Глагол «нерфить» происходит от английского жаргонного слова nerf, которое в примерном переводе означает «сделать безобидным». Интересна история происхождения этого выражения. На самом деле, Nerf – это название компании, которая производит детские игрушки. Фирма стала знаменитой, выпуская мягкие мячики, позволявшие играть ими без опасения что-нибудь разбить или повредить. Позже компания Nerf начала выпускать различные виды игрушечного оружия: автоматы, . В качестве снарядов использовались все те же безобидные мячики из вспененного материала. Позже линейка продукции была дополнена водяными пистолетами, однако в массовом сознании бренд Nerf стал однозначно ассоциироваться с максимально безопасными стреляющими игрушками.

Применительно к компьютерным играм слово nerf означает изменение характеристик и показателей того или иного игрового объекта (персонажа, техники, магических способностей) с целью его ослабления. Как правило, такие изменения производятся в сетевых играх с целью исправления игрового баланса. Отсюда же происходит выражение «понерфить имбу», то есть, ослабить игровой объект, нарушающий принцип баланса. Слово «имба» – производное от английского imba (imbalance), означающего дисбаланс.

Проблемы игровой балансировки

Соображения игрового баланса очень важны для разработчиков сетевых игр, поскольку именно баланс позволяет привлечь максимальное количество игроков. Под балансом в данном случае подразумеваются относительно равные возможности достичь тех или иных игровых целей для всех классов персонажей (если речь идет о ролевых играх) или всех видов техники в различного рода симуляторах.

Проблема заключается в том, что как бы тщательно ни тестировались все параметры до выпуска игры в продажу, идеального баланса достичь не получается. Дело в том, что даже в самых крупных компаниях-разработчиках отдел тестирования редко состоит более чем из сотни человек, а после выпуска в игру попадают миллионы игроков, которые очень быстро находят неочевидные варианты для получения преимуществ. Этот процесс неизбежен, а значит, неизбежны и «нерфы».

Естественно, что как только характеристики того или иного объекта понижаются, игровой баланс вновь меняется, и на первый план выходят другие «имбы». Стремясь достичь идеала, разработчики постоянными «нерфами» могут полностью изменить изначальную концепцию игры, отпугнув многих игроков. Понятием, противоположным «нерфу», является «бафф», то есть, улучшение характеристик объекта. Теоретически достижение игрового баланса происходит при правильном соотношении «нерфов» и «баффов», однако в реальности процесс балансировки нередко превращается в противостояние игроков и разработчика.

Выбрать магазин

Станция метро м. Автозаводская, ТЦ "Ривьера" (3 этаж) м. Алтуфьево, ТРК "Весна" (2 этаж) м. Алтуфьево, ТЦ РИО (2 этаж) м. Арбатская, «Street retail» (1 этаж) м. Бауманская, ТЦ "Елоховский пассаж" (2 этаж) м. Братиславская, ТЦ "БУМ" (2 этаж) м. Водный Стадион, ТЦ "Водный" (3 этаж) м. Выхино, ТЦ "Вешняки" (4 этаж) м. Домодедовская, ТРЦ "Домодедовский" (3 этаж) м. Домодедовская, ТРЦ Каширская Плаза м. Дубровка, ТРЦ "Мозаика" м. Жулебино, ТЦ "Миля" м. Каширская, ТРК "Москворечье" (3 этаж) м. Коломенская, ТЦ "Нора" (3 этаж) м. Коньково, ТЦ "Тропа" (1 этаж) м. Котельники, ТЦ Мега Белая Дача (2 этаж) м. Крымская, ТЦ "РИО" (2 этаж) м. Ленинский Проспект, ДЦ "Орджоникидзе" (1 этаж) м. Лубянка, ТЦ "Наутилус" (2 этаж) м. Марксистская, ТЦ "Таганка" (2 этаж) м. Марьина Роща, ТРЦ "Райкин Плаза" (3 этаж) м. Молодежная, ТЦ "Трамплин" (3 этаж) м. Нижегородская, ТРК "Город" (2 этаж) м. Новогиреево, ТЦ "Шангал" (2 этаж) м. Новокосино, ТРЦ Косино Парк м. Отрадное, ТК "Золотой Вавилон" (2 этаж) м. Планерная, ТПУ "Планерная" (2 этаж) м. Полежаевская, ТРЦ "Хорошо" (3 этаж) м. Пражская, ТЦ Коламбус м. Пятницкое шоссе, ТП "Отрада" (1 этаж) м. Саларьево, ТЦ Family Room (1 этаж) м. Славянский бульвар, ТРЦ "Океания" (3 этаж) м. Сокол, ТЦ "МетроМаркет" (2 этаж) м. Сухаревская, ТЦ "Садовая Галерея" (2 этаж) м. Фили, ТРЦ "Филион" (1 этаж) м. Щелковская, ТЦ "Щелково" (2 этаж) м. Юго-Западная, ТЦ "Звездочка" (3 этаж) м. Южная, ТЦ "Глобал Сити" (2 этаж) м. Ясенево, ТК "Калита" (3 этаж) Торговый центр ТЦ "Красный Кит" (3 этаж), г. Мытищи ТЦ "Юнион" (1 этаж), г. Балашиха ТРЦ "Рио" (3 этаж), г. Коломна ТЦ "Торговый Квартал" (-1 этаж) ТЦ "Воскресенск" (3 этаж), г. Воскресенск ТРЦ "Весна" (2 этаж), г. Лыткарино ТЦ "Конфитюр" (2 этаж), г. Долгопрудный ТЦ "Панфиловский проспект" (2 этаж), г. Зеленоград ТРЦ "Капитолий" (3 этаж), г. Подольск ТЦ "Ладья" (3 этаж), г. Щелково ТРЦ "Счастливая семья" (1 этаж), г. Сергиев Посад ТРК "Центр" (2 этаж), г. Дмитров ТРЦ "Парк Плаза" (2 этаж), г. Электросталь ТРЦ "Солнечный" (2 этаж), г. Раменское ТРЦ "Реутов Парк" (4 этаж), г. Реутов ТЦ "Акварель" (3 этаж), г. Щербинка ТЦ "Июнь" (3 этаж), г. Красногорск ТЦ Выходной (3 этаж), г. Люберцы ТЦ "Рига Молл" (3 этаж), г. Раздоры ТРК_Новомосковский, г. Московский ТРК "Вегас Кунцево", г. Немчиновка ТЦ "Капитолий", г. Сергиев Посад ТЦ "Ривьера" (3 этаж) , м. Автозаводская ТРК "Весна" (2 этаж) , м. Алтуфьево ТЦ РИО (2 этаж) , м. Алтуфьево «Street retail» (1 этаж) , м. Арбатская ТЦ "Елоховский пассаж" (2 этаж) , м. Бауманская ТЦ "БУМ" (2 этаж) , м. Братиславская ТЦ "Водный" (3 этаж) , м. Водный Стадион ТЦ "Вешняки" (4 этаж) , м. Выхино ТРЦ "Домодедовский" (3 этаж) , м. Домодедовская ТРЦ Каширская Плаза, м. Домодедовская ТРЦ "Мозаика" , м. Дубровка ТЦ "Миля" , м. Жулебино ТРК "Москворечье" (3 этаж) , м. Каширская ТЦ "Нора" (3 этаж) , м. Коломенская ТЦ "Тропа" (1 этаж) , м. Коньково ТЦ Мега Белая Дача (2 этаж), г. Котельники, м. Котельники ТЦ "РИО" (2 этаж) , м. Крымская ДЦ "Орджоникидзе" (1 этаж) , м. Ленинский Проспект ТЦ "Наутилус" (2 этаж) , м. Лубянка ТЦ "Таганка" (2 этаж) , м. Марксистская ТРЦ "Райкин Плаза" (3 этаж) , м. Марьина Роща ТЦ "Трамплин" (3 этаж) , м. Молодежная ТРК "Город" (2 этаж) , м. Нижегородская ТЦ "Шангал" (2 этаж) , м. Новогиреево ТРЦ Косино Парк, м. Новокосино ТК "Золотой Вавилон" (2 этаж) , м. Отрадное ТПУ "Планерная" (2 этаж) , м. Планерная ТРЦ "Хорошо" (3 этаж) , м. Полежаевская ТЦ Коламбус, м. Пражская ТП "Отрада" (1 этаж) , м. Пятницкое шоссе ТЦ Family Room (1 этаж) , м. Саларьево ТРЦ "Океания" (3 этаж) , м. Славянский бульвар ТЦ "МетроМаркет" (2 этаж) , м. Сокол ТЦ "Садовая Галерея" (2 этаж) , м. Сухаревская ТРЦ "Филион" (1 этаж) , м. Фили ТЦ "Щелково" (2 этаж) , м. Щелковская ТЦ "Звездочка" (3 этаж) , м. Юго-Западная ТЦ "Глобал Сити" (2 этаж) , м. Южная ТК "Калита" (3 этаж) , м. Ясенево

0 Во многих РПГ играх и не только, геймерам доступно множество различных стилей игры. Ведь от этого интерес только возрастает. Подобное достигается с помощью создания множества классов персонажей. В классических РПГ имеются, маг, лучник, воин , вор. Однако, одной из самых сложных проблем, возникающих перед разработчиками является сбалансированность этих классов. Это значит, что все классы были первоначально равны по силе друг другу. Впрочем, иногда создатели игры упускают или намеренно оставляют персонажа, который имеет заметное преимущество перед другими, он носит название "несбалансированный" или "имба " (англ. imbalance). Когда обнаруживается подобный баг , становится ясно, что данный персам требуется Нерф. Что значит Нерф ? Термин "Нерф" произошёл от английского слова "Nerf", что можно перевести, как "ослабление", "ухудшение". Прочтите ещё несколько статей на тему геймерского сленга , например, что значит Хайграунд , как понять слово Тиммейт , что значит Тима , кто такой Тащер и т. п.

Нерф (понерфить) - означает намеренное ухудшение характеристик персонажа в игре или же полный нерф конкретной модели


Пример :

Моего мага понерфили .

Нужно понимать, что в играх могут нерфить, как персонажей, так и модели оружия, которые обладают мощными характеристиками и дают огромное преимущество над другими игроками.

Как правило, занерфить можно всё, чтобы игровой баланс был ближе к идеалу, а игроки получали больше удовольствия от игры, например, снизить характеристики на броню или оружие, бонусы от профессий, занерфить сильных боссов.

Происхождение термина Nerf

Слово "Nerf" является брендом, которая создала компания "Parker Brothers". Однако сегодня, владельцем этого термина является компания "Hasbro". В далёких 70-х годах прошлого века, "Паркер Бразерс " занималась производством детских игрушек, наиболее интересными являлись "Бластеры", которые стреляют боеприпасами сделанные из NERF пены. Поскольку в 70-е годы были популярны очень яркие, цвета, то и игрушки имеют необычные неоновые оттенки. В 90-х годах прошлого века, была очень популярна реклама "It"s Nerf or nothin "!" (Либо Нерф либо ничего!)

Синонимы слова Нерф : чистильщик, уменьшатель, убийца, стиратель .

Наверное, каждый мальчишка в детстве играл в войнушку. Это активная игра, которая пользуется неизменной популярностью вне зависимости от поколения, в которое вырос ребёнок. Однако есть различия, если наши отцы бегали с деревянными палками наперевес, имитируя автоматы, то сегодня индустрия детских игрушек предоставляет невероятно широкий выбор.

Детские игрушки должны быть в первую очередь безопасны. В особенности это касается стреляющих игрушек. Большинство родителей запрещает ребёнку играть игрушечным пневматическим автоматом, который стреляет пластиковыми пульками. Этот посыл является верным, так как при попадании пульки по мягким тканям, не происходит ничего страшного, но если пулька попадёт в глаз – от глаза вряд ли что-то останется.

Нёрф – игрушка, которая удовлетворит и ребёнка, и родителя

Нёрф – это продукция компании Hasbro. По сути речь идёт о бластерах, автоматах и прочем фэнтэзи-оружии, которое выполнено в уникальном виде. Яркие цвета и обилие острых плоскостей превращает нёрф в настоящее космическое оружие, которое используют любимые мульт-герои.

При этом в качестве пуль Нёрф использует либо поролоновые аналоги, либо пластиковые, продолговатые снаряды, располагающие присоской. Отметим, что скорость вылета снаряда в сочетании с применяемыми материалами гарантируют абсолютную безопасность во время игры.

У Нёрфа помимо безопасности имеется ещё много преимуществ:

  • линейка игрушек невероятно широка;
  • для большинства бластеров и автоматов существуют дополнительные аксессуары;
  • оригинальный Нёрф выполняется из качественного, гипоаллергенного пластика.

Другими словами, если Вы дарите Нёрф ребёнку, и он ему нравится, то можно перестать ломать голову в отношении поиска подарков.

Есть и такие родители, которые запрещают детям играть в игры, которые являются прототипом агрессии. Причём касается это не только реальных, но и виртуальных (компьютерных игр).

Неоднократно доказывалось детскими психологами и психиатрами, что в период развития ребёнок должен иметь возможность выплёскивать свои чувства, а не копить их в себе. Задачей же родителя считается направление этих чувств в полностью безопасное русло.

В войнушке имеется подразделение ролей. Здесь ребёнок может проявлять инициативу и лидерские качества. Не стоит полагать, что оружие, пусть и игрушечное способно провоцировать исключительно агрессию.

Кроме того, любой психолог скажет, что агрессия является обязательной составляющей личности.

В видео демонстрируется распаковка целой коллекции Нёрфов:

Нерф – происходит от названия детской марки игрушек NERF, и означает уменьшать или ослаблять. Что такое нерф в онлайн-играх? Это намеренное снижение характеристик чего-либо разработчиками игры.

Происходит он в виде патча или небольшого дополнения и применяется для того, чтобы игра стала более сбалансированной. Например, если какой-то класс имеет значительные преимущества перед другими в плане базовых умений или параметров, то их принудительно понижают. Если этого не сделать, тогда все станут его выбирать, или те команды, в которых есть подобный персонаж, получат неоспоримое преимущество. Говоря простыми словами, разработчики улучшают баланс за счёт ослабления чего-то, что, по их мнению, создаёт дисбаланс.

Что понижают?

Разработчики могут ослабить следующее:

1. Класс – нередко при введении нового класса в онлайн-РПГ, он получает более высокие , по сравнению с другими. Когда накопится статистика по урону и взаимодействию, его намеренно ослабляют, чтобы не получился убер.

2. Экипировку – оружие, доспехи и другая экипировка с высокими параметрами попадаются редко, поэтому они дают ощутимые преимущества. Однако если персонаж с ними становится непобедимым, их показатели снижают.

3. Навыки – тоже нередко подвергаются ослаблению, если дают слишком большое превосходство над другими игроками. Здесь мнения обеих сторон могут расходиться – многие считают ослабление умений и ребалансировку несправедливой.

4. Подземелья, монстров и – нерф необходим в тех случаях, когда вводятся новые подземелья, которые не под силу обычным игрокам, а самые сильные проходят их с большим трудом. Тогда снижают силу или здоровье боссов, уменьшают количество монстров и меняют баланс на основании того, что сложность очень высокая.

5. Разницу уровней – заключается не в уменьшении, а в уравнивании с более низкими уровнями. В этом случае снижается количество статов, а характеристики увеличиваются за счет снаряжения и навыков. Делается это для того, чтобы, например, герой 79 уровня мог справиться с 80.

В любом случае все изменения направлены на то, чтобы сделать игру более сбалансированной и хоть как-то уравнять шансы каждого геймера. Многим это не нравится, и понятно почему – приятно постоянно выигрывать или получать доход от использования возможностей, которые недоступны другим игрокам. С другой стороны, совсем не айс когда изменений слишком много и баланс нарушается в обратную сторону, что делает, например, героя слабым. Тогда можно написать заявку в поддержку и, если таких заявок будет достаточное количество, то проблему обязательно исправят.

Примеры

«Синов снова понерфили, скоро вообще дамажить не будем»

«Подземелье отказались полностью нерфить, но зато ввели уровни прохождения – легкий и обычный»

«Нерф паладинов необходим – они слишком сильные по сравнению с другими героями»