Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.

Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Для появления задания в виде проплывающей рыбы надо кликнуть левой кнопкой мыши по червяку. Пока рыба движется необходимо определить её название и кликнуть по предполагаемому ответу.

Рыбка с верным ответом останется на месте, а с неправильным ответом исчезнет. Для перехода к следующему заданию нужно нажать на золотую рыбку.

Цель: закрепление знаний учащихся о речных рыбах.

Задачи: расширять кругозор учащихся о речных рыбах; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Задания представлены в виде описания цветов. Для проверки ответа надо щелкнуть по ромашке. Бабочка летит вокруг круглой рамки и открывает картинку с цветами. Одновременно появляется название цветка. Переход на слайд со следующим заданием осуществляется щелчком по божьей коровке.

Данная презентация может использоваться на уроке технологии или во внеклассной работе.

Цель: создание условий для закрепления знаний о цветах.
Задачи: создать условия для усвоения знаний о цветах; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету.

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация-пазл «Угадай, кто?» по теме «Питание» создана по тематике курса «Социально-бытовая ориентировка». Каждый слайд содержит вопрос и 3 ответа, один из которых правильный. Правильный ответ открывает один пазл «спрятанной» картинки. В 11 слайде надо нажать на слог «ЦЫ». Ответив на все вопросы, мы откроем картинку полностью и сможем узнать, кто на ней изображён.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Задание: необходимо внимательно рассмотреть обе картинки и найти отличия. Щелкать мышкой необходимо только по деталям на нижней картинке.

Если найдёте все отличия, поможете котятам-поварятам собрать овощи для приготовления вкусных и полезных блюд.

Цель: создание условий для развития внимания.

Задачи:

  • способствовать развитию наблюдательности с помощью визуальных средств;
  • развивать внимание.

Данная презентация может использоваться на любом этапе урока технологии в 5 классе в качестве минутки отдыха или во внеклассной работе.

Целевая аудитория: для 7 класса

В ресурсе представлены занимательные задания в виде игры, состоящей из 3 частей.

Данная презентация может использоваться на уроке технологии в 5 классе при изучении и закреплении новых знаний по теме «Бутерброды», а также во внеурочной деятельности.

Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Бутерброды».

  • повторить теоретический материал с помощью визуальных средств;
  • организовать контроль с помощью тестовых заданий;
  • активизировать знания учащихся с помощью игры;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классах в разделе «Кулинария».

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей.

Задача: организовать проверку знаний по теме «Овощи» в форме интерактивной игры.

Задание: собрать овощи в корзинку или ящик, распределив их по группам. При правильном выборе овощ попадёт в корзинку, при неверном ответе - исчезнет. При этом вы увидите, к какой группе он должен относиться.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей.

Задание: найти в движущихся карточках ошибочный вид овощей и исправить ошибки за время движения карточек.

Подробные правила игры расположены на слайде.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест по теме: «Мультимедиа технологии»
Вариант 3
1. Что значит термин мультимедиа?
а) это современная технология позволяющая объединить в компьютерной системе звук, текст, видео и изображения;
б) это программа для обработки текста;
в) это система программирования видео, изображения;
г) это программа компиляции кода.
2. Отметьте положительную сторону технологии мультимедиа?
а) эффективное воздействие на пользователя, которому оно предназначена;
б) использование видео и анимации;
в) конвертирование видео;
г) использование видео и изображений.
3. Сколько моделей организации элементов в различных типах средств информатизации Вы знаете?
а) 2;
б) 4;
в) 5;
г) 3.
4. Какой тип графики состоит из множества различных объектов линий, прямоугольников?
а) векторная;
б) растровая;
в) инженерная;
г) 3D-графика.
5. Сколько категорий программ для создания векторной графики Вы знаете?
а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5.
6. Какая программа относится к программе автоматизированного проектирования?
а) Компас;
б) Циркуль;
в) Раскат;
г) Adobe Draw.
7. Сколько подходов к моделированию трёхмерных объектов существует?
а) 3;
б) 4;
в) 2;
г) 5.

8. К какому типу относится моделирование, в котором объекты описываются с помощью алгоритма или процедуры?
а) процедурное моделирование;
б) свободное моделирование;
в) конструктивное моделирование;
г) программное моделирование.
9. Из каких элементов состоит растровая графика?
а) пиксел;
б) дуплекс;
в) растр;
г) геометрических фигур.
10. Что такое цветовой режим?
а) метод организации битов с целью описания цвета;
б) это управление цветовыми характеристиками изображения;
в) это организация цвета;
г) это режимы цветовой графики.
11. Сколько цветов в цветовом режиме CMYK?
а) 4;
б) 5;
в) 2;
г) 8.
12. Какой из режимов предназначается для мониторов и телевизоров?
а) RBG;
б) CMYC;
в) CMYK;
г) WYUCW.
13. Какой из стандартов НЕ входит в стандарты аналогового широковещания?
а) RAS;
б) NTSC;
в) SECAM;
г) PAL.
14. С какой скоростью демонстрируется фильм?
а) 24 кадр/с;
б) 25 кадр/с;
в) 30 кадр/с;
г) 10 кадр/с.
15. Какая фирма производитель звуковых карт является одной из самых старейших?
а) Creative;
б) Soundbass;
в) SoundMix;
г) VolumeFix.
16. Кто является основателем гипертекста?
а) В. Буш;
б) У. Рейган;
в) И. Гейтс;
г) Н. Мандола.
17. Что такое Smil?
а) язык разметки для создания интерактивных мультимедийных презентаций;
б) язык описания запрос;
в) язык создания игр;
г) язык программирования для обработки изображений.
18. Язык разметки масштабируемой векторной графики созданной Консорциумом Всемирной паутины?
а) SVG;
б) SMIL;
в) VBA;
г) C++.
19. Чем является текст в изображении SVG?
а) текстом;
б) графикой;
в) скриптом;
г) кодом.
20. На основе какого языка возник язык ECMA Script?
а) JScript;
б) Visual Basic;
в) PHP;
г) Кобол.

Вариант 3

а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а


Приложенные файлы

Тест может быть использован на уроках информатики для проведения поурочного контроля знаний учащихся, а также тематического контроля. Тест состоит из 10 вопросов. На выполнение отводится 10 минут. Тест создан в программе easyQuizzy.

Данная разработка предназначена для поурочного контроля знаний учащихся. Тест содержит 11 вопросов. Выполнение заданий ограничено временем. На прохождение теста предложено 10 минут. Тест создан в программе easyQuizzy.

Целевая аудитория: для 11 класса

Предлагаю вашему вниманию шаблон для создания тестов, вернее одну из его реализаций на примере теста по информатике "Кодирование информации".

Данный шаблон позволяет создавать тесты типа "Выбор одного из многих". Количество вопросов в тесте может быть произвольным, количество ответов на один вопрос также может быть любым, в т.ч. и различным для каждого вопроса

Особенности данной версии теста.

  1. Защита от решений методом перебора. При каждом новом прохождении теста меняется порядок следования вопросов и порядок отображения вариантов ответа.
  2. Защита от исследования исходного кода. Заблокирован правый клик мыши и возможность выделения текста.
  3. Возможность дополнительной проверки результатов теста

Целевая аудитория: для 9 класса

Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint с использованием среды Visual Basic for Applications .

Цель: создание условий для формирования у обучающихся умений правильно располагать в определенном порядке коды запросов, которые нашел поисковой сервер по каждому запросу.

ЭОР используется для контроля сформированности навыка определения количества информации с использованием алфавитного и содержательного подходов. Задачник разработан для учащихся 10 классов, обучающихся по программе Н.Д.Угриновича для 10-11 классов. Тематика задачника соответствует вводной теме курса 10 класса "Информация и информационные процессы"

Интерактивный задачник представляет собой не требующий установки исполняемый файл. Запустив двойным щелчком программу, учащийся вводит свое имя и приступает к решению задач. За одно тестирование ученику предлагается решить 5 задач (их случайным образом выбирает программа из набора десяти задач)

Задачи имеют два уровня сложности. Простые - предполагают ответ в свободной форме (в текстовое поле нужно ввести цифру - ответ к задаче). Для более сложных задач предложен выбор одного ответа из нескольких. После решения всех 5 задач учащийся получает отметку (по пятибальной шкале) и возможность, при необходимости, посмотреть отчет с указанием неправильных ответов.

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест представляет собой исполняемый файл (формат exe), для работы ​не требует установки и использования дополнительного ПО.

Тематика теста соответствует содержанию раздела "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации" авторской программы Н.Д. Угриновича для 8-9 классов.

Тест содержит 10 вопросов различного типа и может быть использован для короткой проверочной работы по теме "Устройство компьютера".

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест используется для контроля усвоения материала тематического раздела "Информация и информационные процессы" авторской программы Н.Д.Угриновича для 8-9 классов. Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы.
Тест содержит 10 вопросов из разных тем раздела и может быть использован как самостоятельно, так и в качестве допуска к письменной или практической частям контрольной работы по разделу.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест используется для контроля усвоения изученной темы (проверка домашнего задания - 10 минут в начале урока). Тематика теста соответствует содержанию раздела "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации" авторской программы Н.Д.Угриновича для 8-9 классов. Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы.

Тест по теме «Компьютерные презентации»

1.PowerPoint - это...

  1. анимация, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
  2. программа, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
  3. текстовый редактор
  4. программа, предназначенная для редактирования текстов и рисунков.

2.Элементы интерфейса PowerPoint

  1. заголовок, меню, строка состояния, область задач и т.д.
  2. слово, абзац, строка
  3. Экран монитора
  4. Системный блок

3.Чтобы удалить текст, рисунок со слайда, необходимо...

  1. Выделить его и нажать клавишу ESC
  2. Щелкнуть по объекту
  3. Выделить его и нажать клавишу DELETE
  4. Стереть

4.Запуск демонстрации слайдов

  1. Показ презентации
  2. Добавить эффект

5.Можно ли цвет фона изменить для каждого слайд

  1. Иногда

6.Как выйти из режима просмотра презентации?

  1. ENTER
  2. DELETE

7. Компьютерные презентации бывают:

  1. линейные
  2. интерактивные
  3. показательные
  4. циркульные

8. Какое расширение имеет файл презентации?

  1. *.txt
  2. *.ppt, *.pptx, *.odp
  3. *.doc, *.docx, *.odt
  4. *.bmp

9. Для какой цели может использоваться команда Файл – Сохранить как?

  1. Для сохранения документа в другом текстовом формате
  2. Для сохранения документа с таблицей в формате рабочей книги Excel
  3. Для сохранения документа под другим именем
  4. Для получения справки о сохранении документов

10. Что необходимо сделать для сохранения изменений в файле?

  1. Выполнить команду "Файл - Открыть..."
  2. Выполнить команду "Файл - Свойства..."
  3. Выполнить команду "Файл - Сохранить"
  4. Нажать кнопку "Копировать" на панели инструментов

11. В презентации можно использовать:

  1. оцифрованные фотографии;
  2. звуковое сопровождение;
  3. документы, подготовленные в других программах;
  4. все выше перечисленное

12. Вам нужно, чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберете в меню:

  1. Демонстрация→ смена слайдов
  2. Демонстрация→ настройка анимации
  3. Сервис→настройка

Вставить пропущенные слова

  1. Способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники, называется
  2. Компьютерная программа, предназначенная для обработки текстовых файлов, такой как создание и внесение изменений называется .
  3. Упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для решения поставленной задачи называется .
  4. Объект Windows, предназначенный для объединения файлов и других папок в группы, это .
  5. Информационный процесс, в результате которого создаётся информационный продукт, .
  6. Область памяти, которая служит для хранения данных, для обмена, называется .
  7. Искусственное представление движения в кино, на телевидении или в компьютерной графике путем отображения последовательности рисунков или кадров с частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов, называется .
  8. Что относится к средствам мультимедиа:
  1. звук, текст, графика, изображения
  2. звук, колонки, графика.
  3. анимация, тест, видео, мультимедийные программы
  4. видео, анимация, текст, звук, графика.

Тест по теме «Компьютерные презентации» Ключ

Вставить слова

  1. Векторная графика
  2. Текстовый редактор
  3. Программа
  4. Папка
  5. Информационные технологии
  6. Временного, предназначенных, буфером обмена.
  7. Анимация

Тест по мультимедийным технологиям РК2 1. Мультимедиа - это... 1. Объединение в одном документе звуковой, музыкальной и видеоинформации, с целью имитации воздействия реального мира на органы чувств 2. Постоянно работающая программа, облегчающая работу в неграфической операционной системе 3. Программа "хранитель экрана", выводящая во время долгого простоя компьютера на монитор какую-нибудь картинку или ряд анимационных изображений 4. Терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу 2. В чем состоит разница между слайдами презентации и страницами книги? 1. 2. 3. 4. в количестве страниц Переход между слайдами осуществляется с помощью управляющих объектов На слайдах кроме текста могут содержаться мультимедийные объекты Нет правильного ответа 3 . Браузер – это 1. 2. 3. 4. программа просмотра гипертекстовых документов компьютер, подключенный к сети главный компьютер в сети устройство для подключения к сети 4. Основной принцип кодирования звука - это... 1. 2. 3. 4. Дискретизация Использование максимального количества символов Использоватьаудиоадаптер Использование специально ПО 5. Важная особенность мультимедиа технологии является: 1. 2. 3. 4. анимация многозначность интерактивность оптимизация 6. К аппаратным средствам мультимедиа относятся: 1. 2. 3. 4. колонки, мышь, джойстик Дисковод, звуковая карта, CD-ROM плоттер, наушники монитор, мышь, клавиатура 7. Телекоммуникация – это… 1. 2. 3. 4. общение между людьми через телевизионные мосты; общение между людьми через телефонную сеть; обмен информацией на расстоянии с помощью почтовой связи; технические средства передачи информации. 8. Домен – это… 1. 2. 3. 4. Часть адреса, определяющая адрес компьютера пользователя в сети; название программы для осуществления связи между компьютерами; название устройства, осуществляющего связь между компьютерами; единица измерения информации. 9. Для подключения к интернету ноутбука в поезде целесообразно использовать: 1. 2. 3. 4. спутниковый канал ADSL GPRS оптоволокно 10. При подключении к Интернету любой компьютер получает: 1. 2. 3. 4. доменное имя IP- адрес доменное имя и IP- адрес сервер 11. Процесс воспроизведения звуковой информации, сохраненной в памяти ЭВМ: 1. Акустическая система - звуковая волна - электрический сигнал -аудиоадаптерпамятьЭВМ 2. Двоичный код - память ЭВМ - аудиоадаптер - акустическая система электрический сигнал - звуковая волна 3. Память ЭВМ - двоичный код - аудиоадаптер - электрический сигнал - акустическая система - звуковая волна 4. электрический сигнал - акустическая система- память ЭВМ - двоичный кодзвуковая волна 12. Звуковая плата с возможностью 16-битного двоичного кодирования позволяет воспроизводить звук с... 1. 8 уровнями интенсивности 2. 16 уровнями интенсивности 3. 256 уровнями интенсивности 4. 65 536 уровнями интенсивности 13. 24-скоростной CD-ROM-дисковод... 1. 2. 3. 4. имеет 24 различных скорости вращения диска имеет в 24 раза большую скорость вращения диска, чем односкоростной имеет в 24 раза меньшую скорость вращения диска, чем односкоростной CD-ROM читает только специальные 24-скоростные CD-ROM-диски 14. Наибольший информационный объем будет иметь файл, содержащий... 1. 2. 3. 4. 1 страницу текста черно-белый рисунок 100х100 видеоклип длительностью 1 мин. аудиоклип длительностью 1 мин. 15. IP-адрес имеет следующий вид: 1. 193.126.7.29 2. 34.89.45 3. 1.256.34.21 16. Служба FTP в Интернете предназначена: 1. 2. 3. 4. для создания, приема и передачи web-страниц; для обеспечения функционирования электронной почты; для обеспечения работы телеконференций; для приема и передачи файлов любого формата; 17. CSS необходим для: 1. 2. 3. 4. сокращения кода html; для вставки гиперссылки; просмотра сайтов с телефона; вставки изображения. 18. При написании стиля CSS используется регистр: 1. 2. 3. 4. все строчные; все прописные; Любой; начинать с прописных. 19. Публикация ролика в Flash MX осуществляется командой 1. File>Publish 2. File> Import 3. File> Print 20. Каждый отдельный документ, имеющий собственный адрес, называется: 1. 2. 3. 4. Web-страницей Web-сервером Web-сайтом Web-браузером