Магазины нижнего белья La Senza будут закрыты в России. Последняя точка сети завершит работу уже в ноябре. Бренд La Senza принадлежит американской группе L Brands, которая владеет Victoria’s Secret, Pink и другими сетями.

Эксперты считают, что L Brands приняла решение об уходе La Senza из РФ для того, чтобы сконцентрироваться на развитии основных брендов компании: Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. Ассортимент и акции La Senza и Victoria’s Secret во многом похожи, поэтому сети конкурировали между собой. Также на такое решение повлияла экономическая ситуация и качество продукции La Senza. Малоизвестному бренду трудно конкурировать с другими сетями в условиях кризиса. Марка La Senza представлена в низком ценовом сегменте. Средний чек сети не превышает 1 500 рублей.

Victoria’s Secret полноценно вышла на рынок РФ только в 2016 году, открыв магазин белья. Ранее в течение 5 лет марка была представлена линией Victoria’s Secret Beauty & Accessories.

Бренд La Senza появился в России в 2008 году. С 2008 года сеть открыла всего 6 магазинов. Компания "Монэкс трейдинг" развивала бренд по модели франчайзинга. "Монэкс трейдинг" также является мастер-франчайзи Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и других брендов.

Возможно, Вам также будет интересно:

Магазин нижнего белья La Senza в торгово-развлекательном центре «Европейский» закрывается, следует из объявления, размещенного на кассах. Все магазины в России будут закрыты, сообщил сотрудник La Senza корреспонденту «Ведомостей», посетившему магазин под видом покупателя.

Бренд La Senza принадлежит американской L Brands, владельцу таких сетей, как Victoria’s Secret, Pink и др. В России магазины La Senza по франшизе открывала «Монэкс трейдинг» (также управляет Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и др.), представляющая Alshaya Group из Кувейта. Источник в «Монэкс трейдинге» подтвердил: La Senza уходит с российского рынка; причины он не уточнил.

Последний магазин бренда закроется до конца декабря 2016 г

Запросы в «Монэкс трейдинг» и L Brands остались без ответа. Представитель Alshaya Group заявил, что компания с маркой La Senza уже не работает; от дальнейших комментариев он отказался.

Первый магазин La Senza в России открылся в 2008 г. С тех пор за восемь лет было открыто около шести магазинов под этой маркой, отмечает сотрудник «Монэкс трейдинга». Последний магазин бренда, по его словам, закроется до конца ноября 2016 г.

В 2013 г. «Монэкс трейдинг» перестал развивать в России сеть аксессуаров и бижутерии Claire’s, а два года спустя – сеть American Eagle Outfitters.

Решение закрыть La Senza в России продиктовано нынешней экономической ситуацией

Весной этого года L Brands сообщала о намерении провести реструктуризацию бизнеса, сосредоточившись на основных брендах компании – Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.

На российский рынок марка Victoria’s Secret полноценно вышла только в 2016 г., открыв бельевой магазин. До этого в течение пяти лет бренд здесь был представлен только линией Victoria’s Secret Beauty & Accessories.

После открытия бельевого магазина Victoria’s Secret правообладатель этого бренда, а также La Senza на российском рынке в текущей ситуации предпочел не сидеть на двух стульях и сосредоточился на развитии первого – мощного лидера в мировом бельевом сегменте, рассуждает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Бренд La Senza во многом схож с Victoria’s Secret, отмечает Татьяна Мальянова из JLL: есть пересечения и в ассортименте, и в проводимых акциях. Это ведет к внутренней конкуренции в составе группы и каннибализации одного бренда другим, соглашается Мальянова с Лебсак-Клейманс.

Также решение закрыть La Senza в России продиктовано нынешней экономической ситуацией, полагает Лебсак-Клейманс. Для брендов, которые не добились известности до экономической стагнации, расширяться на рынке в кризис крайне сложно, заключает эксперт.

Марка La Senza относится к категории низкого ценового сегмента со средним чеком не выше 1500 руб., высокую конкуренцию в котором не смогла выдержать из-за качества продукции, считает бренд-директор Agent Provocateur в России Мила Якименко. Скорее всего, закрытие La Senza явилось внутренним решением компании, полагает она.

Лидеры на российском рынке нижнего белья – Calzedonia Group (Intimissimi, Tezenis, Calzedonia), «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле»), Women’s Secret и Etam, по данным Fashion Consulting Group.

Я сразу и про хорошее, и про сложное решила написать:)
Примерно с января, почитав тут про ЛаСензу, начала заказывать себе и подружкам там белье.
Положительные моменты:
качественное белье, выбор большой, распродажи и спецпредложения регулярно случаются, присылают заказ (если все ок) через неделю.

Заказ там - это еще и что-то вроде азартной игры, потому что никогда не угадаешь, пройдет заказ без проблем или начнутся сложности.
Первые 2 заказа пришли без проблем, я была безумно счастлива, что не подошло - тут же разлетелось по подружкам.
Потом у них начался clearance и я радостно заказала себе всего и побольше.
Через день я обнаружила, что мой заказ отменен.
В ответ на мое письмо с просьбой объяснить, почему же заказ был отменен, мне предложили позвонить в службу поддержки. Что ж, звоню в Англию - оказалось, что в моем заказе было больше 20 строчек, а такие заказы система автоматически отменяет.
Честно говоря, удивилась, потому что 2-й заказ был длиннющим, там было больше чем 20 позиций.
Оператор предложил мне переподтвердить заказ, чтобы он мог разместить его заново. При этом авторизация карточки делается еще раз. На мой вопрос: "а что же с замороженной суммой?" мне сказали, что в течении 7 рабочих дней банк получит извещение об отмене операции и деньги разморозят.
На самом деле, деньги разморозились только через 3 недели и то потому, что я регулярно названивала в банк.

Следующий заказ с подарками для сестры пришел без проблем, я уже учитывала, что слишком длинные заказы могут не пройти, так что не очень увлекалась.

Последний заказ: тот же адрес, та же карточка, не слишком длинный список покупок, небольшая сумма. Тем не менее, заказ так и висел в статусе "New order" и мне его не торопились отправлять.
Подождала 3 дня и начала писать письма в службу поддержки.
Оказалось, что существует система выборочной верификации, т.е. если система выберет ваш заказ для проверки, то в банк, который выпустил карточку, отправляется запрос на подтверждение ваших данных.
Самое грустное, что в банк запрос может просто не дойти - во всяком случае в моем банке просто недоумевали, чего я от них хочу - транзакция успешная, никаких запросов, все ок (у меня карточка Райфайзен банка)
А если магазин через определенный период не получает ответа на свой запрос - то заказ отменяется и деньги опять-таки замораживаются:(
После штук 5 сердитых, но вежливых писем проверку с моего заказа просто сняли, извинились и отправили заказ мне, но было довольно неприятно тормошить и магазин, и банк и доказывать, что я не верблюд.

Вывод такой - если у вас есть возможность и время писать и звонить в магазин, есть свободные деньги на карточке - то можно там заказывать. А также нужно помнить, что вероятность беспроблемного получения заказа далеко не 100% :(