К омпания «Перфект-курьер» предлагает выгодное сотрудничество владельцам торговых онлайн-площадок. Транспортные курьерские компании для интернет магазинов, как правило, обеспечивают бесперебойное движение товаров сторон сделки купли-продажи.

Мы занимаемся организацией доставки товаров в полном объеме «от А до Я» - от поставщика на склады, из терминалов к покупателям, а также возвратов от клиентов к продавцу и т. д.

Наши услуги

  • Стандартная и срочная доставка товара для интернет магазинов в Москве по гибкому графику и даже в выходные дни.
  • Развоз продукции по торговым точкам оптовиков и владельцев розничных точек - магазинам, рынкам, выставочным залам, прилавкам.
  • Оптимизация уже сложившихся маршрутов продавца и разработка новых с учетом требований Департамента транспорта г. Москвы к движению автомобилей.

Компания «Перфект-курьер» обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов. Мы предлагаем комфортный бизнес, где есть всё необходимое для бесперебойных перевозок. В частности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание для курьерских служб автоматизирующее доставку.
  • Сотрудничество на договорной основе, своевременная отчетность, чеки, учет материальных ценностей на складе.
  • Оформление документов и забор товара со склада поставщика курьерской службой.
  • Контроль заказов в пути и систему оповещения заказчиков о движении груза.
  • Безопасные перевозки на работоспособном транспорте, который проходит регулярные техосмотры и профремонт.

Столичные тарифы. Сколько в среднем стоит курьерская доставка из Москвы в область?

Цена услуги зависит от габаритов груза, от веса (от 0 до 100 кг), от расстояния перевозки - в пределах МКАД и далее на 10 км, от МКАД до МБК, до границы МО. Примечание. Километраж поездки за пределами МКАД считается туда и обратно. Частичный возврат заказа осуществляется бесплатно. Средняя цена на для авто курьеров по Москве и в пределах МКАД+10 км от 180 рублей за груз от 0 до 100 кг.

При использовании расчетно-кассового оборудования оплачивается страховой и агентский сбор. Стоимость SMS-оповещения также рассчитывается отдельно и включается в общую цену обслуживания. Дополнительно оплачивается подъем на этаж. Подробнее познакомиться с расценками службы «Перфект-курьер» поможет прайс на курьерские услуги по Московской области и подробная консультация специалистов.

Свяжитесь с нашими представителями по телефону, через электронное сообщение или закажите обратный звонок. Обращайтесь! Мы рады заняться реализацией новых задач и поиском эффективных решений для вашего бизнеса!

  • Самая быстрая курьерская служба по Московской области
  • Доставка заказов для интернет магазинов в Рублево
  • Курьерские компании со своим складом в Москве работающие по всей России
  • Курьерская доставка в ЗАО – правила обслуживания клиентов
  • Услуги доставки товаров для интернет-магазинов
  • Курьерская служба в Кунцево
  • Какие скидки для постоянных клиентов предлагает курьерская служба «Перфект Курьер» в Москве?
  • Авто-курьер Москва – услуги и цены
  • Курьерское обслуживание интернет магазинов в Москве
  • Курьерские компании и службы по доставке товаров для интернет магазинов в Москве
  • Зачем нужны склады с ответственным хранением для интернет магазинов в Москве?
  • Лучшие курьерские компании по доставке товара для интернет магазинов в Москве
  • Курьерские службы для интернет магазинов с кассовым обслуживанием
  • Авто курьеры для интернет магазинов с кассовым обслуживанием по Московской области
  • Складские услуги – комплектация заказов для интернет магазинов в Москве
  • Аренда склада с ответственным хранением для интернет магазина в Москве

Всем известно, что при продаже и доставке товаров покупателям за наличный расчет, интернет-магазину необходимо выдать покупателю кассовый чек. Это регламентировано ст. 2 ФЗ от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ. Кроме требований Закона, сам интернет-магазин выглядит более солидным в лице покупателя, если предоставляет кассовые чеки, возникает меньше вопросов относительно возможности возврата денежных средств, гарантийного обслуживания купленного товара и т.д. В нашей стране контрольно-кассовую технику необходимо не только приобрести, но также поставить на учет в налоговой инспекции, ежеквартально обслуживать при помощи специально уполномоченных организаций и перерегистрировать в ГНИ примерно 1 раз в 12-13 месяцев (замена ЭКЛЗ). Кроме этого, применение кассового аппарата требует дополнительного ведения кассовой книги, сдачи денег в банк, согласно лимита кассы и соблюдения прочих требований кассовой дисциплины.

Все это довольно затратно, как в финансовом плане, так и в плане затрат времени и сил Вашего персонала. Служба курьерской доставки UniExpress может помочь Вам в решении этого вопроса при помощи услуги "кассовое обслуживание интернет-магазина".

Схема действия этой услуги проста. Мы заключаем с Вашей компанией агентский договор и становимся агентами по реализации Ваших товаров. Вы передаете нам товар на реализацию, мы его продаем по Вашим заявкам, и доставляем Вашим покупателям, но от своего юридического лица и выбиваем свой кассовый чек. Денежные средства мы переводим Вам на расчетный счет Вашей организации или ИП за вычетом стоимости оказанных услуг (услуги доставки и агентское вознаграждение ) Сроки перевода могут быть разными: 1 раз в неделю, 2 раза в месяц или раз в месяц. По окончанию месяца Стороны подписывают Агентский отчет и Акт об оказанных услугах.

Комиссия за услугу кассовое обслуживание составляет 1% от суммы чека.

Если Вы сами готовы выбивать кассовые чеки и вам нужно просто взимать деньги с покупателей и возвращать их Вам, то вам подойдет услуга "Наложенный платеж для интернет-магазина" .

Часто задаваемые вопросы по теме "Финансовое сопровождение деятельности интернет-магазина"

Вместе с кассовым чеком клиенты иногда просят предоставить им товарный чек. Как быть?
Действительно закон не обязывает нас по умолчанию предоставлять товарные чеки, однако клиент вправе его потребовать. Мы предусмотрели это, и к каждому заказу вместе с кассовым предоставляем товарный чек. Поскольку действующим законодательством строгая форма Товарного чека не утверждена, то мы используем нашу накладную в качестве товарного чека, дополнив ее соответствующими данными о нашей компании. Образец нашей накладной вы можете посмотреть в разделе "Документы "

Из чего складывается сумма комиссии за кассовое обслуживание?
Есть ли еще какие-нибудь скрытые платежи? Возможно ли сделать ее меньше? Комиссия за кассовое обслуживание установлена нашим тарифным планом. В нее включены такие наши издержки, как плата за обслуживание и ведение документации по ККМ, инкассация, плата за пересчет и прием наличных денежных средств в кассу банка, а также страховой платеж за риски по перевозке денежных средств курьерами. Если вы пользуетесь услугами доставки и кассовым обслуживанием, то платите только за доставку по тарифу и 1% от суммы чека за кассовое обслуживание. Дополнительно оплачивается только страхование груза на полную сумму по желанию. Никаких дополнительных платежей нет.

Почему максимально часто переводы денег раз в неделю? Мне нужно чаще.
Денежные переводы всегда связана с работой и затратами времени и ресурсов на подготовку и проверку отчета с обеих сторон. Поэтому мы установили минимальный интервал перевода денежных средств - 1 раз в неделю. Как правило, большинству интернет-магазинов с небольшим оборотом, подходит перевод денежных средств 1 раз в месяц. Однако в каждом конкретном случае мы рассматриваем просьбы наших клиентов, и в некоторых случаях если обороты у интернет-магазина существенные, мы идем на компромиссное решение и осуществляем денежные переводы чаще.

Для полноценной работы Интернет-магазину необходимо купить и зарегистрировать кассовый аппарат, ежедневно вести кассовую книгу, создавать и хранить Z-отчеты, заключить договор на платное обслуживание ККМ в сервисном центре, оплачивать услуги ОФД, подключить кассу к интернету. А сколько времени уйдет на оформление отмены чеков в случае отказов покупателя?! Все это создает значительную нагрузку на сотрудников Интернет-магазина.

Кроме того, кассовое обслуживание в соответствии с ФЗ №54 таит в себе еще массу тонкостей, а в случае дистанционной торговли еще и значительно усложняет этот процесс. Но и эту задачу мы берем на себя!

Полноценное кассовое обслуживание в соответствии с ФЗ №54

Наша компания имеет все необходимые ресурсы для оказания полноценного кассового обслуживания в рамках агентского договора.

Суть услуги такова:
- после получения от Вас заказов мы самостоятельно выполняем все действия в строгом соответствии с ФЗ №54
- при доставке курьер выбивает кассовый чек и передает покупателю заказ вместе с кассовым чеком
- данные о продаже сразу поступают в ОФД
- после получения денег от ваших клиентов мы переводим их на Ваш расчетный счет (через день или по индивидуальному графику)

Стоимость услуги кассового обслуживания составляет 1,5% от стоимости заказа.

Для предоставления услуги кассового обслуживания - мы заключаем с Вами договор оказания услуг, который передается с курьером при первом заборе заказов.

Подробнее о наших собственных

Приветствую.

Так как в планах открытие своего интернет-магазина с не особо габаритными товарами, решился озадачить себя поиском курьерской службы (КС) с кассовым обслуживанием.

Многие знают что такое открыть интернет-магазин и как заставит весь этот механизм как следует работать. Давайте рассмотрим один из компонентов успешно работающего небольшого интернет-магазина, владелец которого уже не справляется самостоятельно с развозом заказов, но и не готов на создание собственной курьерской службы.

В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы курьерских служб , а также пробежимся по их тарифам и условиям работы.

Плюсы КС :

  • Отсутствие проблем с наймом курьеров и персонала. Особенно актуально для ИП
  • Наличие места «Самовывоза» для клиентов, если таковое имеется у КС
  • Вам не нужно следить за добросовестностью курьеров. КС несет полную материальную ответственность за переданный им товар
  • Курьер сам приедет и заберет Ваш товар для передачи на склад КС с последующим развозом клиентам. Зачастую, это бесплатно при количестве заказов > 10 в день. Или Вы можете сделать это сами. Тоже бесплатно
  • Если Вы работаете с поставщиком «под заказ», то КС сможет сама забрать заказ для клиента у поставщика
  • Периодическая отчетность КС по развезенным заказам
  • Отсутствие возможности получить фальшивые деньги Gruxon
Минусы КС :
  • Отношение к Вашим заказам не такое трепетное, как с Вашей стороны. Иными словами, Вы будете бегать за каждым клиентом (особенно на начальном этапе), а они - нет
  • Хоть все и обещают, что происходит обзвон клиентов после появления Вашего заказа на складе КС, зачастую этого не происходит. А жаль. Приходится контролировать получение заказов самостоятельно
  • Зачастую, работа только с СПб и МСК

Плюсы :

  • Вам не нужно покупать кассу и ставить её на обслуживание. Однако, в таком случае Вы не сможете легально обслуживать клиентов самостоятельно.
  • Прозрачность в расчетах. После получения денег от клиентов, через некоторое время они попадают к вам на расчетный счет в банке. А снять их оттуда для ИП особого труда не составляет.
  • Некоторые КС предлагают помимо кассового обслуживания еще и обслуживание клиентов с кредитными картами Visa/MasterCard. Это несомненный плюс.
  • Обычно пополнение Вашего р/с происходит еженедельно или раз в две недели. Порой КС пополняют его на 3-4 день после оплаты заказа клиентом.

Минусы :

  • Процент за кассовое обслуживание (в среднем от 1.5% до 5%)

Таким образом получается, что Вы можете не выходя из дома зарабатывать вполне приличные деньги. Чем не домашний бизнес?

Далее рассмотрим компании, которые предлагают курьерское обслуживание вместе с кассовым. Сразу скажу, что я пользовался услугами О-курьера будучи покупателем, и они мне не понравились, так как после поступления к ним двух заказов они мне так и не отзвонились. В итоге заказы уехали обратно в магазин, который и заплатил штраф непонятно за что.

КС Доставка МСК Доставка СПб Cамовывоз % (касса) VISA/MC Зачисления средств на р/с Прием товаров на склад
О-курьер 295 295 130 4,5% Нет Раз в 2 недели С 15:00 до 19:00
Юниэкспресс 190 200 70(МСК) 2% Да Раз в 2 недели/месяц c 9:00 до 19:00
Аксиомус 200 Нет 50 (МСК) 1,4% Нет 3 рабочих дня с 10:00 до 22:00
ДеПочто 180-250 Нет Нет 1,4%-3% Да 3 рабочих дня с 9:00 до 19:00
Московская КК 200 150 50-100 1,5% Нет Еженедельно Время работы офиса (неизвестно)

Список, естественно, не полный и требует расширения.

В качестве небольшого резюме могу сказать, что большинство компаний, работающих на этом рынке, обслуживают только Москву и Санкт-Петербург. И самые лакомые условия именно для Москвы. Оно, в принципе, и понятно, ведь Москва - крупнейший рынок для интернет-магазинов. Но что же тогда делать регионам? Есть ли компании, которые готовы работать с крупными региональными городами? Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск - крупнейшие в своих областях города с неразработанным в полную меру рынком.

Ключевым вопросом является поиск компании, которая готова обслуживать Москву, Санкт-Петербург и остальные крупные города России и принимать наличные деньги в качестве оплаты за заказы, купленные в Вашем интернет-магазине. Надеюсь, что такая компания существует.

Сразу оговорюсь, что я не принимаю во внимание курьерские службы, которые просто доставляют товар. Зачастую покупатель просто боится полностью предоплачивать товар. Это и есть причина.