Проект 7 в класса на сплочение школьного коллектива.

Цель: проведение внеклассного мероприятия ко Дню Защитника Отечества. Проект класса на сплочение школьного коллектива.

Задачи: 1. Расширить представления учащихся об истории праздника «День Защитника Отечества»;
2. Провести соревнования между учащимися 5 – 9 классов.
3. Воспитывать нравственные ценности учащихся.

Предварительная подготовка: От каждого класса выбирается по одному мальчику для участия в командных соревнованиях, девочки каждого класса готовят поздравление для мальчиков. Каждый участник делает на себя представление и готовит номер художественной самодеятельности.
Ход мероприятия
Открывает праздник музыкальный номер -4б(танец).
1. Ведущий . Здравствуйте, уважаемые зрители! Мы рады приветствовать вас на нашем шоу. Сегодня нам предстоит выбрать в нелегких испытания "МистераТвистера" . Наши конкурсы будет оценивать компетентное жюри: Зотова Н.В. Бирюкова Г.А. Макарова Н.П.
2 Ведущий. Мистер Твистер, должен быть сильным, красивым, умным, веселым, добрым. И сейчас мы проверим, есть ли у наших участников такие качества. Давайте познакомимся с претендентами на титул "Мистер Твистер".

1 Ведущий . Домашним заданием для всех участников было - ваше представление. Итак, участник под номером 1….2, 3, и т,д.

2 Ведущая .Пока жюри определяется в оценках, на сцену приглашаются девочки 3а класса. Они исполнят частушки.
1 Ведущий . Я думаю, что жюри уже оценило выступление наших участников.Настало время интеллектуального поединка..Юноши приглашаются на сцену.
2 Ведущая Нашим участникам будут даны два листа на первом листе вы должны подписать военные головные уборы. а на втором вы должны собрать пословицы. 1.Ведущая .Помощница собирает результаты трудов, ну а мы приглашаем 4а класс с танцем « Хип Хоп».
2 Ведущий . Мы выяснили, кто же из участников самый умный. А теперь я предлагаю выяснить, кто же самый сильный. (30 секунд)
1 Ведущий. Участники приглашаются на сцену и выстраиваются в шахматном порядке.Под хорошую музыку вы будете отжиматься, а помощники считать. Начали.
2 Ведущий . Жюри выставляют результаты. Виолетта и Александра исполнит для вас песню ”Улыбайся.”
1Ведущий «.Мистер большая ступня» Мужчины от женщин отличаются большим размером ноги. И поэтому мы решили узнать у кого из наших участников самая большая ступня.

2 Ведущая . Степан Егоров прочтёт стихотворение «Будущий мужчина» .
2 Ведущий. А сейчас наши конкурсанты продемонстрируют свои творческие способности.Конкурс, в котором дети могут петь, читать стихи, танцевать, жонглировать и т. д.
« Мистер артист»

Пока жюри совещается вашему вниманию представляем Алёну с песней “Я так тебя жду”(слова и музыка Алёны).
1 .Ведущий Поздравление от девочек 7 в класса.
2 .Ведущий . А теперь настало время подвести итоги.
Проводится подведение итогов и награждение победителей.
1.Ведущая . Примите в подарок ещё один музыкальный подарок от ребят 1 класса- танец « Ромашка».

Для младших школьников

Шуточная конкурсная программа для начальной школы «Мистер Обаяние»

(Девочки поют по очереди частушки.)

Мы отличные девчонки,

И красивы, и умны.

Поздравляем вас, мальчишки,

С Днем защитника страны!

Ах, зачем же нам мальчишки -

Нету в них ведь толку!

Два часа я их учила,

Как держать иголку.

Ах, мальчишки дисциплины

Ну совсем не признают -

Вот на «музыке» рисуют,

А на «чтении» поют!

Заявляет Миша гордо:

По плечу мне все рекорды!

Если вы хотите знать,

Я могу три дня проспать!

Почему ты, Витя, ходишь

С грязными руками?

У меня других ведь нет,

Вы проверьте сами.

А у нашего Сереги

Есть свой друг «четвероногий».

Это точно, без обмана -

Крепко дружит он с диваном!

Ох, не любим, когда Паша

Отвечает у доски.

От его мычаний сонных

Умираем мы с тоски.

Если, Саша, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом!

А наш Ваня непременно

Президентом хочет стать,

Только он пока на карте

Кремль не может отыскать.

Вова наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

(Группа девочек танцует танец.)

Ведущая. А теперь начинаем конкурс. Первая номинация «Мистер Популярность».

(Девочки на листах пишут, какой мальчик самый внимательный, вежливый, общительный. По результатам выбирается самый популярный мальчик в классе. Ему вручается медаль «Мистер Популярность».)

Следующая номинация «Мистер Большая ступня» . (Мальчики обводят свою ступню на листе бумаги. Девочки выбирают, у кого самая большая ступня, и вручают ему медаль.)

Следующая номинация «Мистер Большая ладонь». (Мальчики сравнивают свои ладони. Девочки выбирают «Мистера Большая ладонь» и вручают ему медаль.)

Следующая номинация «Мистер Высокий рост».

(Девочки выбирают самого высокого мальчика и вручают ему медаль.)

Следующая номинация «Мистер Галантность».

(Кто из мальчиков галантнее пригласит девочку на танец и станцует с ней, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Наблюдательность».

(На столе лежит ряд предметов - ручка, карандаш, ластик, тетрадь, книга и т. д. По очереди мальчики узнают, как изменился порядок предметов. Кто окажется более точным, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Вежливость».

(Кто из мальчиков больше скажет комплиментов девочке, тот и получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Выносливость».

(Кто из мальчиков вынесет больше шариков от пинг-понга за один раз, тот получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Острые зубы».

(Выиграет тот, кто быстрее и аккуратнее съест яблоко.)

Следующая номинация «Мистер Смекалка».

(Мальчикам, принимающим участие в этом конкурсе, раздают конверты, в каждом из которых по 5 загадок. Кто отгадает все загадки, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Отвага».

(Медаль вручается мальчику, который отважится поцеловать девочку.)

Следующая номинация «Мистер Зоркий глаз».

(Кто из мальчиков попадет мячом в нарисованный на доске круг с расстояния 6 м, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Помощник».

(Кто лучше и быстрее почистит картофель, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Звезда эстрады».

(Кто из мальчиков лучше споет, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Обаяние».

(Получает медаль тот, кого выберут девочки и гости за обаяние и участие во многих конкурсах*. После конкурса учитель поздравляет мальчиков с праздником, а девочки вручают им подарки, сувениры. Затем проводится чаепитие и дискотека.)

* Количество номинаций соответствует количеству мальчиков в классе. Желательно дать возможность каждому проявить себя.

Следующую сценку можно с одинаковым успехом использовать как в рамках школьного мероприятия, так и для корпоративной вечеринки.

Сценка к 23 февраля «Как закосить от армии»

На сцене стол, на котором табличка

[Агентство «Откоси от армии»]

Ведущий : В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.

Способ №1

В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.

Врач : Вы видите верхнюю строчку?

Призывник : Вижу!

Врач : А вторую?

Призывник : Вижу!

Врач : А следующую еще ниже видишь?

Призывник : Нет!

Врач : Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!

Входит второй призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите, молодой человек?

Призывник : Вижу!

Врач : А ниже?

Призывник : Нет, не вижу!

Врач : Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!

Входит третий призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите?

Призывник : Нет, доктор, не вижу!

Врач : Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!

Ведущий : Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.

Способ №2

У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:

— Ты чего так молишься?

— В армию идти не хочу, боюсь.

— А я знаю, как тебе помочь!

— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!

— (неуверенно ) Ну, если только это точно поможет… давай.

(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)

— Ну что, не взяли? Я же говорил…

— (перебивает, говорит шепеляво ) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!

Ведущий : Способ несколько кровожадный, ну на что только порой не согласны пойти наши призывники, чтобы избежать армии.

Способ №3

Призывник сидит в кабинете у невропатолога и рассказывает:

— Это все Дед Мороз виноват, он все перепутал. Я у него пятнадцать лет назад попросил подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.

Психиатр в это время что-то пишет. Потом спрашивает

— У вас имеются психические расстройства?

Призывник : (испуганно ) — Н-нет.

Психиатр резко вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:

— А если найду!!!

Ведущий : И это далеко не все варианты, которые наше агентство готово предложить всем желающим…

(входят все призывники, за шиворот выталкивают ведущего со сцены. Табличку с надписью выкидывают следом за ним )

Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей непобедимой
Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты
Танкисты, моряки
Все сильные ребята
Им не страшны враги!

И мы служить готовы тоже,
Стать защитниками страны.
День и ночь землю родную
Охраняя от войны!

Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»

В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.

(на сцену выходят три богатыря

Илья Муромец:

Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.

Алеша Попович:

С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!

Добрыня Никитич:

Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.

Илья Муромец:

Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.

Алеша Попович:

Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.

Добрыня Никитич:

Илья Муромец:

А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!

Сценка на 23 февраля для школьников

1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.

2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!

3 принцесса: Например?

2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.

1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!

2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?

1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?

3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!

1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.

2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?

1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.

2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает ):

Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!
Победителя ждет достойный приз и царский ужин!

(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).

Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик : Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат : Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщи к: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик : Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик : Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

Прапорщик : Петров!

Прапорщик : Сидоров!

Прапор : Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Рядовой 1 : Смирнов. Образование: восемь классов.

Рядовой 2 : Зайцев, среднее специальное.

Рядовой 3 : Новиков, МГУ.

Прапорщик : Что? Что?

Рядовой 3 : МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3 : (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик : Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

Прапорщик : — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

Прапорщик : И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик : Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик : А почему рука в гипсе?

Рядовой : А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик: А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака-ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой : Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает) : Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста

Небольшие детские стишки о папе.

Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.

Миша:

Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!

Лиза :

Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!

Коля :

А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.

Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!

Даша:

Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!

Костя :

Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!

Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка

Вместе: На свете самый лучший!

Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.

Цель: развитие творческих способностей и эстетического восприятия мира, чувства солидарности и здорового соперничества.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как поётся в песне, “как здорово, что все здесь сегодня собрались!” А собрались мы конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником. Днём защитника Отечества.

Девочка читает стихотворение

Защитники Отечества! Мужчины.
Примите поздравления от нас
Любые покоряться вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.
Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей.
Чтоб мирно спали люди на планете
Чтоб взрывов больше не было на ней.
Желаем силы, мира и побед.
Да осенит вас негасимый свет
Любви, надежды и большого счастья!

Ведущий: В преддверии этого замечательного праздника сегодня мы с вами выбираем самого эрудированного, изобретательного, а так же нежного и обаятельного молодого человека, которого можно было бы назвать “Мистером школы”

Как поётся в известной КВНовской песне “Первым делом, первым делом мы мужчины. Ну а девушки? А девушки потом.” Итак вот они пред вами, настоящие мужчины встречайте!

1.______________ 4.__________________ 7.____________________

2.______________ 5._________________ 8.____________________

3._______________ 6._________________ 9.____________________

Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное как олимпийские судьи.

1.________________________________

2.________________________________

3.________________________________

Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству. Итак мы начинаем.

Наш первый конкурс Комплимент
Ты женщина, ты- книга между книг,
Ты –свёрнутый, запечатленный свиток,
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты- женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звёздной,
Ты- в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечём ярём железный.
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся от века на тебя!

Так писал о женщине поэт. А какие же слова подберут наши участники, чтобы описать красоту этой девушки. (Девушка вызывается по желанию из зала) Участники по очереди говорят комплименты, повторивший или не придумавший комплимент выбывает из конкурса. Конкурс продолжается пока не останется один из участников

Ведущий: Наш второй конкурс –Хозяйственный

Как известно, женщина - это повседневный повар, а мужчина- праздничный. Мужчины готовят хорошо, но редко. А как же готовят наши претенденты? Каждому даются по три картофелины примерно одинаковой формы и размера и ножи. Звучит музыка, участники приступают к работе

Жюри оценивает быстроту и качество по пятибальной системе.

Ведущий: Пока наши участники соревнуются, мы поиграем с вами дорогие зрители. Игра называется Зомби. Выходят четыре человека и становятся рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками должны завернуть приготовленный заранее свёрток, обвязать его тесьмой и завязать на бантик кто сделает это быстрее тот и победил.

Ведущий: Наш третий конкурс - И верно ангельский быть должен голосок

Кому из вас не приходилось наслаждаться трелью соловья, протяжным мяуканьем домашнего кота или воем верной собаки! Но сегодня мы услышим с вами другие звуки, и посмотрим насколько точно, наши участники умеют подражать голосам разных животных.

1.Поросёнок

Конкурс оценивается -6баллов

Ведущий: Итак, наш очередной конкурс называется Пришивание пуговиц

По моему сигналу каждый участник вдевает в иголку нитку длинной 30см, складывает её вдвое и завязывает узелок на конце нитки. Пуговицу следует пришивать до тех пор, пока не кончится нитка. Оценивается качество завязанного узелка и пришивание пуговицы.

Завязывание узелка-5 баллов

Пришивание пуговицы-5 баллов

Ведущий: Продолжаем наш конкурс,а конкурс называется

“Мастер на все руки”

В этом конкурсе два конкурса

У каждого участника доска, молоток и пять гвоздей. По сигналу, все начинают забивать гвозди в доску. Выигрывает тот, кто первый забивает пять гвоздей.

У каждого участника – табуретка на каждого и деревянный брусок. Кто быстрее распилит брусок на пять равных частей без применения линейки.

Эти конкурсы оцениваются по 10 баллов.

Ведущий: Опять игра со зрителями пока наши участники упражняются в забивании гвоздей и распиловки брусков мы с вами по работаем Почтальонами Передо мной лежит лист бумаги разделённый на четыре клетки в которых написаны окончания имён. (тя. ля, ни, жа) Нас-тя, Же-ня, Ко-ля, Серё-жа другой лист бумаги с первыми половинками имён заранее разрезается на части в виде открыток. участники почтальоны по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу (адресату) с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Побеждает тот кто быстрее найдёт своих адресатов.

Ведущий: наш следующий конкурс –Актёрский .

Сейчас мы узнаем, кто из наших претендентов на звание достойного мужчины самый артистичный. Им предстоит не лёгкое дело- с выражением прочитать стихотворение, не которое они видят в первые, возможно первый раз в своей жизни. Каждый участник получает карточку с детским стихотворением и через 30 сек с выражение его читают.

Оценивается конкурс 6 баллов

Ведущий: настоящий мужчина должен много знать поэтому мы объявляем

Интеллектуальный конкурс

Участники отвечают на вопросы ведущего.За каждый правильный ответ на вопрос 5-баллов

1.Где жили древнегреческие боги (Олимп)

2.Сколько спортсменов одновременно находятся на площадке во время хоккейного матча, если нет удалений и не идёт смена звеньев (12)

3. Спортивные соревнования на специальных машинах, мотоциклах (Ралли)

4. Кличка коня Александра Македонского (Буцефал)

5. Название какого огнестрельного оружия начинается нотой (Револьвер)

6.Упражнение в правописании (Диктант)

7. О каких грузовых автомобилях точно высказывается реклама “Танки грязи не боятся. (КАМАЗ)

8.Путевая мера длины на море (Миля)

9. Спортивное фехтовальное оружие (Рапира)

10.Пигментные пятна на коже (Веснушки)

11.Подколодная рептилия (змея).

12Усатое зернохранилище (хомяк).

13. Сколько лошадей в эскадроне (Сто).

14. Как назывались первые русские воины (Дружинники)

15.Одетая кочерыжка (Кочан).

16 Природный автоответчик (Эхо).

17.Изба путешественница (Юрта).

18.Сдача предмета на оценку (Экзамен).

19.Домашний звонарь (Будильник).

20.Сапожный дырокол (Шило)

21.Жертвы дурной головы (ноги).

22. Поэтическое состязание певцов импровизаторов (Айтыс).

23. Основатель государства кочевых казахов (Абулхаир).

24. Как называется дом чукчи пастуха (Яранга).

25.Какие головные уборы носят солдаты (Фуражка, пилотка, каска).

26. Как называется часть войск идущих впереди главных сил (Авангард)

27.Что такое чёрное золото (Нефть).

Ведущий: Следующий конкурс Старший брат.

В этом конкурсе участникам придётся сыграть роль старшего брата, заплетающего сестре косичку. На сцену из зрителей вызываются девочки добровольцы, обладательницы волос одинаковой длинны. Мальчики получают в руки расчёски и резинки.

Оценивается конкурс -10 баллов

Музыкальный номер

Ведущий: продолжаем наш конкурс следующим заданием Минутка отдыха.

Каждому участнику за одну минуту провести игру с залом.

Этот конкурс оценивается за организаторские и артистические способности-10баллов.

Ведущий: Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

Следующий конкурс Танцевальный

Участникам предстоит исполнить не большой танец, проявив себя истинным профессионалом этого дела. Звучит музыка лезгинка и все участники одновременно танцуют затем, цыганочка, барыня.

Конкурс оценивается 8 баллов

Ведущий: Конкурс Домашнее задание презентация костюма

Каждый участник в порядке очереди должен продемонстрировать костюм и рассказать о демонстрирующей модели в течении 2-х минут

Оценивается конкурс за модель - 10баллов

За рассказ - 5 баллов

Ведущий: Пока наши участники готовятся, мы с вами поиграем в игру Сластёны: На сцену приглашаются 3 мальчика. Все мы любим сладость.

А мужчины, как говорит статистика являются самыми большими сладкоежками. И так вам предлагается съесть эту конфету, которая лежит перед вами. Но есть её нужно без рук тот кто быстрее развернёт конфету, оставив на стуле фантик, поднимает руку и становится победителем.

Ведущий: И на конец, мы подошли к заключительному конкурсу нашей программы

Конкурс поздравление самому себе.

Наши участники дома подготовили поздравления для себя в виде плаката, песни, стихотворения. Сейчас мы увидим кто из них самый изобретательный и талантливый.

За этот конкурс – 5 баллов

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса. Мы с вами выбираем Мистера зрительских симпатий. Я по очереди называю фамилию участника вы хлопаете в ладоши какому участнику громче и дружнее аплодисменты тот и получит звание Мистер зрительских симпатий.

Ведущий: А теперь слово нашему беспристрастному жюри.

Награждение:

1.Мистер зрительских симпатий

2.Мистер мужество

3 .Мистер скромность

4.Мистер вежливость

5 .Мистер обаяние

6 .Мистер честность

7 .Мистер справедливость

8 . Вице-мистер

9.Мистер школы

Литература

  1. Конкурсы… Конкурсы….Конкурсы. Учебно-методическое пособие. Составитель: Л.К. Гребёнкина, Н.В. Мартишина. Рязань. 1995.
  2. 2. Е.М. Аджиева, Л.А. Байкова.Л.К. Гребёнкина. 50 сценариев классных часов. Москва.

    3. Юлия Капустина. Детям до шестнадцати вход разрешён. Ярославль.

    4. М.С. Локалова. Праздник в подарок. Ярославль.