Каждый из нас снимает фото и видео, но много ли людей снимают «мультимедиа»? На самом деле больше, чем вы думаете. Мультимедиа приложения - это своеобразный гибрид, который может совмещать неподвижные фото или картинки с аудио. Такие себе стоп-кадры со звуком. Они позволяют взглянуть на визуальный обмен под новым углом. Создавать такие фото со звуком намного легче и они интереснее видео, в том плане, что расширяют «функциональность» статических фото и таким способом позволяют добавить в них юмора, сделав интересный кадр еще забавнее.

Мы нашли десять бесплатных приложений, которые могут заставить ваши фото петь или говорить и, что немаловажно, «дружат» с социальными сетями.

AudioSnaps

AudioSnaps записывает пять секунд звука до того, как вы нажмете на спуск и сделаете фото. При этом, вся аудиовизуальная информация хранится в одном и том же файле JPEG. Как только вы сделате фото (записав перед этим звук), оно сразу же будет готово для шэринга в соцсети или вставки на сайты. Кроме того, вы можете лайкать и комментировать чужие картинки и видеть лайки своих фото в Facebook, Twitter или нас сайте AudioSnaps. Но самой полезной фичей AudioSnaps является то, что вы можете указать срок жизни фото и после получения и просмотра оно исчезнет.

Flipagram

Mupix (только App Store США)

Mupix также является средством создания аудиовизуального контента, но в отличии от своих аналогов, в большей степени, ориентирована на музыкальную и социальную составляющие. Для начала делаем снимок или выбираем готовое фото из Фотопленки. Затем выбираем саундтрек, указав исполнителя, альбом или песню (доступны любые треки из iTunes) и добавляем комментарий к вашему фото. При желании, к нему также можно добавить фильтр. Таким образом можно делиться с друзьями новыми музыкальными открытиями, а также вести их обсуждение.

Phozo

Phozo позволяет создавать «аудио-картинки». То есть, вы снимаете фото, а затем записываете звук того окружения, где оно было сделано (звук реки, шум города). Вы можете снять новый кадр с помощью приложения или использовать уже готовые фото из Фотопленки айфона. Из инструментов редактирования у нас под рукой фильтры и возможность обрезки фото, однако на что-либо более серьезное рассчитывать не приходится. По мере добавления новых фото, они будут складываться в виде плиток в галерею картинок и при нажатии нах них будут воспроизводиться. Отсюда же вы сможете обмениваться вашими фото с другими пользователями (требуется регистрация).

Shutterfly Photo Story

Единственное приложение из всей подборки, предназначенное для iPad. Очень простое и удобное в использовании, оно позволяет создавать цифровые фотоальбомы с вашими комментариями или музыкой. Для каждой страницы альбома вы можете записать до 30 секунд аудио с вашими пояснениями. Можно использовать фото из Facebook, Instagram, Фотопленки и, конечно же, Shutterfly. Если у вас есть аккаунт Shutterfly, вы можете просматривать ваши другие альбомы, которые были созданы ранее, но само приложение работает без регистрации аккаунта. В качестве дополнительной опции доступен заказ печати созданных альбомов. При этом в каждом из бумажных альбомов будет QR-код, содержащий ссылку на цифровую версию.

Shuttersong

Shuttersong позволяет прикрепить к фотографии до 15 секунд аудио и является отличным способом создания открыток, поздравлений и просто веселых сообщений. Можно снять новое фото или воспользоваться уже готовым из Фотопленки. После выбора фото добавьте свой комментарий или запишите звук окружения, в котором был запечатлен этот момент. Возможности обмена не ограничиваются сервисом Shuttersong, также можно отправить ваше фото в Facebook, Twitter, по email или sms. Кроме того, Shuttersong может сгенерировать embed-код для вставки фото в блог или на сайт.

Snippit

Soundpix

Soundpix подойдет фотографам, которые не хотят снимать видео, но все же преследуют цель передать атмосферу происходящего события. Этого можно добиться с помощью аудиовизуальной презентации, что будет менее утомительно для зрителя, нежели просмотр полной видеозаписи с какого-либо мероприятия. В Soundpix очень простое управление: выбираем в настройках продолжительность аудиофрагмента (3, 6, 9 сек) и начало записи (до, во время или после нажатия на спуск), затем просто делаем снимок. Перед сохранением можно применить один из нескольких фильтров, которые идут в комплекте.

Tunepics

Суть Tunepics заключается в передаче эмоций и настроения через фото, музыку и цвет. Интерфейс приложения имеет вкладки, на главной находится камера, с помощью которой можно снять новое фото; поиск по Фотопленке и Instagram и т.д. После добавления фото, выбираем музыкальный трек, один из 18 фото-фильтров и цвет соответсвующий вашему настроению. Цвет можно выбрать из готовых пресетов представленных в виде диска, а музыку из превьюшек iTunes Store (они бесплатны). При желании вы также можете купить понравившийся трек.

В Tunepics присутствует и социальная составляющая. Вы можете добавить своих друзей из Facebook и Twitter в сеть Tunepics или же следовать за Tunepics пользователями, чтобы комментировать и лайкать записи других людей.

Vox Pixl

Остались вопросы, замечания или предложения? Добро пожаловать в комментарии - я всегда рад пообщаться и помочь. Оставайтесь с нами, впереди еще много интересного!

Синемаграфия – это файл в gif-формате, который сочетает в себе статичную картинку и анимированную деталь. Идея создания этой техники принадлежит фотографам Джейми Бек и Кевину Баргу, которые использовали ее для обработки своих фоторабот в сфере моды и журналистики. В итоге получалась живая картинка, привлекающая пользователей сайтов больше, чем статичное изображение.

Как сделать синемаграфию в фотошопе?

Уроков, как сделать синемаграфию в Adobe Photoshop, есть много, но они все разнятся между собой, и ни один целиком не подошел мне для реализации. Я покажу самый простой и оптимальный способ, который выбрала для себя. Работа велась в фотошопе версии СС 2015.

Последовательность работы:

  • Итак, первое – выбираем для начала несложное видео, где можно вырезать кусочек без резких перемещений главного объекта и обилия подвижных дополнительных. Это условие нужно потому, что мы будем работать не над каждым кадром, а в группе. Закачать его с Youtube можно благодаря Savefrom или аналогичным приложениям.

  • Открываем фотошоп. Выбираем рабочую средуДвижение и отмечаем в разделе меню Окно пункт Шкала времени , если он не отмечен. На панели нажимаем кнопку в виде ленты – Добавить объект .

  • Вырезаем из видео небольшой кусок (оптимально – 10-30 кадров, то есть достаточным будет фрагмент продолжительностью в 1 секунду).

  • Сохраним его для себя: Файл-Экспортировать-Сохранить для WEB .

  • Теперь заново открываем его в Adobe. На панели Шкала времени вы сразу же его увидите по кадрам, как и в слоях. “Слой 1” оставляем не тронутым , а остальные группируем (Зажимаем CTRL и выбираем объекты, а затем CTRL+G).

  • Сразу же для этой группы применяем маску: Слои-Слой-маска-Скрыть все .
  • Объект, который будет подвижным выделяем белым с помощью Кисти (непрозрачность 100%).

  • Вверху на вкладке Слои нажимаем клавишу «Унифицировать видимость », в сплывающем окне подтверждаем – «Синхронизировать ».

  • Теперь, когда мы нажмем на панели Шкала времени клавишу Проиграть , то увидим эффект синемаграфии. Можно сохранять файл для WEB.

Дополнительно

Если нас что-то не устраивает в получившемся синемаграфе, то можете на панели Шкала времени продублировать кадры, сделать их в обратном порядке или задать время продолжительности для каждого кадра. При сохранении файла можно также изменить размер изображения и задать постоянное повторение анимации. Надеюсь, что у вас получилось и вы поняли принцип работы синемаграфии!:)

March 8th, 2012

Сейчас довольно популярны так называемые "живые" фотографии - синематографии, где часть изображения, словно живая - движется. Действительно, довольно красивые результаты можно получить, если правильно подобрать объект анимации.
Для сообщества 30_day_photo (где одним из заданий является создание как раз такой "живой" фотографии) я написала урок. Очень старалась писать подробно - так, чтобы даже новичок, недавно познакомившийся с фотошопом, сумел создать свою собственную синематографию.

Сначала, вдохновения ради, предлагаю вам посмотреть несколько чудесных "живых" снимков!

Конечно же, мой пример в уроке не такой эффектный, но моей задачей было лишь показать принцип созданий подобных изображений. А уж с полученными навыками их оригинальность и эффектность полностью в ваших руках!

Теоретический урок.

Итак, что же такое синематография?
По сути - это набор кадров, сменяющих друг друга.
Например, на первом кадре человек с закрытыми глазами, на втором - начинает открывать, на третьем - еще больше, на четвертом - глаза совсем открыты, а дальше - в обратном порядке.
Чтобы на вашем снимке двигались только глаза (а не случайно дернувшаяся рука, уголок губ, или упавшая прядь волос), анимацию оставляют только на нужном участке снимка.
Как это сделать?
Двумя способами.

1) Из каждого кадра вырезать область, которая должна двигаться на фото, а остальное - удалить, оставив лишь один кадр невредимым - он и станет фоном для всей анимации. Допустим, вы анимируете то же моргание человека. У вас, скажем, 10 кадров на который человек моргает.
В 9-ти из 10-ти кадров вы удалите все, кроме глаз. 10-й кадр будет фоном, его мы расположим под остальными. Фон будет видно всегда, а вот кадры с морганием будут попеременно сменять друг друга.

2) Все кадры оставляем невредимыми, кроме одного - в нем вырезаем "дырку" в том месте, где хотим видеть движение, и располагаем его выше других.
Допустим, в том же примере с морганием, мы берем один из 10 кадров и удаляем на изображении глазницы (жутковато:))). Перед нами картинка, у которой нет глаз - это фон. Зато через эту "дырку" можно видеть кадры, расположенные под фоном. Фон остается на месте все время, а кадры сменяют друг друга.

Возможно звучит все это немного заморочено, но на деле все окажется простым, вот увидите:)
В своем практическом примере я буду разбирать второй случай, мне так удобнее. Но вам может показаться удобнее первый, поэтому не сбрасывайте его со счетов:)

Откуда взять эти самые кадры для анимации?
Откуда же взять эти самые кадры, из которых нужно что-то вырезать?
Опять же - есть два варианта - можно использовать для создания синематографии видео (снятое самостоятельно, или готовое, взятое из сети), а можно - ряд фотографий.
В первом случае вам нужно будет снять или найти подходящее видео, а потом придется пользоваться специальной программой (или ставить дополнительные кодеки для ФШ) для того, чтобы сохранить часть из этого видео как набор скриншотов, кадров, которые мы в последствии сможем использовать.
Во втором случае нам нужно выбрать объект съемки, и с помощью режима скоростной съемки вашего фотоаппарата сделать серию снимков, где выбранный вами объект движется.

Так как мы в этом сообществе все-таки фотолюбители, а не видеолюбители - я предлагаю разобраться во втором случае - скоростной съемке, и работой с множеством получившихся дублей (по желанию расскажу позднее как работать с видео).

Что именно фотографировать/снимать на видео?
Сложность синематографий в их оптимизации, ведь формат gif, поддерживающий анимацию, может содержать в себе не больше 256 цветов (считаются все оттенки!). Отсюда первое правило создания "живого" снимка:

Правило №1. Не выбирайте объектом вашей анимации предметы ярких насыщенных цветов. При их оптимизации на вашем снимке проявится немало неприятных артефактов (проще говоря - фотография запестрит пикселями). Берите спокойные тона, желательно, чтобы на всей вашей будущей синематографии этих цветов оказалось немного. Избегайте градиентов, радуги, и других пестрых текстур.

Правило №2. Выбирайте объект, который совершает цикличное движение! Проще говоря, не фотографируйте рыбок, хаотично плавающих в аквариуме - вы никогда не сможете "закольцевать" такую съемку. Ваш предмет должен совершать движение и возвращаться на тоже место, на котором был в начале!
Человек открыл глаза - человек закрыл глаза. Листик на ветке качнулся и вернулся обратно. Или же ваш объект должен изначально отсутствовать в кадре, потом появляться, а потом снова исчезать. Например, таракан, пробегающий по столу раз за разом. Или капля воды, падающая из крана вниз.
Если в качестве вашей модели выступает живой человек, просите модель как можно меньше шевелиться, не совершать лишних движений.

Правило №3. Берите маленький движущийся объект (небольшую область анимации). С большим сложнее работать - легче допустить ошибку при съемке. К тому же анимация большого объекта будет немало "весить". А какой смысл живой фотографии, если ее нельзя никому показать?

Итак, мы с вами обсудили теорию создания синематографии. Переходим к практике:)

Практический урок.

Этап 1. Фотографируем.
Для первых экспериментов предлагаю выбирать неодушевленный объект, совершающий простое повторяющееся движение. И лучше, для первого раза, один. Ну вот, например, вентилятор. Стоит на месте, никуда не убежит, крутится циклично - отличная модель.
Я ставлю свой вентилятор на кухонный стол, где достаточно света для съемки, расставляю там еще несколько предметов, создавая натюрморт. Сажаю ребенка, чтобы получилось живописнее. Убираю все лишние предметы, стараясь свести к минимуму последующую обработку в фотошопе.

Дальше разбираемся с настройками вашего фотоаппарата.
Вам необходимо найти режим скоростной съемки, чтобы быстро и без проблем отснять движение лопастей вентилятора. Этот режим означает, что, зажав кнопку съемки, вы сделаете не один кадр, а сразу много - фотоаппарат будет снимать, пока вы не отпустите кнопку (или пока не закончится флешка:))
Скорость съемки напрямую зависит от того, какая именно у вас камера.

Ну а дальше все просто - ставите свой фотоаппарат на штатив (или на ровную устойчивую поверхность), чтобы все кадры были сняты с одинаковой точки, и наша анимация не прыгала. Это очень важный момент! Если камера будет сдвигаться хоть на мм во время серийной съемки - все пропало:)

Включаем вентилятор, а потом делаем серию снимков.
Сколько именно снимков - вы легко выясните, приступив к практике. Конечно, чем дольше длится движение вашего объекта - тем больше кадров вам нужно сделать. Вентилятор делает поворот вокруг своей оси довольно быстро, поэтому мне хватило 30 кадров (и то - при обработке мы часть дублей удалим, чтобы уменьшить вес нашей анимации).

Этап 2. Работаем с получившимся материалом.

Я работаю в фотошопе версии Cs2 и Cs5 (оба - на английском языке), урок буду писать, пользуясь 5 версией. В принципе в новой версии не появилось ничего уникального, связанного с анимацией, но некоторые команды изменили свое расположение. Поэтому спрашивайте, если что:)

1. Посмотрите все кадры, которые вы отсняли.
Найдите начало и конец движения, в нашем случае - когда вентилятор сделал полный круг. Все кадры после этого можно удалить.

2. Если ваш объект совершает небольшое движение, а дублей вышло слишком много - удалите лишние кадры через один.
Как правило, после двух этих действий у вас останется немного кадров - 10-30.

3. Откройте все снимки в фотошопе. Перетащите все снимки в один файл - один слой над другим, в том порядке, в котором вы их снимали. Нижним слоем получится начало движения, наверху - конец.

4. Теперь создаем ту самую дырку - маску - через которую будет видно движение только в необходимой области.
В нашем случае эту дырку нужно сделать на месте, где лопасти вентилятора.
Пусть слой, оказавшийся выше всех станет фоном, в котором мы и будем делать дырку. Выделите его, щелкнув по нему мышкой.
Теперь перейдите в режим быстрой маски - кнопка для перехода в этот режим находится внизу панели инструментов:

После этого возьмите инструмент "Brush tool" (кисть) и закрасьте с его помощью ту область, где нужно сделать дырку. Лучше пользоваться кистью с жесткими краями, чтобы видеть четкие границы области, которую вы выделяете:

После того, как вы закончили с закрашиваем области, снова нажмите на кнопку режима быстрой маски, выключив его. Вы увидите выделенную область:

Теперь превратим выделенную область в векторную маску. Для этого щелкнем по кнопке "Add vector mask" на панели "Layers" (Слои):

И вы увидите, что около вашего слоя появилась маска с черной областью - это и есть дырка, через которую мы будем видеть слои, расположенные под нашим "фоном":

Важно: Напоминаю, что я использую этот способ (делаю дырку-маску в самом верхнем слое, а остальные оставляю нетронутыми) потому, что он удобен лично мне, и хорошо подходит для этого конкретного случая, когда вентилятор крутится всегда в одной и той же области, по кругу.
Здесь мы сразу видим область, в которой будет происходить анимация. Но бывает и иначе.
Когда необходимо сделать более аккуратные выделения (например у нас анимация человека в толпе, и мы не хотим, чтобы другие люди двигались), то удобнее пользоваться вторым способом, который я описывала выше - фон, который останется нетронутым, размещать под всеми остальными слоями. А к ним, в свою очередь, (к каждому слою!) дорисовывать маску нужной формы.
Если этот момент непонятен кому-то - напишите, я могу дописать урок, приведя конкретные практические примеры.

5. Теперь создаем анимацию.
Для этого откроем панель "Animation" (Анимация) с помощью команды "Window - Animation".
Панель выглядит вот так:

Сейчас перед вами только один кадр - значит анимации нет.
Прежде всего нам нужно создать другие кадры. Кадров должно быть столько же, сколько у вас слоев (за исключением фона с маской). У меня 8 слоев, поэтому я должна создать еще 7 кадров.
Это делается с помощью кнопки "Duplicate selected frames" (дублировать выделенные кадры):

Я нажала 7 раз на эту кнопку, и вот все мои 8 кадров:

Сейчас они все выглядят одинаково, ничего не меняется от кадра к кадру.
Нам необходимо выставить правильную видимость слоев для каждого кадра.
На всех кадрах должен быть виден наш фон-верхний слой один из оставшихся кадров.
Т.е. на первом кадре видно фон слой0, на втором - фон слой 1, на третьем - фон слой 2, и т.д.
Сделать слой видимым или невидимым можно нажав на значок глазика рядом с ним.
Вот, для наглядности:

Выставляя видимость слоев, вы сразу же будете видеть результат - как происходит анимация от кадра к кадру.
Когда вы закончите - подберите скорость перехода от кадра к кадру. Выделите все кадры с помощью кнопок Shift или Ctrl на клавиатуре и из выпадающего списа выберите нужное значение:

Я выбрала 0,1 секунды. No delay - значит без остановки.
Вот и все! Анимация готова:)

6. Доводим картинку до ума.
Т.е. занимаемся украшательствами:) Этот шаг необязательный в создании синематографии, но совсем без обработки не делается практически ни одно фото. На моей картинке явно не хватает света. И еще хотелось бы подправить цвета.

Я создаю два корректирующих слоя (убедитесь, что при этой вы находитесь на первой кадре анимации! действия, сделанные на первом кадре анимации - будут распространяться и на все остальные кадры) - Selective color (редактирование цветов) и Curves (кривые) с помощью кнопки "Create new fill or adjustments layer" (создать новую заливку или корректирующий слой), которая находится внизу на панели "Layers" (Слои):

Получаем вот такой красивый результат:

С помощью команды "Image - Image Size" (Изображение - размер изображения) уменьшаем нашу синематографию до нужный размеров. Я выбрала размер 700 по большой стороне.

7. Сохраняем нашу синематографию.
Для этого пользуемся командой "File - Save for Web & Devises" (Файл - Сохранить для Веб и устройств).
В появившемся окне нам предлагают выбрать настройки оптимизации формата gif. Как я и говорила ранее, в формате gif лишь 256 цветов, поэтому качество изображения непременно пострадает, это неизбежно. В каких-то случаях это видно не сильно, в каких-то - довольно заметно. Именно поэтому я давала советы по выбору исходника по цветам.

Расписывать все настройки оптимизации я не возьмусь - это материал для отдельного большого урока, извините:) Но, меняя настройки, вы сами сможете увидеть, что лучше в вашем случае - все изменения будут отображаться на превью слева.
Покажу лишь какие настройки выставила я:

После этого жмете "Save", даете имя, и ваша "живая" фотография готова!

Чем лучше вы продумаете свою синематографию, чем тщательнее выберите объект анимации, чем аккуратнее снимете - тем лучше получится результат.

Важно: Мы создали синематографию с помощью серийной съемки. Но не у всех фотоаппаратов есть возможность делать быструю серийную съемку. Да и не всегда этот способ удобен. Помните, что вы можете также снимать видео! При съемке видео обязательно ставьте видеокамеру/фотоаппарат на штатив. И не делайте длинных роликов (не больше 10-20 секунд), иначе замучаетесь удалять ненужные кадры.
Получившийся ролик необходимо разобрать на кадры, которые потом вы сможете, словно серийную съемку, с которой мы работали, превратить в анимацию. В последних версиях фотошопа есть возможность разложения видео на кадры-слои, это очень удобно. Команда звучит как "Fшle - Import - Video Frames to Layers"
(Файл - импорт - Видео кадры как слои). У кого фотошоп старых версий - придется воспользоваться Adobe Image Ready, или сторонней программой для сохранения скриншотов из фильмов.
Если кому-то будет интересен данный способ создания синематографий - напишите, я расскажу.

Творческих успехов вам!

Фото с эффектом движения в инстаграме всегда смотрятся очень динамично. В этой статье мы расскажем, как всего за несколько секунд преобразить ваши снимки и сделать завораживающие кадры.

Motion effect

Профессионалы называют подобный эффект размытия в движении съемкой с проводкой. Такие фото получаются, когда снимают какие-то движущиеся предметы. Всё, что нужно делать, — это вести камеру за объектом съемки. Тогда фокусировка остается на главном предмете, а фон размывается. Но как сделать подобное с помощью обычного телефонного редактора?

Самый простой вариант сделать размытый флеш эффект на фото – это использовать приложение Glitché или Glitch Cam для айфона и Glitch! для андроида. Скачать их можно из официальных магазинов AppStore и Google Play. Но! Приложения условно-бесплатные!

Как сделать эффект движения на фото:

  1. Открыть приложение Glitché на айфоне.
  2. Нажать на Photo Editor и выбрать нужный снимок.
  3. В нижнем меню выбрать пункт Blur .
  4. Пальцем провести по экрану, чтобы эффект движения на фото стал еще более крутым.
  5. С помощью ползунка и режимов Mode можно настраивать глубину эффекта.
  6. Сохранить фото.

Программа довольно часто продается за 29 рублей. Сохранить снимок можно, но необходимо купить PRO версию за 229 рублей.

Вы можете сделать скриншот вашего снимка, а лишние части убрать в редакторе. Как это сделать, описано в этой нашей .

P.S.

Лайфхак для тех, кто дочитал до конца. В Телеграме есть канал The App Box , в котором выкладывается огромное количество приложений для iOS, которые стоят денег в AppStore. Именно там вы можете скачать бесплатно приложение Glitché .

Иногда бывают проблемы с подписанием сертификатов, а так все приложения весьма рабочие! Но следите за инфой на канале про работоспособность приложений.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте супер эффекты.

Вы когда-нибудь мечтали о дне, когда появятся анимированные фотографии, как в сказке про Гарри Поттера? Этот день уже наступил. С помощью приложения Mug Life можно оживить любую фотографию за несколько простых шагов.

Приложение Mug Life сканирует лицо по фотографии и составляет карту точек.

Если плавно изменить положение базовых точек лица на изображении, получится анимировать его. И очень качественно. Можно играть со своими фотками, снимками друзей или знаменитостей.

Чтобы сделать фотографию анимированной, необходимо загрузить в программу выбранный портрет и настроить нужные эмоции человека на снимке. В Mug Life можно добавить улыбку или сделать лицо печальным. Также можно сымитировать проговаривание какого-то слова. Итоговый результат сохраняется в виде анимации (gif) или видеоролика.

Пользователи не остановились на фотографиях и начали оживлять даже татуировки.

ТНТ оживили рисунки с российскими медийными персонами.

Над сервисом с 2015 года трудятся два разработчика из Остина, штат Техас, - Роб Коэн и Томас Коулз, у которых на двоих более 20 лет опыта в индустрии видеоигр. Собственно, та анимация, которая получается в результате обработки фотографий нейронными сетями Mug Life, напоминает анимацию персонажей из видеоигр.

Пока чудо-приложение доступно только для пользователей iOS. Оно имеет ряд пресетов, которые позволяют создать готовое видео меньше чем за минуту. Они представляют собой популярных медийных персонажей с надписями: недовольный папа римский, коварный Джокер и так далее.

Для любителей нестандартных решений разработчики выпустили полную платную версию с точечной настройкой анимации. Ее цена составляет 3,99 доллара. А вот когда приложение будет доступно в Google Play, пока не сообщается.