03.05.2017
Клей - тот препарат, без которого не обойдется ни один лэшмейкер. Но сколько же трудностей встречается при работе с ним! Часто мастера жалуются, что клей не работает, капля растекается, слишком быстро застывает или попросту не держит ресницы. Добавим к этому еще и нежелательные реакции организма. Даже опытные мастера зачастую сталкиваются со всеми этими проблемами. Оказывается, если знать некоторые секреты, то можно легко расправиться с большинством сложностей!

Дизайн интерьера мастерской

Семинары обеспечивают пространственную и социальную среду, в которой дети могут делать совершенно разные вещи одновременно, либо самостоятельно, либо с другими детьми. В дизайне мастерской следует учитывать различия в возрасте детей, когда возникают возрастные и связанные с развитием различия. Семинары для детей в возрастной группе от двух до шести лет часто имеют большие проблемы.

Дети в возрасте от 2 до 3 лет нуждаются в семинарах, заполненных основными материалами. В управляемой структуре они могут получить первый опыт работы с материалами, самостоятельно или с другими детьми. Им нужны небольшие комнаты, которые защищают их от внешних помех. В таком защищенном пространстве они могут быть сами по себе и чувственно воспринимать то, что они чувствуют, чувствуют и прикосновения. Они могут быть активными вместе с несколькими детьми. Преподаватели предоставляют им безопасность и безопасность.

  • Оптимальная температура помещения для − 22-26 градусов, а уровень влажности − от 40% до 60%. Кроме того, нужно учитывать, что эти два параметра должны быть пропорциональны друг другу.
  • Лучшая среда для хранения клея - прохладное, сухое и темное место. Однако, ни в коем случае не храните клей в холодильнике. Обеспечить оптимальные условия поможет , также он незаменим для транспортировки.
  • Для определения влажности используйте гигрометр. В случае, если влажность ниже 40%, обязательно использовать : они бывают и подойдут даже для камерного кабинета. Летом увлажнители обязательны.
  • Учитывайте особенности клея: например, отлично себя ведет во влажных помещениях, а может выдержать даже страшную жару. Однако, поведение клея неодинаково в различных регионах, поэтому идеальный клей можно найти только опытным путем.
  • Помните, что перед каждым клиентом нужно хорошо проветрить помещение и взболтать бутылек с клеем в течение минуты. Мастера также говорят, что первая капля в день - нерабочая.
Если в начале вам кажется, что клей ведет себя странно, не спешите списывать это на брак. Проверьте, соблюдались ли необходимые условия хранения и работы с клеем. Часто вернуть рабочую консистенцию клею помогает простое встряхивание бутылька и проветривание помещения.

Работа с клеем - вещь тонкая, поэтому специальные помощники в этом случае необходимы.

Они работают с детьми и сопровождают детей на их языке. Младшие дети хотели бы работать со всеми материалами в мастерской, они хотели бы исследовать и опробовать. В семинаре по возрасту это возможно, потому что дети не должны быть ограничены преподавателями «Нет, вы не должны этого делать, что слишком опасно для вас».

Чем может быть опасен клей — самые опасные составы

Дети хотят притвориться, что они готовят! Однако дети от пяти до шести лет любят проводить простые приготовления пищи самостоятельно. Процессы обучения начинаются с того, что ребенок нуждается в резонансе в окружающей среде. Спонтанная деятельность ребенка ищет проблемы в окружающей среде и в материалах, в одиночку или с другими детьми. Охрана и решительный педагог также являются частью окружающей среды.


Используйте (4) или (6, 7). Оставаясь всегда прохладными, они не дают капле растекаться. Но использовать их нужно со специальными .

Другие аксессуары-помощники -
Кроме свойств, улучшающих работу с клеем, ускорители обладают чудесным ароматом: клубники или розы, а также заботятся о ваших клиентах, уменьшая сухость и раздражение глаз.

Правила безопасной работы с канцелярским ножом

Каждая небольшая мастерская, в принципе, максимально аутентична, следуя идеям семинара, в его оснащении и оборудовании. Небольшие мастерские соответствуют основным принципам дизайна мастерской. Например, кресло-парикмахерское кресло, зеркало, пальто, фен или прическа, бигуди, прическа, парикмахерская, детская косметика, расчески и щетки, парикмахерские журналы, пустые баллоны с баллончиками и флаконы с духовкой. Дети подражают и обрабатывают свой опыт и связанные эмоции из «реального» мира. Точно так же они с большим удовольствием изобретают «свой мир».

Научно доказано, что вредные испарения клея имеют накопительный эффект, поэтому даже если вы работаете с большим потоком клиентов и не испытываете никаких проблем от клеевых испарений (течение из носа, слезоточивость, головные боли, затрудненное дыхание), то это не значит, что ваш организм будет бороться с этим вечно. В первую очередь от испарений страдают мастера, работающие с кольцом для клея, так как в таком случае капля находится всегда близко к лицу. Обезопасить себя и своих клиенток вам поможет:

Открытые полки особенно подходят для мастерских. Они могут быть гибко использованы в качестве разделителя комнаты, позволяя свету всей комнаты проходить через открытые отсеки и позволять детям снова и снова просматривать всю мастерскую. Индивидуальная «настоящая» мебель, такая как старый комод, уютный диван или старый кухонный буфет, придает мастерской оригинальность и делает ее уютной. Рабочие материалы в открытых отсеках должны быть расположены в ясном порядке и иметь постоянное место. Каждое место отмечено пиктограммой.

Полезные советы при работе с бисером

Эта ясность помогает распознавать и уважать систему организации. В то же время он гарантирует, что ребенок не должен прерывать свой рабочий процесс путем ненужного поиска. В небольших мастерских разумно обойтись без таблиц. Дети любят работать на полу. Ренате Циммер объясняет в своей книге «Делают стулья», как неблагоприятно, что моторное развитие маленьких детей слишком часто сидит на стульях.




Помогает забыть о неприятном запахе клея
и наслаждаться цветочным ароматом.
Спрей экономичен и удобен: распылите его
двумя нажатиями на ватный диск, после чего
разместите рядом с каплей клея. Диск нужно
заменять на новый примерно каждые 30 минут.

На подоконниках есть рабочие станции, дети любят работать, когда стоят. Конечно, даже простые табуреты, которые можно складывать, доступны для сидения. Материал и советы по закупке материалов. Как и в «реальной» мастерской, материал дневного центра также имеет самое высокое качество и регулярно поддерживается. Лучшими источниками поставок для семинаров в детских садах являются магазины оборудования. Цены невелики, и дети любят рабочие инструменты, которые они знают из дома. Для строительной мастерской хозяйственный магазин - это земля Шларафенленда на необходимых и красивых вещах.



1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза

Будь то воронки, сосуды, трубки или плитки, молоток, отвертка или щипцы, деревянный клей и деревянный шпатель, древесные отходы, доски, шнуры, гвозди, шурупы, ковры, картон, обои, металлы, листы или пластиковые пластины. Знакомые повседневные предметы, такие как телефон, будильник, кухонная утварь, скатерти, бинокли, вазы, рамы для картин, подсвечники, радиоприемники, марки, канцелярские принадлежности. Материал для студии обычно приобретается в искусстве по выгодной цене. Будь акриловые, водные, акварельные краски или цветные карандаши и мелкие мелки, рисование бумаги или холстов, глины и глазурей - вы можете купить все там относительно дешево и в больших количествах или в порядке.

4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

4. Техника безопасности при работе с иглой

1. Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице, специальной коробке).

2. Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

Примеры различных семинаров

Ателье, мастерская по прокату и строительству для детей в возрасте от 2 до 3 лет. Как правило, дети с двумя-тремя годами допускаются на детскую площадку. В первые несколько месяцев они узнают «свой маленький новый мир», в который входят учителя доверия, другие дети, комнаты, повседневная жизнь и ритуалы дневного отделения. Для этой большой задачи этим младшим детям дневного отделения требуется много времени и безопасное пространство с надежными людьми доверия. Каждому ребенку нужно свое время для этого процесса.

3. Шить необходимо с наперстком, чтобы не поранить палец.

4. Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит в ткань, портит ее и может сломаться.

Полезные советы при работе с бисером

1. Лучше всего работать с бисером при дневном свете.

2. Бисер удобно хранить в полиэтиленовых мешочках или в небольших баночках.

Некоторым детям легче или свободно перемещаться в мастерские, если они могут быть со знакомыми педагогами в помещениях, обеспечивающих безопасность, и где они участвуют в узнаваемых ритуалах, которые определяют ход дня. Он состоит из студии, строительной мастерской и мастерской прокатки. Рабочие площади разделены открытыми и полувысокими полками. Студия занимает половину комнаты и разделена на четыре рабочие зоны. Рабочие области имеют свой собственный характер запроса и отдельный заказ через выбор материала.

Этот порядок дает детям безопасность и ориентацию. Другая половина комнаты разделена мастерской строительства и прокатного цеха. Если есть соседняя комната, одна из мастерских может занять там свое место. Если соседняя комната достаточно большая, разумно перемещать студию в соседнюю комнату. Все три комнаты в номере оснащены основными материалами мастерской. Дети собирают здесь материальный опыт, учатся заниматься «инструментами» и поддерживать связь друг с другом.

3. При работе с бисером удобнее высыпать его на ворсистую ткань.

4. Не следует плести из бисера долгое время без перерыва, глазам нужен отдых.

Заключительный этап

Экологическая оценка

В наше время экологии уделяют большое внимание, так как ведение здорового образа жизни очень важно, чтобы все предметы, которые окружают человека, которыми человек пользуется в повседневной жизни, были экологически чисты и безопасны.

Аппликация из ткани

Активная игра и уборка происходят в отношениях с учителями. Первая область: акварельные краски, цвета пальцев и другие нетоксичные жидкие цвета в основных цветах плюс белый и черный. В качестве клея рекомендуется использовать клей для дерева, который можно смешивать по-разному с пастой и пищевым цветом. Крышки очков очень хорошо подходят в качестве наполняющего сосуда для полученного клея. Третья область: глина, глина, войлочная шерсть и восковой песок. Белые бобы, каштаны, желуди, лапша из твердой пшеницы и т.д. для наполнения и наполнения сосудов. Различные сосуды, лучше всего от домашнего хозяйства. В-четвертых: светлый стол и оверхед-проектор с соответствующими материалами. Небольшая детская квартира, оборудованная кухней с плитой, холодильником, стиральной машиной, гладильной доской и утюгом, столом и стульями, кухонной утварью, скатертями и древесными консервантами; гостиная с диваном, столом, креслом, лампой, фотоальбомом, цветами, книгами, мобильным телефоном, газетами, собакой в ​​корзине для собак, картинками на стенах и т.д.; спальня с большой кроватью, дети могут почистить себя, десерт, шкаф с одеждой, зеркало с местом для хранения предметов для переодевания, детская кроватка с различными куклами, место для переодевания и т.д.

  • Сезон или релейная стена, кисти в разных исполнениях.
  • Этот адгезив можно хранить в небольших емкостях для варенья.
Ателье, мастерская по прокату и строительству детей от четырех до пяти лет.

Работая над проектом, я старалась использовать только экологически чистые материалы. Нитки и использованные мной ткани не нанесут вреда окружающей среде.

Экономическое обоснование

Формула стоимости моего изделия

С = Мз + Рот + Ао

Рот = средняя месячная зарплата=15000: среднее кол-во рабочих часов в месяце168 = стоимость 1 часа работы=89,2руб.

Дети собрали свой первый опыт в дневном отделении около года и теперь хорошо разбираются в номерах. В их жизненном мире взаимодействие с детьми становится все более актуальным. В настоящее время игровая комната играет очень живое и активное пространство, которое используется детьми для различных ролевых игр. Материалы в студии и в мастерской здания теперь выбраны детьми. Дети разрабатывают планы и имеют четкие идеи, которые изменяют их в своей деятельности. Они обычно работают вместе с друзьями в небольших группах.

Они любят оставаться вместе в своей небольшой группе в конкретной мастерской и не хотят, чтобы их беспокоили. Эти процессы иногда заканчиваются внезапно, и дети ищут новые проблемы или привлекают учителя. Им нравится быть «возбужденным» с вопросами, и педагог становится собеседником и активно участвует в трудоустройстве детей. Способ исследования и опробования характеризуется безграничным творческим стремлением. Все мастерские могут быть прежними групповыми комнатами и, следовательно, иметь размер приблизительно 55 квадратных метров.

Рот – расчёт на оплату труда

Мз – материальные затраты

Ао = амортизационные расходы равно 10%

Итого: 892+215+10,15 =1117,15руб

В магазинах Калининграда кокошник стоит-1500руб.

Самооценка

Мне было достаточно трудно работать над проектом. Изделие получилось качественным и красивым. Проделанная интересной и поучительной. Всё задуманное получилось. Этот кокошник может пригодиться в постановке театров и утренников для маленьких детей, ведь так дети развивается духовно и так у них складывается впечатление о мире. Так же он может использоваться на уроках ИЗО (для срисовки). Работая над проектом, я усовершенствовала свои навыки шитья и знания в области творчества. Получилось довольно хорошо, аккуратно, цвета гармонично сочетаются между собой. В целом получилось прекрасный кокошник, который хорошо послужит в разных целях.

Открытые, полувысокие полки заполнены множеством материалов, которые всегда пополняются в соответствии с потребностями детей. В студии могут быть созданы следующие мастер-классы. Один для рисования и креативного дизайна, один для рисования, один для рисования водой и акварельными красками, один для валяния и керамики, студия с акриловыми и масляными красками, светлый стол и оверхед-проектор, место для прибытия, отдыха, сновидения и звучания фантазировать. В здании могут быть установлены следующие мастерские.

Мастерская с большими строительными элементами, картонными трубами, плитами, трубами и элементами повседневного строительства, пространство с рисунками и натуральными материалами для творческого строительства и изобретения историй, светлый стол и оверхед-проектор, компьютерную и копировальную станцию ​​и зону для приезда и отдыха. Театральная сцена, парикмахерская, кухня с торговым магазином и кабинет врача. . В зависимости от опыта и активности детей в некоторых областях мастерской прокатки можно поочередно проводить другие семинары.


Реклама


Если бы у меня возникла необходимость продать своё изделие, то я его рекламировала бы так.