Выпускной бал в детском саду

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Цель мероприятия: Подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие.
Задачи:
1) Познавательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в их лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т.д.
2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, закреплять гигиенические навыки, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, быть благодарным, бережно и уважительно относиться к своему городу.
3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.
Необходимое оборудование: Мимио-доска или проектор, ноутбук, фортепиано, СD-проигрыватель, гелевые шарики для каждого ребёнка+для украшения зала.
Гости праздника: Шапокляк и Василиса Премудрая.

Ход мероприятия:
Звучит торжественная музыка. Дети выходят на сцену с шариками в руках и выстраиваются полукругом.

Дети танцуют вальс.

Ребёнок 1:
Бал начинаем выпускной,
Ребёнок 2:
Прекрасный, добрый и печальный,
Ребёнок 3:
Друзья прощаются с тобой,
Все дети:
Любимый садик, до свиданья!

Танец с шариками.
По окончании танца дети отпускают свои шарики и они поднимаются к потолку.

Стихи:
1-й ребенок.
Много раз встречали мы
Праздник в этом зале,
Дни последние весны,
С нетерпеньем ждали...
2-й ребёнок.
Сил своих мы не жалели,
Чтоб расти, резвиться!
А теперь мы повзрослели,
Нам пора учиться!
3-ий ребёнок.
Расставанье впереди-
Праздник не веселый…
До свиданья, детский сад,
Мы уходим в школы!
4-й ребёнок.
Жаль, что время так бежит,
Что нельзя остаться!
Детский сад мы любим очень!
Но пора расстаться!
5-й ребёнок.
Как мы быстро подросли
Кто-нибудь заметил?
Метр с лишним от земли,
Повзрослели дети!
6-й ребёнок.
Как печально говорить
Слово: До свиданья,
Время не остановить,
Ждёт нас расставанье…

Песня «До свиданья, детский сад!»
Дети садятся на стульчики. Раздаётся стук в дверь.

Ведущая: К нам, кажется, стучатся в двери. Кто там пришёл, сейчас проверим…Заходят дети из средней группы. Да это же наши малыши! Вы пришли поздравить своих старших друзей? Какие вы молодцы! Что же вы им пожелаете?
1-й ребёнок из средней группы:
Мы пришли проститься с вами и хотим вам пожелать
Лишь четверки и пятерки на уроках получать.
2-й ребёнок из средней группы:
Чтоб поднять вам настроенье, песню дружно мы споём,
Подпевайте, помогайте, детский сад – наш общий дом!

Песня про детский сад в исполнении детей из средней группы.

Ребёнок из подготовительной группы:
Ну, спасибо вам, ребята,
Что пришли поздравить нас!
Обещаем постараться
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался первый класс!

Ведущая: Спасибо вам большое, ребята! Вы скоро тоже пойдёте учиться в школу! А пока у вас есть время побыть в детском саду, подрасти, подружиться, побольше поиграть и погулять! Что ж, ребята, возвращайтесь в свою группу, а наши выпускники вас очень благодарят за ваши поздравления! Аплодисменты детям. Дети из средней группы уходят.
Ведущая: Продолжаем наш выпускной бал! Дорогие наши выпускники, я хочу спросить у вас, любите ли вы учиться, узнавать новое?
Дети: Да!
Внезапно в зал входит Шапокляк.
Шапокляк: Фу! Что я слышу? Кто это тут любит учиться? Это же так скучно!
Ведущая: Ребята, вы узнали, кто это к нам пришёл на праздник?
Дети: Шапокляк!
Шапокляк: Да, это я! Видите, как я знаменита! Все меня знают! Даже маленькие дети! Как я люблю маленьких детей: они балуются, игрушки ломают, взрослых не слушаются!
Ведущая: Ребята, вы игрушки ломаете, взрослых не слушаетесь?
Дети: Нет!
Ведущая: Вот, видите, уважаемая Шапокляк, вы ошибаетесь. Это совсем другие дети: они очень хорошо воспитаны и собираются в школу.
Шапокляк: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями!
Ведущая: А вы откуда знаете?
Шапокляк: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Ведущая: Так вот почему вы такая...
Шапокляк: Такая свободная и сообразительная!
Ведущая: Да нет, я хотела сказать - неграмотная и некультурная!
Шапокляк: Подумаешь, будто в вашей школе так интересно?!
Ведущая: Очень интересно узнавать всё то, что неизвестно. Правда, ребята?
Дети: Да!
Ведущая: Вот вы, уважаемая Шапокляк, знаете, почему звёзды горят ночью, а днём их не видно? А знаете ли вы, что наша земля круглая? А из чего делают мыло, вы знаете? А когда надо сажать пшеницу? А как играть в шахматы? (Шапокляк на всё отвечает отрицательно) Ну вот, ничего вы не знаете! А в школе всё это можно узнать!
Шапокляк: Ну, раз так - тогда мне тоже в школу захотелось. А нельзя ли и мне вместе с вами в первый класс?
Ведущая: Если хотите пойти учиться в школу – то нужно многое уметь.
Можно мы с ребятами проверим, уважаемая Шапокляк, готовы ли вы идти в школу…
Шапокляк: Да пожалуйста, проверяйте! Подумаешь!
1-й ребёнок:
Вы прошагайте до двери и сосчитайте 2 + 3?
Шапокляк: (пройдя до двери, возвращается и чешет в затылке) . Это будет... Это будет... Что-то около шести.
Ведущая: Дети, правильный ответ? Дети: Нет!
1-й ребенок:
Два плюс три будет пять!
Надо лучше вам считать!
2-й ребенок:
Я возьму четыре буквы,
И из них сложу я слово (пишет на доске «мама»)
Повнимательней смотрите,
Слово это нам прочтите!
Шапокляк: То ли мы-ло, то ли ма-ло?
Ведущая: (к детям) Что написано здесь? Дети: Мама!
3-й ребенок:
Посоветуйте вы нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Шапокляк:
Это каждый должен знать
Надо всем... подольше спать!
Ведущая: Ребята, правильный ответ? Дети: Нет!
Ведущая: А что нужно делать? Дети: Зарядку!

Песня «Зарядка» (музыка и слова Е.Никитиной).
Шапокляк пытается повторять движения за детьми.


Ведущая: Да… Похоже, что рановато вам, дорогая Шапокляк, в школу!
Шапокляк: Это были трудные задания, наверное, за пятый класс!! Испытайте меня ещё как-нибудь!
Ведущая: Ладно, последнее, самое легкое испытание. Сумеете ли вы собрать портфель? А наши ребята с вами будут соревноваться и тоже соберут два портфеля. Посмотрим, у кого получится лучше… (1-ый вариант: выбирается два ребёнка, остальные садятся на стульчики, 2-ой вариант: с Шапокляк соревнуются 2 команды ребят, каждый кладёт по одному предмету в портфель) АТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». В портфеле Шапокляк оказываются музыкальные инструменты, рогатка, игрушки и т. п.
Ведущая: Ребята, все садитесь на стульчики, давайте посмотрим, что собрала с собой в школу Шапокляк…(из портфеля вытаскиваются вещи и обсуждаются с детьми, желательно, чтобы дети сами объясняли, нужна эта вещь в школе или нет, и почему) А теперь посмотрим, что с собой взяли наши дети… (проверяются портфели детей, это могут делать родители)
Ведущая: Уважаемая Шапокляк, в школу не нужно брать рогатки, резинки и другие ненужные для обучения вещи, они будут только мешать! Вот видите, Шапокляк, нельзя вам в школу, побудьте пока в нашем детском саду, вы здесь многому научитесь, а потом в школу пойдёте!
Шапокляк: Ладно, я смотрю, вы такие весёлые, поёте песни, играете, пожалуй, останусь у вас!
Ведущая: Ребята, разрешим Шапокляк у нас остаться да поучиться в нашем детском саду уму-разуму?
Дети: Да!
Ведущая: А чтобы вам, Шапокляк, понятнее стало, что дети в детском саду делают, ребята сейчас расскажут стихи про наш детский сад.
Стихи:
1-й ребёнок.
Я люблю свой детский сад
В нём полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
2-й ребёнок.
Детский садик нас встречает,
Здесь играем и поём,
Время быстро пролетает,
Мы еще быстрей растём.
Здесь нас любят и ласкают,
Здесь уютно нам, тепло,
Много сказок нам читают,
Здесь друзей полным-полно.

Ведущая: У нас в детском саду все дружат – и девочки, и мальчики! Они такие разные, но всё равно им весело вместе! Ребята, покажите Шапокляк, какие вы дружные! Возьмитесь все за руки и встаньте в большой хоровод, дружно спойте красивую песню!

Песня «Шире круг».

Ведущая: Какие вы все молодцы! У нас в детском саду, уважаемая Шапокляк, дети живут очень весело, много шутят и играют. Они даже могут всем в шуточной песне рассказать, из чего они сделаны!

Песня «Из чего только сделаны девочки».
После этой песни дети садятся на стульчики.

Ведущая: Вот как живут дети у нас в детском саду. Весело и дружно, уважаемая Шапокляк! Вам нравится у нас?
Шапокляк: Ой, нравится, только всё равно как-то скучно вы живёте, хочется чего-нибудь весёлого, шумного!
Ведущая: Это сейчас мы такие тихие и немного грустные, потому что мы расстаёмся с нашими любимыми ребятами, а ребятам грустно, что они расстаются с любимым детским садом, а вообще-то мы очень любим играть в разные весёлые игры. Если хотите - мы и вас научим. Ребята, внимание! Игра-шумелка!
ИГРА (на движение) Дети играют с места. Шапокляк тоже играет.
Ведущая: Не гу-гу, и не жу-жу! Делай то, что я скажу: ногами болталки! (дети делают), руками махалки (дети делают), жужжалки, головой моталки, до носа пальцем доставалки, пальцы веером перебиралки, за уши хваталки, кривлялки, щёки растиралки, в ладошки хлопалки, ногами топалки, со стульев вставалки, вниз приседалки, на месте прыгалки, руками вверх потягалки, на месте побежалки, на стульчики седалки!

Ведущая: Вот какие у нас весёлые игры, а вам понравилось играть, уважаемая Шапокляк?
Шапокляк: Очень, очень понравилось! Давайте ещё, ещё играть!
Ведущая: Нет-нет, не обижайтесь, но у нас все ребята знают, что игра хороша в меру, поиграли, и опять нужно приступать к делу! Если хочешь чему-то научиться, то нельзя совсем лениться, приучай себя к труду, чтоб не знать тебе беду!
Шапокляк: Сейчас опять будут скучные занятия…
Ведущая: И совсем не скучные, вот увидите! Ребята, расскажите Шапокляк, что вам помогает не ссориться, быть такими умными, смекалистыми, весёлыми, добрыми?
Дети: Дружба!
Ведущая: Шапокляк, а вы знаете, что такое настоящая дружба?
Шапокляк: Ну, это… когда…ты… нет, тебе…кто-то нравится…
Ведущая: Этого не достаточно, дорогая Шапокляк, для друга нужно делать всё как для себя, и даже больше! Другом кому-то быть и трудно, и интересно. Хорошего друга найти очень трудно, но если нашёл – то береги, очень плохо жить без друга! Ребята, а как вы думаете, друга выбирают по внешности или по поступкам?
Дети: По поступкам!
Ведущая: Правильно, и не важно, как выглядит твой друг, главное, что он тобой дорожит, а ты – им, он для тебя – самый важный, а ты – для него. Такую дружбу никто не разрушит, и будет она сильнее всякого оружия! О том, что такое настоящая дружба нам расскажут.........

1-ый ребёнок:
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом страх и даже слабость
Вмиг растает и уйдёт.

С другом я иду смелее
На прививку в кабинет,
С ним я лучше и умнее,
Для меня он – точно свет!

2-ой ребёнок:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Ведущая: А у вас, Шапокляк, есть друг?
Шапокляк: У меня… только крыска Лариска (достаёт из сумочки игрушечную крыску на поводке и проходит по всему ряду детей, пугая их своей крыской) , она бывает такая вредная! Колбасу у меня с бутерброда таскает, в сумке всё переворачивает… Нет у меня преданного друга… (убирает крыску в сумку обратно)
Ведущая: Но вы не расстраивайтесь, Шапокляк, у вас тоже обязательно появится друг! А сейчас, чтобы всем поднять настроение, наши ребята станцуют весёлый танец про дружбу!

Танец «Дружба – это не работа»

Шапокляк: Как здорово вы танцуете, ребята, как весело и хорошо у вас в детском саду! Мне кажется, я уже готова идти с вами в школу!
Ведущая: Не торопитесь, пожалуйста, Шапокляк, ведь в школу идти – это не в магазин сбегать. В школе не только нужно уметь дружить, накапливать знания, быстро соображать, давать правильные ответы. В школе нужно ещё правильно себя вести!
Шапокляк: Фу, опять правила! То - нельзя, это – нельзя!
Ведущая: Уметь правильно в любом месте себя повести – это тоже труд, и от поведения часто зависит успех. Ребята, а вы знаете, как вести себя в школе?
Дети: Да!
Ведущая: А вот мы сейчас и проверим! Поиграем в игру! Слушайте мои утверждения, и если согласны, то кричите: ДА,ДА,ДА! А если вы со мной не согласны, то кричите: НЕТ,НЕТ,НЕТ! Готовы? Внимание, начинаем!
ИГРА на внимание:
В школу осенью пойдем - Да,да,да!
Там друзей себе найдем - Да,да,да!
Будем в школе мы учиться - Да,да,да!
Кулаками с другом биться - Нет,нет,нет!
Будем мы читать, писать - Да,да,да!
На уроках будем спать - Нет,нет,нет!
Задачки будем мы решать - Да,да,да!
Двойки будем получать- Нет,нет,нет!
Станем мы учениками - Да,да,да!
Уроки делать будем сами - Да,да,да!
Положим мы в портфель тетрадки - Да,да,да!
Положим пушки и рогатки - Нет,нет,нет!
В альбоме будем рисовать - Да,да,да!
Тетрадки на кусочки рвать - Нет,нет,нет!
В буфет притащим лимонада - Нет,нет,нет!
Устроим танцы до упада – Нет, нет, нет!
Вприскочку с шумом в класс войдём – Нет-нет-нет!
Котёнка в школу принесём - Нет,нет,нет!
Портфель соседа пнём ногой - Нет,нет,нет!
Друзьям помашем мы рукой – Да, да, да!
Всех постараемся любить – Да, да, да!
И дружбой будем дорожить – Да, да, да!

Ведущая: Молодцы, ребята! Нигде не ошиблись! Вы будете очень хорошими учениками! А скажите, знаете ли вы, откуда к нам пришла уважаемая Шапокляк?
Дети: Из сказки!
Ведущая: Правильно! А хотите, ребята, чтобы к нам ещё кто-нибудь пришёл из сказки? (да!) Тогда нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, сказка, оживи» и кто-то обязательно появится… Давайте вместе, ребята, скажем, дружно: «Раз-два-три, сказка, оживи!»

Под музыку появляется Василиса Премудрая.
Василиса: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! (Кланяется) Ой, да вы уже совсем большие! Как выросли, окрепли! Наверно, и ума набрались?
Ведущая: Ребята, вы узнали нашу гостью?
Василиса : В русских сказках я живу, очень умною слыву. Не принцесса, не актриса, моё имя -
Дети: Василиса!
Василиса: Правильно, я –Василиса Премудрая, в русских народных сказках живу, все говорят, что я мудра…А пришла я к вам, ребята, проверить, все ли вы к школе хорошо подготовились. Математику люблю, она наука точная. Чтобы правильно сложить, надо с цифрами дружить. Сейчас я проверю, как вы знаете математику…
Василиса: Первая задача: К серой цапле на урок прилетели пять сорок,
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
Дети: Две!
Василиса: Молодцы, правильно! Ещё одна задача на счёт:
Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед.
Вот они на ветку сели и по пять орешков съели.
Сколько съели те бельчата, посчитайте-ка, ребята.
Дети: Десять!
Василиса: Хорошо вы считаете! А вот ещё одна задачка:
Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетёной корзине?
Дети: Четыре!
Василиса: Молодцы, не скучно с вами,
Вы умеете считать.
Что же, умные ребятки, отгадайте-ка загадки:
1. Её надо изучать, учит всех она читать.
Дети: Азбука!
Василиса: Правильно, молодцы! Следующая загадка
2. Я могу любое слово на бумаге написать,
Помогу тебе задачки очень трудные решать.
Не забудь меня, мой друг, без меня ты - как без рук. Что это?
Дети: Ручка!
Василиса: Отгадали, молодцы. И последняя загадка…
3. Он родился длинным очень,
Поработал - стал короче.
Дети: Карандаш!
Василиса: С заданьем справились отлично, но чтобы в обществе приличном всегда вам выглядеть на «пять», должны уметь вы танцевать!
Ведущая: Уважаемая Василиса Премудрая! В нашем детском саду мы детей учим и петь, и танцевать! И сейчас вы увидите, как дети умеют танцевать польку!

Танец «Полька».

Василиса: Заданья выполнены все, вы справились на славу! Пора вам в школу поступать, ученики - по праву!
Ведущая: Спасибо, Василиса Премудрая, а теперь подскажите, пожалуйста, как нам поступить с Шапокляк… Она решила исправиться, хочет идти с ребятами в школу….
Василиса: Это очень хорошо, только для сказочных героев нужна сказочная школа, а заведую этой школой я. Дорогая Шапокляк, пойдёмте со мной, и я зачислю вас в первый класс сказочной школы…
Шапокляк: Там будет так же интересно, как у детей в детском саду?
Василиса: Даже ещё интересней, обещаю вам! Пойдёмте, пойдёмте! Для начала мы сошьём вам школьную форму… Василиса уводит Шапокляк под руку.
Ведущая: Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями!
Ведущая: А мы наш бал хотим продолжить, и вспомнить снова детский сад, как жили здесь мы эти годы, как любим наших мы ребят…

ПОКАЗ КЛИПА НА ЭКРАНЕ. Фрагменты из жизни детей в детском саду.

Ведущая: Настало время для прощанья,
Как ни печально расставанье…
Мы вас всем сердцем полюбили
Хотим, чтоб счастливы вы были!
Пойдёте новой вы дорогой,
Быть может, доброй, или строгой,
Но в трудный час, взглянув назад,
Вы вспоминайте детский сад…

Все дети выходят на сцену.
1-й ребенок:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Все дети: Мы – спасибо говорим!
2-ой ребёнок:
Мы кланяемся вам за то,
Что сил своих вы не жалели,
Трудились много вы для нас
Теперь мы многое умеем!
3-ий ребёнок:
Признаёмся честно вам,
Что мы счастливы здесь были,
Наши добрые слова
В небо пусть летят на крыльях…
4-ый ребёнок:
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем «спасибо» скажем.
5-ый ребёнок:
В нашей группе каждый знает,
Методистом трудно быть.
Это значит очень, очень,
Надо всех детей любить!
6-ой ребёнок:
За то, что дом наш - детский сад,
Становится всё краше.
Спасибо мы сказать должны
Заведующей нашей!
7-ой ребёнок:
Спасибо Вам, сто тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить Вас!
8-ой ребёнок:
Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной и любящей детворы:
Примите, пожалуйста, эту награду-
Наши улыбки и цветы.
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада (потом садятся на стульчики)
Поду музыку начинается показ слайдов с фотографиями нашего города.
Детям раздаются бумажные белые чайки.
Ведущая: Мы очень любим город свой.
Сияет солнце ль над Невой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим всё равно.
Мы в этом городе живём.
И он растёт, и мы растём…
Плещет под мостом Нева,
То игрива, то вольна…
Полноправная хозяйка,
Над волною реет чайка.
Нет прекрасней, горделивей,
И свободней этих птиц!
Их полёт всего красивей,
И не знает он границ!
Разбиваясь в пыль о скалы,
Волны ввысь стремятся,
Только чайки – дети моря –
Шторма не боятся…
Дети наши, наши птицы,
Отпускаем вас в полёт,
Будем мы за вас молиться,
Пусть вас только счастье ждёт!
Вы не бойтесь ветра, моря,
Ввысь летите без преград,
Никогда не знайте горя,
Прилетайте в детский сад!

Танец «Полёт птиц»

Ведущая:
Закончен выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал...
И к горлу подступает ком,
И трудно говорить о том,
Что это был последний бал,
Что покидаем этот зал,
И, может быть, в последний раз,
Мы видим каждого из вас,
Придёт ли счастье, иль беда -
Вы в нашем сердце - навсегда!
А сейчас начинается торжественная часть и вручение дипломов нашим выпускникам!

Вручение детям дипломов, подарков. Фотографирование. Выпускание шариков в небо.

Выпускной вечер в детском саду « Проделки старухи Шапокляк» Действующие лица: 1. Ведущий 2. Почтальон Печкин 3. Шапокляк 4. Клякса - Вакса 5. Тюша – Плюша толстячок Вед. Много лет тому назад, вы пришли к нам в детский сад. С детками – малышками, Катюшками, Иришками… Здесь под окнами стояли, за детей переживали И казалось вам тогда – будет плакать тут всегда! Дни промчались, как мгновенье и прошло у вас волненье, Вот уже настал тот час проводить их в первый класс! ВАЛЬС - 2 девочки 1. Уже наступили весенние дни, птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду, верных и добрых друзей. 2. Слёзы от радости в наших глазах и в этот торжественный час Сердце замрёт, а потом застучит: волнуется каждый из нас! 1.И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов? 2.Пусть будут улыбки на лицах сиять! Все вместе: Встречайте, выпускников! ВХОД «РОМАШКОВОЕ ВДОХНОВЕНИЕ» Вед. Всегда в последних числах мая, у нас в саду переполох И детский садик провожает своих Все дети: Детей-выпускников! Реб. Этот праздник, день прощанья, грустный и весёлый. Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй, школа! Реб. Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли Мы в детский садик, а сначала мы громко плакали, кричали, Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой! Реб. День сегодня необычный, замечательный, отличный! Причина этому одна, понятна каждому она. Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу И пожелать уже пора нам Все вместе: "Ни пуха, ни пера!" реб. Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу, И на первый наш урок всех нас позовёт звонок. реб. Очень мы хотим учиться, обещаем не лениться, Будем рано мы вставать, в школу весело бежать. реб. Будем мы держать в порядке книжки, ручки и тетрадки. Не забудем дневники - мы теперь ученики. реб. Подрастём ещё за лето, чтобы стало всем заметно. Что пора идти как раз нам учиться в первый класс Реб. Мы войдём в наш класс просторный, чтоб писать, читать, считать. И хорошие оценки на уроках получать. Реб. В уютном детском садике мы жили словно дома, Любые уголочки нам были тут знакомы. Реб. Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться, Но вот большими стали, пришла пора расстаться. Реб. Шары разноцветною стайкой отпустим мы ввысь в облака, Нам солнышко жёлтой медалькою блестит озорно свысока. Реб. Закончилось детство беспечное – в него не вернуться назад. Мы скажем спасибо сердечное тебе, милый наш детский сад! ПЕСНЯ О ВРЕМЕНИ Вед. Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится… Гости к нам сюда спешат, и поздравить вас хотят! ВХОД МАЛЫШЕЙ Садик наш грустит и веселится и нам в группе тоже не сидится. Мы пришли поздравить Вас Все вместе: С переходом в первый класс! Вед. Теперь вы первоклашки Сережки и Наташки! И танец ваш с малышками пора уж станцевать! ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ С МАЛЫШАМИ УХОД МАЛЫШЕЙ Вед 1. Наш выпускной бал продолжается. Но что же это? (прислушивается, стук в дверь) ВХОД ПЕЧКИНА Печкин. Здравствуйте, ребята! Я, вроде бы, по адресу попал? (осматривает зал). Это детский сад «Колокольчик», да? Вед. Да. А что это у тебя для нас, посылка? Наш подарок к выпускному балу? Печкин. Я спешил к вам много дней, сколько вижу здесь друзей! Здесь в посылке есть конверт и чего в нем только нет! (показывает конверт) В нем задачки интересные, игры, загадки чудесные! Печкин читает: Письмо от крокодила Гены, знаете такого? (ответы) Я знаю, вы - выпускники, и значит много знать должны Задачи: К врачу недавно приходил мой друг - отличный крокодил! Пришел со всем своим семейством: дочуркой, сыном и женой. Так сколько градусников надо, чтобы поставить им, ребята? Печкин. Еще минуточку терпения, покажите мне свои умения! Все ребята не зевайте, хором дружно отвечайте! ИГРА: «Что в портфеле?» Новенький букварь – Красивый календарь – Уличный фонарь – Кухонный буфет – Коробочка конфет – Ярке картинки – Школьные ботинки? Вед. Вот какие у нас умные ребята. Печкин. Объявляем всем сейчас праздник выпускной у нас. И поэтому пора дружно всем кричать Все дети: "Ура!" КРИЧАЛКИ Печкин делит детей на 2 команды “Знайкины” и “Умелкины”. По сигналу одна команда кричит “Скоро!”, а другая “в школу!” Печкин путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “Скоро в школу!” Печкин. Кричалки были? (были). Поздравлялки были? (были). А желалки? Сегодня праздник, а в праздник принято желать друг другу всего хорошего. Итак… Будут у нас желалки! А вы, ребята, не зевайте. Хором дружно отвечайте! (Да-да-да! или Нет-нет-нет!) ЖЕЛАЛКИ С праздником детей мы поздравляем! Дети: Да-да-да И, конечно же, хорошего желаем! Дети: Да-да-да! Вырастать всем побольше. Дети: Да-да-да! Непременно быть всем толще! Дети: Нет-нет-нет! Быть красивыми, добрыми, милыми! И крикливыми, и драчливыми. Чтобы мамочки и папочки вас любили! Чтоб мороженым кормили! Вед. Молодцы, ребята, прекрасно справились с заданием. Печкин. Уверен, вы будете отличниками в первом классе. Вед. Наш оркестр уж так хорош, лучше в мире не найдешь! ОРКЕСТР Вед. Посмотрите Вы на нас, как мы выглядим сейчас: Реб. Умные - как Ломоносов, шутим - как писатель Носов. Сильные - как Клод Ван–Дам, рослые не по годам. Дружно в садике живем, танец вам преподнесем! ТАНЕЦ МОРЯКОВ (мальчики) ВХОД ШАПОКЛЯК Шапокляк. (Юркая Шапокляк, со связкой шаров, крысой на веревочке, сумочкой. Добегает до родителей, бросает в них связку шаров, возвращется обратно, прокалывает шары на стене, показывает «рожицы») Шапокляк (топая ногой) Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Слышу здесь у вас веселье, неужели новоселье? Как такое учудили, пригласить меня забыли?! (грозит, нахмурив брови) Ничего, я тут, как тут! Ну-ка, как меня зовут? Шапокляк. Что, что, что? Простите, как? Вед. Ты старуха Шапокляк. Шапокляк. Я не выгляжу старухой! Я здесь всех моложе духом! Печкин. Будто я тебя не знаю, сразу понял, кто такая! Вот спроси хоть у ребят. Кто здесь, дети? Дети. Шапокляк. Шапокляк. Нет, Лариска, ты слыхала?! Как меня здесь обозвали! Печкин. Ладно, ссориться не будем, чтоб не портить праздник людям, назову тебя я так, ты - девчонка Шапокляк! (радостная реакция Шапокляк) Шапокляк. Короче, расстраиваться по пустякам не буду я, а лучше с вами вот, друзья, от души поспорю я. Вед. Это зачем? Шапокляк. Зачем, зачем, вот потому, что вы ничего в не знаете, ничего не умеете, а только и способны, что хвалиться: пятерки, книжки, надежные друзья….(машет рукой) опять пустая болтовня. Спорю, что за два круга по залу вы меня ни за что не догоните, слышь, Печкин! Вот и в школу вы будете опаздывать всегда. (к детям) Игра « Оббеги два круга по залу и позвони в звонок» (две команды бегут «паровозиком», побеждает та команда, которая добежит до «школы» и первая позвонит в колокольчик. Шапокляк и Печкин принимают участие в игре.) Либо провести игру в виде эстафеты «собери портфель». Шапокляк. Подумаешь, я могла бы второй круг оббежать и в следующем году. (В сторону для родителей): Этот почти технологический процесс вызывает у меня буквально панический стресс! Печкин. Ну, и вредная старуха. А еще спорила. Шапокляк. Подумаешь, справились. Уверена, это получилось совершенно случайно. Правда, ребята? Будьте честными, вот признайтесь, признайтесь. Вед.Ты ошибаешься, Шапокляк, все ребята, без сомнения, будут хорошими школьниками честными, дисциплинированными и старательными. Шапокляк (вздыхает) Это что, ну что за нравы? Нет на вас никакой управы! Реб: Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнет нам двери класс! И звонком своим веселым позовет учиться нас! Реб: Мы войдем в наш класс просторный, чтоб читать, писать, считать и хорошие оценки на уроках получать! Реб: Будут бабушки вздыхать: «Внуки похудели! Школа вам – не детский сад, трудно, в самом деле!» Реб: Мы теперь большими стали, посмотрите на ребят: Перед вами в этом зале – Все вместе: Внуки-первоклассники стоят! ТАНЕЦ «ДЕДУШКА И БАБУШКА» Шапокляк. Да? Для таких хороших деток мне не жалко ничего! Принесла я вам подарки! Нет таких ни у кого! Вед 1. Даже так? Интересно, Шапокляк, покажи, пожалуйста. Шапокляк. Вот рогатка вам, ребятки Вед 1. Зачем? Шапокляк. Чтобы птичек пострелять. Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать! Вед. Попугать? (с недоумением) Печкин. Неисправимая! Шапокляк. Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать! Вед. Ой! Да что же это делается? Шапокляк. Этой палкой - ударялкой во все стороны махать! Хороши мои подарки? (ответы детей) Вед. 1. Да лучше такие подарки выбросить! Правда, ребята? Печкин. Ты бы уж что-нибудь школьное подарила. Например, букварь. Шапокляк. БУКВАРЬ?!....Мне до слёз порой обидно, что достоинств моих Вам не видно! (думает) Как напрягается моё айкью, оооххх, как они терзают персону мою! (к родителям) Хорошо, для пап, друзья, ООООЧЕНЬ умную игру предлагаю я! ИГРА С ПАПАМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»» Каждому папе надевают «двухсторонний фартук» с буквами: (а-о; е-и; ш-п; н-л). Одна буква на груди, а вторая - на спине. Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы его все прочли. Ведущий зачитывает задание в билете, папы должны быстро дать ответ, а дети – громко прочесть. Билет 1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА) Билет 2 Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА) Билет 3 Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ) Билет 4 Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО) Билет 5 Обувь для колеса (Шина) Билет 6 Бывает морской, бывает для бритья (Пена) Билет 7 Маленькая лошадка (ПОНИ) Шапокляк. Ребята, у меня к вам супер рационализаторское предложение! Хотите, я научу вас мазать стулья клеем, подкладывать кнопки, драться, кусать, обзываться. (ответы) Вед. Что ты такое говоришь? Печкин. Забудь о школе навсегда, тебе на пенсию пора! …Ну, и вредная старуха! Шапокляк. Опять за свое! Я здесь всех моложе духом! (топает в негодовании) (мечтательно) Вот в Париже я бывала!...(прихорашивается) Комплименты принимала! И ко мне мужчины там (к Печкину подмигивая) обращались все - мадам!!! (с пафосом) Печкин. Да ну? Шапокляк. Кстати, там у них мужчины все, не «мужчины», а месье. Печкин. (хихикает) Шапокляк. Ну, чего ты корчишь рожицы, на месье ты не похожий! Печкин. Pliz! Вашу ручку, фрау – мадам, я урок вам преподам нужно к небу поднять глаза и запрыгать, как коза! ТАНЕЦ ШАПОКЛЯК и ПЕЧКИНА Шапокляк. Ой, что-то притомилась я, чуток! Так натанцевалась! Да и не удивительно, я же мадам! Позвольте присесть. (изящно садится на стул, ногу на ногу, затем зевает и громко похрапывая, засыпает) Печкин. Ну, ребята, а мне уже пора, Шапокляк угомонилась и теперь уже не будем вам мешать. До свидания, ребята! УХОД ПЕЧКИНА Вед. Выпускные майские ночи, вас короче в году не сыскать. Расставание с друзьями отсрочим, будем с вами сейчас танцевать ТАНЕЦ «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» ВХОД КЛЯКСЫ-ВАКСЫ И ТЮШИ-ПЛЮША. Входят Клякса-Вакса и Тюша-Плюша. Тюша-Плюша. Прибежали мы проверить, прибежали посмотреть! Клякса-Вакса. Кто же это тут сегодня вздумал громко песни петь! Тюша. Так, так, так! - тут ребятишки Клякса. Да, девчонки и мальчишки! Оба. Здравствуйте! Мы: Клякса. Клякса-Вакса Тюша. И Тюша-Плюша Оба. Друзья - приятели старухи Шапокляк! Клякса. Мы вместе с ней стажировались в школе Вредных наук. Клякса. Редким обаянием я позволю себе привлечь ваше внимание! (решительно и твердо)… Я такая модная дама благородная! Мой визит нечаянный, цель - довести любого до отчаяния! Тюша. А я красивый толстячок - Тюша-Плюша мужичок! Ковыряюсь я в носу, ем со шкуркой колбасу. Собой хорош я и так упитан! (демонстрирует свои бока) Вед. И немножко не воспитан. Тюша. (хвалится) На носках протёрлись дырки (демонстрация дырявых носков) Ем я пальцами без вилки. (шевелит пальцами и облизывает их слегка причмокивая) Вед. Ужас! Кто к нам пожаловал! Клякса. Кстати, а где же Шапокляк, дети, вы ее не видели? (Дети отвечают) Оба. (обходят кругом вокруг нее) Вот спасибо, подсказали, мы б ее не увидали. Клякса. Ой, да она спит. Тюша. Разбудить ее пора, (трясет старушку за плечо) Шапокляк, вставай, урааа! Клякса. Ничего не получается. Шапокляк не просыпается! Оба. Крикнем громко «Шапокляк» (кричат) Клякса. Хлопать, топать громко будем и старушку мы разбудим. Шапокляк (зевая и потягиваясь) Мой приветик вам, друзья! (обнимаются) Шапокляк. На концерте чо ли я? (Тюша. Сами мы сюда попали, ничего не понимаем. Шапокляк. Наконец, вас дождалась. Бал отличный, высший класс! Вед. Продолжаем веселиться, песни петь и танцевать. Будем в школе мы учиться обязательно на пять. Реб. Полюбили мы друг друга, друга дружба крепкая у нас, Вместе с нами наша дружба переходит в первый класс! ПЕСНЯ « САШКА И НАТАШКА» Вед. Вам частушки пропоем, думаем, что хороши! Нам похлопайте дружнее, мы старались от души! ЧАСТУШКИ Тюша. Не пойдет вам впрок учение, от него одни мучения! Вед. Вы с таким вот Тюшей-Плюшей не играйте, дети, лучше! Шапокляк. Слыхали ли вы, мои верные дружки, что вот эти недотепы в школу собрались? Клякса. В школу? Так это хорошо! Шапокляк. Чего же хорошего? Тюша. Как чего? Так мы вместе с ними там будем. И научим их разным вредностям (потирает ладони) Клякса. И пакостям! (потирает ладони) Шапрокляк. Как же научишь их! Они же в нормальную школу собрались, в нор-маль-ну-ю! А не в нашу! Клякса. Бедненькие! Что же они там делать будут? Шапокляк. А это вы у них сами спросите. Оба. Ну, ребята, не зевайте, хором вместе отвечайте: ИГРА «ШКОЛА»» (Клякса и Тюша по очереди): В школе учат всех писать? Книжки разные читать? На переменках толкаются? Тогда обзываются? Задачки трудные решают? В игрушки разные играют? Только двойки получают? Вед. Не двойки, а только пятерки и четверки. Тюша. Знаем, знаем какие. Вот наши любимые оценочки (показывает карточки с 2 и 1) Вед. Праздник будем продолжать, предлагаю поиграть! Игра «ОЦЕНКИ» (по кругу дети бегут на носочках, с окончанием музыки берут карточку с оценкой, показывают ее зрителям и хором отвечают на вопрос, затем карточки незаметно меняются на «1, 2, 3» и играют мамы) Вед. Раз, два, три, свои оценки назови! Вед. Молодцы ребята, правда, Клякса, Тюша и Шапокляк? (те шепчутся и. раскладывая карточки на пол, предлагают поиграть родителям, так сказать, коллективно - вспомнить детство) Шапокляк. Мы решили без прикрас, вы, ребята, Все хором: Просто класс! Клякса. Смело в школу вы шагайте Тюша. И пятерки получайте! Оба: Всем желаем мы добра, до свидания, детвора! УХОД ШАПОКЛЯК, КЛЯКСЫ И ПЛЮХА Вед. 1. Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем, Вед. 2. Вальс прощальный чуть печальный в легком платье выпускном. « Прощальный вальс» Вед.1. Наступает минута прощанья, но не будем грусть мы, друзья! Вед.2. Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья. Реб. Ну, вот и все, прощай мой детский сад! С тобой уходит детство понемногу, Реб. Воспоминанья детства берегу, частицу их возьму с собой в дорогу. Реб. Проходит все, но мне немного жаль, что детства закрывается страница Реб. Все впереди у нас, но только в детский сад нам никогда уже не возвратиться. ПЕСНЯ «ВЫРОСЛИ» Вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем, вы в школу идете учиться, дружить Вед. Успехов, здоровья вам всем пожелаем и свой детский сад никогда не забыть! Клятва первоклассника: Клянусь не падать духом и не унывать, перед порогом знаний назад не отступать! Вед. Сегодня в этот прощальный час ждут награды, ребята, вас. Вручение дипломов и подарков. Атрибуты: 1. две вывески «школа» 2. два портфеля 3. школьные принадлежности по кол-ву детей 4. два стола 8. рогатка, пистолет, камень, палка 9. конверт 10. посылка 11. два колокольчика на бантиках 12.Карточки с оценками «4» и «5» по количеству детей 13.Карточки с оценками «1-2-3» 14.Буквы-нагрудники двухсторонние -4 штуки 15. Ромашки на руки Х 2 шт.

Макарова Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования МБУ ДО г. Астрахани «ЦДО №1»

Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Лучик, Ахшарумка

Реквизит: мягкие игрушки и воздушные шары (гелий) по количеству детей.

Краткое содержание:

  • Приветствие ведущего
  • Выход детей и педагогов на сцену
  • Приветственное слово директора Центра
  • Приветственное слово педагогов
  • Появляется Шапокляк
  • Появляются Ахшарумка и Лучик
  • Загадки о школьных принадлежностях
  • Игра «Собери портфель»
  • Песня «Счастье»
  • Эстафета «Принеси домой пятерку»
  • Конкурс «Самые находчивые»
  • Вальс
  • Напутственные слова педагогов
  • Вручение дипломов
  • Общее фото

Дети с педагогами стоят за кулисами. В руках у каждого ребёнка мягкая игрушка, к игрушке привязан воздушный шарик.

Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с Школой раннего развития «Лучик» и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш Центр дополнительного образования №1 выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
Сюда проститься с детским Центром спешат ребятки все с утра,
Мы их улыбками встречаем, аплодисментами. «Ура!»

Вслед за педагогами дети выходят на сцену и образуют большой круг

В руках у детей любимая игрушка и шарик наполненный гелием.

Дети сажают игрушки у кулис и садятся на стульчики.

Ведущий: Для приветственного слова на сцену приглашается директор Центра дополнительного образования №1 Верещагин Олег Владимирович!

Верещагин О.В

Ведущий: А теперь, слово нашим педагогам!

Цветкова Н.В.:

У нас сегодня праздник,
Радостный, веселый,
До свиданья, скажем Центру!
Здравствуй, скажем школе!

Грищенко Т.В.:

Улетите вы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходится прощаться
С нашим Центром навсегда!

Костина И.Ю.:

Но пришла пора учиться
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок!!!

Ведущий: Замечательные слова! Спасибо вам, наши милые педагоги. Самое время дать последний звонок в Школе раннего развития «Лучик» . А где звонок?

Педагоги переглядываются.

Все вместе: У нас его нет!

Появляется Шапокляк

Ведущий: Здравствуйте, Шапокляк! Вы к нам на праздник?

Шапокляк: Да, да, да! Так спешила, к вам на праздник, что даже накрасить губы не успела, где же моя помада! Достаёт из сумочки предметы

……………………………………………………………………… №2

Вот любимая рогатка – чтобы птичек пострелять.

Это – шумный пистолетик, чтобы деток напугать.

Эту ржавенькую кнопку я на стульчик ведущему подложу.

Этот милый колокольчик… (прячет за спину)

Ведущий: Это же наш колокольчик!

Шапокляк: Нет! Теперь не ваш, а мой. Что ко мне попало, то моим стало!

Ведущий: Зачем ты его украла, Шапокляк?

Шапокляк: Чтобы дети не росли и в школу никогда не пошли!

Ведущий: Вот так дела! Кого же нам позвать на помощь? Ребята, давайте позовём на выручку Ахшарумку – символ нашего Центра и Лучика – символ Школы раннего развития. Они ребята смелый и умные, сразу разберутся с этой врединой!

Шапокляк: Зовите, кого хотите, а колокольчика вам не видать, как своих ушей!

Ведущий: Ребята давайте дружно и громко позовём наших друзей!

Дети: Ахшарумка! Лучик!

На сцену выходят Ахшарумка и Лучик

Шапокляк: Явились, не запылились!

Ахшарумка: Здравствуйте, друзья!

Лучик: Почему вы так громко кричите?

Ведущий: Здравствуй, Ахшарумка! Здравствуй, Лучик! У нас сегодня выпускной бал. Мы хотели дать последний звонок, а Шапокляк его похитила!

Ахшарумка: Шапокляк, так нельзя себя вести!

Лучик: Зачем тебе колокольчик?

Шапокляк: А я может тоже в школу хочу пойти учиться!

Ахшарумка: Ты?! Разве ты прошла подготовку в Школе раннего развития «Лучик» ?

Шапокляк: Я и без подготовки всё знаю и умею!

Лучик: А ты знаешь, что такое школьные принадлежность?

Шапокляк: Конечно знаю!

Ведущий: А это мы сейчас проверим! Ахшаручка, Лучик, загадайте Шапокляк загадки про школьные принадлежности!

Ахшарумка:

Если ты его отточишь –
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, горы, море, пляж...
Что же это? (Карандаш.)

Шапокляк: Это рогатка!

Ведущий и дети: Нет, это карандаш!

Лучик:

Чтобы буквы написать –

Приготовим мы... (Тетрадь.)

Шапокляк: Это книга!

Ведущий и дети: Нет, это тетрадь!

Ахшарумка:

Совсем не белоручка

Ученическая... (Ручка.)

Шапокляк: Сумочка!

Ведущий и дети: Нет, это ручка!

Лучик:

Чтобы были умными

Взрослые, мальчишки –

Читайте больше

Хорошие... (Книжки.)

Шапокляк: Шишки!

Ведущий и дети: Нет, это Книжки!

Ахшарумка: Тяжело тебе будет с такими знаниями в школе, Шапокляк!

Шапокляк: Ничего, справлюсь!

Лучик: А портфель ты собирать умеешь?

Шапокляк: Конечно! А что такое портфель?

Ведущий: Ребята, что такое портфель?

Дети: Портфель – это ученическая сумка.

Шапокляк: Сумку я умею собирать!

Ведущий: Да, уж мы сегодня видели, что лежит в твоей сумочки. Вот лучше посмотри, как наши детки собираются на учёбу.

Игра «Собери портфель»

Шапокляк: Ну, молодцы! Здорово портфель собрали!

Лучик: Раз ребята тебе понравились, может быть отдашь им колокольчик?

Шапокляк: Вот ещё! Подумаешь, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается! А теперь вот чеса заголовалась!

Ахшарумка: Что ты сказала, шапокляк?

Ведущий: Ребята, вы поняли о чем говорила Шапокляк?

Дети: Нет!

Шапокляк: Можно подумать вы никогда не путаете звуки!

Лучик: Наши дети говорят чётко, правильно, красиво поют.

Шапокляк: Так я вам и поверила!

Ведущий: Послушай сама, как красиво они поют!

Дети исполняют песню «Счастье»

Шапокляк: Замечательно спели детки! Даже не могу остановиться, так бы и аплодировала и аплодировала, до самого вечера.

Ведущий: Ты нам зубы не заговаривай, Шапокляк, а колокольчик возвращай!

Ахшарумка: Да, да, да!

Шапокляк: Не отдам!

Лучик: Тогда нам придётся силой забрать колокольчик!

Шапокляк: Насмешили! У меня вон сколько силы! Так что я вас быстро всех победю! Побежу! Побеждю!

Ведущий: Да, правильно в народе говорят, сила есть, уме не надо!

Шапокляк: Нечего обзываться, давайте уже драться!

Лучик: Мы не будем драться, а будем соревноваться! А ребята нам в этом помогут. Правда, ребята?

Эстафета "Донеси листок бумаги"

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) . Игроки делятся на 4 команды, которые строятся параллельно одна к другой и друг напротив друга. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к первому игроку стоящей напротив команды. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь товарища, который сразу бежит вперёд. Тем временем первый садится на свой стульчик. Так продолжается до тех пор, пока все дети не поиграют.

Шапокляк: Ух устала! Загоняли! Сил совсем не осталось!

Ахшарумка: Сильные наши детки?

Лучик: Ловкие?

Шапокляк: Это да!

Ведущий: И умные! Потому что они много лет занимались в школе раннего развития «Лучик» у наших талантливых педагогов.

Шапокляк: Правда? Докажите!

Конкурс «Самые находчивые»

Ахшарумка: В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Лучик: Третий день недели? (среда)

Ахшарумка: Перерыв между уроками? (перемена)

Лучик: что больше 10 или 15? (15)

Ахшарумка: школьная сумка? (портфель)

Лучик: сколько времён года? (4)

Ахшарумка: тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)

Лучик: домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Ахшарумка: геометрическая фигура без углов? (круг)

Лучик: знак сложения? (плюс)

Шапокляк: Всё! Верю! Умные! Но, не грациозные! Танцевать они не умеют!

Ведущий: Шапокляк, ты не права! Наши дети разучили замечательный танец – вальс! Выходите ребята на сцену!

Вальс…………………………………… ………………………………………………………№7

Вступление Девочка держит мальчика за правую руку (смотрят на зрителей)

2 раза Ладошка к ладошке

Мальчик на колено, девочка его оббегает

(смотрят на зрителей)

1 раз Девочки переходят на левую сторону, берут мальчика за левую руку

4 раза Покачивание вправо-влево, держась за руки (смотрят на зрителей)

1 раз Девочки переходят на правую сторону, берут мальчика за правую руку

4 раза Бегут клином

Мальчик встаёт на колено, девочка оббегает его

12 раз «Мельница» - мальчик и девочка держат друг друга за талию одной рукой, мальчик держит вторую руку за спиной, девочка держит платье второй рукой

4 раза «Свечка»

Меняются местами

1 раз Девочка обходит мальчика, рисуя круг левой рукой по груди и спине

1 раз Мальчик опускается на одно колено, девочка обходит мальчика, держась за указательный палец левой руки

1 раз Дети встают «Лодочкой» , смотрят на зрителей

Дети присаживаются на свои места.

Шапокляк: Всё, не могу больше! Не могу я держать у себя колокольчик! Вручаю его вашим педагогам, ребята! Вы молодцы! Протягивает руку с колокольчиком к педагогам, что после танца вышли на сцену, одёргивает руку. Только с одним условием! Возьмите меня в Школу раннего развития «Лучик» ! Я хочу быть такой же умненькой и разумненькой!

Педагоги: Конечно приходи! Мы рады тебе помочь, Шапокляк!

Ведущий: Только приходи в сентябре, Шапокляк, так как учебный год уже закончился. Сегодня у нас выпускной бал!

Шапокляк отдаёт колокольчик педагогам. Они дают последний звонок!

Дети: Прозвенел у нас звонок, значит кончился учебный год!

Ведущий: Уважаемые педагоги, самое время дать доброе напутствие нашим будущим школьникам.

Цветкова Н.В.:

Желаем быть послушными, добрыми, милыми,

Быть отзывчивыми и справедливыми.

Грищенко Т.В.:

Желаем в школе вам успехов

И произносим: «В добрый час!»

Костина И.Ю.:

Пусть в сентябре звонком веселым

Радушно встретит школа вас!

Ведущий: На сцену, для вручения дипломов приглашается директор Центра дополнительного образования №1 Верещагин Олег Владимирович!

Вручение дипломов

Ведущий : Ох, и веселый ты парень, Ванюша! И нам с тобой весело, ты пляшешь, и нам плясать захотелось! Ребята, станцуем «Школьную польку»!

Дети исполняют «Школьную польку», «Здравствуй, школа», изд. ТДА-ВЕСТ.

Иван (чешет затылок): Это будет, это будет… что-то около 6?

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет!

Ведущий: А сколько?

Дети : 5!

Ведущий (обращаясь к Ивану): Тогда реши задачу.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?

Дети: 2!

Ведущий: Вот видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

Иван: Не, я тоже хочу всё знать, всё уметь! Побегу-ка я в школу записываться!

Ведущий: Подожди, друг, школа открывается только 1 сентября, а пока у нас впереди веселое лето. Мы будем отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.

Проводится игра Т.Попатенко «Найди себе пару», сб. С.Бекиной и др. «Музыка в детском саду», М. Просвещение, 1983.

Иван : Эх, хорошо, что я к вам попал, и повеселился, и кое-чему научился. А теперь мне пора, в школу пойду собираться, книжки пойду куплю, карандаши… До свидания, друзья! (уходит).

Дети исполняют песню А.Орлова «До свиданья, детский сад».

Ведущий : У вас, дорогие выпускники, всё еще впереди! А сейчас настало время самому удивительному, таинственному конкурсу «Темная лошадка». Отгадайте, кто к нам в гости идет!

Звучит «Песня Шапокляк» из м-ф «Чебурашка».

В зал входит Шапокляк: Привет!

Ведущий : Здравствуйте. Дети, вы узнали, кто это?

Дети: Да, это старушка Шапокляк!

Шапокляк:

Принесла я вам на праздник подарочки.

Вот - рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать,

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!

Ведущий: Ой, ребята, вам нужны такие подарки?

Дети: Нет!

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ни чего не получите!

Ведущий: Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши. Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!

Проводится аттракцион «Собери портфель» (на 2 стола положить школьные принадлежности, а также можно пошутить, положив еще и игрушки, заколочки, зеркальце и т.д.; дети по двое соревнуются, кто быстрее и правильнее соберет портфель). Шапокляк подкладывает в портфель ненужные в школе предметы.

Шапокляк: Подумаешь, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается! А теперь вот чеса заголовалась!

Ведущий: Дети, вы поняли, что сказала Шапокляк?

Дети говорят правильно, что сказала Шапокляк (в школу собираетсь и т.д.).

Шапокляк: А вы сами-то буквы не путаете?

Ведущий: Нет, мы умеем говорить четко и правильно, и сейчас мы это тебе докажем!

Наташа и Юля исполняют песню В.Шаинского «Игра».

Шапокляк : А у меня зато сила есть! Во сколько! (показывает мышцы). Мне ума не надо!

Ведущий: У нас дети тоже силой не обделены.

Шапокляк : Ну-ка, попробуйте меня побороть!

Проводится соревнование «Силачи»: ребенок и Шапокляк садятся на пол, упираясь в ступни друг друга. Держатся руками за гимнастическую палку, стараясь оторвать противника от пола и перетянуть на свою сторону. Шапокляк, конечно, поддается. (повторить 2-3 раза).

Ведущий : Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!

Шапокляк: Да уж, вы хороши! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к этому, как его… к Чебурашке и к другу его… к крокодилу Гене. Пока! Увидимся!

Ведущий: Время бежит очень быстро. Мы подошли к последнему на сегодня конкурсу «Самые находчивые». За 1 минуту вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?

Вопросы команде «Почемучек»:

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Третий день недели? (среда)

Перерыв между уроками? (перемена)

Что больше 10 или 15?

Школьная сумка? (портфель)

Сколько времён года? (4)

Тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)

Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Геометрическая фигура без углов? (круг)

Знак сложения? (плюс)

Вопросы для «Знаек»:

Зимняя квартира медведя? (берлога)

Сколько дней в неделе? (7)

Знак вычитания? (минус)

Здание, где учатся дети? (школа)

Геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)

Жаркое время года? (лето)

Сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)

Сколько пальцев на руках? (10)

Человек, который учится в школе? (ученик).

Ведущий: Мы просим уважаемое жюри подвести итоги игры. А пока жюри совещается, споем школьные частушки (на выбор музыкального руководителя).

Родители: Обе команды старались, проявили себя в разных областях познания, в различных играх, конкурсах. И это всё сплотило наших детей! Мы считаем, что сегодня нет проигравших. Победила дружба!

Ведущий: Сегодня наши выпускники показали свои отличные знания и умения. И сейчас, по традиции, я хочу предоставить им слово.

Слова благодарности от выпускников детского сада:

Няням

В группе у нас всегда чистота,

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечки наши моют с утра,

Наводят порядок повсюду.

Да и ребят они приучают

На стол накрывать и опрятными быть.

Каждый из нас это знает:

Труд наших нянь нужно ценить!

Воспитателям

Мы говорим от всей души:

«Спасибо, воспитатели!

Ведь, мы теперь - не малыши,

Не зря вы время тратили!»

Вырастали здесь мы дружно,

Но пришла пора прощаться.

Скоро в школу мы уходим,

Скажем саду: «До свиданья!»

И побежим по жизни мы,

Как струйки «Родничка»,

И примет нас в объятия

Широкая река!

Медсестре

Нужна таблетка иль укол,

Прививку делать срок пришел,

Вы к медсестре спешите.

«Пожалуйста, пройдите!» -

С улыбкой встретит у дверей.

С любой болячкой - только к ней!

Всегда поможет нам она.

Спасибо, Любовь Александровна!

Музыкальному руководителю

Раздаются звуки песен -

Это музыкальный зал.

«Звуков мир так интересен!» -

Музработник нам сказал.

Нас Татьяна Николавна

Научила ходить плавно,

Мы порой совсем не так

Отбивали ножкой такт.

Заведующей

Мы Елене Викторовне спасибо говорим.

За чуткое внимание ее благодарим!

За доброту и ласку,

За светлый добрый дом,

Он к нам пришел из сказки

И назван «Родничком»!

Дети вручают цветы работникам детского сада.

Звучит песня «В добрый час» О.Олифировой.

По окончании песни в зал вбегает Шапокляк:

Ребята! Иду я, никого не трогаю, и вдруг, около домика Чебурашки вижу - стоит мешок большой! Постучала, никто мне не открыл. Я взяла мешок, и бегом к вам! Посмотрим, что же там внутри! Может, там крокодил Гена спрятался? (заглядывает в мешок) Ой, что это такое интересное?

Ведущий : Это - конструкторы! Они пригодятся нашим будущим ученикам в школе. Спасибо, Шапокляк, что ты такие хорошие подарки принесла! А сейчас слово заведующей детским садом «Родничок» Купцовой Елене Викторовне!

Слово заведующей.

Вручение дипломов об окончании детского сада, памятных подарков.

Слово родителям.

Все вместе исполняют «Прощальную песню» на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, друзья».

Выходят на улицу, отпускают в небо шары, наполненные гелием, с желаниями детей.

Чаепитие с родителями выпускников.

МБДОУ «ЦРР-детский сад №161» города Перми

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

« Мы уходим в школу »

Музыкальный руководитель

Оборина Екатерина Алькафовна

РЕПЕРТУАР:

Вход «Торжественный менуэт» 4 гр., «Вход с шарами»10 гр.

Песня «Мы теперь ученики»

Поздравление малышей

Танец «Голуби»

Песня «Страна волшебников» 4 гр, «Ах, как хорошо»10 гр.

Танец «Утренние новости»

Игра «Ку-ку»

Игра «Поймай оценку»

Танец «Ты, мне веришь или нет»

Солнечные лучики

Танец игрушками «Прощай»

Прощальная песня.

ВЕДУЩИЕ ЛИЦА:

Взрослые : Ведущая, Фрекен Бокк , Беладонна , Шапокляк.

Дети: Фунти к(мальчик)

АТРИБУТЫ:

Гелевые шары на каждого ребенка.

Игрушка на каждого ребенка

Сердечки для танца

Два обруча и голуби для танца

Желтые мячики для танца.

Оценки для игры

Магнитная доска для заданий. Цифры для примера и буквы для слова мама.

Журналы и шляпы для танца мальчиков.

Муз. Рук: Добрый день, Уважаемые родители 4, 10 группы. Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!

На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Надежду Петровну мы в зал приглашаем!

Татьяну Юрьевну и Светлану Евгеньевну в зал приглашаем.

(Звучат фанфары. В зал входят Ведущие)

ВЕДУЩАЯ: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду,

Верных и добрых друзей!

Слёзы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час.

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

(«Торжественный Менуэт» 4 гр )

(«Вход с шарами» 10 гр )

ВЕДУЩАЯ: Ну-ка, все ответьте дружно: что за день веселый? Почему гостей так много?

ДЕТИ: Мы уходим в школу!

ВЕДУЩАЯ: Почему все гости радостно глядят на вас, от души вас поздравляют?

ДЕТИ: Мы уходим в первый класс!

ВЕДУЩАЯ: От чего скажите прямо, нос в платочек прячут мамы, чтоб они сказать могли?

ДЕТИ: Как мы быстро подросли!

ВЕДУЩАЯ: От чего глаза все ваши нетерпением горят? Что они сказать могли?

ДЕТИ: До свиданья детский сад!

1 РЕБЕНОК:

Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

2 РЕБЕНОК:

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт!

3 РЕБЕНОК:

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

4 РЕБЕНОК:

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт.

5 РЕБЕНОК:

Не простые мы детишки, Мы теперь – выпускники! Непоседы, шалунишки, Очень быстро подросли! 6 РЕБЕНОК:

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт.

(Песня « Мы теперь ученики » )

ВЕДУЩАЯ: А помните 5 лет назад, как Вы ходили в детский сад?

7 РЕБЕНОК:

Да разве мы ходили?

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели

8 РЕБЕНОК:

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

9 РЕБЕНОК:

Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

А если мы не спали

На ручках нас качали.

10 РЕБЕНОК:

Да! Все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Ведь малыши….

Всё это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, посмотрите

Вон, топочут, малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо хороши!

Да….. Кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко, и качаясь,

И совсем немного знают! Садитесь скорей.

Заходят дети младшей группы »)

1 МАЛЫШ:

Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

И про нас не забывайте!

2 МАЛЫШ:

Ваши воспитатели,

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас!

3 МАЛЫШ:

Вы уже совсем большие!

И красивы, и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны!

4 МАЛЫШ:

В вашей школе мы желаем

Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас, не забывать!

Воспитатель младшей группы:

Разрешите на прощанье, вам наш танец показать!

(Танец М алышей ) угощают малышей и прощаются, уходят

(Девочки уходят готовится на танец «Голуби»)

ВЕДУЩАЯ: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? -Да! Вы ведь очень любите своих детей? -Да! Лелеете их? -Да! И конечно думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо! Я, знаю, что надо делать, мы дадим объявление в интернет. /Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая/ - Ищем школу, для лучших выпускников детского сада. Обращаться в любое время. (Звуки машины за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу! Заходит Фреккен Бокк.)Ф. БОКК : Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо. Это вы давали объявление в интернет? ВЕДУЩАЯ: Да, мы! Здравствуйте! А, вы, наверное, учительница? Ф. БОКК: Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная. Ну, вы меня, конечно узнали? ВЕДУЩАЯ: Вы похожи на домомучительницу из известного мультика!Ф. БОКК: Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Фрекен Бокк! А вас как зовут, милочка? ВЕДУЩАЯ : : отвечает. Ф. БОКК: Никогда не одобряла такого имени! И вообще, дети слишком ярко одеты. Одинаковые серые платья и никаких бантиков! А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично. Темно-коричневый это то, что нужно, грязь не будет заметна. А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать! ВЕДУЩАЯ: Но, ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться. Ф. БОКК: Что вы, что вы, воспитание это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку: «Пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?» Ведущая с детьми: Две ноги. Ф. БОКК: Как две, считайте лучше. ВЕДУЩАЯ: А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.

Ф. БОКК: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое- что вылепить.

ВЕДУЩАЯ : Ф.БОКК, сядьте, отдохните с дороги, и посмотрите красивый танец про Голубей.

(Танец «Голуби»)

Ф. БОКК: м, да уж, девчонки не подвели!Я смотрю, у вас есть рояль… Дети, будем петь романс! /нажимает на клавиши, поет/ – «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» Дети, я вас не слышу, у вас что нет слуха и голоса? ВЕДУЩАЯ: Что вы, наши дети замечательно поют!

(Песня «Страна Волшебников» 4гр )

(Песня « Ах, как хорошо!» 10гр )

Ф. БОКК: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте! Фрекен Бокк уходит. ВЕДУЩАЯ: Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит. /звонок телефона/ ВЕДУЩАЯ: Алё! Да, да, это мы давали объявление. Спасибо, ждем! Заходит Белладонна. БЕЛАДОННА: Добрый день! Учительницу вызывали? Я самая лучшая учительница, я открыла спецшколу и принимаю учеников. Кстати зовут меня Госпожа Белладонна. (поклон) ВЕДУЩАЯ: Очень приятно, расскажите нам о своей школе. БЕЛАДОННА: У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей. ВЕДУЩАЯ: Странная у вас школа, среди наших детей нет обманщиков, хулиганов и лодырей. БЕЛАДОННА: Не волнуйтесь! Я вас всему научу! У меня уже есть один ученик. Фунтик! Поросеночек мой! Заходит грустный Поросенок БЕЛАДОННА: Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями! ФУНТИК: Здравствуйте тетеньки! Здравствуйте дяденьки! БЕЛАДОННА: Видите, какой воспитанный поросеночек! Фунтик, покажи дядям, тетям и детишкам чему научила тебя твоя любимая учительница. ФУНТИК: Фокус - Мокус! (достает платок из кармана) (к ведущей) - Тетенька, у вас не найдется одной монетки? /Ведущая даёт монетку/ Фунтик показывает фокус с монеткой /Платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям и родителям проверить на мести ли монетка, последней проверяет Белладонна или ведущая и незаметно забирает монетку. Проводить манипуляции, говорит: «Фокус, мокус, покус!» Встряхивает платок, монетка исчезла/ ВЕДУЩАЯ: Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.

БЕЛАДОННА: Это не входит в мои планы!

ВЕДУЩАЯ: Но это же обман! ФУНТИК: Я не хочу больше никого обманывать! Я хочу учиться в «Цирковой школе» и показывать добрые фокусы! БЕЛАДОННА: Фунтик, мальчик мой! Какой цирк! У нас же спецшкола! Я и портфель тебе купила. (показывает портфель, достаёт и перечисляет предметы) ВЕДУЩАЯ: Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу. Если это правильные предметы, говорите громко Да, Да, Да, если это предметы не для школы, говорите Нет, нет, нет! В портфель кладем тетрадки – Да, да, да

Нужны нам и рогатки. – Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать. – Да, да, да

Спички – школу поджигать. – Нет, нет, нет

Тетради, чтоб писать. – Да, да, да

Для кукол мы возьмем наряды. – Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо. – Да, да, да

Мобильник маме позвонить. – Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить. – Да, да, да

Котенка в школу отнесем. – Нет, нет, нет

Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет

Жевачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится… Да, да, да!

Вот, госпожа Беладонна, наши дети знают, что должно лежать в портфеле. Чтобы стать умным нужно учиться писать, а так же читать! И наши мальчики уже умеют читать утренние новости!

(Танец мальчиков «Утренние новости»)

БЕЛАДОННА: Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров. Я угощу вас самым лучшим кофе. /Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами. Пьют кофе, Белладонна зевает…/ БЕЛАДОННА: Ой, что это со мной? Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! /спит/. ВЕДУЩАЯ: Фунтик, пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут. ФУНТИК: Спасибо! Ура, я буду учиться в цирке! (Фунтик убегает)ВЕДУЩАЯ: Ребята, пока Госпожа Белладонна спит, предлагаю поиграть в любимую игру «Ку-ку»

(Игра «Ку-ку»)

БЕЛАДОННА: просыпается: Что я? Где я? А где Фунтик, где мой поросеночек? ВЕДУЩАЯ: Фунтик отправился учиться в цирковую школу. БЕЛАДОННА: Какая цирковая! Не позволю! Фунтик, вернись!!!

Белладонна уходит. ВЕДУЩАЯ: Да, что-то пока нам не везет с учителями, ой, слышите, кажется, кто-то еще прочитал наше объявление и идет к нам на помощь…

(Появляется старуха Шапокляк)

ШАПОКЛЯК: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые девочки – вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я учительница Швабра Петровна! Буду преподавать вам уроки образцового поведения! И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:

Правило первое: Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!

Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!

Правило третье для мальчишек : Если перед вами сидит девчонка, чаще привязывайте её косички к стулу.

Правило четвертое для девчонок: Если перед вами сидит мальчишка, чаще подкладывайте ему на стул кнопки

А теперь домашнее задание: После праздника сделайте три простеньких пакасти: закиньте в кастрюлю с маминым супом папины носки, затем, поймайте кошку и закройте ее в шкафу, а потом найдите мамину шубу и сшейте из нее Чебурашку! И это только начало!

ВЕДУЩАЯ: Стоп, стоп, стоп! Дети не слушайте ее, никакая она не учительница-это же старушка Шапокляк! Из мультфильма «Про Чебурашку и крокодила Гену» Шапокляк, перестань говорить всякие гадости и займись делом.

ШАПОКЛЯК: Дети, а вы очень хотите в школу? Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят…

ВЕДУШАЯ: Уважаемая Шапокляк. Дети наши - очень умелые и самостоятельные, так как много чему уже научились за годы жизни в садике.

ШАПОКЛЯК: Ага, так научились, что будут только двоечки получать хи-хи-хи!!!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, какие вы оценки будете получать в школе?

Дети: 4 и 5! ШАПОКЛЯК: Хорошо, сейчас мы это и проверим.

(Игра «Поймай оценку»)

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот наши детки будут умненькими, благоразумненькими и учится только на 4 и 5!