Научитесь постепенно, начав с написания сценария, рисовать полноценный комикс с помощью программы Clip Studio Paint . Должен признаться, для меня обдумывание всевозможных поворотов сюжета будущего комикса – самая любимая часть его разработки. О других частях этой работы и о том, как помогает мне в ней Clip Studio Paint, я расскажу в этой статье-уроке.

Для наглядности я использую свой старый проект, комикс «Торчвуд», рассказывающий о приключениях капитана Джека и Джона среди техно-джунглей. Именно эта может послужить примером неплохого дизайна персонажей и хорошей работы с текстурами.

Я хочу познакомить читателя с моей техникой работы и рассказать о том долгом пути, который начинается для меня с первых эскизов и знакомства со сценарием комикса (а также обо всех ошибках, которые я совершаю на этом пути).

Я работаю на Wacom Cintiq Companion 2, создаю заготовки, а для работы над окончательным вариантом использую 27-дюймовый Cintiq, подключенный к 21-дюймовому iMac с 4 ГБ оперативной памяти.
Каждая страница комикса всегда требует долгой и кропотливой работы, но впоследствии вложенные усилия оправдывают себя, поэтому всегда заставляйте себя трудиться. Однако при этом постарайтесь сделать так, чтобы над комиксом приносила вам радость.

Для того, чтобы последовать изложенным ниже советам, нужно загрузить набор пользовательских кистей.

01. Прочтите сценарий


Пробегитесь по сценарию и выделите ключевые моменты.

Как только почувствуете, что боязнь белого листа отступила, перечитайте сценарий. Лично я во время чтения выделяю в тексте значимые моменты для каждой панели в будущем комиксе, ищу самые важные сюжетные события: все это поможет мне лучше рассказать историю. Также я делаю наброски и записи, которые могут мне понадобится во время работы.

02. Сделайте наброски


Сделайте первые рисунки, а затем улучшайте их.

На этом этапе очень важно не зацикливаться на несовершенстве первых эскизов, так как их легко переделать. Я изначально делаю очень грубые наброски, игнорируя анатомию, а уж потом совершенствую их, при этом думая о том, где лучше разместить пузыри для реплик. Как правило, на этом этапе работы я использую Cintiq Companion 2.

03. Поработайте над особенностями сюжета


Изучите сценарий и получите справочные материалы.

Так, если сюжет будущего комикса подразумевает наличие в нем большого количества разных видов растительности, я буду изучать виноградные лозы, джунгли и разные виды грибов. Обычно на этой стадии работы я беру в руки карандаш, чтобы сделать рисунки и записи. Впоследствии они помогут мне создать на страницах комикса полноценный мир и подходящую окружающую среду для персонажей. На этом этапе работы я перехожу на 27-дюймовый Cintiq.

04. Разместите персонажей в пространстве


Используйте инструмент «Рамка» для создания границ.

Когда эскизы готовы и сюжет тщательно изучен, самое время перейти к работе над страницами. Я делаю границы панелей с помощью «Рамки», а затем внутри делаю наброски силуэтов персонажей с помощью Darker Pencil brush. Это дает мне возможность оценить масштаб работы с персонажами.

05 Добавьте деталей


Добавьте новый слой, а затем начните работу с деталями.

Когда мне начинает казаться, что фигуры персонажей расположены правильно, я создаю новый слой и оставляю в покое силуэты, начиная работу над анатомией и исправлением рисунка. Здесь я снова использую Darker Pencil brush. После того, как набросаны основные линии, можно начинать совершенствовать рисунки.

06. Работа с линиями


Когда все фигуры наконец-то расставлены по своим местам, самое время заняться настоящим рисованием.
После этого моя с пропорциями закончена, и проблема размещения фигур в пространстве листа решена, наступает время создания нового слоя и работы над рисунком. Обычно я использую Ink Pencil line brush для дальнейшего усовершенствования набросков. По моему мнению, на этом этапе лучше вносить лишь небольшие изменения, обращая особое внимание на светотень и текстуру.

07. Работа над ошибками


Осмотрите получившуюся страницу и поищите ошибки.

Отложив инструмент, я тщательно осматриваю страницу, чтобы понять, что в рисунках нужно исправить. Внимательно посмотрев на работу, можно заметить ошибки; перед тем как их исправить, я делаю для себя некоторые заметки. На этом этапе помните, что все исправимо, так как рисунок не высечен в камне.

08. Сделайте линии более широкими


Используйте кисть Neil"s Ink Pencil чтобы сделать линии шире.

На этом этапе работы нужно сделать линии более толстыми и более плавными с помощью Ink Pencil brush (надо бы придумать этому инструменту название получше). Линия очень важна, она помогает верно передать свет и тень в рисунке, а также массу персонажа, поэтому работать над линиями следует особенно тщательно.

09. Добавьте новые детали


Маленькая деталь может иметь большое значение. Но здесь важно не переусердствовать.

Все еще используя Ink Pencil brush (знаю, знаю), я начинаю добавлять тени и массу небольшим деталям. При этом лучше избегать излишней декоративности и не добавлять слишком много деталей. Помните, что иногда отсутствие какого-либо элемента может произвести не меньшее впечатление, чем его наличие.

10. Внесите исправления


Если вы не совсем довольны чем-то в вашей работе, самое время исправить все, пока еще не слишком поздно.

Внимательно осмотрев страницу, я понимаю, что мне не нравится то, как выглядит голова капитана Джона. На новом слое я делаю новый набросок головы, а затем исправляю его. На этом этапе работы очень помогают справочные материалы, можно использовать зеркало или сделанные телефоном фотографии, чтобы передать нужный ракурс.

11. Уделите внимание второстепенным персонажам


Выделите незначительных персонажей с помощью силуэтов и теней.

Как и в случае с маленькими деталями, я стараюсь не переусердствовать, не уделять персонажам второго плана слишком много внимания. В частности, я слежу за шириной линии, когда работаю над фоном. Силуэты и яркие тени могут помочь выделить второстепенных персонажей. Они могут затеряться на фоне если нарисовать их слишком бледно.

12. Приведите анатомию в порядок


Постарайтесь придать фигурам ваших персонажей динамичность и сделать все для того, чтобы они выглядели естественно.

Я недоволен ногами капитана Джека: они выглядят немного странно на моем первом рисунке, поэтому я перерисовываю их. Следует сделать все, чтобы персонажи выглядели живыми и естественными, а их фигуры были динамичными. Так же я работаю над персонажами второго плана, стремясь вписать их в перспективу.

13. Добавьте текстуру


Кисти Clip Studio Paint"s texture помогут привнести в рисунок насыщенность.

Прекрасные инструменты Clip Studio Paint делают мою работу лучше помогая передать дым и воздух в рисунке. Еще я добавляю немного штриховки чтобы придать рисунку большую выразительность. В конце концов я дополняю работу растительными элементами на заднем плане и добавляю источники света в первую панель.

14. Последние штрихи


Перед окончанием работы внесите последние изменения.

Когда над комиксом почти закончена, я слегка переделываю лицо капитана Джона на нижней панели и добавляю немного штрихов на фон. Затем я перехожу к верхней правой панели и рисую энергетические волны. Как только я понимаю, что доволен результатом работы, я сохраняю комикс как монохромное изображение TIF с 500dpi, а затем откидываюсь на спинку кресла. Уф!

Эта статья первоначально появилась в 149 выпуске журнала ImagineFX, ведущего мирового журнала для цифровых художников.

Любителям комиксов и тем, кто хочет попробовать создать что-то свое, будет особенно интересно посмотреть ролик о том, как сделать комикс!

Создайте рамки. Используйте линейку для создания рамки. Используйте подходящую бумагу. Для панелей с нестандартными углами и тех, что не вписываются в общий контекст, используйте отдельные листы. Вы сможете объединить их после сканирования.

Начните добавлять содержание в рамки. Рисуйте так, чтобы в последствие было легко стереть или исправить детали. Продолжайте до тех пор, пока не придете к финальному завершению.

  • Убедитесь, что вы оставили достаточно места для диалога. Обозначьте облачка, прямоугольники и другие тестовые оформления.
  • Обведите финальный вариант. Большинство создателей комиксов обводит карандаш ручкой. После чего карандаш стирают. Не торопитесь и тщательно отредактируйте работу.

    • Добавьте диалоги, если вы хотите сделать текст рукописным. Внесите необходимые коррективы при добавлении. Возможно, у вас появятся новые идеи, когда вы будете переносить все на комиксы. Хорошенько все продумайте.
  • Отсканируйте комикс. Закончив обводить, вы можете отсканировать комикс на свой компьютер. Это поможет вам добавить печатные диалоги, а также внести цвета на картинки, если захотите. Кроме того, так его будет проще опубликовать онлайн.

    Подчистите изображение. Как только вы отсканировали комикс, вы можете удалить мелкие ошибки про помощи Photoshop. Кроме того, вы можете добавить дополнительные тени или толстые линии.

  • Создайте собственный шрифт. Один из способов выделить свой комикс на фоне остальных - использовать персональный шрифт. В интернете можно найти множество доступных программ для создания личного шрифта. Одна из наиболее популярных - FontCreator.

    • При создании шрифта учитывайте как визуальный, так и письменный стили. Вы можете использовать разные шрифты для каждого персонажа, однако чрезмерная вариация шрифтов, скорее всего, будет лишь отвлекать и раздражать.
  • Добавьте диалоговые окна и текстовые облака в Photoshop.

    • Сначала сверху идет слой с текстом, затем речевое облако и следом ваш рисунок.
    • Перейдите в параметры наложения слоя с речевым облаком, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав нужный пункт. Разные режимы позволяют придать облаку разный контур. Выберите «Обводка» и выставьте следующие параметры:
      • размер: 2 пикс.;
      • положение: внутри;
      • режим наложения: нормальный;
      • непрозрачность: 100 %;
      • тип обводки: цвет;
      • цвет: черный.
    • Введите текст на текстовом слое. Этот текст будет внутри речевого облака. Вы можете использовать свой шрифт или шрифт из перечня имеющихся. Comic Sans наиболее популярен.
    • Выберите слой с речевым облаком. Используйте инструмент «Овальная область» для создания облака вокруг введенного текста. Поместите курсор в центре текста, и, удерживая клавишу Alt, равномерно растяните область выделения.
    • Используйте инструмент «Прямолинейное лассо». Зажмите клавишу Shift и создайте остроугольный треугольник в выбранной области.
    • Передний фон залейте белым.
    • Нажмите Alt+Del, чтобы заполнить выделенную область на слое с речевым облаком. Автоматически будет создан контур; на этом работу над речевым облаком можно считать завершенной.
  • Вопреки расхожему мнению, комиксы интересны не только детям. Комиксы могут рассказать историю поистине уникальным языком, добавляя изображения с эмоциями, вы можете через комикс с большим успехом «пробиться» к душе читателя. Как правило, создать свой комикс может лишь тот, кто умеет рисовать. Однако, теперь с появлением специальных онлайн-генераторов для создания комиксов, это утверждение не актуально. Комиксы может создавать любой!

    Воспользуйтесь одним и ниже предложенных генераторов, воздавай своих собственных персонажей с характерами и интересные истории. Итак, рассмотрим 10 инструментов для создания комиксов онлайн:

    1. Создавай комиксы с Marvel
      Marvel Comics или Marvel Worldwide Inc. — американский издатель комиксов. В этом генераторе вы легко создадите комиксы, добавите персонажей, объекты, фоны, разговорные пузыри. К сожалению, добавить текст на русском не получится, так как предложенные на сайте шрифты не поддерживают кириллицу.
    2. Bitstrips
      Поможет создать мультипликационную версию себя. Создайте свой собственный персонаж. Его вы можете встроить в качестве на почту gmail. Также сервис предлагает множество мультяшек для различных случаев — например, для поздравлений с днем Рождения, объяснений в любви и других важных событий.

      Смотрите также, какие программы можно использовать для
    3. MakeBeliefsComix.com
      Сервис поможет вам быстро создать собственную картинку с персонажами и диалогами. Однако, как и генератор Marvel, здесь нет поддержки русского языка.

    4. ToonDoo
      Для работы на этом сервисе нужна регистрация. ToonDoo дает простор вашей фантазии. Здесь есть не только галерея готовых персонажей, но и с помощью , вы можете создавать собственных героев. Кроме того, на сервисе вы можете использовать собственные фотографии и изменять их по собственному вкусу.

    5. Comic Master
      Comic Master — сайт создан с использованием flash-технологий. Этот сервис поможет вам создавать героев комиксов и придумывать истории с ними. Необходима регистрация. Опять нет поддержки русского языка ((


      Chogger
    6. Не нужна регистрация, простое управление, можно подписывать на русском язык, возможно добавить фото с компьютера или даже сделать снимок с вебкамеры.

    7. Pixton
      Нужна регистрация или авторизация через facebook или аккаунт google. Простой генератор. Нажмите на иконку «Карандаш» в левом верхнем углу, и начинайте создавать свою историю.

    Привет! У меня отличная новость: я открываю цикл статей в которых расскажу, как тебе создать свой первый комикс. Сегодня мы поговорим о содержании цикла и попутно рассмотрим процесс создания комикса от идеи до публикации. А если ты думаешь что тебе не нужен свой комикс то вот тебе 8 причин зачем тебе рисовать свой комикс

    Но для начала пара оговорок, ну или условностей:

    • Во-первых, я рассматриваю ситуацию с точки зрения, что ты – индивидуальный творец, а не команда энтузиастов, это к примеру, относиться к статье подготовка рабочего места, или к созданию и прорисовке персонажей, ну и, так, по мелочи;
    • Во-вторых, мы в основном будем говорить о веб пространстве и это означает, что стадия обращения в издательство, пред печатная подготовка, печать, распространение и т.д. здесь рассмотрены не будут.

    Блок А: подготовка

    Блок Б: рисуем, рисуем, рисуем

    Блок В: всему свету

    Идея от начала и до победного финала

    Итак, для того что бы создать свой комикс, начать стоит с идеи . Зуб даю, у тебя в голове давно вертится сюжет, который ты уже полюбил и стал первым фанатом, но вот проблема: «Как рассказать всем эту классную историю и что бы это было красиво/круто/эпично/романтично/и т.д.?». Вот на этот вопрос мы и будем давать ответ в одной из следующих статей.

    Уже перед началом работы над комиксом необходимо знать, как он закончится, тогда, к примеру, можно будет вводить персонажей, которые якобы влияли на поведение наших героев еще с первых страниц, хотя ты только сейчас придумал «вот этого парня».

    Мы поговорим о клише в мире комиксов и как начинать истории или их заканчивать точно не стоит.

    Создаем мир, наполняем его жизнью и действующими лицами

    Словно законченная пьеса готов и наш сюжет и теперь пора искать театр для воплощения его в жизнь и создания декораций. Я конечно же говорю о создании мира , в котором будут разворачиваться события и где живут герои твоей истории.

    В понятие «проработанный мир» я вкладываю историю его возникновения, недавнее прошлое и недалекое будущее, после, либо во время путешествия наших героев, описание условностей мира и нерушимых основ мироздания.

    Может показаться что я говорю только об эпичных сказаниях, а у тебя «небольшая история про тебя и твоего друга» ну или как-то так. Сеттинг, т.е. окружающая среда должны присутствовать всегда и быть хорошо проработан. Опиши место, в котором живет твой персонаж, его соседей, его отношение к ним и их к нему, придумай что-то необычное что может каждый день наблюдать наш герой во дворе или наоборот что-то всем знакомое, так что читатель подумает: «Да, меня тоже это уже достало!». Это придаст твоему миру атмосферы и сделает его «настоящим».

    Так же не стоит забывать и всех, всех, всех возможных героев, которые могут возникнуть на протяжении всей истории, упомяни их! На данном этапе не надо прописывать их вдоль и поперек, нет, просто вплетай их в сюжетную канву как-то так: «А затем они встретили N, который их впоследствии предаст, но познакомит с Т, а он поможет героям выполнить задание. <…> Затем N осознает свою неправоту, но будет уже поздно» и т.д.

    Даже если ты пока еще не знаешь, как вписать того или иного героя в свою историю, все равно сделай себе пометку на полях или где-нибудь еще, что хочешь его ввести, а где и когда уже потом додумаешь.

    Придумываем уникальных и неповторимых персонажей

    Тут-то мы и займемся вплотную твоими новоиспеченными героями и злодеями. Поговорим о психотипах персонажей, клише и тех «уников» которые разбавляют окружающую атмосферу. Так же затронем тему уникальных аксессуаров, создающих уникальный образ героя, об одежде, прическе, эмоциях и т.д. И под конец начнем рисовать каждого героя «от» и «до», повторяя образ раз за разом что бы отточить навык и создать себе «дорожную карту» для последующей репликации героя в любой позе и с любым выражением лица.

    В каждого из своих действующих лиц ты должен вдохнуть жизнь и частичку себя. Хорошо проработанный персонаж, не картонный, интересный и продуманный – успех который вознесет тебя на Олимп славы комиксистов… ну или во всяком случае поможет сделать первые шаги. Когда ты создашь уникального персонажа, понравившегося твоей публике так сильно, что ты начнешь получать фанатские рисунки, можешь считать, что со своей задачей ты справился;)

    Превращаем сюжет в сценарий

    Да, для тех, кто может не подозревал, написание сюжета - это еще не все, после него идет сценарий. «И в чем отличие?» спросить кто-то, да собственно в назначениях этих трудов.

    В сюжете мы описываем ситуации, отношения персонажей к ним, как развиваются события, а в сценарии строго прописываются все сцены (на то он так и называется ), которые будут присутствовать в комиксе, с диалогами и действиями.

    Давай рассмотрим на примере: «Солнце садилось за горизонт. Стоя на скалистом обрыве Юнона смотрела вниз и размышляла о последствиях возможной осечки в столь крутом месте. Постояв так пять минут она развернулась и вернулась в лагерь к своим друзьям», мы отчетливо представляем себе картину, но «МЫ» это каждый из нас по-своему.

    Поэтому при конвертировании одного в другое получиться примерно следующее: «Кадр 1. Солнце наполовину скрылось за горизонтом. Кадр 2. Юнона стоит на обрыве, вид снизу из пропасти, взгляд Юноны направлен на читателя, т.е. вниз обрыва. Кадр 3. Вид сверху Юноны и обрыва, мысле-пузырь Юноны «Да, сорваться отсюда, никому не пожелаешь!». Кадр 4. Вид в ¾ Юнона уходит с обрыва, мысле-пузырь «Хватит рассматривать, уже пять минут как меня ждут в лагере».

    Я думаю сейчас понятна разница между сюжетом и сценарием. В статье мы подробно рассмотрим, как описываются разные ситуации в сценарии и самое главное, о том с какого момента уже можно начинать рисовать и перестать погибать над текстом:)

    Делим сценарий на кадры — раскадровки

    Раскадровки это схематический рисунок воплощающий сценарий. Набор картинок на котором изображены все эти «Кадр 1» «Кадр 2» и т.д. Прием принято относить к анимации и процессу создания фильмов, но и нам, комиксистам, он не мало помогает.

    Особой хитрости в раскадровках конечно нет, однако всегда есть свои правила, полезности, трюки и советы. К примеру, не стоит кормить читателя одними и теми же видами раз за разом, нужно менять точки перспективы, камеру, угол зрения и т.д. Проще всего это делать на схематических рисунках, утвердив которые можно уже и полноценный фрейм создавать.

    Так же в этой статье мы поговорим о том какой формат страниц выбрать для своего комикса.

    Раздаем реплики и создаем текстовые пузыри

    Вот теперь после того как мы расписали сюжет в сценарий, нарисовали раскадровки, можно и… еще немного подождать до того, как начать рисовать и заняться текстом. А ты думал, что комиксы - это только рисовать? Ох, нет умение рисовать это один из важнейших навыков, который лежит на поверхности, но вот сколько за ним кроется рутины, это ужас.

    «Вот для чего, для чего сначала текст, а лишь потом рисовать?» — спросишь ты. А для того что бы рисовать меньше. По правилам построения комикса (которые тол и я вспомнил, то ли придумал только что ) не текст помещается в текстовом пузыре, а пузырь рисуется вокруг текста, таким образом необходимо выделить место под диалоги еще до того, как приступать к «серьезной» работе.

    И, да, диалоги в комиксах не то же самое что в книге/рассказе, тут необходима краткость, но емкость, прямота и двусмысленность одновременно… ну и много чего еще. Подробно этого коснемся в самой статье.

    А сейчас о том, почему сначала текст, а потом рисунок: под текстовые пузыри обычно выделяется много места, и они закрывают собой часть заднего плана, иногда и персонажей, которых можно (!) не прорисовывать, в связи с чем сократить себе количество работы! Круто я придумал да? Да ладно, шучу, шучу.

    Прорисовка фрейма от кончиков пят до макушки головы

    Теперь начинается магия! Та самая отвратительная, страшная, дико сложная магия! То самое время, когда от тебя потребуется весь твой не дюжий талант и навык, усидчивость и терпение, а также, если ты будешь сильно увлечен, многие бессонные часы.

    Нет, я не пугаю тебя, а говорю, как есть, ровно до того момента пока ты не привыкнешь к рисованию настолько, что персонажи из-под твоего пера уже не будут выходить небрежно и со скрипом, а легко и аккуратно. Да, когда ты привыкнешь к этой работе тогда она с каждым выпуском, страницей или кадром будет получаться все лучше и лучше и приносить огромное количество удовольствия (на самом деле это не правда =/ ).

    В одной из статье мы рассмотрим и лайн-арт рисунка, и цвет, и свет с тенью, поговорим о всех стадиях, которые проходит каждый рисунок, я дам несколько практических рекомендаций как прокачать навык рисования и увеличить скорость работы над каждым кадром.

    Выбираем подачу и «упаковываем» комикс

    Теперь нужно все наши кадры объединить в страницы, главы, разделы и другие причудливые формирования, а если ты думаешь, что компоновка фреймов в страницы это проще пареной репы, то не спеши с выводами.

    Положение кадров задает динамику нашей истории, большое количество фреймов говорит о медленном течении истории, большие кадры говорят о важности и т.д. Здесь нам сильно поможет книга Скотта МакКлауда «Теория комикса» , в которой просто гигатонны полезных советов для комиксиста.

    Я уже выпускал статью где вкратце рассмотрел какие элементы должны присутствовать в оформлении комикса , но в этот раз мы остановимся подробно и препарируем несколько экземпляров из сети западной и отечественной, ведь все зависит от цели.

    Если ты хочешь быть «серьезным», то можешь даже завернуть свой комикс в pdf и распространять за деньги или просто увеличить охват аудитории, вопрос лишь в чем смысл? Ну, то есть, надо сначала ответить на этот вопрос, а затем пускаться во все тяжкие.

    Выбираем площадку для публикации

    И вот наконец этот момент настал! Да теперь можно предъявить миру свое творение и побороться за свою частичку славы на Олимпе комиксостроения — интернете… Ну мы ведь все еще говорим о веб-комиксах? =)

    Выбор площадки достаточно ответственный шаг, так как с ресурсом, на котором ты разместишь свою историю у тебя будут долгие и серьезные отношения, потому как переносить комикс с площадки на площадку не красиво, да и, откровенно говоря, неудобно.

    Мы рассмотрим несколько примеров отечественных агрегаторов комиксов, поговорим о западе, это если ты вдруг захотел делать комикс на иностранном языке и так же поднимем вопрос создания своей собственной площадки для веб-комиксов, ведь уникальное доменное имя, соответствующее названию комикса, поднимает его авторитет в глазах читателей.

    И это будет заключительная статья, к моменту выпуска которой я уже надеюсь представить первые результаты своей работы)

    Вот на этом в принципе и все, закончились мои анонсы будущих статей, а также подробненький план создания своего первого комикса. Давайте еще раз для закрепления:

    1. Подготавливаем рабочее пространство
    2. Придумываем идею, создаем конфликт
    3. Описываем сюжет от завязки до финала
    4. Описываем главных героев во всех красках
    5. Прорисовываем действующих лиц, включая уникальные вещи и эмоции
    6. Переводим сюжет в сценарий
    7. Рисуем раскадровки
    8. Помещаем в раскадровки текст и оформляем визуальными эффектами
    9. Прорисовка фрейма
    10. Компоновка всех фреймов в страницы
    11. Оформление страницы (подача)
    12. Сборка всех страниц вместе (файлы в папке или pdf)
    13. Публикация на ресурсе

    Не забудь подписаться на обновления что бы не пропустить этот цикл статей!

    P.S. Ребят, я вот достаточно пухлый человек, люблю сладкое, да и вообще всю «вредную» пищу, но тут шарился по сети и нашел сайт на котором, как говорят создатели меня смогут освободить от сладкой зависимости )) Я собираюсь попробовать, ай да кто со мной?))

    На сегодня все, всем творческого настроения друзья!

    Комикс и для чего он нужен? Думается, эта информация известна всем интернет-пользователям. Поэтому следует поговорить немного об ином. Как создать комикс собственноручно? другие создатели этих необычных изображений? На первый взгляд кажется, что самостоятельное рисование картинок - это тихий ужас для любого человека. Но если присмотреться, то создать комикс довольно просто! Давайте не торопясь разбираться вместе, как все-таки сотворить рисованные истории.

    Где искать шаблоны для комиксов?

    Первое, что предлагается открыть, - это сайт с генератором комиксов. Он требует регистрации, но что-либо творить в нем совершенно несложно. Начнем с того, что здесь есть предложенные мемы, в которых все доступно и понятно. Шаблоны с fffuuu (комикс ненависти), forever alone (вечно один), me gusta (мне нравится), fuck yeah (этот комикс обычно используют для отображения чьей-то победы, крутости) совсем несложно найти на множестве сайтов. Отличаются данные веб-ресурсы лишь интерфейсом и некоторыми малозначительными деталями.

    Будет ваше черно-белым или цветным - это решать только вам, также как и использовать ли непосредственно шаблон самого комикса, и где именно необходимо вставлять придуманный текст. Со счастьем нужно делиться, с комиксами такая же ситуация, поэтому можно придумать свой дизайн и загрузить на специальный портал для других пользователей. Создать комикс-троллфейс в виде картинки тролля, который совершает нехороший, подлый поступок, также совершенно просто. В зависимости от вашего настроения и фантазии, вы всегда сможете выбрать этот вид для создания рисованных историй.

    Самостоятельное создание комиксов

    Руководство к действию, если вы решили создать комикс, таково: поразмыслите над сюжетом, выберите или придумайте мема (персонаж, с помощью которого вы будете отображать тематику и смысл комикса) и смело начинайте фантазировать по поводу текста. Учитывайте периодичность будущих публикаций ваших комиксов. Например, на каждый день подойдут любые ситуации, случаи из жизни, в общем, все то, что происходит с нами всегда: утром, днем или вечером (такой вариант тоже вполне сносный). Если у вас то можно провести опрос: «Что вас постоянно раздражает? От чего у вас поднимается настроение?»

    Ответы превратить в ситуации и по полученным данным.

    Сделать свой комикс не сложно, главное - это придумать текст, добавив свою изюминку, то, чего нет на других подобных сайтах. Программ существует достаточно, поэтому с созданием или выбором мемов трудностей не возникнет. Незамысловатые фразы, понятные каждому, привлекательный дизайн, ведь в комиксах каждый узнает себя, свое поведение в той или иной ситуации. Именно поэтому количество просмотров таких изображений на данный момент на высоте. Подумайте о том, что благодаря вашей фантазии и креативности кому-то будет обеспечено хорошее настроение на весь день. Кроме этого, используя иностранные слова, вы сможете улучшить свой и чей-то английский или просто поможете скоротать время любому интернет-пользователю!