Невероятные факты

Учёным до сих пор не удалось разгадать связанные с фотоснимками тайны. Специалисты по биоэнергетике говорят, что на любом фото сохраняется часть энергии, как положительной, так и отрицательной, потому что каждый снимок – это не только воспоминание, но и источник уникальной энергетики.

Короткие моменты, которые мы сохраняем на фото, являются отражением наших мыслей, чувств и эмоций. Они забирают частичку нашей души, и хранят ее в себе много лет. По этой причине очень опасно держать дома фотографии, которые заряжены несчастьем.

Энергетика фото


Ещё в древности люди верили в то, что существует нерушимая связь между человеком и его портретом. Также они полагали, что вся жизненная сила после смерти человека переходит в нарисованные образы. Многие ведьмы и колдуны использовали фамильные портреты для наведения порчи.

Сегодня культ фото на самом своем пике. Новомодные фотоаппараты и телефоны с камерой являются обязательным атрибутом почти каждой семьи. Человек пытается запечатлеть любое радостное событие, не подозревая о том, что некоторые снимки могут нести в себе беду.


Каждая фотография отражает энергетику предмета или человека в момент съёмки. Но с течением времени энергетика снимка может претерпевать изменения в зависимости от состояния объекта.

Энергоинформационный поток содержится абсолютно любое фото, на него можно воздействовать, его можно считывать. Как правило, такие методы используются в оккультных практиках. Потоки эти могут быть достаточно сильными, и сила их может быть разрушительной, способной разрушить даже очень мощное биополе.


Поэтому так важно знать, какие снимки лучше не хранить дома. Об этом и поговорим ниже.

Фото, притягивающие несчастья

Не держите дома изображений дремучей чащи, сухого или хвойного леса. Избавьтесь также и от фото, на которых запечатлены срубленные деревья, увядшие цветы, сгоревшие ветки и т.д., то есть все, что связано со смертью растений.


Такие фотографии могут спровоцировать ваш разлад с высшей силой, потому что они заряжены отрицательной энергией.

Снимки, изображающие заброшенные здания, постройки и сооружения также полны разрушительных энергопотоков. Фотографии старинных домов, которые обладают плохой репутацией и загадочным прошлым, снимки разрушенных войной сооружений, развалины и свалки, все это не должно быть в вашем доме.

Они несут в себе мистическую силу, которая в любой момент может выйти из-под контроля и оказать влияние на вашу жизнь. Также нечисть и темная сила способны проникать в вашу жизнь через энергию изображенных на фото заброшенных деревень, городов, через снимки пустырей и болот.

Если вы храните в своём доме изображения несчастных, тоскующих, одиноких и душевно разбитых людей, то этот факт может притянуть в вашу жизнь то, что случилось с человеком на фото.

Не фотографируйте и не храните у себя изображения брошенных людей, плачущих детей и бродяжных животных. Отрицательной энергией заряжены фотографии с аварий, похорон и с авиакатастроф. Также заряжены и снимки разбитых и поврежденных предметов. Через такие изображения в вашу жизнь легко ворвутся неудачи.

Как хранить фотографии

По фэн-шуй, каждая фотография имеет в доме своё место. Даже те фотографии, которые несут в себе негативный заряд, но которые имеют для вас ценность, вы можете обезвредить, выбрав правильное место.


Храните фотографии в альбоме, а между страницами положите бумагу, отделив каждую энергетику друг от друга. Не храните снимки живых людей с изображениями тех, кто покинул этот мир. Показывайте свои снимки только людям, которым вы верите безоговорочно. Помните о недоброжелателях, которые могут вам навредить с помощью ваших фотографий.

Каждая фотография не только является источником воспоминаний, но и излучает уникальную энергетику. Некоторые снимки сохраняют в себе энергию несчастья, которая передается владельцу фотографии.

Многие ученые до сих пор не могут разгадать тайны, связанные с фотоснимками. Специалисты по биоэнергетике утверждают, что часть энергии сохраняется на фотоснимке и может быть как положительной, так и разрушительной. Краткие моменты, запечатленные с помощью фотографий, отражают наши чувства, мысли, эмоции и часть жизни. Снимки забирают часть души, сохраняя ее в себе на долгие годы. Поэтому крайне опасно хранить дома фотографии, заряженные несчастьем.

Энергетика фотографии

С древних времен люди верили в нерушимую связь человека и его портрета. Считалось, что жизненная сила умершего полностью переходила в нарисованные образы. Многие колдуны и ведьмы наводили порчу с помощью фамильных портретов.

На сегодняшний день культ фотографий достиг апогея. Фотоаппараты и телефоны с камерой есть практически в каждой семье. Люди стараются запечатлеть любое радостное мгновение, не подозревая, что часть снимков может нести в себе несчастье.

Снимки, привлекающие несчастье

Нельзя держать дома фотографии дремучей чащи, высохшего и хвойного леса . Избавиться стоит и от фотоснимков, на которых изображены любые погибшие растения : увядшие цветы, срубленные деревья, поваленные или сгоревшие стволы и так далее. Такие снимки несут в себе отрицательную энергетику, которая может вызвать разлад с Высшими силами.

Фотографии, на которых запечатлены заброшенные постройки, сооружения, здания, также распространяют вокруг себя разрушительные энергопотоки. Фото старинных домов с плохой славой и таинственным прошлым, строения, сокрушенные в результате войны, свалки, культовые постройки, развалины не должны находиться на видном месте. Такие снимки сохраняют в себе мистическую силу, которая может прорваться и повлиять на вашу жизнь .

Нечисть и темные силы могут энергетически проникать через снимки болот, пустырей, заброшенных городов и деревень .

Портреты тоскующих, душевно разбитых, одиноких и несчастных людей притягивают в жизнь события, похожие на те, что случились с человеком на снимке. Не стоит фотографировать и хранить изображения плачущих детей, бездомных животных и покинутых людей . Также отрицательное воздействие оказывают снимки с похорон, авиакатастроф и аварий .

Фото поврежденных или разбитых предметов не следует хранить в своей квартире. Через такие фотографии в вашу жизнь может ворваться череда неудач.

Правила хранения фотографий

Показывать свои фото следует только тем людям, которым вы безоговорочно доверяете. Помните о том, что недоброжелатели могут наслать на вас порчу при помощи фотографии.

Обустраивая свой дом, осторожно подходите к выбору фотоснимков для украшения интерьера. Чем ярче и эмоциональнее фото, тем более сильное влияние оно оказывает на энергетику домочадцев. Поэтому необходимо выбирать фото, на которых запечатлены только позитивные и радостные события.

У каждой вещи есть своя энергетика. Окружив себя предметами с отрицательной энергией, вы будете привлекать к себе несчастье, болезни, бедность, и наоборот. Чтобы не расколоть свою душу на части следует внимательнее относиться к фотографиям, ведь на них отражается не только объект, но и его биополе. Будьте осторожны, удачи, счастья, и не забывайте нажимать на кнопки и

Задумывались ли Вы когда либо почему многие мастера работают с фотографиями клиентов а не с картами и Самим клиентом
Почему с фотографии как и с вещи можно считать информацию о человеке Увидеть его прошлое и будущее
Почему по фото делают порчи?
Или почему свою фотографию нельзя не кому дарить Особенно любимому мужчине или девушке до свадьбы (примета что будет расставания)

При фотографировании часть энергетики человека или животного или то что Вы фотографируете сохраняется на самой фотографии и может изменяться во времени вместе с объектом что на фото.

Считается, что каждая фотография, видео, живописный портрет или картина несут в себе энергоинформационный слепок личности, предмета или местности. Поэтому не рекомендуется фотографировать, снимать на видео, рисовать портрет ребенка до шестимесячного возраста.

До шести месяцев ребенок развивается в основном за счет врожденной жизненной силы (полученной в наследство от родителей). Частично развивается за счет энергии матери (ребенок в это время тесно с ней связан, и любое ослабление этой связи негативно скажется на его дальнейшей жизни)

Каждая фотография обладает энергетикой, поэтому, если фотографии хранятся вместе в одном пакете или коробке, они взаимодействуют друг с другом - и не всегда положительно. Поэтому плохие несущее в себе плохую энергетику фото луче хранить в отдельном пакете и с добавлением освященной вербы или цветов взятых от Святынь
- К плохим несущем негатив фото можно отнести Фото сделаны не в благоприятный для вас период, фото которые напоминают о том или ином неприятном для вас эпизоде, или фото на которых изображены похороны, разрушительные события Тобишь все что несет в себе негатив. Даже плохие эмоции зафиксированы пленкой на момент фото несут в себе разрушение

Как правильно хранить фотоснимки
Лучше всего фотографии хранить в альбоме, между фотографиями должен располагаться лист бумаги или картона. Фотографии умерших людей обязательно храните отдельно от фотографий живых людей, каждая фотография умершего человека должна быть отделена от других листом бумаги или картона. Желательно фотоальбомы хранить на закрытой полке или в картонном футляре.Не оставляйте фотографии в доступном для всех месте, где их могут взять люди, которые хотят причинить вам вред.

Так же очень тщательно нужно подходить и к выбору фото которыми вы хотите украсить свой дом(комнату, рабочий стол, офис) Не стоит экспериментировать с энергетикой фотографий, это небезопасно. Фотография одинокого человека может внести размолвки в семейную жизнь. Чем талантливее сделана фотография, чем ярче окрашена в эмоциональном плане, тем большее влияние она оказывает на окружающих.

Фотографии, которые могут снижать энергетику в доме: Которые не нужно ставить на рабочий стол своего компьютера или украшать ими дом.

Это изображения темного хвойного леса, поломанных деревьев, бурелома, лесоповала, высохших, увядших цветов или погибших растений и т. п.;

Изображения разрушенных домов, старинных развалин, домов, поврежденных в результате военных действий, неизвестных культовых сооружений, таинственных мест, домов, пользующихся плохой славой, с изображением свалок и помоек, беспорядочно раскиданных вещей и т. п.;

Изображения болот, пустошей, заброшенных деревень и т. п.;

Изображения одиноких, плачущих или тоскующих людей или животных, а также изображения похорон и т. п.;

Изображения поврежденной или разбитой техники и т. п.

Касательно Картин - Аналогичное, но более сильное влияние оказывают картины, написанные талантливыми художниками. В каждый мазок, в каждую линию художник вкладывает часть своей души, поэтому энергетическое воздействие картин может быть очень сильной. Для Любой картины должно быть свое место.

В спальне желательно вешать на стены картины спокойного содержания - красивые пейзажи, спокойные марины, экзотические натюрморты, городские и сельские ландшафты. Над кроватью лучше разместить работы, вышитые или написанные на шелке.

На кухне хорошо будут смотреться фотографии или картины с изображением цветов или фруктов, красивой посуды. Такие работы лучше подбирать в светлых, ярких, сочных и чистых тонах, тогда они будут нести ощущение изобилия и благоденствия, улучшать качество приготавливаемой пищи.

Пересмотрите ваши фото в альбоме, Фото которым украшен Ваш дом Может неприятности в Вашем доме связаны именно с неправильным расположением картин Или с большим количеством фотографий несущих плохую энергетику.

Но если все же У Вас на столе стоит фото которое не очень благоприятное но оно Вам дорого Украсьте рамку веточкой Освященной ИВЫ

Анри Картье-Брессон - один из известнейших фотографов в истории. Он является соучредителем фотоагентства Magnum, которое блестяще запечатлело не просто события, но и сам дух XX века. Жизнь фотографа была наполнена приключениями и волнениями, которые отразились в самой сути его работ, столь нами любимых. Собрания его работ оформлены в многочисленные печатные альбомы-портфолио, созданные с участием автора и при поддержке его друзей.

Как можно научиться у маэстро лучше фотографировать? Перед вами семь основополагающих принципов работы великого Анри Картье-Брессона.

1. Будьте в гуще событий

«Мир разлетается на куски, а Адамс и Вестон фотографируют камни!» (Анри Картье-Брессон).

Вашингтон, США, 1957 г. Демонстрация борцов за гражданские права.

Почти сразу же после того, как Анри Картье-Брессон открыл для себя фотографию в 20-х годах прошлого века, он задался целью исследовать новые места и быть в центре важнейших событий. Любопытство фотографа и природное любопытство были для него единым понятием.

Карьера Картье-Брессона доказывает важность для фотографов никогда не застаиваться, но следовать своей природной любознательности и избегать шаблонов.

2. Не думайте над композицией во время съемки

«В фотографии визуальная гармония может вытекать только из развитых инстинктов» (Анри Картье-Брессон).

Картье-Брессон известен прекрасно организованными композициями, в которых все элементы сцены идеально сбалансированы. И все же многие его фотографии были сняты спонтанно.

Он часто говорил, что работает на инстинктивном, практически подсознательном уровне. Картье-Брессон был способен запечатлеть внезапный момент действия и воплотить его в композиционно гармоничную фотографию.

Мастер всегда уделял композиции особое внимание, утверждая, что ее принципам нужно учиться постоянно, однако его подход напоминает нам, что в момент съемки все правила, которыми успешный фотограф должен владеть в совершенстве, на самом деле лишь помогают нашим собственным глазам: «Композиция должна быть предметом наших постоянных забот, но во время съемки мы можем почувствовать ее только интуитивно».

3. Черпайте вдохновение в чужих работах

«Я должен сказать, что именно эта работа зажгла искру и побудила меня изучать фотографию и смотреть на мир сквозь объектив моей камеры» (Анри Картье-Брессон).

Мальчики, бегущие к прибою. Озеро Танганьика. 1930 г.

Для Анри, парня решительного и следовавшего своим инстинктам, было достаточно одной притягательной и яркой работы другого фотографа, чтобы фотография стала делом всей его жизни.

В 1931 году ему попалась фотография Мартина Мункачи (чьи работы оказали большое влияние и на Ричарда Аведона), на которой три энергичных черных мальчика бросаются в объятия волн озера Танганьика. Снимок сочетает в себе чудесную жизнерадостность и строгую композицию, которая подкупила Анри Картье-Брессона и направила его на стезю фотографии.

4. Фотография должна нести в себе ценность еще до обработки

«Как только кадр попал на пленку, мне уже неинтересно, что будет дальше. В конце концов, охотники не готовят пищу» (Анри Картье-Брессон).

Конечно, с появлением цифровой фотографии многое изменилось. Но подход Анри Картье-Брессона к фотографическому восприятию, которое, по мнению мастера, начинается и заканчивается со спуском затвора фотоаппарата, актуален и сегодня.

Поразительно, что фотолабораторными работами Анри никогда не занимался, а доверял проявку и печать собственных фотографий коллегам, которым в этих вопросах полностью доверял. Его занимал только снимок в момент съемки, та картинка, которую он видел в видоискателе своего фотоаппарата. Все последующие манипуляции для него были вторичны.

Как известно, Картье-Брессон никогда не кадрировал и не обрабатывал свои снимки, они были ценны ему своей подлинностью.

5. Важен не фотоаппарат, а фотограф

«Фотография не изменилась с момента ее зарождения, помимо технических аспектов, не имеющих для меня особого значения» (Анри Картье-Брессон).

Картье-Брессон никогда не скрывал, что все премудрости фотооборудования не особо его интересуют. В 1932 году он открыл для себя Leica 35 mm и использовал ее на протяжении всей своей фотокарьеры, почти всегда в паре с объективом 50 mm. Простая и незаметная камера (фотограф обклеил бликующие части фотоаппарата темной изолентой) позволила ему быть практически невидимым для будущих героев его фотографий.

«Жизнь» гораздо больше волновала Картье-Брессона, чем «фотография».

6. Не упускайте момент!

«Изумительная смесь эмоций и геометрии в одном мгновении» (Анри Картье-Брессон).

Картье-Брессон старался снять любую сцену в момент, когда эмоциональный пик сюжета приобретал наиболее гармоничную композиционную форму. Он называл этот пик «решающим моментом», что означало «моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию».

Выражение «решающий момент» впервые вошло в лексикон фотографов после выхода в свет в 1952 году книги Картье-Брессона Images a la Sauvette.

Он часто сравнивал свою любовь к стрельбе с любовью к фотографии. Проводимые параллели очевидны: терпеливо ожидать появления добычи или объекта съемки, прицеливаться сквозь ружейный прицел или видоискатель, подбирая наиболее подходящий момент для «выстрела». Эта метафора свидетельствует о том, что Картье-Брессон никогда не терял бдительность с камерой в руках. Его глаза всегда были в поиске очередного момента, эмоций или юмора, которые он мог бы запечатлеть.

7. Сюжет превыше всего

«Фотография - ничто. Меня интересует жизнь» (Анри Картье-Брессон).

Дети, играющие в ковбоев. Рим, Италия, 1951.

Внимание Картье-Брессона было на 100% поглощено объектом съемки, что и позволило ему запечатлеть столько потрясающих сюжетов. Подход Картье-Брессона к предмету и смыслу фотографий предельно прост. Он считает, что в момент съемки вовсе не обязательно знать, зачем ты вообще снимаешь.

В «решающий момент» все складывается в пользу фотографа, и он понимает, что нужно нажать на спуск. В результате получаются фотографии, которым не нужны дополнительные комментарии - ими нужно просто любоваться! Что именно привлекло внимание фотографа - выражение лица или какое-то определенное расположение людей, станет ясно уже позднее.

Сделать фото с каждым днём становится всё проще. Не пренебрегайте этой возможностью, ведь фотографии могут сделать вас счастливее! Вот 7 причин, по которым это происходит:

1. Фотографии напоминают нам о дорогих и близких людях, местах и занятиях, которые мы любим

Многие носят фотографии с собой в бумажнике, ставят на рабочий стол в офисе, а в счастливых и крепких семьях часто можно увидеть фотографии на стенах.

2. Фото напоминают нам о счастливых моментах из прошлого

Лучший способ поднять настроение - вспомнить что-нибудь приятное. Фотографии - это прекрасный способ освежить воспоминания, ведь мы стараемся запечатлеть на снимках именно счастливые моменты нашей жизни.

3. Фотографии сохраняют множество воспоминаний, но не занимают много места

Вы сможете даже легко сохранить все рисунки вашего ребенка. Просто выкинуть эти шедевры не поднимается рука, а чтобы хранить это всё, понадобится немало свободного пространства. А если сфотографировать все картинки и вклеить в альбом? Получится книга, которую можно полистать и окунуться в воспоминания. Уверены, что вашему ребенку, когда он подрастёт, тоже приятно будет посмотреть на своё раннее творчество.

4. Одно фото может заменить какую-то вещь

Что интересно, фотографии порой выглядят куда лучше, чем собственно вещь, которая на них запечатлена.

5. Фотографии помогают вам коллекционировать идеи

Фотография - отличный способ сохранить идею. И вы можете собирать и свои идеи, и идеи других пользователей, чтобы потом воспользоваться ими. Или же это могут быть те вещи, на которые вам приятно смотреть. Не покупая их, вы можете регулярно любоваться ими, тем самым улучшая своё настроение.

6. Съемка фотографии способствует развитию творческого мышления

Если делать хотя бы одно фото каждый день (только обязательно интересное или красивое), то вы разовьете в себе наблюдательность и творческий подход к окружающему миру.

7. Фотодневник станет для вас интересным чтением в будущем

Попробуйте завести фотодневник и каждый день пополнять его несколькими фотографиями ярких моментов. Делайте это каждый день, и через несколько лет вы с самыми теплыми чувствами сможете пролистать его и вспомнить то важное, что произошло с вами за это время.

Поэтому чаще берите с собой фотоаппарат и фотографируйте! А для того, чтобы в нужные минуту ваш фотоаппарат был в хорошем состоянии, за ним надо грамотно следить. О правильной вы можете почитать на нашем сайте.