Круглая дата дня рождения - это повод исполнить заветную мечту и отправиться в путешествие, а если это в данный момент невозможно, то устроить себе праздник на тему путешествий и, как следует, повеселится. Для организации такого праздничного путешествия понадобятся: приятная компания гостей- "попутчиков", вкусное застолье, музыка и хороший по теме. Предлагаем один из возможных вариантов - Сценарий юбилея мужчины «Путешествие во времени», он включает как активные, так и застольные развлечения, которые все заканчиваются поздравлениями, тостами или шуточными подарками в адрес юбиляра, что дает возможность уделить ему много внимания.

Музыкальное оформление прикреплено отдельными папками в конце сценария.

Сценарий юбилея "Путешествие во времени"

Пока гости собираются, фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка затихает. Выходит, ведущая. Фоном начинает звучать Трек 4.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости! Я рада приветствовать Вас здесь, в этом уютном зале. Сегодня необычный день! Мы с Вами собрались, чтобы поздравить…Так, стоп! Не так. (музыка резко выключается).

Фоном начинает звучать Трек 5.

Ведущая: Дамы и господа! (выдерживает паузу). Стоп, какие господа, какие дамы? (музыка резко выключается). Не на балу ведь и не в оперном театре. Простите. Дубль три.

Ведущая: Привет всем! Друзья, обернитесь вокруг! Вдохните глубоко. Ощутите аромат праздника, веселья и отличного настроения. Посмотрите друг на друга и найдите глаза самого счастливого, самого молодого, самого прекрасного мужчины ___________! (имя юбиляра). Громко начинает звучать Трек 6 . Эти глаза излучают столько энергии, столько позитива и доброты. Давайте наградим его бурными аплодисментами и громко крикнем «Поздравляем!». Музыка затихает.

Ведущая: Любовь, внимание и забота. Вот основные попутчики в жизни ______ (имя юбиляра). Ведь самое главное ни деньги, ни слава и ни успех. Самое важное - это ощущать теплоту родных и близких людей. Именно поэтому, в самом начале нашего вечера я бы хотела предоставить слово самым дорогим и самым любимым людям - родителям! (если их нет, то супруге или детям юбиляра).

Поздравительная речь. Небольшая музыкальная пауза.

Звучит Трек 7, 8.

Ведущая: Ну, что же? Наш юбиляр - человек серьезный, но в свой день рождения сказал, что будет согласен на все)) Трек 9 (аплодисменты). День рождения - это самый желанный праздник. Именно в этот день окружают самые близкие и любимые люди. Именно в этот день с раннего утра на тебя обрушивается шквал поздравлений, пожеланий и море объятий. И сколько бы лет не исполнилось юбиляру 5 или 55, он все равно ждет …подарки! Трек 10 (аплодисменты). Все приглашенные в этом зале пришли сегодня с подарком, кто-то с конвертом, кто-то с договором, кто-то с ключами от машины, ну а кто-то с открыткой сделанной своими руками (улыбается детям). Я тоже пришла не с пустыми руками. Трек 9 (аплодисменты). Несколько сотен лет назад один ученый изобрел машину времени. К сожалению, этот аппарат у него конфисковали за неимением лицензии на эксплуатацию и гарантии качества. Однако ученый был предусмотрителен, и спрятал инструкцию к данному аппарату. Более того, как выяснилось, этот ученый является дальним родственником нашего ___________ (имя юбиляра), просчитав числа, он знал, что именно сегодня __________ (дата проведения юбилея), наш ___________ (имя юбиляра) будет отмечать свой день рождение. И в качестве подарка, отправил голубиной почтой вот этот сверток (показывает)

Звучит трек 11

Игровой момент "Таинственное послание"

Ведущая вручает сверток, перевязанный праздничной лентой или лучше бечевкой юбиляру. Фоном звучит трек 12 , юбиляр зачитывает послание (картинка №1). Чтобы лист с посланием напоминал исторический документ (бумагу) можно использовать кофе или чай. В интернете есть масса способов, как состарить бумагу. Чтобы эффект был интересней, можно изготовить послание форматом не А4, а А3 или А2.

Текст послания

«Сию красавцу, соколу ясному___________ (имя именинника)!

С Вашего позволенеца, просимс принять поздравления искренние. Желаю тебе удачи нескончаемой. Жизни глубокой до старости. Горницы светлой, людского народа полной. Здоровья богатырского и звона монет золотых. Прими в дар барышню знатную, наделена она знаниями неимоверными, секретными и отправит Вас в путешествие незабываемое, по векам, по столетиям разным»

Твой друг верный.

Умнейший из умнейших,

Аркадий Шнобелевский.

Музыка затихает. Ведущая делает таинственный вид.

Звучит трек 13

Застольная игра на активизацию гостей "Машина времени"

Ведущая: Позвольте представиться, дама знатная. Прошу любить, кормить и жаловать. Музыка затихает. Сегодня я предлагаю Вам отправиться в путешествие на машине времени. Спросите меня, где сама машина? (гости спрашивают). Отвечаю: она невидима, но питается салатами разными, бутербродами, мясом и вином полусухим белым (указывает на столы праздничные). Но, чтобы отправиться необходима СИЛА МЫСЛИ. Для этого есть у каждого из Вас вот такая штука (показывает на свою ладонь). В простонародье называется «ладошка». Покажите, у всех есть? (гости показывают свои ладошки). Отлично, так, а все ли умеют ей пользоваться? Нужно сделать вот так (ведущая прикладывает свою ладошку ко лбу, как будто она устала или ей кто-то надоел). Главное сделать это с чувством, грациозно.

Гости на счет три прикладывают ладошку ко лбу, а в этот момент звучит трек 14 (звук «Ах»).

Ведущая: Я напоминаю, мы отправляемся в путешествие во времени. Сегодня мы с Вами побываем в разных столетиях. Окунемся в атмосферу средневековья, 80-х, 2000-х годов, а также заглянем первобытное время. Итак, чтобы стартовать ладони необходимо наполнить вашими мыслями. Теперь прикладываем ее к голове и думаем о предстоящем путешествии. Фоном звучит трек 15.

Застольный музыкальный конкурс "Мыслишки"

Условия конкурса : каждый участник имеет ладонь, заряженную силой мысли его обладателя. Задача ведущей узнать всю информацию. Ведущая подходит выборочно к гостям, просит прислонить ладно к микрофону и задает вопрос. В ответ на вопрос ведущей начинают звучать музыкальные треки (фразы из фильмов и песен).

Вопрос: Начну с банального вопроса. Скажите в чем отправитесь Вы в путешествие?

Ответ: трек 1. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Что Вам больше всего нравится, и чего Вы ждете от этой поездки?

Ответ: трек 2. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Продолжим разговор. Очень интересно, а какая она должна быть. Опишите ее?

Ответ: трек 3. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Ммм, да у нас романтик! Мы обязательно встретим ее, где ни - будь в 18 веке, там все необыкновенные были. Вопрос имениннику: Озвучьте, пожалуйста, Ваши пожелания всем присутствующим?

Ответ: трек 4. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Как Вы понимаете путешествие во времени это экстремальное занятие. Если получится так, что Вы окажитесь в пустыне нос к носу со львом. Что Вы ему скажите?

Ответ: трек 5. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Так, а какова же Ваша речь царю зверей?

Ответ: трек 6. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Интересно, как поступит и что скажет самый смелый, сильный и отважный мужчина? огромному льву (ведущая выбирает самого крупного мужчину).

Ответ: трек 7. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Товарищи гости, посмотрите на этого гражданина, нашего юбиляра, что-то с ним не так. Глаза потерянный, взгляд пустой. Что то случилось?

Ответ: трек 8. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Почему Вы грустите?

Ответ: трек 9. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Может, я могу Вам чем-то помочь?

Ответ: трек 10. (из папки «Мыслишки»)

Деньги счастья не приносят, может, есть другая мечта?

Ответ: трек 11. (из папки «Мыслишки»)

Ведущая: Я открою Вам секрет, настоящее счастье - это разделить радость с любимыми людьми, с верными друзьями. Счастье - это знать, что ты нужен. Счастье - это в самый праздничный день, в свой день рожденье слышать самые искренние признания и пожелания. И я предлагаю всем сейчас приготовить свои ладошки, чтобы подарить нашему имениннику целую бурю эмоций и поздравлений.

Пригласительные билеты на торжество могут быть оформлены как железнодорожные билеты или как карта с проложенным маршрутом

Голос . Уважаемые пассажиры! Поезд имени Ивана Ивановича Иванова, следующий от станции «...(Число, месяц) 19.. года» до станции «Юбилейная», отправляется ровно через пять минут. Просьба пассажирам занять свои места.

Перед началом программы звучит песня «Мой адрес Советский Союз» .

Ведущий (появляясь в ж/д фуражке).

Вся наша жизнь — железная дорога,
Мы мчим по ней к заветной цели бытия.
То на пути любовь предстанет, то тревога,
Но мы спешим вперед по рельсам, как всегда.
И пролетают мимо годы-километры,
Оставив в наших душах неизгладимый след,
А за окном шальные сопровождают ветры —
Вестники прошедших, но самых лучших лет.

Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне-ресторане! Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее в 30 юбилейных лет-километров.
- Наш поезд следует до станции «Юбилейная». По желанию отдельных пассажиров он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организованы развлекательная программа и выступления артистов. Приобретенные билеты просьба сохранять до конца поездки, на остановках возможен контроль. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки. Поскольку на протяжении двенадцати месяцев в году мы имеем возможность быть счастливыми от общения с юбиляром, то сегодня будет разыграно 12 счастливых билетов.

На столах лежат билеты для каждого пассажира.

Во время движения поезда запрещается курить в вагонах и тамбурах, но разрешается употреблять спиртные напитки. На пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении, забытом другими пассажирами, просьба сообщать машинисту. В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга… (имя и фамилия Ведущего). По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам.
- Дорогие друзья! Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать человека, который любезно пригласил нас вместе с ним отправиться в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте: путешественник, объехавший всю Россию и страны бывшего СНГ, а также другие страны, муж, директор, друг, VIP-пассажир и юбиляр (ФИО юбиляра)!

Музыкальная отбивка. Юбиляр приветствует всех собравшихся, желает всем хорошего настроения и занимает свое место.

Дорогие друзья! Наш поезд отправляется, и я предлагаю всем присутствующим наполнить бокалы!
Он в мир явился снежною зимой (раннею весной),
Когда метель тропинки заметает (капель звенит, играя).
С тех пор, не ведая покоя,
По жизни смело он шагает.
Пусть на пути встречаются преграды,
Без них неинтересно жить,
Невзгоды — это Господа награды,
И ими нужно дорожить!
Мы рады видеть этот взор искристый
И ощущать души тепло!
Мы счастливы, что в этот день лучистый
Быть рядом с вами всем нам повезло!
Друзья, давайте встанем в рост,
Пусть музыка бокалов раздается,
Пускай звучат за тостом тост
И ода пусть за одой льется!
С юбилеем!
(Звонит в колокольчик.) Как сказал Юрий Гагарин, который в душе был железнодорожником: «Поехали!» Уважаемые пассажиры! Движение открыто!

Музыкальная пауза.

Дорогие друзья! Начать наше путешествие мне бы хотелось с 20… километра. Именно здесь дорогу Ивану, в самом положительном смысле этого слова, перешла очаровательная девушка по имени… (имя жены), которая по сей день является главной путеводной звездой юбиляра. Уважаемые пассажиры, я предлагаю вам взглянуть в главное вагонное окно: мы проезжаем знаменательное событие.

На экран проецируются фото со свадьбы.

Через два километра они объединили свои дороги в единый семейный путь и с тех пор рука об руку шагают по дороге жизни. Юбиляра поздравляет неутомимая труженица, которой можно смело присвоить звание «почетный железнодорожник», так как именно она помогает Ивану Ивановичу прокладывать дорогу к счастью семейной жизни.

Поздравление жены. Музыкальная пауза.

Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. Разыгрывается первый счастливый билет.
Проходит розыгрыш билета (бочонки с номерами билетов помещены в лототрон).
- (Выигравшему.) Вы выиграли новую должность — помощник машиниста. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за информирование пассажиров о предстоящих остановках поезда. Получите орудие труда, при помощи которого вам предстоит сегодня возвещать о начале танцевальных антрактов.
Обладателю билета вручается гудок.

Наш поезд стремительно продолжает свое движение. С юных лет Иван Иванович увлекался архитектурой. Уважаемые пассажиры! Я вновь предлагаю вам взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра.

На экране фото, повествующие о трудовой деятельности юбиляра. Поздравление коллег.
- Дорогие друзья! Прямо сейчас разыгрывается приз, который очень дорог юбиляру, так как благодаря этому предмету сбылась его мечта.
Разыгрывается карандаш.
- Для приятного времяпрепровождения в пути в нашем вагоне установлен телевизор, по которому в эти секунды начинается телепередача «Что? Где? Когда?» Уважаемые знатоки! Все вопросы на сегодняшнюю телепередачу прислал (ФИО юбиляра).

Внимание, первый вопрос. Успенская, Казарновская... Назвав имена этих певиц, а также вспомнив название птиц, от которых больше всего страдают памятники великих людей, вы с легкостью угадаете, как называется любимый художественный фильм юбиляра.

- Маленький мальчик, несмотря на свой юный возраст, был дядей и очень любил животных. Его любимая птичка довела до истерики старого деревенского почтальона. Сопоставив все факты, вы назовете любимый мультфильм юбиляра. («Трое из Простоквашино».)
- Любимой певицей юбиляра является исполнительница, которую прославила песня о географических красотах нашей страны. Именно благодаря этой песне она, несмотря на возраст, всегда оставалась 17-летней девушкой.-
Так называется и автомобиль, и любимая группа юбиляра. -
Черный ящик! Его содержимое достанется тому, кто угадает, что в нем находится. Этот приз изготовлен руками юбиляра, он является непременным атрибутом главного весеннего праздника, но в то же время может быть и ругательным словом. (Фирменное блюдо юбиляра — блин.)

Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем двигаться к станции с названием «Юбилейная». Вагонные колеса стучат в такт с радостным трепетанием наших сердец, отсчитывая новые поздравления.
Звучат поздравления, проходит розыгрыш билета.
- (К выигравшему.) Позвольте надорвать ваш билет. С этой минуты вы безбилетный — пассажир, а безбилетников обычно высаживают. Но вас я высаживать не буду — наоборот, высаживать будете вы. Вам вручаются клубни лилий — любимых цветов юбиляра, которые вы, надеюсь, высадите у себя на участке.
Дорогие друзья! Мы совершаем короткую остановку. Просьба не задерживаться на перроне, потому что ровно через 15 минут наш поезд продолжит движение.

Танцевальный антракт.

Наш поезд отправляется, просьба занять свои места и приготовить билеты. Не проспите свою удачу! Обладателю следующего счастливого билета я незамедлительно вручу подарок, без которого не обходится ни одно долгосрочное путешествие по железной дороге.
- (Выигравшему.) С пожеланиями приятных снов, но только после сегодняшней юбилейной поездки, примите комплект постельного белья.
Звучат поздравления.
- Дорогие друзья! Сегодня мы путешествуем по просторам... (название) области, так как именно здесь пролегает путь, по которому движется Иван Иванович. Область состоит из множества железнодорожных станций, и, двигаясь по намеченному пути, мы просто обязаны знать их названия. Объявляется аукцион железнодорожных станций нашей области. Пассажир, назвавший станцию последним, получит специальный приз аукциона.
Победителю вручается карта области или путеводитель. Тут же происходит розыгрыш билета.
- У нас еще один безбилетник, который лишается своего билета и едет зайцем, а точнее — с зайцем.
Вручается мягкая игрушка «Заяц». Звучат поздравления, исполняются концертные номера.
- Наше путешествие продолжается. И чтобы скоротать время в пути, я предлагаю вашему вниманию несколько песенных композиций, которые будут звучать из динамиков нашего вагона. Песни, которые вы услышите, так или иначе связаны с железной дорогой. Но у них есть один недостаток: носитель, на котором они записаны, по-видимому, изготовлен в Израиле, поэтому все песенные композиции немного обрезаны. Вам предлагается коллективно исправить эту досадную ошибку и допеть куплет песни до конца.

Звучит нарезка куплетов, которые внезапно прерываются («Постой, паровоз», «Электричка», «Паровозик-облачко», «Последняя электричка», «Прощай! Со всех вокзалов поезда...», «На дальней станции сойду», «Наш паровоз вперед летит», «Голубой вагон»). Лучше устроить командное соревнование, в котором команда, дружно допевшая наибольшее количество куплетов, получает приз за самые сочные голоса. Вручается любимый напиток юбиляра — сок «Моя семья». Далее звучат поздравления и проходит розыгрыш.
- (Выигравшему.) Поздравляем, вы выиграли рецепт и все ингредиенты для приготовления любимого блюда юбиляра.
Вручается пакет для приготовления «Борща» с рецептом на упаковке.
- Друзья! Наш поезд совершает очередную остановку на центральном вокзале станции «Танцевальный антракт».

Танцевальный антракт.

Разыгрывается приз № 7. (Крутит лототрон, определяет победителя.) Вы стали обладателем великолепной семерки, которая не даст вам засохнуть в пути. (Вручает сок «7UP».)

Уважаемые пассажиры! Наш поезд оставил позади еще один вокзал — место романтических встреч и расставаний. Милые дамы, назовите, пожалуйста, фильмы, в которых присутствуют сцены на вокзале. (Приглашает ответивших дам, не более 5 человек). Во многих фильмах неизменным атрибутом представительниц прекрасного пола, провожающих своих любимых, является платок, которым они машут вслед уезжающим мужчинам и утирают слезы.
Участницам выдаются большие платки или один платок на всех, который они будут передавать друг другу.
- Но мы не будем говорить о расставаниях. Сегодня я предлагаю вам сняться в романтической интернациональной комедии «Вокзальные страсти». Для начала выберите из присутствующих здесь мужчин партнеров для съемок.
Дамы приглашают кавалеров.
- Объясняю сценические задачи для актеров. На перроне вокзала девушка с платком встречает своего возлюбленного. Ее переполняют чувства радости и любви, от которых она теряет дар речи. Дамы! Вам необходимо выразить все свои эмоции по отношению к мужчинам в танце с платком.
Внимание! Дубль 1, кадр 1. «Вокзальные страсти по-гавайски».
Звучит соответствующая музыка, мужчина получает бусы из цветов и наблюдает за танцем. Далее следуют страсти по-восточному, по-цыгански, по-индийски, по-французски.
- Самым страстным актерам вручается универсальный сценарий, который подходит для съемок любого фильма о любви. (Вручает издание «Камасутры».)
- Дорогие друзья! По словам юбиляра, он очень любит смотреть телепередачи «Человек и закон», «Чистосердечное признание», «Программа максимум»… И, наверное, как все телезрители, не любит, когда любимые передачи прерываются рекламой. Но есть один рекламный ролик, который не раздражает юбиляра. Разыгрывается продукт из этого ролика.

Проходит розыгрыш.

Наш состав продолжает движение к станции «Юбилейная». Я думаю, вы согласитесь со мной в том, что Ивана Ивановича, учитывая его пройденный путь, можно смело, хотя бы на сегодняшний вечер, назначить министром путей сообщения. Кстати, сейчас именно путем сообщения у каждого из вас есть возможность получить еще один приз от юбиляра.

Ведущий показывает плакат, на котором записана дата рождения юбиляра.

Сложите все цифры, которые есть в данной записи, и полученный результат отправьте СМС-сообщением на номер... (Показывает плакат с номером.) Автор первого сообщения с правильным ответом получит приз от министра путей сообщения. Итак, мы начинаем розыгрыш! (После правильного ответа.) У нас на связи победитель розыгрыша. Поздравляю, вы выиграли любимый алкогольный напиток юбиляра!
Победителю вручается бутылка с изображением юбиляра.

Всем остальным я предлагаю не расстраиваться и сохранить в справочнике телефона номер, на который вы отправляли сообщения, подписав: Машинист... (имя и фамилия Ведущего ), доставка праздников в любую точку России. А мы разыгрываем девятый приз от юбиляра. (Выигравшему.) Вы выиграли уменьшенную копию юбиляра. (Вручает мягкую игрушку «Пес».) По китайскому гороскопу (имя отчество) родился в год Собаки.
- Дорогие друзья! Настоящий день рождения никак не может обойтись без каравая. Я приглашаю юбиляра в центр танцевальной площадки! А чтобы доставить (имя отчество) двойное удовольствие, всем остальным предлагается встать в два круга, внутренний и внешний. Каравай у нас сегодня особенный — железнодорожный. Как только включается музыка, «паровозы», которые стоят во внутреннем круге, начинают движение в правую сторону, а «вагоны» внешнего круга движутся в противоположном направлении. Как только юбиляр дергает «стоп-кран» («хлопушку»), «вагоны» прицепляются к «паровозам». «Вагон», оставшийся без пары, выполняет танцевальную заявку юбиляра.
Танцевальные заявки: «яблочко», макарена, рок-н-ролл, лезгинка.
- А сейчас я предлагаю всем объединиться в коллективный состав, на котором мы въедем в очередной танцевальный антракт.
Танцевальный антракт.

Итак, наш состав продолжает движение. Разыгрывается приз номер десять. Поздравляем, вы попали в десятку, то есть в яблочко. (Вручает яблоко.)
- Наш поезд неуклонно приближается к пункту своего назначения. Еще несколько мгновений, и мы окажемся на станции «Юбилейная»! Наберитесь сил! Чтобы последние минуты ожидания не показались вечностью, я предлагаю скоротать время за чашкой чая, вернее, за стаканом этого чудесного напитка. А поскольку в стаканах лучше всего разбираются мужчины, я приглашаю двух самых крепких, горячих и отчаянных представителей сильного пола. Друзья! Чай я вам предлагаю заваривать без помощи рук, так как в стаканах кипяток и можно нечаянно обжечься. Но и для рук найдется занятие — ими вы будете выдавливать сок из лимона, чтобы затем добавить в приготовленный вами напиток.
Участникам на пояс привязывают пакетики чая, на пол ставят стаканы с кипятком. Кроме того, каждому выдают перчатку, лимон и пустой стакан. Если цвет завариваемого чая у всех одинаков, победителя можно выявить по количеству выжатого сока. Далее проходит розыгрыш и вручается журнал для путевых заметок — ежедневник.

Уважаемые друзья! В известной песне поется: «Мои года — мое богатство». В этот день Иван Иванович стал богаче на один год: сегодня юбиляру ровно 30, а уже завтра будет 30 с копейками. Именно эти копейки помогают нам наполнять копилку жизненного опыта, который, в свою очередь, позволяет с легкостью преодолевать преграды, возникающие на пути. В этот праздничный день я предлагаю до краев наполнить копилку юбиляра жизненным опытом и сделать его дальнейший путь максимально легким. Я приглашаю две команды по 5 человек, которые готовы потрудиться на благо юбиляра.
- Друзья! Работа непростая, поэтому из пассажиров вы на время превращаетесь в путейцев. Для начала я прошу бригадиров получить форму (выдает ж/д жилет — «желтуху» и «рукавицы» — боксерские перчатки). По команде бригадиры надевают жилеты, застегивают на них все пуговицы, затем надевают рукавицы и стремительно мчатся к блюдцам с голубой каемкой. Среди мелочей жизни, то есть среди мелочи, отыскивают монету достоинством в 1 копейку. Затем возвращаются к своей бригаде, опускают копейку в копилку, которую держит юбиляр, снимают рукавицы и жилет и передают форму следующему.
Команды выстраиваются в две параллельные шеренги, между ними встает юбиляр, который держит в руках две копилки. Как только последний участник одной из команд опустит монету в копилку, Ведущий поднимает его руку.
- Аплодисменты бригаде, добавившей больше жизненного опыта в копилку юбиляра! Согласитесь, (имя отчество) , мелочь, а приятно? А мы не будем мелочиться: каждый из работников победившей бригады получает законную зарплату!
Можно подарить купюры с автографом или изображением юбиляра. Далее проходит розыгрыш последнего приза и вручается диск с фильмом «Двенадцать стульев».

Уважаемые пассажиры! Предлагаю вам внимательней всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни большого города — это сияние лучезарных свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем! Я прошу наших очаровательных проводниц под аплодисменты всех пассажиров вывезти именинный торт!
Вывозят торт.
- Станция «Юбилейная» , господа!
Танцевальная программа.

Сценарий игровой программы

«Путешествие на поезде здоровья».

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!

Именно поэтому мы посвятили сегодняшний праздник этой величайшей ценности, тем более что 7 апреля вот уже более 60 лет отмечается Всемирный день здоровья.

Сегодня у нас необычное мероприятие, мы с вами отправимся путешествовать на поезде здоровья. Ребята, чтобы попасть поскорее на наш поезд, вам нужно получить билеты на него, а для этого вы должны принять участие в наших конкурсах. Все готовы? Будьте внимательны и активны – и тогда каждый из вас получит заветный билетик на наш поезд здоровья!

Конкурс 1. “Народная мудрость”

Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл.

    Здоровый человек-богатый человек”

    Здоровьем слаб, так и духом не герой”

    Чистым жить – здоровым быть”

    В здоровом теле – здоровый дух”

    Здоровье – дороже золота”

Конкурс 2. “Загадки”

Два соседа-непоседы.
День на работе,
Ночь на отдыхе. (Глаза )

Ношу их много лет,
А счету им не знаю. (Волосы )

Всю жизнь ходят в обгонку,
А догнать друг друга
Не могут (Ноги )

Оно много меньше нас,
А работает всякий час (Сердце )

Между двух светил
В середине я один (Нос )

У пяти братьев
Одна работа. (Пальцы )

Конкурс 3. “Что? Где? Когда?”

    Что это за лекарство, которое слушают? (Музыка .)

    Какие опасные “подарки” солнца мы можем получить? (Ожоги .)

    Что на свете дороже всего? (Здоровье .)

    Что без языка, а сказывается? (Болезнь .)

    Что никогда не лень делать? (Дышать .)

    Что такое фитотерапия? (Лечение травами .)

    Когда необходимо проводить физкультминутки? (В период утомления .)

Ведущий: Молодцы, вы все достойны получить билет на поезд здоровья. Мы будем путешествовать под девизом:

Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,
То и буду выбирать!

Для нас открылись двери на поезд здоровья. Мы едем по большим просторным улицам, вокруг замечательная природа, поют птицы, светит солнце. Нам легко дышится. Нам весело путешествовать. Впереди много интересных остановок.

1-я остановка «Здоровье человека»

Вам необходимо подобрать верный вариант ответа.

1. Зачем нужно знать свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Б) чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться;
В) чтобы умело использовать свои возможности.

2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
В) стройный, сильный, ловкий, статный.

3. В какой строчке указаны только органы человека?

А) глаза, сердце, желудок, кожа;
Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
В) печень, селезенка, уши, глаза.

2-я остановка «Отдыхай-ка»

Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь отдыхать с пользой для своего здоровья.

Физкультминутка (Презентация «Веселая зарядка»)

3-я остановка «Гигиена»

Гигиена – это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому. Народная мудрость гласит: “Кто аккуратен, тот людям приятен”.

Почему в течение дня больше всех загрязняются руки?

Грязные руки – причина самых разных болезней. Достаточно протереть нечистыми руками глаза. Они могут заболеть от попавшей грязи!

А что случиться, если совать в рот немытые пальцы?

Да, микробы, которых очень много на руках, могут вызвать болезни в полости рта, боли в желудке, кишечнике.

А как вы ухаживаете за руками?

Совершенно правильно, надо регулярно стричь ногти. Под длинными ногтями накапливается много грязи! А это очень некрасиво и опасно! Ногти обрезают маленькими ножницами, аккуратно закругляя каждый ноготь на краях.

Игра “Хлопай или нет!”

Вам, мальчишки и девчонки,
Вот советы наши:
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет!
Постоянно нужно есть
Для зубов ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
Не грызите лист капустный,
Он совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный ответ?

4-я остановка «Правильное питание»

Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь, как известно, от питания зависит порой вся наша жизнь. Недаром древние мудрецы говорили: “Скажи что ты ешь, и я скажу, кто ты есть”. И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких, вы мне сейчас скажете сами.

Игра «Полезное - не полезное»

Я буду называть продукты, и если это полезная еда – вы хлопаете, а если вредная – топаете.

( Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток “Кола”, геркулес, шоколадные конфеты, морковь, лук, торты, яблоки, капуста, гречка.)

5-я остановка «Анти стресс»

Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. Говорят, что резкое пробуждение и подъем это уже стресс. Уроки – стресс. Дорога – стресс. Родители ругают… С друзьями поссорились… И так далее…

По вашему мнению, как можно снять стресс? (Можно громко закричать, залезть под душ, попробовать потанцевать). Сегодня я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния.

Ведущий показывает упражнение – растирание ладошек.

Есть еще одно замечательное средство от стресса – это включить тихую спокойную музыку, закрыть глаза, расслабиться и представить себе что-нибудь хорошее . (звучит музыка, все закрывают глаза)

(Затем проводится краткая беседа о впечатлениях, картинах, возникших у ребят в воображении.)

Ведущий: Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие на поезде здоровья. Нам пора возвращаться домой. Надеюсь, что сегодняшнее путешествие не прошло даром, и вы многое почерпнули для себя. Ведь “Здоров будешь – все добудешь”. Так будьте здоровы!

Мария Кузнецова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на поезде»

СЦЕНАРИЙ

выпускного утренника «Путешествие на поезде »

Подготовительная группа

Описание материала : данный конспект может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.

Выпускной в детском саду – самый главный праздник для детей подготовительной группы. Это праздник не только для детей и воспитателей, но и для родителей. Дети родители, и воспитатели, хотят устроить праздник так, чтобы он всем запомнился на долго.

выпускников .

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи :

Развивать исполнительское мастерство;

Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Зал украшен в виде вокзала, уходящие вдаль рельсы, паровозик, в вагонах - портреты детей-выпускников .

Ведущий 1 : Маш, а Маш, да глянь какой тут беспорядок. А может мы здесь уберёмся?

Ведущий 2 : Давай Людка, только побыстрей!

Ведущие выходят с швабрами, перчатками, в халатах и косынках напевая любую мелодию и моют полы.

Ведущий1 : Ой! Машунь, глянь сколько тут народу! А чё это они собрались-то?

Ведущий2 : Все вы ждёте представленья, да и шумного веселья?

Вы зачем сюда пришли? Дружно встали и ушли!

Ведущий1 : Не бывать тут представлению, не бывать тут и веселью!

Мы не просили вас собраться. Нам с Машей надо убираться!

Продолжают с песнями мыть полы.

Ведущий2 : Ладно, ладно пошутили. И о вас мы не забыли.

Просто стало грустно нам, будем мы скучать по нашим шалунам.

Ведущий1 : Вот и пришла пора прощаться, жалко с детками расставаться.

Не хотим их выпускать , из нашего сада отпускать!

Методист : Ну, что же вы девочки, детки обязательно вас будут навещать, правда родители?

(Ведущие уходят переодеваются)

Раздается голос из репродуктора : - Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Знание» , стоит на платформе детского сада «Золушка» . Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!" Время отправления 15 часов 40 минут. Звучит музыка (с разных сторон входят взволнованные ведущие с чемоданами и сумками)

Ведущий 1 : Ну, вот и всё!

Ведущий 2 : Жалко всё-таки детей наших!

Ведущий 1 ::Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущий 2 : Может не стоит!

Ведущий 1 : Да, ладно уж! Что делать- то!

Ведущий 2 : Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущий 1 : Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущий 2 : Мы к ним так уже привыкли!

Ведущий 1 : И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущий 2 : Недоучено!

Ведущий 1 : Может, отменим поездку ?

Ведущий 1 : Сегодня отправятся в путешествие лучшие друзья , надежные помощники…

Ведущий 2 : Умники и умницы, шутники и балагуры….

Ведущий 1 : Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущий 2 : Звезды театра, кино, эстрады!

Все : И просто золотые дети! Встречайте их!

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий 1 : Дорогие ребята! Вы на пороге интересного пути в страну Знаний.

Ведущий 2 : Возможно, он будет нелёгким и каменистым, но верьте, что в этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго.

1 реб. Вот и пришёл этот праздник последний

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2 реб. Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

6 реб. Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

7 реб. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток .

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

8 реб. Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

9 реб. Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

10 реб. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Дети садятся.

Ведущий1 :. Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам .

Под музыку в зал заходят малыши.

Малыши уходят.

Ведущий 2 : Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие покинули вагоны. Пора отправляться в путешествие . Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан) Рассеянный ставит вещи в разные вагоны, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на скамейку) Звучит гудок

Ведущий 2 : Ребята, слышите? Наш поезд тронулся ! (замечает пассажира под пледом) Ой, с нами отправился в путешествие какой-то неизвестный пассажир! Вы знаете, что это за чудак!

Дети : Это человек - Рассеянный, с улицы Бассейной!

Ведущий2 : Да, действительно, это он! И, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд ! Как же быть! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!

Ведущий2 : Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

Ведущий2 : Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить Рассеянного громкой музыкой! Может он услышит и проснётся.

(После песни слышится стук колёс, поезд останавливается , Рассеянный просыпается и вскакивает).

Рассеянный : (обращается к детям) Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!

Ведущий1 : Нет, это совсем другая остановка! Весёлая полянка!

Рассеянный : Быть не может! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму ?

Ведущий1 :. Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад - Школа!

Рассеянный : Ну да, знаю, знаю : “Ученье – тьма, а неученье – свет!”

Ведущий1 : И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”

Рассеянный : А разве не про школу говорится : «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные» ?

Ведущий 1 : Нет, конечно! В школе интересно и увлекательно, там наши ребята смогут познакомиться с разными науками. Вот послушай!

Реб. В школе много мы узнаем про планеты и поля, И зачем в начале лета пух пускают тополя.

Реб. Про открытие Колумба, про дороги и мосты, И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

Реб. Школа двери нам откроет : «С добрым утром, не робей» Ведь недаром, дружит школа с детворой планеты всей!

Ведущий2 :. Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться!

(выбегают 5 детей с большими цветами в руках, встают «горошком» ) Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка» . Посмотрите, сколько здесь цветов? (человек – Рассеянный поворачиваясь вокруг себя, считает цветы вслух, несколько раз попадает на цветы, которые уже сосчитал)

Рассеянный : Очень много цветов на полянке, долго считать придётся!

Ведущий2 : Ребята, скажите, сколько всего цветов? (отвечают)

Ведущий2 : Я приглашаю детей встать в 5 кружков и поиграть. И Вы, уважаемый, ставайте в круг и запомните, какого цвета Ваш цветок.

Пока звучит весёлая музыка, все двигаются по залу. Музыка смолкает, каждый должен встать в круг возле своего цветка.

Игра «Найди свой цветок» . (человек – Рассеянный каждый раз встаёт в чужой круг, дети подсказывают, куда нужно встать) Звучит гудок, все дети занимают свои места в «вагончиках»

Рассеянный : Да, действительно, ваши дети умные и сообразительные!

Танец сидя на стульчиках «Мы в поезде » .

Ведущий2 : Да, мы приехали на станцию «Истоки» , и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад!

Презентация «Какими мы были, какими мы стали»

Реб : Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!

А ещё как музыканты мы хотим для вас сплясать!

Танец :___

Рассеянный : Мне очень понравился ваш танец! Я решил с этой остановки начать своё путешествие заново ! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным! С вами было интересно и весело. Мне пора на свой поезд ! До свидания, счастливого пути! (человек - Рассеянный уходит, со своими вещами, звучит гудок)

Ведущий1 : Мы снова отправляемся в путь! Поезд наш помчался дальше , перелески-города. Вы готовы, дети?

Шапокляк : Ну, наконец-то я вас дождалась, мои дорогие, мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! Ну, как дела? Куда направляетесь?

Ведущий1 :. Мы направляемся в страну Знаний на станцию «Школа» .

Шапокляк. И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня : я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками?

Ведущий1 : Что вы! Наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.

Шапокляк. А я, между прочим, тоже с вами в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать.

Ведущий1 : Шапокляк, в школе твои пакости никому не нужны! Там нужно учиться! Сейчас проверим твои знания! Сколько будет два плюс три?

Шапокляк : Что - то около шести!

Ведущий1 : Дети! Правильный ответ?

Дети : Нет! (поправляют Шапокляк) .

Ведущий1 : Чтобы быть всегда здоровым, Что надо делать по утрам?

Шапокляк : Это каждый должен знать, Надо всем подольше спать!

Ведущий1 : Дети! Правильный ответ?

Дети : Нет! (поправляют Шапокляк, что надо делать зарядку) .

Ведущий1 : А что должно лежать в портфеле, ты знаешь?

Шапокляк : А что здесь знать – то, запихивай всё подряд, и все дела! Я, кстати, уже подготовилась к школе, взяла с собой самые важные вещички. Кое-что могу и вам подарить. (предметы отдаёт ведущей в руки) Вот веселая игрушка под названьем погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте. Вот рогатка вам, ребята, Чтобы в птичек пострелять, Вот вам шумный пистолетик, Чтоб друг друга попугать. Вот вам кнопки предлагаю, Чтоб на стульчик подложить…

Ведущий 2 : (перебивает Шапокляк, возвращая «подарки» ) Детям не нужны такие подарки! А ты, видимо, не знаешь даже, что надо в портфель положить.

Шапокляк. Подумаешь! А ваши первоклашки-промокашки знают?

Ведущий 1 : Конечно, знают и даже могут сами портфель собрать. Поиграй с нами в игру «Школьный базар» . Необходимо купить и положить в портфель только то, что нужно для школы.

Игра «Школьный базар»

Ведущий2 : Теперь ты, Шапокляк, знаешь, что нужно брать с собой в школу?

Шапокляк. (берёт оба портфеля в руки) Да, теперь знаю! (заглядывает в один из портфелей, достаёт чешки) А это что? Это тоже в школе нужно?

Ведущий2 : Шапокляк, это же чешки для занятий хореографией! В школе дети будут танцевать. А чему научились в детском саду, они сейчас покажут.

Реб : Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать!

Шапокляк : Вы мне доставили удовольствие своим танцем. Я хочу тоже сделать приятное и интересное! (под музыку надевает платок на плечи, вынимает записки из сумочки и раздаёт их родителям) (на записках написаны слова : мама, папа, ребёнок, пес Барбос, Кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Скоро учиться ребёнок пойдёт, Школьная жизнь и для вас настаёт. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сейчас мы узнаем… На кого покажу, тот записку и прочитает. Кто будет вечером будильник заводить? А кто за формой первоклашки следить? Кто в 6 утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать? Кому же придётся портфель собирать? Кто будет букварь ежедневно читать? Кто будет плакать, оставшись без сил? Кто виноват, если ребёнок двойку получил? Кто на собрания будет ходить? Кому первоклассника в школу водить?

Шапокляк : Вот славно я с вами повеселилась! (забирает портфели) Побегу, Чебурашке расскажу, что в школу иду! Портфели у меня уже есть – для меня и для крыски Лариски. Осталось форму сшить! Ауфидерзеен (посылает воздушный поцелуй и убегает)

Ведущий1 : Стучат колёса, снова в путь, Все дети по местам. В окно вагона посмотри, Пейзаж увидишь там!

Ведущий1 :. Напоминаем вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться!

Ведущий2 : Мы с вами прибыли на удивительную станцию «Озеро Мечты» . Здесь сбываются самые невероятные желания! Давайте помечтаем и представим, кем бы каждый из вас хотел стать, когда вырастет?

Ведущий2 : Дело было вечером, делать было нечего… Женя пел, Тимур молчал, Вадим на роликах гонял. Лера СМС писала, Данил взял новую игру…. В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как» , и «Почему» ?

1. Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?

2. Как же стало трудно жить, всех мучают проблемы, Ну давайте обсуждать жизненные темы.

3. Почему одни пешком ходят на работу а безработный дядя Ваня купил себе «Тайоту» ?

4. Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?. Чтобы деньги получать И в семье опорой стать?

5. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» покруче!

6. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

7. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!

8. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать под проценты всем давать.

9. Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить, Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть, И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007, Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

10. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть, Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить! Буду делать я запросы и законы принимать, Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

11. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо, Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей! Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить, И мороженым различным буду я их там кормить!

12. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

13. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?

14. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается.

15. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир!

16. Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

17. На сто процентов ты права, Детский сад – всему глава! «Солнышко» - наш лучший сад, Так все ребята говорят!

Вед 1. Но, чтобы мечты сбывались, нужно много трудиться и никогда не сворачивать с выбранного пути!

(Сидит баба Яга прихорашивается)

Ведущий2 : Бабушка. Простите, а вы кто?

Баба Яга : Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу…

(поет) Говорят, я бабка Ежка,

И хромаю я немножко.

Будто нос мой стал крючком,

Лохмы, кудри – все торчком.

Припев : Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Очень добренькая я.

Ну как хорошо пою?

Ведущий 2 : Да как тебе сказать. Обидеть тебя не хочется, но вот послушай, как наши дети поют, заслушаешься.

Баба Яга : А где же это так петь учат?

Ведущий1 : В нашем детском саду не только петь учат, но еще и танцевать. Вот ты умеешь?

Баба Яга : Я… плясать, да уж получше чем ваши малявочки, только я очень уж стеснительная. Я сейчас своих друзей позову. (Свистит) Во! (представляет) Это Леший, ох и галантный кавалер, а это моя любимая подружка, кикимора болотная, в народе можно Кики. Музыкант (поворачивается к музыкальному руководителю) музыку давай.

Танец героев под музыку Бони М.

Ведущий1 : Танец ваш, конечно, симпатичный, но наши дети лучше танцуют.

Леший : Ну, ты, бабка и даешь!

И тебя ведь не поймешь.

То ты зиму всю спала,

То плясать нас позвала.

Кики : У тебя, чай завихренье,

Иль мозги все набекрень.

Ты куда нас привела?

Тут одна ведь ребятня.

Ведущий2 : О чем это вы, наши лесные гости шепчетесь? А ребята с вами поиграть хотят.

Кики : Поиграть? Вот это дело!

А то тело занемело.

Косточки бы поразмять,

А во что нам поиграть?

Баба Яга : А может нам открыть свою школу?

Кики : Чур, я учительницей буду!

Леший : Да тебя саму учить да учить надо.

Баба Яга : Не спорьте! Давайте с ребятами попрощаемся, а потом решим, что нам делать.

Очень весело у вас,

Мы были рады видеть вас.

Но пора, друзья, прощаться,

Ведущий1 : Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибыл на одну из самых добрых станций нашего маршрута – станцию Сюрпризов. Здесь существует традиция – все, кто прибывают на эту станцию, дарят друг другу подарки. Давайте и мы последуем этой доброй традиции.

1 реб. Замер зал в торжественном молчании, Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощание. То, что не сказать никак нельзя!

2 реб. Воспитатель – слово-то, какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло? Им благодаря взрослеют дети, Зная, как вести себя и жить. Воспитатели! Добрее нет на свете! Вам счастливыми желаем быть!

3 реб. Спасибо нашей милой няне за всю заботу, за старанье! Чтоб детский сад был чист и светел, Чтоб в нем звучал веселый смех Вы уж вставали на рассвете, А спать ложились позже всех.

4 реб. В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит. Он - то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра Варят детям повара!

5 реб. Тёте Асе и не снилось Белизны такой белья, Наши простыни сияли В тихий час к себе маня. Бельё всё чистотой сияет, Простынок чище не бывает, Ведь прачка наша так стирает, Что тётя Ася отдыхает.

6 реб. Мы научились кувыркаться Прыгать, бегать, отжиматься. За все спасибо говорим И физрука благодарим.

7 реб. Ну, а кто сильнее тут Всех болезней и простуд? Словно доктор Айболит Нас от гриппа защитит? Не боюсь – бегу, скачу В гости к доброму врачу!

8 реб. Спасибо тем, кто нас учил Лепить и рисовать, Спасибо тем, кто нас учил И петь и танцевать.

9 реб. Двери, лампочки, ковры, И песок для детворы, Занавески и игрушки, Одеяла и подушки, Мебель в садик наш привёз Замечательный завхоз.

10 реб. В темном царстве букв и звуков Все мы наугад блуждали, Вы нам протянули руку, И всегда нам помогали. Кто картавил, шепелявил, Мы про то давно забыли, Но одно мы просим помнить : Мы Вас очень полюбили!

11 реб. На вопросы и на тесты Нужный мы найдём ответ, Подготовил нас психолог, Это право спору нет!

12 реб. За все мы «фенкью» говорим Английской нашей даме Теперь мы можем поболтать, Как маленькие англичане.

13 реб. Стул сломался иль карниз На верёвочке повис, Это, право, не беда, Плотник сделает всегда!

14 реб. Любой заведующей нужно, Заместитель чтоб была. Вдвоём свернут любые горы, Две головы ведь не одна! Чтоб деток верно воспитать, Необходимо много знать. Но главное, чтоб методистом быть, Детишек надобно любить.

15 реб. Знают взрослые и дети, Что руководить непросто. Безупречной Первой леди, Нашей милой и серьёзной За заботу о детишках, За уют, за имидж сада Хором говорим : "Спасибо! С Вас писать картины надо".

16 реб : Наш детский сад как дом родной Нам был все годы эти, Но мы уходим, а сюда Придут другие дети. Одно лишь слово мы хотим Из букв больших сложить, Хотим его сегодня вам С любовью говорить!

(ДЕРЖА В РУКАХ ТАБЛИЧКИ С БУКВАМИ, ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В РЯД, ОБРАЗУЯ СЛОВО «СПАСИБО» )

Дети дарят цветы сотрудникам.

Реб : Споём вам песню на прощанье нашу, И пусть у взрослых заблестят глаза, Мы знаем, песня тронет вашу душу, Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

Ведущий1 : Ждут вас школа, учитель, класс, Новых знаний, открытий радость. Но сегодня мы просим вас : Не забудьте лишь самую малость :

Ведущий2 : Детский сад свой и воспитателей, Тех, кто вас учил так старательно Быть послушными, добрыми, милыми, Быть отзывчивыми, справедливыми.

Ведущий1 : Желаем в школе вам успехов И произносим : «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком весёлым Радушно встретит школа вас! (Одна ведущая звонит в колокольчик, другая говорит слова) .

Ведущий2 : Звенит звонок, а это значит Наш бал мы завершаем. И всех ребят на первый Вальс Сейчас мы приглашаем!

Ребенок. Вальс прощальный, чуть печальный нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном !

Как жаль, Анюта, расставаться навсегда…

Ты вспоминай меня, Кирюша, иногда…

Я буду по тебе скучать, Алена…

Соскучишься, звони по телефону…

Позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова….

На фотографии меня увидишь, Вова…. - Пусть в школе, Антон, все будет словно в сказке…

Спасибо, Данила, за добрые слова и ласку.

Танец «Вальс»

Под музыку заходит Королева Знаний

Королева Знаний : Здравствуйте мои друзья! Королева Знаний я! Идёте в школу вы учиться, Нам надо с вами подружиться! Я научу вас буквы писать, И научу вас книжки читать. Я сегодня в этот час Подарки принесла для вас Все что нужно вам для школы – Жизни новой и веселой! Верю в то, что среди вас, Нет Лентяев, нет ни Клякс. В то, что школьные тетрадки, Будут все у вас в порядке. За смекалку получать, Вам желаю только «пять» . Будьте умными ребята, В добрый путь вам, дошколята! На станцию «Школьная» вы прибудете в срок. По расписанию - Первого сентября пойдёте на свой первый урок! Королева Знаний уходит

Ведущий1 : Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть, И нас понять, конечно, можно, ведь перед вами новый путь! Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела, Но пусть запомнится вам всем дорожка, что в садик каждый день вела!

Ведущий2 : Да, повесть о детстве подходит к развязке, дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, вы сами решать все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, не все испытания будут легки, И жизнь перед вами лежит как тетрадка, в которой пока еще нет ни строки.

Детям торжественно вручают дипломы об ок