Буклет - это издание, отпечатанное на листе формата А-3 или А-4 и сложенное один или несколько раз. Популярность буклетов объясняется очевидными преимуществами этого вида печатной продукции.

Во-первых, низкая стоимость на фоне высокой информативности буклетов.

Во-вторых, по сравнению с рекламной листовкой, текст располагается на буклете более структурировано, что облегчает восприятие объемной информации потребителями (надо отметить, что рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории).

В-третьих, буклеты более компактны и вместе с тем выглядят более солидно, не оставляя ощущения некоторой незавершенности, какая может появиться после ознакомления с рекламной листовкой.

Информационный буклет. Содержит основную информацию о товаре или услуге, изложенную лаконично и четко, чтобы не перегружать потребителя лишними подробностями. Основная цель такого буклета - заинтересовать потенциального клиента каким-то визуальным элементом, поэтому при создании такого рода печатной рекламы эффективно использовать фотографии, графики, таблицы.

Имиджевый буклет. Такой рекламный буклет необходим для создания положительного имиджа коммуникатора, потому требования к нему достаточно высоки. Имиджевый буклет должен подчеркивать индивидуальность и солидность фирмы, потому при его создании целесообразно использовать оригинальные дизайнерские решения. Что касается текстового содержания, то имиджевый буклет должен давать подробную информацию о фирме, ее деятельности, ее сотрудниках.

Буклеты для почтовой рассылки. Этот вид рекламных буклетов призван создавать у потенциальных потребителей ощущение индивидуального обращения к ним коммуникатора. Поскольку такие буклеты приходят по почте, они носят персональный характер, в отличие от рекламы в прессе, например.

Буклеты для акции. Мероприятия sales promotion в настоящее время дают фирмам большой приток новых приверженцев их продукции, потому что предлагают реальные выгоды потребителям, будь то сезонная распродажа, оформление дисконтных карт или день рождения магазина, сулящее подарки всем посетителям. Оповещать о подобных событиях проще всего используя рекламные буклеты, в которых подробно излагаются условия акции.

По форме буклеты можно разделить на следующие виды:

Евробуклет (другое название - лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца).

Кроме того, возможны различные вариации, например, Евробуклет, выполненный на удлиненном листе с большим количеством сложений (как "гармошка").

Печать буклетов отличается широким выбором технических возможностей:

Офсетная печать буклета обычно выполняется на мелованной бумаге. Наиболее распространенная плотность бумаги для печати буклета составляет 150 г/м2. Как правило, выполняется полноцветная офсетная печать с двух сторон (один или два фальца).

Цифровая печать (оперативная полиграфия). Как правило, выполняется полноцветная печать на цифровой машине с двух сторон (один или два фальца).

Для печати буклетов используется бумага плотностью 135 - 250 г/кв.м., буклеты, изготовленные из бумаги плотностью до 170 г/кв.м. фальцуют (складывают). Если же плотность бумаги больше, то делается биговка - продавленная канавка, по ней складывается буклет. Обычно, все спецпредложения по буклетам, предлагают использовать для печати буклетов глянцевую и матовую мелованную бумагу. Для того чтобы напечатать информационный или рекламный буклет рекомендуется использовать бумагу Colotech+ 100 или Colotech+ 120. Это высококачественная бумага бизнес-класса, предназначенная для печати как бизнес-графики, так и сложных высокохудожественных работ. Эту бумагу можно использовать не только для печати буклетов, но также и внутренних полос книг, листовок, картографических работ, пробных оттисков, цветопроб и сигнальных тиражей. Для печати буклетов используются самые разные сорта бумаг: от простой мелованной бумаги до дорогих фактурных, тонированных дизайнерских бумаг, способных удовлетворить любые требования заказчика.

Многие типографии имеют богатый опыт и самое разнообразное передовое печатное оборудование для эксклюзивной отделки буклетов с помощью сплошного и выборочного УФ-лакирования, конгрева, тиснения фольгой, фигурной вырубки.

Информационный буклет «Поклонение Зандан Жуу» находится в приложении 1.

Таким образом, можно сделать вывод, что буклет является наиболее эффективным видом рекламной полиграфии, который в настоящий момент пользуется широким спросом, благодаря своей низкой стоимости, высокой информативности, привлекательным видом, также на нем информация расположена так, что потребителям легче воспринимать информацию.

Вопросы размещения большого объема информации и низкой цены особенно важны для информационных буклетов. Именно информационный буклет часто заказывают бюджетные и некоммерческие организации, которые работают в режиме жесткой экономии своего бюджета, но при этом именно их буклеты должны вмещать большой объем информации. Например, подробно рассказать о профилактике простуды поможет буклет памятка от медицинского учреждения.

Как уже было отмечено, информационный буклет должен вмещать большой объем информации. Часто такая информация является сложной для запоминания, поэтому подкреплять текстовый ряд следует схемами и картинками. Такая подача темы позволит аудитории лучше ее понять и запомнить. Итак, информационный буклет в идеале должен содержать текст и иллюстрации.

Мы печатаем современные буклеты памятки по низкой цене

Многие некоммерческие организации выбирают печать черно-белых скучных буклетов, желая сэкономить денежные средства. Но в нашей типографии такие ценовые предложения на цветное изготовление буклетов, которые могут конкурировать с ценой на черно-белую печать многих других типографий. Кроме того, у нас низкие цены и на большие заказы и на мелкие объемы печати. Это связано с нашими печатными возможностями: у нас представлена и цифровая и офсетная печать.

Возможность выбора того или иного способа печати позволяет нам оптимизировать затраты и получать готовые печатные изделия с низкой себестоимостью, что и предопределяет наши низкие цены.

Для больших объемов мы используем офсетную печать, а для малых – цифровую. Также последний способ печати подходит для срочного изготовления тиражей, тогда как офсет занимает по времени до 7 рабочих дней.

Если Вы нуждаетесь в печати информационного буклета дешево, то типография Т-Принт справится с такой задачей. У нас представлены низкие цены не только на печать, но и на послепечатную обработку. С нами Вам будет выгодно печатать и фальцевать буклеты. Также у нас представлен широкий выбор тиражей и удобный шаг в заказах. Учитывая все эти преимущества, именно у нас часто заказывают буклет организации коммерческого и некоммерческого направления деятельности.

При наших низких ценовых предложениях мы печатаем современные буклеты, в цвете и высокого качества. С типографией Т-Принт Ваш информационный буклет станет ярким, интересным и удобным и все это при низкой их стоимости.

Листовка - небольшой лист бумаги, несущий в себе различного рода информацию (чаще - рекламного характера) в виде напечатанного на нем текста и изображений. На сегодняшний день это один из наиболее популярных видов рекламной полиграфии, широко использующийся при проведении промо-акций , рекламных кампаний, презентаций и т.д.

Если человек сталкивается с необходимостью создания и печати листовок впервые, могут возникнуть определенные трудности и сомнения с тем, чтобы определиться, какой она должна быть. Для того чтобы было проще определиться, нужно знать, какие виды листовок существуют и в чем особенность каждой из них. Подробнее разберемся в особенностях и отличительных характеристиках каждой из них. Итак, в современной полиграфии различают такие разновидности листовок:

  • информационные
  • имиджевые
  • листовки-визитки
  • листовки-памятки

Виды листовок

1. Информационная листовка

Такие листовки используют с целью оповещения целевой аудитории об открытии нового филиала известной фирмы в городе, новинке в ассортименте компании, акциях и т.д. Для того чтобы такие листовки принесли максимум пользы их нужно не только распространять в правильных местах (там, где есть скопление потенциальной целевой аудитории), но и делать их в правильном дизайне . Так основная информация, которую вы хотите донести, должна быть напечатана более крупным шрифтом с другой цветовой заливкой, отличающейся от остального текста.

2. Имиджевая листовка

Они используются для презентации новой компании в целом. Указать на ней нужно такую информацию как название компании, основные направления ее деятельности, цели и задачи, преимущества. Не стоит забывать и о контактных данных, по которым потенциальный клиент может ее найти. Дизайн имиджевой листовки обязательно должен соответствовать корпоративному стилю компании.

3. Листовка-визитка

Такая листовка дает несколько расширенные возможности для представления себя, нежели обычная визитка , поскольку по сравнению с последней листовка-визитка имеет большую площадь. Указывается на такой листовке, как и на обычной визитке, название компании, контактные данные, сфера деятельности. Фоном такой увеличенной визитки могут быть фото вашего коллектива в рабочей обстановке, ассортимент и т.д.

4. Листовка-приглашение

Распространяется с целью, собственно, пригласить потенциального клиента на презентацию, встречу с представителями компании, выставку ассортимента и т.д. Любая компания иногда проводит различные мероприятия для своих клиентов, повод для этого может быть любым. Такая листовка обязательно должна содержать название компании, которая приглашает к себе, описание мероприятия и того, что на нем будет происходить, адрес и другие контактные данные.

5. Листовка-памятка

Она призвана напомнить клиенту о предстоящем событии в жизни компании, на которое он приглашен. Может также использоваться в качестве своеобразного «пропуска » на мероприятие. Здесь обязательно указать дату, время, место, название мероприятия, его краткое описание. Клиент оценит заботу о нем, если помимо прочего разместить на такой листовке, допустим, схему проезда до адреса, по которому будет проходить событие.

Флаеры – недорогой и достаточно эффективный вид рекламы. Как правило, помимо информирования, они играют роль приглашений. Из недостатков можно отметить только то, что большинство флаеров выбрасывается почти сразу же после получения. Причин может быть несколько: плохо работает промоутер, неправильно выбрано место для распространения или информационный повод неинтересен. Но, чаще всего, – это скучный дизайн.

Так выглядят заурядные флаеры. Их сразу же хочется выкинуть.

Сделать хороший флаер не так-то просто. Только на первый взгляд кажется: «Фи, какая-то листовка». На самом деле, есть сотни нюансов, которые дизайнеру нужно учитывать, чтобы получить хороший результат: это и формат, и тип (агитация, информирование, приглашение), и целевая аудитория флаера. Даже время года имеет значение! Глубинное понимание тонкостей можно приобрести только с опытом. Мы же перечислим основные правила, которые распространяются на все типы флаеров. Несмотря на то, что это общее руководство, оно поможет вам найти правильный путь и сделать рабочий дизайн.

1. Целевая аудитория

Перед тем, как начать работу над дизайном, обязательно определите целевую аудиторию. От этого будет зависеть стиль и подача рекламного сообщения.

2. Крутая картинка

Флаер должен привлекать внимание, поэтому нужно выбрать крутую фотографию или иллюстрацию. Учитывая, что это все-таки дешевый вид рекламы, различные полиграфические изыски (вырубка, УФ-лак и т.д.) будут вам недоступны. Поэтому постарайтесь сделать дизайн, который будет эффектным сам по себе.

3. Броский заголовок

Этот пункт, как и следующий, относится скорее к копирайтеру, но и дизайнеру эти знания не помешают. Сформулируйте главный меседж и сделайте его заголовком флаера. Невнятный заголовок убьет весь интерес к листовке и ускорит ее попадание в мусорку.

4. Что? Где? Когда?

Эта простая формула определяет содержание текста во флаере. Достаточно коротко и вкусно ответить на три этих вопроса. Остальная информация будет излишней и только утяжелит листовку. Лучше укажите контактный телефон или сайт/группу, где можно будет получить исчерпывающую информацию по теме.

5. Скидка, подарок, бонус

Поскольку флаер часто выступает в роли пригласительного билета, старайтесь указать выгоду, которую он дает своему обладателю. Это должно быть что-то, что заставит положить флаер в карман, а потом еще и на мероприятие прийти. Например, бесплатный вход или коктейль, а может скидка на услуги. Обязательно выделите эту информацию.

6. Примеры крутых флаеров

Эта подборка креативных флаеров поможет вам найти идею и вдохновиться. Помните, нет ничего невозможного. Удачи!

Как мы знаем, самым обыкновенным вариантом текста является информационный текст. Гораздо сложнее будет написать рекламную листовку. Главное, знать нюансы ее написания, тогда Вы без труда сможете самостоятельно разрабатывать листовки, флаера и другие виды печатной продукции, не прибегая к помощи дизайнеров. Также с этой работой легко справится копирайтер.

Если же Вы все таки решите воспользоваться услугами специалистов, можете сделать это прямо вот тут. Листовки и буклеты воспринимаются потребителями негативно в связи с тем, что их повсеместно навязывают людям: в транспорте, буфетах и кафе, в супермаркетах, их оставляют в почтовых ящиках и раздают на улицах. Однако производитель использует подобные виды рекламы с целью увеличения продаж что, соответственно, приведет и к росту прибыли. Итак, листовка имеет некоторые требования:

1. Минимум текста

Текст листовки должен быть минимальным, чтобы читатель даже при беглом просмотре успел прочесть его.

2. Суть предложения

Сначала необходимо обозначить суть предложения. Предположим, вы хотите оповестить покупателей о предстоящих скидках на печати и штампы для организаций на странице сайта КопиЦентра. Текст должен быть составлен четко и ясно, например: «фантастические скидки на золотые украшения», так Вы обозначите группу товаров и привлечете большее количество покупателей, чем если бы заголовок содержал, скажем, просто фразу «фантастические скидки».

3. Не употребляйте “НЕ”

При написании текста не рекомендуется использовать в предложении отрицательную частицу «не». Например, предложение «Не пропустите! Скидки на товары действуют до 15 июля» следует заменить фразой: «Приходите! Скидки на товары действуют до 15 июля». Дело в том, что человеческое восприятие устроено не просто, подсознание игнорирует частицу «не». Таким образом, в памяти отложится искаженная информация, первое предложение будет восприниматься так: «Пропустите! Скидки на товары действуют до 15 июля», и потребитель попросту не придет в Ваш магазин.

4. Простой слог

Словосочетания должны быть простыми и лаконичными, не нужно заставлять клиента думать — на это у него просто- напросто нет времени, да и желания.

5. Предлагайте скидку

Важно задуматься над тем, что можно сделать, дабы продлить срок жизни каждой листовки. Ведь потенциальный клиент легко может выбросить ее, даже не прочитав. Чтобы избежать этого, можно, предположим, уведомить покупателя, что при предъявлении данной листовки он получит скидку на продукцию фирмы.

Разумеется, невозможно гарантировать резкое увеличение количества покупателей, однако грамотно расположенный текст, фотографии или изображения действительно смогут повысить результат данного вида рекламы.