символ журнала «Playboy»

Альтернативные описания

Главный герой сказок дядюшки Римуса

Грызун - бич фермеров Австралии

Грызун семейства зайцев, вредитель сельского хозяйства

Животное-грызун

Животный статус «японского арлекина»

Небольшой родственный зайцу зверек из отряда грызунов

Одомашненный заяц

Тот самый Роджер, которого кто-то подставил в фильме американца Роберта Земекиса, удостоенного 4 оскаров

Багз Банни

Домашнее животное, грызун

Шепелявый друг Пуха

Вечно опаздывающий персонаж сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»

Мультипликационный Багс Банни как представитель мира фауны

Роман американского писателя Дж. Апдайка «... исцелившийся»

Маленький и ушастый секс-гигант

Мех для дешевых шапок

Цивилизованный заяц

К нему в гости ходили Винни-Пух и Пятачок

Удачливый противник братца Лиса

Друг Винни-Пуха, у которого были неприлично узкие двери

Подставленный Роджер

Грызун - бич Австралии

Вислоухий аксессуар фокусника

Самый образованный друг Винни-Пуха

Шляпный зверь (фокусн.)

Не только ценный мех

Пушное животное

Грызун, родственник зайца

Самый образованный из друзей Винни-Пуха

Подопытное существо

Багс-Бани

Братец Лиса

Родня зайца

Гостеприимный друг Винни

Друг Винни

Багс Банни

Это не только ценный мех

Пушистое содержимое шляпы фокусника

Гигант секса среди домашних животных

Братец Братца Лиса (сказ.)

Умный и воспитанный друг Винни

Его фокусник достает из щляпы

Живая начинка шляпы фокусника

Грызун, пригодный на жаркое

Грызун семейства зайцев

И Данилец, и Моисеенко

К нему в гости ходили Винни с Пятачком

Хозяин норы, в которой застрял Винни-Пух

Домашний «заяц»

Один из друзей Винни-Пуха

Друг Винни, живущий в норе

Символ плодовитости

Шляпный зверь (фокус.)

Братан зайца

Хозяин норы, где застрял Винни Пух

Ушастый зверек

Длинноухое блюдо для удава

Домашний грызун

Ушастый грызун

Обитатель шляпы фокусника

Зайчик из шляпы фокусника

Зайчик, заполонивший Австралию

Его фокусник достает из шляпы

Смотреть, как... на удава

Одомашенный заяц

Родственник зайца

Млекопитающее семейства зайцев, грызун

Персонаж романов Дж. Апдайка

Грызун семейства зайцев

. "Это не только ценный мех"

Личек м. Сuniculus, норный зайчике, южн. трусик, водится в России только ручной. тул. держать долгошерстых кроликов и зовут их песцами. Кроликов, ему прнадлежщ. Кроликовый, кроличий, к ним относящ

Вечно опаздывающий персонаж сказки Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес"

Домашний "заяц"

Домашний зайчик

Домашний косой

Животный статус "японского арлекина"

Роман американского писателя Дж. Апдайка "... исцелившийся"

В этой жизни все делается для того, чтобы перекрыть всем каналы свободного самовыражения. Все эти журналы, продукты, логотипы, бренды рассчитаны сделать ваше сознание бессмысленным, как у кроликов. Вас считают всего лишь стадом животных, приговоренных к убою после откорма. За размножение отвечает не сексуальная энергия, а плотное материальное тело. Его заблокированость. Когда пробуждены 1,2, 3 чакры нижнего треугольника, когда тело разблокировано и энергии кундалини текут свободно и ровно, то восприятие людей противоположного пола изменяется кардинально. Взаимодействие мужчин и женщин происходит на другом уровне сознания. Люди начинают взаимодействовать больше на сердечном и духовных уровнях. Когда нижние чакры нижнего треугольника заблокированы, то и тело блокируется. Возникает сексуальная неутолимая жажда, которую не снять ничем. На самом деле достаточно только открыть эти каналы нижних чакр и все изменится. Тогда у вас проявится адекватное восприятие реальности и жажда секса исчезнет. То, что сейчас происходит с вами, живыми людьми- это аномалия, перебор неправильного поведения. Единственная потребность человека заключается в получении достаточного количества сладких сексуальных энергий Живы. И эти сексуальные энергии не должны направляться целиком только на утоление жажды своего заблокированного тела. Эти энергии должны идти на расширение сознания, на поднятие вибрационных частот, на интеллектуальность, наконец. Деградация разума прогрессирует. Люди не могут понять и связать воедино ту информацию, которая на них льется потоком. Одни упорно борются с евреями, другие зависли в борьбе с подселенцами и сущностями. Все это лишь энергии, сущности, подселенцы, евреи, репты. Достаточно сказать каждой из этих видов энергий- стань собой и все угрозы будут нейтрализованы, потому что все это лишь иллюзия. Мы сами творим эту иллюзию своими сознаниями. Черные жрецы наплодили этих иллюзий достаточно, пришло время менять реальность и нейтрализовать иллюзии их больного и злобного воображения.

Один неглупый человек сказал: «Основная цивилизующая нерелигиозная сила в мире — это секс». Это Хью Хефнер. И основал ныне культовый журнал Playboy .
Дух Playboy был, в некотором смысле, революционным. В 1950 сама сексуальность - как грязная, позорная тайна тщательно скрывалась или просто выдавливалась из сознания членов общества. Хефнер признал красоту и силу эротических образов, и полагал, что тема заслуживает признания. Он визуализировал мечты гетеросексуальных мужчин - мечты о культурной, утонченной и с умным, но веселым лицом женщине.

Сегодня все знают слово Плейбой и все, что с ним связано: курение, халаты, особняки, гроты, блондинки, кролики в галстуках. Журнал, безусловно, имеет свои подводные рифы - объективизация и фетишизация женщин и невозможные идеалы красоты. Но так это, или нет, Плейбой изменил отношение общества к сексу.

Потребительские продукты Playboy продаются в более чем 180 странах.
Логотип Кролик - один из топ - 20 брендов в мире, продолжает подпитывать будущее Playboy и его глобальной экспансии.

Павлины и призраки было... Как быстро все опустело!

Экспозиция, посвященная журналу

Ну кто не знает зайца Банни! И, тем не менее, мы просто обязаны подшить поистине всемирно известный символ к страничкам нашего спецхрана 😛 Да и повод есть - в этом году любимому журнальчику шестьдесят лет исполняется. Возраст!

Первый номер Плейбоя был выпущен в основателем издания, Хью Хофнером в ветхозаветном пятьдесят третьем. Это была революция! Любой американец мог, заплатив всего пятьдесят центов, полюбоваться на голую Мэрлин Монро. И вот не надо плечиками жамкать! Это сейчас каждый школьник может в интернет зайти и пялиться хоть на Мэрлин, хоть на Катю Самбуку во всех ракурсах. Пока не кончит. А тогда интернета ещё не было, ага. Вот все спермотоксикозом и мучались.

В отличие от своих конкурентов Плейбой всегда предлагал населению гламурную дрочку, чем заслужил от этого самого населения полнейший респект и уважуху. Для журнальчика фотались Элизабет Тейлор, та же Мэрлин Монро, Синди Кроуфорд, Софи Лорен и целая толпа прочих всемирно известных звёзд женского пола. После акта эякуляции благодарный читатель мог насладиться произведениями таких интеллектуалов как Набоков, Флеминг или Кинг. Даже Фидель Кастро как-то в журнальчике отметился. Он там про революционную борьбу рассказывал, ага. А вы что подумали? 😎

Кстати, мир мог никогда не узнать сексуального зайца. Первоначально логотипом журнала был олень в смокинге. Да и журнальчик иначе назывался. Но с названием вышла судебная тяжба, права на него заявило другое издание. И тогда придумали вот это гениальное - Playboy. Арт Поул тогдашний арт-директор Плейбоя, решил заодно поменять лого и нарисовал кролика Банни, который с тех пор триумфально шествует по миру, красуясь на всех обложках всеми любимого глянца 😛

Сегодня в мире вряд ли найдется человек, который не знает о журнале "Плейбой". А его бессменная эмблема стала чем-то большим, чем просто логотип издания. Это уже символ сексуальной революции и интеллигентной сексуальности. Но, что означает значок "Плейбоя"? Что в его смысл вкладывали создатели журнала?

Пойдем от истоков

В 1953 году впервые свет увидел знаменитый "Плейбой". Его создатель Хью Хефнер хотел сделать изысканный журнал, в котором можно было бы откровенно говорить на разные темы. В те времена понятие эротики было еще слишком целомудренным. Поэтому тогда, да и сегодня тоже, тематикой публикаций были истории о людях из высшего общества, о красивых вещах и такой же красивой жизни. Несменной составляющей всегда были эротические фото девушек, которые вызывали восхищение у воспитанных и интеллигентных мужчин.

Вопреки распространенным мнениям, журнал не пропагандирует секс и развязную жизнь. Фото девушек - это всегда произведения эротического искусства, которые никогда не переступают грань и не опускаются к уровню откровенной порнографии.

Но уже для первого издания нужен был свой узнаваемый символ. Им и стал значок "Плейбоя", который за столько лет ни разу не менял своего дизайна.

О кролике

Как известно, это животное ассоциируется у людей с активной и бурной сексуальностью. Поэтому именно на него обратил внимание дизайнер-фрилансер Поль Арт, когда его попросили создать эту эмблему.

Но он не просто нарисовал профиль кролика. Он нарядил его в изысканную бабочку. В этом тоже есть скрытый смысл. Он намекает на то, что хоть у кролика и активная сексуальность, он всегда остается воспитанным мужчиной из светского общества. К тому же в те времена у двух известных журналов на эмблемах, так или иначе, присутствовали галстуки-бабочки. И добавление ее в значок "Плейбоя" как бы намекало на то, на какую аудиторию рассчитано новое издание.

Сам Поль Арт однажды признался, что даже не подозревал, насколько популярным станет его символ в будущем. Если бы он об этом догадывался, то потратил бы на его создание больше времени. Ведь известный нам вариант он нарисовал всего за полчаса.

Игра с читателем

Издатели решили не просто вставлять в журнал кролика с бабочкой, а прятать его на страницах издания. Читатели должны были отыскать его. Так редколлегия построила простой интерактив со своими фанами.

Но были моменты, когда редакцию заваливали горы писем, в которых была одна просьба - рассказать, где же спрятан кролик. С тех пор на страницах журнала есть подсказки, как найти знаменитый символ.

В культуре

Сегодня значок "Плейбоя" вышел далеко за пределы известного журнала. Его можно встретить на одежде, украшениях, аксессуарах и других предметах быта.

Также этот символ породил один из знаменитейших эротических образов - девушку в закрытом купальнике "под фрак" с галстуком-бабочкой и ушками. Такой костюм можно увидеть во множестве современных фильмов, которые далеки от порнографии, но хотят привнести в развитие сюжета легкую эротическую нотку.

И еще, если какая-то девушка появилась на обложке этого журнала, значит, можно говорить о ее популярности. Кстати, первой в этой роли выступила Мэрилин Монро, хотя она так ни разу и не позировала специально для "Плейбоя".

В Муроме девушка экскурсовод спросила группу туристов: «Почему с задней стороны памятника Небесным покровителям семьи святым Петру и Февроньи изображён заяц?». Туристы молчали. Я ответил: «По той же причине, по которой кролик символ Playboy». Девушка экскурсовод сделала вид, что не услышала моей версии. Она сказала, что когда посланцы от Петра нашли дом Февроньи, у неё был заяц. Туристы заплатили экскурсоводу деньги, а экскурсовод лапшу на уши вешает.
Я знаю, о чём говорю, в детстве видел кроликов, которых держали родители. У кроликов способ воспроизведения и способ передвижения очень похожи. Этим они выгодно отличаются от других животных. Конечно, прыжками передвигаются и кенгуру, но они не в поле нашего зрения.
От природы не уйдёшь, кролик символ Playboy, потому что в этом журнале суть понимают, так же как и создатель памятника, святым Петру и Февроньи в Муроме, в других городах есть подобные памятники, но зайца нет. Создатель памятника знал о символе Playboy, его заяц и символ журнала повёрнуты в одну сторону, смотрят налево. Слово налево, само собой символично. Люди интуитивно трут бронзовому зайцу нос, считая, что это исполнит их мечты, не понимая, что это символ способности двигаться определённым образом.
Фото автора.

Рецензии

"Создатель памятника знал о символе Playboy, его заяц и символ журнала повёрнуты в одну сторону, смотрят налево. Слово налево, само собой символично."

Остроумно заметили.
Кролики, кроме того, постоянно что-то едят, иначе пища застревает в горле.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.