Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

всего 8 , средняя оценка 1.0

Работники почты Вернадского пр-кт, 18 вскрывают посылки из Европы забирают что им нравиться и подкладывают кирпичи для веса и за 1,5 часа отправляют назад в Европу чтобы не отвечать за свои действия. Работники не только ВОРЫ, но и машейники на этой почте. Прошу Вас готовиться к судам в Европе за мошеннические действия. Все доказательства имеются что кража содержимого произошла на Вернадского пр-кт, 18. Посылка была этими работниками по приходу получить её укрывалась и быстро отправлена была в аэропорт. Счёт почты Испании будет предоставлен почте России в краже посылки и содержимого.

отзыв полезен? / +2

Почта России по ул. Вернадского по-кт 18, работники вскрывают посылки из Европы с большим весом, забирают содержимое и укладывают в посылку отходы почты и не сообщают получателю, меняют данные в компьютере что адресат выбыл и отправляют назад чтобы работников по этому адресу не заподозрили и снялась ответственность за кражу чужых посылок.

полезно? / +2

Наталья 1

Отвратительная работа. Курьеры врут и не привозят посылку. Сижу с воскресенья безвылазно дома, что бы получить посылку. По всем телефонам отвечают попугайчики с одинаковым текстом. Принимают жалобы. А посылка и ныне неизвестно где! Присылают смс с текстом "Была совершена попытка доставки отправления" Ни курьера, на звонка, ни посылки! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа всей службы! Беспардонное ВРАНЬЕ!

полезно? / +3

Александр 1

Я инвалид 1-ой группы жду 2 посылки с лекарствами из Израиля с 23-9-2017. Они находятся, как мне отвечают операторы с 23-9-2017 по адресу проспект Вернадского 18. И предлагают забрать посылку самому, я им говорю, что я инвалид и не могу это сделать физически, поэтому отправитель из Израиля заплатил за доставку большие деньги, чтобы мне их доставили домой! Звоню им по несколько раз в день прошу оформить доставку, они якобы делают оформление берут у меня все данные и заверяют что завтра посылки привезут, утром звоню и спрашиваю, что с моими посылками? Они отвечают, что ваш заказ не был передан курьеру, спрашиваю почему? Ответ по шаблону: мы не располагаем такой информацией! И это длится с 24-9-2017 ежедневно! По сей день т. е. По 3-10-2017. Несколько раз в день звоню, прошу, умоляю привезти мне посылки, там очки, очень необходимые для меня лекарства! Всё без толку! Предлагают приехать самому, в сотый раз говорю, что я инвалид, им на это глубоко плевать! Операторы предлагают оформить " обращение" типа претензии, (жалобы) мол вам в течении 2 часов перезвонят, соглашаюсь! А воз и ныне там! Ни кто не звонит и посылки не привозят. Все эти уловки им для отмазки! Прочитал отзывы об этой пресловутой службе EMS Почта России и думаю что мою посылку как и у других граждан уже растащили эти Упыри по своим норам! Только не на тех на этот раз нарвались, мой Израильский отправитель сегодня 3-10-2017 послал им в офис обращение, если посылки разворовали и не доставят, он подаёт на EMS в суд и как положено с хорошим адвокатом, не пугаю, но мало не покажется! Возместят материальный ущерб и моральный по максимуму! У нас имеются записи всех телефонных переговоров с операторами, как они клятвенно обещают, что посылки вам завтра привезут! Я все разговоры записывал и отправлял отправителю! Я не буду писать, как в предыдущих отзывах, что служба EMS почта России отвратительно работает, я скажу иначе - она вообще не работает, а только позорит Россию перед всем западом! Я считаю нужно создать в нашей великой России альтернативную службу в пику этой аномальной патологии - EMS почта России, которая имеет с нас миллионные доходы и кладёт их себе в карман, ничего хорошего и полезного не делая для нас граждан России, а только создаёт нам проблемы, которых и так стало очень много в нашей стране! С этой нашей EMS почтой России чувствую скоро вернёмся в прошлый век и будем отправлять посылки как в старь! Т. Е. Подходить к проводникам поездов или стюардессам, платить и отправлять с ними посылки! А что, зато надёжно и в срок! Как не прискорбно, но сервисные службы всего мира движутся в перёд, улучшая сервис, а у нас наоборот! Такие службы как EMS надо гнать поганой метлой с международного рынка, они работают только на обогащение себя и ни чего не делая для нас - ради кого они должны работать и ради тех кто их кормит! Резюме: Это Упыри которые пьют нашу с вами кровь!

полезно? / +3

Ждала посылку из Америки, приобрела на Ebay. Прошло 2 месяца посылки все не было, даже пришлось открыть дело о возврате средств. Оказалось она уже МЕСЯЦ (!) лежит в ЕМС! Ни звонков курьеров или сервисной службы - тишинаааааа.

полезно? / +2

Я в шоке! Ждала посылку с Yoox полтора месяца. 17 октября пришло смс, что посылка передана курьеру и сегодня, 16 ноября, смс, что отправление оформлено! На возврат. Думала, позвоню - перехвачу, раз только "оформлено", ан не тут то было! Всё уже ушло! Вот шустрые!)

полезно? / +2

Уважаемые посетители сайта!

Примите, пожалуйста, к сведению, что наша компания не имеет никакого отношения к компании EMS Почта России. Сервис отслеживания почтовых отправлений размещен на нашем сайте исключительно для Вашего удобства. Все вопросы по Вашим почтовым отправлениям следует адресовать в EMS Почта России по тел. 8 800 200 50 55.

Отслеживание EMS почтовых отправлений

Каждое почтовое отправление, во время его оформления к пересылке, получает уникальный идентификатор (код). Его еще называют трекинг-код (от англ. track - следить). EMS Почта России работает с двумя видами кодов: внутрироссийский 14-значный цифровой код и международный 13-значный буквенно-цифровой код.

14-значный внутрироссийский код почтового отправления

Найти его можно на чеке, который выдали Вам при приеме почтового отправления (письмо, бандероль). Важно! для отслеживания почтового отправления код необходимо вводить без пробелов и скобок (если даже такие присутствуют в чеке). Например, 11512780151384

13-значный международный код почтового отправления

Такой код присваивается либо международным отправлениям, либо внутрироссийским экспресс отправлениям. Код состоит из двух заглавных латинских букв, следующих за ними 9 цифр и замыкающих двух заглавных латинских букв. Например, YF123456789RU. Обра тите внимание, что пробелы в коде для отслеживания так же недопустимы.

Где посылка?

В информационной системе EMS Почта России фиксируются перемещения всех почтовых отправлений. Благодаря этому, а так же нашему сервису отслеживания посылок EMS, вы можете оперативно узнать местонахождение Вашей посылки, порадоваться ее вручению адресату или вовремя забить тревогу и отправить заявление на розыск почтового отправления. Для того, что бы получить информацию о прохождении Вашей посылки просто введите ее код в поле "Код почтового отправления" и нажмите кнопку "Поиск".

сайт является наиболее современным и удобным онлайн-сервисом по оперативному отслеживанию посылок курьерской службы «ЕМС». Почтовая служба «EMS Почта России» оказывает услуги по экспресс-доставке посылок в Российской Федерации и почти в 200 странах мира. Среди плюсов «ЕМС» можно выделить высокое качество транспортировки почтовых отправлений и относительно короткие сроки доставки посылок.

В последнее время компания стремительно развивается и приобретает все большую популярность.

С помощью онлайн-сервиса сайт вы всего за несколько кликов сможете отследить точное местоположение Вашей посылки, которую доставляет курьерская служба «EMS Почта России».

Как отследить посылку EMS по идентификатору?

Для того, чтоб отследить посылку «EMS Почта России» не нужно обладать особыми навыками: вам необходимо всего лишь ввести в строку отслеживания посылки уникальный трек-идентификатор. Этот номер посылки состоит из 13 символов (включает буквы и цифры). Отыскать его можно на накладной или квитанции (он располагается сразу под штрих-кодом). Необходимо помнить, что при указании кода используются заглавные латинские буквы. Сразу после указания трек-номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о местоположении вашего почтового отправления.

Преимущества отправки посылок службой EMS России:

  • идеальное соотношение цена/качество;
  • Обширная география доставки;
  • Фирменная упаковка посылок;
  • доставка в выходные и праздники;
  • удобное получение посылки.

Так же стоит отметить, что службой EMS можно отправить как корреспонденцию, так и различные товары весом до 30 кг (международная доставка) или 31,5 кг (внутри страны).

Почему я не могу отследить посылку EMS?

Чаще всего проблемы с отслеживанием связаны с двумя моментами:

  • Введен неверный трек-номер. Нужно еще раз внимательно проверить его заполнение.
  • Посылку пока еще не зарегистрировали в базе «EMS Почта России». Как правило, посылка регистрируется в базе в течение суток после её поступления в отделение компании, то есть необходимо повторить отслеживание на следующий день.

Как получить посылку EMS?

Компания осуществляет доставку до дверей получателя, либо до отделения компании. В этом случае, для получения посылки вам необходимо прибыть в указанное в назначении отделение и предъявить паспорт гражданина РФ, или другое удостоверение личности, временно заменяющее паспорт.