Фридом – интернет-провайдер, работающий в Воронеже с 1992 года и входящий в Группу компаний Информсвязь. Предоставляет своим абонентам услуги по высокоскоростному доступу в Интернет и подключению к IP-телевидению и кабельному телевидению. Также работает с корпоративным клиентами, которым предлагает подключение к сети Интернет и IP-телефонии, разработку корпоративных сетей.
Официальный сайт компании – freedom-vrn.ru. Ресурс предоставляет посетителям информацию об услугах провайдера, тарифах, условиях подключения, географии покрытия. У абонентов есть доступ к персональному разделу сайта путем авторизации в личном кабинете.
Регистрация и вход в личный кабинет Фридом (Воронеж)
Регистрироваться на сайте для использования личного кабинета не нужно. Всем лицам, заключившим с провайдером договор, автоматически открывается доступ в персональный раздел веб-ресурса. Логин (учетное имя) и пароль выдаются вместе с другими документами в офисе Фридом и совпадают с данными для входа в Интернет.
Вход в личный кабинет осуществляется на странице https://statserv.freedom-vrn.ru/. Чтобы зайти в него, потребуется ввести логин и выбранный при регистрации пароль. Забытые идентификационные данные восстанавливаются в офисе Фридом. Второй способ – звонок по телефону службы поддержки 2-606-606.
Возможности
- Просматривать актуальные сведения об абонентском счете клиента провайдера.
- Вносить оплату за полученные услуги безналичным способом (с банковской карты) в режиме онлайн.
- Узнавать условия действующего тарифного плана.
- Знакомиться с перечнем подключенных дополнительных услуг, включая заморозку счета, автоплатеж и т. д. и управлять ими (подключать, отключать).
- Переходить с одного тарифа на другой.
- Просматривать историю совершенных платежей.
- Настраивать способы информирования.
- Знакомиться со статистикой подключений к узлу доступа в Интернет за 2 последних месяца.
- Вносить изменения в настройки и данные аккаунта.
Оплата услуг компании-провайдера доступна и неавторизованным в личном кабинете пользователям. Страница сервиса – https://pay.freedom-vrn.ru/index.jsp. Для внесения платежа необходимо указать номер лицевого счета и учетное имя и пароль). Оплата производится с банковской карточки через системы онлайн-платжей Сбербанк или Робокасса.
Также без авторизации доступна опция смены пароля к личному кабинету. Выполняется на странице https://statserv.freedom-vrn.ru/chpwd.jsp при условии указания учетного имени и номера лицевого счета клиента провайдера Фридом.
Фридом – провайдер города Воронеж. Компания оказывает услуги высокоскоростного Интернета, цифрового телевидения и телефонии населению и коммерческим организациям. Для управления услугами для абонентов на официальном сайте FreeDom работает Личный кабинет – система дистанционного обслуживания сервисом.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированные абоненты провайдера FreeDom в личном кабинете могут пользоваться следующими функциями:
- Оплатить услуги компании онлайн с помощью банковской карты.
- Посмотреть данные по подключенному тарифному плану.
- Подключить и отключить дополнительные услуги выбранного тарифного плата.
- Сменить тариф. По выбору предоставляется актуальные на текущий период.
- Проверить статистику подключения.
- Получить выписку по оплате услуг.
- Редактировать данные личного профиля.
Регистрация на сайте
Получить доступ в личный кабинет можно с главной страницы официального сайта Интернет-провайдера ФриДом. Для этого в верхнем правом углу нужно нажать ссылку «Личный кабинет».
Как таковая регистрация в системе не нужна, потому что абонент получает логин и пароль для входа при заключении договора с компанией на предоставление соответствующих услуг.
В личном кабинете в качестве данных для регистрации можно лишь сменить пароль, войдя в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет происходит с главной страницы сайта. Перейдя в блок ЛК система запросит логин и пароль для авторизации. Авторизация осуществляется на странице statserv.freedom-vrn.ru. Чтобы зайти в него, потребуется ввести логин и выбранный при регистрации пароль. Забытые идентификационные данные восстанавливаются в офисе Фридом. Второй способ – звонок по телефону службы поддержки 2-606-606.
Восстановление пароля происходит только по звонку на телефон горячей линии провайдера.
В личном кабинете собраны наиболее популярные вопросы, интересующие пользователей личного кабинета Фридом, и ответы к ним. Для того, чтобы найти нужный ответ, достаточно выбрать интересующую вас услугу, и нажать на нее – возможно, у техподдержки уже имеется готовый ответ, который позволит вам исправить проблему самостоятельно.
Контакты
- Официальный сайт: http://freedom-vrn.ru
- Личный кабинет:
«FreeDom» – самый известный интернет-провайдер Воронежа, уже более 25 лет оказывающий населению весь спектр телекоммуникационных услуг: высокоскоростной доступ в сеть Интернет по оптоволоконной сети, телефония, кабельное и IPTV телевидение, а также различные решения для офисов. Отличная связь, выгодные пакетные предложения и высокое качество обслуживания делают компанию надежным партнером как для бизнеса, так и для частных лиц. Для зарегистрированных абонентов на официальном сайте работает сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Фридом, позволяющий получить большинство услуг не выходя из дома.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Фридом — это простой и удобный способ для управления собственным подключением, доступный круглосуточно с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Основные опции, присутствующие в функционале кабинета:
- Просмотр актуальной информации о личном счете абонента.
- Оплата предоставленных услуг на сайте безналичным способом.
- Ознакомление со стоимостью выбранного тарифного плана и подключенных дополнительных услуг.
- Управление подключением (смена действующего тарифного плана, заморозка, подключение и отключение дополнительных опций).
- Просмотр информации о совершенных оплатах.
- Настройка дополнительных способов информирования.
- Просмотр статистики подключений к узлу доступа в сеть Интернет.
- Внесение изменений в актуальные данные профиля.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального аккаунта для клиентов компании не требуется. Необходимые данные (учетное имя и пароль) для того, чтобы выполнить вход в личный кабинет FreeDom, предоставляются при заключении договора на оказание телекоммуникационных услуг.
В дальнейшем при необходимости можно сменить пароль на более удобный, выбрав на главной странице кабинета раздел меню «Сменить пароль». Для выполнения этой операции потребуется указать в соответствующих полях учетное имя и действующий пароль, а затем создать новый пароль с подтверждением и нажать кнопку «Отправить».