«Медиасвод» признан победителем Всероссийского конкурса интернет-проектов для детей и молодежи «Позитивный контент» в номинации «Лучший блог». 23 ноября в рамках национальной «Премии Рунета» были названы победители.

В этом году участниками «Позитивного контента» стали более 500 веб-проектов , среди которых сайты, видеоканалы, медиаресурсы, группы в социальных сетях, образовательные и игровые приложения, блоги.

Финалисты названы в 8 основных и 5 специальных номинациях.

О конкурсе «Позитивный контент»

Ежегодный Всероссийский конкурс создан для поддержки лучших интернет-ресурсов, которые способствуют позитивному мышлению, вдохновению, творчеству, вере в безграничность человеческих сил и возможностей. В 2017 году конкурс проводится в 8-й раз.

К участию в конкурсе приглашаются российские интернет-ресурсы, стремящиеся вовлечь детскую и молодежную аудиторию Рунета в активную жизнь как в Сети, так и за ее пределами. И решающие тем самым актуальные социальные задачи.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

  • Поиск и поддержка интернет-проектов и команд разработчиков, нацеленных на решение социальных задач.
  • Способствовать наполнению российского сегмента сети Интернет доступными, развивающими, а главное - безопасными digital-продуктами.
  • Представить достижения российских интернет-ресурсов, создающих позитивный контент, на государственном уровне.
  • Содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения РФ через популяризацию качественных интернет-ресурсов с позитивным контентом.

Tagged ,

Российская Федерация, 123308, г. Москва, улица 3-я Хорошевская, дом 2, строение 1

Проезд

м. Хорошево (МЦК) - выход из метро один. После выхода в город перейти проспект Маршала Жукова по наземному или надземному переходу, далее идти по ходу движения до первого перекрёстка, повернуть направо и идти до входа с козырьком и черными блестящими колоннами. Дорога займет около 5 мин.

м. Полежаевская - выход из метро №2, пройти пешком 650 метров или проехать 2 остановки на общественном транспорте до остановки «Станция метро Хорошево». Далее - по указанному выше маршруту.

Подпись в получении корреспонденции

Если подпись не нужна - оставьте в почтовом ящике RU-CENTER на первом этаже. Для получения подписи обратитесь к сотруднику охраны

Названия

Полное наименование на русском языке - Акционерное общество «Региональный Сетевой Информационный Центр»
Сокращенное наименование на русском языке - АО «РСИЦ»
Сокращенное наименование на английском языке - JSC «RU-CENTER»

Коды

ОКПО: 96482133
ОКАТО: 45283573000
ОКВЭД: 63.11.1
ОГРН: 1067746823099
VO: 20100

Зарегистрирован в едином государственном реестре юридических лиц межрайонной инспекцией N 46 по г. Москве.
Номер записи: 1067746823099 от 17.07.2006 г.

Банковские реквизиты

  • Юр. лицам резидентам РФ
  • Физ. лицам резидентам РФ
  • Нерезидентам РФ

АО «Региональный Сетевой Информационный Центр»
ИНН: 7733573894,
КПП: 773401001,
Р/счет: 40702810600014448120 ЮНИКРЕДИТ БАНК (АО) г. Москва,
БИК: 044525545
К/счет: 30101810300000000545
В разделе «Назначение платежа» укажите номер вашего договора

Портал «Спутник» стал партнёром Всероссийского конкурса «Позитивный контент – 2016», который стартовал 19 февраля и продлится в течение всего года. В 7-й раз «Позитивный контент» выберет лучшие интернет-проекты для детей и молодёжи.

Главные задачи конкурса – найти наиболее качественные, развивающие, образовательные и безопасные (как в техническом, так и в контентном смысле) блоги, сайты, игры, сообщества, видео-каналы и приложения; а также поддержать (и, как следствие, подтолкнуть к созданию новых) полезные ресурсы, вовлекающие в активную жизнь как в Сети, так и за ее пределами детей, подростков, молодежь и малозащищенные группы населения.

«В этом году мы с партнерами перезапустили конкурс «Позитивный контент» и расширили цели проекта. Мы хотим найти и поддержать интернет-ресурсы и команды-разработчиков, нацеленные на решение социальных задач. Для РОЦИТа важно способствовать наполнению российского сегмента сети Интернет доступными, развивающими, а главное безопасными интернет-ресурсами для повышения уровня цифровой грамотности населения РФ через популяризацию качественных цифровых продуктов с позитивным контентом”, - говорит Сергей Гребенников, директор РОЦИТ (Региональный Общественный Центр Интернет-технологий).

Со-организаторами конкурса стали RU-CENTER, РАЭК, Фонд Развития Интернета и Координационный центр национального домена сети Интернет RU/РФ. Генеральные партнеры конкурса – портал «Спутник» и домен ДЕТИ.

«RU-CENTER много лет плодотворно сотрудничает с РОЦИТ, добиваясь успехов в формировании цивилизованной интернет-среды. Мы рады, что конкурс «Позитивный контент», не первый год награждающий по заслугам лучшие проекты и популяризирующий ответственный подход в ведении бизнеса в сети, будет проведен под эгидой наших партнеров. Это позволит вывести проект на качественно новый уровень», - сообщил Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК и RU-CENTER Group

«Победителей конкурса определят эксперты отрасли и молодежное жюри к ноябрю 2016 года. Награждение лучших из лучших запланировано на декабрь. Кстати, в этом году все участники конкурса получат отличительный знак «Позитивный контент», который смогут в течение года использовать на своем ресурсе как знак качества в digital-продуктах», - комментирует Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Для того чтобы стать участником конкурса, необходимо заполнить анкету на сайте. Заявки на участие в «Позитивном контенте» принимаются до 1 сентября 2016 года. Рекомендуем перед подачей заявки ознакомиться с Правилами конкурса.

«Главная ценность конкурса в том, что он напрямую способствует развитию якорных интернет-ресурсов для детей и подростков, способствует их популяризации, укреплению доверия к сети со стороны родителей», - говорит Денис Жилин, директор по маркетингу домена.ДЕТИ, Фонд «Разумный Интернет».

«Для «Спутника» конкурс «Позитивный контент» одновременно и хорошая инициатива, и источник данных. Детский сегмент крошечно мал на фоне миллионов сайтов Рунета, конкурс помогает найти самое интересное и полезное. Создатели детских сайтов часто просто энтузиасты, построить бизнес на проекте для детей очень сложно. Поэтому мы будем всеми силами поддерживать таких людей и все допущенные к конкурсу сайты мы включаем в базу детского поисковика Спутник.дети и детского режима браузера «Спутник», - рассказывает Михаил Козлов, директор по развитию продуктов «Спутника».

Сегодня «Позитивный контент» - это не просто конкурс, признанный как в профессиональных, так и пользовательских кругах - это целое движение, сообщество позитивных, молодых, креативных людей. Именно поэтому оргкомитет конкурса поддерживает Белый список сайтов «Позитивный контент» и систему их ежедневного мониторинга. Эти сайты полезны и полностью безопасны для детей любых возрастов.

Дополнительную информацию, а также вопросы по конкурсу можно направлять по электронному адресу Оргкомитета «Позитивного контента»: [email protected].

«Спутник» - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком».

Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов. Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012 году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.

пресс-служба Курского филиала «Ростелекома»

Главные задачи конкурса – найти наиболее качественные, развивающие, образовательные и безопасные (как в техническом, так и в контентном смысле) блоги, сайты, игры, сообщества, видео-каналы и приложения; а также поддержать (и, как следствие, подтолкнуть к созданию новых) полезные ресурсы, вовлекающие в активную жизнь как в Сети, так и за ее пределами детей, подростков, молодежь и малозащищенные группы населения.

“В этом году мы с партнерами перезапустили конкурс “Позитивный контент” и расширили цели проекта. Мы хотим найти и поддержать интернет-ресурсы и команды-разработчиков, нацеленные на решение социальных задач. Для РОЦИТа важно способствовать наполнению российского сегмента сети Интернет доступными, развивающими, а главное безопасными интернет-ресурсами для повышения уровня цифровой грамотности населения РФ через популяризацию качественных цифровых продуктов с позитивным контентом” , - комментирует Сергей Гребенников, директор РОЦИТ (Региональный Общественный Центр Интернет-технологий).

Со-организаторами конкурса стали RU-CENTER, РАЭК, Фонд Развития Интернета и Координационный центр национального домена сети Интернет RU/РФ. Генеральные партнеры конкурса – портал “Спутник” и домен.ДЕТИ

RU-CENTER много лет плодотворно сотрудничает с РОЦИТ, добиваясь успехов в формировании цивилизованной интернет-среды. Мы рады, что конкурс “Позитивный контент”, не первый год награждающий по заслугам лучшие проекты и популяризирующий ответственный подход в ведении бизнеса в сети, будет проведен под эгидой наших партнеров. Это позволит вывести проект на качественно новый уровень , - сообщил Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК и RU-CENTER Group

“Победителей конкурса определят эксперты отрасли и молодежное жюри к ноябрю 2016 года. Награждение лучших из лучших запланировано на декабрь. Кстати, в этом году все участники конкурса получат отличительный знак “Позитивный контент”, который смогут в течение года использовать на своем ресурсе как “знак качества” в digital-продуктах”, - комментирует Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Для того чтобы стать участником конкурса, необходимо заполнить анкету на сайте. Заявки на участие в «Позитивном контенте» принимаются до 1 сентября 2016 года. Рекомендуем перед подачей заявки ознакомиться сПравилами конкурса .

"Главная ценность конкурса в том, что он напрямую способствует развитию якорных интернет-ресурсов для детей и подростков, способствует их популяризации, укреплению доверия к сети со стороны родителей" , - говорит Денис Жилин, директор по маркетингу домена.ДЕТИ, Фонд "Разумный Интернет".

Для «Спутника» конкурс «Позитивный контент» одновременно и хорошая инициатива, и источник данных. Детский сегмент крошечно мал на фоне миллионов сайтов Рунета, конкурс помогает найти самое интересное и полезное. Создатели детских сайтов часто просто энтузиасты, построить бизнес на проекте для детей очень сложно. Поэтому мы будем всеми силами поддерживать таких людей и все допущенные к конкурсу сайты мы включаем в базу детского поисковика Спутник.дети и детского режима браузера «Спутник»", - рассказывает Михаил Козлов, директор по развитию продуктов "Спутника".

Сегодня «Позитивный контент» - это не просто конкурс, признанный как в профессиональных, так и пользовательских кругах - это целое движение, сообщество позитивных, молодых, креативных людей. Именно поэтому оргкомитет конкурса поддерживает Белый список сайтов «Позитивный контент» и систему их ежедневного мониторинга . Эти сайты полезны и полностью безопасны для детей любых возрастов.