Бесплатная программа для торговых представителей.
Программа предназначена для автоматизации торговых представителей работающих по предварительному заказу (pre-selling), и торгующих с колес (van-selling). МобиБокс обеспечивает полностью управляемый мобильный доступ торгового представителя к данным 1С.
Торговый представитель имеет в своем КПК все, необходимое для мобильной торговли.
Основные функции:
- Сбор заявок
- Сбор наличности
- Контроль оплат
- Предоставление дополнительной информации по контрагенту
- Синхронизация с офисной базой данных
- Показ фотографий товара.
- Только бесплатные полнофункциональные версии.
- Большое количество успешных внедрений.
- Простой понятный интерфейс.
- Быстрый старт
- Высокая надежность
- Все, необходимое для работы, можно скачать с этого сайта
Мы ценим Ваше и свое спокойствие, и обязательным требованием при разработке всегда были максимальная простота внедрения и использования.
«МобиБокс» - простая и надежная программа для КПК и 1С. Единственное что она умеет это просто работать, отбирая на себя минимум внимания торгового представителя и администратора.
(см. подробнее).
Если вам нужна удаленная передача данных с МобиБокс на ваш сервер просим связываться с нами для консультаций.
Основа быстрого и безболезненного внедрения и эффективного использования это:- Простая в использовании программа.
- Надежный обмен данными.
- Минимальное участие операторов.
Мы постарались максимально сократить трудозатратность на запуск программы на вашем предприятии.
Обучение 1 агента занимает от 10 минут до получаса.
Запустить программу в "Полный цикл" вы сможете за 15-20 минут.
А встроить к себе в учетную систему программист 1С сможет за пару часов.
Полный комплект ("МобиБокс" 2.0.1.2, Обновление для "УТ 10.3", примеры для 1С, модуль печати и шаблоны печати)
ВАЖНО!
После скачивания в конфигурации примера усановите СВОИ логин и пароль.
В константах в примере вбит недействующий пароль. Замените логин/пароль на любые свои. Если данный логин свободен (лучше использовать ИНН) то регистрация пройдет автоматически при первой выгрузке справочников, и ни кто кроме вас не сможет получить доступ к выгружаемым / загружаемым данным.
Для того чтобы запустить программу в "полный цикл" вам потребуется:
1. Карманный КПК с операционной системой WindowsMobile или WindowsCE и настренным интернетом.
2. Компьютер с установленной 1С (в примере седьмая версия) и подключенным интернетом.
коммуникатора, для связи не требуется отдельный телефонный аппарат, а значит не нужно будет
Дополнительно настраивать соединение КПК и телефона.
Пошаговая инструкция для быстрого запуска
1. Скачайте установочный пакет . В нем находятся пример использования
для 1С_7, 1С_8 и непосредственно программа агента.
2. Распакуйте архив . Конфигурацию 1С поместите себе на компьютер с установленной 1С 7.7
а файл MobiBox.cab поместите на КПК. Например на флэшку или в оперативную память.
4. Установите программу в КПК.
4.1. В КПК войдите в проводник (Пуск\Программы\Проводник) найдите MobiMox.cab и выполните его.
Программа установится в папку \My Documents\Agent\ а ярлык будет помещен в Пуск\Программы\МобиБокс
4.2. Запустите программу МобиБокс (Пуск\Программы\МобиБокс). Во второй строке будет уникальный
код КПК. Этот код позволяет однозначно идентифицировать вашего агента.
Например ID=246W1DD62207A660C-a1. Вам нужно переписать все что находится после знака равенства.
то-есть строку "246W1DD62207A660C-a1".
6. Настройте 1С.
6.1. Запустите скачанную конфигурацию.
6.2. Настройте константы (Операции\Константы).
6.2.1. В константу "ИдентификаторОрганизацииНаСервереМБТР" если вы юридическое лицо впишите ИНН,
если физическое то любой ник латинскими буквами или цифрами. без пробелов и прочих знаков.
6.2.2. В константу "КПК_ПарольНаСервереМБТР" впишите любой пароль. При первой выгрузке произойдет
автоматическая регистрация пользователя с указанными данными.
6.3. Откройте справочник агентов (Справочники\Агенты) и любому агенту впишите уникальный идентификатор,
который вы переписали из КПК в пункте 4.2. Так же желательно переделать фамилию на свою.
6.4. Выгрузите ваши данные на сервер. Для этого нужно войти в меню "Обработки\Прием и отправка данных"
и нажать кнопку "Отправить Справочники".
7. Обновие справочники на КПК.
7.1. Запустите программу "МобиБокс"
7.2. Войти в "Доп. Функции\Прием обновлений".
7.3. Если до этого все было настроено правильно то в открывшемся окне проводника (Интернет Эксплоер) вы
Если вы не обновляли справочники 1С (пропустили 6 раздел) то увидите тоже самое, но с тестовыми
справочниками. Они рабочие и их тоже можно использовать.
7.4. Для обновления соответствующего справочника щелкните по ссылке и в появившемся окне сохранения фафла нажмите "Да\Yes".
7.5. После того как вы обновили все справочники закройте эксплоер и в "МобиБокс" нажмите кнопку
8. Создайте завку в КПК.
Программа для торговых представителей обязана помогать сотруднику, делать его работу удобнее, быстрее и эффективнее. Расположение элементов, дизайн, быстрые жесты, составление заказов, контроль остатков и опросные листы — всё должно быть продуманно, интуитивно понятно и не требовать обучения. Мы гордимся нашим приложением и в этой статье раскроем почему. Здесь мы рассмотрим только приложение для торговых представителей, а веб-панель и прочие возможности — немного позже.
Установка и запуск
Для того, чтобы скачать наше приложение, достаточно загрузить его из магазина приложений Google Play, вбив в поиск «WellDone», либо воспользоваться прямой ссылкой https://play.google.com/store/apps/WellDone .
При первом запуске программа попросит ввести логин/пароль торгового представителя, это может быть любой логин, который вы присвоите данному маршруту — ФИО, порядковый номер или любое другое сочетание. Когда сотрудник уволится, вы можете поменять логин или пароль в одно действие, что избавит от дополнительных мер по защите данных.
Плановые и внеплановые визиты
Запустив приложение, торговый представитель видит список визитов на сегодняшний день. Это визиты, которые были взяты из маршрутного файла. Перейдя во вкладку «Точки», сотрудник может выбрать магазин из списка и совершить свободный визит. Такие визиты помечаются отдельным статусом в веб-панели руководителя и могут быть отфильтрованы. Помимо этого, торговый агент может добавить точку (приложение определяет адрес, нужно вписать название и нажать «добавить») — это полезно если проводим сенсус или аудит.
Программа для торговых представителей — шаги сотрудника
Перейдя в нужный визит, сотрудник видит название торговой точки, адрес и карту (на которой показывается его местоположение и местоположение магазина). Когда торговый представитель подходит к магазину, он может нажать «Начать визит». В этом время приложение передаёт в веб-панель время и расстояние начала визита.
Нажимая на «добавить фото», торговый представитель делает фотографии выкладки и того, что Вам интересно. Кстати, добавить ранее сделанные фотографии нельзя, только онлайн! Качество фотографий мы не режем, это важно для просмотра ценников и наименований.
Параллельно можно заполнять анкету, отвечая на поставленные вопросы — SKU, фейсинги, цены, промо, акции и т.д.. Мы писали об этом в прошлой статье — Если коротко: опросные листы позволяют собирать любую информацию с торговой точки, а адаптивные матрицы покажут только тот товар, который есть в определённом магазине.
После выполнения своей работы, торговый представитель нажимает на «завершить визит» и переходит к следующему плановому визиту
Синхронизация и обмен данными
Наша программа для торговых представителей не требует принудительной синхронизации, отличного покрытия связью или других «идеальных условий». Для обмена данными о визите (время, расстояние, анкета) нужен минимально возможный интернет — это килобайты данных. Самое тяжёлое — это фотографии.
Мы понимаем, что работа торгового представителя очень динамичная и часто сигнал связи пропадает, человек может спускаться в метро или посещать магазины «подвального типа». Поэтому мы реализовали менеджер загрузок. Это некая очередь, куда помещаются фотографии и отправляются на сервер по мере доступности сигнала. Это не требует внимание пользователя, всё автоматически работает тогда, когда это нужно и возможно. Помимо этого, можно настроить передачу фотографий только по Wi-Fi, это удобно, когда закончился трафик или почти израсходован. При этом самые важные данные всегда будут синхронизироваться моментально, а фотографии можно посмотреть немного позже.
Стоит понимать, что подобные возможности не в коем случае не увеличивают время доставки информации «с полей», а лишь помогают в работе динамичного персонала в реалиях Российского покрытия интернетом.
Техническая сторона
Как мы говорили ранее — дизайн, юзабилити, расположение элементов управления, удобства работы на устройстве — важно, это действительно помогает в работе. Помимо этого, важно быстродействие, отказоустойчивость и техническая поддержка.
Мы создавали эту систему по всем канонам современного программирования, уделяли много внимания показателям потребления ресурсов, ведь именно от этого зависит сколько приложение будет «кушать» заряда. В реалиях активности торгового представителя или мерчендайзера программа должна потреблять не более 20-30% всей батареи и это не предел!
Несмотря на отличные показатели отказоустойчивости, тех.поддержка обязана быть. В боковом меню встроены кнопки на почту, телефон и whatsapp, при нажатии на мессенджер, открывается диалог с технической поддержкой, куда можно написать свой вопрос или пожелания. Все обращения фиксируются и максимально оперативно решаются, а пожелания почти сразу переходят в задачи.
Программа для торговых представителей поддерживает все android смартфоны у который есть на борту GPS и любой формат интернета (2g, 3g, 4g, 4g+) — а это больше 10 500 устройств.
Напоследок хочется сказать, что мы постоянно выпускаем обновления и доработки и будем продолжать это делать. Мы верим, что IT продукт никогда не может быть завершён, всегда есть что улучшать, развивать и добавлять.
Программы для торговых представителей заметно улучшают результаты труда специалистов. Убедиться в этом можно, купив специальное компьютерное обеспечение i-Markt и воспользовавшись им.
Программы для торговых представителей: свойства и функции.
Должностные обязанности торгового представителя какой-либо фирмы не ограничиваются только заключением сделок с клиентами. Этот сотрудник является настоящим проводником товара от компании-производителя до владельца торговой точки - оптовой или розничной. Он должен уметь выгодно представить продукт покупателю, договориться о продаже, проконтролировать нормальное течение процесса получения покупки заказчиком и ее своевременную оплату.
Функции специальных программ для торговых представителей.
Некоторые действия для достижения результата специалист может выполнить только сам, но зачастую его работу облегчает специальное компьютерное обеспечение . Программы для торговых представителей помогают сотруднику компании упорядочить свою деятельность, ведя учет подробностей совершенных сделок, уменьшая время обработки различных данных и автоматизируя рутинные процессы.
Специализированное ПО предоставляет необходимую информацию об итогах труда торгового представителя коллегам смежных отделов компании: бухгалтерии, логистическому, экономическому, юридическому и маркетинговому подразделениям. Кроме того, программы дают возможность руководству контролировать деятельность подчиненного и разрабатывать стратегии для улучшения его результатов.
Какими свойствами должно обладать это компьютерное обеспечение?
Сотрудники, совершающие сделки купли/продажи товаров компании, действуют максимально мобильно, быстро и точно. Поэтому должны также соответствовать этим критериям. Для удобного использования ПО нужно, чтоб оно обладало следующими свойствами:
- Небольшой размер;
- Простой русифицированный интерфейс;
- Версии для ПК и переносных устройств, синхронизирующиеся между собой;
- Установка на все популярные операционные системы, в том числе мобильные ;
- Возможность работы как через Web-сервис, так и локально - с сохраненными данными;
- Приемлемая цена.
Особенности программы для торговых представителей i-Markt.
Самый удобный современный формат для программ-помощников - это версия для мобильных устройств . Именно такой вид имеет специальное ПО для торговых представителей i-Markt. Комплексный продукт обладает всем необходимым инструментарием для оптимизации труда сотрудников и увеличения их продуктивности.
Для удобства пользования создано несколько комплектов («Standart, «Expert» и «Web Service») - их выбор зависит от размеров организации и масштабов распространения ее товара. Пользоваться i-Markt можно везде, где есть беспроводной интернет.