Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

Цель:

Развитие интереса у учащихся к традициям, создание у них чувства ответственности и долга.

Оформление:

Сцена украшается воздушными шарами, цветами. На стенах можно развесить школьные газеты и фотографии разных лет, посвященные тем выпускам, которые собираются.

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Иголка с ниткой, пуговица, ткань;
  • Ножницы, лист бумаги;
  • Ботинки и шнурки;
  • Листы и ручки для «Буриме»;
  • Костюмы для театра-экспромта.

Роли:

  • Ведущий
  • Ведущая

Ход мероприятия

Звенит школьный звонок – выходят ведущие.

Ведущая:

Звенит сегодня ласковый звонок,
Но только неожиданно и странно -
Зовет он нас совсем не на урок,
И он не означает перемены.

Ведущий:

Да, наш звонок сейчас звенит для вас,
Выпускники, он вас зовет собраться.
Сегодня, в этот день и в этот час
Он просит на мгновение остаться.

Ведущая: Дорогие выпускники прошлых лет, мы приветствуем вас на вечере встречи!

Ведущий: Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

Вместе: Добро пожаловать!

Танцевальный номер под песню «Школьный вальс».

Ведущая: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.

Ведущий: Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.

Ведущая: Все ли?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим.

Ведущая:

Уважаемые выпускники, не молчите,
Как услышите год своего выпуска – громко кричите!

Проводится перекличка. Ведущие называют годы выпуска, выпускники встают.

Ведущий: Самым дружным у нас сегодня оказался выпуск ___ года (те, кто оказался в большинстве). Давайте их еще раз поприветствуем аплодисментами! И для всех выпускников в подарок следующая песня.

Песня «Школьные товарищи».

Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

Ведущая: А что будем вспоминать?

Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

Ведущий: Да, перемены ждали все – и ученики, и учителя!

Ведущая: Давайте вспомним, как это было!

Проводится «Музыкальная минутка». Ученики выходят на сцену, показывают движения, а зрители повторяют за ними.

Ведущий: Но не только перемены были веселыми. Для некоторых и уроки были интересными, ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой! Представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

Ведущая: Но все-таки мы собрались не только для того, чтобы вспоминать шалости, а и чтобы узнать, кем стали наши выпускники, где работают, как сложилась их судьба.

Ведущий: Давайте узнаем, что нам говорит статистика.

Выступает ученик с докладом о профессиях прибывших (на входе в школу нужно заранее провести опрос прибывающих выпускников).

Ведущая: Да, не страшно нам сегодня. Ведь среди вас есть военные – они защитят нас от опасных людей, врачи окажут первую медицинскую помощь при необходимости, педагоги научат любви и терпению, продавцы внесут экономическую нотку в ностальгический букет.

Ведущий: И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор!

Выступление директора школы.

Ведущая:

Что такое школа – это дети,
Это книги и звоночка трель,
Это самые счастливые деньки на свете,
Проводы зимы, весны капель.

Ведущий:

Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,
Что ж могло нас всех объединять?
То, что все мы ждали перемены,
Чтобы можно было поиграть!

Ведущая:

То, что мы в одной учились школе,
То, что мы заботились о ней.
Да, давно мы были здесь учениками,
Много лет прошло с тех пор и много дней…

Ведущий: Интересно, многое ли вы помните из своей школьной жизни?

Проводится опрос «Говорим откровенно»:

  • Как часто вы сбегали с уроков?
  • Подкладывали кнопки одноклассникам или учителям?
  • Прятались с сигаретой за школьным углом?
  • Списывали домашние задания? А контрольные?
  • Обижали девочек?
  • Самый лучший день из школьной жизни.
  • Самый печальный день в школе.
  • Чего было больше – двоек или пятерок?

Ведущая: Как много интересного учителя узнали сейчас о своих бывших учениках. Скажите, уважаемые педагоги, для вас это стало новостью?

Выступление педагогов. После этого учащиеся показывают сценки из школьной жизни.

Ведущий: Видите, на самом деле педагоги были настолько проницательными, что могли разгадать зачинщика любой шалости.

Ведущая: Это немаловажное качество в тяжелой профессии учителя. Поэтому следующий номер посвящается вам, учителя!

Песня «Зовет за парты ласковый звонок».

Ведущий: Интересно, многие ли из вас встречаются со своими одноклассниками? Кто не теряет связи и общается до сих пор – для вас следующий конкурс.

Проводится конкурс «Сиамские близнецы». Выходят пары желающих. Они обнимают одной рукой друг друга за плечи так, чтобы свободными в паре остались одна правая и одна левая рука. Не меняя положения, им нужно пришить пуговицу, вырезать из бумаги звезду и зашнуровать ботинки быстрее соперников. Победителям вручают медали.

Ведущая: Здесь собралось сегодня много выпускников. Интересно, они все одинаково думают?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим. Предлагаю нашим выпускникам пошевелить извилинами!

Проводится творческий конкурс «Буриме». Каждому выпуску дают листок и ручку. Их задача – сочинить стихотворение, каждая строчка которого оканчивается словами: мак – тумак – приколы – школа. По истечении 5 минут заслушиваются все стихотворения и выбирается лучшее.

Ведущая: Людей много, а мыслят они все, оказывается, по-разному.

Ведущий: А ты сомневалась! Видишь, какие творческие люди учились в нашей школе.

Ведущая: Настоящие таланты! Думаю, что даже актерами они были бы неплохими.

Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть – посмотреть небольшой спектакль, поставленный вашими одноклассниками.

Театр-экспромт «Колобок». Роли: Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Лиса.

Ведущие:

Жили-были старик и старуха. Жили – не тужили, пока не захотелось им кушать. Да-да, столько не ели, а вдруг – на тебе – захотелось! Все бы ничего, да в доме пусто было – даже мышей не было. Все обыскали старик со старухой, но нигде не могли найти даже крошки хлеба. Сели они на лавочку, пригорюнились. И вдруг старик придумал: пошли они в амбар, нашли старый ларь, где когда-то давным-давно мука хранилась. Веничком подмели, наскребли муки немножко, сложили ее в горшочек. Добавили водицы, тесто замесили, колобок испекли и поставили на окошко остывать. А сами пошли спать, счастливые. Ночь. Колобок проснулся, встрепенулся и поскакал в лес, только его и видели! Бежит, а навстречу ему заяц. Хотел заяц колобка поймать, да колобок выскользнул у него из рук и помчался дальше. Бежит колобок, а навстречу ему волк. Хотел и он колобка поймать, да тоже не удалось – колобок проворнее оказался. Бежит колобок дальше, а навстречу – лиса. Увидела она колобка, глазки прищурила, хвостиком покрутила, облизнулась и решила обмануть его. Схватилась за спину, резко пригнулась и заохала. Колобок остановился, посмотрел на лису, пожалел, взял за руку, хотел помочь. А лиса рот открыла и проглотила колобка. А колобок-то большой был, поэтому лиса и подавилась. Как ни крутилась она, как ни вертелась – не смогла жареный комок теста проглотить и тут же умерла.

Мораль сей сказки такова: на чужой каравай рот не разевай!

Ведущая: Наши актеры замечательно справились со своей задачей. Давайте поблагодарим их за интересное выступление аплодисментами.

Ведущий: Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать школе процветания и успехов.

Сценарий вечера-встречи с выпускниками школы

Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.

Ведущий 1 В этот февральский вечер вы могли бы находиться у себя дома, отдыхать с книгой в руках, болтать с подругой по телефону, крутить гайки в гараже, смотреть сериалы….

Ведущий 2 Однако всему этому вы предпочли вечер школьных друзей.

Ведущий 1 Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!

Ведущий 2 А сейчас аплодируют те, у кого хорошее настроение!

Ведущий 1 Те, кто рад встрече с друзьями!

Ведущий 2 Те, кто был любимчиком учителей!

Ведущий 1 Кто считает себя счастливым и талантливым!

Ведущий 2 А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям!

Ведущий 1 Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале!

Ведущий 2 Добро пожаловать на вечер встречи

Все выпускники и учителя.

В.1 Нашим товарищам и друзьям:

В.2 Нашим учителям и ученикам:

В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:

В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:

В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

В.2 Здравствуйте, дорогие друзья!

В.1 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.2 Школа в вашей памяти - это светлые классы,

В.1 Школа - это исписанная мелом доска,

В.2 Строгие учителя,

В.1 Потерянный где-то дневник,

В.2 Родительские нотации,

В.1 Первая любовь:

В.2 А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" - Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!

В.1 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Ведущий 1.

Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

Ведущий 2. Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница -
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться -
Страна детства!

(Исполняется песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО”)

Ведущий 1.

Где вы, школьные учебники
И задания домашние?

Ведущий 2.

Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?

Ведущий 1. Вышли замуж ваши девочки,

Ведущий 2. Поженились ваши мальчики.

Ведущий 1. И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.

Ведущий 2.

Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.

Ведущий 1.

Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.

Ведущий 2.

Друг для друга вы по-прежнему -
Те же девочки и мальчики.

Ведущий 1.

Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.

Ведущий 2.

Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,
Куда мы можем все собраться,
Где можно вместе всем встречаться
И словно в детство возвращаться

Ведущий 1.

Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…

Ведущий 2.

Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то – первую любовь…

Ведущий 1.

А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…

Ведущий 2.

Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий 1.

Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех

Ведущий 2.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

1985………………………………..

Ведущий1: Встречаем 30 летний выпуск нашего вечера – выпуск 1985 года
Ведущий2:
1995……………………………………….

Ведущий1: Встречаем 20 летний выпуск нашего вечера – выпуск 1995 года
Ведущий2: Классным руководителем был: ................
2005……………………………………………………….

Ведущий1: Встречаем 10 летний выпуск нашего вечера – выпуск 2005 года
Ведущий2: Классным руководителем был: ................

Ведущий 1

Все вы были хороши!

Все кричали от души!

И в награду вам от нас

Номер будет исполнен сейчас!

Исполнение песни « Let it be …»

Ведущий 2.

Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.

Вед.1 Слово директору школы Вере Васильевне Дубининой

(Выступление директора школы)

В.2: Десять, одиннадцать, восемь или девять лет каждый из вас провёл в нашей школе. И всё это время рядом были учителя.

В.1 Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам - спасибо! Мы очень любим вас! И очень благодарны вам, что столько лет вы отдали родной школе воспитывая учеников.

В.2 Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что, нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.
Никогда! Никогда! Никогда!

В. 1 Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя - ветераны педагогического труда и им слово..

Вед.2: - Вы помните всех своих учеников?

Вед.1 - А сколько у вас было выпусков и сколько ребят вы выпустили?

Вед.2 - А были ли у вас любимчики, кто это был?

Вед.1 - Что вы можете пожелать учителям, которые сейчас работают в школе?

Выступление ветеранов педагогического труда.

Вед.2: Примите от нас поздравления. Желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения.

Ведущий 1 Сейчас мы будем фразы начинать, вы продолжайте, где нужно скажите – девчонки, а где нужно – мальчишки. Слушайте внимательно.

Ведущий 2 На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь …. (мальчишки)

Ведущий 1 Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь …. (девчонки)

Ведущий 2 Любой ремонт устроят тонко конечно только лишь … (мальчишки)

Ведущий 1 Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у … (мальчишки)

Ведущий 2 Себе завязывают бантики из разных лент конечно … (девчонки)

Ведущий 1 Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли ….!

Ведущий 2 Молодцы! Получили заряд бодрости!

Вед.1 :Пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Вед.2 : Вспомним начало учебного года, когда стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет вечер воспоминаний. А первый звонок? Пусть его дадут нынешние первоклассники. Быть может, в них кто-то узнает себя.

Выходят первоклассники

1:Нам сегодня рассказали
Кто собрался в этом зале.

2:В день февральский, субботний
В школу съехался народ:
Агрономы, офицеры, музыканты, инженеры
И врачи, один поэт - и кого тут только нет.

3:Здесь рабочие, студенты,
Будущие корреспонденты,
Санитарка и швея
И сестренка здесь моя.

4:Здесь ученый и строитель,
Врач, шофер и наш учитель.
Токарь, воин, журналист
И начинающий артист.

5:Те, кто строит, сеет, пашет
Учит, лечит, шьет, печет,
Бережет Отчизну нашу
Все, кому у нас почет.

6:Разгадали мы секрет -
Это выпуск разных лет.

7:Почему так много света,
И улыбок, и людей?
Тут, конечно, нет секрета:
В нашей школе вечер встречи!

8:От малышей всей нашей школы,
От тех, кому немного лет
Выпускникам любимой школы
Шлем пламенный привет.

9:И вам, учителя,
Мы тоже шлем слова привета,
Желаем долго-долго жить
Ведь к вам идем все за советом
И радости, и горе поделить.

Звучит мелодия песни «В лесу родилась елочка ». Дети поют.

    Привет вам всем, выпускники!

    Мы рады видеть вас!

    Как хорошо, что вы пришли!

    Ведь праздник и у нас!

  1. Теперь вы стали взрослыми.

    А мы еще растем.

    Но так же, как когда-то вы

    Мы весело живем.

  2. Проводим много конкурсов,

    Спортландий и затей.

    Хоть мы и первоклашечки,

    Но много здесь друзей.

  3. Вы все, конечно, помните

    Свой самый первый класс.

    И первого учителя,

    Что учит нас сейчас.

  4. Но где б сейчас вы ни были,

    В Ижевске иль в Москве

    Не забывайте школу вы.

    Своих учителей.

  5. 6. Привет вам всем, выпускники!

    Мы рады видеть вас!

    Как хорошо, что вы пришли!

    Ведь праздник и у нас!

  1. Ведущий1:
    Чистые классы пусты и тихи,
    Странствует солнечный зайчик по карте.
    Белые с досок не стёрты стихи
    И разрисованы старые парты...
    Вновь облетела листва с тополей,
    Время без школы стремительно мчится –
    Школьное детство с годами милей,
    Как бы хотелось к нему возвратиться...

    Вед.2 Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо Вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. УРОКИ

  2. Встречаем учителя начальных классов Калмыкову А.Н………………………...

    Встречаем учителя русского языка и литературы Козлову О.Б………………..

    Встречаем учителя математики Безусову Л.В………………………………...

    Встречаем учителя музыки Дубинину Е.Е………………………………………

    На фоне музыки

    Ведущий.1

    Сообразительность и смекалка

    Помогали вам в жизни не раз.

    Если времени вам не жалко -

    Докажите нам это сейчас.

    Ведущая.2

    Поиграем еще немного,

    Без игры очень скучно жить,

    Ведь игра помогает многим

    Детство вспомнить и жизнь любить!

    Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.

    Шарик № 1 . Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

    Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)

    Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)

    Шарик № 4 . Назови правильно телепередачи:

    1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши»)

    2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)

    3. «Деревенька». («Городок»)

    4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)

    Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)

    Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)

    Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)

    Всем участникам игры вручаются призы.

  3. Ведущий.1 На сцену приглашаются 4 мальчика и 4 девочки
    (по желанию или будем вызывать?)
    Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его, вы говорите "это мне понадобиться для…” или "мне это необходимо для…”
    в портфеле для девочек лежит в портфеле для мальчиков лежит
    Отвертка Один сланец
    Машинка погремушка
    Солнечные очки бахилы
    Мочалка Вазелин

    Вед.2

    Дорогие выпускники, сейчас мы предлагаем Вам всем вместе поиграть в игру.

    Мы будем задавать вам вопросы, а те, кто считает, что именно к ним относится эта фраза, должны громко прокричать:

    «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

    1.Кто корням не изменяет
    родной ПОСЕЛОК прославляет,
    Вам хвала, почёт и честь
    Кто обосновался здесь?

    2.Поприветствуем пока,
    тех кто тут издалека,
    Кто у нас такие птицы
    С ближней, дальней заграницы?

  4. 4. Кто построил себе дом,
    справил в доме новоселье
    и живет теперь он в нем,
    пережив это веселье?

    5.Нет прекрасней в этом мире
    жить в своей родной квартире
    Кто владелец таковой?
    Кто счастливчик? Кто герой?

    6. Вы родители со стажем,
    Кто-то с большим, прямо скажем?
    Кто мамой с папой стал чуть свет,
    Чьим детям больше, чем 5 лет?

    7.Продолжаем про детей,
    героических семей
    У кого, чур не тая,
    Многодетная семья?

    8. Кто пока что холостой,
    Держит кто свой хвост трубой?
    кому счастья пожелать,
    Чтоб семью быстрей создать?

    9.Век живи и век учись
    у кого такая жизнь?
    Есть студенты среди вас?
    Кто же это, встаньте сейчас?

    10.Кто на сайте, на известном
    Одноклассников прелестных
    Всё пытается найти?
    Зависает кто в сети?

    11.Кто, не смотря на жизни бремя,
    Нашел возможность, средства, время,
    И сегодня очень рад
    Много лет вернуть назад?
    Вед. 1:
    Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет неполной, если мы не вспомним еще одну игру, которая называется «Гляделки - говорилки».

    Вед.2

    Вы никогда не слышали о такой игре? Ее условия очень простые: вы можете смотреть на своих одноклассников и вволю говорить с учителями.

    Вед 1:
    На этом вечер встречи не кончается.
    Он в ваших бывших классах продолжается!
    Вед 2:
    Там добрые вас ждут учителя
    И школьные давнишние друзья.

    Ведущие вместе:
    И всем вам говорим мы на прощание:
    "До новых встреч, друзья,
    И до свидания!"

    (Исполняется песня "Школа, школа, я скучаю ". Участники концерта бросают воздушные шары в зал. Бывшие выпускники расходятся по классам на встречу с друзьями, учителями.)

Начало календарного года это самая жаркая пора в плане встречи выпускников. А чтобы такой праздничный вечер не превратился в банальную пьянку, надо заранее придумать развлечения. Мы предлагаем вам прикольные мини сценки на вечер встречи выпускников. Жизненные смешные миниатюры про школьную жизнь и про жизнь после школы.


На сцене стоит парень. К нему подходит второй.

Второй парень:
Петька! Петька Иванов, ты что ли?


Здравствуйте. Чем я могу вам помочь?


Да ты чё? Это же я – Санёк Кривов! Ну в школе вместе учились. Ну за одной партой сидели. Ну это же я, кто кирпичи тебе в сумку засовывал… в туалете тебя закрывал… опыты на химии на тебе ставил… ну, вспомнил?!

Первый парень (Петька Иванов):
Вот теперь вспомнил.

Второй парень (Санёк Кривов):
Вот молодец! Дай обниму! Столько лет прошло! Ух ты, какой нарядный! Какой у тебя костюм! Смотрю, не плохо живёшь?

Первый парень (Петька Иванов):
Нормально живу, как все образованные люди, которые в школе опыты на других не ставили и в классах их не закрывали.

Второй парень (Санёк Кривов):
Да ладно тебе старое вспоминать, ведь детьми же были. Сколько лет уже прошло, а ты всё помнишь.

Первый парень (Петька Иванов):
А как тут забудешь (снимает парик и оказывается лысым). Разве забудешь такое – «давай побольше подбросим, чтобы реакция быстрее пошла»!
Вот ты подбросил, а реакция пошла у меня.

Второй парень (Санёк Кривов):
Да уж, не отросли, значит? Ну ты не переживай, ведь ты можешь менять имидж хоть каждый день!

Первый парень (Петька Иванов):
А я вижу ты, как и хотел, работаешь с финансами (смотрит и показывает на бейджик, на котором написано «Макдональдс»). Что, сразу выучил – «Свободная касса»! – или после работы оставался на дополнительные занятия?

Второй парень (Санёк Кривов):
Ну, ты это, обижаться то обижайся, да палку не перегибай! Вот, туалет-то рядом! Давай лучше вспомним, как в школе мы учились! Помнишь, как весело было!

Первый парень (Петька Иванов):
Кому весело, а кто учиться в школу ходил!

Второй парень (Санёк Кривов):
Да ладно ты, брось! Помнишь, как на географии у меня спросили – Что такое панамский канал? Ну, помнишь?

Первый парень (Петька Иванов):
Помню, конечно. Ты тогда сказал, что не знаешь, так как такой канал у вас в телевизоре не показывает. Тебе тогда кол поставили. А ты после этого обзванивал все кабельные сети, чтобы узнать, можно ли у них подключить этот Панамский канал.

Второй парень (Санёк Кривов):
Да, было дело. Слушай, а помнишь Димку Сорокина? Сидит он сейчас. Он ведь и в школе всё время такой был, всё его в ту сторону тянуло.

Первый парень (Петька Иванов):
Да, да. Когда его учительница попросила привести пример, когда можно употребить выражение – к счастью – помнишь, что он сказал?

Второй парень (Санёк Кривов):
Конечно, помню! Как такое забудешь? Я каждый раз, когда мне грустно вспоминаю его слова – «грабители напали на прохожего и убили его. К счастью, прохожий забыл кошелёк с деньгами дома!»

Первый парень (Петька Иванов):
Слушай, а где наш художник – Олег Верещагин?

Второй парень (Санёк Кривов):
Не знаю, наверное, лошадей рисует, только настоящих!

Первый парень (Петька Иванов):
Да, как он тогда сказал учительнице, когда она сказала, что сегодня рисуем лошадей?

Второй парень (Санёк Кривов):
Вроде так – «Людмила Петровна, раз мы рисуем лошадей, можно вас попросить не шевелиться до конца урока!»

Первый парень (Петька Иванов):
Да, что ни говори, а время было веселое. Как ты тогда на литературе набросился на Ромку Чернягина, помнишь? А помнишь из-за чего?

Второй парень (Санёк Кривов):
Ещё бы такое забыть? Ведь учитель ясно меня спросил – «что я могу сказать о героине романа?»
А что я тогда мог знать о героине Романа, ведь я героин не употребляю, а тут такая подстава вырисовывалась со сроком! Я только когда ему второй глаз подбил, понял, что речь идёт не о героине, а о героине романа, который мы проходим на уроке литературы!

Первый парень (Петька Иванов):
Слушай (смотрит на часы), у меня обед сейчас. Может, пойдём, пообедаем где-нибудь, вспомним про школу ещё чего? Вот только куда бы пойти?

Второй парень (Санёк Кривов):
Что значит – куда бы пойти? Вот сюда (показывает на свой бейджик) – свободная касса!

Первый парень (Петька Иванов):
Две картошки и Биг Мак, пожалуйста!

(оба смеются и уходят)

Сценарий вечера встречи выпускников

Фанфары

1. В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская да холода

Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.

2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти

3. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души - приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

Фанфары

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

Ведущий 1: Вот уже 95 лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими учителями.

Песня

Ведущая:

Проходят годы, но как всегда
Выпускников мы в школе собираем.
Друзья, вы вспоминайте иногда,
Что мы без вас бывает и скучаем.

Ведущий:

Вы много лет ходили вместе в школу,
По классам разбегались со звонком.
Сейчас февральским днем и в эту пору
Увидеться рад с тем, с кем был знаком.

1: Нам радостно видеть выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет.

Музыкальный номер

Февраль, суббота, тихий вечер,
А в школьных окнах яркий свет,
Тепло и свет здесь означают,
Входящим радостный привет.

Промчались годы - скороходы,
И умудрили сединой,
Тех, многих девочек глазастых,
Мальчишек шумных и вихрастых.
И потянуло их домой.

Домой! А это значит в школу.
Войти и взглядом озарить.
За то, что дорого и близко
Учителей благодарить.

Быть может есть на свете краше
И двор, и здание, и сад.
Но только эта школа наша.
И лучше быть не может - факт!

Ведь школа путь нам в жизнь открыла,
Кого-то может окрылила.
И каждый чем-то стал богат,
Но все же тянет всех назад,

В родную школу, в то село,
Где детство было, но прошло.
Приезжий выпускник и местный,
Не утомил тебя твой путь.

Ты был уверен - в школьном зале,
При встрече с классными друзьями,
Волнующимися учителями,
Не можешь ты не отдохнуть.

И белокрылые виденья
На тусклом озере окна,
От теплоты душевной тают,
Как - будто понимают,
Как эта встреча всем нужна.

Друг друга вам узнать желаю,
Учителей всех поздравляю,
Ну, а особенно и тех,
Кто шалунишке доверял,
И тот доверье оправдал.

Сегодня что? Февральский вечер,
Но не простой, он вечер встреч,
И в этом зале взгляд счастливый,
Души прекрасные порывы,
Вы постарайтесь уберечь!

Музыкальный номер

1: Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 Буловину Андрею Викторовичу

Музыкальный номер

Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.

/Звучит тихая траурная музыка/.

Ведущий1: В эти дни мы с особой любовью и нежностью вспоминаем учителей, которые создавали историю нашей школы, жили и работали так, что свет от них ещё долго будет согревать всех нас:

Решетняк Пантелей Иванович, Крюкова Наталья Филлиповна. Железовский Василий Иванович, Русских Павел Георгивич, Старцев Павел Петрович, Стукановский Иван Никофорович, Пащенко Николай Карпович, Иванова Наталья Тимофеевна,Рассошкина Ксения Андреевна, Ерёмченко Любовь Степановна.

Ведущий 2: Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинается

Ведущий 1:

Их имена мы в памяти храним
Давайте встанем, вспомним, помолчим.

Ведущий 2: Наша школа основана в 1965г и называлась восьмилетней.

А с 1 сентября 1989 года школа стала средней. За прошедшее время школой руководили: Маяцкая Галина.Дмитриевна., Курта Николай.Иванович., Русских Павел Георгиевич, Старцев Павел Петрович., Стукановский Иван Никифорович., Пащенко Николай Карпович., Подоляк Валентина.Ивановна., Просянов Дмитрий Дмитриевич, Мороз Надежда.Михайловна., Хожаева Татьяна Николаевна., Буловин Андрей Викторович. (руководит школой с 1.09.2010 г.)

За всю историю существования школа выпустила более 800 учеников. 12 выпускников стали гордостью школы - закончили её с серебряной и золотой медалью:

Ведущий 1: Мороз Сергей и Туз Наталья - выпускники 1997 года;

Ведущий 2: Магомедова Ума, Брайко Елена, Васильева Диана - выпускники 1998 года;

Ведущий 1: Иванова Анастасия, Коломиец Надежда, Бондаренко Ольга - выпускники 2001 года;

Ведущий 2: Иващенко Светлана - выпускница 2002 года;

Ведущий 1: Акаева Светлана - выпускница 2012 года.

Ведущий 2: Горох Валерия - выпукница 2014 года

Ведущий 1: Иванько Игорь - выпускник 2015 года

Ведущий 1: Школьная статистика показывает, что 30 наших выпускника получили юридическое образование, 14 человека пошли в медицину, более 30 человек занимаются бизнесом и достаточно успешно, 7 - вернулись в школу в качестве учителей.

Ведущий 2: Среди наших выпускников есть также менеджеры и экономисты, строители и архитекторы.

Ведущий 1: Мы внимательно следим за тем, как складывается дальнейшая судьба и даже личная жизнь наших выпускников.

Ведущий 2: В нашей школе в настоящее время работают учителя, стаж работы которых превышает 30 лет: ГвоздецкаяЛ. М., Полонская В. В., Мороз Н. М.. Слово для поздравления предоставляется Гвоздецкой Л. М.

Ведущий 2: Для наших уважаемых учителей звучит песня

Ведущая: Сегодня в нашей школе отмечает юбилей самый зеленый выпуск. Это выпускники 2015 года выпуска.

Ведущий: Классный руководитель: Мороз Надежда Михайловна

Ведущий: Класс, принесший школе огромное количество грамот и дипломов районных, краевых и всероссийских конкурсов.

Ведущая: Он пополнил копилку медалистов школы двенадцатой золотой медалью.

Ведущий: И еще они запомнились своим количеством. Их было всего 3 человека: Игорь, Даша и Петя.

Музыка. Выходят 11 классники, переодетые под первоклассников.

1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Надеда Михайловна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей - потеряемся!

2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.

3-й первоклассник: Ух - ты! Молоток!

2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.

Первоклассница: Какой у меня бантик… Красивый?

Первоклассница Я сейчас стишок расскажу! Слушайте!

Папа у меня талант, мама гениальная!
Я у бабушки живу - Она одна нормальная!

1-й первоклассник: Тихо! Начинаем!

Читают громко стихи.

1-й первоклассник:

Сегодня праздник замечательный,

Денёк февральский примечательный.

2-й первоклассник:

Становимся мы старше в этот день.
Уроки нам учить, представьте, лень.

1-й первоклассник: Ну что ты, Петя, говоришь такое? Ты рифму спутал - горе луковое.

2-й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!

3-й первоклассник:

Ну, вспомнили вы детство золотое?
Когда от школьного звонка…

Все: Вам не было покоя!

2-й первоклассник:

Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты
Санитарка и швея,
Даже мама здесь моя!

3-й первоклассник:

Здесь доярка и строитель,
Врач, шофер и наш учитель,
Токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.

Первоклассница:

Те, кто строит, сеет, пашет,
Учит, лечит, шьет, печёт,
Бережет Россию нашу,
Все, кому у нас почет.
Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

Ведущий: И мы предоставляем слово гостям нашего праздника - выпускникам ______________

Ведущий: Время не стоит на месте. Дети взрослеют переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя.

Ведущая: правда, о чем эти новые предметы мы наконец-то поняли к последнему экзамену.

Ведущий: А как мы любили записывать все, что происходило в школе в красивый блокнот с собственноручным рисунком.

Ведущая: Леонид, постой, погоди, у нас в гостях журнал «Красная бурда» с юмореской «Дневник ученика»

Музыка

  • Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.
  • Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.
  • Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
  • Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили.
  • Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
  • Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.
  • Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!
  • Мать помогает мне заниматься по химии, отец - по поведению.
  • Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.
  • Вчера получил «пару» по истории. Пол урока доказывал учителю, что не брал я этот проклятый Измаил. И вообще, кто он такой, этот Измаил.
  • В школе задали сочинение на тему «Мои родители». Ваш сын написал: «Родители достались мне в таком возрасте, что от многих привычек мне их уже не отучить!». Задумайтесь!
  • Интереснейший отчет о своих прогулах предоставил ваш сын. Только за последний месяц у него дважды горела квартира, трижды была утечка газа, 5 раз прорывало трубы с водой и 6 раз ломалась машина! Уважаемые родители, примите меры безопасности.
  • Журнал «Красная Бурда» благодарит вас за внимание и желает нынешним ученикам получать как можно больше подобных записей, чтобы будущим выпускникам было над чем посмеяться на вечере встреч школьных друзей.

Музыкальный номер

Ведущая: Сегодня празднуют свой пятилетний юбилей выпускники 2011 года выпуска. А именно: Алиева Аминат, Андрющенко Виктория, Бойко Анастасия, Королева Анастасия, Королева Наталья, Меркотун Мария, Рабаданова Марина, Теймуров Вадим, Туз Нина, Щетинина Ольга.

Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

Ведущий: Это были серьезные, самостоятельные, активные ребята. Они были «любимчиками» многих педагогов, потому что к ним хотелось идти на уроки.

Ведущая: для них мы приготовили небольшой подарок.

Презентация

Ведущий: Итак, выпускники и классный руководитель, пожалуйста, на сцену.

«Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.

Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание.

Варианты шуточных предсказаний:

  1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
  2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
  3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
  4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.
  5. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
  6. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
  7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
  8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
  9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
  10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
  11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
  12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
  13. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
  14. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
  15. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»
  16. Подружиться со снежным человеком
  17. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.
  18. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
  19. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий: И кем же наконец, станет их классный руководитель?

Ведущий: Сегодня празднуют свой десятилетний юбилей выпускники 2006 года выпуска.

Ведущая: Классный руководитель: Полонская Валентина Васильевна

Ведущий: Кажется, что совсем недавно вы стояли на линейке, посвященной последнему звонку. Вы одновременно радовались тому, что школа позади и огорчались: ведь впереди неизведанная жизнь, вы расстаетесь со школой, со своими друзьями.

Ведущий: А ведь прошло с того момента 10 лет. Вы окончили свои учебные заведения, работаете, обзавелись семьями, стали мамами и папами. Немногие из вас остались в селе, большинство живет вдали от родных мест, но вы поддерживаете отношения между собой и знаете все о своих одноклассниках.

Ведущий: Ваш классный руководитель Полонская Валентина Васильевна часто вспоминает о вас. Ваши шумные, интересные классные часы, общественные мероприятия, новогодние вечера.

Ведущий: Дорогие выпускники, представьте, что вы сейчас на уроке литературы, читаете сказку по ролям. Но перед выступлением вам необходимо подготовиться.

А пока вы готовитесь для вас передача битва учителей

Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.

Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

Битва учителей

Ведущий 9 класса: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель : Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.

Ученик : Не дам.

Учитель : Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик : У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель : Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Вася : А за что?

Ведущий 9 класса : К сожалению, время вышло.

Приглашаем второго учителя - Петрова Петра Петровича.

Учитель : Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий 9 класса : Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик : Дома забыл (сползает под парту )

Учитель : Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно )

Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел ) Мама на дневник, только отцу не звони! те

Ведущий 9 класса: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе - какой будет следующая - покажет время…..

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Ведущая: Сегодня празднуют свой 15-летний юбилей выпускники 2001 года выпуска. Ведущий: А именно: (фамилии выпускников)

Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

Ведущая: Этот класс был очень творческий. Ни одно мероприятие в школе не обходилось без участия этих школьников.

Ведущий: 3 Учащихся из этого класса закончили школу с серебряной медалью

Ведущий: Уважаемые выпускники, для вас номер

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Юноша: Свидание!

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

Дед: Наивный молодой чумодан.

Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

Дед: Ну-ну, давай, давай

Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

Дед: С бородавкой!

Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

Дед: Кривые, небось?!

Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка: Ну, я пойду.

Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

Девушка: Правда?

Бабка: Вот те крест!

Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час.

Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

Дед: С бородавкой!

Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

Дед: Кривые, небось?!

Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

Юноша: И я жду такое страшилище?!

Появляется девушка.

Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

Юноша: Давно

Девушка: Наверное, думал обо мне?

Юноша: Думал!

Девушка: И что надумал?

Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит бабка. Подходит к деду.

Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Ведущий: Сегодня празднует свой 20 летний выпуск (перечисление фамилий выпускников)

Ведущая: Вот как вспоминает о вас ваш классный руководитель…

Ведущий: Сколько лет, сколько зим прошло с той поры, когда вы, молодые, красивые, счастливые, уходили из школы.

Ведущий: Глядя на вас, уже повзрослевших, состоявшихся людей, я вспоминаю вас, какими вы были, когда в далеком 1989 году я стала вашим классным руководителем, и мы вместе прошагали 7 непростых лет.

Ведущий: Активные, задорные, крикливые, оптимистичные были эти выпускники.

Ведущая: Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться в ваше школьное детство.

  1. Скажите, а кто был директором школы, когда вы учились?
  2. Хотелось ли Вам когда-нибудь сжечь школьный журнал?
  3. Куда уходит детство?
  4. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
  5. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
  6. У кого ты любил (а) списывать?
  7. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
  8. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?
  9. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
  10. Твой самый любимый момент на уроке?
  11. Твое самое любимое место в школе?
  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
  2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
  3. Плоский глобус. (Карта.)
  4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
  5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
  6. От двух до пяти. (Оценка.)
  7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
  8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
  9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
  10. Лобное место в классе. (Доска.)
  11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
  12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
  13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
  14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ведущий: Я приглашаю к нашему микрофону, руководителя школы 1988-2004 годов Мороз Надежду Михайловну.

Песня

В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,
Но учитель сказал: "Шагом марш за мной!"
На два урока идем зажигать —
В здоровом теле свой дух укреплять.
Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,
И грохот планки слыхать за версту!
Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел...
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,
Но эту норму я сдал все равно!
Совсем не важен для нас! результат!
Но очень трудно прожить без наград

Ведущая: Сегодня празднуют свой 35летний юбилей выпускники 1981 года выпуска, 40-летний юбилей выпускники 1976 года выпуска, 45 летний юбилей выпускники 1971 года выпуска.

На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…»

Ведущий.: Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.

Ведущая: Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

Ведущий: Но школа октябрят, пионерия и комсомол - это яркие и памятные моменты школьной жизни.

Ведущая: Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку И гордо носить имя: Я - октябрёнок

Ведущий: Я, Мацак Любовь, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь….

Ведущая: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

Ведущий: А школьный отряд горнистов и барабанщиков? В него могли вступить только лучшие пионеры.

Ведущая:

Вот на груди алый галстук расцвёл,
Юность бушует, как вешние воды.
Скоро мы будем вступать в комсомол,
Так продолжаются школьные годы.

Ведущий: Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.

Ведущая: Коммунистические субботники

Ведущий: Комсомольские собрания

Ведущая: Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии.

Ведущий: Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица.

Ведущая: Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...

Презентация с музыкой

Ведущий: На сцену приглашаются 2 выпускника.

Ведущая: Где вы любите больше всего отдыхать?

Повернитесь спиной к залу. Сейчас мы приклеем листы с названиями ваших любимых мест отдыха. Ответьте на вопросы

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

  1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
  2. С кем?
  3. Что с собой берешь?
  4. Что там делаешь?
  5. Какие ощущения при этом испытываешь?
  6. Как ты думаешь, где ты был?

Муз номер:

Ведущая: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной школе №9

Ведущий . Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

Ведущая: . И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...

Ведущий: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

Ведущая . Где вам всегда будут рады

Ведущий : Это ваша родная школа!

Ведущий : А на прощание давайте споем все вместе песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Ведущий : До свидания! До встречи в следующем году!