Реквием по Эго (Interlude)
Лаллипап
Много дел
Спроси моих друзей
Мелисса / Моя Сука
Без меня (feat. Mnogoznaal)
Порнозвезда (Remix) (feat. Noa)
Одним целым
Louis Vuitton Kiss (feat. Boulevard Depo)
Одинокая звезда

Pharaoh.
Тексты песен, альбом "КОНДИТЕРСКАЯ".
Сентябрь, 2016.

9 жизней (x ЛСП)
Золотые рыбки (x ЛСП)
Кекс (x ЛСП)
Неон (x ЛСП)
PiT (x ЛСП)
Порнозвезда (x ЛСП)

MC Пельмень - Кушать, например (пародия на трек: Дико, Например)
OHLAMOH - Деревня, например (пародия на трек: Дико, Например)

Pharaoh.
Тексты песен, альбом " DOLOR".
Июль, 2015.

Беги от меня
В ванной
Голое дерево
Идол
Cold Siemens
Клуб 18. Начало
Клуб 18. До тла
Козловский
На твоем теле
Невыносимая боль (x Saga)
Пекло (x Mnogoznaal)
Передай привет
Пожар
Rustrell (feat. Acid Drop King)

Pharaoh.
Другие тексты песен:

Black Siemens
Бойсбэнд (feat. Ca$$xttx)
Вальс (feat. Скриптонит)
В зоне
В сердце тьмы (feat. Boulevard Depo)
Cabernet Sauvignon (ft. Boulevard Depo & iSIXONE)
Champagne Squirt (feat. Boulevard Depo)
Вкусно, например (cover)
Вспоминая о Светлом
Выродок
Герой (feat. Mnogoznaal & Ноггано)
Давай останемся дома
Демоны (x Jeembo)
Dezza (feat. Jeembo)
Digital Капотня (feat. ACID DROP KING)
Дико например
До Харвеста (feat. Boulevard Depo)
Зачем ты это слушаешь, выключи
X-RAY
Исход
Клюква
Клюква (feat. ЛСП, ГРЯЗЬ remix)
Конечно оригинал, заказывал из Штатов
Листопад
Max Payne (ft. Boulevard Depo & preachernicky)
Мама, я не хочу жить
MM (Bonus Track)
Мой Ангел убил себя, я не успел с мим попрощаться
Мой мрак
Морион
Мотая на кисть
Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику
На дно
На Луне
Напоследок
Не по пути
Ничего не изменилось
Плакшери (feat. Boulevard Depo)
Позволив молодости жить
Послушай сука (ft. Boulevard Depo & iSIXONE)
Pronto (x Techno)
Проснись и пеки (ft. Boulevard Depo & BOOTYCHAAAIN)
Псы всегда попадают в Рай
5 минут назад (feat. Boulevard Depo)
Пускай Глеб не молчит 1
Пускай Глеб не молчит 2
Разложение
Rarrih (& Travis Scott)
Сфагнум
Сюр (feat. Boulevard Depo)
Твоя сука (feat. Скриптонит)
Tekken Thug (feat. Boulevard Depo)
Ты на Луне, забери меня, нах*й, отсюда
Флора
Фосфор
Фруктовый
Caramel
Homeless God (feat. Jeembo)
Phlow.iso (feat. i61)
Я помню, как мы сожгли письма у канала
BAPE (& MORTY MORT)
Blood Oceans (How Many?) x GHOSTEMANE
Chainsaw (x Jeembo)
Jealousy
PSCHD (Demo)
Unplugged (Interlude) ft. White Punk & Noa
Unplugged 2: Love Kills (x White Punk)

Pharaoh - биография

PHARAOH (настоящее имя - Глеб Геннадьевич Голубин(Миронов). Родился 30 января 1996, в г. Москва. Хип-хоп- и клауд-рэп-исполнитель (Экс-участник группы Grindhouse), который не обращает внимания на какие-либо устои и традиции жанра, создает свой неповторимый стиль и работает, не покладая рук. Является идейным вдохновителем и лидером коалиции «DEAD DYNASTY (Мертвая Династиия)».

Творчество PHARAOH представляет собой рэп новой школы, пропитанный духом современного нигилизма с хамством.

За максимально короткое время (немного больше года), Pharaoh написал два сольных микстейпа («Уаджет» и «PHLORA»), выпустил совместный с Boulevard Depo мини-альбом «PAYWALL» и даже успел дать несколько концертов в Москве и Санкт-Петербурге. А клип на композицию «Black Siemens» стал самым популярным в карьере артиста и набрал 2000000+ просмотров на YouTube.

В июле, 2015 года вышел новый альбом под названием "Dolor".

В феврале 2016 года лидер "Dead Dynasty", автор хита "Black Siemens", московский клауд-рэпер PHARAOH представляет свой новый совместный альбом с BOULEVARD DEPO под названием "Плакшери". Треклист включил в себя совместные треки с близкими по духу людьми - iSIXONE, preachernicky, BOOTYCHAAAIN.

Апрель 2016 становится прорывным месяцем в Фараона после выхода видео клипа на песню "Фосфор".

В мае 2016 года выходит видео клип пожалуй на самый короткий текстовый трек "Давай останемся дома". Одновременно с этим, происходит интересное событие, издание Life берёт у преподавателей журфака МГУ (где учится Pharaoh) интервью, в котором просит проанализировать тексты песен рэпера. Своё мнение высказали три преподавателя - доктор филологических наук и два кандидата. Например, Лариса Касперова, член Союза журналистов, кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики русского языка размышляет о текстах Pharaoh:

Понятно, что данные тексты - это творческий манифест одного из современных субкультурных направлений, - "Dynasty сияет"! Если вы заинтересовались каким-либо текстом, определитесь: вы воспринимаете или не воспринимаете это направление. И если всё же хочется понять смысл, то выполните несколько шагов исследователя. Во-первых, надо прояснить значения всех слов, в том числе сленговых, заимствованных. Зачастую лучше поинтересоваться у автора или представителей этого направления о значениях некоторых многозначных слов (например, у Pharaohа - skr/скёр).

Как правило, в таком творчестве всегда есть идея субкультуры и она упорно транслируется во всех текстах. Это проявляется как на уровне лексики (узкораспространённый сленг (сканк), названия одежды (в мёртвых nike"ах), атрибутов (зелёные стрелки) - символов субкультуры и пр.) и активного нарушения грамматики, так и на уровне повторяющихся мотивов: претензия на оригинальность, избранность, закрытость от чужих. Всё это обычно свойственно подростковому и юношескому андеграунду. Можно было бы усмотреть интересную тему протеста против цифрового общества: это стадо в Instagram"е. Но когда видишь, что PR данного исполнителя активен именно в Интернете, понимаешь, что это только слова. И конечно, не могу обойти вниманием строку Я типа как новый Есенин, *** девок / И стихи им читаю. Ну вряд ли Есенина помнили бы целый век, если бы его пребывание на этой земле сводилось к двум нехитрым действиям. В том-то и дело, что Поэты постоянно находятся либо в процессе ожидания (томления) нового творческого акта, либо в процессе творчества, весь быт проходит фоном в их жизни. Читать интервью полностью

ИЮЛЬ. 2016. PHARAOH. «PHOSPHOR».

С момента выхода последнего сольного релиза PHARAOH прошёл год. Им был «DOLOR», который вместе с надоевшим даже самому исполнителю хитом «Black Siemens» круто изменил его карьеру и популярность. Произошёл заметный скачок вперёд, принёсший огромное количество новых фанатов и ненавистников. Проблема состоит в том, что эти поклонники будут любить всё, что выходит от Фары, а «хейтеры» с такой же активностью продолжат высказывать свою неприязнь не смотря ни на что. Сможет ли автор выпустить настолько сильный проект, дабы вопросов не возникало ни у кого, количество сомнений в его способностях уменьшилось, а слушатели беспристрастно оценили материал? Это могло произойти с долгожданным «PHOSPHOR», но артист решил остаться в зоне комфорта.

«PHOSPHOR» не представляет собой ничего нового. Перед нами скорее некая смесь «Уаджета» и «PHLORA»: мрачнейшая атмосфера, речь о ненависти к миру, суровый голос, порой переходящий на полностью противоположный с пением, - всё выдержано в едином стиле. Мы это уже слышали по много раз, однако вряд ли были необходимы какие-то чересчур неожиданные повороты событий. Автор остался верен себе, вернувшись к тому, с чего начинал, немного видоизменив творчество. Теперь материал звучит качественнее, продуманнее. Среди гостей также остались исключительно участники «DEAD DYNASTY», единственное исключение - Скриптонит. Он отлично вписывается в подобный звук, поскольку и «Дом С Нормальными Явлениями» также является депрессивной пластинкой со схожими чертами.

Cold$iemens идёт по намеченному пути. Пожалуй, это самый верный вариант: с одной стороны, артист не ограничивает себя чем-то одним, с другой - возвращается к тому, чего так желали старые фанаты. Как ни крути, «PHOSPHOR» - качественная работа. Главное, чтобы вносилось разнообразие, а то слишком быстро наскучивает.

Лейтмотивом сквозь весь релиз проходит тема «одинокой звезды». Несмотря на мнение многих людей о том, что слава его испортила, Глеб объясняет свою позицию одной простой строкой из Спроси Моих Друзей: «Что ты знаешь о работе, о турах, о ёбаных людях, что лезут повсюду?» На таком этапе популярности, когда тебе толком не дают прохода, приходится не только «въёбывать свои нервы», но и прибегать к любым способам отвлечься, что зачастую выливается как раз в разочарование в окружающих и одиночество. Именно поэтому дружба и любовь куда важнее всего вторичного.

«Тот путь, что позади - он был не клёвым, он был жутким», - говорит автор в предпоследней композиции, являющейся своебразным очищением от всего, что накопилось за годы стремительно развивающейся карьеры. Негативная реакция публики, услышавшей нечто нетипичное для себя, попытки коллег по цеху воровать стиль, переход из статуса «one hit wonder» в артиста, стабильно выпускающего как хиты, так и откровенные композиции, куда он вкладывает всю свою душу и эмоции, - путь PHARAOH был ухабист, но он, окутанный лунной атмосферой и отстранённостью от посторонних, продолжается.

Главный редактор российского издания Esquire поговорил с Pharaoh, одним из самых востребованных и популярных рэперов страны, летом выпустившим, по нашему мнению, свой лучший релиз "Pink Phloyd" . Если скажете, что не слушали, мы вам не поверим.

В сентябре артист отправляется в масштабный концертный тур , охватывающий около 50 городов.

Оригинал интервью для Esquire доступен по ссылке , а мы выбрали 5 ярких цитат.

О ВИЗИТАХ НА МОДНЫЕ ПОКАЗЫ

Что касается жизни светской... Ну сходил я на два-три ивента, мне было интересно. Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский. Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать – мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции. Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится. Правильно? Что мне мешает прийти и попробовать, улыбнуться парочке людей, сфотографироваться и с*** (уйти. – Esquire )?

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД СЛУШАТЕЛЕМ

Возможно, раньше я не осознавал, я вообще не представлял, что смогу прийти к той точке, в которой я нахожусь сейчас. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями, а еще и перед самим собой. Я понимаю, что я столько прошел, столько потерял, столько нахавался, что не могу в один момент все про*** (потерять. – Esquire ). Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя. Я не хочу стоять на месте, я хочу делать что‑то дальше, делать по‑другому: красиво, эстетично, великолепно.

О НЕДОВЕРИИ

Я бы не назвал себя ранимым. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их. И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям! А в ответ тебе плюют в душу. И ты начинаешь думать: бл*** (черт. – Esquire ), либо я что‑то делаю не так, либо они е*** (ненормальные. – Esquire ), либо мы не понимаем друг друга. Такие вещи – это опыт. Жизнь складывается из опыта. Он заставляет тебя обрастать хитиновым покровом. Но я не могу сказать, что я ранимый. Может быть, ранимый в отношении очень близких мне людей.

Обычно я это сразу замечаю. Как Владимир Владимирович говорил, я знаю, когда меня обманывают, но я никогда не буду говорить об этом человеку сразу, я подожду, посмотрю, что он сделает, узнаю причину. Я такой же. Я никому не доверяю.

ОБ ИГРЕ В ЛЮБОВЬ РАДИ КАРТИНКИ В ИНСТАГРАМЕ

Подмена ценностей произошла огромная в связи с появлением интернета, новой музыки, новой эры. Все играют: женщины играют, мужчины играют. Но институт брака – это не игра. Ты связываешь себя с другим человеком, с которым тебе идти бок о бок, который прикрывает тебе спину, а ты прикрываешь его, вы в равной степени ответственны друг перед другом.

Но как только люди вступают в такую игру, они сразу проигрывают. Поэтому у детей, которые у них получаются, нет крепкой семьи, у них нет теплого места, куда они могут вернуться, прийти, если у них рушится собственный мир. Дети видят, что родители друг с другом играют, друг другу врут, мучаются. Вместо того чтобы просто поговорить со своим ребенком, они заводят ему инстаграм. Когда ты своему ребенку инстаграм заводишь – это вообще пи*** (кошмар. – Esquire ), апогей пи***, на мой взгляд. <...> У меня даже однокурсницы выскакивают замуж ради картинки. Она такая: вот я сейчас пойду, надену свадебное платье, меня сфоткают, мама будет счастлива, всем будет зае*** (здорово. – Esquire ), и мне тоже, я поиграю. Возможно, чувак, с которым она идет играть сейчас, ее любит пи*** (по‑настоящему. – Esquire ) и готов за нее жизнь отдать, а она идет с ним играть. Как в телешоу.

О ХОББИ

Я хочу рисовать. Я читаю, смотрю старое кино, наслаждаюсь природой, своей семьей, близкими друзьями. Сейчас я читаю «Степного волка» Гессе. Достоевского «Записки из Мертвого дома» читаю. Я хочу заполнить пустоту вокруг. Если не женщинами и виски, то книгами, фильмами, турами.

Вчера вышел новый выпуск шоу "вДудь", его гостем стал рэп-герой Pharaoh.

Если у вас пока не получилось найти время на просмотр видео, мы выписали несколько фактов, которые Глеб рассказал о себе - об уходе из дома, защите диплома в МГУ и смысловом наполнении песни "Дико, например".

13 октября Pharaoh даст концерт в Санкт-Петербурге (клуб А2), 20 октября - в московском Stadium, это будет крупнейшее сольное шоу в его карьере.

1. Посетительницы концертов из первых рядов хватают артиста за член - и такое бывает.

“Когда играешь в маленьких клубах, где нет ограждения между сценой и толпой, девочки постоянно тянут руки вверх. Многие ради плотского, видимо, развлечения пытаются ухватить тебя за ***. Бывает, пытаются штаны с тебя снять”.

2. После сольного концерта Pharaoh в Главклубе все поехали тусить, а Глеб до шести утра страдал: “Блевал всю ночь. Траванулся пищей”.

3. На ГОСах в МГУ он рассказывал комиссии про русский рэп.

“Мне выпал билет про сегодняшнее русское творчество. Разговор зашел про русский рэп. Я долго их всех выстегивал, сидела взрослая преподавательница и аспирантка. Аспирантка пыталась меня загасить и злилась, когда у нее не получалось”.

4. На защите диплома русский рэп снова помог.

“Я нормально сдал ГОСы, - рассказывает Phraoh, - а когда пришел сдавать диплом, то попал на эту же аспирантку. Она начала меня прилюдно гасить. Наверное, ей не понравилось, что такой, как я, может позволить себе то, что не может она. Она меня гасила, в итоге вышел мой научный руководитель и сказал: “Мы все прекрасно понимаем, чем занимается этот товарищ, за него могу поручиться. Он талантливый артист, давайте поставим ему “4”.”

5. Когда он появлялся в универе, это всегда вызывало реакцию окружающих. Со временем эта реакция менялась: “Первые два курса все шептались, хихикали за спиной: “скр-скр-скр”. Третий курс я почти там не появлялся, было много туров и болезней. На четвертом курсе я уже приходил - и все опускали глаза и подходили фотографировать. Опускали глаза - потому что, возможно, чувствовали силу или проявляли таким образом уважение”.

6. Битмейкеры, с которыми работает Pharaoh, зарабатывают 30% от роялти и дистрибуции песен.

“До определенного времени у меня не было желания заниматься делением денег, потому что не о них я думал. Мы сошлись, что делим все 70 на 30”.

7. Он работал волонтером на Олимпиаде в Сочи.

“Меня определили строителем, мусорщиком, всякую ***ню грязную делать. Они строили комплексы для продажи одежды, шмотки маркировали, мусор утрамбовывали.

Позже он расскажет, что заработал там 40 тысяч рублей, и на эти средства купил простейшую студийную аппаратуру, на которой записаны первые релизы.

8. Он не обращает внимание на то, что пишут в интернете.

“Пока я был в Сочи, на Rap.ru выходит мой первый клип. Я сидел, читал эти отзывы. Меня ***сосили - и я расстраивался, думал: “Как так? Что я им сделал?” Потом я написал Depo, он мне немножко мозги вправил. Я не верю комментаторам. Разве это мнения? Есть жизнь, а есть интернет. Это разные вещи”.

9. Почему его трек “Мой кайф” так похож на песню XXXTentacion “Remedy For a Broken Heart”: “Свой трек я писал в сентябре 2017 года, тогда тентасьоновский еще не вышел. Писал его, пока прятался от урагана в Орландо, штат Флорида. Бит изначально звучал по-другому. На тот момент я очень много вкладывал в этот трек, но не представлялось удачного момента, чтоб его выпустить. И вот он вышел - и у меня спрашивают, почему они похожи? Я не знаю, б***ь, почему. Я написал этот трек год назад. В музыке вообще много всего похожего. Нот всего семь, тональности тоже бывают похожи, смыслы бывают похожи. Мы, люди, на одной планете живем и на одинаковых языках разговариваем. Мы здесь нового ничего не придумываем, мы перерабатываем.

10. Из дома Pharaoh выбирается, в основном, только по ночам. “И хожу, и езжу. Людей меньше, дышится свободнее. Свет в глаза не бьет.”

11. Как они сдружились с Сергеем Шнуровым: “Он мне позвонил: “Приезжай в Питер, потусим”. Мы пообщались, поняли, что у нас до*** общего, и стали дружить. Общее - это отношение к жизни, ее видение, отношение ко многим философским вещам. Я люблю учиться у него, он - музыкальная библиотека”.

12. Перед окончанием школы Pharaoh ушел из дома, и на 4 года прекратил общаться с отцом, потому что тот был против увлечения сына музыкой.

“Почти 4 года я не общался с отцом. За это время я успел состояться как личность, прийти к нему и поговорить по-мужски, по-взрослому. Когда я начал заниматься музыкой, с его стороны было полное отторжение. Я решил, что сделаю это сам, и просто отделился от семьи, стал заниматься своей х***ей. Мы общались, но урывками, по смс. Отношения возобновились, когда в конце 2016 года после тура я приехал домой и у меня начался деструктив легких. Я пришел к ним и сказал, что мне надо полежать полечиться, поделать ингаляции, чтоб не сдохнуть. Мы посидели недельку дома, начали общаться, потом уехали в Сочи, провели там неделю вместе и как-то полегче стало”.

13. Секс с фанатками - это не для Pharaoh.

“Они изначально имеют предрасположенность к сексу с тобой, в этом нет спортивного интереса. Я выбираю телок, которые особо не знают, кто я”.

14. Когда у него начались отношения с Алесей Кафельниковой, ее отец, самый титулованный теннисист в истории России, Евгений Кафельников, звонил Глебу со словами: “Никаких наркотиков!” “Он думал, что я отвратительная угроза в виде главного притона этой страны, - вспоминает Pharaoh, - который подсадит кого угодно на наркотики - и именно поэтому его дочь со мной сошлась. Потому что я наркоман, как он тогда считал”.

15. С кем из профессиональных футболистов он общается: Александр Кержаков, Федор Смолов, Гриша Морозов и Роман Зобнин.

16. Pharaoh утверждает, что сейчас абсолютно не употребляет наркотики. “Это было в начале моего творческого пути, и приводило меня только к саморазрушению”.

17. На вопрос, была ли его жизнь когда-либо под угрозой из-за передозировки веществами, Глеб ответил: “Все может быть”.

18. В чем смысл песни “Дико, например”?

“Тебе не обязательно жить по социальным ролям, которые изначально уготованы сегодняшним, сформированным через интернет-призму, обществом, которое строит за тебя твою е***ную судьбу. Про то, как ты будешь рассуждать, говорить, тусоваться, думать и поступать. В песне я говорю о том, что живу по антисоциальным ролям, и то, как я живу, меня по итогу приводит к тому, что я совершенствуюсь и нахожу то, что я называю самим собой”.

19. Ок, а что с “5 минут назад”?

“Я говорю о том, что сегодня все сильно быстротечно. Мы живем в мире еб***ного фастфуда. Ты постоянно жрешь-жрешь-жрешь. 5 минут назад ты уже пожрал, а еще через 5 уже забудешь, что жрал. Ты уже переключился. Ты читаешь статью - но не хочешь ее читать, ты смотришь на картинки. Все бежит-бежит-бежит. Я настолько впереди этой х***и, что мне это не нужно. Я могу изучать фундаментальные и базовые вещи, которые впоследствии определят любой фастфуд и будут мне полезнее”.