In this topic, I will be showcasing a beautiful collection of the best free vintage logo templates for everyone who loves this kind of styling. Vintage and retro style is popular in nowadays. And also, many people love to incorporate this styling in their designs.

That’s why I have decided to handpick some free vintage logo templates to download and use for yourself or for your potential customers. All of these vintage logos are available in PSD format. And, with the help of smart object, you can modify these vintage logos with ease. All that to fit your own needs or taste.

The free logos that I have listed in this post are easy to use and also can be used for various businesses. Dig through this vibrant collection of free vintage logos and pick out the best ones that suit your needs.

This collection comes in handy for everyone who looks for a fresh and nice look. I hope you find something from this collection useful for your own projects. If you like these vintage logos don’t forget to share it with your friends.

В последнее время многие графические дизайнеры стали возвращаться к стилям «ретро». Винтаж является одним из этих стилей. В создании логотипов в стиле винтаж, наибольшее внимание уделяется подбору шрифта – ведь подобрать шрифт, который бы лаконично и изысканно вписался в структуру логотипа довольно непросто.

Вообще, смысл слова «винтаж» характеризуется определенным предметом, типичной вещью своего времени, которая носит уникальные стилевые особенности. Винтажный стиль заставляет нас задуматься о прошлом и ностальгировать.

Самым типичным приемом в этом стиле является искусственное состаривание картинки. Одной из самых распространенных техник состаривания является сепия. Цветовое решение обычно бывает монохромным или тусклым, как будто краски выцвели со временем. Использование ретро-шрифтов добавит винтажности вашему проекту.

Винтажный стиль – это цветочные композиции. Это витиеватые надписи и растительные орнаменты. Это полное погружение в эпоху начала прошлого века.

Логотипы в стиле винтаж могут иметь самые разнообразные формы. А вот с цветопластикой тут необходимо хорошенько подумать. Яркие цвета не вписываются в концепцию винтажного логотипа. Лучше всего подходят мягкие пастельные тона.

В качестве первого примера, мы приведем вам брендинг магазина цветов «Флёр». Цветочные мотивы здесь преобладают везде. А вот шрифт весьма простой и лаконичный. Вкупе с ярким цветочным принтом шрифт смотрится гармонично и эффектно.

В упаковке и оформлении производители используют состаренную винтажную бумагу. Выглядят такие букеты весьма интересно.

А это бренд магазина винтажной одежды. Эффектный и простой логотип и цветочное оформление.

Dig for Fire – это музыкальный видео продакшн. Бренд и логотип для них был разработан талантливым американским дизайнером – Келли Андерсон. Бренд в винтажном стиле, рукописный шрифт, элементы гранж и состаренная бумага для фона – все эти элементы создают эффект ручной работы, хотя на самом деле все это было напечатано в типографии.

Сегодня мы поговорим о винтажных логотипах, которые, на сегодняшний день, являются писком моды. Ежедневно сотни талантливых дизайнеров рисуют и придумывают невероятно крутые логотипы в старинном, ретро-хипстерском стиле.

Давайте посмотрим на основные тенденции винтажных логотипов.

Значки (бейджи)

Концепция значков лежит в самом сердце старинных дизайнов логотипа. Дизайнеры тех времен, как правило использовали простую форму, которую можно штамповать в любом месте и на любую поверхность. На сегодняшний день круг является самой популярной формой для этих значков, но так же распространены шестиугольники, формы по типу щитов, диамантов.


Движение хипстеров охватывает многие сферы ручной работы, именно поэтому логотипы в стиле скетчей или ручной рукописи очень популярны в молодежных движениях. Художественный талант в этой категории действительно впечатляет. Обычно логотипы этой стилистики подходят мужчинам. Отличительной чертой есть простая композицию, приятный рисунок и приглушенный тон.



Если мы посмотрим на несколько десятков лет назад, а именно в средину 20-го столетия, мы увидим простой дизайн логотипов, без использования градиентов, мягких теней или 3D рендера, но тем не мнение они заставляют нас почувствовать всю мощь визуальных элементов. Основными графическими знаками были: молотки, топоры, гаечные ключи, шестеренки. Это является естественным для разбирающегося в технологиях поколения, какие элементы изобразить, чтобы показать всю суть индустриальной революции.


По какой-то не понятной причине в логотипах данного типа, как правило, изображены животные с рогами: олени, лоси, буйволы и тд… Главное наличие рог. Или же изображение элементов природы и туризма: горы, деревья, палатки, костры и тд. Так же очень популярны морские темы. Якоря, рыбы, веревки – действительно удачные графические элементы.



Все идет, все меняется. Рушатся империи, создаются новые, но есть вещи, которые никогда не меняются. Любовь человека к пиву и кофе. Этим древним напиткам было посвящено очень много логотипов

Если посмотреть в прошлое на 10 лет, можно заметить особенность размещения логотипа. Обычно это одноцветный фон, иногда градиентный, сверху которого логотип. Прошли времена пестрых, и сложных логотипов, сегодня они выглядят скучно. Сейчас используют простые, емкие логотипы, которые великолепно смотрятся поверх приятной, притемненной фотографии. Отличный способ преподнести логотип в лучшем виде.





Всегда интересно наблюдать за тем, как возникают дизайнерские тренды, и как они влияют на винтажную графику. Когда реализм был в тренде, для винтажных работ использовали сложные текстуры: бумагу, кожу, ржавчину, иногда чернильные потеки. Сегодня в тренде простой и плоский дизайн, из-за чего винтажные логотипы стали использовать тонкие, аккуратные линии и простые иллюстрации. Минимализм и простота повлиял на весь дизайн.