К оплате принимаются кредитные карты: Master Card, Visa, American Express.

Check-in: 14:00, Chek-out: 12:00.

Расположение отеля AMAN SVETI STEFAN 5*

Отель AMAN SVETI STEFAN 5* расположен на первой линии пляжа на куророте Свети Стефан. Ближайшие аэропорты: Будва (7 км) и Тиват (25 км).

Типы номеров в отеле AMAN SVETI STEFAN 5*

  • Village Room: (от 45 кв.м): состоят из спальни и ванной комнаты с душевой. Вид на крыши домов, улочки или площадь. Максимальное размещение - 2 человека.
  • Cottage: (от 45 кв.м): спальня и ванная комната, некоторые из комнат имеют Lounge зону или гардеробную. Все номера имеют вид на крыши домов, улочки или площадь. Максимальное размещение - 2+1 человека
  • Deluxe Cottage: (от 60 кв.м): спальня и ванная комната, некоторые из комнат имеют Lounge зону или гардеробную. Вид в сторону моря и берегой линии. Максимальное размещение - 2+1 человека
  • Deluxe Cottage Sea View with Terrace: (от 40 кв.м): спальня и ванная комната. Также имеют открытую террасу с видом на море. Максимальное размещение - 2 человека

Питание в отеле AMAN SVETI STEFAN 5*

  • без питания
  • завтрак – шведский стол

В номере отеля AMAN SVETI STEFAN 5*

  • кондиционер
  • халат
  • тапочки
  • телефон (платно)
  • Wi-Fi
  • балкон/терраса
  • уборка номера (2 раза в день)
  • смена постельного белья и полотенец (2 раза в день)
  • мини-бар
  • сервис в номер (платно)

Территория отеля AMAN SVETI STEFAN 5*

  • Wi-Fi
  • услуги доктора (платно)
  • прачечная (платно)
  • салон красоты (платно)
  • 2 открытых бассейна
  • парковка
  • гараж
  • библиотека
  • магазин
  • конференц-зал
  • автобус в центр города (платно)
  • Taverna в центре площади Piazza (европейские и американские завтраки, блюда средиземноморской кухни на обед и ужин)
  • Enoteca (идеальное место для легкого ланча и напитков на свежем воздухе и с видом на море)
  • Pasticceria (широкий выбор европейской выпечки на завтрак и обед)
  • бар Antipasti (уютное заведение, где можно посидеть вечером в компании друзей)
  • сигарная комната (мужской клуб с мебелью из дерева и кожи с богатым выбором кубинских сигар, редких сортов коньяка, арманьяка и виски)
  • На материке перед островом есть три заведения Aman Sveti Stefan: Queen’s Chair («Престол Королевы», на вершине обрывистой скалы с потрясающим видом на Будванскую Ривьеру; изысканные морские деликатесы со всего мира; открывается перед закатом, работает до последнего посетителя), Olive Tree (открыт в течение дня, мясные и рыбные блюда балканской кухни) и пляжное кафе

Развлечения и спорт в отеле AMAN SVETI STEFAN 5*

  • 4 бассейна
  • водные горки
  • тренажерный зал
  • турецкая баня
  • паровая баня
  • сауна
  • джакузи
  • массаж (платно)
  • бочче
  • игровая комната

Для детей в отеле AMAN SVETI STEFAN 5*

  • детские стулья в ресторане
  • детские кроватки
  • детское меню
  • услуги няни (платно)

Пляж отеля AMAN SVETI STEFAN 5*

  • Собственный песчаный пляж.
  • Пляжные полотенца, зонтики, шазлонги, матрасы - бесплатно.

Отель Aman Sveti Stefan расположен на исторической вилле Milocer курорта Свети-Стефан, или по-другому Святой Стефан. Это престижное место уже давно облюбовали красивые, влиятельные и сильные мира сего. В разное время здесь побывали Иосиф Броз Тито, Клаудиа Шифер, Софи Лорен, Юрий Гагарин и многие другие знаменитости. Но время шло и, к сожалению, виллы старели вместе с их именитыми постояльцами, а курорт требовал притока свежих сил.

В 2007 году курорт, состоящий из нескольких десятков вилл и апартаментов, нескольких пляжей и роскошного парка, вошел в состав сети отелей класса люкс Aman Resorts и был подвергнут реновации.

К услугам гостей

Отель предлагает наВ выбор 58В номеров, коттеджей иВ сюитов. Дизайн каждого изВ них абсолютно уникален. Официально варианты проживания подразделяются наВ следующие категории: Village Rooms, Cottages, Deluxe Cottages, Seaview Terrace Cottages, Grand Suites, Adriatic Suite иВ Sveti Stefan Suite. ПоследнийВ - самый дорогой вариант размещенияВ - предлагает постояльцам собственный приватный плавательный бассейн. При реновации курорта несколько неожиданно, ноВ вВ тоВ же время весьма удачно были переплетены аскетизм рыбацкой деревни, лаконичный буддизм, присущий сети отелей Aman, иВ роскошь современного бутик-отеля кулуарного типа. Поэтому интерьеры отеля просты, изысканны иВ благородны. ВВ тоВ время как внешне исторический облик острова практически неВ изменился, внутри отель был оснащен поВ последнему слову техники.

Здесь все продумано доВ самых мелких деталей. Описывать оснащение номеров просто бессмысленно. Даже если гостям чего-то будет неВ хватать, ихВ желание будет исполнено вВ кратчайшие сроки. ВВ Aman Sveti Stefan безупречная служба консьержей. Живые орхидеиВ - пожалуйста. Арфу вВ номерВ - тоже без проблем. Подобные отели вВ мире можно пересчитать поВ пальцам. Разве что семизвездочный отель-парус вВ Дубаи может сравниться поВ уровню сервиса иВ комфорта сВ отелем Aman Sveti Stefan.

Отдельной хвалебной оды заслуживает кухня курорта. Aman Sveti Stefan предлагает наВ выбор гостей несколько ресторанов, баров иВ кафе, каждый изВ которых имеет свою, особую атмосферу. ВВ основном ресторане курорта Aman сервируют как блюда национальной кухни Черногории, так иВ интернациональные блюда. Отличные виды открываются сВ примыкающего кВ основному ресторану Rakija BarВ - это идеальное место для коктейлей. Однако центром притяжения курорта является открытая площадь вВ сердце острова Святой Стефан. Здесь находятся рестораны Enoteca, Taverna иВ Antipasti bar. ВВ ресторан Enoteca смело можно идти заВ закусками иВ напитками, аВ также заВ живописным видом наВ Адриатику.

ВВ Taverna сервируются европейский иВ американский завтрак, аВ также блюда средиземноморской кухни воВ время ланча. Расположенный рядом Antipasti BarВ - очень приятное заведение, открывающееся когда солнце начинает клониться кВ закату. ВВ течение дня гости могут перекусит вВ Upper Terrace или Winter Terrace, которые помимо феноменальных видов наВ Адриатическое море предлагают неплохой выбор закусок, снеков иВ напитков. АВ спрятанное вВ бухте Beach Café - место для неформальных посиделок под сенью кипарисов иВ олив наВ открытом воздухе вВ перерыве между неторопливыми заплывами вВ изумрудных водах прекрасной бухты.

Вообще, гостям курорта предоставлены широкие возможности разнообразить свой досуг. Так, вВ окрестностях отеля Aman Sveti Stefan (всего вВ паре часов езды отВ него) находится несколько виноградников. Познакомится сВ ихВ инфраструктурой иВ гостеприимными хозяевамиВ - одно удовольствие. АВ кому-то может понравиться велосипедная прогулка поВ окрестным поселениям, которую можно осуществить самостоятельно или вВ сопровождении гида. Курорт предлагает различные виды водного спорта: рыбалка, дайвинг, водные лыжи иВ многое другое. Для тех, кто ищет полный покой иВ умиротворениеВ - вВ распоряжение отдан прекрасный парк иВ райский пляж сВ мелким розовым песком.

СПА подробности

Aman Spa, находится недалеко отВ знаменитого Пляжа Королевы иВ является подлинным местом силы курорта. ВВ окружении пышного сада сВ видом наВ море постояльцы отеля восстанавливают физическое здоровье иВ обретают душевное равновесие. Четыре превосходных сюита для СПА-процедур, комнаты иВ террасы для релаксации, комнаты гидротерапии сВ саунами иВ холодным бассейном, закрытый 24-метровый подогреваемый бассейн, современный тренажерный зал, студия пилатеса иВ йогиВ - все для обретения гармонии сВ самими собой, близкими иВ окружающей природой.

Меню процедур впечатляет даже искушенных гедонистов: рефлексология; ароматерапия, стоунтерапия, тайский массаж, всевозможные скрабы иВ обертывания для лица иВ тела... Процедуры могут быть подобраны индивидуально сВ учетом ваших пожеланий иВ даже предоставлены Вам вВ номер.

НаВ курорте используется собственная косметическая линия. Разработанная наВ основе древних рецептов сВ использованием исключительно натуральных ингредиентов, она предназначена для комплексного ухода заВ кожей иВ эффективного улучшения общего состояния организма человека.

Может относиться к следующим лицам: Стефан VIII (IX) (папа римский) Стефан IX (X) (папа римский) Стефан IX Томша правитель Молдавии. Правители и римские папы с именем Стефан/Этьен/Иштван Стефаны по номеру Стефан I · Стефан II … Википедия

Стефан - Стефан, Христиан Фридрих Христиан Фридрих Стефан нем. Christian Friedrich Stephan Дата рождения: 1757 год(1757) Место рождения: Лейпциг, Германия … Википедия

Стефан VI - может относиться к следующим лицам: Стефан V (VI) (? 891) папа римский (885 891) Стефан VI (VII) Иштван Батори шестой король Венгрии с именем Иштван (Стефан). Стефан VI Рареш господарь Молдавского княжества в 1551 1552… … Википедия

Стефан - а, муж. Стар. форма имени (см. Степан).Отч.: Стефанович, Стефановна. Словарь личных имён. Стефан См. Степан. День Ангела. Справочник по именам и именинам. 2010 … Словарь личных имен

Стефан V - может относиться к следующим лицам: Стефан IV (V) (папа римский) Стефан V (VI) (? 891) папа римский (885 891) Иштван V (1239 1272) король Венгрии (1246 1272) из династии Арпадов Стефан V Лакуста господарь Молдавского… … Википедия

СТЕФАН - СТЕФАН Яворский (1658, местечко Явор под Львовом, Украина 27 ноября (8 декабря) 1722, Москва] русский церковный и государственный деятель, крупнейший представитель западнорусской философской школы. Будущий митрополит родился в православной… … Философская энциклопедия

Стефан - Стефан, Stephanos, из Византии, VI в. н. э., греческий эрудит. Написал объемное географическое произведение (свыше 50 книг) в форме лексикона, озаглавленное Этника (Ethnika), которое представляло собой компиляцию сведений, полученных (часто не… … Античные писатели

СТЕФАН - (ум. ок. 35) христианский первомученик и, по преданию, первый диакон. Проповедовал в Иерусалиме и был побит камнями. Память в Православной церкви 4 (17) января, 2 (15) августа, 15 (28) сентября, 27 декабря (9 января), в Католической 26 декабря …

СТЕФАН - (2 я пол. 1 в. до н. э.) древнегреческий скульптор, ученик Пасителя … Большой Энциклопедический словарь

СТЕФАН - I см. Иштван I … Большой Энциклопедический словарь

Книги

  • Стефан Цвейг. Собрание сочинений в десяти томах. Том 9 , Стефан Цвейг. Издание 1993 года. Сохранность хорошая. В девятый том вошли произведения, посвященные великим гуманистам XVI века, "Триумф и трагедия Эразма Роттердамского", "Совесть против насилия" и… Купить за 539 руб
  • Стефан Цвейг. Собрание сочинений в десяти томах. Том 8 , Стефан Цвейг. Издание 1992 года. Сохранность хорошая. В восьмой том вошли произведения: "Мария Стюарт" - романизированная биография несчастной шотландской королевы и "Вчерашний мир" - воспоминания, в…

Стефан Малларме (Stéphane Mallarmé) (1842–1898) – французский поэт и писатель, глава символистской школы.
Родился 18 марта 1842 в Париже в семье Нумы Малларме, служащего Управления по делам собственности. В пятилетнем возрасте потерял мать; воспитывался ее родителями. Рос восприимчивым ребенком. С 1852 учился в религиозном пансионе в Отейе, с 1853 – в лицее Санса; пребывание там оказалось для него мучительным. Еще в большей степени стал ощущать одиночество после смерти своей тринадцатилетней сестры Марии в 1857. В 1860 получил диплом бакалавра. Вопреки желанию отца, отказался от карьеры чиновника: он уже знал, что ему суждено быть поэтом. В 1862 провел несколько месяцев в Лондоне, где усовершенствовал свое знание английского. В 1863, вернувшись во Францию, начал преподавать английский язык в лицее Турнона. С этого времени его жизнь поделилась на две части: с одной стороны, учительство ради скромного заработка для обеспечения своей семьи – после Турнона в Безансоне (1866–1867), Авиньоне (1867–1871), Париже (1871–1894); с другой, поэтическое творчество. Его первые юношеские стихи, написанные между 1862 и 1864, несут явную печать влияния Шарля Бодлера и Эдгара По. В 1864 познакомился в Фредериком Мистралем, Катуллом Мендесом, Матиасом Вилье де Лилль-Аданом. Увлекся поэзией Теофиля Готье, основателя Парнасской школы; стал писать в ее духе. В 1865 представил на суд Теодора де Банвиля, одного из ведущих парнасцев, поэму Послеполуденный отдых фавна (L"Après-midi d"un faune ), утонченную и чувственную эклогу, пронизанную языческой радостью бытия. Первая публикация (десять стихотворений) состоялась 12 мая 1866 в сборнике «Современный Парнас», что означало признание его Парнасской школой. Затем наступил период поиска новых средств поэтического выражения (1868–1873); в конце 1860-х сочинил фантастическую философскую сказку Igitur, или безумие Эльбенона (Igitur, ou la Folie d"Elbehnon ), изданную лишь в 1926; начал работу над драмой в стихах Иродиада (Hérodiade ), которая, однако, осталась незавершенной; во втором выпуске «Парнаса» (1871) был напечатан ее фрагментарный вариант.
В начале 1870-х разочаровался в Парнасской школе и примкнул к декадентам; Похоронный тост (Toast funèbre ), написанный в связи с кончиной Т.Готье в 1872, ознаменовал его переход к новой поэтике. В 1872 познакомился с Артюром Рембо, в 1873 – с Эдуардом Мане, в 1874 – с Эмилем Золя. Сотрудничал в журнале «Художественное и литературное возрождение», где в 1874 опубликовал перевод поэмы Ворон Э.По с иллюстрациями Э.Мане, и в «Журнале нового мира», где напечатал ряд очерков и статей. В 1874 издательство А.Лемерра отказалось опубликовать Послеполуденный отдых фавна ; он увидел свет только в 1876. В 1876 написал сонет Гробница Эдгара По (Le Tombeau d"Edgar Poe ). В 1877 выпустил школьный учебник Английские слова (Mots anglais ), а в 1880 – учебник по мифологии Античные боги (Dieux antiques ), адаптированную французскую версию книги Д.У.Кокса.
С 1880 начал организовывать «литературные вторники» в своей квартире на Римской улице; в них участвовали Гюстав Кан, Сен-Поль Ру, Анри де Ренье, Поль Клодель, Поль Валери, Андре Жид и Пьер Луис. Приобрел известность в литературных кругах, не в последнюю очередь благодаря П.Верлену, причислившему его к «проклятым поэтам» (в очерках Проклятые поэты , 1884), и Ж.-К.Гюисмансу, который в романе Наоборот (1884) провел (устами своего главного героя Дез Эссента) обстоятельный анализ его ранних стихов. К середине 1880-х стал лидером поэтов-декадентов, принявших в 1886 имя «символистов». В 1887 издал сборник Стихотворения Стефана Малларме (Poésies de Stéphane Mallarme ), в 1888 – переводы поэм Э.По. В то же время, наряду с символистскими «темными» стихами, сочинял небольшие и понятные стихи по разным поводам; опубликованы под названием Стихи по случаю (Vers de circonstance ) лишь в 1920.
В 1890 выступил в Бельгии и в Париже с лекциями о творчестве М.Вилье де Лилль-Адана. В 1894 опубликовал сборник стихов и поэм в прозе (Vers et prose). В том году оставил службу и полностью посвятил себя поэзии; поставил целью создать универсальную совершенную Книгу, которая дала бы исчерпывающее и уникальное объяснение мира. В 1896, после смерти П.Верлена, был избран «принцем поэтов». В 1897 опубликовал экспериментальную поэму Удача никогда не упразднит случая (Un coup de dés jamais n"abolira le hasard) в виде одной длинной фразы без знаков препинания, напечатанной лестницей на развороте двух страниц шрифтом разного размера. В том же году выпустил серию статей (Кризис поэзии, Музыка и литература и др.) под общим названием Бредни (Divagations) , где высказал свои мысли об упадке литературы и необходимости восстановить ее прежнее сакральное значение. Умер в Париже 9 сентября 1898.
Большая часть текстов С.Малларме и его обширная переписка были опубликованы после его смерти.
С.Малларме пришел во французскую культуру в свой час, когда исчерпанность старых поэтических форм и потребность в новых стали более, чем очевидны. Ему выпало на долю возглавить символистское движение, в котором получило свое теоретическое оформление новое художественное мышление, которое решительно реформировало поэтический язык и просодическую систему и открыло путь современной французской литературе.
С.Малларме радикально переосмысляет предназначение поэзии: она должна не описывать и не учить, а заключать в себе нечто сверхреальное. «Поэзия, – говорит он, – это передача посредством человеческого языка, возвращенного к своему субстанциональному ритму, сокровенного смысла всех аспектов существования: она одаривает подлинностью наше пребывание на земле и является единственной духовной задачей». Поэт – посредник между людьми и тайнами вселенной. Приоткрыть завесу трансцендентного он может с помощью слов-символов, за которыми предугадывается эта иная реальность. В символическом универсуме меняется и назначение языка: он утрачивает свою прямую коммуникативную функцию и начинает играть другую – суггестивную роль (не называть, а вызывать ассоциации). Понятийная структура слова утончается до предела. На первый план выступает его звуковая составляющая. Символизм берет «у музыки ее добро» (П.Валери).
Рассматривая поэзию как носительницу некоей сокровенной сущности, С.Малларме возвращает ей прежний сакральный смысл. Поэт становится жрецом, поэма – заклинанием, а слова – элементами бесконечной мелодии. Язык, недоступный обычным смертным, обретает свою силу в стихии магических ритмов. Такая поэзия требует от поэта отрешения от всего бытийного и мирского, т.е. жертвенности и творческого одиночества.
С.Малларме не только формулирует основные принципы символизма, но и стремится реализовать их в своей поэтической практике. Он пытается существовать в некоем чистом и автономном пространстве и даже «создать для себя почти полностью собственный язык» (П.Валери). Все, что обычно, что нравится и понятно всем, выбрасывается из его творчества: никакого красноречия, никакой повествовательности, никаких максим, ни одного образа, уже кем-то изобретенного. Здесь редкие слова и слова в их архаичном значении (возврат к «первозданному источнику»), необычный ритм, сдвинутая цезура, неточная рифма, переносы (enjambement), разрушенный или осложненный синтаксис, намерение сделать из стиха «тотальное новое слово», чуждое обычному языку. Открытие новых возможностей поэтического таило в себе и опасность: неизбежно возникала преграда между автором и читателем. На упреки в герметичности и «темноте» С.Малларме отвечал, что поэзия и должна заключать в себе загадку, а если ее не разгадывают, то это не означает, что она «темна», а только свидетельствует о неподготовленности читателя.
Поиск совершенной формы выражения, боязнь «запачкать» чистый лист бумаги банальными идеями и языковыми клише были, вероятно, причиной того, что собственно символистское наследие С.Малларме оказалось скромным по объему. Его Иродиада так и осталась незаконченной. Не осуществилась и главная его мечта – создать универсальную Книгу, которая бы запечатлела Абсолютное. Он не исполнил высший долг поэта-символиста – дать «орфическое» объяснение Земли.