Камни и палки бросают только в плодоносящие деревья . Автор неизвестен С сайтаhttp://www.inpearls.ru/ В нашем мире не все люди такие, кого можно назвать способными. Талантливых еще меньше, а гениальных и вовсе единицы. К сожалению, очень часто бывает так, что людям, наделенным от природы уникальными способностями, жить в обществе гораздо сложнее, чем серым и посредственным. Почему же так происходит? Во-первых, потому что люди, как правило, очень настороженно и иногда даже агрессивно относятся к тем, кто сильно от них отличается. Именно это чувство «непохожести» способно отталкивать от гения рядовых людей. Подсознательно отличные нас (а значит, абсолютно непонятные) люди воспринимаются как потенциально опасные. Неясно, чего от них ждать, а значит, нужно заранее их бояться. Такая логика обычного, негениального человека не говорит о том, что он плохой. Это чувство обычно возникает совершенно неосознанно, глубоко в подсознании. Но зачастую причина неприязни к талантливым людям не так безобидна. Гении и вундеркинды, как правило, бывают очень успешны. Благодаря своим уникальным способностям они легко достигают того, чего обычный человек может долго, упорно и большим трудом добиваться, иногда на протяжении многих месяцев или даже лет. Такая «несправедливость» способна вызвать у простого человека чувство обиды, непонимания и злобы, вогнать в глубокие комплексы и тем самым еще больше обозлить. Еще один неприятный момент, который сопровождает гениев на протяжении всей их жизни, — это зависть. Зависть к их таланту, к уникальности, необычности. Гениальные персоны всегда неординарны, они выделяются из толпы своей яркой индивидуальностью. А простому, не отягощенному особыми талантами, человеку не так просто проявить себя и занять свою нишу в обществе. Неудивительно, что в душе у него пробуждается съедающее его изнутри чувство зависти к его более способному и одарённому товарищу. Не в силах сам стать таким неординарным и удивительным, «обычный» человек начинает завидовать тому, кто сильнее, умнее и талантливее его.
Злясь оттого, что кто-то рядом гораздо более ярко выделяется на общем фоне, рядовой человек иногда способен пойти на ужасные поступки. Многим, конечно, удается держать свою зависть к гению и обиду на него при себе, не совершая ничего плохого (кроме, конечно, дурных мыслей). Но многие этим не ограничиваются и идут на гораздо более решительные меры. Такие люди могут причинять талантливым личностям вред, подстраивать разные гадости, всячески мешать им жить и мстить лишь за то, что они такие талантливые и уникальные.
Поэтому не секрет, что гениям живётся гораздо сложнее, чем рядовым людям. Они и так отягощены грузом собственной гениальности, что не так просто нести достойно через всю жизнь. Тем более, если её еще и осложняют мелкие нападки тех, кто не так талантлив и хочет помешать гению всеми возможными способами.
Не нужно завидовать тем, кто сильнее. Это недостойное чувство. Лучше не тратить время на пустую злобу, зависть и раздражение. Это не принесёт ничего, кроме отрицательных эмоций. Гораздо полезнее позволить гению жить спокойно и не отравлять жизнь ему и себе. При этом лучше заняться собственным развитием, совершенствованием своей личности, ума и душевных качеств. И тогда, возможно, даже не самый талантливый человек сможет добиться таких же высот и успехов, как выдающийся гений. Только с чуть большими усилиями и проявлением воли. Но вам успех от этого станет её ценнее. ПУСТЬ В МИРЕ НАШЕМ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ДУШОЙ ГЛУБОКИЕ КАК ОКЕАН...


Совместима ли гениальность со злодейством? Над этим вопросом размышляет советский писатель Д.А. Гранин.

Чтобы показать актуальность поставленной проблемы, автор приводит в пример пушкинских Моцарта и Сальери, пытаясь понять, отравив Моцарта из зависти, остается ли Сальери гением. Когда автор лежит в кювете фашистского мотоцикла, он видит во враге очевидное и бесспорное зло. До того, как Сальери отравил Моцарта, они оба считались гениями, глубоко чувствовали силу гармонии, преданно служили своему таланту. Убив Моцарта, Сальери перестает быть гением, ведь истинный гений не способен на злодейство.

Я не соглашусь с автором потому, что гениальность и нравственность не зависят друг от друга. Человек может быть гением, создавать что-то новое, потрясающее воображение обывателя, удивляющие весь мир, но это не исключает, что он также может быть убийцей, вором или даже предателем.

Его может не заботить весь мир и все люди, но своему творению он посвящает всего себя. Говорить, что гений не может быть жестоким убийцей сотен людей, то же самое, что говорить, что машина с ужасным дизайном - не машина, хотя она разгоняется до двухсот километров в час: она все равно остается машиной, и гений, сотворивший шедевр, остается гением при любых обстоятельствах.

Для доказательства своей позиции я хочу рассмотреть одно из самых шумных явлений российских девяностых – финансовую пирамиду МММ и ее основателя Сергея Мавроди. Можно бесконечно говорить о том, какой он плохой, как он обманывал людей, не давал им обещанных денег, сколько после себя оставил плачущих отцов и матерей, не оправдал доверия миллионов людей, но то, что его детище было гениальным, особенно в то время, отрицать не приходиться. Грамотный маркетинг с непомерно близким к народу Леней Голубковым, громкие слова, сила убеждения, тот самый «кусок мяса» - все это смог прочувствовать Мавроди и претворить в жизнь.

Я не защищаю его, но я защищаю его гениальность.

В 16 веке появился еще один человек, обманувший всю страну и правивший ее на протяжении года. Лжедмитрий, как его позже назвали, то же выбрал удачно время для своей аферы. Тогда страна претерпевала социально-экономический кризис, недовольство населения росло, временная власть не могла справиться с возникшими задачами. Народу нужен был царь, и он явился. Григорий Остапьев (многие считают, что это его настоящее имя) выдал себя за выжившего царевича Дмитрия. Народ ему поверил и посадил на трон – план удался.

Гений – это тот, кто сотворил нечто выдающееся и не важно, каким он был человеком - добрым или злым - на его талант это не влияет, если он сам того не захочет.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2017-04-17

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Именно на стыке сопряжения бездуховного содержания и внешне привлекательной формы сокрыта одна из главных причин внутренней драмы художника тоталитарной системы (если при этом сам художник ведает, что он творит.) Трудно сегодня представить, но и О.Мандельштам написал "Оду Сталину", и Б. Пастернак что-то вроде поэмы. Почему два гениальных поэта пели осанну тирану – нам не дано знать. Мы можем лишь предполагать, что они попали под влияние своего же собственного воображения о грядущем царстве свободы. Не нужно забывать, что большие поэты – это ещё и маленькие дети. Обманчивое впечатление о западной интеллигенции, таких как Лион Фейхтвангер, Ромен Роллан, Андре Жид, которые посетили в свое время Советский Союз. Почему это стало возможным? Да просто потому, что, во-первых, им показали "потёмкинские деревни", фанерные декорации диктатуры (Сталин был великий мастак по "запудриванию мозго"), а во-вторых, это был взгляд со стороны, они желаемое выдавали за действительное, не зная, что Беломорканал, и Днепрогэс, и Новокузнецк, и Магнитогорск, одним словом, все великие стройки социализма были построены на костях людей.

Утверждение в сознании миллионов людей понятия, что социализм – самая прогрессивная общественно-экономическая формация, приводило как бы к автоматическому перебросу этого понятия на конкретных его представителей, стоящих у руля власти. Сегодня мы знаем, что многие из репрессированных верили, что не виноваты (как и было на самом деле), вот только нужно написать письмо товарищу Сталину, и он все поймет и рассудит. Я это знаю не понаслышке, моя мама писала такое письмо тов. Ворошилову, когда мой отец был брошен в тюрьму сроком на 10 лет! Да что там моя бедная мама! Писали такие письма известные деятели науки, искусства и литературы.

Современному человеку это может показаться странным или даже курьёзным, но обращались к Сталину чтобы он помог разобраться в выборе...репертуара. Один лишь пример. В конце двадцатых годов сам Станиславский обратился с письмом к Сталину, чтобы тот дал согласие поставить во МХАТе пьесу Эрмана "Самоубийца" (кажется, если мне не изменяет память, вместо пьесы М. Булгакова "Бег"), Ответ был по-сталински краток и казуистически страшен: "Если К.С.Станиславский хочет, если Художественный театр хочет, то ставьте, а мне она не нравится". Пьесу тут же сняли. Этот ответ как документ Верховного диктатора интересен для истории, но мало кто сегодня знает, что Станиславский, будучи на много лет старше Сталина, хотел обратиться к нему со словами "Наш отец".

Отсюда как бы сам с собой встает вопрос: Может ли быть талант злым и служить силам зла?

Если исходить из божественной природы таланта, то он должен служить миру доброты и сам быть преисполнен этой добротой, любовью и красотой. Подлинный талант изначально не включает в себя то, что несёт угрозу красоте. Принимаю, как абсолют, небесное утверждение Пушкина: "Гений и злодейство – две вещи не совместимые".

Могут ли прекрасные голоса Лучано Паваротти или Пласидо Доминго прославлять мир зла, насилия, быть гортанью безобразного? Что касается земной жизни таланта, то, как видно из вышесказанного, всё зависит от человека и от тех условий, в которых существует его талант. В этом смысле ничто само по себе не может быть ни хорошим, ни плохим. Только от нас, людей, зависит, хорошее это или плохое, прекрасное или безобразное.

Ну, как можно сказать, хороша или нехороша формула А. Эйнштейна Е=mc2? В "снятом", "чистом" виде она нейтральна, но как только мы её соотнесём с научными достижениями человечества, как тут же она для настоящего ученого-физика предстанет как чудесное ожерелье в своей немыслимой, гениальной красоте, поскольку знаменует собой совершенно новое представление человека о вселенной и о своём месте в ней.

Эстетическое наследие, которое получает от теории относительности любой физик, ничуть не ниже, а может быть и выше того, которое он может испытать от созерцания бессмертных творений эпохи Возрождения. Но стоит этой теории перейти из кантовской "вещи в себе" в "вещь для других", как тут же возникает вопрос: каким силам в мире служит она, силам добра или силам зла, утверждению жизни или уничтожению жизни?

Про таких людей часто говорят: «мастер на все руки». Согласитесь, у каждого из нас есть как минимум один знакомый (знакомая), который задействовал себя практически во всех сферах деятельности. Он работает, лепит, стихи пишет, поет, да еще и дома все успевает сделать. Такие люди просто поражают и не перестают удивлять, в таком случае невольно задумываешься о том, а действительно ли талантливый человек талантлив во всем?

Феномен таланта

Талант - это к развитию определенного умения, которое дается от природы. Следует отметить, что он может проявляться в разном возрасте. Талант к рисованию, математике или технике обычно дает о себе знать еще в раннем детстве. А вот к научной деятельности, литературе или политике способности обнаруживаются в более зрелом возрасте.

В то же время, если не развивать свой талант, не прилагать к этому никаких усилий, то даже самый большой дар со временем сойдет на нет. Способности без трудолюбия ничего не стоят, это только надежда, открытая дверь, в которую можно войти только благодаря усердной работе. Поэтому выражение «талантливый человек талантлив во всем» верно лишь наполовину.

Работа над собой

Один знаменитый философ сказал, что даже если человек не очень талантливый в чем-то, но он упорно работает над собой, он непременно добьется успеха. К примеру, выдающиеся писатели говорят, что залог их успеха - это не только одаренность, а в первую очередь усидчивость и высокая работоспособность. Больших достижений могут добиться не просто талантливые личности, а пахари с даром. К примеру, Майк Тайсон стал чемпионом мира не только потому, что имел способности от природы. Он тренировался каждый день от рассвета до ночи. Его тренер все время держал его в А вот стоило Майку уйти от своего наставника - и он сразу стал игнорировать каждодневные занятия. В результате этого Тайсон очень быстро растерял свой талант.

Поверить в свои силы

Талантливые люди, как правило, шли к успеху не один год. Чтобы действительно стать мастером своего дела или нескольких занятий одновременно, необходимо:

  • ставить конкретную цель;
  • не бояться препятствий;
  • очень верить в себя.

Эти пункты, обычно, безотказно работают в любых начинаниях. Довольно часто мы хотим научиться чему-то: водить машину, вышивать, танцевать, усвоить английский, но вместе с тем мы даже не стремимся начать новое дело. Многие считают, что у них ничего не получится, и в итоге их желание так и остается несбыточной мечтой. Выходит, что талантливый человек талантлив во всем только в том случае, если он прилагает к своему усовершенствованию массу усилий.

Причины неудач

Еще с детства многим родители твердили, что затевать несколько дел одновременно нельзя, ведь в итоге не добьешься успеха ни в чем. Кому-то запрещали, к примеру, посещать несколько кружков одновременно. Детей довольно часто стремятся развивать только в одном направлении. В итоге такие ограничения приводят к тому, что человек не имеет возможности заниматься тем, чем хотелось бы.

Другая распространенная ошибка - достигнув высот в каком-то определенном деле, талантливый человек просто больше не хочет развиваться. Став асами в своей сфере, многие люди боятся начинать что-то новое или выйти на более высокий уровень. Они боятся осуждения и провала, многие, как школьники, опасаются получить низкую оценку.

Третья причина более прозаична - лень. Конечно же, чтобы чему-то научиться, нужно прилагать много усилий и тратить время. В результате лень часто берет верх, и человек так и не раскрывает свой потенциал.

Как развить талант у ребенка?

Каждый человек по-своему талантлив. Поэтому родителям очень важно как можно раньше выявить, какие способности есть у их ребенка. Как правило, малыш начинает проявлять определенные задатки уже к 4-5 годам. Однако бывает, что одаренность к какому-то занятию наблюдается уже и у трехлетнего ребенка. нужен терпеливый «поводырь», который сможет направить его в нужную сторону. Водите его на занятия по музыке, в спортивные и художественные кружки. Все это наверняка принесет плоды.

Если у малыша что-то не будет получаться или вы посчитаете, что у него ни к чему не проявляется талант, не сердитесь на него. Он обязательно появится чуть позже, нужно просто приложить больше усилий и терпения. Если обобщить все требования к родителям, то в нескольких тезисах можно сказать следующее:

  • не навязывайте ребенку свои желания, а прислушивайтесь к его стремлениям;
  • раскрывайте талант крохи и создавайте все условия для его развития;
  • поощряйте интересы ребенка и установите с ним доверительные отношения.

Как найти свой талант?

Один известный психолог описывает 7 разновидностей таланта.


Очень просто: перечитайте все эти вышеуказанные разновидности - и вы точно обнаружите в себе какой-то из этих видов.

Подытожим

Талант - это то, что человек больше всего любит делать, прилагает к этому усилия и получает от этого большое удовольствие. Иногда, решая, чем именно вы будете заниматься, вы можете попасть далеко не в идеальные условия. И когда вы не бросаете свое занятие в сложные времена - это и есть высшая степень развития таланта.

В то же время все мы очень разные. Талантливый писатель не всегда сможет стать выдающимся спортсменом, и наоборот. С другой стороны, талантливые люди проще других достигают хороших результатов. Это связано и с тем, что у таких личностей есть уверенность в себе. Для одаренных людей чаще всего свойственны свободное сознание и действенный подход, что помогает достигать все новых вершин в разных сферах. Получается, что талантливый человек талантлив во всем лишь в том случае, когда он искреннее верит в свои силы и неустанно трудится над своим мастерством.

В нашем мире не так уж много людей, которых можно назвать способными. Талантливых еще меньше, а гениальных и вовсе единицы. К сожалению, очень часто бывает так, что людям, наделенным от природы уникальными способностями, жить в обществе гораздо сложнее, чем серым и посредственным. Почему же так происходит?

Во-первых, потому что люди, как правило, очень настороженно и иногда даже агрессивно относятся к тем, кто сильно от них отличается. Именно это чувство «непохожести» способно отталкивать от гения рядовых людей. Подсознательно отличные нас (а значит, абсолютно непонятные) люди воспринимаются как потенциально опасные. Неясно, чего от них ждать, а значит, нужно заранее их бояться. Такая логика обычного, негениального человека не говорит о том, что он плохой. Это чувство обычно возникает совершенно неосознанно, глубоко в подсознании.

Но зачастую причина неприязни к талантливым людям не так безобидна. Гении и вундеркинды, как правило, бывают очень успешны. Благодаря своим уникальным способностям они легко достигают того, чего обычный человек может долго, упорно и большим трудом добиваться, иногда на протяжении многих месяцев или даже лет. Такая «несправедливость» способна вызвать у простого человека чувство обиды, непонимания и злобы, вогнать в глубокие комплексы и тем самым еще больше обозлить.

Еще один неприятный момент, который сопровождает гениев на протяжении всей их жизни, — это зависть. Зависть к их таланту, к уникальности, необычности. Гениальные персоны всегда неординарны, они выделяются из толпы своей яркой индивидуальностью. А простому, не отягощенному особыми талантами, человеку не так просто проявить себя и занять свою нишу в обществе. Неудивительно, что в душе у него пробуждается съедающее его изнутри чувство зависти к его более способному и одарённому товарищу. Не в силах сам стать таким неординарным и удивительным, «обычный» человек начинает завидовать тому, кто сильнее, умнее и талантливее его.

Злясь оттого, что кто-то рядом гораздо более ярко выделяется на общем фоне, рядовой человек иногда способен пойти на ужасные поступки. Многим, конечно, удается держать свою зависть к гению и обиду на него при себе, не совершая ничего плохого (кроме, конечно, дурных мыслей). Но многие этим не ограничиваются и идут на гораздо более решительные меры. Такие люди могут причинять талантливым личностям вред, подстраивать разные гадости, всячески мешать им жить и мстить лишь за то, что они такие талантливые и уникальные.

Поэтому не секрет, что гениям живётся гораздо сложнее, чем рядовым людям. Они и так отягощены грузом собственной гениальности, что не так просто нести достойно через всю жизнь. Тем более, если её еще и осложняют мелкие нападки тех, кто не так талантлив и хочет помешать гению всеми возможными способами.

Не нужно завидовать тем, кто сильнее. Это недостойное чувство. Лучше не тратить время на пустую злобу, зависть и раздражение. Это не принесёт ничего, кроме отрицательных эмоций. Гораздо полезнее позволить гению жить спокойно и не отравлять жизнь ему и себе. При этом лучше заняться собственным развитием, совершенствованием своей личности, ума и душевных качеств. И тогда, возможно, даже не самый талантливый человек сможет добиться таких же высот и успехов, как выдающийся гений. Только с чуть большими усилиями и проявлением воли. Но вам успех от этого станет её ценнее.

    • Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья? Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
    • Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека. Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
    • Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой. В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
    • Осенняя красавица в ярком наряде. Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами. Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
    • Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек - совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар. С первого взгляда может показаться, что кухня - область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки - одно их […]
    • С самого детства родители говорили мне, что наша страна - самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны. Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи - Россия все равно […]
    • Язык… Сколько значения несет в себе одно слово из пяти букв. С помощью языка человек с раннего детства получает возможность познавать мир, передавать эмоции, сообщать о своих потребностях, общаться. Возник язык в далеком доисторическом периоде, когда появилась потребность у наших предков, во время совместного труда, передать свои мысли, чувства, желания своим сородичам. С его помощью мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась […]
    • С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому. Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
    • Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
    • Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название. Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
    • Что такое мир? Жить в мире - это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
    • Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море. Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру - разносить […]
    • Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета. На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
    • С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию. В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
    • Был прекрасный день - 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть - началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время. В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
    • Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
    • Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности. Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
    • Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом. У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
    • Поэтический бум шестидесятых годов 20 века Шестидесятые годы 20 века - это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого "издательского бума" в области поэзии не было никогда ни до, ни после. "Визитные карточки" этого времени - Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    • Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение - вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью. Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]