Валерия Протасова


Время на чтение: 11 минут

А А

Утренник в детском саду – одно из самых ярких событий для ребенка. Эти воспоминания остаются с малышом на всю жизнь. Данное мероприятие традиционно проводится, чтобы порадовать малышей, раскрыть спящие еще таланты, привить определенные навыки. Ну и, конечно, совместная подготовка детей к празднику – это серьезный опыт работы в команде. Как же создать в детском саду интересный утренник в честь восьмого марта?

Выбор сценария – это главное, с чего всегда начинают подготовку любого утренника в детском саду. Сценарию следует уделить особое внимание. Значение имеет как сам сценарий, так и детали – музыка, украшения, атмосфера праздника, костюмы и разные приятные мелочи.

Костюмированный бал на 8 марта! Как подобрать костюмы для детей

Какие костюмы будут актуальны для праздника восьмого марта? Конечно, в первую очередь, цветы. Приобретать костюмы в магазине может себе позволить не каждый родитель, поэтому, чтобы не травмировать одних детей богатством нарядов других, пусть все они будут одинаковыми. В данном случае, воспитателю лучше обсудить это с родителями.

  • Костюмы цветов для мальчиков . Как известно, цветок – это зеленый стебель, зеленые листья и яркая красочная голова-бутон. Исходя из этого, и создаются костюмы. Зеленая рубашка может служить стеблем, а созданная из ярко-красной бумаги цветочная шапка – цветком тюльпана (иди другого цветка, в зависимости от сценария).
  • Костюмы для девочек . Для стебля, соответственно, выбираются зеленые платья или сарафаны. Шапки цветов создаются также из бумаги.
  • Можно приобщить к созданию костюмов и детей, посадив на «бутоны» ими нарисованных и вырезанных бабочек.

Веселые игры на празднике 8 марта в детском саду

Оригинальный сценарий утренника на 8 марта в детском саду

Спектакль к празднику 8 марта может быть любым – созданным по мотивам сказки, песни или экспромтом придуманный воспитателем и родителями. Главное, чтобы детям он был интересен, и чтобы не осталось незадействованных ребятишек. Например, такой сценарий , как:

Приключения цветов в стране весны

Роли участников спектакля:

  1. Розы – девочки, одетые в костюм цветов
  2. Тюльпаны – мальчишки в костюмах цветов
  3. Солнышко
  4. Тучка – одна из мам или помощник воспитателя в костюме
  5. Садовник – воспитатель в костюме
  6. Пчелка – одна из мам (бабушек) или помощник воспитателя в костюме
  7. Тля (пара персонажей) – одна из мам или помощник воспитателя в костюме

Главная идея спектакля
Дети играют роли цветов, растущих в саду. За ними заботливо ухаживает садовник, им ласково улыбается солнышко, поливает тучка, и пчелка прилетает за пыльцой. Враги цветов – это тля. Они, конечно же, всеми силами пытаются помешать росту цветов. С тлей борется сам садовник, солнышко, пчелка и даже тучка – ведь у мам скоро праздник 8 марта, и они ждут цветов.

Театральная постановка — основные пункты сценария

Валерия Протасова

Психолог с опытом практической работы в социальной психологии-педагогике более трех лет. Психология - моя жизнь, моя работа, мое хобби и образ жизни. Пишу то, о чем знаю. Считаю, что человеческие взаимоотношения важны во всех сферах нашей жизни.

Поделитесь с друзьями и оцените статью:

Интересный сценарий праздничного мероприятия в детском саду, посвященный 8 марта — Международному женскому дню.

(для детей подготовительной к школе группы)

Оформление и атрибуты: столики для двух команд; морковки (по количеству играющих), печенье, шарфики или косынки для повязок на глаза, стаканы с соком, трубочки; сувениры для участников игры, фонограммы с записью современной музыки; на центральной стене яркие, выразительные «мордашки» детей и рассудительные, доброжелательные лица мам, мудрые — бабушек; для сценки — телефон, зеркало, косметика, шляпа.

Репертуар:

1. Выход детей — праздничная подвижная музыка по выбору музыкального руководителя.

2. Песня «Сегодня праздник наших мам», музыка Е. Тиличеевой.

3. Песня «Солнечная капель», слова и музыка С. Соснина.

4. Парный танец.

5. Песня «Пирог для мамы», слова и музыка С. Соснина.

6. Фольклорные произведения — частушки, стихи, игры, загадки.

7. Песня «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

8. Индивидуальное исполнение — «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

9. Сценка «Мама и дочка».

10. Запись современной музыки для дискотеки.

Ход шоу-программы

I. Вступительная часть. Признание в любви мамам.

Под веселую, быструю музыку дети обегают зал и строятся полукругом у центральной стены.

Ведущая. Дорогие, милые женщины — мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником — днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством, — песнями, шутками, театрализованными действиями, танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец.

Ребенок читает стихотворение.

Это мамин день

День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день!

День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день!

День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день!

Дети исполняют песню «Сегодня праздник наших мам», музы­ка Е. Тиличеевой.

Дети читают стихотворение.

ПРИЗНАНИЕ

Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

Люблю свой лес в зеленой сайке,

Ромашки в поле на лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму — больше всех на свете!

Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы,

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами!

Дети исполняют песню «Солнечная капель», музыка и слова С Соснина.

II. Конкурсная шоу-программа «Устами младенца».

1. Представление участников игры.

Ведущая.

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» — весело, просто и мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем —

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Команды-участницы занимают места за игровыми столиками.

Ведущая.

Представляем: команда «Дети» —

Смышленее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам!

Команды — супер, мастер-класс!

Цветами и песнями чествуем вас!

Дети дарят цветы бабушкам и мамам; звучит песня в исполнении музыкального руководителя и девочки-солистки «Поговори со мною, мама», музыка В. Мигули.

Конкурс 1. «Объяснялки».

Ведущая.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Сперники волнуются, все в ожидании…

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

Дети.

Объяснялки наши принимайте,

Слово объясненное называйте.

Объяснялка 1.

— Их называют народными избранниками.

— Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам — увеличить размер пенсии.

— Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

— Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

— Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

— У них есть личный водитель, служебный транспорт.

— Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), уродскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

— Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

— Званые и незваные.

— Долгожданные и нежданные.

— Желанные и нежеланные.

— Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

— Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

— Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

— Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

— Они — главные герои фильма «… из будущего».

— Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

— Они приходят и уходят, уходят, уходят…

— Часто поют романсы.

— Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры — воруют.

— Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

— Больше всего их, наверное, в банках.

— Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

— Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

— Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

— Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором — да кем угодно.

— Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

— Без этого человека не могут быть счастливы дети.

— Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

— На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Ведущая. «Я вечно буду прославлять ту женщину, чье имя — мать», — так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабвенных строк своей матери, всем женщинам. Наши мамы и бабущки успешно справились с объяснялками. Дети же удивительно точно и своеобразно передали значение и толкование поясняемых слов.

Всем спасибо! Потрудились-

Объяснялки прояснились!

Не мешало б отдохнуть.

Конкурс 2. «Танцевалки».

Ведущая.

От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам-танцевапкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем –

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас.

Исполняется «Парный танец».

Ведущая.

Сегодня танцевальный бал-

Ответный танец ждем от наших мам.

Начинает тихо звучать вальсовая мелодия.

Ведущая.

Музыка вновь слышна,

Встал пианист и танец назвал.

Выходит мальчик во фраке, стройный, элегантный распорядитель танцев.

Мальчик.

Маэстро, музыка звучать должна –

Вальс для мам — сегодня мамин бал!

Ведущая.

И на глазах у всех

Он к вам сейчас спешит через зал.

Мальчик подходит к своей маме и по-джентльменски приглашает ее на вальс.

Мальчик.

Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

И не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнерши, чем мама, я не встречал.

Вальс — король танцев — ты это нам доказал.

В записи звучит мелодия вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», музыка Е. Доги (или другая вальсовая мелодия по усмотрению музыкального руководителя). Все желающие танцуют вальс с мамами.

Конкурс 3. «Запевалки».

Ведущая.

С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники — удивительные таланты!

А как на счет того, чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю

И запевалки объявляю.

Ребенок.

Насыпаю я муку,

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место

И катаю тесто.

Испеку я булочки,

Пряники, ватрушки,

Будут к празднику готовы

Пироги и плюшки.

Дети исполняют песню «Пирог для мамы», музыка и слова С. Соснина.

Ведущая.

Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Им помогают все гости и дети.

Ведущая.

Пение мам наших детей насторожило,

Озадачило и всполошило.

Ребенок. Для мам мы еще петь хотим!

Ведущая . Зрители, как вы решите, разрешим?

Зритель.

Конечно, сколько хотят, пусть дети поют,

Наши уши слушать их не устают.

Ребенок.

Будем вам частушки петь –

Хлопайте дружнее.

Ребенок.

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

Фольклорная вокальная группа исполняет частушки.

ЧАСТУШКИ

В кухне веник я нашел На платке для красоты

И квартиру всю подмел. Оля вышила цветы.

Но осталось от него А теленок поглядел

Три соломинки всего! И цветы чуть-чуть не съел!

Говорит лентяйке мать: У неряхи-растеряхи

«Убери свою кровать!» Все не этак и не так:

А лентяйка: «Маменька, И рубашка на распашку,

Я же еще мапенька!» И без пуговиц пиджак.

Поленился утром Вова С трактористом я дружу,

Причесаться гребешком. Помогать ему хожу:

Подошла к нему корова, Тракторист ведет машину,

Причесала языком. Я все рядышком сижу.

Конкурс 4. «Объедалки».

Ведущая.

Хотите следующий конкурс узнать?

Объедалки пора начинать.

Проводятся аттракционы «Сладкоежка»:

1) Кто быстрее всех съест морковку?

2) Кто быстрее и аккуратнее всех съест печенье с закрытыми глазами?

3) Кто быстрее выпьет сок (чай) из стакана через трубочку?

Поэтический антракт «Стихи для самых желанных».

Ведущая.

Предлагаю устроить

Небольшой перерыв — антракт.

Нужно вдохновение,

Восполненье интеллектуальных затрат.

Пусть мамы и бабушки в тишине

Послушают стихи о себе.

Нам радушные строки им посвятить отрадно,

Пусть бабушкам и мамам будет приятно.

Дети читают подготовленные стихотворения.

СТИХИ О МАМЕ И О БАБУШКЕ

Я РИСУЮ ВЕЧЕР

Я рисую вечер — темные дома,

В окнах зажигаю огоньки сама.

Загорелся красный, желтый, голубой…

Я рисую дождик, лужи под сосной.

Мне совсем не трудно вечер рисовать.

Только очень грустно — маму долго ждать.

САМОЕ ДОРОГОЕ МАМА. ..

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты ни шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

МАМА…

Озаряет сердцем нежным дни,

Дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды –

Повседневно лишь добро твори!

МОЯ МАМА

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

ДАЙ, БАБУСЯ, ПОЦЕЛУЮ

Дай, бабуся, поцелую,

В волосах твоих сединки,

Подышу на них, подую,

Как зимою на снежинки.

И быть может, понемножку

От тепла они растают,

Как цветы, что на окошке

Зимней ночью вырастают.

НАША БАБУШКА

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара…

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвется пальтишко

Или другая какая беда, —

Бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет,

Слушать ее мы готовы часами!

Что позабудет — подскажем ей сами.

Конкурс 5. «Соревновалки».

Ведущая.

Коли были уже объедалки,

Почему б нам не устроить соревновалки?

Хорошая проверка ловкости — игры-соревнования,

Выходите команды на состязания!

Соревновалка 1. «Расскажите стихотворение жестами и движениями».

Команда-победительница определяется по аплодисментам зрителей.

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Бабушкины ладони».

Ведущая (или дети-зрители) читает стихотворение «Бабушкины ладони» Н. Галя и Г. Григорьева. Дети по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки, Где были?

А у бабушки ладони

Все в трудовых мозолях. (Показывают руки ладонями вверх.)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга.)

Все работали ладони

Долгими годами. (Постукивают кулачками о ладони.)

Пахнут добрые ладони

Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются.)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони. (Имитируют поглаживание.)

И с любой печалью сладят

Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них.)

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Ладушки, ладушки!» (из цикла «Старые мотивы на новый лад») Михаила Глазкова. Ведущая читает стихотворение, мамы по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки! Ладушки, ладушки!

Куда едем? К бабушке. Что возьмем у бабушки?

Что нам даст? Сметанки Окорок, ветчинки.

И медку две банки, Пуху для перинки.

Сеточку картошки, Выпросим у бабушки

Луку для окрошки… Пряжи всем на варежки.

Ладушки, ладушки!

Чего везем мы бабушке?

Внученьков Андрюшу,

Петеньку, Катюшу.

На все лето — ладушки! –

То-то радость бабушке!

Соревновалка 2. «Кто лучше знает бабушку?».

Бабушкам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обраща­ется к самим бабушкам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу бабушки, та команда побеждает.

Примерные вопросы:

— Какой головной убор предпочитает бабушка?

— Чем больше всего на свете дорожит бабушка?

— Какое блюдо (напиток) самое любимое у бабушки?

— Какую песню чаще всего напевает бабушка?

— Что бабушку больше всего огорчает?

Соревновалка 3. «Кто здесь кто?».

Ведущая предлагает каждой команде сыграть небольшие спектакли (отдельные сцены) по какой-либо известной сказке («по секрету», на ушко, чтобы никто не слышал, называет сказки — команде детей — «Колобок», команде мам и бабушек — «Красная шапочка»), изображая героев средствами мимики и жестов. Затем участники одной команды демонстрируют свой спектакль другой команде и зрителям, и наоборот. По характерным жестам и движениям дети-зрители Должны угадать, какую сказку они видели и кто какие роли исполнял.

Побеждает та команда, сказка и роли которой были быстрее и правильно угаданы.

Ведущая.

Наши бабушки и мамы

В сказках, видно, не формалы,

Дети — асы-театралы —

Все заработали высокие баллы!

Конкурс 6. «Загадалки» .

Ведущая.

А любите ли вы загадки?

Тогда спешите дать отгадки!

«Загадалки» — конкурс для тренировки ума.

Чур, не подсказывать, детвора.

Вначале мам мы испытаем,

Загадки первым им давайте загадаем.

За молочною рекою, Есть у радости подруга

За кисельными берегами В виде полукруга.

Стоит гора масляная. На лице она живет,

Пришли пять братцев, То куда-то вдруг уйдет.

Стали на гору взбираться, То внезапно возвратится,

Залезли на вершину — Грусть-тоска ее боится! (Улыбка)

Снесли горы половину! (Блины.)

Волшебное зерцало

Весь мир показало. (Телевизор.)

Какой плод человеческим именем величается? (Груша.)

Ведущая.

Дети, приготовьтесь, вам

Теперь загадки я задам.

Отвечать не торопитесь,

Думайте, не ошибитесь!

Деревянная девчонка петь умеет звонко-звонко!

А ну-ка, угадай-ка, кто это? (Балалайка.)

Эту толстую игрушку

Не уложишь под подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка.)

Птицы, кони на лугу,

Речка, поле, лес и мы

В разноцветную дугу

Разом все запряжены. (Радуга.)

Ведущая.

Я вам последнюю загадку загадаю,

Не слабо отгадать вам ее?

Кто ставит на платье заплатку?

Кто чинит и гладит белье?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком прочитала стихи?

Дети . О бабушке!

Ребенок.

Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех ребятишек родное-родное.

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть,

А только с каждым годом

Все больше молодеть!

Дети исполняют песню «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

Конкурс 7. «Обгонялки».

Ведущая.

Кто быстрее всех, узнаем,

Обгонялки начинаем!

Проводятся игры-аттракционы:

1) «Завяжи бантик другу».

Дети и взрослые должны завязать друг другу бантики (одновременно все члены команды). Чья команда первой завяжет бантики и построится, чтобы показать, какие они симпатичные в бантиках, объявляется победительницей.

2) «Какая пара самая быстрая и ловкая».

Нужно добежать к определенному месту и обратно, держа воздушный шарик головами, без помощи рук, передать шарик следующей паре игроков.

3) «Узнай своего ребенка, свою маму».

Участники обеих команд становятся в круг. Считалкой выбирается, кто первым будет находить своего ребенка (или маму). Если это оказывается мама, она становится в центр круга, ей завязывают глаза. Один из детей произносит: «Мама, я твой ребенок». Маме развязывают глаза, она должна найти, кто же ее ребенок. Аналогично проводится игра, когда в центре круга оказывается ребенок. Тогда мама говорит: «Я твоя мама», а бабушка, соответственно: «Я твоя бабушка».

Конкурс 8. «Выступалки».

Ведущая.

Наш праздник продолжаем

И выступалки объявляем!

Выступает известная артистка,

В саду лучшая солистка,

Споет она старательно,

Только слушайте внимательно!

Сольное исполнение песни «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

Ведущая.

Любят наши дети петь и танцевать,

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры-театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги!

Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки.

Ведущая.

Рано утром на работу

Мама собиралась.

И нотация для дочки

Вот как начиналась.

Мама.

Оля, доченька, ты встала?

Молодец, а я не знала.

Так пойди теперь умойся,

Почисть зубки, причешись,

После завтракать садись.

Бутерброды на столе,

Чай с омлетом на плите,

Яблоко возьми в буфете.

Жуй спокойно, не спеша.

Котик, все ты поняла?

Дочка.

Да, да! Я же не глупа!

Ну, мамуленька, пока,

Мне уж завтракать пора!

Мама.

Подожди, еще не все.

Что ж забыла я еще? (Задумалась.)

Да! Смотри же не шали!

К телевизору и телефону

Ни за что не подходи!

Лучше в кухне подмети,

Да пыль с мебели сотри.

Азбуку как почитаешь,

Можешь в куклы поиграть,

Ну а после ложись спать.

Повтори, все поняла?

Дочка.

Ну, конечно, мама, да!

Будет умничкой дочурка,

Беспокойства тебе нет:

Съем и завтрак и обед,

Я — послушное дитя,

Знаешь, мамочка, сама.

Все, счастливо и пока!

Ведущая.

Только мама за порог,

Дочь забыла про зарок.

К зеркалу вмиг подбежала,

Косметику достала,

Шляпу мамину надела –

Тотчас дочка повзрослела.

Вот подкрасилась слегка…

(Дочка крутится перед зеркалом, любуется собой.)

Дочка. Позвоню-ка я пока. (Подходит к телефону, берет трубку, набирает номер.)

Катя, Миша, приходите,

Юльку с Димкой позовите,

Скучно дома мне одной.

Можно взять друзей с собой.

У меня есть центр музыкальный,

Организуем вечер танцевальный.

Музыка на дисках приличная –

Дискотека будет отличная.

Танцы будут до упада –

Это все, что сегодня нам надо!

Ведущая.

На дискотеку приглашаем всех ребят,

И гости наши танцевать хотят.

Звучит современная ритмичная музыка в записи, выходят дети, гости, мамы, бабушки, весело танцуют.

Ведущая.

Подвести итоги шоу-программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте от всей им души! (Аплодисменты.)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью.

Что же нам делать? Подскажите, как быть.

Кого победителем все ж объявить?

Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбка, сердечность, тепло.

Дети.

Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час –

Веселый, звонкий, яркий!

Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете,

Но время, наконец, пришло –

Секрет откроют дети!

Звучит в записи песня «Мы желаем счастья вам»; дети вручают мамам, бабушкам, сотрудникам детского сада подарки.

Ведущая.

А теперь, воздавая традициям русским хвалу,

Приглашаем всех гостей к трапезному столу.

Откушайте поваров и детей угощение –

Уверены, получите огромное наслаждение.

Праздник окончен, но мы не прощаемся,

В группе на чаепитии вновь повстречаемся.

Продолжает звучать музыка песни «Мы желаем счастья вам», дети покидают зал и уходят в группу готовить угощение для родителей и гостей.

Звучит музыка «Тропинка», дети заходят в зал, в конце танца становятся полукругом
Ребенок: В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети (хором) .
Это праздник наших мам!
Ребенок: Сегодня не простой денек,
Сегодня - праздник мам.
И зажигает огонек
Подснежник тут и там.
Ребенок : Умылось солнышко с утра
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детворе,
Всем мамам и весне.
Ребенок: Пускай веселая весна
Разносит наши голоса
Мы мам поздравим с Женским Днем
И нежно песенку споем.
ПЕСНЯ про маму.
1.Мальчик:
Наши милые женщины, верьте –
мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте,
теплотой своих ласковых глаз!

2-реб.
Посмотрите за окошко,
стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
солнышко его встречает.

3-реб.
Поздравляем наших мам,
обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем,
и про ссоры позабудем!

4-реб.
В добрый день Восьмое марта
мамам нашим шлем привет!
«Мама» - слово дорогое,
в слове этом жизнь и свет.

5-реб.
Мы готовились, старались,
песен много изучали,
И сюрпризик есть у нас,
вы увидите сейчас!

6-реб.
Всё готово к празднику,
так чего ж мы ждем?
Мы веселым танцем
Праздник наш начнем.

Танец (любой танец)

Дети садятся, появляется Баба Яга

БАБА ЯГА: Так-с, так-с, так-с!
Меня не ждали!
И к себе не зазывали.
"Пусть старушка посидит на печи,
И лопает одна сухие калачи.
Это что за несправедливость така?
Сейчас вам всем дам трепака!
Где это видано, где это слыхано,
Чтоб со старшими так обращались
И на праздники они не приглашались?
А ведь обещали! В прошлую нашу новогоднюю встречу!

Вед: У тебя, дорогая Яга,
Мы все просим прощения!
Прими же от нас извинения
В знак глубочайшего к тебе уважения.
Нам ведь сорока на хвосте принесла,
Будто ты в командировке была...

БАБА ЯГА (перебивая) :
Вот поймаю я ту сороку,
Да зажарю, что в ней проку!?
А меня не сметь обижать!
Много чего хочу вам сказать...
Я женщина завидная,
Красивая, дальновидная!
Не обижайте бабусю,
И вам еще сгожуся!
Могу я петь и плясать,
Сказки рассказывать, крестом вышивать,
Могу в догонялки, прыгалки, салки...
Могу развлечь весь честной народ,
Да построить всех в хоровод.
В общем, кто со мной,
Тот просто супергерой!

ВЕДУЩАЯ: Ну вот и здорово, оставайся Баба Яга на празднике да повеселись с нами (соглашается) Становись, ребята, на веселую песню.

Песня по усмотрению музыкального руководителя

Баба Яга: (заметив мамочек)
Что за чудо дамочки,
Суперские мамочки,
Красавицы Каменьграда,
Выглядят что надо!
Но не будем мы болтать,
Буду я вас развлекать!
Ох, как найдет на меня вдохновение,
Я всё стихами да стихотворениями....
А давеча не спалось, так я что только не насочиняла,
Всяких там заданий вам да испытаний!
А чегой-то маловато пап? Их что, Кощей на завтрак съел?
(ответы детей)
Так, задание первое: расскажите как ваши папы с вами играют?
Вед. : И расскажем, и покажем.
Дети: 1. Папа маму поздравляет,
Он с утра по-раньше встал,
И квартиру убирает,
За цветами побежал.
2. От него не отстаю
Маму я свою люблю.
Приготовлю мамочке,
Я сейчас подарочек.
3. А когда вернется он.
Мы игру с ним заведем,
Чтобы папа нас повез,
Поиграем в паповоз!

Танец «Паповоз» (танец на выбор)

БАБА ЯГА: Что ж, я вижу не в первый раз, что ваши папы просто класс! Но я знаю про другое, (колдует) покажу сейчас такое!!!

Сценка без слов. Под музыку один ребенок показывает календарь.
7 марта - девочки убирают, готовят, стирают, гладят и т.д.
8 марта - мальчики отбирают работу у девочек и делают все сами...
9 марта - мальчики махнули рукой и ушли, а девочки снова убирают, стирают, готовят, гладят и т.д.

Вед.: Это все же была шутка!
В жизни так не повторять!
И любимой своей маме
Всегда надо помогать!
БАБА ЯГА : А чего это вы, хлопцы, загрустили? Небось завидуете, что нет у вас мужского праздника?

Ведущий: Нет Баба Яга и у мальчиков есть свой праздник -23 февраля.
Баба Яга: Как? А я-то думаю, чего это Горыныч на меня надулся, оказывается, я его не поздравила. Ну, ладно, с кем не бывает. Горыныч отойдет, это пока он не общается, характер свой мужской показывает. Так что это за праздник? Просветите меня!
Дети: 1. Я сказал сегодня папе:
Если враг страну захватит,
Если вдруг война какая,
Буду биться я с врагами!

2. Бабушка, мама, сестра или тетя
Очень нуждаются в нашей заботе!
Женщины - это святая святых!
Оберегать обязуемся их!

Танец « Богатыри »


БАБА ЯГА: Не было бы вам всем цены,
Если бы вместо стихотвореньица,
Дали бы вы мне угощеньице.
Так сказать, подняли бы бабке настроеньице.

Ведущая: Да подожди ты, Баба Яга. Мы еще не все подарки мамам подарили, остался еще один интересный танец с маракасами и колокольчиками!

(Ведущая подходит, а инструментов на месте нет)

Ведущая: Ой! Что это такое?. А где же наши инструменты? (думает)
У меня где-то есть волшебный фонарик. Вот он и поможет нам узнать имя того, кто это сделал.
Ведущая обходит зал, проводя фонариком по лицам детей и зрителей.

Баба Яга: Себя не забудь проверить!
(Ведущая останавливается возле бабы яги)

Ведущая: Так вот кто маракасы с колокольчиками украл. Баба Яга, ну не можешь ты без своих пакостей, как тебе не стыдно. Верни инструменты сейчас же.

Баба Яга: Да, ладно, не сердитесь! А танец, правда интересный? (ответ детей) Тогда точно сейчас верну! (идет, возвращает и помогает раздавать инструменты)
Танец с маракасами и колокольчиками
БАБА ЯГА: Притомилась я слегка,
У меня болит нога.
Я немножко отойду
И на стуле посижу.

Ведущая: Отдохни и посмотри на наших замечательных мам, которые со своими детьми рисуют, лепят, книжки читают и очень любят с ними играть. Поиграем, ребята?
Игра «Рыбки и камушки» (Родиной "Кукляндия")
Игра «Соседи» (Железнова Е.)
Танец с мамой (после танца могут подарить подарки)
Баба Яга: Ну, ладно, вижу дети любят своих мам. А теперь моя очередь подарки раздавать (угощает детей конфетами)
Засиделась я у вас.
Ваши мамы просто класс!
Веселы, шустры, красивы,
Ну, не мамы - просто диво!
Вы от мам не отставайте,
Им в хорошом подражайте.
Говорю вам всем пока!
Ваша милая Яга.
Баба Яга уходит.
Ведущая: Женский праздник, День весны,
Наступает в марте.
Милых мам поздравим мы,
Пожелаем счастья!
И пускай для них всегда солнышко сияет!
В дом к ним скука и беда
Пусть не забредают.
И, конечно, целый год
Праздник пусть продлится!
Пусть весь мир, как сад цветёт
И щебечут птицы!
Дети уходят в группы пробовать угощения.

Сценарий 8 марта в старшей и подготовительной группе детского сада

В детских садах накануне праздника 8 марта обязательно проводятся праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню . Ребятишкам нравится в них участвовать и дарить сюрпризы и добрые слова свои мамам. А мы предлагаем вам сценарий мероприятия к 8 марта.

ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛАСКОВО

ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛАСКОВО (праздник для наших мам в старшей и подготовительной к школе группах)

Оформление : зал украшен под домашнюю обстановку, уютный домашний интерьер: столы накрывают и сервируют сами дети, приготавливают угощения вместе с родителями, желательно, с папами. На столах стоят в вазах букетики весенних цветов.

Ход праздника

Звучит веселая музыка в грамзаписи. В зал входят дети вместе с мамами, бабушками, помощниками воспитателей, воспитателями. Дети приглашают своих мам, бабушек, всех работников детского сада за столы.

Ведущая

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

И солнце улыбнулось нам.

Вас поздравляем ласково,

Шлем солнечный привет,

И всем вам, наши мамочки,

Желаем долгих лет!

1-й ребенок.

Чей сегодня день рожденья,

Для кого пекут пирог,

Для кого расцвел весенний

Первый мартовский цветок?

2-й ребенок.

Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

Все дети.

И пирог, и цветок

Мы подарим маме!

3-й ребенок.

Чей портрет в красивой рамке

Папа ставит на буфет,

Для кого лежат подарки,

С алой лентою букет?

4-й ребенок.

Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

Все дети.

Все подарки и цветы

Мы подарим маме!

5-й ребенок.

В мае день рожденья мамы,

А у нас сегодня март.

Для кого же телеграммы

Доставляет главпочтамт?

Для кого, для кого?

Догадайтесь сами!

Все дети.

В этот день, весенний день-

Славный праздник мамы!

Дети исполняют песню «Мамин праздник» (музыка Т. Попа- тенко).

6-й ребенок.

Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы.

Наш концерт посвящается вам, дорогие мамы!

Птицы звонкую песню только для вас сложили!

Мы желаем всем вам, чтоб вы радостно жили!

7-й ребенок.

Добрые наши и милые,

От всей души для вас -

Концерт веселый, радостный

Устроим мы сейчас.

Звучит музыка в грамзаписи И. Николаева («Программа телепередач»), Дети строят телевизор из разноцветных больших кубов.

Диктор . Здравствуйте, дорогие наши друзья! Сегодня у вас в гостях ваша любимая телепередача «Спокойной ночи, малыши» и ее герои Хрюша и Степаша. (Дети исполняют роли, кланяются.)

Ведущая. А мы еще спать не хотим, правда, дети?

Диктор. И мы не хотим. Отгадайте, кто пришел к нам на передачу.

У меня пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

В луже я лежать люблю

И похрюкивать: «Хрю-хрю!»

Все дети. Это поросенок Хрюша.

Выходит ребенок с игрушкой-зайцем в руках.

Ребенок.

Вот лужайка у дороги,

По ней зайчики бегут,

А за ними скачут волки

И им хвостики грызут.

А я зайцам помогу -

Я их на руки возьму.

Хрюша.

Детский сад мы вас нашли,

В час вечерний к вам пришли,

Боялись очень опоздать,

Женщин ваших не застать.

Степашка.

Очень хочется, ребята, нам

Поздравить ваших бабушек и мам,

Лучшие пожелания воспитателям, поварам,

Нянечкам детского сада и докторам.

Вместе.

Всех присутствующих милых дам,

Хрюша. Мы получили от вас, ребята, очень много писем, в которых вы рассказываете о своих мамах, воспитателях, бабушках, нянечках, и посылаете им музыкальные приветы. С радостью вы-полняем все ваши просьбы.

Степашка . Вот письмо от Ирочки Матвеевой. Послушайте, о чем она рассказывает в своем письме:

«Мама красива моя и стройна,

Строит дома, стадионы она.

Кран высоченный ей подчиняется,

Во время работы ей петь очень нравится.

Примите заявку для мамы моей,

Она у экрана, исполните песню скорей.

Хрюша . Сейчас для Ирочкиной мамы и всех мам прозвучит песня «Моя мама». (Дети исполняют песню.)

Степашка . А это видеописьмо. Давайте посмотрим видеокадры.

Выходят девочки - участницы танцевальной группы.

Девочки.

Дети маме должны помогать -

Мы научились стирать.

Стиркой занимаемся не ради скуки,

А отдохнули чтоб мамины руки.

Помассажируем руки, крем нанесем,

Погладим, втирая, спляшем и споем.

Диктор. Наши девочки покажут, как они научились помогать мамам, они сейчас для вас станцуют веселый танец «Стирка»

Музыкальное сопровождение Ф. Лещинской (сборник «Праздники в детском саду», с. 207).

Степашка . А можно мы тоже поздравим своих мам с праздником?

Диктор. Ну конечно, а как вы это сделаете?

Хрюша.

Я придумал, придумал.

Со Степашкою вдвоем

Для них частушки пропоем.

ЧАСТУШКИ

(Мотив частушечный.)

Маму Свинку поздравляем,

Счастья, радости желаем.

Растить детишек-поросят -

Пусть родителей дивят.

(Мотив песни из репертуара В. Толкуновой «Я не могу иначе».)

Маму Зайчиху я очень люблю,

Морковкой сегодня ее накормлю.

Мама, не беспокойся ты за меня,

Смелым и ловким вырасту я.

Всем детям на свете мамы нужны,

Дети без мам жить не должны.

Мам вы любите, не огорчайте

И во всем им помогайте.

Мама животного иль человека

Самою дорогою будет навеки.

Так пожелаем же мамам удачи,

Быть не должно иначе.

(Мотив частушечный.)

Мы частушки петь кончаем.

Нашим мамам обещаем:

Слушать их всегда во всем -

Утром, вечером и днем!

Диктор. Молодцы, очень хорошо всех повеселили, а теперь за дело. Вот какое-то загадочное письмо. Содержание письма нари-совано в картинках. (Рассматривает.) Вы что-нибудь понимаете?

Все герои и дети рассматривают письмо.

Диктор . По-моему, нарисована бабушка.

Хрюша. В руках у нее какая-то палка, она, наверное, защищаться собралась от кого-то. Может, разбойники на нее напали. Ей наша помощь нужна?

Степашка . Хрюша, какой ты смешной, это у бабушки скалка.

Хрюша . Я и говорю, что палка.

Степашка. Да не палка, а скалка. Этой палкой бабушка тесто раскатывает и стряпает вкусные пирожки.

Диктор . Правильно, Степашка.

8-й ребенок.

У бабушек наших

Руки умелые, мастеровые,

Пекут оладушки и пирожки

Румяные и золотые.

9-й ребенок.

Пышна, вкусна и сытна

Бабушкина стряпня.

Диктор. На другой стороне рисунка есть запись: «Пишет вам Ваня Трегубов. Вместе со своей младшей сестричкой Олей мы нарисовали нашу бабушку. Она у нас самая добрая, ласковая и печет очень вкусные пироги». Значит, Степашка верно угадал.

Хрюша. А вот еще письмо (рассматривает). Это письмо, кажется, из детского сада.

Диктор. Сейчас прочитаем: «Дорогие Хрюша и Степашка. Обращаются к вам ребята из детского сада «Антошка». Нам всем хочется в этот праздничный день поздравить нянечек и воспитателей. Они нас очень любят и заботятся о нас, совсем как мамы. Исполните для них самый интересный концертный номер».

Степашка. Хрюша, а ведь у нас есть целая поляна с цветами.

Хрюша . И мы с удовольствием дарим ее вам, тем, кто любит Детей.

Дети танцуют «Вальс цветов» (музыка Д. Шостаковича).

Степашка.

По-моему, все устали сидеть

И телевизор смотреть.

Хрюша.

Предлагаем и взрослым и детям встать,

Игры подвижные затевать.

Проводятся игры. Игры для праздника 8 марта

1) «Найди свою дочку» (играют девочки). Дети образуют круг, в центре которого находится мама с завязанными глазами. Девочка, на которую укажет ведущая, произносит: «Мама, найди меня».

Мама пытается найти дочь. Время, в течение которого мама искала свою дочь, фиксирует ведущая (или ассистенты). Игра повторяется с новыми участниками несколько раз. Побеждает та мама, которая сумела найти дочь за минимальное время.

2) «Собери цветок для мамы» (играют мальчики). Для участия приглашают несколько мальчиков, которые из разрезных больших карточек должны собрать цветок на наборном полотне (или фланелеграфе). Побеждает быстрый и ловкий.

3) «Кто первым оденется» (мамы - в дочек, дочки - в мам) Из предлагаемых комплектов одежды, аксессуаров, обуви участники должны нарядится в мам и дочек. Играют парами - мама и дочка. Побеждают те пары, которые быстрее и оригинальнее других выполнили задание. Победители определяются по возгласам и ритмическим хлопкам: «Эта пара победила, зрителей всех покорила».

Диктор . Отдохнули, пришло время зачитать пожелания детей своим мамам.

Степашка. Миша... желает своей маме быть всегда молодой и красивой.

Хрюша. А вот Света... хочет, чтобы ее мама была всегда здоровой.

Степашка. Никита мечтает о том, чтобы его бабушка жила с ними вместе, а то когда мама на работе, ему скучно, не с кем играть, читать.

Диктор.

А сейчас в веселый пляс

Приглашаем мы всех вас!

Исполняется общая пляска «Приглашение» (украинская народная песня).

Диктор. Дорогие ребята, мы прощаемся с вами до нашей вечерней сказки. Ближе ко сну, как всегда, мы вам расскажем сказку, а пока прощаемся. До свидания.

Ведущая.

Но праздник наш еще не кончается,

Он чаепитием в группе у нас продолжается.

Просим принять от нас угощения

И еще послушать поздравления!

Звучит в записи веселая музыка. Дети угощают родителей чаем, сладостями и т. п. Праздник продолжается в группе: проводятся игры, дети читают стихотворения, показывают рисунки, творческие работы, дарят сувениры мамам, бабушкам, педагогам.

В Международный женский день каждый человек должен поздравить своих самых близких женщин – маму и бабушку, ведь они всю жизнь отдают нам свои тепло, любовь и заботу.

В детском саду – это отличная возможность для детишек продемонстрировать свои таланты и порадовать родных.

Естественно, с маленькими участниками – дело непростое, ведь нужно найти правильный подход к каждому ребёнку и отыскать в нём способности, которыми он бы мог удивить зрительный зал.

К тому же выступление перед публикой – непростая задача для юных артистов, поэтому они нуждаются в особой поддержке со стороны воспитателя.

Организовывая мероприятие с участием маленьких детей, следует придерживаться нескольких важных правил.

Это поможет вам не допустить ошибок, устроить яркое и весёлое торжество.

  • Начинайте планировать заранее. и закрепите за каждым участником определённую роль. Такое масштабное представление требует чёткой организации. Вам потребуется много репетиций, чтобы малыши смогли запомнить последовательность номеров и порядок выхода на сцену. Если вы начнете подготовку всего за неделю до 8 марта, то, скорее всего, попросту не успеете хорошо отрепетировать концерт и выучить постановку.
  • Подключите к организации родителей. В таком непростом деле вам нужно обзавестись парочкой помощников. Ознакомьте родителей с ролями, которые вы дали их детям, выдайте текст и попросите подготовить костюм. Важно, чтобы участники репетировали выступление не только в стенах сада, но и дома.

  • Уделите внимание каждому ребёнку. В зрительном зале будут присутствовать родители, бабушки и дедушки ребят, поэтому каждый из них должен стать маленькой звёздочкой на мероприятии. Все должны получить важное задание в виде роли в постановке, танца или . Таким образом малыши почувствуют себя неотъемлемой частичкой концерта и будут ответственно подходить к подготовке.
  • Никаких соревнований. Цель праздника 8 Марта в детском саду – людей, создать торжественную атмосферу и раскрыть творческий потенциал ребятишек, поэтому победителей и проигравших быть не должно. Отметьте всех участников похвальными грамотами, а также подготовьте для них небольшие сладкие призы.
  • Главное – динамика. Завоевать внимание детворы довольно сложно, поэтому на сцене постоянно должно что-то происходить. После запланированных поздравлений и выступлений проведите несколько веселых игр и , чтобы малыши не заскучали. В противном случае заинтересовать их будет довольно сложно.
  • Не придерживайтесь четкого плана, если праздник пошел не по нему. Импровизация детей порой забавнее и жизненнее, чем взрослые выдумки и сценарии для них. Каждый праздник в неком плане уникален, поэтому будьте готовы обыграть любую ситуацию.
  • Приготовьте запасные игры. Если останется лишнее время или дети очень сильно разыграются, вы должны быть готовы к этому как воспитатель.
  • Обязательно устройте конкурс или . Это то, что обязано быть на празднике для мам. Нет ничего умилительнее малышей, которые присядают под музыку или изображают цыплят, следующих за курочкой-воспитателем, например.

Отличным завершением праздника будет совместный просмотр тематического мультфильма или коллективное чаепитие.

На заметку! Сладости помогут детям восстановить потраченные силы, а тёплый чай и приятная атмосфера немного успокоят взбудораженных активными играми маленьких гостей.

Мастерим презенты

Пожалуй, ни одно торжество не обходится без , и праздник 8 Марта в детском саду – не исключение.

Мамы и бабушки заслуживают самых тёплых и нежных поздравлений, поэтому для них следует подготовить нечто особенное.

Непременно сделайте вместе с детками , которые во время концерта каждый вручит своим близким.

  • Панно из семян. Раздайте ребятишкам вырезанные из картона разноцветные кружочки, кусочек пластилина и разнообразные семечки. Из пластилина нужно сформировать небольшой шарик и прикрепить его по центру картонного круга. Пластилин мы используем в качестве клея, поэтому шарик следует украсить небольшими горошинками – это серединка будущего цветочка. Далее вокруг полученного цветоложа разместите небольшие шарики пластилина, на которые приклейте тыквенные семечки. Таким образом у вас получится красивая ромашка. Дополните композицию другими элементами: раскатайте из пластилина тоненькую колбаску, прикрепите её к кромке картонной заготовки, а затем задекорируйте разноцветными зёрнышками.

  • . Лучше не поручать детишкам работу с ножницами, поэтому изготовьте необходимое количество заготовок самостоятельно. Для начала сделайте шаблон: сложите вдвое альбомный лист, сердечко и вырежьте открытку. На одной из сторон по центру вырежьте ещё одно сердечко меньшего размера. Приложите выкройку к листу цветного картона, обведите, вырежьте открытку и сложите её пополам. Также подготовьте небольшие листочки из цветной бумаги и по 2 цветочка разного размера для каждого ребёнка. Детишкам останется только сформировать композицию из полученных деталей. На лицевой стороне следует аккуратно разместить зелёные листочки. В серединке маленького сердечка нужно наклеить цветочки: сначала большой, а затем маленький. Не забудьте прикрепить цветоложе контрастного цвета и дополнить композицию приятными пожеланиями для мам.

  • Аппликация. Для оформления праздника 8 Марта в детском саду прекрасно подойдет ватман с большим цветком из бумажных детских ладошек. Для начала нарисуйте на бумаге красивый фон: синее небо, зелёную траву и яркое солнышко. Затем раздайте каждому ребёнку по листу формата А4. На них малыши должны аккуратно обвести свои ладошки, а затем написать для мам и бабушек небольшое поздравление. Соберите листы и вырежьте ладошки. Из цветной бумаги нужно вырезать зелёный стебелёк, листочки и серединку будущей ромашки. Наклейте стебель на ватман, а затем вокруг него прикрепите ладошки. Украсьте цветок несколькими листочками и не забудьте приклеить яркую серединку. Отличие такой поделки в том, что она предусматривает командную работу. В процессе изготовления детишки сплотятся, будут помогать друг другу и научатся коллективно принимать решения.
  • Гербарий. Каждый ребенок может выполнить своеобразный уникальный подарок, который будет напоминать его или весны еще очень долго. Для этого подойдут маленькие цветочки и обычный картон, сложенный пополам. Детская фантазия безгранична, убедитесь в этом.
  • Оригами. Фигурки из бумаги, скрепленные клеем, тоже легки в исполнении и миловидны как презент. Можно выполнить те же и т. п.

Как отмечалось ранее, сценарий праздника 8 Марта в детском саду должен содержать множество игр и конкурсов, чтобы детишки не заскучали.

  • Загадочная походка. Каждому ребёнку ведущий на ушко говорит определённую эмоцию, которую нужно выразить при помощи походки. Например, изобразить как идёт гордый, испуганный, счастливый или уставший человек. Ещё один вариант – дети самостоятельно придумывают какое-то настроение, демонстрируют его, а затем публика угадывает правильный ответ.

  • Голоса зверей. Наверняка многие дети не раз пытались подражать животным, поэтому такая забава точно придется им по вкусу. Ведущий загадывает животное, а ребёнок имитирует его голос и поведение. Зрительному залу предстоит выяснить, какого же зверя им продемонстрировал участник.

  • Портрет. Это игра с участием родителей. Мам усаживают на удобные стулья, для деток выносят небольшие мольберты. Задание заключается в том, чтобы как можно быстрее нарисовать маму. Полученные изображения дарят мамам, а самому быстрому художнику вручают сладкий приз. Не забудьте о том, что утешительные подарки должны получить все участники.

  • Накорми бабушку. Из зрительного зала на сцену вызывают трёх бабушек с их внучками.
    • Салон красоты. Ведущий вручает мамам сертификаты на посещение салона красоты, они выходят на сцену и усаживаются на стулья. Далее появляются дети с листами ватмана (формат А3), на которых вырезано отверстие для лица, и изображен контур шеи. Задача мам – надежно держать лист, пока их дети при помощи фломастеров мастерят для них красивые прически. По окончании проводится модный показ, а юные парикмахеры награждаются сладкими призами.
    • Не забудьте о танцевальном номере. Обязательно включите в программу мини-представление, в котором участвуют все малыши каждой группы. Танец может представлять хоровод вокруг мам или простые движения под трогательную музыку. Например, как мы уже сказали, подготовьте танец курицы и цыплят.

    На заметку! Каждый ребёнок должен получить индивидуальное задание и быть ответственным за его выполнение.

    Смастерите с малышами несколько красивых поделок – это поможет не только порадовать родителей, но и развить творческий потенциал детей. По окончании торжества обязательно проведите в детском саду анализ праздника к 8 Марта с коллегами, чтобы следующее мероприятие было организовано на более высоком уровне. Удачи!