Топ 10: Системы учета рабочего времени

Система учета рабочего времени для среднего и крупного бизнеса. Автоматический мониторинг рабочего времени за компьютером, учет встреч и звонков. Делит программы и сайты, с которыми работает сотрудник, на продуктивные и непродуктивные.

Сервис для эффективного мониторинга работы сотрудников. Контроль опозданий, уходов раньше положенного, отсутствия сотрудников на рабочих местах. Есть мобильное приложение для трекинга выездных сотрудников.

Онлайн программа учета рабочего времени. Отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Есть съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.

Программа собирает информацию о том, в каких программах работал сотрудник и сколько времени он провел на различных сайтах. Формируются отчеты, в которых руководитель может видеть эффективность работы подчиненных и подразделений как согласно графикам рабочего времени сотрудников, так и за весь период без учета графиков. Кейлоггер перехватывает все нажатия клавиш сотрудников на их рабочих компьютерах.

Решение для управления персоналом. Позволяет не только контролировать деятельность ваших сотрудников за компьютером, но и измерять их продуктивность. Учет рабочего времени, запущенных приложений и посещенных web-сайтов. Снимки экрана. Анализ набранного текста. Автоматические оповещения о нарушении трудовой дисциплины. Широкий спектр отчетов по отделу и по каждому сотруднику.

Система учёта рабочего времени для некомпьютерных компаний. Позволяет удобно вести учет рабочего времени при помощи биометрического терминала либо Android-планшета, который можно установить на входе.

Сервис планирования графика работы персонала. Учет опозданий, отгулов, больничных, отпусков. Составление графика работы одним нажатием. Учет рабочего времени без оборудования. Ключевые показатели эффективности

Облачное приложение для учета рабочего времени. Состоит из нескольких приложений, которые можно самостоятельно (или в команде) использовать в онлайн-интерфейсе, на планшете или телефоне.

Система учёта рабочего времени. Позволяет отмечать время пребывания на работе, время обеденного перерыва и простоев; контролирует интернет-трафик, строит отчеты по использованию рабочего времени.

Система учета рабочего времени и контроля доступа с использованием биометрии и аппаратных терминалов

Сервис для автоматического учета и контроля рабочего времени продавцов и сотрудников через распознавание лиц. Позволяет фиксировать приход и уход, контролирует присутствие сотрудников на рабочем месте, уведомляя руководство о проблемах дисциплины. Формирует табель рабочего времени с подробным отчетом о посещениях и отработанном времени.

Алена | 26-07-2017, 17:24
Сделайте на 30 человек.

Андрей | 10-04-2017, 16:44
Предлагаю автоматизировать табеля формы Т12 и Т13, а также миниобучение. Не пожалеете. Всё очень просто - сам табель и к нему сводная итоговая таблица. тел. 8 906 77 456 12 Андрей

Ольга | 5-10-2016, 17:38
В программе неверный производственный календарь, не учитывается сокращенный рабочий день перед праздничными днями. Все это приходится править в самой программе. Кроме этого, в бесплатной версии печатные формы вначале выводятся сразу, а потом уже с задержкой 50 секунд, затем уже 60 секунд..... Покупать программу не хочется по причинам, указанным выше.

Лена | 14-01-2015, 18:30
В бесплатной версии можно завести только 16!!! сотрудников. Надо бы заранее об этом предупреждать))) Некрасиво. Из принципа не стану платить за обман.

Сергей Анатольевич | 28-06-2014, 20:10
Сейчас разработано много подобных сервисов. В них, кроме учета рабочего времени, есть много различных функций. Руководитель может также контролировать работу сотрудников, как они исполняют трудовые сервисы, а анализируя электронную почту, переписку по icq или скриншоты можно предотвратить утечку конфидециальной информации. Все эти функции есть в системе контроля персонала bitcop security. Отчеты предоставляются в режиме реального времени.

Бухгалтер | 25-12-2013, 13:48
Программа просто супер! Именно то, что нужно, без лишних заморочек. Огромное спасибо автору!

галя | 5-02-2013, 10:56
Скачала программу табель учета рабочего времени и у меня нельзя ввести новую организцию, табель выходит с названием: незарегистрированная организация

Александр | 5-02-2012, 21:39
Большое спасибо за программу, очень надеюсь, что поможет, даже в усеченной версии.

Юлия Елисеева | 22-09-2011, 16:15
Отличная программа! Формирует все быстро, автоматически заполняет. Спасибо автору. Конечно, ограничение бесплатной версии с невозможностью изменить название организации немного усложняет работу, но, в принципе, решается созданием нового листа в Excel и копированием данных (форма Т-13: копируем первые тринадцать строчек таблицы, на новом листе делаем "специальная вставка ширина столбца", затем "значение", "формат", вводим свое название, а с 14 строки просто скопировать - вставить)

Элеонора | 7-03-2011, 01:02
Где вводить наименование ООО? А где править время работы для женщин, они же по 7 часов работают.....

елена | 27-01-2011, 13:28
все хорошо, только никак не разберусь, где наименование организации надо вводить?

Александр | 9-11-2010, 15:08
К сожалению, программа написана в ансишной кодировке, как следствие - не работает на виндовсах, где в качестве основного языка выбран не русский. Странно обнаруживать проблему 2001 года на пороге 2011:(Программу установил, но использовать её не смог - вместо русских букв одни закарючки.

Татьяна | 2-11-2009, 00:07
Ну почему только до 20 чел.?!! А если их 21 или часть уволенных. Как быть??? Как ввести наименование организации? Какое-то половинчатое пользование.

Системы учёта рабочего времени призваны улучшить эффективность работы сотрудников. Суть работы программ такова: на компьютеры работников устанавливаются определённые программы, собирающие данные о пользователе и его действиях на ПК. Это позволяет проконтролировать и оценить продуктивность работы каждого отдельного члена коллектива. Приложения отличаются по структуре, принципу работы и возможностям заполнения отчётов, отметок графиков , отгулов и отпусков. Мы изучили самые популярные программы учёта рабочего времени, чтобы помочь вам подобрать лучшее решение для вашего предприятия или бизнеса.

ТОП лучших программ для учёта рабочего времени.

Эта онлайн программа идеально подходит для профессионального пользования и позволяет улучшить тайм-менеджмент. Задача Time Doctor заключается не только в отслеживании продуктивности работы сотрудников, но и в предоставлении сведений о затраченном на определённый проект или клиента время. Приложение имеет и мобильные версии для Android и iPhone. Разработчики также предлагают персонализировать функции и инструменты с учётом конкретных потребностей. Доступна пробная версия на 2 недели. Система подсчитывает время, затраченное на конкретный проект, а также поминутно учитывает нахождение пользователя на сторонних сайтах и в социальных сетях . Работник увидит оповещение о том, что его деятельность в данный момент не относится к работе. Есть и функция автоматического создания скриншотов (частоту можно настроить).

Преимущества:

  • интеграция с 32 другими сервисами;
  • создание отчётов и скриншотов;
  • расчёт выплат;
  • поддержка клиентов.

Недостаток: оплата банковской картой с обязательной подпиской, отписаться от которой проблематично.

Данный сервис учёта рабочего времени наблюдает за поведением работников в ПК, фиксирует результаты, анализирует их. Обнаружив непродуктивную деятельность, программа оповещает или даже блокирует работника. Демо-версия доступна в течение 15 дней и рассчитана на 5 пользователей. Большим плюсом системы является отслеживание потенциально опасных источников и уведомления об угрозах. С помощью удалённого рабочего стола можно блокировать установки и запуски, а также запрещать работникам копировать определённую информацию. StaffCop даёт возможность делать скриншоты рабочего стола и переписок, а также уведомляет руководство о нарушениях режима.

Преимущества:

  • отлаженная система безопасности и предупреждений в случаях угроз и утечки информации;
  • возможность блокировать подключение любых внешних устройств;

Недостаток: нет возможности установки на другие ОС (Linux и MacOS).

Этот тайм-трекер ведёт учёт рабочего времени, звонков и встреч. Все собранные данные о пользователях фиксируются на удалённом сервере и сводятся в общий отчёт. Программа имеет бесплатную версию на пробный период. Системный отчёт позволяет выявить неравномерную нагрузку работников. Синхронизация с телефонами , рабочим столом и календарями отображает полный рабочий день сотрудника.

  • формирование сводной статистики;
  • интеграция;
  • постоянное фиксирование нарушений.

Минус: довольно сложные структура и интерфейс программы.

Утилита Kickidler отслеживает эффективность работы персонала путём мониторинга открытых окон и вкладок на рабочем столе в режиме онлайн. Большим преимуществом программы является то, что она доступна для установки не только на Windows, но и на Linux и MacOS. Пробный период длится 7 дней. Kickidler специализируется на составлении информации о каждом отдельном сотруднике: подсчитывает его динамику и производительность, показывает наиболее продуктивные часы работы. Постоянная видеозапись без возможности удаления позволяет разрешать спорные ситуации, а также сохраняет весь текст, который набирал сотрудник, путём распознавания нажатия клавиш.

Преимущества:

  • кейлоггер;
  • возможность удалённой работы;
  • постоянная видеозапись.

Недостаток: нет резервного копирования информации.

Сервис «Воркер» предназначен для увеличения производительности и снижения количества опозданий. Помимо локальной версии, есть ещё и облачная система. Программа устанавливается отдельно для начальства и для персонала. Приложение контролирует соблюдение графика и фиксирует нарушения. Также есть возможность удалённо блокировать сторонние сайты и ресурсы. Вся информация о работе сотрудников зашифрована и защищена от удаления и перехвата.

  • блокировка приложений и сайтов;
  • высокий уровень защиты;
  • просмотр историй поиска.

Минус: отсутствуют оповещения и уведомления.

Этот софт также применяет облачную технологию учёта рабочего времени. Namely упрощает и ускоряет начисление заработной платы, точно определяет количество отработанных часов. Программа даёт возможность создавать определённые условия для повышения зарплаты и выводить иерархию сотрудников. Календарь отмечает не только прогулы и опоздания, но и переработки.

Преимущества:

  • простая система расчёта зарплаты;
  • возможность создания иерархии;
  • инфографика по каждому сотруднику.

Недостаток: нет возможности удалённого управления.

Данный ресурс предназначен для стоматологического бизнеса. Его главной особенностью является быстрая передача любой информации из всевозможных программ. Есть возможность создания клиентской базы, имеются инструменты для расчёта и анализа дохода. Разработана и web-версия приложения. Аналитический раздел позволяет вести учёт пациентов, их визитов и отработанных часов. Система импортирует истории болезней и карточки, выводя всю информацию в удобные табели и сводки.

  • учёт рабочего времени;
  • подробный анализ;
  • удобная система расчёта заработной платы.

Минус: система не подсчитывает часы отдыха и работы отдельно.

Мы рассмотрели самые востребованные и популярные приложения учёта рабочего времени на 2018 год. Подбирать платформу для установки нужно с учётом особенностей вашего бизнеса и наиболее важных критериев в рамках деятельности компании. Не забывайте рассказывать в комментариях о своём опыте работы с платформами такого типа.