Борьба с вселенским злом, поиск отца и сына Миллеров, исчезнувших в горном отеле, об всем этом повествует игра «Загадки прошлого. Призрак Демона».

Из сюжета становится ясно, что девушке детективу Джейн Моррисон приходит письмо от некоего Кларксона, управляющего отелем «Биг Пайн».

Отец и сын Миллеры проживают здесь, и каждый день наведываются в близлежащие леса и горы, возвращаясь оттуда в прекрасном расположении духа.

Но однажды утром управляющий стал свидетелем того, как появившийся из ниоткуда призрак, похитил отца и сына. Со слов Кларксона, он сам чудом уцелел и теперь боится приближаться к гостинице.

По прибытии на место героиня лицезреет отель, буквально утопающий в зарослях плюща.

Ей необходимо попасть вовнутрь, используя лишь подручные средства – это и есть первый квест.

Очутившись там, Джейн обнаруживает письмо для Кларксона с требованием для всех постояльцев покинуть здание. При дальнейшем осмотре она находит в камине записку от Миллеров с подробностями об их пребывании в отеле, походами в лес и горы. В скором времени девушка-детектив обнаруживает на чердаке шкаф, что открывает портал в темный лес.

Управляющий, похоже, не столько жертва событий, сколько соучастник похищения Миллеров. А тут еще и история о выкраденном Кларксоном у семьи таинственном ожерелье, которое он зачем-то закопал на заднем дворе у ворот старого гаража, следуя указаниям чужого голоса.

По ходу событий Вам предлагается сделать выбор режима — от казуального до экспертного, а также Вас ожидают захватывающие головоломки, мини-игры и сбор волшебных предметов.

Следует добавить, что игра изобилует различными подсказками, благодаря которым Вы всегда успеете подставить свое плечо помощи, для нуждающейся в ней новой знакомой Джейн Моррисон.

Детектив, у вас появилось новое дело — о пропавших туристах. Миллеры, отец и сын, отдыхали в отеле в горах. Каждое утро они поднимались на вершины, а вечер проводили в гостинице — все было прекрасно! Пока однажды не произошло нечто, не поддающееся никакому логическому объяснению…

По словам очевидца — Кларксона, управляющего отелем, в тот злополучный вечер словно из ниоткуда появился черный призрак, а через несколько секунд ни Миллеров, ни темного духа уже не было. После всего этого бедняга боится заходить в гостиницу! А вы здесь как раз за тем, чтобы лично осмотреть место преступления и собрать все улики. Управляющий дал вам ключ от входной двери, однако есть загвоздка. После исчезновения Миллеров здание сверху донизу покрылось плющом и теперь больше похоже на ведьмин замок из сказки, чем на отель. Ваша первая задача — найти чем освободить дверь от растений.

Вас ждут головоломные задачки, поиск предметов по названиям или картинкам и увлекательные мини-игры. Собирайте предметы по частям, изображенным внизу экрана, а затем размещайте их в подходящих местах на локации. Если название предмета выделено оранжевым цветом, это значит, что от вас потребуются дополнительные действия, например, ножом отрезать половину яблока. При необходимости используйте полезные вещицы из инвентаря, подсказки, дневник, где записана вся важная для расследования информация, и карту, с помощью которой можно быстро перемещаться по локациям.

Выбирайте комфортный режим прохождения: «Казуальный», «Обычный» или «Экспертный» — и приступайте к расследованию сверхъестественного исчезновения туристов в отеле среди гор! Кто и зачем похитил Миллеров — скоро вы узнаете об этом наверняка. После основной игры станет доступен бонусный контент.

Особенности коллекционной версии игры Загадки прошлого. Призрак Демона :
— мистический детектив в отеле среди гор;
— великолепная графика;
— бонусный контент.

Детектив, вы получили письмо от управляющего отелем в горах. Он пишет, что стал свидетелем сверхъестественного преступления: словно из ниоткуда в гостинице появился черный призрак и похитил постояльцев - Миллеров, отца и сына. Решайте головоломные задачки, отыскивайте предметы, проходите мини-игры и займитесь расследованием этого дела!

Вы на месте - у отеля в горах. Здесь, по словам очевидца, черный призрак похитил туристов, отца и сына. Кларксон, управляющий отелем и тот самый свидетель случившегося, вас уже ждет. После всего бедняга в гостиницу ни ногой! А вам обязательно нужно туда попасть, чтобы осмотреть апартаменты и собрать улики.

Зайти в отель не так просто: после похищения здание сверху донизу покрылось плющом и стало похожим на ведьмин замок из сказки. Ваша первая задача - найти чем разрезать растения, чтобы освободить входную дверь. При необходимости используйте полезные вещицы из инвентаря, подсказки, дневник и карту, с помощью которой можно быстро перемещаться по локациям.

Выбирайте комфортный режим прохождения: "Казуальный", "Обычный" или "Экспертный" - и приступайте к игре! Вам понравятся хитроумные головоломки, поиск предметов и увлекательные мини-игры. После основной игры станет доступен бонусный контент.

Встречайте новую увлекательную игру о приключениях детектива по паранормальным явлениям. После того, как нескольких постояльцев отеля похищают при загадочных обстоятельствах, менеджер обращается к Вам за помощью. Можете ли вы выяснить, что происходит, и кто или что стоит за этим? Исследуйте территорию отеля, ищите подсказки и распутайте это нелегкое дело!

Enjoy Mysteries Of The Past: Shadow Of The Daemon PE and step in the shoes of a paranormal detective! After a father and son are mysteriously kidnapped from a hotel, the manager turns to you for help. Can you find out what’s going on and who or what is behind this? Explore the hotel area and unravel this dark case in Mysteries of the Past – Shadow of the Daemon Platinum Edition!

Discover what it’s like to be a paranormal detective and solve an exciting case
- Explore a hotel and its surroundings and look for clues and leads
- Complete thrilling hidden object challenges, puzzles, and mini-games
- Enjoy a compelling soundtrack and an exciting bonus chapter

Минимальные системные требования:

Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / Seven / 8 / 10
- Процессор Pentium 1,4 Ггц или аналогичный Athlon
- 1024 MБ оперативной памяти
- 900 МБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX 9.0c
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
- DirectX 9.0с

Вам предстоит провести расследование в гостинице у подножия гор: пропали туристы. Новое дело оказалось загадочным и не поддающееся никакому логическому объяснению. Семья Миллеров пропала вместе с появлением и мгновенным исчезновением черного призрака... Управляющий отеля до сих пор не может прийти в себя после произошедшего и очень надеется на вашу помощь.

УНЕСЕННЫЕ ПРИЗРАКОМ

Отец с сыном приехали отдыхать в горный отель мистера Кларксона. По утрам они поднимались на вершины гор, а по вечера проводили в гостинице и наслаждались отдыхом. Но в последний вечер произошло нечто невообразимое: из ниоткуда появился черный демон и через несколько секунд не осталось ни его самого, ни семейства Миллеров. После произошедшего очевидец-управляющий отелем боится заходить в здание! Вам же предстоит лично зайти и осмотреть место преступления, собрать имеющиеся улики. Кларксон дает вам ключи от входной двери, но есть проблема: снаружи весь отель покрылся густым плющом и стал напоминать логово ведьмы из сказки. Вашей первой задачей будет нахождение способа, чтобы освободить дверь от плетущего растения, ведь необходимо попасть внутрь.

Увлекательное расследование наполнено сложными головоломками, заданиями на поиск предметов по названиям и картинкам, а также занимательными мини-играми. Внизу активного экрана изображены части предметов, которые нужно собрать, и далее разместить в определенных местах на уровнях. В случае, когда название искомого предмета выделено оранжевым цветом, вам предстоит совершить несколько действий: не просто найти предмет, а, к примеру, ножом разрезать яблоко напополам. При необходимости вам всегда доступен полезный инвентарь, карта для быстрого перемещения по уровням, подсказки и дневник, в который вам лучше записывать все важные моменты в ходе расследования.

Вам на выбор три (Казуальный, Обычный, Экспертный) режима прохождения игры - выбирайте на свое усмотрение и приступайте к расследованию, ведь таинственное исчезновение туристов требует максимально точных и быстрых действий. Разгадайте загадку кто похитил Миллеров, а после прохождения основного контента станет доступной бонусная глава!

Ключевые особенности

  • Мистический детектив в отеле среди гор
  • Великолепная графика и бонусный контент


Настоящая находка для любителей головоломок. Вам придется приложить некоторые усилия, чтобы найти решение этой задачки. Зато, в процессе разгадывания, вы получите позитивные эмоции и навыки. Зайдите в категорию , скачайте и установите игру с нашего сайта, и тренировка мышления вам просто гарантирована. Отметим, что все продукты, размещенные на ресурсах нашего сайта, скачиваются без платы за них.

Игра жанра , которую можно загрузить без регистрации , способна доставить вам массу положительных эмоций и впечатлений! Эта восхитительная мини игра полюбилась тысячам поклонников данного жанра, ведь захватывающий сюжет вкупе с интересными ачивками и многочисленными наградами позволит вам включить смекалку и полностью сосредоточиться на игре.


Официальная русская версия.

Представляем вашему вниманию новую игру от разработчиков Blue Brain Games и Alawar в жанре «Я ищу». Снова расследование паранормальных явлений, снова исчезновение семьи и снова отважный детектив берется за это запутанное дело. Все это и многое другое ждет вас в игре в коллекционном издании «Загадки прошлого. Призрак Демона» , которую на нашем сайте сайт уже можно скачать бесплатно и без регистрации .

Меня зовут Джейн Моррисон. Я детектив по паранормальным явлениям. Некоторое время в моей работе был застой, но недавно я получила странное письмо. Написал его управляющий отелем «Биг Пайн». Некоторое время назад у них остановились мистер Миллер с сыном. Каждое утро они отправлялись на экскурсию в близлежащие горы, а вечером возвращались в отель, довольные и счастливые. И вот в один из вечеров, когда Миллеры как обычно планировали следующею прогулку, в гостинице появилось нечто, то ли дух, то ли приведение. Это нечто похитило отца и сына Миллеров, самому же смотрителю чудом удалось спастись. С тех пор он боится войти в отель. Я незамедлительно отправилась на место, в отель «Биг Пайн». Отель выглядел так, как будто был закрыт уже несколько лет и порос какими-то странными растениями, мешающими войти внутрь.

Перед отелем меня уже ждал человек, отправивший мне письмо, и представившийся Кларксоном. Он сказал, что это только видимость и на самом деле он закрыл его всего несколько дней назад. Для того, чтобы начать расследование и найти Миллеров мне нужно было попасть внутрь отеля. Когда я освободила дверь от надоедливых растений, менеджер отказался заходить со мной внутрь, но сказал, что всю информацию о Миллерах я смогу найти в гостевой книге. Из нее я узнала, что Миллера проживали в комнате под номером одиннадцать. А еще я поняла, чего так боялся управляющий, поскольку тоже увидела нечто необъяснимое. На втором этаже я нашла письмо, адресованное мистеру Кларксону, и отнесла его ему. В нем кто-то предупреждал нас о том, чтобы мы прекратили поиски и как можно скорее убирались из отеля, пока нас не постигла та же участь.

В связи с этим письмом менеджер смог вспомнить только одно: тем роковым вечером Миллеры рассматривали старую карту близлежащих гор и лесов и, возможно, собирались посетить какое-то из мест, указанное на ней. Пробравшись в лобби, где и находилась та самая карта, я обнаружила письмо, в котором отец Миллер упоминал о найденном им во время одной из прогулок ожерелье. Неожиданно зазвенел телефон и незнакомый голос сказал, что мне нужно поискать то, что я хочу найти, на чердаке. Непосредственно там я нашла еще оду записку о шкафе, расположенном здесь же, на чердаке, о котором управляющий почему-то предпочитал не распространяться. Значит, он знал больше, чем говорил. Честно говоря, странное поведение для того, кто попросил помощи. Но прежде, чем расспросить его об этом подробнее, я отправилась в комнату Миллеров.

Там, в камине, я нашла записку, в которой Миллер старший писал о том, что их проводник Броди рассказывал об управляющем Кларксоне странные вещи: что он каждый вечер поднимался на чердак, но Броди никогда не видел, чтобы он оттуда спускался. Утром же он появлялся в отеле с центрального входа. А еще подозревал его в практиковании магии и в том, что он закопал что-то за отелем у входа в старый гараж. Сам же Миллер старший заподозрил его, что он украл из его чемодана ожерелье. Я решила, что неплохо было бы побеседовать с эти Броди, но где его сейчас найдешь? Значит, пришло время осмотреть гараж. И пока я вела поиски, управляющий Кларксон исчез. За отелем у старого гаража я нашла закопанную коробку. В ней лежало украденное ожерелье и записка Кларксона, в которой он писал о Господине, который повелел ему сделать это. Еще он писал о том, что это ожерелье открывает проход, ведущий с чердака с Темный лес.

Теперь было понятно, что Кларксон не жертва, а соучастник. И, скорее всего, этим проходом и был тот самый шкаф, упомянутый в записке Миллера старшего. Мои предположения оправдались. Как только я открыла шкаф, я увидела себя в лесу. Обойдя все ловушки и пройдя вглубь леса, я нашла записку от мальчика, в которой он писал, что на него и отца похитители направили на низ какую-то магию, но на мальчика она не подействовала. После этого они с отцом оказались в охотничьем домике, где мальчик подслушал, что похитители в масках их должны доставить в какую-то пещеру, открыть которую можно маской, надев ее на старый тотем. Я набрела на этот охотничий домик, осмотрела его внутри и снаружи, нашла маску и попала к пещере. Там я встретила призрака, охраняющего ее. Я расспросила его о людях и похищенных ими Милеррах.

Призрак сказал, что видел несколько человек в масках, а с ними мужчину и мальчика. Он рассказал мне, как попасть в пещеру и как спасти его душу. Я не могла оставить помощь без внимания и обещала помочь несчастному. После этого он рассказал мне, что освобождения отца и сына будет недостаточно, нужно еще побороть темные силы, захватившие их для служения. Призрак посоветовал мне найти старого шамана, который сможет помочь советом. Войдя в пещеру и продвинувшись вглубь, я нашла клетку, в которой находились Миллеры. Отец все еще был под влиянием заклятия, мальчик же, Уильям, рассказал, что люди в масках доставили их сюда и запрели в клетке. Но перед похитителями он претворялся, хотя и не понимал, почему заклятие не действует на него. Пока не заметил на своей шее медальон. Он ему не принадлежит и мальчик не помнит, как он оказался у него на шее и, возможно, именно он и защищает его.

После он предал медальон мне для защиты и рассказал, что голос старшего из похитителей напомнил ему голос Кларксона из отеля. Он говорил, что пора готовить жертвоприношение. А еще они упоминали старого шамана, который может помешать его проведению и который живет в доме на дереве. И хотя служители Господина наложили заклятие на вход в пещеру, чтобы шаман не помешал им, медальон мальчика помог снять его. Добравшись до дома шамана, я попросила его о помощи в спасении Миллеров. Он рассказал, что давно узнал о том, что Кларксон готовит возвращение демона в наш мир из мира теней. В вечер похищения он старался защитить мальчика и его отца. Послал своего ворона, чтобы он бросил семена растения, окутавшие отель, чтобы препятствовать их намерениям, но этого оказалось недостаточно. Но после этого его птица так и не вернулась, но он слышал его голос в горах и попросил вернуть его, поскольку у него самого не хватить сил, чтобы дойти туда.

После того, как просьба шамана была удовлетворена, он рассказал мне, как освободить Миллеров. На вершине скалы, куда не доберется человек, лежит сундук с красным бриллиантом внутри. Именно он и поможет открыть клетку, в которой заперты отец и сын. Там же произрастает растение под названием Лунный свет. Смесь из этого растения и паучьего яда остановит действие заклятия Демона, наложенное на отца. Я нашла все, что было нужно, шаман приготовил зелье и пообещал спрятать отца и сына Миллеров в своем доме после их освобождения. А еще рассказал, что прочитал в одной старинной книге, что демона можно остановить при помощи амулетов четырёх стихий. Но для этого нужно вернуться в отель и найти тайную комнату Кларксона, где хранятся сведения о том, как использовать эти амулеты.

Помощь же в борьбе с демоном может прийти ко мне оттуда, откуда я ее совсем не жду. Вернувшись в отель, я встретила там Сидни Броди, проводника Миллеров. Он признался в том, что помогал похищать отца и сына, но больше не хотел в этом участвовать. Он рассказал, что Кларксон все это время следил за мной и знает, где прячутся Миллеры. Им грозит опасность, потому что он решил принести их в жертву демону. Пока он только дух, но после ритуала обретёт силу. Еще Броди подсказал, где найти тайную комнату управляющего и рассказал, что все это время подсказывал мне, как найти Миллеров, именно он повесил медальон на шею мальчика. Он стащил его у Кларксона и слышал, что этот медальон является главным источником силы, которая поможет уничтожить демона. И хоть он и помогал управляющему, но сейчас в его лице я нашла союзника.

Пока я искала способ проникнуть в секретную комнату, шаман прислал ворона с запиской о том, что всем им грозит опасность, что медальон мальчика – это медальон Жизни и Смерти, но его полная мощь раскрывается только в сочетании с амулетами четырех стихий. И когда они соединятся с медальоном, то породят жизненный поток, разрушающий темную силу демона. Я нашла все три амулета, мы открыли комнату Кларксона и в сейфе нашли его дневник, из которого я узнала, как он заключил сделку с демоном после того, как не него напали волки, и он был сильно ранен: его жизнь в обмен на жизнь других людей. С тех пор он стал его слугой, и для него слово «смерть» означало продолжение жизни. Последняя запись описывала ритуал, которым можно победить демона. А для этого нужно было найти пещеру и расположить на колонне демона медальон и амулеты.

Но все это оказалось ловушкой. Броди обманул меня, а Кларксон напал и приказал запереть меня в подземелье, пока они будут проводить ритуал. Но я зря грешила на Броди, поскольку все это он сделал для того, чтобы найти комнату для ритуала, о которой знает только Кларксон. В доказательство своей честности, он оставил в камере медальон и амулеты. Выбравшись при помощи медальона наружу, я нашла новую записку от Броди, в которой он сообщал, как найти ритуальную комнату. Следуя его подсказкам, я отыскала ее, победила демона и спасла всех.

Довольно приятная, но простенькая графика, почти реалистичные герои. В общем и целом, игра получилась очень даже недурственной. На выбор предлагается всего три режима сложности. Также перед началом игры вы можете включить или отключить функцию показа фраз главного героя, за которого вы играете. В левом нижнем углу расположен дневник, в котором сохраняется подробная история и задачи. Также в дневнике содержится карта, которая укажет все активные локации и поможет в перемещении по ним. В разе необходимости подсказка перенесет вас в нужную локацию порталом. Отдельно карта также вынесена в правый нижний угол игровой панели. Сцен скрытого поиска в игре очень много, но все интересные и приятные для прохождения. На этот раз нам предложили поиск по списку, фрагментарный с применением, парный поиск и по определению предмета на место. Мини игр меньше, но все они простые и вполне интересные. Ни встроенного прохождения, ни достижения в игре не предусмотрено.

Новая коллекционная игра «Загадки прошлого. Призрак Демона» порадует всех любителей игр старого образца, где все просто, но очень качественно. Помогите девушке-детективу найти пропавшую семью и победить вселенское зло.

Особенности коллекционной версии:
* Мистический детектив в отеле среди гор;
* Великолепная графика;
* Бонусный контент.

Язык интерфейса игры: Русский.