Разумеется, при этом увидеть, что идет запись, сумеет только член фотографа, более никто. Гениальное решение! Мои комплименты! Управление Сверху: кольцо режимов, кольцо настроек, кнопка съемки с поворотным рычагом включения аппарата, настраиваемая кнопка "С1".
Слева направо: кольцо настройки диоптрий видоискателя, кнопка включения вспышки, меню, кнопка AEL - фиксация экспозиции по заданной точке, Fn - быстрые настройки, зубчатое колесо с четырьмя курсорами и программируемой центральной кнопкой "С". На курсоры навешаны функции переключения режима дисплея, настройка ISO, режим съемки и компенсации экспозиции. Снизу - кнопка просмотра снятого и вторая настраиваемая кнопка "C2".
На специальном порожке справа сверху располагается кнопка включения видеозаписи. Схема управления здесь очень похожа на управление Sony Alpha NEX-6 , разве что некоторые кнопки располагаются на других местах. По управлению камера более или менее удобная (особенно учитывая габариты, на которых нужно было разместить все управляющие элементы). Ну и тут также очень благотворно влияет тот факт, что программное обеспечение на этой камере установлено как на серии RX, а не как на серии NEX, где софт меня просто откровенно бесил. Режимы съемки Режимы съемки здесь несколько отличаются от NEX-5N. Вот их список с пояснениями. 1. Суперавто или интеллектуальное авто Полностью автоматический режим, в котором определяется сцена съемки, настраиваются все параметры, плюс фотоаппарат может включать авто-HDR. 2. Автоматический режим Фотоаппарат сам определяет подходящую сцену съемки и включает ее. 3. Выбор сцены Ручное задание режима съемки из следующих вариантов: портрет, устранение размытости движения (при слабой освещенности), сумерки с рук, ночная сцена, ночной портрет, съемка восхода или заката, спорт, макросъемка, пейзаж. 4. Панорама Панорамное изображение, которое создается путем съемки и автоматического склеивания нескольких кадров. Через меню можно задавать размер панорамы (стандартный или широкий), с помощью зубчатого колеса перед съемкой можно выбирать одно из четырех направлений создания панорамы: влево, вправо, вверх, вниз. Это, кстати, очень удобно. 5. Ручной Полностью ручной режим, в котором все параметры нужно задавать самостоятельно. Для того чтобы не промахнуться с экспозицией, желательно использовать режим LiveView: в этом режиме на дисплее или видоискателе изображение отображается так, как оно должно получиться на снимке. То есть если вы, например, неправильно выбрали значение экспозиции и кадр будет слишком темным, он будет таким же темным при просмотре на дисплее. Однако иногда бывает нужно специально выставить "неправильные" параметры - например, при съемках с лампами-вспышками. В этом случае LiveView можно отключить через меню. Также даже при включенном LiveView фотоаппарат вам покажет кадр в нормальном освещении при фокусировке. 6. Приоритет выдержки Выставление выдержки, диафрагма будет подбираться автоматически. 7. Приоритет диафрагмы Выставление диафрагмы, выдержка будет подбираться автоматически. 8. Программное авто Здесь выдержка и диафрагма выставляются автоматически, но их соотношение можно менять вручную, изменяя диафрагму зубчатым колесом, также можно настраивать различные другие параметры (ISO и так далее). 9. Видеосъемка Режим видеосъемки. 10. Персональные настройки Вы можете установить параметры съемки в меню настроек и с помощью этого режима вызвать предустановленные параметры. Дисплей При работе с дисплеем есть несколько режимов вывода информации. Самый минималистичный режим.

Гистограмма в реальном времени (полезная штука).

Режим с линейкой выдержек-диафрагм.

Информация на весь экран (для использования с видоискателем).

При нажатии кнопки Fn на экран выводятся основные параметры съемки, которые можно менять (часть может быть недоступной в зависимости от используемого режима съемки).

Как я уже говорил, программное обеспечение здесь установлено, как в серии RX, так что пользоваться меню вполне удобно. (Вообще, по стилю это очень похоже на Canon, а софт у Canon я считаю самым удобным из всего, что предлагают разные производители.)

Примеры снимков Ну а теперь давайте перейдем к главному - к примерам снимков, сделанных на эту камеру. Я эту камеру как следует протестировал в разных условиях съемки в поездке протяженностью в несколько дней и думаю, что уместно будет в обзоре камеры дать ссылки на мои репортажи - там снимки обработанные.
    Ронда Кордоба - Мескита Гранада - Альгамбра Гранада - Альгамбра (окончание) На SKODA Superb по Испании На SKODA Superb по Испании - II На SKODA Superb по Испании - окончание
Ну и далее - никак не обработанные (только уменьшенные) снимки с некоторыми комментариями. Я постарался отобрать кадры, сделанные в различных условиях. (Все кликабельно, по щелчку открываются с размером 1920 пикселов по горизонтали.) Замечание. Этот фотоаппарат мне достался с китовым объективом E PZ 16-50/3,5-5,6. Я уже имел с ним дело, когда снимал NEX-6. Не самый удачный объектив, хотя и очень компактный. Но именно из-за компактности он, бывает, виньетит на широком угле, и это потом приходится править руками. Лучше, конечно, использовать здесь другие объективы, но что было - то было. Зато мы рассматриваем вариант "из коробки", чтобы не забивать себе голову. Тем более что большинству любителей этого объектива вполне хватит. В помещении, ISO 3200. Кроп. (Все кропы, разумеется, делаются с полноразмеров.)
Шумит довольно заметно. И это на 3200. Впрочем, работу на высоких ISO мы дальше будем смотреть отдельно.
Динамический диапазон неплохой.

Здесь пересветлил, надо было включать компенсацию экспозиции.


Помещение, 3200 ISO.
Дальше ночные кадры все - 3200 ISO: я фотоаппарат ограничил (это настраивается), потому что уже на 6400, если снимать в обычном режиме, получалась совсем порнография - очень сильные шумы.

Кроп.

Пасмурная погода.










Тут что-то уже похожее на Аризону.
Каньон.
Панорамка. Кстати, снимает прилично, без обычных сониевских закидонов, когда он часть последних кадров почему-то не делает и выдает их черным - у меня NEX все так снимали.









Отдельный специальный тест вечерних и ночных режимов. Просто закат в обычном режиме. Терпимо, но фокусируется уже очень плохо.
Вот кроп с оригинала.
Включил режим "Закат/рассвет" - вообще помойка: уводит все в красно-желтое. Ну и нафига?
Тут еще хоть как-то фокусируется.
Вот это как раз прилично, но, впрочем, посмотреть кроп с оригинала...
Вот такой кроп на 3200 ISO - что-то чересчур. Это обычный режим съемки (программный автомат).
Кадры с минимумом света уже снимал в специальном ночном режиме с рук (его очень хвалили те, кто мне рекомендовал этот аппарат): там делается несколько кадров, они объединяются и выдается результат. Так вот, результат. Во-первых, нормально не фокусируется нигде и ни на чем. Все расплывается (хотя на уменьшенном до 600 пикселов снимке вроде бы неплохо). Во-вторых, ISO тут аппарат ставит 6400, шума действительно меньше, но это за счет совмещения нескольких кадров и работы шумодава - в результате кадр несколько замыливается, хотя и несущественно.
Вот кроп отсюда. Да, явно лучше, чем у 3200, и даже особо не мылит, но четкость-то где? Хоть какая-нибудь?!!
Ну и дальше много поснимал в этом режиме: с четкостью - беда. Шум - терпимый, признаю, но навестись на резкость не получилось ни разу - все в режиме "наведусь, как смогу", а может он немного.
Кроп.

Ночной город хоть чуть-чуть резко аппарат снял раза с пятого (это все специальный режим ночной съемки).
Но там тоже все печально.
Обычная съемка на 3200 ISO.
Наводился на красную куртку. Вот она.
Ну и, пожалуй, единственный приличный снимок по качеству из всей ночной сессии. Это в специальном режиме ночной съемки.
На резкость навестись нормально у аппарата не получилось ни разу.
И вот, для сравнения, фотка с Sony RX10, у которого матрица с кропом 2,8. И снято в обычном режиме без всяких ухищрений.
Ну и единственное ночное фото с A6000, которое мне понравилось. А вот еще три ночных теста. ISO 6400 обычный режим.
Кроп с оригинала. Sony, "Симфония шума".
Ну и сравните с тем, как этот же кадр сделал Olympus OM-D E-M1 (да, согласен, он заметно дороже, но просто как факт).

Кроп с оригинала.
А вот сравнение для A6000 съемки ночью в режиме "P" и в специальном режиме наложения нескольких кадров. Обычный режим "P". ISO 3200.
Кроп.
Режим наложения кадров - для съемки ночью с рук. ISO 6400.
Кроп. Чувстительность действительно получается лучше, шума при этом меньше (но замыливается), но в общем и целом особой разницы я не вижу, тем более не вижу каких-то чудес, о которых мне рассказывали.
Ну и пара видеороликов.

Видео, на мой взгляд, снимает очень прилично. Автономное время работы Обычная беда любых беззеркалок - небольшое время работы от аккумулятора. При съемке в RAW у меня одного заряда хватало примерно на 350-400 кадров. Впрочем, если применять различные ухищрения для экономии энергии - можно добиться и 500 кадров, а это уже вполне хорошо.Кроме того, так как беззеркалки Sony могут заряжаться от microUSB-порта, это означает, что прямо в процессе съемки можно подзаряжать аккумулятор от внешней батареи, что удобно. Наблюдения при работе и выводы Для обычной любительской съемки камера очень даже неплохая. Компактная, хорошо и быстро фокусируется (за исключением условий недостаточного освещения), дает хорошее качество изображения с очень приличной детализацией, удобно управляется, хорошо лежит в руке, и использовать ее одной рукой вполне комфортно.Китовый объектив, установленный здесь, - не слишком удачный. Он виньетит на широком угле (из-за своей компактности), зум у него электронный, а не механический.Конечно, если для этой камеры взять хороший зум - будет значительно веселее, но хорошие зумы стоят как вся эта камера (а есть и дороже).Поэтому если пытаться остаться в заданной ценовой категории, то оставить этот китовый объектив в качестве зума и добавить туда 16 или 20 мм "блинчик" (24 или 30 мм эквивалента) со светосилой 2,8 - они стоят в районе 20 тысяч рублей.Так что камера - хорошая, но имеет определенные недостатки, которые для одних пользователей являются критичными, а другие на них не обратят никакого внимания.Ну и, кстати, на автомате эта камера снимает очень хорошо, что, безусловно, очень ценно для любителей.

  • Очень высокое качество изображения для камеры в данной ценовой категории
  • Чёткие изображения в формате JPEG при низкой светочувствительности (ISO)
  • Низкий уровень шума при высоких значениях ISO, фотоаппарат обладает отличной производительностью, когда необходимо сделать кадр в условиях с плохим освещением
  • Очень хороший динамический диапазон
  • Датчик формата APS-C с высоким разрешением- 24 мегапикселя
  • Широкий диапазон ISO от 100 до 25600
  • Быстрый гибридный автофокус Fast Hybrid AF
  • 179 точек фазовой автофокусировки охватывают 91% площади кадра по высоте и 92% по ширине
  • Минимальный лаг затвора
  • 11 к/с в полном разрешении в режиме серийной съёмки при непрерывном автофокусе
  • Большой объём буфера
  • Компактный kit объектив 16-50мм в комплекте
  • Полезные и забавные режимы съёмки
  • Функция DRO (оптимизация динамического диапазона), облегчающая съёмку высококонтрастных сцен
  • Хорошая выносливость батареи с ЖК-дисплеем (с видоискателем ниже)
  • Многофункциональный интерфейс "горячий башмак" (можно использовать его для подключения фирменного внешнего микрофона Sony)
  • Электронная передняя шторка затвора
  • Функция focus peaking и «зебра»
  • Резкий встроенный видоискатель
  • Наклонный ЖК-дисплей с высоким разрешением
  • Встроенный модуль Wi-Fi и NFC
  • Запись видео Full HD со скоростью до 60p со стереозвуком
  • Поддержка дистанционного управления через инфракрасный датчик, кабель или Wi-Fi
  • Улучшенный пользовательский интерфейс
  • Устранено большинство проблем, найденных в фотоаппарате-предшественнике NEX-6
  • Хороший контроль над настройками в режиме видеосъёмки
  • Гнездо для карты SD / MS Duo
  • Зарядка аккумулятора через USB

Недостатки:

  • Довольно медлительный запуск
  • Мягкие углы при съёмке с объективом из комплекта в широкоугольном положении
  • Объектив из комплекта производит существенное бочкообразное искажение на широком угле
  • Минимальная дистанция фокусировки в режиме макро выше среднего
  • Жёсткое программное снижение цветового (хроматического) шума по умолчанию
  • После шумопонижения при высоких ISO в формате JPEG отдельные участки изображения могут выглядеть «сверхобработанными»
  • Довольно слабая встроенная вспышка
  • Медленная скорость X-синхронизации (1/160 сек)
  • ЖК-дисплей не сенсорный
  • Следящий автофокус не справляется с быстро движущимися объектами при серийной съёмке 11 к/с, но система следящего автофокуса по-прежнему лучше, чем в большинстве фотокамер в этом ценовом диапазоне
  • Wi-Fi подключение разочаровывает, его довольно трудно использовать (по крайней мере, с iPhone 5)
  • Ограниченное время записи видео из-за перегрева фотоаппарата, особенно в режиме 60p
  • Нет стандартного разъёма для подключения микрофона (но можно использовать фирменный внешний микрофон Sony, подключив его через мультиинтерфейсный горячий башмак.)

К счастью, компания Sony добилась значительных улучшений в удобстве использования Alpha A6000 по сравнению с предыдущими фотокамерами NEX. Появилась новая, гораздо более эффективная система меню и – наконец-то! – способность запоминать и вспоминать пользовательские настройки. Упростился доступ к нескольким важным функциям съёмки, в том числе к компенсации экспозиции и переключению между автоматической и ручной фокусировкой. В целом, энтузиасты и продвинутые фотографы обнаружат, что удобство и простота использования A6000 теперь наравне с другими хорошими передовыми фотокамерами.

Пожалуй, самым выдающимся достижением в Sony A6000 стала улучшенная гибридная система автофокусировки Fast Hybrid AF. Она отличается 179 точками фазового обнаружения и 25 точками с определением контраста, которые вместе охватывают свыше 90% от полной высоты и ширины кадра. Фотокамера почти мгновенно фокусируется на неподвижных объектах и хорошо справляется с отслеживанием движущихся объектов и спортивных мероприятий. При том, что система способна выдавать 11 кадров в секунду, в ходе тестовых испытаний удалось получить около 4-6 резких кадров в секунду, снимая езду на велосипеде, футбол и т.п.

Как и следовало ожидать от Sony, Alpha 6000 предлагает отличные возможности записи видео с широчайшим контролем над параметрами экспозиции и в сопровождении хорошего автофокуса. Гораздо менее впечатляет Wi-Fi подключение фотокамеры и её приложение PlayMemories, которые не так понятны и не настолько непритязательны как нам бы хотелось.

Sony A6000 – универсальная современная беззеркальная фотокамера для энтузиастов и продвинутых фотографов. С ней можно преуспеть как в съёмке пейзажных фотографий в высоком разрешении, так и фотографируя стремительные спортивные состязания или семейный отпуск. Фотокамеру легко носить с собой. Компактный и прочный корпус, приятное обращение и стоимость в пределах 800 американских долларов за комплект с объективом – это отличный выбор.

Разумеется, при этом увидеть, что идет запись, сумеет только член фотографа, более никто. Гениальное решение! Мои комплименты! Управление Сверху: кольцо режимов, кольцо настроек, кнопка съемки с поворотным рычагом включения аппарата, настраиваемая кнопка "С1".
Слева направо: кольцо настройки диоптрий видоискателя, кнопка включения вспышки, меню, кнопка AEL - фиксация экспозиции по заданной точке, Fn - быстрые настройки, зубчатое колесо с четырьмя курсорами и программируемой центральной кнопкой "С". На курсоры навешаны функции переключения режима дисплея, настройка ISO, режим съемки и компенсации экспозиции. Снизу - кнопка просмотра снятого и вторая настраиваемая кнопка "C2".
На специальном порожке справа сверху располагается кнопка включения видеозаписи. Схема управления здесь очень похожа на управление Sony Alpha NEX-6 , разве что некоторые кнопки располагаются на других местах. По управлению камера более или менее удобная (особенно учитывая габариты, на которых нужно было разместить все управляющие элементы). Ну и тут также очень благотворно влияет тот факт, что программное обеспечение на этой камере установлено как на серии RX, а не как на серии NEX, где софт меня просто откровенно бесил. Режимы съемки Режимы съемки здесь несколько отличаются от NEX-5N. Вот их список с пояснениями. 1. Суперавто или интеллектуальное авто Полностью автоматический режим, в котором определяется сцена съемки, настраиваются все параметры, плюс фотоаппарат может включать авто-HDR. 2. Автоматический режим Фотоаппарат сам определяет подходящую сцену съемки и включает ее. 3. Выбор сцены Ручное задание режима съемки из следующих вариантов: портрет, устранение размытости движения (при слабой освещенности), сумерки с рук, ночная сцена, ночной портрет, съемка восхода или заката, спорт, макросъемка, пейзаж. 4. Панорама Панорамное изображение, которое создается путем съемки и автоматического склеивания нескольких кадров. Через меню можно задавать размер панорамы (стандартный или широкий), с помощью зубчатого колеса перед съемкой можно выбирать одно из четырех направлений создания панорамы: влево, вправо, вверх, вниз. Это, кстати, очень удобно. 5. Ручной Полностью ручной режим, в котором все параметры нужно задавать самостоятельно. Для того чтобы не промахнуться с экспозицией, желательно использовать режим LiveView: в этом режиме на дисплее или видоискателе изображение отображается так, как оно должно получиться на снимке. То есть если вы, например, неправильно выбрали значение экспозиции и кадр будет слишком темным, он будет таким же темным при просмотре на дисплее. Однако иногда бывает нужно специально выставить "неправильные" параметры - например, при съемках с лампами-вспышками. В этом случае LiveView можно отключить через меню. Также даже при включенном LiveView фотоаппарат вам покажет кадр в нормальном освещении при фокусировке. 6. Приоритет выдержки Выставление выдержки, диафрагма будет подбираться автоматически. 7. Приоритет диафрагмы Выставление диафрагмы, выдержка будет подбираться автоматически. 8. Программное авто Здесь выдержка и диафрагма выставляются автоматически, но их соотношение можно менять вручную, изменяя диафрагму зубчатым колесом, также можно настраивать различные другие параметры (ISO и так далее). 9. Видеосъемка Режим видеосъемки. 10. Персональные настройки Вы можете установить параметры съемки в меню настроек и с помощью этого режима вызвать предустановленные параметры. Дисплей При работе с дисплеем есть несколько режимов вывода информации. Самый минималистичный режим.

Гистограмма в реальном времени (полезная штука).

Режим с линейкой выдержек-диафрагм.

Информация на весь экран (для использования с видоискателем).

При нажатии кнопки Fn на экран выводятся основные параметры съемки, которые можно менять (часть может быть недоступной в зависимости от используемого режима съемки).

Как я уже говорил, программное обеспечение здесь установлено, как в серии RX, так что пользоваться меню вполне удобно. (Вообще, по стилю это очень похоже на Canon, а софт у Canon я считаю самым удобным из всего, что предлагают разные производители.)

Примеры снимков Ну а теперь давайте перейдем к главному - к примерам снимков, сделанных на эту камеру. Я эту камеру как следует протестировал в разных условиях съемки в поездке протяженностью в несколько дней и думаю, что уместно будет в обзоре камеры дать ссылки на мои репортажи - там снимки обработанные.
    Ронда Кордоба - Мескита Гранада - Альгамбра Гранада - Альгамбра (окончание) На SKODA Superb по Испании На SKODA Superb по Испании - II На SKODA Superb по Испании - окончание
Ну и далее - никак не обработанные (только уменьшенные) снимки с некоторыми комментариями. Я постарался отобрать кадры, сделанные в различных условиях. (Все кликабельно, по щелчку открываются с размером 1920 пикселов по горизонтали.) Замечание. Этот фотоаппарат мне достался с китовым объективом E PZ 16-50/3,5-5,6. Я уже имел с ним дело, когда снимал NEX-6. Не самый удачный объектив, хотя и очень компактный. Но именно из-за компактности он, бывает, виньетит на широком угле, и это потом приходится править руками. Лучше, конечно, использовать здесь другие объективы, но что было - то было. Зато мы рассматриваем вариант "из коробки", чтобы не забивать себе голову. Тем более что большинству любителей этого объектива вполне хватит. В помещении, ISO 3200. Кроп. (Все кропы, разумеется, делаются с полноразмеров.)
Шумит довольно заметно. И это на 3200. Впрочем, работу на высоких ISO мы дальше будем смотреть отдельно.
Динамический диапазон неплохой.

Здесь пересветлил, надо было включать компенсацию экспозиции.


Помещение, 3200 ISO.
Дальше ночные кадры все - 3200 ISO: я фотоаппарат ограничил (это настраивается), потому что уже на 6400, если снимать в обычном режиме, получалась совсем порнография - очень сильные шумы.

Кроп.

Пасмурная погода.










Тут что-то уже похожее на Аризону.
Каньон.
Панорамка. Кстати, снимает прилично, без обычных сониевских закидонов, когда он часть последних кадров почему-то не делает и выдает их черным - у меня NEX все так снимали.









Отдельный специальный тест вечерних и ночных режимов. Просто закат в обычном режиме. Терпимо, но фокусируется уже очень плохо. Вот кроп с оригинала.
Включил режим "Закат/рассвет" - вообще помойка: уводит все в красно-желтое. Ну и нафига?
Тут еще хоть как-то фокусируется.
Вот это как раз прилично, но, впрочем, посмотреть кроп с оригинала...
Вот такой кроп на 3200 ISO - что-то чересчур. Это обычный режим съемки (программный автомат).
Кадры с минимумом света уже снимал в специальном ночном режиме с рук (его очень хвалили те, кто мне рекомендовал этот аппарат): там делается несколько кадров, они объединяются и выдается результат. Так вот, результат. Во-первых, нормально не фокусируется нигде и ни на чем. Все расплывается (хотя на уменьшенном до 600 пикселов снимке вроде бы неплохо). Во-вторых, ISO тут аппарат ставит 6400, шума действительно меньше, но это за счет совмещения нескольких кадров и работы шумодава - в результате кадр несколько замыливается, хотя и несущественно.
Вот кроп отсюда. Да, явно лучше, чем у 3200, и даже особо не мылит, но четкость-то где? Хоть какая-нибудь?!!
Ну и дальше много поснимал в этом режиме: с четкостью - беда. Шум - терпимый, признаю, но навестись на резкость не получилось ни разу - все в режиме "наведусь, как смогу", а может он немного.
Кроп.

Ночной город хоть чуть-чуть резко аппарат снял раза с пятого (это все специальный режим ночной съемки).
Но там тоже все печально.
Обычная съемка на 3200 ISO.
Наводился на красную куртку. Вот она.
Ну и, пожалуй, единственный приличный снимок по качеству из всей ночной сессии. Это в специальном режиме ночной съемки.
На резкость навестись нормально у аппарата не получилось ни разу.
И вот, для сравнения, фотка с Sony RX10, у которого матрица с кропом 2,8. И снято в обычном режиме без всяких ухищрений.
Ну и единственное ночное фото с A6000, которое мне понравилось. А вот еще три ночных теста. ISO 6400 обычный режим.
Кроп с оригинала. Sony, "Симфония шума".
Ну и сравните с тем, как этот же кадр сделал Olympus OM-D E-M1 (да, согласен, он заметно дороже, но просто как факт).

Кроп с оригинала.
А вот сравнение для A6000 съемки ночью в режиме "P" и в специальном режиме наложения нескольких кадров. Обычный режим "P". ISO 3200.
Кроп.
Режим наложения кадров - для съемки ночью с рук. ISO 6400.
Кроп. Чувстительность действительно получается лучше, шума при этом меньше (но замыливается), но в общем и целом особой разницы я не вижу, тем более не вижу каких-то чудес, о которых мне рассказывали.
Ну и пара видеороликов.

Видео, на мой взгляд, снимает очень прилично. Автономное время работы Обычная беда любых беззеркалок - небольшое время работы от аккумулятора. При съемке в RAW у меня одного заряда хватало примерно на 350-400 кадров. Впрочем, если применять различные ухищрения для экономии энергии - можно добиться и 500 кадров, а это уже вполне хорошо.Кроме того, так как беззеркалки Sony могут заряжаться от microUSB-порта, это означает, что прямо в процессе съемки можно подзаряжать аккумулятор от внешней батареи, что удобно. Наблюдения при работе и выводы Для обычной любительской съемки камера очень даже неплохая. Компактная, хорошо и быстро фокусируется (за исключением условий недостаточного освещения), дает хорошее качество изображения с очень приличной детализацией, удобно управляется, хорошо лежит в руке, и использовать ее одной рукой вполне комфортно.Китовый объектив, установленный здесь, - не слишком удачный. Он виньетит на широком угле (из-за своей компактности), зум у него электронный, а не механический.Конечно, если для этой камеры взять хороший зум - будет значительно веселее, но хорошие зумы стоят как вся эта камера (а есть и дороже).Поэтому если пытаться остаться в заданной ценовой категории, то оставить этот китовый объектив в качестве зума и добавить туда 16 или 20 мм "блинчик" (24 или 30 мм эквивалента) со светосилой 2,8 - они стоят в районе 20 тысяч рублей.Так что камера - хорошая, но имеет определенные недостатки, которые для одних пользователей являются критичными, а другие на них не обратят никакого внимания.Ну и, кстати, на автомате эта камера снимает очень хорошо, что, безусловно, очень ценно для любителей.

Лучший товар 2016 года для меня – это, конечно, купленный в «М-видео» фотоаппарат Sony α6000L с Е-байонетом. Бесспорно цена этого товара не для пенсионеров, но взяв его в руки в магазине, уже не смог положить назад на полку. Он идеально лежит в руке, причем все органы управления остаются быстро досягаемыми. Список режимов фотографирования очень обширный. Вот уже полгода мои фотографии, сделанные на нём, радуют меня, родных, соседей и друзей. Качество, четкость, цветопередача, возможность менять выдержку и диафрагму, фото при слабом освещении, ракурс, преднастройки для съемки, встроенный видоискатель, вращающийся ЖК-экран, мощная встроенная вспышка, видео способны соперничать с профессиональными камерами. Небольшой вес и габариты не заменимы в походе и путешествии. Особых навыков для создания фотошедевров не требуется, а скорость работы затвора позволяет поймать эксклюзивные моменты жизни. Штатный объектив позволяет снимать на таком удалении, что глаз отказывается верить, что это возможно. Cъемное Е-крепление дает возможность использовать другие объективы и позволяет самостоятельно обслужить матрицу в случае её загрязнения. Пока не изучил его наворотов, типа Wi-Fi,NFC и т.п., а вот о покупке второго телеобъектива, запасного АКБ и внешнего ЗУ уже задумываюсь. Может под ёлочку кто положит на Новый Год? Спасибо «Sony» за производство, а магазину, что такой товар продают.