Новый Директ Коммандер от Яндекс - новые возможности? Давайте рассмотрим чем может быть полезна новая версия Директ Коммандер в работе с рекламными кампаниями. Красивый современный интерфейс, но так ли он хорош?

Хочется сразу отметить, что новая версия, на мой взгляд, нуждается в доработке, чем в принципе Яндекс и занимается. Функции старой программы намного шире, чем у новой версии. Но всё же есть моменты, которые стоит отметить. Скачать версию нового Директ Коммандера можно .

Новый Директ Коммандер - полезные отличия

Подбор фраз

В новой версии Коммандера можно производить подбор ключевых фраз прямо в интерфейсе программы. Это удобно тем, что можно расширить список фраз непосредственно в программе.

Данная функция поддерживается на уровне групп. Переходим на вкладку «Группы», далее в соседней выбираем вкладку «Подбор фраз» как показано на рис. 1.

Рис. 1

рис. 2

Список похожих фраз может дать нам новые идеи.

рис. 3

Редактирование визитки

В новом Директ Коммандер удобно редактировать визитки. Для этого нужно выбрить объявления для редактирования и нажать на поле «Визитка». При этом откроется дополнительное окно. См. рис. 4

рис. 4

Третья рабочая область

Третья рабочая область - область, которая позволяет вносить массовые изменения: в тексты объявлений, заголовков, быстрых ссылок и прочее. В новом интерфейсе редактировать эти поля на порядок удобнее и быстрее.

рис. 5

На сегодня всё. Тестируйте, делитесь своими открытиями в освоении данной программы. Пишите отзывы.

Здравствуйте!

Жмем на кнопку «Установить Коммандер», затем начнется загрузка установочного файла. Если у вас Macbook, то для вас предусмотрена отдельная версия Коммандера, ссылка ниже кнопки.

Скачали? Замечательно! Устанавливайте.

Интерфейс Директ Коммандер.

После установки Коммандер откроется сам и предложит ввести логин и пароль вашего аккаунта Яндекса:

После того, как ввели данные своего аккаунта, вы увидите, непосредственно, сам интерфейс программы, состоящий из трех окон: список кампаний, группы объявлений, объявления и фразы:

После чего вам нужно будет получить список ваших кампаний. Для этого во вкладке «Кампании» нажмите на кнопку «Получить кампании». У меня уже они получены, также загрузите список групп, объявления подгрузятся сами.

Для работы с кампаниями в интерфейсе Коммандера предусмотрено 8 кнопок:

  1. Отправить кампании на сервер;
  2. Получить список кампаний;
  3. Создать новую кампанию;
  4. Импорт кампаний из файла. Эта кнопка будет нужна для загрузки кампании из xls — файла;
  5. Импорт кампаний из буфера обмена. С помощью этой кнопки вы можете загрузить кампанию, предварительно скопировав ее в xls-файле;
  6. Экспорт кампаний в файл;
  7. Статистика кампаний;
  8. Удалить выделенные кампании;

Также в окне «Кампании» есть вкладка » Настройка». Здесь доступны настройки клиента:

Перейдем к группам объявлений:

Как видите здесь кнопок немного меньше, они практически не нужны, нас больше интересует вкладка «Параметры»:

В этой вкладке представлены настройки рекламной кампании, все тоже самое, что и в интерфейсе Директа. Вообще супер! Единственное отличие от интерфейса Директа в том, что счетчик Метрики вписывается во вкладке «Тонкая настройка», а поле ввода называется «Дополнительные счетчики Метрики». Корректировка ставок также доступна во вкладке «Тонкая настройка».

Во вкладке «Объявления» вы можете редактировать элементы объявлений, достаточно сделать двойной клик на заголовок или текст. Для удобства редактирования объявлений нажмите на квардратик в правом верхнем угла окна:

Перейдем во вкладку «Фразы»:

Здесь нас интересуют три кнопки, с помощью которых вы сможете управлять ставками для той или иной фразы:

  1. Отправить ставки;
  2. Мастер ставок;
  3. Получить ставки, статистику и продуктивность;

Теперь мы вообще можем не заходить в Директ, чтобы поднять или понизить ставки, отлично!

Для простоты управления ставками в Директ Коммандер предусмотрен отличный инструмент — мастер ставок:

Прежде чем, назначить ставки () с помощью мастера ставок, загрузите данные о ставках.

Для поисковых площадок этот инструмент действует так:

  • Если вы выбрали назначить «ставку входа на 3-е место в гарантии + 30% от ставки», то фразе будет назначена ставка 9,1 руб. (7 + 0,3 × 7).Если вы дополнительно указали «списываемая цена не более 2,5 руб.», то ставка будет рассчитываться исходя из ставки входа на четвертое место - 5 руб. Фразе будет назначена ставка 6,5 руб. (5 + 0,3 × 5).
  • Если вы выбрали назначить «ставку входа 3-е место в гарантии + 30% от разницы до 2-го места в гарантии», то фразе будет назначена ставка 8,5 руб. (7 + 0,3 × (12 – 7)).Если вы дополнительно указали «списываемая цена не более 2,5 руб.», то ставка будет рассчитываться исходя из ставки входа на четвертое место - 5 руб. и разницы до ставки входа на второе место. 5 + 0,3 × (12 – 5) = 7,1 руб. Однако ставка от 7 руб. и выше обеспечит вход на третье место, где списываемая цена превысит заданную. Поэтому фразе будет назначена ставка входа на третье место минус шаг торгов - 6.9 руб.

Для ставки назначаются по охвату аудитории, вам нужно только выбрать процент охвата.

После того, как вы указали все необходимые параметры в мастере ставок, нажмите на кнопку «Установить».

С интерфейсом Коммандера разобрались, теперь давайте настроим рекламную кампанию.

Настройка рекламной кампании в Директ Коммандер.

2) Затем перед вами появится такое окно:

Проверяете все ли верно;

3) В этом же окне внизу выбираете пункт «Создать новую кампанию (или кампании) для импортированных объявлений» и жмете «Импортировать»:

4) После того, как вы импортировали кампанию из xls-файла, автоматически подгружаются группы объявлений и сами объявления, затем Директ Коммандер проверяет на наличие ошибок. Если есть ошибки, то напротив группы объявления и, естественно, объявлений появится такой значок:

Если же все верно, то будет значок в виде молнии.

Так проверяете весь список групп объявлений на наличие ошибок.

Хотите творить контекст? Вот вам мой совет - (здесь речь пойдет о старой версии программы) и освойте эту полезную программу с дружественным интерфейсом. Потраченное время окупится с лихвой!

Сказать что использование Директ Коммандера намного удобнее, чем работа в интерфейсе Директ , значит, ничего не сказать. Поэтому удобства программы разберем на реальных примерах. И вот вам 7 аргументов « ЗА » . В поисках полезного материала для данной статьи я открыла для себя две новые функции, о которых раньше не знала. Читайте до конца!

Аргумент 1 Перекрестная минусация или кросс-минусовка

Я уже рассказывала вам об операторах Яндекса, в частности об операторе минус «-» . Его используют для исключения показов по не интересующим нас запросам. Помимо исключения «мусорных» запросов, оператор минус использую для так называемой перекрестной минусации. Допустим, в нашей рекламной кампании есть следующие фразы:

Если пользователь наберет запрос «купить пылесос в Москве», то наше рекламное объявление может быть показано как по этой фразе, так и по фразам « купить пылесос« и «пылесос». Как системе определить какую фразу выбрать для показа? В этом случае, чтобы избежать путаницы и конкуренции фраз между собой мы и используем функцию кросс-минусации, которая предусмотрена в программе Директ Коммандер . Заметьте, в программе «Google AdWords Editor» (программа для автоматизации работы в Google Adwords) подобной функции нет. И если встает необходимость в перекрестной минусации в Adwords, то приходится прибегать к сторонним сервисам.

Для кросс-минусации в Директ Коммандер достаточно нажать на кнопку «Мультиредактирование », выбрать из выпадающего списка «Корректировка фраз», далее Скорректировать пересечения» и нажать Ок ». Программа выполнит необходимое действие. Посмотрите на примере как просто это происходит.

Аргумент 2 Удаление дублей

Совершенно логично аргументировать в пользу Директ Коммандера такой функцией, как «Удаление дублей». Подобно кросс-минусации, удаление дублей позволяет избежать конкуренции в рамках одной и той же рекламной кампании. Вызывается данная функция все той же кнопкой «Мультиредактирование ». Только теперь мы выбираем «Удалить дубли». Попробуйте, ничего сложного!

Аргумент 3 Изменение регистра

До того как я открыла функцию изменения регистра в Директ Коммандер я пользовалась текстовым редактором Word. Копировала фразы в Word, использовала функцию «Регистр» и затем снова копировала фразы в рекламную кампанию в Excel. Теперь же это можно сделать буквально за несколько кликов, не сходя с места. На помощь опять приходит кнопка «Мультиредактирование». Смотрите как.


Аргумент 4 Мастер изображений

Знаете что такое РСЯ ? Конечно, знаете! Рекламны блоки с красочными изображениями, которые привлекают наше внимание. Я часто использую различные варианты изображений для тестирования, обычно от 3 до 5. Для быстрого редактирования изображений я пользуюсь функцией Директ Коммандер « Мастер изображений» . Что может быть проще?


Аргумент 5 Виртуальная визитка

Заполнять виртуальные визитки посредством Директ Коммандер — одно удовольствие! С помощью несложных манипуляций создаем одну визитку для всей рекламной кампании или прописываем с различиями для каждой группы.


Аргумент 6 Фильтр

Фильтр Директ Коммандера поддерживает специальный язык запросов. Для запуска режима ввода запросов введите знак « =» . Далее выбираем нужное нам значение, как показано на Рис. Найти и/или отфильтровать нужные значения не составляет труда.

Аргумент 7 Копируем столбец

Удобная функция для редактирования текстов —копирование сразу всего столбца целиком. Скопированные данные удобно редактировать в Excel и затем переносить обратно. Например, таким способом удобно править тексты и заголовки объявлений.

Итак, в данной статье мы осветили семь полезных функций, которые поддерживает детище Яндекса. Поэтому я еще раз призываю вас: «Скачайте Директ Коммандер и работайте легко и с удовольствием».