Модификация Giacomo"s Foundry для майнкрафт 1.12.2 / 1.11.2 добавляет новый литейный блок, который используется для переработки материалов.
Перерабатываемыми материалами являются материалы, которые могут быть получены плавлением в печи.
Если объект построен с перерабатываемыми материалами, тогда его можно выплавлять в литейном цехе, чтобы восстановить материалы, из которых он состоит.
Не подлежащие вторичной переработке части объекта будут сожжены и будут потеряны.
Но будьте осторожны: предметы, содержащие топливо, могут вызвать пожар, предметы, содержащие порох, могут вызвать взрывы.
Например, золотой слиток может быть получен путем плавки золотой руды в печи, а затем он является перерабатываемым материалом.
Золотой создан двумя золотыми слитками над палкой, а затем вы можете расплавить его в литейном цехе.
И результатом плавки будет количество золота, пропорциональное потреблению меча, палка теряется.
Полный список предметов, которые могут быть выплавлены в литейном цехе, также зависит от загрузки другого мод.
Если материалы, полученные в результате плавки, недостаточны для возврата единицы материала, то они хранятся в литейном цехе как остаточные материалы и будут объединены в последующем использовании.
Например, 6 каменных плит изготовлены из 3 камней, после чего плавка плиты получит половину камня, который не может быть возвращен как целый объект и будет храниться в литейном цехе как остаточный материал.
Слияние другой плиты даст еще один камень, который, добавленный к предыдущему, даст целый камень в выходном слоте.
В качестве альтернативы, остаточные материалы могут быть собраны с пустым ведром, помещенным в топливный паз, чтобы получить ведро для лавы.
Но будьте осторожны, чтобы не собирать остаточные драгоценные материалы, это будет пустой тратой!
Есть некоторые исключения:
Объекты, построенные с булыжником, могут плавиться и возвращать камень.
Пиротехнические материалы, которые иногда содержат материалы, пригодные для вторичной переработки, не могут быть выплавлены в литейном цехе по очевидным причинам...

Скриншоты мода Giacomo’s Foundry:













Крафт мода Giacomo’s Foundry:

Установка мода Giacomo’s Foundry:

  1. Скачайте и установите
  2. Скачайте мод
  3. Не распаковывая, скопируйте в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
  4. Готово

Одной из главных особенностей Скайрима является система ремесленничества, к сожалению, для лучников и воров она практически бесполезна. Легкую броню довольно просто найти и так в игре. А вот стрелы часто попадаются не тех типов, которые вам требуются. Отмычек так же частенько не достает, несмотря на их простоту.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:

Оригинальный Skyrim:
- Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
- Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
- Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
- Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
- Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.
- Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
- Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.

Dawnguard:
- Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.

Hearthfire:
- Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается

Dragonborn:
- Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
- Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
- Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.

Известные проблемы:
- Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
- Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.

Совместимость:
- Любой мод, изменяющий стандартный скрипт добычи руды (MineOreScript.psc) будет несовместим.
- Любой мод, изменяющий плавильню или дубильный станок, будет несовместим.
- Любой мод, изменяющий рецепты стандартных слитков руды, будет несовместим.
- Любой мод, добавляющий новые ингредиенты курицам, фазанам, мертвым ястребам или же в уровневый список DeathItemHagraven (ворожеи) будет несовместим без использования Wrye Bash.
- Любой мод для Dawnguard, изменяющий рецепт стрел, стальных или двемерских болтов будет несовместим. Это не касается магических арбалетных болтов.
- Любой мод для Hearthfire, изменяющий плотницкий верстак или другие верстаки в домах, будет несовместим.
- Любой мод для Dragonborn, изменяющий рецепт тамошних стрел, будет несовместим.

Сейчас я расскажу вам об одном замечательном моде

Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.

Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные - и воплощает в жизнь.

Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе "Разное" кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца. Второй: переработка идет с потерями. Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна - это сделано, чтобы не захламлять меню.

Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия - на лом и осколки. Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога. Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом. Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке. Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий. Из разрушенных книг можно получить бумагу.


Но вот вы хотите сломать двемерское оружие и видите: оно ломается на стальной лом

Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом. Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца - его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.


При выполнении этих условий материал, на который ломается предмет, меняется с дешевого на дорогой

Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.

А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов - их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.

Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.

Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.

Продолжение следует…

От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс "Новогодний постапокалипсис - конкурс вне сущего!". Если вы ещё не успели прислать работы - присылайте!