Яркий, эмоциональный, в современной обработке, (что не мало важно для наших детей) сценарий праздника к 8 марта. "Новые приключения Золушки или Похождения кота Базиля" Все роли исполняли исключительно дети театрализованной группы, (что так очень нравится родителям).

Скачать:


Предварительный просмотр:

« Новые приключения Золушки или Похождения кота Базиля»

(Все роли исполняют дети)

Дети забегают в зал под музыку.

Ведущая: В марте есть такой денёк,

С цифрой словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

ДЕТИ: Это праздник наших мам!

Перекличка: Самая хорошая,

Самая красивая,

Нежная и добрая,

Умная и сильная,

Очень-очень светлая,

Солнечная, ясная,

Самая чудесная,

Самая прекрасная!

Милый добрый взгляд,

И на щёчках ямочки,

Лучшая на всей планете,

Все вместе : Дорогая мамочка!

Песня «Как здорово»

(сели)

Ведущий: Когда приходит к нам весна

Неся тепло и ласку

Гостей мы приглашаем к нам

И дарим им мы сказку!

1 Картина

Звучит музыка. Появляется Золушка с метлой.

Золушка - Ах, как надоела мне эта серая и скучная сказочная жизнь.

«Золушка - принеси! Золушка - подмети! Золушка - убери!».

Так хочется на праздник!

Представляет себя на балу, танцует. Слышится стук, что-то

упало.

Золушка - Васька! Опять ты в погреб забрался!

Появляется кот. Облизывается. Прячет горшочек.

Кот - Васька! Не Васька, а Базиль!

Золушка - Василь-Базиль, опять сметану воровал!

Кот - И не воровал, а пробу снимал. И не сметану вовсе, а сливки. Эта Красная Шапочка со своей мамой ну совсем плохой

товар поставлять стали: что сливки, что масло в горшочке – все

низкокалорийное.

Золушка - Хватит, хватит. Ты лучше мышей разгони, а то опять Щелкунчика звать придется.

Кот собирается уходить.

Золушка - Васька! Ну, Базиль! А какое сегодня число?

Золушка - Ох! Я и забыла, ведь сегодня праздник мам, только не у нас в сказке, а в той иной Настоящей жизни, как мне хочется попасть на него.

Кот - Ну так, позови тетку. Она у тебя волшебница – все может.

Золушка - Ах, Базиль, неудобно.

Кот - Что тут неудобного, она ведь тебе как мама!

Кот уходит. Золушка в нерешительности. Стучит два раза ногой и хлопа-

ет два раза в ладоши. Звучит музыка, появляется Волшебница.

Волшебница - Здравствуй, дитя мое! Ты звала меня?

Золушка - Да! Скоро Праздник весны! и там, в Настоящей жизни все дети поздравляют мамочек, бабушек,

Звучит музыка, кружатся пары.

ТАНЕЦ «В губки – губки, целовались»

Дети сели

Золушка. Я так хочу на праздник!

Волшебница - Я поняла тебя, ты хочешь попасть на праздник в д/с.

Золушка - Да в д/с, на настоящий праздник!!!

Волшебница - Не перебивай! Но для этого тебе надо выйти

из сказки. Я помогу. Вот тебе волшебный ларчик. Но помни, что

только пока часы бьют 12 ударов врата нашего сказочного царства

открыты. Торопись.

Волшебница уходит. Золушка отправляется в дорогу. Кот крадется за ней. (сели)

Ведущая: Что за музыка слышна, и кого ведёт она?

Приготовьте ушки глазки мы опять попали в сказку!

2 Картина

Звучит музыка чертят

С противоположных сторон спиной друг к другу движутся два чертика.

Сталкиваются, отскакивают.

1 Чертик - Уф, как ты меня напугал!

2 Чертик - Нет, это ты меня напугала!

1 Чертик - Не спорь со старшими.

2 Чертик - (ворчит) Старший, старший, всего-то на 100 лет.

1 Чертик - Ты слыхала?

2 Чертик - Все слыхала!

1 Чертик - Что будем делать?

2 Чертик - Пойдем за ней.

Пытается побежать, но первый чертик удерживает.

1 Чертик - Нет, надо рассказать про это Ведьме. Она какую-нибудь пакость придумает.

Хихикают, убегают.

Звучит музыка ведьмы

Появляется ведьма.

Ведьма - Змей Горыныч, ау! Ну, где ты опять спрятался, ау! Беда с ним: совсем

старый стал. Вечером как «Спокойной ночи, малыши!» посмотрит, так

под кустик спрячется и спит до утра (раздается храп). А-а, слышу, опять

храпит.

Ведьма вытягивает сонного трехголового Змея Горыныча.

З. – Г. - (бормочет) Хрюша, Хрюша, нельзя Степашку обижать.

Ведьма встряхивает Змея Горыныча.

Ведьма - Проснись, старый! Летел бы, посмотрел, что в сказочном мире

делается.

Звучит музыка чертят

Вбегают чертики. Змей Горыныч снова

Дремлет.

Чертики - (хором) Мы такое видали! Мы такое слышали!

Первый чертик толкает второго, тот замолкает.

1 Чертик - Золушка отправляется на праздник в д/с в Настоящую жизнь.

Ведьма -На праздник?

Чертики - (хором) На праздник! На праздник!!

Ведьма - Не бывать этому! Змей Горыныч (толкает его). Лети, останови Золушку.

З. – Г. - (кряхтит) Хорошо, хорошо!

Музыка. Слышится рев взлетающего самолета. Ведьма и чертики пятятся от сильного ветра.

Ведущий: А тем временем в саду……

Есть много разных песенок

На свете обо всём

А мы сейчас вам песенку про бабушку споём!

Песня «Бабушка»

Ведущий: Бабушки и мамочки посмотрите вы на нас!

Мы хотим сплясать для вас!

Танец «Бабушки-старушки»

Дети сели.

3 Картина

Появляется Золушка.

Золушка - Я так устала, а путь еще не близок.(вздрагивает) Что это?

Завывания, стук. Появляется Змей Горыныч.

З. -Г. -Ты Золушка?

Золушка - Да, я.

З. -Г. Не ходи на праздник! Ведьма не велит.

Золушка - А кто она такая, твоя ведьма! Хочу и иду.

З. -Г. - Не пущу!

Золушка - Ты???

З. -Г. - Я!

Золушка - Ты?

З. -Г. - Я.

Золушка - Ну, хорошо!

Змей Горыныч успокаивается.

Золушка - А ты любишь веселые песенки?..

З. -Г. - Да, да!

Золушка - Если пропустишь меня, то услышишь песенку.

З. -Г. - А ты ведьме не скажешь?

Золушка - Нет, не скажу.

З. -Г. - (усаживается) Я согласен.

Золушка достает шкатулку, что-то шепчет и гладит её.

ПЕСНЯ «О маме»

Дети сели

Золушка - Понравилось?

З. -Г. - Понравилось, понравилось. Прощай!

Змей Горыныч улетает (звук самолета). Золушка уходит.

4 картина

Звучит музыка

Появляется Ведьма и чертики.

Ведьма - Я так и знала. Нельзя Горынычу ничего поручать (звонит по сотовому телефону). Алло! Кощеюшка! Приезжай, дорогой, дело есть. Что?

Сколько заплачу? Это ты меня спрашиваешь? Ну, то-то же. Совсем от

рук отбился: безобразничать стал. Вычитал где-то, что бессмертные должны

одними овощами питаться. У братца Кролика капусту отобрал, Вини

Пух до сих пор с пустым горшочком по соседним сказкам бегает и

спрашивает: «Кто мед украл?» А на днях у Кая и Герды розочки отобрал

и чай себе заваривает. Ох, чувствую меры принимать надо!

Звучит музыка

Появляется Кощей Бессмертный.

Кощей - О очаровательная, из очаровательных! О прекрасная, из прекрасных! О умнейшая, из умнейших!

Ведьма - Достаточно! Вот что. Золушка на праздник задумала отправиться. Ты ее остановишь. Понятно?

Кощей - Твое желание для меня закон.

Кощей целует ведьмину ручку. Ведьма с чертями уходят.

5 Картина

Кощей Бессмертный свистит, Звучит музыка. Появляются разбойники.

Кощей - Дело есть. Надо поймать девчонку по имени Золушка. Этот старый

Змей Горыныч не смог ее остановить. Думаю, такие молодцы как

вы, справятся без труда.

Звучит мелодия из мультфильма «Бременские музыканты». Разбойники танцуют.

Кощей - Тихо! Кто-то идет!

Спиной к залу, пятясь к центру, появляется кот.

Разбойники набрасывают на него покрывало. Хватают кота.

Разбойники - Поймали! Поймали! Золушку поймали.

Подходит Кощей. Кощей сбрасывает с кота покрывало. Немая сцена.

Кощей - Ну, если это Золушка, то я – Василиса Прекрасная.

Разбойники начинают подталкивать кота, тот шипит. Входит Золушка.

Золушка - Васька! Что ты здесь делаешь? (разбойникам) Как вам не стыдно

маленьких обижать!

Разбойники смущаются.

Кощей - Схватить ее!

Разбойники, опомнившись, хватают Золушку, отбирают волшебный

Ларчик, отдают его Кощею.

Кощей - Это еще что такое?

Вертит ларчик в руках.

Золушка - Это волшебный ларчик. В нем спрятаны веселые песенки и танцы.

Кощей - Ну-ка, ларчик, покажи мне что-нибудь.

Кощей трясет ларчик. Золушка смотрит на его напрасные старания.

Кощей - Ты обманула меня.

Золушка - Нет, но ларчик слушается только меня. Отпустите меня и я попрошу

его исполнить для вас танец.

Разбойники просят Кощея. Он соглашается. Золушка берет ларчик, что-то шепчет, звучит мелодия.

Танец «Морячка»

Дети сели артисты- дети остались.

Золушка - А теперь вы должны меня отпустить.

Кощей - Нет, мы не можем.

Золушка - Ах, не можете, я больше никогда не покажу вам сюрпризы моего

ларчика.

Разбойники умоляюще смотрят на Кощея.

Кощей - Ну хорошо, хорошо. Вы свободны (пауза)

Звучит музыка.

Разбойники и Кощей уходят.

Золушка и кот остаются одни.

Золушка - Совсем скоро граница сказочного царства, но как я окажусь на празднике в

таком платье?

Кот - Да…Знаю я одно место, где есть подходящее платье, но как его взять?

Ну да ладно, утро вечера мудренее. Иди, отдохни, а я что-нибудь

придумаю.

Золушка уходит в одну сторону, кот - в противоположную.

6 Картина

Звучит музыка.

Выходят три Девицы, выносят платье, садятся.

1 Девица - Мы, девицы прясть устали?

2 Девица - Притомились.

3 Девица - Исхудали.

1 Девица - Сколько можно под окном сидеть поздно вечерком.

2 Девица - Уж и руки искололи.

3 Девица - Заработали мозоли.

1 Девица - Не хотим мы больше прясть!

2 Девица - Танцевать хотим мы всласть.

3 Девица - Что же делать?

1 Девица - Как же быть?

2 Девица - Где бы стража раздобыть?..

Кот - Мяу!

3 Девица - Ты слыхала?

1 Девица - Ты видала?

2 Девица - Где-то кошка пробежала.

Появляется кот.

Девицы - (хором) Ах!

Кот - То не кошка. Я есть кот. Я заморский Дон Кихот. Я хожу туда-сюда,

узнаю где есть беда. Всем хочу всегда помочь, нет ли дела? Я не прочь.

1 Девица - Нам тебя судьба прислала.

2 Девица - Мы накинем покрывала.

3 Девица - И тихонько на танцпол

1 Девица - Но, суровой будет кара.

2 Девица - Если царь узнает вточь…

3 Девица - Что гуляли мы всю ночь.

1 Девица - (обращаясь к коту) Ты девицей здесь прикинься.

2 Девица - С места больше ты не сдвинься.

3 Девица - Глаз с наряда не своди.

1 Девица - До утра нас стойко жди!

Девицы убегают. Кот остается.

Кот - Уф, наконец-то убежали. Вот трещотки – заболтали. Платье я скорей

возьму. Золушке его снесу.

Кот уходит с платьем.

Ведущая: А сейчас мы поиграем

Позабавим наших мам!

Пусть от их улыбок ярких

Станет радостнее нам!

Игра «Узнай мамину вещь»

Конкурс (танцевальный)

Игра «Музыкальный салон»

Дети сели

7 Картина

Звучит музыка.

Ведущая: Что такое, не понятно, снова рвётся в гости сказка!

Появляется Ведьма с чертиками.

Ведьма - И Кощей не справился. На песенки «клюнул». Девчонка, замарашка злодея вокруг пальца обвела. Нет, надо менять

тактику! Пошлю к ней кого-нибудь помоложе. Эй вы, чертята!

Лешего ко мне.

Чертята убегают, кричал леший.

Звучит музыка. Выходит Леший.

Леший - Звали, маменька?

Ведьма - Звала дорогуша. Есть тут у нас одна девица – Золушкой зовут.

Собралась она из нашего сказочного государства сбежать. Надо этому

помешать.

Леший – Без проблем маменька! Где, девица та?

Ведьма – Да тут, недалеко в соседнем лесочке (звучит музыка расходятся)

Звучит, музыка появляется Золушка.

Золушка (кружится в нарядном платье) – Ой мамочка, какая красота!

Ну вот и граница та! Сейчас её перешагну, и в детский сад я попаду! (поднимает ножку, чтоб перешагнуть границу – полоску) слышится крик!

Леший – Стой! Не смей туда идти!

Золушка – Да, что ж такое на пути, все мешают мне идти (говорит ларчику)

Ларчик- ларчик помоги Лешего ты в принца преврати!!!

(Звучит музыка, леший кружится, скидывает лохмотья и превращается в принца. Принц садится на колено, подаёт руку Золушке и они вместе переходят границу сказочной жизни в Настоящую жизнь)

Дети их радостно встречают аплодисментами!

Все дети встают свободно, чтецы впереди.

Даша. Мама какое красивое слово,

Лучше его в мире нет

Скажешь мама в душе засияет

Ласковый нежный свет

Вероника. Мама, как звёздочка, путь освещает

Мама так любит меня

Милая мама тебе посвящаю

Нежные эти слова

Лёня. Солнышко, ласточка, мама родная

Как я тебя люблю

Самую нежную, самую славную

Песню тебе пою.

Песня «Мама первое слово»

Ведущий:

Как цветы в букет,

Так слова в куплет

Подбирали мы с чувством для вас:

Нежность, теплоту,

Радость, доброту,

Праздничный салют –

Всё найдёте тут!

Улыбнитесь поскорей

Нету вас милей…

Что ещё сказать?

Дайте вас расцеловать!

(Все дети подбегают к родным, целуются, обнимаются)

Сценарий весеннего музыкально - театрализованного представления для учащихся

Автор работы: Гурская Татьяна Геннадьевна, учитель музыки МОУ НОШ № 16 г. Ейск, Краснодарского края.
Описание материала: Данный сценарий разработан для учащихся начальной школы. Предлагаемая разработка может помочь учителям начальных классов, педагогам - организаторам, руководителям театральных студий, при подготовке к празднованию Международного женского дня -8 марта. Надеюсь, что сценарий пригодиться. Действие сказки происходит в подводном царстве, в царстве Нептуна, у которого есть и непослушные русалочки…

Сценарий весеннего музыкально-театрализованного представления «Приключения в подводном царстве» (посвящённого 8 МАРТА)

Цель: Способствовать развитию творческих способностей учащихся.
Задачи:
1) Прививать чувства уважения и любви к маме, бабушке, женщине.
2) Прививать навыки актёрского мастерства. Развивать навыки совместной деятельности.
3) Уметь получать удовольствие от сделанного общего дела. Доставлять радость окружающим и себе.
Зал празднично оформлен в стиле сказочного подводного царства. Звучит в записи шум моря. На экран проецируется фрагмент из мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке» (фрагмент «Веселье в подводном царстве»).
На этом фоне, за кулисами, звучат слова ведущего (может ребёнок):

В некотором царстве в подводном государстве
Жил Царь Нептун со своей женой и дочерьми:
В один из весенних дней, в канун праздника случилась в государстве беда.

Танцевальный этюд под музыку А.Вивальди «Шторм»

(в композиции ребята изображают шторм на море, музыка затихает)
Звучит мелодия на мотив песни «Ох, рано, встает охрана».
На сцену выходят 4 мальчики в костюмах крабов (в руках держат царские топоры) и поют:

1. Куда плывет Нептун
Большой секрет, большой секрет, большой секрет (тоненько)
Царю морскому нашему верны,
И нам морские волны не страшны.
Ох, рано, встает охрана. (тоненько)
Если кто-то нашалит,
Призовем к ответу
Царь морской прикажет «Пли».
Сделаем котлету.
2.Куда плывет Нептун
Большой секрет, большой секрет, большой секрет. (тоненько)
А мы всегда плывем за ним во след.
Величество должны мы уберечь,
От всяческих ему не нужных встреч.
Ох, рано, встает охрана. (музыка затихает)

К встрече Нептуна, готовы?

Все крабы:

Готовы! (становятся к центральным кулисам по обе стороны)
Звучат фанфары (крабы открывают центральные кулисы)
(из центральной кулисы выходит царь Нептун)

Я владыка озер и морей
Я, мокрейший Нептун-повелитель.
Приглашаю на праздник гостей,
Приходите ко мне, приходите. Подожди. Царь Нептун, вы совсем забыли,

У нас ничего не готово к встрече гостей.

Где наш секретарь.
(Нептун машет рукой и садится на трон)
(На сцене появляется на гимнастическом мяче ребёнок в костюме Морского конька)

Морской конёк:

Первый пункт королевской повестки дня: ежегодная чистка королевской короны. Э-э-й, Осьминожек!
(под музыку, на роликах, на сцене появляется ребёнок, в костюме осьминожка, и щётками в руках, имитирует чистку короны)

1 Осьминожек:

Никто, кроме меня не сможет добиться идеальной чистоты.
Корона блестит Ваше морское величество. (уходит)

Морской конёк

: Второй пункт повестки дня. Чистка королевского трезубца.

2 –й Осьминожек

(увешанный ёршиками для посуды): Я здесь.
(поет, а сареlla): Моем, моем, чисто, чисто,
будет чисто тут и там, тут и там.

Морской конёк:

Третий пункт повестки дня. Розыск пропавших дочек (тихо).

Что-о-о, как пропали (встает с трона).

Морской конёк:

Уплыли (протяжно).
(чётко, громко) Фоторобот составлен и разослан по всем морям и океанам, рекам и озёрам, водоёмам и болотам.
1Краб: Смею Вам сказать, в нашем подводном королевстве появилась необыкновенной красоты Морская звезда. Разрешите Вам представить её.

Да ведите, кого хотите, (с грустью)
(Краб под медленную любую музыку выводит морскую звезду.)

Да, права ты звёздочка,
Что - то мне тоскливо (садится на трон)
У меня пропали дочки,
В праздник красоты
(Грозно) Ты должна царю помочь.
Я хотел устроить праздник,
Для прекрасных женщин (обращается в зал ко всем женщинам)
Приготовил им сюрприз.
Выполню любой каприз.
(С нежностью) Хочешь море жемчугов,
Иль французских им духов.
Все готов отдать для них
Дочек милых, дорогих.
(Грозно) Видно ждет моих дочурок, наказанье впереди!

Морская звездочка:

Надо нам спросить у морской ведьмы.
Это её проделки. Она точно знает, где их искать.

Ой, как не хочется. Может, сами справимся.

Морской конёк:

Нет, не справимся.

Все морские герои:

Позови ведьму. А мы поплывём, уж мы боимся….
Нептун: Ради дочек дорогих, (делает взмах трезубцем)
Я взываю к морской ведьме,
Их глубин морских приди
И царю, ты помоги.
Звучит мелодия песни « В море ветер, в море буря…»
Выходит учитель в костюме Морской ведьмы (танцует и поет):

1. В море ветер, в море буря,
В море воют ураганы
В синем море тонут лодки,
И большие корабли.
Корабли на дно уходят,
С якорями, парусами
На морской песок, роняя
Золотые сундуки (2р.)
2. Корабли лежат, разбиты
Сундуки стоят, открыты
Изумруды и рубины
К Нептуну текут не зря.
Чтобы ведьме стать богатой,
Чтобы ведьме стать счастливой,
Очень срочно ведьме надо,
Подружиться с Нептуном, подружиться с Нептуном (танцует перед царем).

Морская ведьма:

Здравствуйте, мои друзья.
На чей зов, явилась я? (поворачивается к Нептуну)
А, здравствуй Царь Морской - Нептун.
Балагур и хохотун.
Что-то нынче ты не весел
Буйну, голову повесил.

Вот сбежали мои дочки.
Я прошу тебя помочь
Ведь у нас сегодня праздник
Мне без них никак не в мочь.

Ну, зачем тебе царевны,
Разве мне не очень рад?
Буду я тебе дочуркой и послушной, и любимой.
И без спроса никуда не буду плавать от тебя.

Ведьма, ты в своем сейчас уме,
Дочки потерялись где-то,
Помоги найти прошу,
Вот тогда я погляжу.

Выполнишь, мою мечту. Вот тогда и помогу?

(стучит грозно): Я, Нептун, я царь морской,
А кручусь тут пред тобой!
Созывай своих чертей,
Да спроси у них вестей. (Ведьма испуганно колдует, разводит руками).
( Выходят 6 мальчиков одетых в шорты, майки, бабочки и поют частушки, на мотив песни «Мы орловские ребята»)

1.Женский праздник вот причина,
Почему мы здесь поем,
Разрешите нам мужчинам
Вас поздравить с Женским днем.
2.По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли,
И мальчишечьи страданья
Вам сегодня принесли.
3.С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум,
Жаль, что мы с ним не кончали
Кулинарный техникум.
4.Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил
Я ему сегодня на ночь,
Три детальки, отвинтил.
5.Джентльмен я или кто
Светке снять помог пальто,
Ёй портфель донес до парты,
Нынче ведь восьмое марта!
6.Я сегодня для девчонок
Поздравления учил
А сейчас разволновался,
Все слова перезабыл! (И.Д.Агеева. Сборник 500 новых детских частушек, М.-2005 г.)

Чего Вы здесь распелись, тоже мне сирены морские,
Лучше ответьте, где царевны (черти шепчут на ухо морской ведьме и уходят)
Черти мне сейчас сказали,
Где царевну увидали.
У нее корабль свой,
Не спешит она домой… Свистать всех наверх! (свистит в свисток)

Миниатюра «Пираты»:

(на сцене появляется Чудо-Юдо, ребёнок одетый в шляпу, тельняшку, шорты, ласты за ним 8 пиратов)

Чудо-Юдо:

Кто я такой?

Пираты хором

: Чудо-Юдо беззаконное,

Чудо-Юдо:

Пираты 1и 2:

Темнейший князь земель подозёрных.

Чудо-Юдо:

Пираты 3-4:

Могучий владыка недр подболотных.

Чудо-Юдо:

Пираты хором:

И прочее, прочее, прочее

Чудо-Юдо:

А вот с этого прочего нужно было начинать.
А вы кто такие?

(поют а сареlla): Мы царские пираты, пираты, пираты,
Мы бодрые ребята, ребята, ребята,
Все мы забияки, бияки, бияки,
Злые как собаки, собаки, гав- гав.

Поёте вы хорошо!
Скажите, любезные, не с вами – ли дочка Нептуна.

Да, вот возьмите беглянку, мы с ней немного поплавали по морям.

Пираты и Чудо -Юдо:

А мы пошли.
(пират выводит царевну-русалочку и подводит к царю, русалочка кланяется)

(грозно): Где ж ты плавала царевна, да, причём без спроса?
Будешь без мороженого весь год.

1 царевна:

Папа - царь, прости меня, без тебя я ни куда.

(испуганно): Что ты Царь Нептун уймись!
Ты подумай, не сердись?
Кликни рыбок золотых….
Может дочь твоя вторая,
С ними поплыла куда-то.
Танец рыбок золотых.
(в конце танца рыбки выстраиваются полукругом за ними прячется русалочка)

Золотые мои рыбки,
Будто солнышка улыбки.
Не видали, вы случайно
Где принцесса - дочь моя.
Без нее скучаю я.
(рыбки шепчутся, хихикают и уплывают ничего не говоря, выходит царевна-дочь и кланяется царю, Нептун что- то хочет сказать, ведьма перебивает)

У меня есть балалайка,
Ну-ка, сам Нептун, сыграй-ка. (морская ведьма достает балалайку – контрабас)
Нептун (пытается петь, поёт фальшиво, на мотив песни «Калинка»):
Сардинка, сардинка, сардинка моя
В море плавала сардинка, сардинка моя.

Танец Лягушат

(песня «Лягушачий джаз», из репертуара шоу-группы «Улыбка»)
(в конце танца на большой кувшинке выплывает бабушка Тортила, ребёнок, одетый в костюм черепахи)
Дети в костюмах Лягушат читают стихи о бабушках:

1. Я бабулю поздравляю,
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
2.Всех раньше бабушка проснется,
Накормит завтраком семью,
Над пенсией своей смеется,
Невзгоды все ей по плечу.
3.Ходит наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: "Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Видишь, как я прыгаю, это так легко".
Улыбнулась бабушка: "Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными, за лесами темными,
За горой высокой, за рекой глубокой.
Как туда добраться, людям неизвестно".
Говорю я бабушке: "Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду! (стих Доры Хайкиной)

Помоги, Тортила, мне я намучился уже.

Знаю, знаю, царь морской.
У тебя в семье беда.
Непослушные русалки разбежались кто куда.
Ты, должен подыскать того, кто научит их хорошим манерам, умными стать, на свете всё знать. (уплывает)

(обращается к ведьме): Ведьма, ты что-то поняла?

: Да, вот когда я была маленькой, меня научили всяким премудростям.
Нам необходимо обратиться к мудрой медузе.

Музыкально - спортивный этюд «Медузы»

(медленная мелодия из фильма- сказки «Три орешка для Золушки»)
(с обручами и зонтиками, выполненными в виде медуз)

В конце танца выходят мальчики читают стихи об учителях:
1.Снова в день восьмого марта
Я от души дарю букет,
И, дрожа, стою за партою,
Вам желая долгих лет.
2.Пусть поздравляет вся наша школа,
С праздничным днем марта восьмого.
Женщин любимых – учителей.
И только послушных желает детей
3.Учителям всем нашим, мы выбрали слова:
Пусть жизнь становится все краше,
И не болит от шума голова.
Пусть государство больше даст зарплату,
И будет легким каждый шаг в пути.
А мы, не только в день восьмого марта,
будем, как взрослые, вести! (уходят вместе с медузами под музыку)

что- колдует, разводит руками

Музыкально-танцевальное попурри.

(Выходит Водяной, ребёнок одетый в костюм водяного и пантомимой исполняет песню Водяного из мультфильма «Летучий корабль» (2 куплета) на проигрыш выходят девочки одетые в костюмы кикимор и поют на мотив песни «Семёновна», в медленном темпе):

Кикиморы

(поют): Мы Кикиморы, мы раскрасавицы,
Разве можем мы, кому не нравится.
Все мы липкие, все зеленые
В Нептуна мы все, мы все влюбленные! (руками показывают сердечко Нептуну)

Танец Танго водяного и кикимор

(фрагмент музыки Edvin Marton)

Если ты сегодня утром.
Перемыл жене посуду.
Подарил букет красивый,
Комплиментом одарил
То теперь весь год по праву
Можешь ты собой гордиться!
И валяться на диване!
Пусть не просит помогать!

Кикимора 1:

Если вдруг 8 марта,
К Вам пришли домой с подарком,
А подарок вам, конечно,
Не пришелся по душе,
Вы тогда скажите сразу,
Что даете две попытки,
Угадать, что вам хотелось
Модно-розовый Пежо!

Кикимора 2

: Если вас 8 марта
Муж попросит сделать завтрак,
Мол, жена должна готовить,
И еще чего-то там...

Кикимора 3:

Смело отвечайте мужу,
Что ДОЛЖНЫ вы быть красивой,
И счастливой, и любимой,

Кикимора 4:

Ну а больше никому,
И ничего вы не должны!

Что ты, ведьма, не слыхала,
Ты кого, наколдовала? (обращается к кикиморам)

Сгинь, нечистая, уйди.
И сквозь море пропади.
Кикиморы (поют на мотив песни «Семёновна» и уходят пятясь назад):
Не ругайся царь,
Не кричи ты так,
Вот царевна Вам,
Фи, какой пустяк. (выводят русалку, она танцуёт вокруг царя)
Нептун (обращается к русалкам):
Для того я Вас собрал, чтоб устроить морской Бал!!!
Непослушав вы царя, скрылись в море нашем зря!
Значит, ждёт всех наказанье…….

Царевны-русалки:

Царь наш - батюшка прости,
И уж больше не кричи.. .Мы послушны…

(перебивает): Наконец...
Царь Нептун ты обещал пригласить меня на бал.
Что ж, пойду я одеваться… (уходит)

А вы мои прекрасные, беритесь за работу.
Будем всех мы угощать, будем женщин поздравлять.

Песня «Варись кашка»

(музыка: Егора Шашина, слова Натальи Кузьминых)
(песня инсценируется, после песни выходят другие ребята, одетые в поварят)

Поварята читают стихи:

1.Только просыпаюсь, улыбаюсь я
Солнышко целует, ласково меня
Я смотрю, где солнце,- Маму вижу я
Мое солнце мама милая моя.(В. Крючков)
2.Люблю тебя мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню.
За что тебя я, родная, люблю?
3. За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама,
Ты - лучший мой друг.
4. Чтобы жизнь не жгла нас сквозь года,
Чтобы от раскаянья не плакать,
Вовек нигде и никогда.
Не заставляйте маму плакать. (Ф.Алиева)

Танец русалочек и мамы Русалки

(радостно): В жизни нашей будет счастье,
Будет нежность и любовь.

Царь морской, а ну, смелей.
Созывай скорей гостей
Все мы будем очень рады,
Видеть вас в кругу друзей. (обращается к зрителям.)

Что ж, сюрприз хороший нужен,
Ну-ка слушай мой указ.
Я грозный, могучий царь водяной.
Живу, круглый год я в пучине морской
Я штормы могу поднимать при луне
С поклоном все в мире
Приходят ко мне.
Так пусть же исполнится воля моя.
Чтоб счастливы были,
Чтоб всех вас любили.
Я царскую волю свою исполняю,
И лучший сюрприз Нептуна начинаю.

Спортивный этюд « Волна»

(в конце номера выходит мальчик с букетом живых цветов)

1мальчик:

Вас поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью
И ярким солнечным лучом
И птиц весенних звонкой трелью

Финальная сцена.

( звучит фонограмма (минус) песня Р.Паулса «Миллион алых роз»)
(на сцену выходят дети вокального ансамбля, в руках держат цветок из бумаги, который делали на уроках «Технологии», в серединке-сердцевине цветка- фотография своей мам, на припев в зал входят все дети школы, и выстраиваются в проходах всего актового зала)

Все главные герои по очереди поют:

1.Вот и прошел это час
Рады поздравить всех вас
Милых, родных, дорогих,
Разных, красивых, таких.
2.Все мы старались для вас,
Чтобы огонь не погас.
Счастье пусть входит
В ваш дом
с этим цветочным дождем.
Припев: Миллион,
миллион,
миллион алых роз
Из окна, из окна
из окна видишь ты
Кто влюблен, кто влюблен,
Кто влюблен и в серьез
Свою жизнь для всех мам.
Превратит в цветы.
(на проигрыш песни второй мальчик, Нептун и царевна читают стихи)

2 мальчик:

В этот солнечный день.
Поздравляем всех мам
Лучше вас, и добрей, в мире женщин и нет.
Все подарки, улыбки, цветы, дарим вам
Нас по жизни ведет нежный, ласковый свет.

Сегодня на этой сцене
Было много чудес. Много красоты, улыбок и радости.

Которые вместе с первыми улыбками весенний природы
Высокими мартовскими звездами и особенным, весенним воздухом,
Мы дарим Вам милые женщины.
(дети дарят цветы всем мамам, бабушкам, сидящим в зале)
(всеми участниками театрализованного представления исполняется
ещё раз припев песни)

Спасибо всем вам! До новых встреч!

Краткий анализ мероприятия.

Праздники любят все, но детям они так необходимы. Какой же праздник самый любимый? Самый любимый – это праздник ожидания праздника. Наибольшее удовольствие детям приносит захватывающая суета, которая называется подготовкой: разучиваются роли, шьются костюмы, проводятся репетиции…. В учебные дни в глазах детей виден азарт и восторг от ощущения полноты жизни. Проведение таких общешкольных мероприятий стали традицией школы, они проходят зрелищно, интересно, массово. На базе школы функционируют кружки танцевальный, вокальный, театральный. Номера включаются в общий сценарий праздника. В это году мы с ребятами1-4 классов показали мамам весеннюю сказку в подводном царстве. Юные артисты и зрители получили массу хороших впечатлений. Мы весело и интересно играем на сцене, постоянно ищем и перевоплощаемся, а так же познаём чувства ответственности, доброты, чуткости к ближним, сказочный сюжет сценария в этом им помогает. Как учитель музыки, руководитель театрального и вокального кружка стараюсь привлечь как можно больше детей. В финальной сцене принимают учащихся всей начальной школы (она у нас маленькая 128 человек). Для подготовки костюмов я привлекала родителей, которые с удовольствием помогали. Эскизы костюмов предлагали родители, а простые элементы к ним делали сами дети. Так просто мы решаем задачу общения родителей и детей, которым так нелегко в наше время найти минуточку для общего дела. Надеюсь, что сценарий заинтересовал и поможет в подготовке к празднику. Театрализованная игровая программа для 4 - 8 классов

Марина Савельева
«Три Красные шапочки». Сценарий театрализованного представления к празднику 8 Марта для детей подготовительной группы

«ТРИ КРАСНЫЕ ШАПОЧКИ »

Для подготовительной группы

Дети вбегают в зал, встают перед зрителями полукругом.

ПЕСНЯ «КТО-ТО ВДРУГ В ТИШИНЕ»

(муз. А. Зацепина из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

слова М. А. Савельевой)

1. Кто-то вдруг в тишине постучался в двери.

Неужели вы к нам, верим и не верим!

В зале стало теплей и светлей внезапно.

Отчего, почему? Что-то непонятно!

ПРИПЕВ

Всё нам ясно стало теперь.

И тепло своё принесли.

Всех дороже – мамы для нас,

А бабули все – просто класс!

Очень, очень любим мы вас,

Мы вас очень любим!

2. Этим солнечным днём мы вас поздравляем,

И здоровья мы вам крепкого желаем!

Дождик пусть моросит, солнце светит летом.

Но без вас не прожить нам на свете этом!

ПРИПЕВ : Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Всё нам ясно стало теперь.

В детский сад к нам мамы пришли,

И тепло своё принесли.

Мы концерт покажем сейчас.

Не судите строго вы нас!

Очень мы старались для вас,

Интересно будет!

Все садятся, Бабушка, три Красных шапочки уходят за кулисы .

Звучит спокойная тихая музыка.

ВЕДУЩИЙ : Возле леса, на опушке,

Где высокий дуб растет,

Небольшая есть избушка –

Там бабулечка живет.

Вот она идет сюда.

БАБУШКА : Я живу здесь не одна.

Внученьки со мной мои –

Не одна, а целых три!

Все со мной живут в избушке.

Очень славные девчушки!

ВЕДУЩИЙ : Что за внучки? Как их звать?

БАБУШКА : Вы их все должны узнать.

Вам знакомы их приметы –

В шапки красные одеты .

Под музыку польки вбегают 3 Красные Шапочки , танцуют.

(Бабушка садится вязать)

1 К. Ш. Очень нас любит бабуля – старушка.

Нам покупает все время игрушки.

2 К. Ш. Мягкие булочки внучкам печет,

Варит нам бабушка сладкий компот.

3 К. Ш. Теплые варежки бабушка вяжет,

Вечером сказку для внучек расскажет.

1 К. Ш. Бабушка вечно в заботах, в делах.

Целыми днями она на ногах!

2 К. Ш. Знаем как трудно приходится ей –

Попробуй-ка вырасти этих детей !

3 К. Ш. Но если попросим ее станцевать –

Бабуля не может нам отказать!

ТАНЕЦ "БАБУШКА, НАУЧИ МЕНЯ ТАНЦЕВАТЬ ЧАРЛЬСТОН

(музыка Л. Подешть (девочки)

БАБУШКА : Есть вам, внучки, порученье.

Я для всех знакомых дам

Написала поздравленья

И десяток телеграмм.

Письма эти отнесите,

И цветов мне соберите.

Бабушка кладет письма в мешок, дает его 2 К. Ш, уходит,

К. Шапочки под музыку танцуют .

Выбегают девочки с цветами под музыку вальса. (Цветочная поляна)

1 К. Ш. Вот цветочная полянка.

Как весной красиво тут !

2 К. Ш. Теплый ветер тихо дует,

Птички весело поют.

3 К. Ш. Кажется, сейчас цветочки

Словно в сказке, оживут!

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ (девочки)

Девочки кладут цветы на край ковра, садятся на стулья.

Под музыку Волка выходит Волк.

ВОЛК : Кто шумит в лесу без толка?

Кто решил тревожить Волка?

Я не понял… Ну, дела!

В сказке Шапочка – одна .

Здесь их целых три – смотрите!

Съесть какую? Подскажите!

1 К. Ш. Всем давно по сказке ясно,

Что для нас ты не опасный.

2 К. Ш. Не рычи, сердитый Волк.

Помоги нести мешок. (показывает мешок)

ВОЛК : Что-то вкусненькое там? (нюхает мешок)

3 К. Ш. Там десяток телеграмм.

Мы спешим по адресам

Поздравить бабушек и мам.

ВОЛК : Ну, давай сюда мешок. (берет мешок)

Я в подарках знаю толк!

Женщин поздравлять люблю.

(зрителям) Славно в праздник закушу !

ВЕДУЩИЙ : Волк мешок скорей схватил,

И бежать, что было сил!

Волк с мешком убегает (под музыку Волка) .

1 К. Ш. Ай-ай-ай! Отдай, отдай!

Погоди, не убегай!

2 К. Ш. Как нам быть? Куда бежать?

Нам его уж не догнать!

3 К. Ш. Плохо Волку доверять.

Что ж, пойдем его искать!

К. Шапочки уходят за кулисы .

Выбегают лесные звери.

1 ЗАЯЦ : Расскажу, что видел я :

Волк с открытками мешок

В лес дремучий уволок.

2 ЗАЯЦ : Он пойдет по адресам,

Съест всех бабушек и мам!

1 ЛИСА : Это допустить нельзя!

Что же делать нам, друзья?

МЕДВЕДЬ : Надо волка обхитрить,

В лес дремучий заманить.

Там поймать его, связать,

А потом мешок отнять!

3 ЗАЯЦ : Ой, как жутко – просто страсть!

Попадем мы Волку в пасть.

Я по правде вам скажу :

Весь от страха я дрожу!

Волк огромен и силен,

Нас легко проглотит он!

2 ЛИСА : В трусости не много толка.

Обмануть нам надо Волка.

Волк сильней, а мы – хитрей.

Встаньте в пары поскорей.

4 ЗАЯЦ : Знайте, силами своими

С Волком спорить не легко.

Но, погнавшись за двоими,

Он не схватит никого!

ТАНЕЦ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ

В конце танца выстраиваются парами в колонну, Волк пытается их поймать, но звери разбегаются в разные стороны, последняя пара связывает Волка веревкой.

ВОЛК : У-у-у! Я так больше не могу!

Руки, ноги развяжите!

Ну, зверюшки, погодите!

Доберусь еще до вас.

А мешок я, все же, спас!

Я сейчас вас догоню,

Всем вам страшно отомщу!

ВЕДУЩИЙ : Волк не думал очень долго,

Подхватил скорей мешок,

Побежал через болото –

Срезал путь наискосок.

Только хвастался напрасно

Наш зубастый серый зверь.

Посмотрите, что в болоте

Происходит с ним теперь.

ТАНЕЦ КОЧЕК (с султанчиками)

Кочки окружают Волка, не выпускают из круга.

ВОЛК : Помогите, кто-нибудь,

Не хочу я утонуть!

ТАНЕЦ ОХОТНИКОВ (мальчики)

1 ОХОТНИК :Крик доносится с болота.

Кажется, там тонет кто-то!

2 ОХОТНИК :Поспешим скорей туда. (подбегают к "болоту")

3 ОХОТНИК :Тонет Волк!

Вот это да!

Подают ружье, вытаскивают Волка на середину зала.

ВОЛК : Спасибо!

Буду добрым и хорошим

До своих последних дней.

И обманывать не буду

Ни зверей и ни людей.

Телеграммы лично в руки

Милым дамам принесу,

С женским праздником поздравлю

И цветы всем подарю.

Все встают в полукруг, под музыку выходят по очереди на поклон.

Волк вручает девочкам цветы.

Цель: создать атмосферу праздника, доставить детям радость от участия в мероприятии, способствовать самореализации детей.

учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе, формировать у детей умение эмоционально исполнять художественные номера;

прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам;

развивать навыки коллективной работы.

Действующие лица: МАГ, ВОДЯНОЙ, КРАСНАЯ ШАПОЧКА, БАБА-ЯГА, ФЕЯ, АЙБОЛИТ.

МАГ. Дорогие ребята! С чувством глубокого удовлетворения сообщаю, что сегодня в нашей школе пройдет праздник малышей всех возрастов: бабушек, мам, девочек!

А какой же праздник без удивительно доброй и красивой ФЕИ. У меня есть удивительная дудочка, стоит мне подуть, как зазвучит прекрасная мелодия и появится прекрасная фея.

(дует, но вместо него появляется ВОДЯНОЙ, поет)

ВОДЯНОЙ. (звучит песня водяного)

МАГ. Слушай, Водяной, ты уходи, у нас должна была Фея сказок появиться.

ВОДЯНОЙ. Ну, ты даешь! Сначала сам меня вызвал, а теперь гонит.

МАГ. Да я не тебя вызывал, а Фею

ВОДЯНОЙ. Я сижу, занимаюсь своими делами, пиявок воспитываю…

МАГ. Да, какие у тебя там дела? Ты сам только что спел, что с тобой никто не дружит.

ВОДЯНОЙ. Раз звал, я останусь. Давайте поздравлять наших красивых дам.

(концертный номер)

МАГ. Ну, хорошо, хорошо, только мне Фею надо вызывать. Я хочу подарить ей в честь праздника красивый букет цветов.

(дует, появляется КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. (звучит песня красной шапочки)

МАГ. А это кто?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. А я красная шапочка, вы меня звали? С праздником хотите поздравить?

МАГ. Это что такое? Я ФЕЮ жду.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Ну жди, жди. А мы пока песенку споем.

(концертный номер)

МАГ. Может в этот раз у меня что – нибудь получится.

(дует, появляется Баба- Яга)

МАГ. А это, что за персона?

БАБА ЯГА. Баба яга к вашим. Зачем вы меня вызывали?

МАГ. Я вас вовсе не звал, я приглашал добрую Фею.

БАБА ЯГА. Ну, знаете, я на фею не похожа, хотя я знаю, как вам помочь!

БАБА ЯГА. Платите деньги, я доставлю вам Фею любого вида.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Как вам не стыдно? Требовать деньги в такой замечательный день!

БАБА ЯГА. Если я всем буду бесплатно помогать, так и весь век проживу в избушке на курьих ножках.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Вы, наверное, кроме как деньги считать, ничего не умеете!

БАБА ЯГА. Почему же, я еще петь умею.

(Концертный номер)

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. А вы почему такой грустный? Вам номер не понравился?

МАГ. Да нет, номер понравился… У вас такой праздник, а Феи нет…

(дует, появляется АЙБОЛИТ)

МАГ. Ой, горе мне, горе!

АЙБОЛИТ. У кого горе, у кого беда? Я, конечно же спешу и любому помогу?

(АЙБОЛИТ пытается измерить температуру)

МАГ. Да отстаньте от меня, я не болен!

ВОДЯНОЙ. Это горе у него от того, что он не может вызвать добрую Фею. Играет-играет на дудке своей, а результата никого!

АЙБОЛИТ. Так вы, милейший, может быть не ту мелодию играете? Я, бывало, тоже рецепты путал… Когда еще был молод.

МАГ. Пойду проверю свою волшебную книгу.

БАБА ЯГА. (АЙБОЛИТУ) Кажется вы куда-то торопились?

АЙБОЛИТ. Да, я всюду успею! Может, здесь тоже есть больные! А лучшее лекарство - это смех!

МАГ. Представляете, я действительно перепутал мелодии! Попробуй еще раз!

(Играет другую мелодию, появляется Фея)

ФЕЯ. Здравствуйте, девочки и мальчики! Я так рада, что вы пригласили меня на праздник.

МАГ. Наконец-то получилось. Дорогая Фея, разрешите поздравить вас с праздником и вручить этот букет.

ФЕЯ. Ой, спасибо, а какой же праздник без музыки.

(Концертный номер)

ФЕЯ. Закончился праздник, пора расставаться.

Желаем вам юными век оставаться.

И больше улыбок и меньше потерь

Пусть вам прямо в счастье откроется дверь.

МАГ. Будьте красивы, как розы!

Будьте сильны, как дубы!

Будьте нежнее мимозы,

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=1&prazd=308&page=1">

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 23 человека

Пусть еще кружит снежок
Да мороз пока шалит.
Март взобрался на порог,
И весна в окно глядит.
Первые ее шаги Вы смогли уже заметить:
Прекратили вьюги выть,
Все весну готовы встретить.

Песня: «Солнечная капель» муз. С. Соснина

Сценарий утренника ко Дню 8 Марта

10.02.2019 | Посмотрели сценарий 173 человека

Действующие лица:

Ведущая – взрослые
Шарманщик
Баба Яга
Кощей
Под весёлую музыку вбегает группа детей.

1-й ребёнок:

Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте,
Вас поздравляют дети!

2-й ребёнок:

Дорогие...

Театрализованное представление к 8 Марта для детей

02.02.2019 | Посмотрели сценарий 231 человек

Ведущий: Этот праздник придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По её замыслу, день 8 марта должен был стать днём борьбы женщин всех стран за своё равноправие. Этот праздник давным-давно потерял своё политическое значение, и...

Сценарии к 8 марта для детей

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 324 человека

Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть ещё внеурочная и внеклассная работа. Неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в начальной школе являются праздники.

Подготовка и проведение праздников способствуют раскрытию...

Сценарий к празднику 8 марта

27.01.2019 | Посмотрели сценарий 436 человек

Слова ведущего.
Входит в зал Снегурочка и оглядывается.
(С) Здравствуйте ребята, как хорошо, что я вас здесь встретила. Вы меня узнали? Я приходила к вам, на Новый год с дедушкой. Правильно, я – Снегурочка. Дедушка отправил меня Весну встречать, а я, ...

Театрализованное представление на празднике к 8 марта

14.02.2018 | Посмотрели сценарий 2232 человека

Дети заходят в зал исполняют танцевальную композицию под музыку песни «Маленькая страна» и встают полукругом лицом к зрителям.
Дети по очереди.
Вот и опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный, ...

Тематический вечер ко Дню 8 марта в подготовительной группе. Сценарий «Мамы разные нужны»

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 5406 человек

Звучит музыка, в зал входят дети. В руках цветы. Обходят круг и садятся на стулья. На середину выходят ведущая и несколько детей.
Ведущая.
Добрый день, дорогие гости и ребята!
Вас видеть в нашем зале очень рада.
Вся страна сегодня праздник отмечает
И...

Вот и весь сюжет незатейливый

23.02.2014 | Посмотрели сценарий 2285 человек

–А кто к 8 Марта сценарий-то писать будет? – это на методобъединении. – Я писала на праздник Осени, Анна Евгеньевна – к Новому году, а теперь кто?
– Давайте я, – говорю.
И правда: хоть попробовать, как это.

Принялась писать практически сразу после...

Сценарий праздника «Мамочка любимая»

25.02.2013 | Посмотрели сценарий 5606 человек

Дети читают стихи
1. Мама! Рук твоих тепло
Душу согревает,
Как от солнышка, светло,
От улыбки станет!
Я люблю тебя всегда,
Мама дорогая!

2. А какой подарок маме
Мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало
Фантастических идей…

Сценарий праздника 8 марта.

25.02.2013 | Посмотрели сценарий 5154 человека

В зал вбегает ребенок.

Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Мы поздравляем вас с Женским днем!
Праздник в честь вас, сейчас мы начнем!

Под музыку дети вбегают в зал и встают врассыпную
Песня «Праздник к нам...