Aphi Security: 0.5

Civic Court Plaza
1 Chari Shakai (Nutura) L2 - 5 серий
1) курьерка 3 прыга, 400м3. Ревард Medium Pulse "Gauntlet" Medium Beam Laser I Blueprint)
2) курьерка 3 прыга 400м3. Ревард "Longbow" Medium Pulse Laser I Blueprint
3) курьерка 2 прыга 500 м3. Ревард "Upir" Small Nosferatu I Blueprint
4) курьерка 3+1 500м3. Ревард "Citadella" 50mm Reinforced Steel Plates I Blueprint ("Abatis" 100mm Reinforced Steel Plates I Blueprint)
5) курьерка 1+3 400м3. Ревард - 0.679% фракц стендинга , "Gauntlet" Medium Beam Laser I Blueprint

2 Stem Robikar (Inher. Imps) L2 - 5 серий
1) килл миссия, бука в журнале. Убить непись (6 фригов и 2 крузака) и структуру Blood Raider Main Outpost. Ревард "Upir" Small Nosferatu I Blueprint
2) привезти агенту 1шт Dynasty Ring 0,1м3. Выбивается в белтах констеляции. Ревард "Page" Capacitor Flux Coil I Blueprint
3) курьерка 3+3 прыга Thyram Arachnan"s Dossier 0,1м3 . Ревард "Upir" Small Nosferatu I Blueprint
4) курьерка 3+3 пырга 0,1м3. Ревард "Abatis" 100mm Reinforced Steel Plates I Blueprint ("Gorget" Small Armor Repairer I Blueprint)
5) курьерка 3+3 пырга, 0,1м3. Ревард 0,7424% фракц стендинга и Robikar"s Recommendation (потребуется для агента Torval Kerth в системе Nidupad)

Chanoun Security: 0.5

Lord Manel"s Mansion - агент находится внутри плекса в 3 кармане, проход по ключу "Key To Lord Manel"s Mansion" (ключ дает агент Odan Poun после прохождения 4 миссии)
7 Manel Kador (Kador) L1 - 3 серийная миссия (Для прохода в плекс к агенту нужно получить от агента Odan Poun ключ Key To Lord Manel"s Mansion, а для старта миссии - Bartezo"s Message его даёт агент Baron Bartezo в системе Garisas ревард за начало миссии +4 имп и "Squire" Small Energy Transfer Array I Blueprint .)
1) привезти агенту 10 шт жетонов Blood Grunt Tag 1м3 - выпадают из фригов Corpii Templar
2) привезти агенту 5 шт жетонов Blood Lower-Tier Tag 0,5м3 - выпадают из фригатов Corpii Phantom, крузаков Corpum Arch Sage. Ревард "Portcullis" Reactor Control Unit I Blueprint
3) привезти агенту 2 шт головы в банках Blood Raider Squad Leader"s Head 0,2м3 - выпадают из крузаков Dark Corpum Arch Templar. Ревард 0,1962% фракц стендинга, Lord Manel"s Message и "Portcullis" Reactor Control Unit I Blueprint . С "Lord Manel"s Message" возвращаемся к агенту Odan Poun для 5 серии миссии.

Governer"s Audience Chamber
3 Nossa Farad (Kador) L3 - 5 серийная миссия (ревард за 5 мисию - Nossa Farad"s Voucher, потребуется агенту Odan Poun)
1) килл миссия в соседней системе - дроны (6 фригов, 2 крузака).
2) килл миссия. Цель - уничтожить Strain Drone Matriarch, когда появится (респа прийдётся подождать). Ревард "Crossbow" Focused Medium Beam Laser I Blueprint
3) килл миссия. Serpentis - 5 волн. Ревард "Greaves" Medium Armor Repairer I Blueprint
4) привезти 50 шт Amarr Light Marines 100м3. Находятся в плексе Kador Military Outpost в системе Chanoun. Пролетаем плекс на сквозь, непись не агрим (если нам не нужно падение стендинга к Амаррам). В последнем кармане (за воротами Gate to the Kador Marine Bunker) висят 2 спавн конта "Kador Bunker", в каждом по 50шт Amarr Light Marines. Лутаем. Ревард "Portcullis" Reactor Control Unit I Blueprint .
5) привезти агенту 14 шт Manel"s Servant 28м3. Летим к буйку Lord Manel"s Manson. В космосе висит контейнер "Stranded Personnel Transport", из него лутаем искомые 14шт Manel"s Servant. Ревард - 0,6326% фракц стендинга, Nossa Farad"s Voucher , +3 имп.

4 Odan Poun (Imp. Navy) L3 - 5 серийная мисия
1) привезти агенту Nossa Farad"s Voucher (получили его от агента Nossa Farad). Ревард Odan Poun"s Message 0,1м3 (предназначен для агента Ader Finn в системе Munory).
2) привезти агенту Ader"s Message. Летим в систему Munory к агенту Ader Finn, выполняем у него 2 серийную миссию и возвращаемся с Ader"s Message .
3) килл миссия, бука в журнале. Плекс 3 кармана, в последнем БШ Kardour Maxten. Ревард "Thurifer" Large Capacitor Battery I Blueprint , 1 шт IN S линза.
4) курьерка 3+3 прыга 0,1м3. Ревард ключ "Key To Lord Manel"s Mansion" , +3 имп.
5) привезти агенту Lord Manel"s Message. Делаем миссии агента Baron Bartezo Maphante в системе Garisas - получаем Bartezo"s Message. Затем с ключем "Key To Lord Manel"s Mansion" и Bartezo"s Message - летим к бекону Lord Manel"s Mansion и проходим в плекс к агенту Manel Kador, выполняем его миссии. Ревард 6,875% фракц стендинга , "Thurifer" Large Capacitor Battery I Blueprint и +4имп.

Munory Security: 0.5

Ader"s RoadHouse - (планета V луна 3)
5 Ader Finn (Trade Reg) L1 - 2 серийная миссия (выполняется в процессе выполнения миссии агента Odan Poun из системы Chanoun)
1) привезти агенту Odan Poun"s Message 0,1м3. Ревард 1шт Imperial Navy Microwave M
2) курьерка 3 прыга 0,1м3. Ревард 0,1737% фракц стендинга, Ader"s Message (для агента Odan Poun) , 1шт IN L линза

The Bonfire
8 Hetras Dakumon (Imp Arm) L2 - 5 серийная миссия (ревард последней миссии Blood Reel потребует агент Thumal Ebotiz в системе Koona)
1) привезти агенту 1 шт Blood Fund 0,1м3. Выбивается в системе Koona в плексе Contested Amarr Bastion of Blood. Проходим в ворота Gate to the Slope, за ними следующие, в кармане убиваем структуру Blood Kernel лутаем Blood Fund 0,1м3. Ревард 1шт IN M линза
2) килл миссия в другой системе (1 прыг), бука в журнале. Убить непись (фриги и крузаки) и структуру Alchemist Tower (тригер завершения миссии), полутать из выпавший из структуры контейнер (возможно понадобиться использовать Small Tractor Beam, тк контейнер внутри объекта, подлететь к нему не получается) 4шт Plague Spores 2м3. Ревард 1шт IN M линза.
3) курьерка 3 прыга 2м3. Ревард 1шт IN S линза.
4) привезти агенту Foreman"s Head 0,1м3. Выбивается в системе Koona в плексе Contested Amarr Bastion of Blood в 3 кармане (за воротами Gate to the Slope) из крузака Blood Rider Foreman. Ревард "Mace" Dual Light Beam Laser I Blueprint .
5) килл миссия, бука в журнале - привезти агенту 1шт House Methros Coat of Arms 0,1м3. Зачистить от неписи (5 крузаков), убить структуру Blood Raider Chapel, из выпавшего конта лутаем House Methros Coat of Arms. Ревард 1,4456% фракц стендинга, 1 шт Blood Reel (потребуется агентуThumal Ebotiz в системе Koona), +2имп.

17 Ormon Parsik (Theo Coun) L3 - 5 серийная миссия
1) курьерка 4+4 прыга 40м3. Ревард Bastion Master Key
2) привезти агенту The Apocryphon 0,1м3. Выбивается в системе Koona в плексе Contested Amarr Bastion of Blood в 4 кармане "Treasure Chamber" (для прохода в ворота требуется ключ Bastion Master Key - пропадает при прохождении) из структуры "Altar of the Blessed". Из структуры "Generator Building" выбейте Generator Debris, он понадобиться агенту Sheroz Amokin из системы Koona. Этот корман считается тяжелым - агрите только группу с БШ отлетев подальше, но не добиваете её целиком, оставляете 2 крузака. При убийстве всей группы следует моментальный респ нпц. Время перереспа структур около 6-8 минут. Ревард "Crossbow" Focused Medium Beam Laser I Blueprint, IN M линза.
3) килл миссия, бука в журнале. Убить 5 крузаков, полутать из вреков 15 шт Dead Pilgrim 15м3 привезти агенту. Ревард +3 имп, 1шт IN M линза
4) курьерка 5+5 пыргов 100м3. Ревард "Strigoi" Medium Nosferatu I Blueprint .
5) килл миссия, бука в журнале. Из структуры "Temple of Revelation" выпадает конт с Arc of Revelation 50м3 , который надо отдать агенту. Ревард 3,9632% фракц стендинга , "Censer" Medium Capacitor Battery I Blueprint , 1 шт IN L линза.

Garisas Security: 0.5

Port Maphante
6 Baron Bartezo Maphante (Ducia) L3 - 4 серийная миссия (в реварде Bartezo"s Message)
1) килл мисия, бука в журнале. Убить конвой, он появится со второй волной.
2) курьерка 1+1 прыг 200м3. Ревард "Page" Capacitor Flux Coil I Blueprint , 1 шт Imperial Navy Gamma M
3) килл миссия - бука в журнале. Защитить Baron Bartezo"s Astrofarm от 4 волн неписи. Ревард +3имп
4) привезти агенту 50 шт Elite Laser Pistols 100 м3. Находяться в системе Garisas в плексе Contested Amarr Crimson Keep (БШ не пускают, ворота первого кормана не заперты) во втором кармане в структуре Laser-Pistol Stash (убейте охраняющих нпц, что бы контейнер открылся). Ревард 6,875% фракц стендинга, Bartezo"s Message 0,1м3 (его везем агенту Manel Kador в систему Chanoun)

Koona Security: 0.5

Contested Amarr Bastion of Blood - (ворота - Ravelin Gate)
9 Thumal Ebotiz (Cert News) L3 - 5 серийная мисия
1) привезти агенту 1 шт Blood Reel 0,5м3 (Blood Reel получается после прохождения миссии агента Hetras Dakumon из системы Munory)
2.1) привезти агенту 1шт Dynasty Ring 0,1м3 (выбивается из нпц в белтах констеляции Araz). Ревард "Ditch" Medium Energy Neutralizer I Blueprint
2.2) курьерка 3+8 прыга 0,1м3. Ревард 3% имп
3) килл миссия в другой системе, бука в журнале. Убить непись (7 крузаков + крузак Aradim Arachnan, миссия засчитывается при убийстве группы Aradim"а) и привезти агенту Aradim Arachnan"s Head 0,1м3. Ревард "Strigoi" Medium Nosferatu I Blueprint и 1 шт IN L линза
4) килл миссия в другой системе, бука в журнале. Уничтожить структуру Outer Keep, 4 крузака и 1 фриг (нпц можно не трогать), лутаем из конта Ancestral Armor 2м3, везем агенту. Ревард "Portcullis" Reactor Control Unit I Blueprint .
5) килл миссия в другой системе, бука в журнале. Убить структуру Manor House (нпц можно не убивать), полутать Perpetual Chamber Warden 2м3. Ревард 3,6404% фракц стендинга , +3 имп, "Chivalry" Large Energy Transfer Array I Blueprint .

18 Sheroz Amokin (Imp Constr) L4 - 5 серийная мисия
1) привезти агенту 3 шт Bug-Ridden Corpse 3м3. Выбиваются из фригов в системе Koona, плекс Contested Amarr Bastion of Blood, ворота Gate to The Slope, первый карман. Ревард 1 шт IN L линза
2) привезти агенту 2 штуки Antiseptic Biomass 2м3. Выбиваются во втором кармане из фригов Corpse Collector. Ревард "Strigoi" Medium Nosferatu I Blueprint и 1 шт IN M линза.
3) курьерка 3 прыга 0,1м3. Ревард Bastion Master Key
4) привезти агенту 1шт Generator Debris 0,1м3. Выбивается в системе Koona в плексе Contested Amarr Bastion of Blood в 4 кармане "Treasure Chamber" из струтктуры "Generator Building", для прохода требуется ключ Bastion Master Key (смотрите рекомендации к миссии агента Ormon Parsik). Ревард "Motte" Capacitor Power Relay I Blueprint .
5) килл миссия, бука в журнале. Два кармана, во втором БШ Archpriest Hakram , лутаем Archpriest Hakram"s Head 0,1м3. Ревард 9,375% фракц стендинга , +4имп

Nidupad Security: 0.5

Carchatur Outpost
11 Amir Arshah (Imp Arm) L3 - 5 серийная миссия
1) курьерка 1 прыг 500м3. Ревард "Crossbow" Focused Medium Beam Laser I Blueprint .
2) привезти агенту 4 шт Bug-Ridden Corpse 4м3. Выбиваются из фригов в системе Koona, плекс Contested Amarr Bastion of Blood, ворота Gate to The Slope. Ревард "Joust" Heavy Pulse Laser I Blueprint .
3) килл миссия в 1 прыге - карман 9 крузаков и 1 центрик. Ревард "Bastion" 400mm Reinforced Steel Plates I Blueprint .
4) курьерка 2+3 прыга 600 м3. Ревард "Joust" Heavy Pulse Laser I Blueprint
5) килл миссия в соседней системе. Карман, убить непись (2 центрика, 5 фригов, 8 крузаков) и структуру Munitions Depot. Ревард 3,8773% фракц стендинга , "Thurifer" Large Capacitor Battery I Blueprint .

10 Torval Kerth (Carth Con) L3 - 5 серийная миссия (для старта миссии необходимы Robikar"s Recommendation , получаемые по окончании миссии агента Stem Robikar из системы Aphi)
1) отдать агенту Robikar"s Recommendation, полученную у агента Stem Robikar из системы Aphi.
2) курьерка 2+3 джампа 0,1м3 House Arachnan Legal Documents . Ревард "Palisade" Cap Recharger I Blueprint .
3.1) килл миссия. Зачиситить карман от неписи и убить структуру Blood Raider Battlestation (миссию зачли без убийства структуры, с неё выпал т1 лут). Ревард "Greaves" Medium Armor Repairer I Blueprint .
3.2) килл мисия - карман с дронами (центрики, фриги и 2 крузака). Ревард "Joust" Heavy Pulse Laser I Blueprint .
4) курьерка 1 прыг 2м3. Ревард "Bastion" 400mm Reinforced Steel Plates I Blueprint .
5) курьерка 1+3 прыга 3м3. Ревард 0,9653% фракц стендинга , +3 имп, "Hauberk" Large Armor Repairer I Blueprint .

Imperial Palace Complex
13 Ammargal Detrone (Emperor) L4 - 7 серийная мисия (продолжение миссии, начатой с агентом Zach Himun из системы Zimse)
1) привезти агенту 1шт E.F.A. ID Card 0,1м3, полученную от агента Zach Himun из системы Zimse
2) курьерка 7+7 прыгов 50м3. Ревард Standard Decoding Device , "Thurifer" Large Capacitor Battery I Blueprint .
3) привезти агенту 1 шт Enigma Cypher Book 0,01м3. Выбивается в белтах констеляции из обычной неписи. Ревард Methros Enhanced Decoding Device Blueprint
4) изготовить и привезти агенту Methros Enhanced Decoding Device 50м3. Собирается он (время постройки примерно 1,5часа) на основе БПЦ (Methros Enhanced Decoding Device Blueprint), полученного в 3 серии, 1 шт Standard Decoding Device, полученной во второй серии и 10 штук Encoding Matrix Component , которые выбиваются из неписи в белтах констеляции. Ревард "Warhammer" Large EMP Smartbomb I Blueprint .
5) килл миссия. Плекс 2 кармана, во втором БШ Corpum Blood Duke. Из последнего убитого непися выпадет контейнер с Encoded Data Transmission 50м3. Ревард +4имп, 1 шт IN L линза.
6) найти пробками в системе Zimse скрытый плекс Yamia Mida. Убить охрану полутать из контейнера Yamia Mida"s Remains 1м3. Ревард IN L линза, "Hauberk" Large Armor Repairer I Blueprint .
7) килл миссия, 5 карманов (считается сложной). В последнем кармане БШ High Priest Jafa Elnin - возможна Dark Blood фракционка в луте. Ревард 9.375% фракц стендинга , +4имп, "Hauberk" Large Armor Repairer I Blueprint .

Zimse Security: 0.5

Imperial Administrative Complex
14 Zar Forari (Imp Ship) L4 - 2 серийная миссия
1) килл мисия, бука в журнале. Убить БШ Keron Vandafelt , привезти агенту Keron"s Head 10м3. Ревард 1 шт IN L линза.
2) курьерка через лоу 16+15 100м3 (залог 10 милионов исков). Ревард 9.375% фракц стендинга , "Halberd" Mega Pulse Laser I Blueprint , "Motte" Capacitor Power Relay I Blueprint .

12 Zach Himun (Emperor) L4 - 6 серийная миссия (по окончанию миссий агент дает E.F.A. ID-Card, которая нужна агенту Ammargal Detrone из системы Nidupad)
1) килл миссия в соседней системе, бука в журнале. Плекс без гейта. Убить непись, полутать из спавн-конта Lord Methros" Outpost мисионную шмотку Lord Methros" Encrypted Data Burst 50м3. Ревард 1 шт IN L линза
2) килл мисия в соседней системе, бука в журнале. Плекс без гейта, дроны. Убиваем непись (достаточно убить дрон БШ около контейнера), лутаем из спавн контейнера Lord Arachnan"s Outpost миссионную шмотку Lord Arachnan"s Encrypted Data Burst 50м3.
3.1-3.3) првезти агенту Amolah Kesti"s Data Fragment I (II, III) 0,1м3 . Берем ковер и высканиваем в системе Zimse Core-пробками три сигнатуры "Drifting Cask". Проходим эти плексы, из спавн контов лутаем миссионные вещи. Ревард "Arquebus" Heavy Beam Laser I Blueprint и 1 шт IN M линза
4) килл миссия (2 центрика, 5 фригов, 4 крузака, 4 бш), бука в журнале.
5) привезти агенту Corpum Commander Medallion 0,1м3. Выбивается в системе Garisas в плексе Contested Amarr Crimson Keep (ворота не заперты) из крузака Corpum Blood Duke во втором кармане. Ревард "Moat" Heavy Energy Neutralizer I Blueprint и 1 шт IN M линза.
6) курьерка 6 джампов 0,1м3. Ревард 1,7165% фракц стендинга, E.F.A. ID Card 0,1м3 (потребуется агенту Ammargal Detrone из системы Nidupad)

Museum Arcana
15 Thakor Udokas (Royal A. Inst) L2 - 1 серийная мисия
1) Заходим в ворота (требуется знание навыка Archaeology), в первом кармане висит агентThakor Udokas. Рядом с агентом висит контейнер, вскрываем его, используя Analyzer . В контейнере Key of the Arcane 0,1м3 и Runic Inscription 0,1м3. Шмотка Runic Inscription является целью миссии, отдаем её агенту. Ревард 2,3669% фракц стендинга , "Mangonel" Heat Sink I Blueprint .

16 The Curator(Theo Coun) L3 - 3 серийная мисия (ревард за прохождение Key to the Labyrinth, агент сидит во втором кармане, за агентом Thakor Udokas)
1) отдать агенту 1шт Takmahl Centrifugal Primer 1м3. Вытаскивается из контов рядом с агентом, вскрываемых Analyzer"ом. Ревард "Lance" Medium EMP Smartbomb I Blueprint .
2) отдать агенту 1шт Holy Statue 5м3. Вытаскивается из контов рядом с агентом, вскрываемых Analyzer"ом. Ревард +3 имп
3) отдать агенту 1шт Ritual Texts 0,1м3. Выбивается из БШ рядом с агентом. Ревард 2,335% фракц стендинга, Key to the Labyrinth 0,1м3 , "Catapult" Mega Beam Laser I Blueprint .

Jakri Security: 0.5

Caor Korduin
19 Kofur Karveran (Int Sec) L4 - 4 серийная мисия
1) привезти агенту 5 штук Blood Raider Scientist 15м3. Находяться плексе Contested Amarr Crimson Keep в спавн контейнерах "Blood Factory" в системе Garisas,.
2) килл мисия, бука в журнале. Шесть волн неписи (появляются с задержкой, прийдётся подождать). Ревард "Crossbow" Focused Medium Beam Laser I Blueprint .
3) килл миссия, бука в журнале. Плекс из трех карманов - уничтожить непись. Ревард +3 имп, "Catapult" Mega Beam Laser I Blueprint .
4) привезти агенту 1 шт Anema Bluechip 0,1м3. Выбивается в системе Garisas, плексе Contested Amarr Crimson Keep, последний карман оверсирс-структура "Rebuilt Asteroid Station". Ревард 1,3869% фракц стендинга , +4имп, 2шт "Arquebus" Heavy Beam Laser I

Garisas Gate - стендинговые агенты бпц за таги
Jeeta Neek, Mandor Neek, Zaestra Kuramor - 9,9, 9,4, 8,2

Стенд и зачем он вообще нужен

Стенд бывает 3 видов:

  • - стенд к агенту
  • - стенд к корпорации
  • - стенд к фракции
В данном случае нам интересен фракционный стенд.

Если фракционный стенд ниже -2, то все агенты этой фракции перестанут давать миссии.
Если фракционный стенд ниже -5, то флот этой фракции будет открывать огонь.

1. Выучить скилл Diplomacy

Совет очень правильный, вроде того как "не ешь желтый снег".

Описание навыка Дипломатии - "Бонус 0.4 за каждый уровень скилла к эффективному стенду" - видимо писал дипломат, потому что информации вроде достаточно, но как оно работает все равно непонятно.

На самом же деле формула действия дипломатии следущая:

Эффективный-Стенд = Текущий-Стенд + ((10 - Текущий-Стенд)) * (0.04 * Уровень-Навыка-Дипломатии))


Скажем, если текущий стенд -5, и дипломатия выучена на 3, то в результате получим: -3.2 = -5 + 15*0.04*3

Получается что Дипломатией в 5 мы можем исправить текущий стенд максимум=-8,7 до -4,96(можно летать по системам),

если текущий стенд ниже, то дипломатия уже не поможет.

Влияние скила Connections

Eff.standing = standing + (10 - standing) * (0.04 * lvl Connections)


2. Выполнять миссии за корпорации этой фракции. Каждые 14-16 дается Storyline

Все это хорошо, до тех пор, пока фракционный стенд не упал ниже -2.
После этого брать миссии напрямую будет невозможно.

В такой ситуации единственный выход это наследственный стенд.
У всех фракций есть враги и союзники.
Если вы повышаете стенд к одной фракции, стенд так же повысится для ее союзников, и понизится для ее врагов.
Чем теснее/жестче отношение, тем сильнее влияние такого наследования стенда.
Именно поэтому махровые калдарские агент-раннеры имеют, как правило, высокий стенд и к Аммарам.

Таблица фракционных взаимоотношений (ссылка)

Как этим пользоваться?
Скажем, стоит задача поднять стенд к матарам.
Ни матары, ни галленты миссий не дают, навыка дипломатии не хватает.

Находим по таблице нейтральную фракцию с положительными взаимоотношениями с матарами, чем выше тем лучше.
Самые высокие значения имеют: Gallente Federation 8, ORE 4, Sisters of EVE 4.
Галленты отпадают, ORE дает преимущественно майнерские миссии и находится в ло-секе, а вот Сестры - то что нужно.

У сестер отношение к Калдари -0.25.
Это значит, что за каждую сторилайн миссию выполненную для сестер, стенд к калдари будет падать.
Но скорость падения к калдари будет в 16 раз медленнее, чем скорость повышения к матарам.

3. Миссии COSMOS - очень тяжелые миссии, не для новичков.

Здесь добавить почти нечего, за исключением того, что миссии COSMOS агентов могут требовать применения навыков Archeology и Нacking.

Пара ссылок:
- Общая инфа о космос-агентах,
- прохождение всех агентов КАЛДАРИ COSMOS и АМАРР COSMOS

4. Дата-Центры

В отличие от космос-агентов, здесь не требуется никаких особых навыков.
Агенты дата-центров дают миссии на сбор пиратских жетонов.

Калдари собирают Guristas, Галленты - Serpentis, Матары - Angels, Амары - Sansha
Полный список дата-центров

_______________

Security status: Empire restrictions
Below -2 = not in 1.0 sec systems
Below -2.5 = not in 0.9 sec systems
Below -3 = not in 0.8 sec systems
Below -3.5 = not in 0.7 systems
Below -4 = not in 0.6 systems
Below -4.5 = not in 0.5 systems
-5 or below = KOS in all empire.

Ни одна уважающая себя MMO не обходится без квестов – заданий для поднятия рейтинга, получения денег и прочих полезных плюшек. EVE Online в этом отношении тоже не далеко ушла. Более того, здесь не заканчиваются ровным счетом никогда.

Здесь NPC, выдающий то или иное задание, зовется агентом. Каждая корпорация имеет собственных представителей, готовых «наградить» вас чем-то страшно нужным и важным.

Какие задания есть в EVE

Все миссии в игре делятся по характеристикам, а именно уровню, типу и значению. Уровень напрямую влияет на сложность успешного прохождения и требования к самому персонажу. Тип демонстрирует род деятельности (хантинг, гринд и т.д.), а значение позволяет варьировать степень награды.

Типы миссий агентов следующие:

  • боевые (Служба безопасности) – все, что связано с уничтожением, подрывом и прочими надругательствами над вражескими NPC в лице пиратов. От героя требуется хороший корабль с мощными дальнобойными орудиями и какие-никакие навыки ведения боя в открытом космосе. Сложность прямопропорционально увеличивается с каждым уровнем;
  • курьерские (Отдел сбыта) – простые задания по доставке предмета/предметов в какую-либо систему в галактике. Предпочтительно иметь шип с очень вместительным трюмом. Уровень определяет суммарное количество поклажи и расстояние доставки;
  • шахтерские (Отдел добычи ископаемых) – добыча, как ни странно, минералов и прочей полезной в производстве руды из астероидов. С каждым новым уровнем сложности растет суммарное количество ископаемых;
  • исследовательские (Отдел научно-исследовательского отдела) – миссии лишь для определенных корпораций. Требуют определенных навыков, но в качестве награды можно заполучить очки исследования.


Значимость миссий

Что касается значения каждого задания. Всего в игре предусмотрено 4 разновидности квестов:

  • обычные;
  • сюжетные;
  • космос;
  • эпические.

Обычные доступны совершенно любому игроку, в независимости от расовой принадлежности. Единственное ограничение – отношение с той корпорацией, у которой вы хотите взять квест. Если они «натянуты» - придется искать другого NPC.

Сюжетные открываются после выполнения некоторого количества обычных заданий для одной и то же корпорации. Зачастую вам предстоит сделать около 12 отдельных квестов, пока не откроется данная возможность.

Космические и эпические – самые вкусные в EVE, но доступны для выполнения всего раз. Да, они сложные и требуют много концентрации, умений и способности соображать. Но награда действительно достойная.

Награды за прохождения и количество миссий

Что нам сулит скрупулезное прохождение каждого взятого задания? Список выглядит следующим образом:

  • деньги (ISK);
  • очки лояльности (Loyality Points, LP).

Аннотация

Это познавательная вводная статья для тех, кто среди прочих вариантов деятельности, решил поработать на агентов, но ещё не разбирается в тонкостях игры.
Но... кое-что нужно знать ещё до начала работы на агентов: это собственно кто такие агенты и их место в мире EVE-online, а так же систему стендингов.
Т.е. сначала хотелось бы повествовать о том, откуда ноги растут, а то многие в игре до сих пор путают понятия расы и корпоративной принадлежности.
Конечно, если не интересно, вы все и так знаете, и вообще исключительно интересуетесь вопросом "где и как взять агента" прокрутите скролл вниз до в которой мы наконец доходим до самих агентов.

ГЛАВА ПЕРВАЯ.
В которой мы знакомимся с организацией мира EVE

Начну с основ, чтобы было понятно, какую роль играют агенты во вселенной EVE-online, на кого же стоит работать и что будет вам за работу. Мир EVE-online населен пятью основными расами: Amarr, Caldari, Gallente, Minmatar и Jove. Прошу отметить расами -> www.eve-online.com/races
Представители этих рас, тусят в различных организациях или фракциях (немного не верно по смыслу конечно, но в игре используется это понятие, посему здесь и далее - фракции). Здесь можно увидеть основные НПС организации (НПС от анг. npc - Non-Player Character) - фракции в ЕВЕ: www.eve-online.com/corporations

Фракции состоят из корпораций (сorporations). Отсюда следует первый важный момент: понятие фракционного и корпоративного стендинга (от англ. standing). Фракционный стендинг это рейтинг к вам всей организации в целом, а корпоративный - корпорации к вам отдельно. Т.е. можно иметь минусовой рейтинг (фракционный) к вам от организации, но плюсовой от корпорации, состоящей в этой организации. Фракционный стендинг распространяется на все корпорации в составе фракции, как вторичный после фракционного. Он же является первичным, в случае разрешения постановки POS-ов на территории фракции, непущания в системы, подконтрольные фракции, в случае сильного занижения и пр. вещей.

Попав в игру, вы уже по умолчанию находитесь в какой-либо НПС корпорации. И вообще, кстати, существовать вне корпорации нельзя. Уходя из корпорации созданной игроком, вы попадаете в нпс корпорацию. Вся цепочка переходов будет отображаться в соответствующей закладке вашего персонажа и доступна для просмотрами любому желающему.


Тут же стоит упомянуть о ещё одном независимом рейтинге для игрока, т.н. Security Status (SS) - секъюрити статус, меняющийся в пределах -10 / +5. Этот статус часто путают с понятием стендинга к фракции Конкорда. Это немного не так. Конкорд (CONCORD Assembly) - это организованная межрасовая фракция правопорядка (а-ля Интерпол), призванная силами различных объедений следить за порядком в империи. Т.е. это те ребята, которые будут вас грохать в империи при чересчур заниженном SS и не соблюдении правил поведения в империи, несмотря на свой собственный рейтинг к вам.
Понятие включает в себя все системы с 0.1-1.0, при этом диапазон 0.1-0.4 не охраняется кораблями Конкорда.

SS падает, если ты нарушаешь правила поведения в империи, установленные создателями EVE-online (убиваешь корабли и капсулы игроков, расстреливаешь станции и чужую собственность и многое другое - это отдельно замороченная тема, тут писать не буду подробно), а поднимается SS соответственно если вы помогаете всем членам имперского союза, например, уничтожая красные крестики в белтах и нпс пиратов на миссиях.

И последнее, о чем стоит упомянуть - это не НПС организации. Не НПС организации (фракции), создают сами игроки, путем объединения своих корпораций в так называемые Альянсы. В этом случае рейтинги раздаются самими игроками - то бишь являются результатом личные отношений игроков в игре. Список существующих на данный момент Альянсов, корпоративный состав и подконтрольные им системы () можно глянуть по адресу www.eve-online.com/alliances

ГЛАВА ВТОРАЯ
В которой поясняется сама система стендингов

Фракции в Еве существуют не просто так в мире и благоденствии. Они все в той или иной степени друг друга любят и ненавидят, что отражается в стендингах фракций и корпораций к друг другу.
Стендинги выставляются обоюдно независимо друг к другу. Т.е. допустим одна корпорация выставляет другой +2, а та в ответку +5 (или -5). Помните (знаете?) ситуацию, когда Барон Менхаузен объявил войну Англии? Ну вот тут так же, можете демонстративно выставлять минус скажем Галлентcкой федерации. При этом ответной реакции не ждите - Галлентcкая федерация сама выставляет свой стендинг к вам, зависящий от различных ваших телодвижений и от него и пляшет.

Можно выставлять стендинги:

Отдельной песней идет стендинг агента, т.к. он влияет только на миссии, которые выдает вам. Не буду сейчас это трогать.

Диапазон выставляемых стейдингов от -10,0 до +10,0.
Хотите побаловаться выставлением стейдингов - к вашим услугам закладка RELATIONSHIP в инфо соответствующей жертвы.

Отображение стендингов имеет место быть так же в виде цветных пиктограмм.
Цветные пиктограммки, при соотв. настройке овервью, отображаются так же во всех окнах чатов. Очень удобная штука, между прочим.

Начиная работу на агента, вы постепенно повышаете стенд к корпорации этого агента. Если вы выполняете т.н. важные миссии (important missions), то ещё и к фракции, в которой состоит корпорация (так же немного к фракции союзников). При этом, выполняя задания агентов, вы неизбежно теряете стендинги корпораций и фракций, против которых вы делаете миссии (выполнение important missions понижает стендинг автоматом, даже если вы всего лишь привезли руды в качестве исполнения задания). Это неизбежно, в вашей воле быть более внимательным к предлагаемым миссиям и отказываться от некоторых, например боевых миссий против Amarr Empire, Caldari State, Minmatar Republic, Gallente Federation. Но, как правило, такие миссии дают часто и в них много вкусного. Поэтому некоторые игроки работают на две корпорации, фракции которых обоюдно минусовые к друг-другу. А некоторые забивают, в конце концов проблема чересчур заниженных стрендингов - это заморочка профессиональных агентраннеров (agentrunner) - людей, для которых работа на агентов это основное времяпровождение в ЕВЕ.

Итого. Работая на агента вы можете увеличивать (и уменьшать) три вида стендингов:

Всю гамму стендингов всегда можно посмотреть в закладке

На что влияет стендинг:

Стендинг агента - влияет на Effective Quality агента (чем выше тем больше наград за работу).

Стендинг корпорации
1) влияет на штраф сборы при переработке руды, льда и лута на станциях корпорации. Т.е.чем выше, тем меньше будут брать (нпс корпе хватает 6.7, а хозяева люди на станциях и аутпостах жадные:ладно-ладно - домовитые)
2) влияет на доступность работы с агентами корпорации
3) может быть на что ещё: например вроде на скилл production efficiency производства из чертежа:

Стендинг нпс фракции
1) На доступность работы с агентами всех корпораций, в неё входящих
2) На разрешение установки POS (построения у лун, с целями всякими) на её территории.
3) Собственно на доступность территории фракции в плане полетать, если -5.0 и ниже. Обеспечивается силами местного конкорда. Яйца-капсулы не в счет - по ним нпс не бъют.
4) Наверняка на что-то ещё: оставлю пункт.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ
В которой мы наконец доходим до самих агентов

Как это не странно =) , но Вы сами должны решить, на агентов какой(-их) корпораций вы собираетесь работать.
Ваш выбор может согласовываться с интересами вашей корпорации, вашими личными пристрастиями или желаемыми результатами, "географическим" расположением, считалочкой - не важно, главное осознано выбрать корпорацию, перед началом поиска самих агентов.
В этой статье будет информация, которая поможет сделать выбор.

По большому счету вам, как начинающему, придется столкнуться с учитываем /набором стендингов 4 основных НПС фракций: Amarr Empire, Caldari State, Minmatar Republic, Gallente Federation. Ибо они самые влиятельные и большетерриториальные в Еве, а так же большинство их агентов находятся в более-менее безопасной территории империи. Разумеется к вашим услугам агенты пиратских и полулегальных фракций. Но работать на них имеет смысл уже окрепшим игрокам, а таким эту статью читать не зачем. Посему остановимся на основных НПС фракциях. При выборе общего фракционного направления, следует учитывать классическую связку стендингов: амматары дружат с калдари, сильно ненавидят минматаров и не очень сильно галлентов. А галленты дружат с минматарами, сильно ненавидят калгари и не очень сильно амматар. Для тех, кто не хочет сильно занижать фракционные стендинги, можно заранее выбрать по корпорации с той и другой стороны и работать на них по очереди.

Алгоритм выбора такой: сначала выбор фракции, потом одной из корпорации, потом агентов. Если уже есть предпочтения по корпорации, то сразу к агентам. Итак, выберете себе фракцию и переходите к поиску подходящих вам НПС корпораций в составе выбранной фракции. Рекомендуется обратить своё внимание на данные корпорации:

- Корпорации с агентами боевых дивизионов. Причина - наибольшая прибыль.
- Корпорации имеющие подразделения R&D дивизиона. Чтобы поднять корповый стендинг и в последствии начать исследовательский проект ("Research Project") с агентами R&D хорошего уровня.
- Корпорации, у которых в качестве награды можно приобрести имеющиеся только у этой корпорации вещи, корабли или копии чертежей.
- Так же имеет смысл проглядеть список всех агентов выбираемой корпорации, на предмет узнавания сколько, какого уровня и их место проживания (высокие или лоу системы). Скажем выбор работы на агента в лоу системах (0,1-0,4) чреват тем, что вам придется иметь дело с пиратами, радостно поджидающими вас около станций, прыжковых врат, а так же прям во время выполнения ваших миссий (просканируют ваш корабль пробками и прилетят поучаствовать).

Потом, следует определится, на какой дивизион (подразделение) корпорации вы будете работать. Дивизионы различаются типами выдаваемых миссий: боевые, курьерские, торговые, шахтерские. Вот примерное распределение по типам миссий, выдаваемых агентами по подразделениям:

Agent Division Kill Courier Trade Mining
Accounting 88% 12%
Administration 47% 47% 6%
Advisory 14% 58% 14% 14%
Archives 92% 8%
Astrosurveying 13% 25% 13% 50%
Command 88% 6% 6%
Distribution 5% 85% 5% 5%
Financial 12% 70% 18%
Intelligence 74% 21% 5%
Internal Security 98% 2%
Legal 67% 27% 6%
Manufacturing 48% 4% 48%
Marketing 17% 77% 6%
Mining 10% 5% 85%
Personnel 28% 66% 6%
Production 52% 13% 35%
Public Relations 28% 66% 6%
R&D 50% 50%
Security 94% 6%
Storage 6% 71% 6% 17%
Surveillance 84% 11% 5%

По поводу выбора дивизиона пара рекомендаций: если вы хотите получать высокую прибыль и более быстрый рост стендинга и наград (а так же вообще стать "агентраннером"), то начинайте работать на корпорации с преимущественно боевыми дивизионами. Вы будете получать деньги от агентов, получать деньги за сбитые корабли нпс, получать деньги и вещи собирая выпавший с них лут, получать возможность сальважить вреки - остатки сбитых кораблей и собирать компоненты для ригов.
В случае курьерских, торговых и майнерских миссий вам достанется только награда за выполненную миссию.

Если вы определились с НПС корпорацией и желательным дивизионом, то дальней алгоритм поиска банально прост. Вам нужен агент дивизиона с максимально большим Quality, который вам доступен по стендингу на данный момент. Повторюсь, если такой агент проживает в лоу системах (0.1-0.4) стоит подумать. Ищется он так: через вкладку People And Places произведите поиск нужной вам корпорации по её наименованию (тип поиска на Corporation).

В найденном окне информации о корпорации найдите закладку агенты (Agents). В этой закладке будут все агенты данной корпорации, сортированные по дивизионам. Откройте нужный дивизион и обратите внимание на разделитель (для вас, не для вас - available to you/ not available to you). Это автосортировка агентов относительно вашего стендинга к данной корпорации. Выбираете максимально доступного, смотрите место проживая и, если устраивает, летите с ним работать. Если что-то не нравится - идите ниже по списку.

Кнопка "show on map" покажет на карте галактики места проживания агентов зелеными точками.

Желаемые скиллы для оптимальной работы с агентами


Первичные

Прокачка Social до 4 минимум, а в случае дальнейшей работы на агентов до 5 в обязаловку. Этот скил даёт более быстрый рост стендинга к Вам от NPC-агентов, корпораций и фракций на 5% за каждый lvl.

Правила работы с агентами


Обращаетесь к агенту за миссией - прилетаете на его станцию и в закладке "Agents" на иконке агента кликаете два раза.


Вызываете диалог с агентом и просите миссию. Получаете миссию и её подробное описание. Агенты дают миссии только на месте своей станции, удаленно миссии не дают, просят прилететь лично.

В случае единичного отказа никаких потерь по стендингу вы не несете. Отказываться от миссии на одном агенте можно 1 раз в 4 часа после отказа от первой, иначе вы теряете стендинг агента к вам и стендинг корпорации агента к вам. Причем на приличную величину, так что подумайте хорошенько, прежде чем отказываться от двух миссий агента подряд. По этой причине многие работают одновременно на 2-3-х агентов (чтобы отклоняя нежелательные миссии у одного, просить миссии у другого). Не отклоненная через диалог с агентом миссия через 24 часа считается проваленной с понижением стендингов соответственно.
Перед вылетом убедитесь, что вы именно приняли миссию. Если миссия курьерская, убедитесь, что перевозимый груз в трюме, а не остался на станции.
На выполнение принятой миссии даётся неделя со времени согласия её выполнить. Если через неделю вы не выполнили миссию, миссия считается проваленной, убирается из списка в журнале миссий с понижением к вам стендингов агента и корпорации агента.
Примерно на каждую 10-20 миссию у вашего агента, вы получаете т.н. важную миссию (important missions) от какого-либо Agents Offers . Этот агент присылает письмо на EVE mail, где указывает место своей дислокации. Так же автоматом в журнале миссий отображается миссия, помеченная желтой надписью - important missions. Как было написании выше, выполнение этой миссии автоматом повышает фракционные стендинги дружественных фракций, а так же автоматом понижает фракционные у недружественных. От миссии можно отказаться без потерь стендинга.

Выполнение миссии на вашего агента приносит некоторое количество т.н. лоялити поинт (LP). По ходу выполнения миссий они суммируются со всех агентов данной корпорации. Накопив определенную сумму вы можете обменять некоторое количество LP на какую либо вещь. Полный список предлагаемых за LP вещей и накопленное в сумме на агентах корпорации количество LP можно посмотреть в (при условии наличия хотя бы 1 LP на эту корпорацию)
"Магазинчик" скрывается за вот такой конпкой на станции:

Количество LP выдаваемых за миссию зависит от Effective Quality агента, типа и сложности миссии.

Немного по миссиям агентов


Подробную информацию о миссии всегда можно просмотреть в журнале (см. скрин выше). Так же при принятии миссии в People And Places - закладку Places добавляются миссионные буки. В системе выполнения миссии их можно вызвать правым кликом по космосу и через них варпнуть/придокаться к объекту миссии.


Не стоит искать объекты миссий где-либо, кроме как по этим букмакам, а так же стрелять по не миссионым объектам. Чревато прилетом Конкорда по вашему кораблю.
В случае подварпа по миссионой буке к объекту может понадобится доварп через разгонные врата.

Нужно подлететь к ним на расстояние более 2,5 м и нажать кнопку варп. Такие же разгонные врата можно наблюдать и при выполнении миссии, что предполагает дальнейший варп через врата, после уничтожения врагов в данной локации. Эти локации так же называют. В карманах не работает девайс MWD и в них нельзя попасть по буке - приварпаешь только к первым разгонным вратам кармана.

Если миссия не знакома, читайте подробное описание миссии . Хотя бы через программу переводчик. Там будут указаны системы исполнения, предполагаемые враги, требуемые вещи и что собственно надо, т.к. многие миссии можно исполнять без лозунга. Например иногда требуется подождать некоторое время врагов, иногда достаточно просто разрушить то или иное строение, а иногда даже не требуется убивать первых попавшихся под лок красных крестиков, поскольку они типа свои.
В некоторых миссионых строениях при их разрушении можно найти разные вещи. Дислокация миссии случайно генерится в пространстве системы при принятии миссии со всеми строениями и астероидами, и так же исчезает при сдаче миссии, оставляя пустой космос. Вернутся на место уже сданной миссии (например посальважить вреки) , можно только если вы лично сделали буку на место. Даже одинаковая миссия не будет проходить в одном и том же месте в космосе.
Выполненная миссия поменяет в журнале цвет с желтого на зеленый, но не стоит забывать про миссии, в которых требуют какую-либо вещь с убитых привезти агенту. Миссия будет отображена зелёным цветом, но пока у вас в трюме корабля или в ангаре на станции агента не будет требуемой вещи, агент не засчитает сдачу миссии.
Иногда на миссии можно получить сообщение от агента в виде вплывающего окна, в котором он информирует, меняет или дополняет задание.
При доставке грузов по прилету к станции назначения надо связаться с агентом через вкладку: и можно сдать мисиию.

Думаю так же будет полезными привести таблички с информацией по типу наносимых повреждений и слабыми местами в защите нпс кораблей, которые могут противостоять вам. Учет этих цифр очень сильно помогает при прохождении миссий агентов 3-4-5 уровня. Информацию о сопернике можно узнать в подробном описании миссии.

Примечание: тут указан процент повреждений, наносимых НПЦ, рассчитанный с учётом типа и количества повреждений наносимых в секунду (DPS, дпс) для всех кораблей/орудий используемых фракциями/корпорациями с учётом спавна.

Faction Names Damage type to shoot Damage type to resist
Amarr Empire
Amarr
EM
Thermal
47% EM
42% Thermal
7% Kinetic
4% Explosive
Angel Cartel
Angel
Domination
Gist
Gistatis
Gistii
Gistior
Gistum
Explosive
62% Explosive
22% Kinetic
9% Thermal
7% EM
Blood Raiders
Blood
Corpii
Corpior
Corpum
Corpus
EM
50% EM
48% Thermal
2% Kinetic
0% Explosive
Caldari State
Caldari
Kinetic
Thermal
51% Kinetic
48% Thermal
1% EM
0% Explosive
CONCORD
CONCORD
Kinetic
Thermal
EM
Explosive
Kinetic
Thermal
Explosive
EM
Gallente Federation
Gallente
Thermal
60% Kinetic
39% Thermal
1% EM
0% Explosive
Guristas Pirates
Guristas
Pith
Pithatis
Pithi
Pithior
Pithum
Kinetic
79% Kinetic
18% Thermal
2% EM
1% Explosive
Mercenaries
Mercenary
Kinetic
Thermal
Explosive
EM
Kinetic
Thermal
Explosive
EM
Minmatar Republic
Minmatar
Thermal
50% Explosive
31% Kinetic
12% EM
7% Thermal
Mordu"s Legion
Mordus
Kinetic
70% Kinetic
30% Thermal
0% EM
0% Explosive
Rogue Drones
Alvatis
Alvi
Alvior
Alvus
Alvum
EM
Thermal
Kinetic
Explosive
Explosive
Kinetic
Thermal
EM
Sansha"s Nation
Sansha
Centatis
Centii
Centior
Centum
Centus
EM
53% EM
47% Thermal
0% Kinetic
0% Explosive
Serpentis
Serpentis
Core
Corelatis
Coreli
Corelior
Corelum
Kinetic
55% Thermal
45% Kinetic
0% EM
0% Explosive

Впрочем, многие пишут себе в "био" персонажа и пользуются укороченными версиями. Приведу одну, наиболее полную из них.

Использование резистов (Hardeners)

Angel Cartel - Все, в основном Explosive / Kinetic
Amarr Navy - Electromagnetic / Thermal
Guristas, Mordu`s Legion, Gallente Federation - Kinetic / Thermal
Blood Raiders Covenant - Electromagnetic / Thermal
Sansha`s Nation - Electromagnetic / Thermal
Serpentis - Kinetic / Thermal
Mercenary - Electromagnetic / Thermal / (Kinetiс (ракеты)
Caldary Navy - Kinetic / Thermal
Khanid Kingdom - Electromagnetic / Thermal
Zazzmatazz - 2xThermal / 2xKinetic / 1xElectromagnetic / 1xExplosive
Maru - Electromagnetic / Thermal
Mordu`s Legion - Kinetic / Thermal
Rogue Pirate - Electromagnetic / Explosive / Kinetic
Odamian - Kinetic / Thermal

Предпочтительный вид урона (Damage Type)

Angel Cartel - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor) / Thermal
Amarr Navy - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Maru - Kinetic / Thermal
Mordu`s Legion - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Guristas - Electromagnetic (Shield) / Explosive(Armor) / Thermal / Kinetic
Blood Raiders Covenant - Thermal
Sansha`s Nation - Thermal
Serpentis - Thermal
Mercenary - Explosive
Caldari Navy - Explosive / Kinetic / Thermal
Khanid Kingdom - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Zazzmatazz - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Rogue Pirate - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Odamian - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)

На этом сайте по ссылке http://eveinfo.com/missions по названию миссии можно найти наиподробнейшую информацию по её прохождению (на английском). Да и вообще, на сайте много полезной справочной информации.

Остается добавить, что добытый из обломков кораблей (вреков) лут (различные девайсы), выгоднее всего перерабатывать на минералы и продавать. Потому что, чаще всего девайсы скупают за бесценок другие игроки, а затем или перепродают, или перерабатывают, извлекая их ценные минералы или используют для инвента т2 вещей.

"Специфические" агенты


Как уже писалось, это:
1) Так называемые COSMOS агенты
2) Агенты R&D - дивизиона некоторых корпораций.
3) Agents Offers, выдающие important missions миссии, о которых было выше.
4) Обучающие агенты для новых игроков.

Agents Offers , выдающие important missions миссии, были подробно рассмотрены.

Обучающие агенты для новых игроков дают обучающие миссии, которые постоянно меняются разработчиками по мере введения новых возможностей в игре - писать о них нет никого смысла.

COSMOS агенты


COSMOS агентов можно найти летающими около некоторых станций, прыжковых врат, в космосе недалеко от маяков. На станциях, как обычные агенты, они не сидят и в списке агентов корпорации вы их не найдете. Посмотреть сколько COSMOS-агентов в игре, какого они уровня, какой корпорации и где находятся можно как всегда на сайте http://eveinfo.com/ в разделе.
Корабли, на которых они летают отображаются значком "разговора". Щелкнув инфо на корабле, с ними можно поговорить и посмотреть необходимый стендинг для работы с ними.

Агенты R&D - дивизиона


Данные ребята не дают миссии в стандартном понимании этого слова. Каждый игровой первонаж при наличии необходимого стендинга и одного из научных скиллов (из указанных в инфо агента) может начать т.н. "Research Project", после инициализации которого от агента будут накапливаться ежесуточно очки (RP, research points).

Главная же на данный момент функция R&D агентов - возможность поменять у агента накопленные research points на датакоры, необходимые для операции - получения из т1 чертежа копий т2 чертежей с ограниченным количеством штук. Даже если сами не занимаетесь инвентом, то датакоры по довольно большой цене можно продавать на рынке, что принесет неплохой доход.

Помимо данных радостей, стоит отметить, что начатый проект не требует никаких дальнейших телодвижений. Вы прилетаете к агенту, открываете проект и улетаете. Всё. Эти проекты появляются на вкладке ресерч в журнале миссий. Каждый R&D агент начисляет вам определенное количество поинтов за день. За скорость начисления RP в день отвечает скилл-направление (в зависимости от особенностей изучаемого скилла, коээфициент может быть х1, х2, х3) и уровень и Effective Quality агента. Можно так же раз в сутки брать у агента одну необязательную миссию, что прибавит вам кол-во research points равное начисляемому агентом в день. То бишь ежедневное выполнение миссий увеличит приток RP в два раза.

РП/день=(лвл агента + лвл скилла по направлению исследования)^2*(эффективный кволити/100 + 1)*К ,
где K = 3 при разработке кораблей (Starship Engineering)
K = 2 при разработке оружия (Weapon)
K = 1 в остальных случаях.

Одновременно одним игровым персонажем можно иметь до шести научных проектов (работать с 6-ю R&D агентами). Один доступен всегда, другие пять можно получить при прокачке скилла Research Project Management . Стоит он 40 000 000 isk и требует знания Reserch 5 lvl и Laboratory Operations 5 lvl

На этом краткий экскурс в мир агентов закончен.

Вытягиваем имперский стенд из -9

Стенд бывает 3 видов:

  • стенд к агенту
  • стенд к корпорации
  • стенд к фракции

И если прокачать стенд к агенту или корпорации можно быстро то фракционный стенд прокачивается сложнее. И так зачем он нам нужен.
  • Фракционный стенд ниже -2 , то все агенты этой фракции перестанут давать миссии.
  • Ф ракционный стенд ниже -5 , то флот этой фракции будет открывать огонь.
  • Стенды для POS (Разработка).

Как поднять фракционный стенд.



  1. Скилл Diplomacy и Social. Diplomacy - Бонус 0.4 за каждый уровень скилла к эффективному стенду.
    формула: Эффективный-Стенд = Текущий-Стенд + ((10 - Текущий-Стенд)) * (0.04 * Уровень-Навыка-Дипломатии)) Скажем, если текущий стенд -5, и дипломатия выучена на 3, то в результате получим: -3.2 = -5 + 15*0.04*3.
    Social не влияет на прямую но увеличивает прирост стенда поэтому перед началом прокачки лучше загнать в 4.
  2. Дата-Центры. Полный список
    Стенд можно поднять и за таги. Этот путь более дорогой но и один из самых быстрых. Прилетаем в систему с дата центром находим в овервью маяк и варп.
    В космосе висят агенты берем у них миски. большинство в виде привезите 20 тагов и получи заветный стенд. и пара курьерок в соседние системы за которые вы получите сертификат. По завершению задания сертификат остается у вас и в описании сертификата указа следующая система куда надо явиться. Больше никаких явных ссылок на нее не будет. Вообще в этой цепочке полезно читать миссии поскольку точки для варпа может и не быть, а в место нее что то вроде "3 луна 5 планеты".
  3. Стартовое обучение.
    Все просто и банально открываем ауру проходим обучающие мисии получаем примерно +1 к стенду. (повторять можно раз в 3 месяца - требуется уточнение)
  4. Эпик арка систер эвы.
    Стартовый непись
    Sister Alitura в Arnon IX - Moon 3 - Sisters of EVE Bureau
    В процессе пару раз будут квесты в развилкой, где вы выбираете фракцию за которую получите стенд.
  5. Мисии за фракцию.
    Требуется стенд выше чем -2.чтобы начать делать 1 миссии. каждые 15-16 миссий будет даваться сторик за который повышается фракционный стенд. также учитываются взаимоотношения фракций

    Таблица взаимоотношений фракций в EVE .
  6. COSMOS агенты . Требуют положительного стенда, также повышают его и имеют вкусные награды (относительно). Список агентов

От теории к практике.
Я начинал выкачивать стенд из -9,65 когда на вас уже агрится фракционная непись.
Желательно уже иметь выкаченные Diplomacy и Social . Diplomacy в 4 уже поднимет стенд примерно до -6,7. неплохо правда? Но нас все еще атакует фракционная полиция.
Берем дешевый и маневренный фриг и летим по дата центрам.у каждой расы по 3 дата центра.
Прилетаем БЫСТРО берем миссии и улетаем пока вас не убили. сначала лучше просто сдавать таги это наиболее эффективно и безопасно. + простенькие курьерки в пару прыжков. Делать боевые миссии ненужно. отложим их когда стенд будет больше чем -5.
В принципе таги по цене очень разнятся (некоторые по 20кк штука а надо 20 штук, а некоторые все 20 можно взять за 1-2кк) планку по цене каждый выбирает сам. Незабываем опять же про взаимоотношения фракций сдавая таги у калдари помимо калдарского стенда вы поднимаете и амарский и наоборот.
По окончании у вас уже точно не будет преследовать фракционная непись. Летим на обучающую миссию проходим и получаем +1 к стенду. Теперь можно снова пролететь по дата центрам и сделать боевые цепочки миссий, а также сдавать таги новым агентам которые вам доступны.
В итоге имея на старте стенд с калдари и амаром меньше -9 по окончанию он был уже выше -2 (или даже -1 точно не помню уже) что дало возможность делать миски за корпорации. В запасе еще остаются Эпик арка систер евы и космос агенты. Но и без них не сильно замачиваясь на 4 мисках набит стенд +1 (с учетом дипломатии) примерно 4-5 сториков. Но это уже другая история. Сделав эпик арку и полетав по Космос агентам думаю реально получить циферки побольше.

© Duat (Eve nick: Kersiah, Estarh и тд...)