Как известно, большинство людей любят детей, и большинство людей вспоминает о своем детстве как о чудесной и безоблачной поре. Поэтому нет ничего удивительного в том, что креативная реклама с участием малышей имеет все шансы превратиться из обычной коммерческой в вирусную. Производителю чистой питьевой воды под брендом Evian удалось, используя один и тот же прием, добиться этого дважды. Первая рекламная кампания Evian Live Young («Живи молодым»), основанная на идее о том, что внутри каждого взрослого человека скрывается трогательный ребенок, была запущена несколько лет назад. Например, видеоролик Evian Roller Baby, выложенный на YouTube в апреле 2008 года, долгое время занимал первые строчки по количеству просмотров.

Весной этого года его судьбу разделил очередной видеоролик в рамках кампании под названием Baby & Me, созданный при участии BETC Paris и студии Iconoclast. По сюжету рекламы молодой человек, проходя мимо автобуса и автомобиля, внезапно вместо своего отражения в стекле и зеркалах видит маленького ребенка. Поразившись тому, что малыш копирует его мимику и движение, юноша начинает танцевать перед зеркальной витриной. Постепенно к нему присоединяются и другие прохожие, заинтересовавшиеся маленькими копиями самих себя в отражении витрины. В основе кампании лежит идея освобождения внутреннего ребенка, в результате чего возникает «ощущение свободы, спонтанной радости и коммуникационного сумасшествия», считает бренд-менеджер французской компании, которая производит воду Evian, Лоран Хоул (Laurent Houel). Глава рекламного агентства BETC и его креативный директор Реми Бабинет (Remi Babinet) объясняет, почему для рекламы воды была выбрана детская тематика: «Малыши – это неотъемлемая часть культуры и истории бренда Evian. Во Франции эта вода с 1935 года поставляется в родильные дома и рекомендуется докторами тем женщинам, которые только родили. При разработке своей новой компании мы подумали, что будет забавно, если дать малышам возможность встретиться со своими «взрослыми версиями», а отражение в зеркале – лучший способ устроить такую встречу. Она стала символом того, что для молодежи означает бренд Evian: позитивное отношение и открытость новому, что в результате может привести к совершенно неожиданным вещам».

Самой сложной задачей, с которой столкнулись рекламисты при реализации этой креативной идеи, стал кастинг. Всего в пробах приняли участие 400 детей. Маленьких и взрослых актеров отбирало специальное агентство. Причем одним из главных критериев отбора были не только пластичность, чувство ритма, выразительность, умение выступать на камеру, но и похожесть взрослых и их «детских копий». «Другая трудность заключалась в том, чтобы привнести в зеркальное отражение движущиеся кадры с детьми, - рассказывает Бабинет. – И, конечно, нам пришлось решать проблему, знакомую всем режиссерам: дети крайне редко делают то, что от них ожидают взрослые».

Реклама Baby & Me была запущена 21 апреля 2013 года на крупнейших телевизионных каналах двенадцати стран мира, включая Францию, Бельгию, Швейцарию, Германию и США. Ролик подкрепляется наружной рекламой. Кроме того, агентство BETC Digital и R-Beel разработали бесплатное приложение Baby & Me для Facebook, Android и iPhone, которое при помощи специального программного обеспечения, распознающего лица, позволяет пользователям «высвободить своего внутреннего ребенка» (или хотя бы увидеть его «лицо»).

Кампания Baby & Me на данный момент является последней в рамках креативной стратегии Evian под названием Live Young, которая началась с кампании Waterbabies. Кстати, этот же ролик положил начало сотрудничеству бренда с агентством BETC. Это сотрудничество продолжилось в 2008 году созданием видеоролика про детей-роллеров Rollerbabies, который получил 250 миллионов просмотров и попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная онлайн-реклама. В 2011 году бренд представил забавные футболки для взрослых Baby Inside («Внутренний ребенок»), на груди и спине которых на белом фоне были изображены танцующие дети. Стоит отметить и музыкальное сопровождение рекламных видео Evian, которое неизменно качественное. Например, для ролика Rollerbabies BETC сделало ремикс на известную песню в стиле хип хоп Rappers Delight. А для рекламы Baby & Me многообещающий французский музыкант сделал новую версию композиции Here Comes the Hotstepper, придав ей новое звучание.


13.07.2013 06:59:16

Подборки лучших идей бизнеса 2018

Скриншот видеоролика

Французский бренд минеральной воды Evian при поддержке BETC Париж запускает продолжение легендарной рекламной кампании Baby&Me, получившей популярность по всему миру благодаря с танцующими младенцами. Режиссером короткометражки выступил Джеймс Роуз, а продюсером - Wanda studios.

Сотрудничество Evian и BETC началось в 1998 году. Именно тогда рекламщики агентства обратились к концепции с младенцами, которая с течением времени еще больше полюбилась зрителям по всему миру. Дети в рекламе появились не случайно - c 1935 года французские врачи выписывали эту воду молодым мамам и их детям из-за рН-нейтрального состава этой воды.

"Малыши являются частью ДНК бренда. Первоначально, вода была известна во Франции как "вода для младенцев" и раздаваться в родильных домах. С первых рекламных роликов веселые и милые младенцы символизировали обещание молодости. Конечно, очень важно, чтобы дети, продолжали нас удивлять. Мы не можем позволить стать им скучными", - рассказал арт-директор BETC Аньес Кавард.

По сюжету нового ролика серфингист теряет сознание, пытаясь обуздать волну, и приходит в себя на пляже Baby Bay. Его окружают веселые и невероятно молодые любители серфинга. А в баре на пляже подают воду Evian. Сюжет ролика дополняется не менее интересным музыкальным сопровождением - кавером на хит группы Beach Boys "Kokomo", исполненным Lilly Wood & The Prick.

В новом ролике бренд Evian остается верным своему девизу "Live Young", подчеркнув таким образом ценности: позитивное восприятие мира, открытость всему новому и неизведанному в независимости от возраста.

В рамках рекламной кампании Evian лицом бренда в Великобритании станет известная модель Джиджи Хадид. Помимо этого изображения детей-серфингистов и их взрослые воплощения "до того, как они попробовали Evian", можно будет увидеть на упаковке знаменитой воды. Во многих крупных розничных сетях и магазинах появится особая коллекционная бутылка Evian.

Состав творческой группы

Evian (клиент)

Client Management - Véronique Penchienati, Céline Barral, Dorothée Sénard
Media Responsible - Benoit Radenne

BETC (креатив)

Agency Management - Marielle Durandet, Gaelle Gicqueau, Charlotte Bals, Fanny Buisseret
Creative Directors - Rémi Babinet
Art Director - Agnès Cavard
Copywriter - Valérie Chidlovsky
Media Strategy Director - Martine Picard (BETC)
TV Producer - Fabrice Brovelli

WANDA Paris (продакшн)

Director - James Rouse
Visual Effects - Mikros Images
Music - BETC POP
Music Director - Christophe Caurret
Sound Production - Green United Music

Начать хочется со знаменитой серии Perrier, выполненной всемирноизвестным фотографом Винсентом Диксоном





Творческая идея этой кампании Винсента Диксона и агентства Ogilvy

Paris полностью свелась к фотоискусству Винсента Диксона. Картины
изображают людей в теплой одежде на пляжах, которые приготовились с
освежающему эффекту Perrier.


Кому вода необходима

Производители минеральной воды
Villa del Sur предлагают
купить 5 литров по цене 4 "в счет долга природы". Слоган: Природа
тебе должна Эти пять литров Villa del Sur. Пять литров чистейшей воды по
цене четырех.





в 2007 году Publicis Portugal и минеральная вода
Pedras
запустили рекламную кампанию, в которой подчеркнули природное происхождение воды при помощи
умилительных животных - сотрудников фабрики Pedras
.



А это принты минеральной воды
Pedras
образца 2003 года.

Упаковка

360 Paper Bottle предложили новую концепцию упаковки минеральной воды - экологичная
бутылка из бумаги
.