"Мы исправили подвиг Твой и основали его на чуде,
тайне и авторитете. И люди обрадовались, что их
вновь повели, как стадо, и что с сердец их снят,
наконец, столь страшный дар, принесший им
столько муки...
О, мы разрешим им и грех, они слабы и бессильны,
и они будут любить нас, как дети, за то, что мы
им позволим грешить. Мы скажем им, что всякий
грех будет искуплен, если сделан будет с нашего
позволения; позволяем же им грешить потому, что
их любим, наказание же за эти грехи, так и быть,
возьмем на себя. И возьмем на себя, а нас они будут
обожать, как благодетелей, понесших на себе их грехи
пред богом...
Будет тысячи миллионов счастливых младенцев
и сто тысяч страдальцев, взявших на себя проклятие
познания добра и зла. Тихо умрут они, тихо угаснут
во имя Твое и за гробом обрящут лишь смерть...
Но мы сохраним секрет и для их же счастия будем
манить их наградой небесною и вечною..."
Ф.М. Достоевский "Поэма о Великом Инквизиторе"

Прощения прошу, уважаемый читатель, за длинный-длинный-длинный эпиграф. Но таков уж материал, легший в основу данной статьи, что без обращения к первоисточникам раскрыть тему возможным не представляется. И кажущиеся длинноты - не более чем ступеньки в раскрытии того, как умело новейшие последователи отрекшегося от Христа инквизитора разводят "счастливых младенцев" по заранее заготовленным для них загонам.

Итак, начнем с хронологии...

В январе с.г. вышел из печати первый, январский номер журнала "Первый и Последний. И хотя там, на мой взгляд, не мало было интересных и заслуживающих обсуждения материалов, в центре внимания общества (а также по-видимому органов и иных, близких им структур) оказалось редакционное заявление. Его суть проста. От себя лично, т.е. не от какого-либо общественного движения, объединения или группы, а сугубо персонально, В.Г. Манягин и К.Ю. Гордеев заявили, что поскольку в течение последнего полугода высшими иерархами РПЦ МП был совершен ряд деяний, по сути являющихся демонстрацией христоотступничества и приверженности ересям, канонически осужденным святыми отцами и даже анафематствованным Вселенскими Соборами, то молчание православного сообщества и игнорирование происходящего епископатом вынуждает редакторов журнала воспользоваться 15-м Правилом Двукратного Собора и выйти из церковного общения с отступниками ДО ИХ СОБОРНОГО ОСУЖДЕНИЯ . Согласно этому же каноническому правилу, такое действие не только не является расколом, но, наоборот, направлено на его пресечение .

Чего же тут непонятного? Раскрой "Книгу Правил..." и убедись.

Впрочем, гвалт подняла только та часть православной публики, которая знакома с Православием исключительно по тоненьким цитатникам да по комментариям к ним авторов, подобных д. Андрею (Кураеву). Те же, к кому в принципе адресовалось обращение редакторов "Первого и Последнего" и кто в силу образования, рода деятельности и многолетней практики досконально изучил, что допустимо, а что категорически запрещено православному человеку, до поры сохраняли молчание и делали вид, что ничего не слышали.

Первый значимый резонанс обнаружился спустя почти месяц, 10 февраля с.г., когда на конференции "Спасение души в современном мире" собравшимся впервые была предложена идея осуждения "преждевременного заявления редакции "Первого и Последнего" и одновременно прозвучало известие об обращении клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии во главе с Преосвященнейшим епископом Диомидом. С этого момента и вплоть до конца февраля в центре внимания общественности находился именно данный документ, который получил известность, как "заявление епископа Диомида" . Любопытно, то в его поддержку МГНОВЕННО начался сбор подписей, причем не только среди иереев, монашествующих и мирян РПЦ МП, но к ним также подключились "неприсоединившиеся" зарубежники во главе с М.В. Назаровым, борцы с игом иудейским и за "Союз русского народа" во главе с К.Ю. Душеновым и даже Портал-Кредо.РУ, представляющий Русскую Православную Автономную Церковь (РПАЦ) .

И, наконец, в конце февраля с.г. почти одновременно прозвучали еще одно интервью владыки Диомида и две лживые хамски-оскорбительные статьи К.А. Фролова, глашатая (пресс-секретаря) Союза Православных Граждан, заштатного органа ОВЦС.

О некоторых "странностях"

Первая странность состоит в том, что несмотря на кажущееся наличие подписей под на самом деле этот текст подписей не содержал. Странным было также, что хорошо образованный владыка предпочел открытое обращение в прессу БЕЗ направления надлежащим образом оформленного документа Патриарху и в Синод и, более того , решил РАЗДЕЛИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за написанное со своими подчиненными. Однако наши сомнения те, кто прислал документ, быстро разрешили: "Он подлинный, подлинный... Владыка благословил распространять"...

Странность вторая . Обращение клириков, монашествующих и мирян (а именно так значится в заголовке текста) ненавязчиво и быстро переименовали в обращение епископа (вроде как единоличное) и вокруг него развернули мощнейшую пропагандистскую акцию с участием тех, кто вроде бы к РПЦ МП прямого отношения и не имеет.

Странность третья. Обращению клириков, монашествующих и мирян Чукотско-Анадырской епархии приписали то, чего в нем и не содержалось. А не содержалось там собственно обличения. Констатация фактов была:

    Умножающийся экуменизм (невесть чей, но умножающийся);

    Неосергианство (опять-таки невесть чье, м.б. К.А. Фролова?);

    Согласие с властями вместо их обличения (т.е. то же самое неосергианство "вообще": кто платит, тот и танцует девочек);

    Оправдание цифровой персональной идентификации (ЦПИ, но без объяснения антихристианской сущности глобализации и неразрывной связи последней с ЦПИ);

    Одобрение демократии (не указывая кем конкретно).

    Признание власти G8 посредством проведения Всемирного саммита религиозных лидеров (ВСРЛ) и участия в нем (без объяснения, чем это плохо);

    Итоговый документ ВСРЛ, признающий общего всевышнего с еретиками и нехристями и "преодолевающий религиозные противоречия" (впервые скромно прозвучало, что он был подписан "представителями РПЦ МП");

    "несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма" (без указания кто конкретно выступил от лица "всей полноты" с подобной крамолой);

    попрание принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому (иначе говоря, не явно выраженное требование созыва Поместного Собора).

Словом, ничего выходящего за пределы ОБЫЧНЫХ после-саммитовых публикаций в "Первом и Последнем", за исключением полного отсутствия конкретики, в данном документе не содержалось. Конечно, журнал не епископ, и потому вес журнальной статьи неизмеримо ниже, чем даже короткое, но определенное заявление епископа. Однако, повторюсь, фокус-то в том, что обсуждаемый документ ОФИЦИАЛЬНЫМ заявлением владыки не является. Написан его чадами. Озаглавлен, как обращение всех верующих епархии. Правда, номинально подпись вл. Диомида стоит. Но под чем?

В предисловии ругательной статьи на это обращение д. Андрея (Кураева) редактор "Русской Линии" (www.rusk.ru ) А. Степанов пишет буквально следующее:

"... Как выяснилось, в "Русь Православную" архиерей лично не обращался, да и публиковать свое обращение в СМИ вроде не собирался. Мы позвонили в Чукотскую епархию, где нам сообщили, что опубликованный Душеновым текст "Обращения" предназначался для книги игумена Илии (Емпулева) "Страха не боимся", которую тот готовит к печати".

Мы тоже проверили. Действительно, в Рязани готовится второе издание книги "Страха вашего не убоимся" и действительно источником текста является рязанское издательство. Кстати, файл с Обращением верующих Чукотско-Анадырской епархии назывался буквально следующим образом: "наше обращение вар2.doc" . Сколько на самом деле было "вар" остается только гадать.

Странность четвертая . Мгновенно начался сбор подписей под "обращением владыки Диомида", причем в качестве заготовки предлагался следующий текст:

"Уважаемые Архипастыри! Всецело поддерживаю Обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии во главе с преосвященнейшим епископом Диомидом, призываю всех участвовавших во Всемирном саммите религиозных лидеров и одобривших его к покаянию, а также требую незамедлительного созыва Поместного Собора в связи с критической ситуацией в Русской Православной Церкви и нашем Отечестве".

Все бы ничего, да откровенно не церковный он, а как с коммунистического митинга.

Странность пятая (которую уже можно считать и не странностью) . В , владыка, которого пропаганда сделала против его воли чуть ли не вождем требующих Поместного Собора и восстающих на экуменизм и нечестие, в основном оправдывается. И тон здесь существенно политкорректнее, чем в предыдущем тексте, написанным его пасомыми. Зато параллельно появляются опусы Союза Православных Граждан за подписью К.А. Фролова, в которых ни много, ни мало, но утверждается, что епископа "совратили с пути истинного" Гордеев и Манягин.

Отрабатывая полумиллионный грант Общественной палаты при Президенте РФ и зарплату в ОВЦС, Кирилл Фролов, как официальный пресс-секретарь Союза Православных Граждан и ярый борец за Православие на Украине утверждает буквально следующее :

    "Епископ Чукотский и Анадырский Диомид выступил с посланием, в котором он критикует Священноначалие Русской Православной Церкви в том, что оно не делает"

    "в Обращении еп. Диомида опять поднимается проблема ИНН и требуется созыв Поместного Собора"

    "С чем же связано это обращение? Оно связано с активностью откровенно антицерковных деятелей типа Назарова и демаршами группы "непримиримых борцов с ИНН", а заодно и с Русской Православной Церковью - Гордеева и Манягина (это редакция журнала "Первый и Последний")

    Данный журнал "неизвестно и очень интересно, на какие деньги рассылается в самые отдаленные приходы и епархии РПЦ"

    "Гордеев и Манягин, мня себя исповедниками, заявили о том, что они... уходят в раскол".

    "Именно эти люди обхаживали епископа Диомида"

    "Существует и политтехнология раскола. Существуют и политтехнологи... Интересно, почему владыка Диомид сделал свое заявление, а Гордеев и Манягин выступили как провокаторы "раскола справа" именно сейчас, а не во время или сразу после "Саммита лидеров мировых религий"?"

    "невозможно рассматривать "неожиданную", не имеющую формального повода эскалацию раскола справа вне... подготовки к восстановлению единства Московского Патриархата и Русской Зарубежной Церкви, которое состоится 17 мая и попытки администрации Ющенко оторвать Украинскую Православную Церковь от Московского Патриархата"... "Обострение антицерковных провокаций совпало с подготовкой к Всемирному Русскому Народному Собору, важнейшему Форуму Русской Церкви, русского народа и Российского Государства, который состоится в Москве 5-7 марта"

    "Ситуация зашла настолько далеко, что... на Украине многим православным уже не было дело до Филарета, Гузара, вмешательство патриарха Варфоломея, агрессии Ющенко. Все были зациклены на одной проблеме - ИНН. ... И сейчас, Церковь на Украине перед лицом катастрофы, имя которой "автономия" и "автокефалия".

    "дискредитация Священноначалия РПЦ МП и РПЦЗ - ключевой общий момент демагогии и Гордеева, и Магеровского" (агент ЦРУ - по версии К.А. Фролова) и Солдатова (тоже "плохой человек", "главный кредин", т.е. журналист "Портал-Кредо.РУ" РПАЦ)

    "Каков моральный уровень противников единства, такова их "чистота Православия". Такова их очевидная связь с заинтересованными структурами в США, инвесторами "оранжевой революции" на Украине"

Если буквально следовать логике г-на Фролова по крайней мере в контексте взаимосвязи морального уровня и чистоты Православия, то и он, и его пославшие аморальны в принципе и ко Христу не имеют никакого отношения. Ибо практически все, перечисленное выше, является откровенной и при том сознательной ложью, рассчитанной на то, что если щедро лить помои, хоть какая-то грязь да пристанет. Не буду говорить, что текст вообще откровенно хамский. Владыка Диомид именуется в нем "Преосвященным Динамитом", информационный "Портал-Кредо.РУ" переделан в "кредо-вру", а его сотрудники иначе как "крединами" и не называются".

Куда ветер дует?

То, что выступление Фролова часть срежиссированного плана, сомнений не вызывает. Он - пресс-секретарь Союза Православных Граждан (СПГ) и везде выступает именно, как лицо официальное. С другой стороны, как уже упоминалось, СПГ не самостоятельная структура, а обслуживающая иерархию РПЦ МП (в частности ОВЦС). Кроме того, Общественная Палата при Президенте РФ скупа на гранты и чужим их не дает (напомню, речь идет о полумиллионном гранте - деньги хотя и не слишком большие, но, учитывая крошечный штат данной структуры, отнюдь и не маленькие). Единственная беда хозяев СПГ - чрезмерная исполнительность пресс-секретаря, у которого "в силу рвения не по разуму" с языка срывается то, что его начальники предпочли бы придержать в уме.

Итак. В контексте официальных заявлений владыка почти "отмазан". Хотя он и "сделал официальное заявление" (что также, как было показано выше, ложь) однако всему виной Гордеев с Манягиным,

    соблазнившие епископа;

    снюхавшиеся с антицерковными элементами в лице "откровенно антицерковных деятелей типа Назарова", а также "кредина" Солдатова и агентов ЦРУ;

    связанные со структурами США, заинтересованными в оранжевой революции на Украине;

    неизвестно на какие деньги издающие и рассылающие журнал (а то К.А.Ф. не знает - что же тогда, ничтоже сумняшеся, прежде не стеснялся печатать свои статьи? - как видно, и здесь проглядывает ставший привычным намек на ЦРУ);

    ушедшие в раскол;

    вообще виноватые в возникшей угрозе автокефалии и автономии УПЦ (а член Священного Синода РПЦ МП митрополит Владимир (Сабодан), почти откровенно заявивший о своих намерениях в интервью - как бы совсем не при чем).

Слава Богу, что г-н Фролов не приписывает нам скинхедство, связи с ваххабитами и намерения совершить государственный переворот. Что его удержало от этих обвинений, в толк не возьму? Тем более, что последнее не ближе к правде, что и перечисленное в приведенном выше списке.

Более интересный вопрос, кому и зачем нужна подобная откровенная ложь Фролова? Естественно, его хозяевам с Чистого переулка или м.б. с Лубянки.

Что ею достигается? Сначала заявление Гордеева - Манягина не замечают, что в принципе и не плохо, ибо оно не более, чем определенная позиция редакторов и редакции, отвечающих на недоуменные вопросы читателей. Затем раскручивается перекликающееся с заявлением псевдо-обращение епископа, по сути у того выкраденное и вынуждающее оного к действиям и словам, которые ему вовсе м.б. произность-то и не хотелось. Далее православный народ разогревается PR-кампанией, собираются подписи с требованиями Поместного Собора, передаются в Патриархию и т.п. Наконец, объявляется, что епископ под влиянием "редакторов-раскольников из ЦРУ" (хотя мы с владыкой ни разу не только не виделись, но даже не будет преувеличением сказать, что и не переписывались). И все... Мы замараны, епископ почти не при чем. Народ в дураках: пробегал в холостую, пар выпущен, энергия ушла в пустоту. А два идеалиста если и не посажены, то опорочены капитально. Собору не быть, а глобализация и экуменизм в очередной раз окажутся на высоте положения.

Объяснение заглавия статьи

И в заключение необходимо констатировать: то, что замышляют и реализуют "великие инквизиторы" было бы невозможным, как без "счастливых младенцев" - "святой простоты", подбрасывающей хворост в костры инквизиции - так и без подручных инквизиторам "мелких бесов", выполняющих всю черновую работу. Т.е. лгущих, доносящих, провоцирующих, собирающих в управляемые толпы, крадущих документы, создающих нечто из ничего и убеждающих, что черное - это разновидность серого, а серое - белое с вкраплениями. Именно это мелкобесие, так ловко умеет развешивать морковки, чтобы ослы бежали по кругу.

А в ослах они определенно видят нас с тобой, уважаемый читатель.

P.S. Сначала "доброхоты" прислали мне фроловские опусы с его интернет-дневника . Я посмеялся над глупостью. Но буквально через 10 часов меня также известили, что те же тексты находятся на "Едином Отечестве" - одном из распатриотичных интернет-порталов Украины, окормляемом к тому же митрополитом Агафангелом - . На мое требование снять оскорбительные и лживые материалы мне снисходительно ответили: "Брат Константин! Наш Портал предоставляет площадку для дискуссии всем патриотам , борющимся за единство Святой Руси. У нас есть редакционная политика, в основе которой лежат аргументированные материалы, не вредящие Матери Церкви. Публикации, которые вызвали у Вас недовольство, отражают позицию Портала на откровенные выпады против РПЦ . Если у Вас есть какие-то аргументы, возражения - пожалуйста, присылайте, дискутируйте и т.д. Это будет честно и справедливо. А пугать нас снятием баннера с не особо популярного сайта - по меньшей мере: не серьезно! Лучше помогайте нам бороться с автокефалией и поднимайте шум, почему Москва и СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ НЕ ЗАНИМАЮТ ЖЕСТКУЮ ПОЗИЦИЮ ПО ЭТОМУ СУДЬБОНОСНОМУ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ ВОПРОСУ.

Сравните посещаемость наших ресурсов...."

Что ж, г-да хорошие, "ревнующие о Церкви", вот вам мой аргумент - поздравляю вас соврамши. Следуйте отцу вашему - боритесь в том же духе и дальше...

P.P.S. Я категорически исключаю какую-либо самодеятельность в действиях К.А. Фролова. До настоящего времени отношения между нами были отнюдь не враждебными, а вполне удовлетворительными. Тем не менее, он 23 февраля с.г. в первый раз на блоге публикует свой пасквиль. Убедившись, что эффект не достигнут 27 февраля повторно размещает то же самое под другим названием и одновременно дублирует оба эти почти идентичных текста на "Едином Отечестве". Если это не заказное продвижение материала, то я готов пересмотреть свое мнение об этом, но только в случае предоставления мне ОФИЦИАЛЬНОЙ бумаги от руководства г-на Фролова, удостоверяющей, что он действовал самочинно и самовольно, и позволяющей мне в судебном порядке взыскать с него материальный ущерб, нанесенный клеветой в отношении юридического лица - т.е. Издательства.

Константин Гордеев,
"САЙТ КОНСТАНТИНА ГОРДЕЕВА"


"...Четыре с половиной года тому назад, работая в составе Межрегиональной общественной организации помощи братской Сербии "Святая Русь", мы выпустили что-то вроде боевого листка - "Сербский Крест", в котором, как могли, постарались правдиво (в отличие от изолгавшихся российских СМИ), основываясь на информации, полученной из первоисточников, рассказать о героической борьбе сербского народа против агрессии НАТО - боевого авангарда сил "нового мирового порядка"..."
Редакция журнала "Первый и Последний"
  • Константин Гордеев. Живительная сила
    "...Очевидно, что каждому достанутся свои испытания, и лишь об одной скорби, которую никому, по-видимому, не удастся миновать на сем крестном пути, сказать следует особо: о переживании ощущения одинокости и оставленности, которого не избежал на кресте и Сам Господь 18). Столкнуться же с оным придется в последние времена многим хотя бы потому, что тогда, как во дни Христовы, - в полном соответствии с предреченным: "По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь"..."
    Константин Гордеев, редактор "Первый и Последний"

  • Как можно с царством зла и лжи смириться,
    Лояльность к геноциду проявлять,
    С концлагерем масонским согласиться
    И номер вместо имени принять?

    Повенчанных с Державою намедни
    Обманом обручают с сатаной.
    И значит – вот он, мой рубеж последний!
    Стоять иль пасть? – Решение за мной!
    20.11.2003 г.


  • " Всеправославный конгресс", который состоялся 10 мая - 8 июня 1923 г. в Константинополе. Автор приводит и решение этого конгресса относительно "исправления юлианского календаря", то есть замены его так называемым новоюлианским календарем, который до 2800 года фактически совпадает с западным григорианским календарем. Проф. Сыбев без стеснения ссылается на Константинопольский конгресс, называя его " Православным совещанием"
    Епископ Фотий Триадицкий
  • И.В. Булгаков. Календарная реформа
    "...В России календарный вопрос обсуждался периодически, начиная с 30-х годов XIX столетия, но серьезная дискуссия по этому поводу впервые возникла на Всероссийском Поместном Соборе 1917-18 гг. Объективно Российская держава не нуждалась в переходе на григорианский календарь, по которому, начиная с конца XVI века, жил католический, а затем и протестантский мир..."
    И.В. Булгаков

  • "Великий пост!!! Время покаяния, т.е. время осознания своих грехов и сугубых молитв ко Господу о прощении их; время исповеди и отпущения нам наших прегрешений. Однако достаточно ли нашего, пусть даже и очень искреннего, покаяния для прощения наших грехов? Какие же еще условия мы должны соблюсти, чтобы надежды наши на спасение не остались тщетными? Об этом ясно свидетельствует Святое Евангелие: "Аще отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный: аще ли не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш отпустит вам согрешений ваших"..."
    Раб Божий Алексий Прихожанин

  • "...Ну, если и не всю Россию (пока) освещает минора, то уж Кремль – точно. Как признался по секрету всему свету – выступая на Манежной площади – главный раввин России Берл Лазар: «Открою вам маленький секрет. В пятницу после приема я зажег минору в Кремле». Имеется ввиду прием президентом РФ Путиным 19-го декабря, накануне начала Хануки, представителей иудейской общины. «Православный» президент посвятил пятницу (день распятия иудеями Господа нашего Иисуса Христа)..."
    Вячеслав Манягин, главный редактор "Первый и Последний"
  • Его Рождение возвещено пением с неба и торжеством бесплотных Сил. Его голос заставил каменную могилу отдать похищенное тело Лазаря. Его стопы не разделяли море, как при выходе из Египта, но заставляли воду твердеть и служить наподобие пола или земли.

    Кто не узнал в этих чертах Благословенного Сына Божия, пришедшего во плоти? А ведь сказанное — лишь капля дел Его, «и если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21, 25).

    Он кормит среди пустыни множество слушателей Своего учения умножившимися хлебами и рыбой, и мы узнаём в Нём Того, кто даёт семя сеющему и хлеб в пищу (2 Кор. 9, 10), Того, Кто в пятый день творения повелел водам произвести рыбу и наполниться ею.

    Демоны бегают, вода на браке по Его велению изменяется в вино вкусное и веселящее сердце, и кровь перестаёт течь из обессиленного женского тела.

    О мёртвой отроковице Он говорит: «Она спит», — а носимому на погребение юноше: «Тебе говорю: встань», — и оба вновь открывают крепко закрытые смертью очи.

    Видящих и слышащих Его Он называет блаженными, обещает в три дня восставить Храм, который сорок шесть лет поднимался из уничижения (Ин. 2, 20), и Авраама называет бывшим после Себя (Ин. 8, 58).

    Иисус Христос — имя Ему.

    Исаия называет Его Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (Ис. 9, 6).

    Апостол языков говорит, что всё Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и всё Им стоит (Кол. 1, 17).

    И вот Он, чудный в делах и по имени, дал Себя убить, выпил чашу смерти, смерти же крестной.

    Что же такое смерть и грех, если оба эти чудовища потребовали себе такой (!) жертвы? И насколько беспросветной и несправедливой, безнадёжной и достойной отчаяния была бы жизнь, если бы Человек этот не вышел из гроба на заре третьего дня!

    Природу и мир с их бесчувственными законами, не сомневаясь, можно было бы сравнить с «громадной машиной новейшего устройства, которая бессмысленно захватила, раздробила и поглотила в себя великое и бесценное Существо — такое Существо, Которое одно стоило всей природы и всех законов её» (Ф. Достоевский).

    Пусть жизнь многих из нас, быть может, большинства людей, такова, что мысль о воскресении, мысль о вечной жизни для нас, столь унизившихся суетою и обмельчавших существ, кажется странной и фантастической. Но Он! Он то достоин вечной жизни! В Нём нет ни жадности, ни похоти, ни злого коварства. В Нём нет властолюбия, хотя Он один только и достоин властвовать! В Нём нет невежества, суетности, плотоугодия, рабского заискивания перед миром. Он умён, безгрешен, молод и благороден. Если бы и Он был пожран навеки ненасытной смертью, жизнь потеряла бы всякий смысл. Тогда любого из нас, как князя Льва Николаевича в третьей части «Идиота», можно было бы взять за руку и, зажёгши свечу, «показать какого то огромного и отвратительного тарантула, уверяя, что это — то самое тёмное, глухое и всесильное существо», которое правит миром.

    И поэтому, когда Он лёг во гроб, когда место Его покоя было завалено камнем и ограждено копьями стражи, люди, любившие Его, «должны были ощутить страшную тоску и смятение в тот вечер, раздробивший разом все их надежды и почти что верования. Они должны были разойтись в ужаснейшем страхе».

    И только женщины, не умея дать себе полный отчёт в логике действий, влекомые истерзанным сердцем, весьма рано в первый день недели пришли ко гробу при восходе солнца (Мк. 16, 2).

    Им, и без того насыщенным страхами, пришлось ещё раз испугаться. Они увидели, что камень взят от гроба. Войдя во гроб, они справа от места, где лежал Господь, увидели юношу, облечённого в белую одежду; и ужаснулись (Мк. 16, 5). Женский страх не ускользнул от взгляда небожителя. И он сказал им слова, от которых радостно колотится сердце всех верующих: Не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его здесь нет. Вот место, где Он был положен (Мк. 16, 6). С этого момента ручеёк слов о воскресшем Господе зажурчал, потёк, усиливаясь, умножаясь, превращаясь в реку, течение которой никто не остановит.

    Он жив, и Его нет во гробе!

    И схождение Его в мир, и вознесение Его на Крест, и затем опять схождение в гробовую тьму были делом Его любви к нам. Теперь Он опять вознесётся, и Небо примет Его до времени, пока новая радость о Нём разнесётся по миру, пока небесный пир до конца наполнится возлежащими.

    То, что Он жив ныне и вовеки, так же несомненно, как то, что Он был истинно мёртв нашей смертью. Так Он говорит Иоанну: Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се жив во веки веков, аминь (Откр. 1, 18). В Нём наша жизнь обретает осмысление и оправдание; украшение и освящение.

    Ему в эти дни да поёт, не умолкая, всякое обрезанное сердце, всякое сердце, причастное благодати: «Ты бо еси Бог наш. Разве Тебе иного не знаем. Имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся святому Христову Воскресению».

    О БЛАГОДАРНОСТИ

    Как сказано в Евангелии:

    «11 Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. (Ин 4:4)

    12 И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали (Лев 13:46)

    14 Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. (Лев 14:2; Мф 8:4; Мк 1:44; Лк 5:14)

    15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,

    16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.

    17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?

    18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?

    19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя» (Лк.17).

    Вот именно эта черта характера: неблагодарность: очень даже свойственна евреям. Вот: ещё два примера.

    Когда я учился в институте, на одном занятии мой одногруппник, еврей, забыл книгу и ушёл. Я взял его книгу с собой и на следующий день отдал её ему. Так он мне даже «спасибо» не сказал. Взял: и всё.

    Но это так, к слову. А вот пример уже чёрной неблагодарности. Во время Второй Мировой войны Мадлен Олбрайт, тогда ещё девочку, и её семью спрятали от немцев сербы у себя дома и так спасли. И чем она им отплатила, став госсекретарём США? Натовскими бомбардировками Сербии.

    То есть вот эта черта характера: неблагодарность: очень даже свойственна евреям. Весь мир с благодарностью вспоминает чудеса: благодеяния, которые Господь наш Иисус Христос совершил почти исключительно над евреями: весь мир, кроме самих евреев.

    Ну ладно: евреям Бог судья. Но мы, русские? С кого нам брать пример: с тех девяти прокажённых и исцелённых неблагодарных евреев или с прокажённого и исцелённого Христом благодарного Самарянина?

    Россия: самая большая страна в мире. Оно само собой так стало? Россия: Православная страна. Оно само собой так стало?

    Ну, во-первых, нам нужно благодарить за то и другое Бога. И стало так не само, а это: Божий дар. Но кроме Бога, мы в этом должны быть благодарны и нашим Великим Князьям и Царям. И среди них нужно особо отметить Святых Равноапостольных Великого Князя Владимира и Великую Княгиню Ольгу, первого нашего Царя Иоанна Грозного и последнего нашего Царя-Мученика Николая II.

    Почему именно их четверых? Потому что Святым Равноапостольным Великому Князю Владимиру и Великой Княгине Ольге мы обязаны тем, что живём сейчас в Православной стране; а Царям Иоанну Грозному и Николаю II: потому, что они: первый и последний наши Цари. И потому, что именно на этих двух Царей: на первого и на последнего изливается самый мощный поток клеветы.

    Это и понятно. Ведь если нас, русских, хотят превратить в пронумерованное и заклеймённое стадо жвачных животных, то нам нужно внушить, что вся наша предыдущая история была цепью правлений бездарных и кровожадных идиотов.

    А как это удобнее всего сделать? Для этого нужно первого и последнего наших Царей выставить бездарными и кровожадными идиотами, ну а в середине: само собой уже то же самое, что и в начале и в конце.

    Поэтому: задача очищения памяти первого и последнего Русских Царей от клеветы является задачей первостепенной важности на фронте информационной войны за Россию.

    От того, будем ли мы, русские, благодарны или неблагодарны к Богу и к Его Помазанникам: зависит наше будущее. Будем благодарными: получим благословение Божие, как Сим и Иафет. Будем неблагодарными: получим проклятие Божие, как Хам и Ханаан.

    И если будем благодарными Богу и его помазанникам, на этом Божьем благословении, как на крепком фундаменте, построим новое Российское Царство. А если будем неблагодарными: в Апокалипсисе всё написано.

    Христос сказал: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Апок.1:8). Москва: Третий Рим. Российский Царь являлся Удерживающим. И Российский Царь являлся образом Царя Небесного, а Российское Царство: образом Царства Небесного.

    Поэтому: два Русских Царя: первый и последний преимущественно являются образами Царя Небесного: Иисуса Христа: Бога нашего. Вы понимаете теперь, братие и сестры: почему основные усилия христоненавистников направлены на очернение именно первого и последнего Русских Царей?

    До самого Христа богоборцам не дотянуться: так хоть на Икону Его плюнуть. Вот и плюют. А многие православные, русские люди: не понимают и тоже плюют на первого и на последнего Русских Царей, не понимая, что плюют на Икону Христа.

    Актриса, ставшая знаменитой благодаря роли восхитительно красивой злодейки Татьяны Бариновой в сериале «Татьянин день» сегодня имеет уже огромный опыт работы в самых разных картинах. Но все же от образа роковой соблазнительницы избавиться сложно. И разве возможно, чтобы такая красивая и обольстительная девушка, как Наталья, была одинока? Конечно, нет.

    Личная жизнь Натальи Рудовой. Что мы о ней знаем?

    Несколько раз ее уже звали замуж, причем такие мужчины, о которых мечтают многие. В разные годы журналисты приписывали актрисе множество романов с самыми завидными женихами российского шоу-бизнеса. В этот список попали , и Кирилл Туриченко.

    Что из этого правда, а что нет, – известно только самой Наталье. Девушка не очень любит обсуждать вопросы своей личной жизни. Все возникающие слухи о новых женихах она стремительно опровергает. Говорит, что женитьба – дело очень ответственное и серьезное, к такому важному шагу она еще не готова. Не секрет, что совмещать актерскую карьеру и заботу о семье очень непросто. Наталья с огромным восхищением смотрит на актрис, которые с этим успешно справляются. Кумир девушки в этом отношении – , популярная американская актриса и мама двух прекрасных дочерей. Наталья считает ее идеалом современной женщины, восторгается ее красотой, талантом, сумасшедшей энергетикой и уверенностью в себе.