Не за горами День всех влюбленных, который традиционно отмечается 14 февраля, и пора подумать о том, как провести этот праздник весело и интересно.

Празднично вам помогут сценки, которые можно разыграть и в школе, и в колледже, и в институте.

Сценки на День всех влюбленных смешные и прикольные — это то, что нужно для организации праздника.

Смешная сценка на День Всех Влюбенных для школьников

Несколько учеников составляют текст валентинки, ученик который пишет текст под диктовку допускает кучу ошибок, садится обучающий, но и он делает ошибки, в итоге все идут за готовой с текстом и подписывают ее.

— Ну, что ты подписал Валентинку кому-нибудь?
— Нет, еще не купил, все стесняюсь…
— И чего стесняться, вообще напиши сам, а потом вложи готовую валентинку!
— Да не знаю я что писать…
— Напиши, что она красивая, что она тебе нравится, ее глаза тебе нравяся… садись пиши, держи листок.
— (Пишет) Дарагая…
— Ты что какая дарагая?
— Разве милая лучше будет?
— Нет, просто Дарагая через о пишется.
— И поразборчивей, а то даже я не разбираю, а у меня почерк который учителя всем педколлективом разбирают. Держи новый листочек.
— (пишет)
— Ну ты что? В имени ошибку сделал… Давай я напишу!?
— Давай, а я продиктую.
— Диктуй.
— Дорогая _____, ты мне нравишься, давай дружить?
— Ну, а чего дружить?
— Ну я думаю, руку и сердце пока рановато.. Ты напиши и все…
— Сам с ошибками пишешь! Ндравишся пишется через е!
— Ну не нравится, сам подписывай!
— И подпишу, нечего мне такими помощниками делать.
— Пиши, пиши, надеюсь, она все поймет.

Сценка на День Святого Валентина прикольная

Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана

Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!

Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.

Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?

Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?

Джин: То Полунина Марина.

Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?

Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!

Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.

Девушка исполняет куплет и припев песни «Никуда не денешься…»

Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!

Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…

Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!

Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.

Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!

Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?

Юноша: Да, да, да.

Девушка: На других не променяешь? Никогда…

Юноша: Да, да, да, да.

Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!

На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню

Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Сценка на День Святого Валентина для студентов

Выходит Амур, весь грустный, а на сцене стоит Чертенок, весь светится от счастья и улыбается.
Амур выходит без стрел, а у Чертенка за спиной висят стрелы Амура, только Амур их не видит.

Чертенок: Ох, гляньте-ка, Амур появился, прям без тебя и день святого Валентина не такой и святой день.

Амур: А, это ты Чертенок, смотрю у тебя сегодня настроение отличное.

Чертенок: А у тебя оно какое-то не веселое. Что, наконец, понял, что день святого Валентина не самый лучший праздник, что ты не самый лучший талисман дня влюбленных?

Амур: Да нормальный я талисман, и день всех влюбленных самый лучший в мире праздник!

Чертенок: Да?! А что же ты тогда такой грустный? Может в календаре отменили день 14 февраля и сразу за 13, кстати, мое любимое число, идет 15 февраля?

Амур: Ни кто, ни чего не отменял.
Чертенок: Может, больше нет влюбленных сердец, всех, что ли соединил уже?

Амур: Есть и несоединенные еще.

Чертенок: Да что ж случилось тогда? Зубы болят что ли?

Амур: Случилось, стрелы я свои амурные потерял.

Чертенок: Стрелы?! Это действительно случилось. Как же теперь без стрел? Без стрел нельзя. Без стрел теперь влюбленных не прицепишь друг к другу. Без стрел теперь день влюбленных не день влюбленных. Без стрел…

Амур: Да понял я, понял. Не нужно это десять раз повторять.

Чертенок: И что же теперь делать собираешься? Может, ко мне на работу пойдешь? Ух, мы с тобой дел наделаем. Столько пар разобьем, столько слез увидим.

Амур: К тебе?! Ни за что. Я лучше буду вручную, без стрел людей соединять.

Чертенок: Вручную? Без стрел? Это ты так в день по чайной ложки соединишь.

Амур: не по чайной ложки, а по несколько пар.

Чертенок: эй, эй, не кипятись. Я же образно сказал, вроде как сравнил твою работу чайной …

Амур: Слушай, чертенок. А может это ты мои стрелы украл? А может это ты такие пакости наделал?

Чертенок: Я? И зачем мне все это?

Амур: Так ты один на земле, кто день святого Валентина не любишь.

Чертенок: Кто, я? Да я знаешь, как его люблю.

Амур: И как же ты его любишь?

Чертенок: Я его больше своего дня рождения люблю. Я его больше…

Амур: Да, и какого числа день святого Валентина? А почему этот день носит название святого Валентина?

Чертенок: Какого числа.… Почему такое название…? Ты знаешь, я вот тоже думаю, почему именно святого Валентина, не красивой Виктории или стройного Николая. Вот почему…

Амур: Ты мне зубы не заговаривай. А что это у тебя за спиной? Вон там?

Чертенок: У меня? За спиной? Где?

Чертенок поворачивается, чтобы посмотреть, что у него за спиной, и все видят, что на спине у него висят стрелы Амура.

Амур: А, вот кто мои стрелы украл. А ну-ка отдавай их сюда немедленно!

Чертенок: Что значит украл. Я их взял на время, так сказать по знакомству одолжил.

Амур: По знакомству, да мне такие знакомые знаешь, где нужны! Давай сюда стрелы!

Чертенок: Ну, вот зачем тебе они. Уже и день влюбленных к концу подходит, все равно не успеешь всех счастливыми сделать.

Амур: Пусть этот день влюбленных и подходит к концу, но влюбленные люди, ни когда не кончатся. Любовь правит этим миром, где тебе, кстати, не совсем место.

Чертенок: Тише, тише, Амурчик, что так раскричался, место, не место. (Отдает стрелы Амуру) И без тебя знаю, что не место. Ты думаешь, мне доставляет удовольствие людям пакостить? А может мне тоже любви захотелось, может, я тоже хочу, чтобы меня обняли, поцеловали, раздели…

Чертенок: Да когда же я врал тебе, а?

Амур: Могу напомнить. Значит, последний раз это было…

Чертенок: Ну, ладно, ладно, врал, и очень часто. Но сейчас точно не вру. Поможешь мне, а?

Амур: Ладно, помогу я тебе. Ведь я Амур, бог любви, а значит, и отказать не могу, даже такому черту как ты.
Чертенок: Вот спасибо.

Амур: И что, есть на примете у тебя кто-то, или мне самому, на свой вкус тебе подыскать?
Чертенок: Есть, есть.

Чертенок подходит к Амуру и говорит на ухо. Он выбирает девушку из зала. Можно договориться с кем-то заранее. А можно так спонтанно.

Амур: А, вот оно как. Ну-ка, пошли за мной. Главное говори то, что я тебе буду посылать в голову через свои стрелы.

Амур и Чертенок подходят к выбранной девушке. Амур встает позади девушки и кладет одну стрелу ей на плечо. А Чертенок встает на одно колено около девушки.

Чертенок: Здравствуй, моя прекрасная незнакомка. Сегодня день святого Валентина, а это день всех влюбленных. И я, как только увидел тебя, то сразу понял, что это судьба. Не соизволишь ли провести со мной этот прекрасный вечер. Один вечер, проведенный с тобой, сделает меня счастливым на всю жизнь!

Девушка соглашается, и они с Чертенком вместе уходят за кулисы.

Типичная конфликтная пара — бывалый студент и неопытный заученый первокурсник. Опытный студент рассказывает непытному, что такое любовь. На удивление, сценка без пошлостей. Из репертуара СТЭМ РГРТА.

ВЕДУЩИЙ: Подобная история могла произойти в любом студенческом общежитии.

На сцене первокурсник, читает лекции. Входит первый студент.


Первый студент: Здорово, козер! Спирт есть?

Первокурсник: Есть. (достает склянку) Давай, я тебе отолью

Первый студент: (забирает всю склянку) Я тебе отолью! Самому мало!

Первый студент уходит. Первокурсник продолжает читать. Входит бывалый студент.

Бывалый: Здорово, козер! Чего это ты как в воду опущенный?!

Бывалый: А мне сказали, что у тебя спирт есть.

Первокурсник: Да вы его там пьете, что ли?!

Бывалый: Нет, головки у магнитофона протираем. Нет, значит, спирта? А жаль... Я ведь с тобой поменяться хотел.

Первокурсник: На транзисторы?!

Бывалый: Нет, на ножки от микросхем! Записка вот тебе.

Первокурсник: Опять у кого-нибудь утюг сломался, или лампочку надо вкрутить. Некогда мне, учусь я. (собирается уходить)

Бывалый: (показывает на тетрадь) А что это у тебя в руках?

Первокурсник: Это? Конспекты

Бывалый: Так вот они какие — конспекты! Стой, записку-то прочитай.

Первокурсник: (разворачивает записку, читает) «Саша, я тебя люблю» (пауза) Это, наверное, от мамы. Хотя нет, мама, наверняка, пирожки бы прислала или плюшки... (перечитывает записку) «Саша, я тебя люблю. Лена» (пауза) Я думал, это мама, а это Лена какая-то... (собирается уходить, потом останавливается) Лена?! Люблю?!

Бывалый: Влип, очкарик! А знаешь ли ты, что такое любовь? любовь, козер, это такая штука страшная... Вот ты, например, что больше всего любишь?

Первокурсник: Паять люблю.

Бывалый: Паять?! Любовь — это все равно, что прислониться щекой к горячему паяльнику!!!

Первокурсник: (в ужасе вскрикивает) А-а-а!

Бывалый: Ну, а еще что любишь?

Бывалый: Детективы! Ну, так знай, что любовь — это как пуля сорок пятого калибра в живот после ужина.

Первокурсник снова кричит от ужаса

Бывалый: Ну, а что-нибудь еще любишь?

Первокурсник: Картошку люблю, жареную.

Бывалый: Картошку... жареную... Ах ты, бедолага! Ну, так запомни: полюбишь, а она с тебя тупым ножичком шкурку снимет, и в кипящее масло опустит!

Первокурсник хватает бывалого за лацканы пиджака.

Бывалый: Э-э-э! Ты чего?! Испугался, что ли?

Первокурсник: Я испугался?! Да пусть она меня сама боится?! (подходит к краю сцены) Лена! Ты меня слышишь?! Так знай, я тебя тоже люблю! И пусть ей будет страшно.

День Святого Валентина!

    Задачи: обучающая: в игровой форме обобщить знания об истории возникновения праздника;

    развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде;

    воспитывающая: формирование морально-психологических качеств у подростков, побуждающих к позитивным действиям.

    *Звучит фоновая музыка №5

Вед. : -Любовь приходит так нежданно,

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарой,

Приходит утренней зарёю,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной..

Приходит, не спросив согласия,

Даруя боль, даруя счастье!

- Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на празднике любви.

Что такое любовь? Как она выглядит? Что значит смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться? Нервничать перед знакомством? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Всё это любовь. Да что там говорить, дёргать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чём так не мечтает человек, как о любви. Порой найдя её, прожить без неё уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня во всём мире отмечают праздник -День всех влюблённых или День Святого Валентина!

Мы начинаем романтический вечер, посвящённый любви и влюблённым!

1Уч-к 3 кл.:- Как чист, прозрачен, нежен

Воздух в нашем зале.

Здесь королева бала

Прекрасная любовь!

Пусть юноши и девушки

В одном очаровании

Святого Валентина

Прославят нынче вновь!

2 уч-к 3 кл.:- Пусть чудо, пусть мгновение,

Пусть искорка зажжётся.

Пусть шутки и веселье

Царят здесь и сейчас,

И пусть друзьям, подружкам

Удача улыбнётся,

И пусть огонь любви

Вдруг вспыхнет в этот час!

*Исполняется песня «Как здорово»№6

1 куплет:

Сегодня в День Влюблённых

Мы снова в школьном зале.

Слова любви, признания

По душам разнеслись.

И школа вдруг качнётся

От волшебства и чуда,

Сегодня собрались.

2 куплет:

Давайте с добрым сердцем

Всю жизнь любить и помнить,

Как первые слова любви

В сердца к нам донеслись.

И души вдруг качнутся

От волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

*звучит фоновая музыка №7

Вед.:- Наверное, некоторые из вас, ребята, задают себе вопрос: кто же такой Святой Валентин и почему именно в честь него был назван праздник всех влюблённых.

Я расскажу вам легенду, которая ответит на эти вопросы.

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Священник Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги Валентина выдали его. Он был казнён 14 февраля. С тех пор этот день празднуют, как день всех влюблённых.

Уч-к 1(8 кл.):- Что это вы всё о грустном, ведь День Святого Валентина - весёлый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Уч-к 2 (8 кл.):- Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Уч-к1: -Что-то ты преувеличиваешь. Я тебе не верю.

Уч-к2:- Хочешь я докажу тебе, что все в зале влюблены?

Смотри - дети любят воспитателей, воспитатели-детей, кто-то любит свою собаку или кошку, кто-то книгу, многие любят фильмы.

(К зрителям): -Ребята, кто любит конфеты и сладости - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор - по топайте ногами. Вот видишь!

Уч-к1:- Да, ты прав! Оказывается, любовь с нами везде и всюду.

Музыкальный подарок всем влюблённым и тем кто в ещё в поиске этого прекрасного и светлого чувства под названием ЛЮБОВЬ.

*Исполняется «Песня о хорошем настроении».№8

1 куплет:

В день такой чудесный

Выйдите из школы,

Ваши ноги сами

В зал наш приведут.

И в глаза друг друга

Поглядите смело,

И слова любви скажите

Прямо в зале тут.

Припев:

И улыбка без сомнения

Вдруг коснётся ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Что же ты, Серёжа,

Не подходишь к Вике?

Ты не бойся прямо

Чувства показать!

Всем сегодня нужно

В этот день волшебный

Без стеснения и волнения

О любви сказать!

Музыка папка №9

Сценка 4 класс

Музыка №1 В гостях у сказки

Ведущая: Сегодня дышим мы любовью, Ведь праздник всё же непростой. Но только вспомнится невольно Сюжет заманчивый такой. Жил-был на свете принц Иван. В крещенье на рассвете Пошёл купаться в прорубь сам, С мечтой о тёплом лете. *Музыка воды№1 В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший. Ведущая: В проруби нашёл бутылку, И открыл её с ухмылкой. А оттуда вылез он , *музыка Появление Джина №2 И сказал:…

На сцене появляется Старик Хоттабыч. Хоттабыч: Мой господин! Мной теперь повелевай, Всё, что хочешь – пожелай! Всё мгновенно я свершу, За спасенье награжу! Принц: Прям – не знаю, что сказать, Что б такого пожелать? Царство есть, и замок есть, И попить, и поесть…

*грустная музыка для мальчика(«А я игрушек не замечаю».)№3 На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик. Принц: Парень, что ты слёзы льёшь? И куда, скажи идёшь? Мальчик: Я с девчонкой поругался, И, скорей всего, расстался! Но она-то мне нужна, И любовь её важна! Принц: Ты, Хоттабыч, подсоби, Ты парнишке помоги! Чтоб с девчонкой помирился И на ней чтоб он женился!!! Музыка колдовства№4

Хоттабыч что-то шепчет в бороду . Звучит свадебный марш №5 . Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены. Хоттабыч: Повелений жду, Ванюша! Может, хочешь ты покушать? Яства, соки или конфеты? Всё, что есть на белом свете!

Музыка Выход грустной девушки №6
На сцену выходит грустная девушка. Принц: Кто обидел вас, дитя? Разозлён я не шутя! Девушка: Мой любимый, вот нахал! На свиданье опоздал! И ушла я, вся в слезах, Не дождавшись. Ах! Ах! Ах! Принц: Поработай, старичок, Где тот странный мужичок, Что к девчонке опоздал И «простите» не сказал?

Музыка колдовства№7 Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами.

Звучит «История любви 2»,№8 и пара покидает сцену со счастливыми лицами. Хоттабыч: Добрый ты, Ванюша, очень! Вот смотри, уж дело к ночи, А себе ты не желал, Ничего не загадал! Кстати, День сегодня славный! День Влюблённых, чтобы знал ты! Принц: Хорошо, я загадал, Раз меня ты уболтал. Познакомь меня с принцессой, Просто так, для интереса…

Музыка колдовства№9 Хоттабыч что-то шепчет в бороду.

Музыка на выход принцессы№10

На сцене появляется принцесса. Принц: Ах! Любовь! Я покорён! Я, конечно же, влюблён! Не сойти мне тут же с места! Будьте мне, скорей, невестой!

Принцесса: Я, конечно, польщена! Я, конечно, влюблена! Ах, мой принц, на всё согласна! И на веки я твоя!

Под свадебный марш пара уходит со сцены. №11 Хоттабыч: Что ж, теперь я одинок. Чтобы не забыть урок,
И себе я наколдую,
И принцессу обрету я!
Музыка колдовства №12
Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.

Красивая романтичная музыка № 13
Ведущая:
В День Влюблённых все милы
И щедры на похвалы!
Будьте счастливы всегда!
Любовь несите – сквозь года! Звучит «История любви 2»

Ведущая и Хоттабыч покидают сцену музыка №14.

*Звучит музыка№9

В зал заходит врач(на колпаке вместо красного креста - большое сердце)

Врач:- Здравствуйте! Что творится?! На дворе - февраль, а все вокруг, словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот ещё один вызов-к вам. Это Болоховская школа-интернат?

Дети:- Да.

Вед.: - Простите, доктор. Как вас зовут?

Врач(строго):- Я - Влюблянская Валентина Любимовна. Ну что? Начинаем обследование.

-Дорогие мои пациенты! Получите карточки для медосмотра. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы. Ответы записаны на ваших карточках.

Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?
Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Врач:- Да, тяжёлый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на простые вопросы.

-Что ж, друзья, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки(вызываются пары по номерам)

Конкурс «Сложи сердечко».

*Музыка №10

Врач:- Итак, голову проверили, руки посмотрели. Проверяем ноги.

*вызываются 3 пары по номерам

Конкурс «Танец с шариками»

Музыка №11, 12 и 13

(Каждой паре выдаётся по 3 шарика. Звучат 3 муз. Фрагмента-медленный и быстрый, пары, танцуя, должны удержать шарики между колен, и между лбами.

Врач: - Да....Эпидемия берёт своё... Движения затруднены, да и бледненькие вы, мои пациенты. Думаю, вам надо отдохнуть...

Папка №14

*Сценка 9 класс (Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана)№1

Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!
(Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.) №2

Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?
Музыка №3 Появление Джина
Джин: Вот те раз, я ж виноват,
Хоть и был стараться рад!
Где ты видел, чтоб талант
В руки шел, как снегопад?!

Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?

Джин: То, Ситникова Анастасия.

Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?

Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!

Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.

(Девушка исполняет песню) №3
Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!

Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…

Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!

Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.

Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!

Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?

Юноша: Да, да, да.

Девушка: На других не променяешь? Никогда…

Юноша: Да, да, да, да.

Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!
(На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню) №4
Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Врач:- В общем, картина мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр. Приглашаю для последнего обследования 3-4 пары.

Конкурс «Ленточки желаний»

- Во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого.

(парам выдаётся одинаковое количество ленточек; мальчик изображает дерево; победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки).

* Музыка №15

Врач:- Да, я оказалась совершенно права. Вашу школу захватила эпидемия.

Вед.:- Доктор! Да наши ребята совсем не больные.

Врач:- А какие они?

Вед. :-Влюблённые!

Врач:- Вот оказывается в чём дело... А я думала - эпидемия. С праздником, друзья мои!

-А сейчас, поднимите свои сиденья и посмотрите- нет ли там счастливой метки?

Есть ещё одна традиция дня Святого Валентина - это сладкое угощение. Счастливчиков попрошу подойти за призами.

* Музыка №16

-Ну, а теперь мне пора. Меня ждут другие пациенты.

*Уходит.

Вед.:- Любви все возрасты покорны, а первая любовь не забывается никогда.

*Исполняется песня «Первое свидание»№17

*Звучит торжественная музыка №18

Вед.:- Ну, а сейчас пришла пора выбрать Валентина и Валентину сегодняшнего вечера. Попрошу пары, которые принимали участие в конкурсах подойти ко мне. Во-первых, хочу поблагодарить всех за участие. Вы все были очень хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

* Звучит музыка №19

Заходит Валентин в белой рясе.

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, вы аплодируете. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину. * Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

Вед.:- А сейчас подводим итоги конкурса «Самая красивая Валентинка».

-Несколько дней в нашей школе работала «Почта любви». Сейчас я передам валентинки адресатам. Больше всего валентинок было отправлено…… За это мы вручаем памятный приз.

*Торжественная музыка №20

Валентин:
Провёл здесь время я неплохо,
Но ждёт меня уже дорога.
Я вас любовью одарю,
Сердца навек воспламеню!

*Уходит

Ученик 8 класса: - Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!

Вед.:- Музыкальный подарок всем гостям сегодняшнего праздника - песня «Твой мир» № 21

Фоновая музыка №22

В едущий - Валентинов день - один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы! Наша программа подошла к концу, а веселая дискотека продолжается. Танцуйте же, пока звучит музыка, улыбайтесь, пока вам весело!

День святого Валентина — день всех влюбленных — попав на нашу почву, приобретает российские черты. Одна из них — это праздничные концерты. Вот для таких концертов мы и сочинили эту сценку, которая, как мы надеемся, прогремит 14 февраля по всей стране.

ВЕДУЩИЙ: В День всех влюбленных мы просто не могли ни пригласить на этот вечер виновников торжества. Нет, не влюбленные пары, а тех кто их таковыми делает… Встречайте, амуры и их стрелы!

На сцену выбегают двое молодых людей во всем белом с луками и стрелами.

АМУР 1: Мы Амуры из структуры
Эротической культуры.


АМУР 2: А кавказские Амуры
Вместо стрел берут шампуры.

ВМЕСТЕ: Наш девиз: Амуры – connecting people!

АМУР 1: А почему нас называют амуры?

АМУР 2: О, это долгая история… В честь автодороги Амур! … ну трассы М58

АМУР 2: Ну ты вспомни как на ней трясет … как бьется сердце и все остальные органы …

АМУР 1: Скажи, а мы, амуры - мы же за безопасную любовь?

АМУР 2: Да. А что?

АМУР 1: Просто не могу понять, почему в нашем арсенале нет стрел с усиками?

АМУР 2: Вопрос риторический! Ну что, пойдем творить «амурные дела» (спускаются в зал)

АМУР 2: (подходит к крупному молодому человеку) Смотри какой здоровый парень. Спортсмен наверно. Слушай, его стрелой не прошибешь. Тут оглобля нужна.

Амур 1 уходит.

АМУР 2: Ты куда, за оглоблей?

АМУР 1: Нет … я за скорой.

АМУР 2: Да я его не сильно.

АМУР 1: Ну ты-то не сильно, а он-то спортсмен, ему только повод дай.

АМУР 2: (целится девушке в ухо) А зачем ты этой девушке в ухо целишься? Типа женщины любят ушами?

АМУР 1: Да нет. Просто девчушка подошла и сказала: «Дяденька, проколите мне ухо».

АМУР 2: Эй, смотри куда стреляешь…

АМУР 1: А че?

АМУР 2: Чё … ты же стрелой для женщины, в мужика попал.

АМУР 1: Ну и че?

АМУР 2: А ни че. Вот так без разбору шмаляешь, а потом опять этот гей-парад. Нас к начальству и премия тю-тю.

АМУР 1: Так стреляй в эту брюнетку с карими глазами и этого блондина с голубыми

АМУР 2: Почему это именно в них

АМУР 1: У них дети красивые будут

АМУР 2: Давай тогда уж тогда не в брюнетку, а в брюнета

АМУР 1: Зачем?

АМУР 2: У них вообще детей не будет!!!

АМУР 1: (подбегает к паре) Смотри какая красивая девушка и парень. Сейчас я запущу в них стрелу, что бы они были вместе …

АМУР 2: Подожди (подходит к ним, достает из пакета) Вот коньяк и ключи от хаты! Это уж наверняка!

АМУР 1: (показывает на троих) Давай я этих троих одной стрелой сделаю

АМУР 2: Ты давай так в Швеции стреляй, а не в России

АМУР 1: (Подходит к крупному лысому мужчине. Отходит.) Знаешь, нам лучше зачехлить наши стрелы. Он говорит, что у него тут стрела.

АМУР 2: Стрелять сигареты – это не стрела! … Ладно. Пойдем на всякий случай. Уважаемые друзья! В этот день хотим вам сказать: ищите свои вторые половинки …

АМУР 1: Иначе мы сделаем выбор за вас!

Сценарий вечера о любви.

«Прекраснее любви в природе нет начала…»

с/библиотекарь

Песня «Эхо».

google_protectAndRun("render_ads. js::google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); І Ведущая: Шекспир писал: «Любовь – блеск солнечный, дождю идущий вслед… Любовь всегда, как яркий вешний цвет».

В зале появляется юноша, неспешно проходит через сцену и становится с противоположной стороны.

2 Ведущий : А Мольер проникновенно заметил: «В душе померк бы день и тьма настала б вновь, когда бы из неё изгнали мы любовь».

І Ведущая : Удивительно признание:

«Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить».

ІІ Ведущая : Если бы мы задались целью прочитать всё, что написано о любви, нам не хватило бы и всей жизни.

1 Ведущий : Любовь… Может это так как у Сергея Есенина:

Чтец 1:Поступь лёгкая, нежный стан,

Если б знала ты сердцем упорным

Как умеет любить хулиган,

Как умеет он быть покорным.

Я б навеки забыл кабаки,

И стихи бы писать забросил,

Только б нежно касаться руки

И волос твоих цветом в осень.

І Ведущий : А может так как у Блока:

И каждый вечер, в час назначенный,

Иль это только снится мне,

твой дивный стан, шелками схваченный

в туманном движется окне.

2 ведущий . Во все времена люди сочиняли легенды и мифы о красивой, самоотверженной любви.

1 ведущий . ЛЕГЕНДА "НЕЗАБУДКА"
Давным-давно, когда люди еще только познали любовь, на берегу реки сидели девушка и юноша. Влюбленные радовались каждой минуте: каждому дуновению ветерка, каждому движению ветки, склоненной над водой. Вдруг, вдалеке вспыхнула синяя искорка, потом еще одна, потом еще… И вскоре стало ясно, что это не огни, а маленькие цветы, которые синевой своей могли бы поспорить с синевой небес. Юноша заметил, как засияли глаза его возлюбленной и, не раздумывая, побежал по тропинке, туда, где покачивались синие венчики. Он уже возвращался с цветком в руке, оставалось только миновать край болота, вдоль которого лежал путь, но подскальзнулся и упал прямо в черную жижу. Поняв, что гибель неминуема, собрав последние силы, он выбросил цветок на берег и крикнул любимой: "Не забудь!" с тех пор этот цветок называют незабудкой.

Юноша:
Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес
Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,
Оттого, что я о тебе спою - как никто другой.
Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей.
Я тебя отвоюю у всех!

2 ведущая ЛЕГЕНДА "ПОХИЩЕНИЕ ПЕРСЕФОНЫ АИДОМ"

Была у богини Деметры юная прекрасная дочь Персефона. Ее отец - Зевс - предназначил ее в жены мрачному своему брату - Аиду. Аид решил тотчас похитить ее. Богиня Деметра разгневалась на громовержца Зевса за то, что отдал без ее согласия дочь. Она покинула Олимп и долго блуждала между смертными, проливая горькие слезы. Замерзла жизнь на земле. Вопли голодных неслись к небу, но не внимала им Деметра. Наконец, Аид согласился отпустить Персефону к матери. Деметра вернула плодородие земле, но каждый год, ровно на его четверть покидает свою мать Персефона, чтобы встретиться с мужем, и снова тоскует Деметра, и наступает на земле время холода и бесплодия…
юноша:
Все великолепие
Труб - лишь только лепет
Трав перед тобой.
девушка :
Как правая и левая рука -
Твоя душа моей душе близка.
Мы смежены, блаженно и тепло,
Как правое и левое крыло.
юноша : Но вихрь встает - и бездна пролегла
От правого - до левого крыла.
1 ведущая . ЛЕГЕНДА "ИВУШКА"

В одной деревне жила девушка. И была она застенчива и очень хороша собой. Полюбила она охотника, который жил на краю деревни, но он не обращал на нее внимания. Каждый вечер уходил он к реке и разговаривал с ивами. Никому из людей он не решился бы сказать то, что шептал деревьям. Долго тосковала девушка и решила стать ивой, чтобы любимый, наконец, заметил ее. Пошла она к ведьме и та, выслушав внимательно, напоила девушка волшебным настоем. С той поры у реки появилось невиданной красоты дерево. Каждый вечер приходил охотник на берег. Приметил он одну иву, рядом с которой ему было уютно и радостно. Полюбил он эту иву, и приходил он к ней каждый вечер. И не знал охотник, что весь день ждет его девушка и плачет, а к вечеру, когда он приходит к ней в гости, слезы ее высыхают. С тех пор и зовут эти ивы плакучими.

Ведущий2 . Легенды и мифы о любви появляются на свет благодаря людям романтичным, предлагаем всем присутствующим проверить себя. Тест «Романтичны ли вы?» За каждый положительный ответ начисляйте себе один балл.

1. Часто ли вы влюбляетесь?

2. Считаете ли вы, что любовь должна занимать главное место в жизни?

3. Нравится ли вам дарить и получать цветы?

4. Любите ли вы прогулки под луной?

5. Нравится ли вам быть влюбленным?

6. Плачете ли вы, когда смотрите мелодраму?

7. Верите ли в любовь с первого взгляда?

Результаты теста.

Если вы набрали от 5 до 7 очков - вы - неисправимый романтик;

От 3 до 5 очков – романтизм не является определяющей чертой вашего характера;

1 или 2 очка – вы совсем не романтичны.

2 ведущий : Но не спешите отчаиваться, любовь приходит в этой жизни ко всем. Горький сказал: "Самое умное, чего достиг человек, это - умение любить женщину - поклоняться её красоте; от любви к женщине родилось всё прекрасное на земле".

Ведущий 1 :

Только самому прекрасному мы даём женские имена: Вселенная, Земля, Родина, Мать. С давних времён народы поклонялись Женщине. Любовь к женщине - это главный двигатель жизни, истории. Из-за неё разгорались войны, ради неё совершаются подвиги, с её именем мужчины творили историю. Как планеты нашей системы вращаются вокруг Солнца, так всё в этой жизни вращается вокруг Женщины.

Чтец 2:

Среди миров, в мерцании светил

Одной Звезды я повторяю имя…

Не потому, что я Её любил,

А потому, что мне темно с другими.

И если мне сомненье тяжело,

Я у Неё одной молю ответа,

Не потому, что от Неё светло,

А потому, что с Ней не надо света.

(И. Анненский)

Ведущий 2. Великие мира сего были велики не только в своём таланте, но и в любви к Женщине. Великие любили талантливо, самозабвенно, искренне. В наше время особенно волнуют душу трогательная любовь Пушкина к Наталье Гончаровой, Тургенева к Полине Виардо, Тютчева к Елене Денисьевой, Гумилёва к Анне Ахматовой.

Ведущий 1 :Александр Сергеевич Пушкин был влюблен в любовь. Для него это самое прекрасное чувство на земле. Любовь у Пушкина - это животворящая сила.

Стихотворение "Я вас любил"

Ведущий 2 . У молодого Тютчева любовь - праздник, свет, благоухание: стихи искренни, ибо полны ожидания "праздника жизни". Тютчевская философия любви как рокового, убийственного чувства сложилась, когда он был уже немолод. Это произошло под влиянием любви к Елены Денисьевой, заставив измениться мироощущение. Любовь эта была всепоглощающей, взаимной. Стихи его глубоки и проникновенны.

3-й чтец

Стихотворение

Я очи знал, - о, эти очи!

Как я любил их, - знает Бог!

От волшебной, страстной ночи

Я душу оторвать не мог.

В непостижимом этом взоре,

Жизнь обнажающем до дна,

Такое слышалось горе,

Такая страсти глубина!

Дышал он грустный, углублённый

В тени ресниц её густой,

Как наслажденье, утомлённый

И, как страданье, роковой.

И в эти чудные мгновенья

Ни разу мне не довелось

С ним повстречаться без волненья

И любоваться им без слёз.

1 ведущий: Подумать только, сколько замечательных произведений было создано благодаря любви! Какая же она, эта Муза, способная так вдохновлять?... Даже на передовой, когда от смерти человека отделяет один миг или один шаг, он не перестает сочинять прекрасные стихи и песни о любви.

Песня « В землянке».

7-й чтец

Любите настоящую любовь,

Она одна достойна преклоненья.

Пусть радость причинила или боль,

Пусть принесла усладу или бой,

За ней, за настоящей, не любой,

За ней одной начало поколенья.

Она восходит светлыми людьми,

Что радость мира принесли к нам.

Я верю, лишь зачатые в любви

Способны передать любовь потомкам.

Чтец: О, вечная династия сердец,

Воистину любимых и любивших,

Тебе и смерть людская не конец.

Ты неизбывна, ты неистребима.

Твои герои гибли от свинца,

Но вслушайся, в кромешной глуби

Стучат, стучат горячие сердца

И не остынут, потому что любят.

И если цвет у неба голубой,

И вы другого видеть не хотите,

В мольбах, в слезах, в обиде, в чёрством быте…

Любите настоящую любовь!

Во всём её обличии любите!

Песня «Темная ночь»

І Ведущая : Это было так давно! Так сейчас разве любят?

ІІ Ведущий : Я докажу тебе, что любят! Хочешь услышать стихи одной девушки, нашей ровесницы?

Чтец :

Не оставляй меня одну.

Не дай меня убить печали,

Не оставляй меня одну,

Я не прошу, я умоляю.

Не умоляю, а кричу,

И не кричу, а тихо тлею.

Не оставляй меня одну –

Я жить в разлуке не умею.

Ну, хочешь, буду белым снегом,

Чтобы когда-нибудь зимой

К твоей щеке прижаться нежно,

В неё впитаться всей душой.

Я – белый снег, в ладонях таю,

Я белой стаей лебедей,

Всем, чем живу и чем мечтаю

Ложусь к ногам любви твоей.

Ты не топчи меня ногами,

Согрей в руках,

Прижми к лицу.

Я на губах твоих растаю,

Я на ресницах задержусь.

Что ждёт меня с тобой – не знаю,

Я в этом после разберусь.

1 Ведущая : Неужели любовь так светла и печальна.

google_protectAndRun("ads_core. google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); Не бывает любви несчастной.

ІІ :Может быть она горькой, трудной.

І :Безответной и безрассудной.

ІІ :Может быть смертельно опасной.

І :Но несчастной любовь не бывает.

Даже если она убивает.

ІІ Тот, кто этого не усвоит,

И счастливой любви не стоит.

Ведущий 2 : Надеемся, что в наше непростое время, когда женская красота стала разменной монетой, когда искренние сердечные чувства меньше стали будоражить сердца молодых, когда мужчины перестали относиться к женщинам с прошлой поэтичностью, несмотря ни на что, мы не разучимся любить женщин любовью Гёте, Пушкина, Тютчева.

Ведущий1 . Как все-таки замечательно, что в этот вечер мы решили говорить о любви.
Ведущая2. Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.
Ведущий1 . Сейчас мы их найдем!
Ведущая2. Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.
Ведущий1. И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома…
Ведущая2 . …Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.
Ведущий1 . "Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

Конкурс-ловушка.

Конкурс проводится без объявления сразу после выхода юношей. Перед юношами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между ними). Выигрывает тот рыцарь, который догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

Ведущая2. Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент.

Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги.

Ведущий.1 Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся. "Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получают задание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняют задание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны.

Ведущий. Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения.

"Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять их я буду сам". (Шерлок Холмс).

Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен.
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя!
(Евгений Онегин).

"Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и какой мой род занятий".
(Дон-Кихот).

"В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было".
(Остап Бендер).

"Молодой гасконец, в берете, украшенном подобием пера, взгляд открытый и умный, нос крючковатый, но тонко очерченный, рост слишком высокий для юноши".
(Д’Артаньян).

"Оказалось, что задняя часть моего коня была отрезана начисто, и вода, которую он пил, выливалась сзади, не задерживаясь у него в животе. Я был ошеломлен, что за странность".
(Барон Мюнхгаузен).

Что общего между деревьями и винтовкой ? (Ствол)

Чьи это слова: «тяжело в ученье – легко в бою»? (А. Суворов)

Чьи это слова: «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет»? (А. Невский)

Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (Погоны, эполеты)

Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают. (Якорь)

Одежду всем дала, а сама всегда гола. (Иголка)

Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото)

Растёт зелёный кустик, дотронешься – укусит. (Крапива)

Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке. (Гвоздь)

В доме комната гуляет, никого не удивляет. (Лифт)

Тебе дано, а пользуются другие. (Имя)

Накормишь – живёт, напоишь – умрёт. (Огонь)

(с вареньем)

Ведущий. Первая часть турнира в честь прекрасной любви завершена. Рыцари у нас есть. Теперь спешим представить наших дам.

Представление участниц.

Ведущий. Дорогие дамы! Вы, конечно, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я называю какую-либо известную даму, а вы - имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары. Сначала мы потренируемся со зрителями. Джульетта - (Ромео), Дездемона - (Отелло). Констанция Бонасье - (д’Артаньян), Жозефина - (Наполеон),Офелия - (Гамлет), Ассоль - (Артур Грей), Дульсинея - (Дон Кихот), Анжелика - (Жоффрей де Пейрак), Мерседес - (граф Монте Кристо). Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны.

Ведущий. Поговорим о достоинствах современных молодых людей. Так хочется, чтобы рядом был надежный, внимательный, деловой спутник. Очень сложно сделать выбор, но вам, дорогие наши дамы, все-таки придется. Ибо таковы условия нашего следующего конкурса. Итак, милые участницы, просим вас спуститься в зал и среди зрителей выбрать самого настоящего, на первый взгляд, мужчину.

Девушки спускаются в зал и ищут себе парней - помощников. Поднимаются с ними на сцену.

Ведущая. Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, фильмах, погоде и уж, конечно, в делах домашних. Сейчас они и продемонстрируют свои умения и преподнесут дамам дополнительные очки. Задание простое: определить на вкус из чего сварено варенье.

Ведущая. Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их прически, платья… Молодые люди уже достаточно долго смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Просим каждую пару стать спиной друг к другу. Мы зададим сейчас каждому молодому человеку по три вопроса об одежде, обуви и других деталях туалета предмета вашего внимания. Задача - ответить как можно точнее. От этого зависит успех участницы, которой вы помогаете.(Вопросы девушкам)

Задаются вопросы. Подводятся итоги по всем трем конкурсам, вручаются жетоны-сердечки. Молодые люди спускаются в зал. Три девушки, набравшие наибольшее количество баллов, выходят в финал. Остальным вручаются поощрительные призы.

Ведущая. Торжественный момент: финал турнира в честь прекрасной любви.
Ведущий. Трех дам и трех молодых людей, победивших в предыдущих испытаниях, мы просим подняться на сцену.
Ведущая . Наши заключительные конкурсы не для одиночек, а, как вы уже поняли, для пар.
Ведущий. Чтобы у нас такие пары образовались, мы не будем мучить вас вопросами, как в телепередаче "Любовь с первого взгляда".
Ведущая. Пусть, как и в жизни, все решит случай. На нашем дереве любви расцвели красные и синие сердца с именами известных мужчин и с фамилиями ими любимых женщин. Юноши и девушки срывают сердца и находят свои пары.
Ведущая. Теперь вам легче. Теперь вы вдвоем. И для начала рыцари вручат дамам цветы. Пройдите к нашей импровизированной цветочной лавке и возьмите букеты.
Ведущий . Представьте, что на этом месте вы назначили свидание. Идет ваша девушка. Вручите ей букет.

Участники по очереди вручают букеты.

Ведущая. В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем вас в ресторан.

Ведущий. Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас уже заказаны столики. Усаживайте дам.
Ведущая. На ваших столиках меню. Правда, там написаны не названия блюд и напитков, а начало пословиц о любви. Дама читает это начало, а кавалер, не раздумывая, говорит окончание.

Девушки читают карточки, юноши заканчивают пословицы.

Ведущий .Пока наши пары творят, мы просим всех зрителей посмотреть на обратную сторону своего сидения. У трех зрителей там написано "Счастливое место".
Ведущая . Обладателей счастливых мест мы просим пройти сюда для получения призов.

Вручаются призы.

Ведущий. Какой же ресторан без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам!
Ведущая . А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

Подведение итогов. Выбор лучшей пары. (Кто больше набрал сердечек).

Приз зрительских симпатий.