Час расставанья наступил

Сценарий праздничного выпускного утренника в детском саду

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:
- создать условия для проявления творческих способностей к эмоциональной отзывчивости детей;
- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.
(Зал оформлен по тематике праздника. Звучат фанфары, входят воспитатели и музыкальный руководитель. )

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ : Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый,
Наш дошкольный выпускной!

1-я ВЕДУЩАЯ : Мы, как всегда, повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :

1-я ВЕДУЩАЯ: Мы заботами детскими жили,
Подрастали в саду малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :

Сегодня дети все нарядные
И замер праздничный наш зал.
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите все на бал!

(Под музыку «Полонеза» Моцарта дети парами входят в зал и выстраиваются полукругом у центральной стены. )

1-й РЕБЕНОК:

Как на крыльях, время мчится,
Пролетает день за днем.
Скоро мы пойдем учиться.
Скоро в школу мы пойдем!

2-й РЕБЕНОК: С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат.

3-й РЕБЕНОК: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником теперь
Дорогой её внучок!

4-й РЕБЕНОК: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!

Исполняется песня « »

1-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

2-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья, вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!

5-й РЕБЕНОК: Давайте вспомним, как когда-то
Мы в детский сад пришли, ребята!

6-й РЕБЕНОК: Да что ты, не пришли,
Нас в колясках привезли.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

7-й РЕБЕНОК: Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.

8-й РЕБЕНОК: А я такое вытворял -
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

9-й РЕБЕНОК: Любили мы песком кидаться,
Любил Артём (любое имя ребенка) наш посмеяться.
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.

10-й РЕБЕНОК: Да, все мы были хороши,
Да что c нас взять – ведь малыши!

(Дети садятся на свои места.
Раздаётся музыка, в зал «влетает» Карлсон.)

КАРЛСОН: Привет, малыши! Привет, будущие ученики! Вот, не выдержал, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно, я – Карлсон. Не раз приходил к вам на праздник, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голоса, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть, резвиться!

1-я ВЕДУЩАЯ: Нет, Карлсон, нам не слишком весело, потому что мы сегодня провожаем в школу наших ребят.

КАРЛСОН: А что это - «школа»? Это такие конфеты? Или это название печенья?

1-я ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа!

( Дети читают Карлсону стихотворение «Что такое школа».)

КАРЛСОН: Что такое школа?

1-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос,
Если семь, то в самый раз,
Собираться в первый класс!

КАРЛСОН: Что такое школа?

2-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всём на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
Про то, что круглая Земля!

КАРЛСОН: Что такое школа?

3-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймёшь,
Если в школу ты придёшь!

КАРЛСОН: Как интересно!
Значит, скоро в школу вы пойдёте?
В школе будете учиться?
А с друзьями веселиться?
Будете читать, писать?
На уроках крепко спать?
Ну, а с куклами играть?
Задачки будете решать?
Уроки делать будете сами?
А когда же вам играть,
Песни петь и танцевать?
(И. Орлов)

1-я ВЕДУЩАЯ: Да вот прямо сейчас!

Исполняют танец с пением «


КАРЛСОН: Мне понравилось у вас,
Вы, ребята, просто класс!
Сразу и считать научились!
Раз, два, три! Здорово!

1-я ВЕДУЩАЯ: Это цифры!

КАРЛСОН: Цифры? Подождите, кажется, я видел что-то подобное у себя на чердаке.

1-я ВЕДУЩАЯ: Так неси скорее сюда, они очень пригодятся нашим ребятам!

КАРЛСОН: Конечно, если цифры вам нужны, я мигом принесу их вам. А потом мы продолжим играть и танцевать.

1-я ВЕДУЩАЯ: Хорошо, лети быстрее и возвращайся! (Карлсон «улетает») А пока мы будем ждать Карслона, поговорим о школе…

В зал входит Шапокляк.

ШАПОКЛЯК: Дорожка привела меня сюда.
Школа, школа… Что за ерунда?!

Опять праздничек затеяли
Всем на удивление?
Я пришла, чтобы испортить
Ваше настроение!

2-я ВЕДУЩАЯ: Уважаемая гостья, здравствуйте! На кого Вы так сердиты?

ШАПОКЛЯК: На всех вас!
Обо мне вы все забыли,
К себе на праздник не пригласили.
А я – тонкая натура,
Музыку люблю, цветы.
А лицо моё, фигура –
Хоть на конкурс красоты!
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнёр достойный,
Станцевать могу для вас!

2-я ВЕДУЩАЯ: А мы тебе поможем, Шапокляк!
Ребята и все взрослые сразу догадались, что это - ты!
Раз, два, три, четыре, пять!
С Шапокляк будем польку танцевать!

Исполняется танец «Полька «Не шали!».
ШАПОКЛЯК: Танцуете хорошо,
А вот, слышала я, что
Собрались вы в школу.
Сначала проверю вас:
С чем идёте в первый класс.
Сможете решить мои трудные задачки?
* * *
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать?

(четыре)
* * *
Рада Аринка: нашла два маслёнка,
Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аринки?
(шесть)
* * *
Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек, отвечай!
(десять)
* * *
А теперь вы, родители,
Ребятам помочь не хотите ли?
Мои задачки трудные решите!

(родители отвечают с детьми)
* * *
В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось в корзине.
(одно яблоко отдать в корзине)
* * *
На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве?

(на иве груши не растут)
* * *
На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе?
(по-прежнему три, один пустой)
* * *

2-я ВЕДУЩАЯ: А ты сама-то, Шапокляк, умеешь задачки решать?

ШАПОКЛЯК: Запросто!

2-я ВЕДУЩАЯ: А сейчас проверим.
У тебя в кармане два яблока...
ШАПОКЛЯК: Нет у меня никаких яблок! Почему меня обманываешь? А ещё взрослая!

2-я ВЕДУЩАЯ: Да это в задачке так сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

ШАПОКЛЯК: Два. Я люблю яблоки и никому не собираюсь свои яблоки отдавать.

2-я ВЕДУЩАЯ: Подумай, Шапокляк, а если некто всё-таки у тебя взял одно яблоко? Сколько осталось?

ШАПОКЛЯК: Ни одного.

2-я ВЕДУЩАЯ: Почему?

ШАПОКЛЯК: Я успела их съесть!

2-я ВЕДУЩАЯ: Ясно, задачи ты решать не умеешь!

ШАПОКЛЯК: Ой, бедная я, несчастная, никто меня уму-разуму не научил!

Раздаётся музыка, в зале появляется Карлсон с двумя портфелями.

КАРЛСОН: А вот снова я. На чердаке нашёл много интересного, решил всё прихватить с собою. Может, вам пригодится. А что это здесь делает эта коварная старушка?

2-я ВЕДУЩАЯ: Карлсон, наша гостья хочет, так же как и ты, узнать подробности о школе. Вот пытались решать с ней задачи, но оказалось, что ребятам она дала трудные-претрудные, а сама легкие-прелегкие не решила.

ШАПОКЛЯК: Так для вас я задачки у Знайки взяла, а для меня вы сами придумали! (к Карлсону) Милейший, а что это вы принесли?

КАРЛСОН: Я ребятам обещал карточки с цифрами с чердака достать, а нашёл ещё и портфели. Будешь считать с нами? Мы проверим твои знания! Согласна?

ШАПОКЛЯК: Согласна!

КАРЛСОН (показывая карточки с цифрами): Ну-ка, Шапокляк, скажи, сколько будет 2+3?

ШАПОКЛЯК: Это будет… Это будет… Что-то около шести!

КАРЛСОН: Дети, правильный ответ?

ДЕТИ: Нет!

2-я ВЕДУЩАЯ: Ребята! А 5–3? Ответ назови!

ДЕТИ: Два!

ШАПОКЛЯК: Три, два, раз, четыре, пять...
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!
Там меня научат, если не замучат!

ШАПОКЛЯК: А чего его собирать-то? Совсем и не трудно!
Запихивай всё подряд, и все дела.

КАРЛСОН: Запихивать туда ничего не надо. Тем более всё подряд. Надо складывать портфель очень аккуратно.И только те предметы, которые могут пригодиться в школе.

(Проводится игра-аттракцион «Собери портфель». Шапокляк «помогает», запихивает к детям в портфели всё подряд. )

КАРЛСОН: Эх, Шапокляк! Ну, ничегошеньки ты делать не умеешь!

ШАПОКЛЯК: Как ничего? Лампочки в подъездах из рогатки бить умею! Банановые корки на пол бросать умею, чтобы кто-нибудь упал. И ещё много чего умею.

2-я ВЕДУЩАЯ: Нет, нет… Такие «умения» нашим ребятам не нужны! Тебе надо бросить свои вредные привычки!

ШАПОКЛЯК: Бросить, бросить… А они мне нравятся. И вообще, злые вы! Уйду от вас! Идите, идите в свою школу, обойдусь и без вас! (уходит)

2-я ВЕДУЩАЯ: Ну вот, обиделась! Но разве можно таких, как Шапокляк, в школу отправлять, ленивых и с таким поведением?

ДЕТИ: Нет!

КАРЛСОН: Ребята! Мне с вами жалко расставаться!
Но пришла пора прощаться!
Не болейте, не скучайте!
В школе знания получайте!
Карлсона все вспоминайте,
Обо мне не забывайте!

1-я ВЕДУЩАЯ: Вот и прошёл ваш первый выпускной.
Пришла пора прощаться.
Вы самые замечательные для нас,
Но надо расставаться.

2-я ВЕДУЩАЯ: Дошкольное детство, пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа вас ждёт.

Дети исполняют песню «Прекрасен мир поющий» (музыка А. Абеляна, слова В. Викторова).

1-й РЕБЕНОК: Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.

2-й РЕБЕНОК: Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школьным.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним!

3-й РЕБЕНОК: Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету!

Дети исполняют песню «Дошкольный вальс» (музыка Е. Плаховой, слова Е. Плаховой и А. Гугайкиной).

2-я ВЕДУЩАЯ: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаю
Станцевать дошкольный вальс!

Дети исполняют танец «Вальс с цветами» (музыка А. Цфасмана) или любой танец на выбор музыкального руководителя.

После танца дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

1-я ВЕДУЩАЯ: Ребята! Вы сегодня так старались, прошли все испытания, а сейчас наступает самый торжественный момент: вручение дипломов, подарков, лент «Выпускники 2016 года».

Предоставляется слово заведующей, родительскому комитету.

Праздник продолжается (по решению родительского комитета – чаепитие в группе или посещение кафе).

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая
Музыкальный руководитель
Фрекен Бок
Карлсон
Мери Поппинс

На вступление песни с игрушками вбегают дети.

Исполняется танец с игрушками под фонограмму песни «Детство» в исполнении Ю. Шатунова

Дети ставят игрушки у центральной стены и встают на свои места перед зрителями.

Ведущая:

Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа вас ждет.
Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

1-й ребёнок:

Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт.

2-й ребёнок:

Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!

3-й ребёнок:

Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Это заслуга твоя, «Искорка», – это ты!

4-й ребёнок:

Да, это ты нас растил, согревая.
Словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем,
Мы навсегда оставляем тебя!

5-й ребёнок:

Детский сад, родной наш и любимый,
Нам грустно расставаться навсегда.
Но мы растём, и школьною дорогой
Нам к знаниям идти пришла пора.

Исполняется песня «Хорошо у нас в саду», музыка В. Герчик, слова А. Пришельца

Ведущая: Ребята, давайте вспомним, какими вы пришли в наш детский сад.

Просмотр видеоролика. Рассказ детей о себе (сколько лет ходил в детский сад, яркие моменты жизни, мои друзья, чему научились и т.п.). Звучит фонограмма песни «В каждом маленьком ребёнке», музыка Ш. Калоша. Вбегают девочка и мальчик. Мальчик пытается отнять мяч у девочки.

Мальчик: Отдай, отдай, это мой мячик.
Девочка: Нет, мой.
Мальчик: Я тоже хочу играть в мячик. (Вырывают мяч друг у друга.)
Ведущая: Успокойтесь, надо играть дружно, уступать друг другу. (Дети не успокаиваются.)
Девочка: Ах, так? Тогда я заберу твою машинку!
Мальчик: Не трогай, это моя машинка. Отдай, отдай! Я всё маме расскажу.
Ведущая: Ну, что с ними делать?! Дети, не ссорьтесь. Вы же первоклассники!.. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Может быть, дать объявление в газету?
Музыкальный руководитель: У меня как раз есть газета с рекламой, может быть, в ней что-то найдем? (Читают объявления.)
Ведущая: Вот. То, что нужно! Агенство «Суперняня». (Звонит по телефону.) Агентство «Суперняня»? Требуется няня для первоклассников, любящая детей. Детский сад «Искорка». Спасибо, будем ждать. А пока – споём нашу любимую песню!

Исполняется песня «Из чего же, из чего же», музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Раздаётся стук в дверь.

Ведущая: Наверное, это няня из агентства… (Под музыку входит Фрекен Бок. У неё в руках клетка с кошкой.)
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вы вызывали самую лучшую няню? Так вот! Не няня, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда! Прошу любить и жаловать! (Показывает клетку с кошкой.)
Ведущая: Здравствуйте.
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.
Ведущая: Вот мои дети.
Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок:

Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
(Г. Остер)

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая: Нет, нет, дети у меня хорошие. Воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Выгоняет ведущую за дверь.) Дети, вы сегодня делали зарядку? (Ответ детей.) Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Исполняется современный танец под фонограмму песни «Барби»

В конце Фрекен Бок танцует с детьми.

Фрекен Бок: Займёмся вокалом. А вы (музыкальному руководителю) отойдите, не мешайте воспитывать детей. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду». (Играет двумя руками по басам что попало и поёт.) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте, Фрекен Бок.

Исполняется песня «А в школе», музыка и слова С. Никитина

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Всё! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет. (Уходит.)
1-й ребёнок: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.
2-й ребёнок: Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звонит в колокольчик. Под музыку в зал влетает Карлсон.)
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девочки, салют, мальчики! Всем-всем доброе утро! Вы меня звали?
Ребёнок: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немного пошалим? У вас есть торт?
Дети: Нет.
Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.
Музыкальный руководитель: А зато мы знаем про тебя, Карлсон, песню. Споём, ребята? (Ответ детей.)

Исполняется песня «Смешной человечек», музыка А. Журбина, слова П. Синявского

Входит ведущая.
Ведущая: Какое у вас здесь веселье! Спасибо тебе, Карлсон.
Возвращается Фрекен Бок, напевает.
Карлсон: Опять эта домоуправительница! Лучше ей на глаза не попадаться!
Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.
Ведущая: Ребята, это вы съели плюшки? (Ответ детей.)
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из этих невоспитанных детей настоящих людей.
Слышится «ку-ка-ре-ку» .
Фрекен Бок: Так! Кто это кукарекал? Ты? Ты? (К детям.)
Дети: Это Карлсон. (Входит Карлсон.)
Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.
Фрекен Бок: А, так вот кто стащил мои плюшки?! Я тебе покажу! (Бегает за Карлсоном с ковровыбивалкой.)
Карлсон: А у вас молоко сбежало!
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко!.. Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыграть меня решил? (Наступает на Карлсона.)
Карлсон: Мадам! Успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете?! Тем более в такой день…
Фрекен Бок: А какой сегодня день? По-моему, не очень-то удачный, потому что у меня кто-то стащил мои любимые плюшки…
Карлсон: Как какой? Ведь у ребят сегодня первый выпускной! А плюшки – дело наживное! Ребята, давайте споём для Фрекен Бок весёлую песню.

Вокальной группой девочек исполняется песня «Веснушки», музыка А. Варламова

Фрекен Бок: А на музыкальных инструментах вы умеете играть?
Карлсон: Минутку. Выступает лучший в мире игрун на музыкальных инструментах – Карлсон. (Начинает играть на дудочке, но получается это громко и плохо.)
Фрекен Бок (зажимает уши) : Прекратите играть!
Карлсон (уходит в другое место зала) : Здесь играть я прекращаю, а здесь начинаю. (Повторяет так 3 раза, пока Фрекен Бок не забирает дудочку себе.)
Ведущая: Послушайте наших выпускников.

Ребёнок:

Заиграем веселей,
Позабавим всех гостей!
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно!

В оркестре детских музыкальных инструментов исполняются русская народная мелодия «Во саду ли в огороде» и «Вальс» И. Штрауса

Карлсон: Ну, что ж, задержался я у вас. Малыш обещал мне большой торт. Нужно заправиться, а то слышите… моторчик совсем барахлит. Вас, ребята, поздравляю с окончанием детского сада и желаю вам всего самого…сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья. Пока! (Улетает.)
Фрекен Бок: Да и нам с Матильдой пора. Скоро по телевизору начнется моя любимая передача «Из жизни привидений».До свиданья, первоклашки! (Уходит.)
Ведущая: А наш выпускной бал продолжается. Какой поднялся ветер! Разгулялась настоящая непогода! Смотрите, кто-то к нам летит!

Под фонограмму песни «Непогода», музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева исполняется танец с зонтами и цветами

Под музыку песни «Леди Совершенство» с зонтом в руках входит Мэри Поппинс. Выпускники подпевают припев.

Мэри Поппинс:

Здравствуйте! Я – Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете.
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!

Ребёнок: Вот это да! К нам свалилась с неба сама Мэри Поппинс!
Мэри Поппинс: Я не свалилась, а прилетела с восточным ветром.
Ведущая: Здравствуйте, Мэри Поппинс. Мы про вас, конечно, знаем, вы из Англии. Пожалуй, вы и есть та самая няня, которая поможет нашим детям стать послушными, воспитанными, аккуратными и прилежными.
Мэри Поппинс: Я во всем люблю порядок и непослушных детей очень не люблю. Пришло время доказать всем, что вы – настоящие первоклассники!
Ведущая: Наши ребята многому научились в детском саду. Они об этом сами расскажут. (Ответы детей.) Вместе с Евгенией Владимировной ребята изучали английский язык.

Дети читают стихи про школу на английском языке

На английском языке проводится игра «Если весело живётся, делай так»

Проводится игра «Сложи слова»

Дети составляют слова: школа, книга, парта или другие.

Мэри Поппинс: А теперь перемена! Пора отдохнуть и выпить парного молока.

Исполняется песня «Тридцать три коровы», музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева

Мэри Поппинс:

Снова дует свежий ветер,
С вами не прощаюсь, дети,
К сожаленью, мне пора,
Где-то ждёт меня другая детвора. (Прощается и уходит под музыку, вращая в руке зонт.)

Ребёнок:

Допели песни мы куплет,
Звучит прощальный менуэт.
Как жаль, что мы в последний раз
Танцуем менуэт для вас.
(М. Рябцева)

Под фонограмму музыки П. Мориа исполняется «Менуэт»

Под фонограмму «Вальса» Е. Дога входят педагоги детского сада.

Педагоги (по очереди) :

Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
Не болейте, закаляйтесь.
Слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –

Все: В добрый путь и в первый класс!

Вокальной группой педагогов исполняется песня «Вальс воспитателей», слова З. Роот, музыка Л. Олифировой

Выпускники-мальчики приглашают педагогов на вальс.

Исполняется вальс «Под небом Парижа»

Дети (по очереди) :

Спасибо всем, кто рядом с нами был –
Берёг, лечил, готовил вкусно кашу.
Тому, кто нас учил, растил, любил,
Белье стирал и группу чисто мыл!

Спасибо всем-всем-всем,
Кто рядом с нами был!

Торжественная часть утренника:

– слово родителям;
– слово заведующей;
– вручение дипломов и подарков выпускникам.

Список литературы:

1. Журнал «Музыкальный руководитель». – 2008 – №3.
2. Журнал «Музыкальный руководитель». – 2010 – №3.
3. Зайцева О. Г. Маленьким артистам, танцорам, вокалистам. Песни и сценарии праздников. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 128 с.: ил. – (Детский сад: день за днём. Музыкальная минутка).

Сценарий выпускного праздника 2012 год.
Детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт - Петербурга.


Ведущий:

Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей.

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

Слезы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час,

Сердце замрет, а потом застучит,

Волнуется каждый из нас!


Звучит музыка (из-за занавеса выходят малыши)

Дети:

1. Внимание! Внимание! Слушайте все! Все!

2. В этот день торжественный, Солнышко сияет.

3. Детский сад сегодня В школу деток провожает!

4. В школу тоже мы пойдем!

5. Когда чуть-чуть тут подрастем! Хотя Я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! Приглашай выпускников!

(девочка звонит в колокольчик, малыши садятся на стульчики)

Вход детей подготовительной группы под песню: «До свидания, детский сад!»


Малыши:

Поздравляют малыши Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, Впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться -

На носочки встать должны.

Мы вам чуть-чуть завидуем

Вы школьники почти.

И от души желаем, вам,

Мы доброго пути!


Ведущий 1.

Сегодня волнение сдержать невозможно.

Зал не вмещает всех, собравшихся гостей!

Мы в школу дружно провожаем

Дорогих наших детей!


Дети:

1. Что такое? Что случилось? Дети все принарядились!

2. Наверно лето к нам пришло! (дети смеются)

3. Это вовсе не смешно!

4. Собрались мы в нашем зале,

5. Чтоб сказать всем, до свидания!

6. А зачем же нам прощаться?

7. Мы ведь только что пришли.

8. Подросли мы, стали старше!

9. В школу нам пора идти!

10.И сегодня с детским садом

12. Попрощаться мы должны.


ПЕСНЯ: «Сегодня день особенный»

(после песни дети садятся на свои места)


Ведущий 2:

Вы расстаетесь с детским садом

С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад — ваш дом второй!


Дети:

1. Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить.

Детсад родной, ты наш любимый,

Мы без тебя не можем жить!


2. Как жить без танцев, без нагрузок,

Без физкультуры и ИЗО,

Без шума, гама, беготни по группе,

Без дней наполненных волнением, суетой!


3. И вот мы выросли, окрепли, оперились

Как в гнездышке заботливом птенцы.

Летать мы все почти что научились

Вот дверь открыта и — летим, летим!


ТАНЕЦ С ПТИЧКАМИ.


Ведущий 1:

Вчера вы были малышами,

А нынче в школу вам пора!

Когда вы вырасти успели?


Ведущий 2:

Было вспомнить не хотите-ль детвора?


Дети:

1. Вот мы и выросли, и нас ждет школа, в самый первый класс!

2. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

3. Да что ты! Не ходили, В колясках нас возили.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5. А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши, да что с нас взять-то, малыши!

7. А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала!

8. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

9. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

10. А помните, я из песка большие строил города!

11. Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

12. И вместе мы играли, друг друга угощали!

13. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

14. А кое-кто даже зубами. Все это в прошлом, а сейчас:

Все: Нас провожают в первый класс!


Песня: «Ах, как хорошо!»


Ведущий 1:

К нам на праздник пришли родители -

И с волнением глядят на вас!

Будто все впервые увидели.

Повзрослевших детей сейчас!

Ведущий 2:
До позднего вечера окна горят.

Родители в школу готовят ребят!

Что беспокоит их в поздний час?

Давайте заглянем в квартиру сейчас!


Сценка: «Проводы в школу»


Папа:


Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет,

Интересно, как она себя там поведет?


Мама:


Помню я как первый раз дочка в садике без нас,

Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!


Папа:
Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!

Дочка:
Мамочка не бойся! Папа упокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных!


Ведущий 1:

В году есть праздники разные.

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассники,

Попрощаемся с садом сейчас!

Дети:

1. Утром, только солнце бросит,

Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик свой родной!

2. Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть.

С воспитательницей доброй

По душам поговорить!


3. Очень любим детский садик

Этот райский уголок.

Но уже прощаться нужно

В школу нас зовет звонок!


ТАНЕЦ: «ДЕТСКИЙ САД»


Ведущий 2:

Если вдруг с тобой случиться настоящая беда.

Кто придет к тебе на помощь? Рядом будет кто всегда?


Дети:

1. Детский сад нас встречает

Здесь играем и поем.

Время быстро пролетает,

Мы, еще быстрей растем.


2. Здесь нас любят и ласкают.

Здесь уютно нам, тепло.

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно!

3. Друг нам в жизни - очень нужен.

С другом жить нам веселей.

Рядом с ним в любую стужу

Нам становится теплей!

ПЕСНЯ: «Мы хотим вам сказать по - секрету…»

Дети:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души.

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши!


Танец: «Шалунишки»


Ведущий 1:

Года промчались, и вы очень подросли.

Быстро пролетит лето, и вы пойдете в школу!

Ведущий 2:

А кто же будет присматривать за вами после уроков?

И вот мы решили дать объявление в газету:

«Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.

Обращаться в любое время!»

РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ!

Наверно, это она!
(под музыку появляется Фрекен Бок с клеткой в руках)


Фрекен:

Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот и моя Матильда!


(ВСЕ ЗДОРОВАЮТСЯ)

Здравствуйте! Здравствуйте! А это ваша квартира? Ничего себе, подходящая квартирка!

Даже рояль есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии играть!

Ведущий:
Познакомьтесь! Это наши дети!


Фрекен:

Это что, все ваши дети? И я всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать сразу столько детей!
Я буду работать с каждым индивидуально.
А ну дайте мне, вон того, болтливого мальчика! Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ребёнок:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори!

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

Фрекен:

Ну вот! Уже заговор! Ну ладно... Дети педагогически запущены, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!


Ведущий:

Нет! Дети у нас хорошие, воспитанные и веселые!

Фрекен:

Никакого веселья! Воспитание — дело серьезное!

Ну ладно, мамаша! Идите в сторонку, не мешайте детей воспитывать.
(воспитатели уходят)


Фрекен:

Дети! Вы сегодня зарядку делали! (ДА)

Ну, ничего! Еще раз сделаете, а мы проконтролируем!

Дети:

1. Мы привыкли с детства каждый день

Приходить в любимый детский садик.

Просыпаться рано утром — лень,

Что же тут поделать, если надо!

2. Мы торопимся, спеши сюда,

В детский садик наш любимы.

Самый светлый и всегда,

Самый лучший и неповторимый!


3. Здесь всегда у нас игра. Танцы с самого утра!

Танец: «БАНАНА — МАМА»


Фрекен:

Ну хорошо! Займемся вокалом, (подходит к инструменту).


А вы, отойдите, не мешайте детей воспитывать! (нажимает клавишу).

Дети, пойте: ля-ля-ля...

А теперь с аккомпанементом: («Отцвели уж...»)

Дети! Я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил.


Ведущий:

Вы ошибаетесь! Наши дети научились замечательно петь.


Дети:

1. Всем известные артисты

Среди нас, конечно есть.

Сколько песен перепели.

Нам их всех не перечесть!


2. Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы,

Лучше Долиной поем!

Так как клёвый хор у нас,

Выступает просто — класс!!


ПЕСНЯ: « Песенка - чудесенка»


Фрекен:

Ха, ха, ха! Удивили! Это все, что вы умеете!


Ведущий:

Дети наши подрастали!

Много интересного узнали!

И английский изучали.

Могут с легкостью сказать фразы на английском языке.

Дети:

1. На 5 учить английский

Я в школе обещаю.

И скоро все увидят,

Как я английский знаю!

(МАТЕРИАЛ ПЕДАГОГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)


Фрекен:

О будущем - каком мечтаешь детвора? Кем стать хотите, А?


Дети:

1. Школ в Петербурге великое множество,

Как нам не растеряться. Куда же нам податься?


2. Я думаю, что школа, все равно, что институт.

За парту сажают и 11 лет обучают!


3. А чему нас учить? Мы же многое знаем!

Давно уже пишем и книжки читаем!


4. Как это чему учить? Самому главному - Кем быть!

5. А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

Великим стать футболистом!

6. А я — эстрадным артистом!

7. А я — крутым финансистом!

8. А я хочу управлять самолетом.

Быть в самолете, первым пилотом!


9. Я хочу артисткой стать. Чтоб на сцене выступать!

Чтоб всегда цветы дарили. Обо мне лишь говорили!


10. Можем долго мы мечтать! Давайте лучше танцевать!


Танец: «Маленькая страна»

Ведущий:

Вот какие наши дети!

Всё хотят узнать на свете!

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик»


Фрекен:

Так это что, вы в школу хотите идти?

Матильда, ты видала их? Молодцы!
А теперь сели, руки положили на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там её... неважно.
Матильда! Следи за ними, а я пошла в супермаркет! (Ф.Б. Уходит)


Ребёнок:

Ребята, ну что вы сидите! Нужно действовать, если бы здесь был

Карлсон, он бы нам помог!

(из-за занавеса появляется Карлсон)

Карлсон:

Привет, ребята! А что тут опять случилось?


Ребёнок:

Здравствуй, Карлсон! Спаси нас от домомучительницы. Она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.


Карлсон:

Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц.

Поэтому переживать не надо! Лучше немного пошалим!

(игра Карлсоном - «Фотограф»)


Появляется Фрекен, Карлсон прячется.


Фрекен:

Это что тут за тарарам? Дети вы опять отбились от рук?

(кладет плюшки)

Попью-ка я чайку!
А вам нельзя, от мучного - портится фигура. Вы, детишки, лучше займитесь хореографией. Кавалеры приглашают дам!

Дети:

1. Мы выросли большими

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!


2. Вальс прощальный -

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем.

3. Вальс прощальный -

Провожальный.

В легком платье выпускном.

Танец: «Прощальный вальс»

(Карлсон незаметно берет плюшки со стола)

Появляется ведущий:
Какое у вас веселье! Я вижу, вы поладили с детьми.

Фрекен:

Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек)

Кто съел мои плюшки? Это вы противные дети?

Ведущий:

Что вы, дети сделать этого не могли!


Фрекен:

Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей!

Я ухожу, но еще вернусь! (уходит)


Карлсон:

Ну, что я вам говорил!

Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Ведущий:
Карлсон, опять твои проделки!

Карлсон:

Конечно мои, кто еще способен на такое геройство! Что - то есть очень хочется!


Ведущий:
Мы тебя обязательно угостим, а сейчас посмотри - какие наши дети ловкие и как они умело съедят яблоки без помощи рук!


Конкурс: «Съедим яблоки»

Возвращается Фрекен.

Фрекен:

Дети! Я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание! (Замечает на столе плюшки)

Так вот кто стащил мои плюшки!


Карлсон:

Позвольте представиться! Лучший в мире специалист по воспитанию детей!


Фрекен:

Дети, я ужасно рада, что нашелся такой умный, симпатичный гувернер!

А я с удовольствием - пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора!


Карлсон:

Мадам, позвольте мне проводить вас! Ну, все, ребята, учитесь хорошо в школе, а если понадоблюсь, я у себя на крыше! Пока! (уходят)

Ведущий 1:

С детским садом расстаётся

Этим утром детвора,

Грустью в сердце отзовётся

Эта светлая пора.

Скучно в шкафчиках игрушкам,

Детям уж не до игры,

Некогда болтать подружкам,

Стихло всё здесь до поры.

Дети, вы большими стали,

Скоро в школу, в первый класс,

И сегодня в этом зале

Мы спешим поздравить вас.

Ведущий 2:

Не грустите вы, ребята,

Покидая детский сад,

Школа новизной богата,

Ждите новых вы наград.

До свиданья, детский сад,

Наш - бесценный чудо-клад.

Дети парами:

Парные фразы:
1- ый мальчик, 2- ая девочка.

1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!

2. Ты вспоминай меня — хоть иногда!


1. А я смогу тебя увидеть снова?

2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!


1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.

2. Скучать буду я — ты пришли СМС!


1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!

2. Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!


ТАНЕЦ: «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»

Ведущий 1:

Да, друзья, четыре года

Не заметно пронеслись!

Были вы лишь дошколята,

А теперь — ученики!

Ведущий 2:

Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели.

Дети:

1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад.

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминания детства сберегу,

Частицу их возьму в дорогу!


2. Мы говорим, спасибо всем большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости, всегда прощали вы!

Все дети:
Поклон Вам и спасибо!


Песня: «Прощальная»

Поздравление детей: вручение альбомов и подарков.


Поздравляем выпускников, воспитателей и родителей!

Работает музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении: ГБДОУ ЦРР детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга с 1992 года, имеет высшую квалификационную категорию.

Необособленное структурное образовательное учреждение

МАОУ СОШ № 12

Сценарий выпускного праздника

для детей подготовительной групп «Фрекен Бок - Домоуправительница»

Цель: Показ результатов выпускников в освоении музыкальной культуры.

Задачи:

    Формирование у детей стремления к активному участию в совместном коллективном праздничном выступлении.

    Воспитывать устойчивый интерес к музыкальным и художественным произведениям, доброжелательное отношение друг к другу во время выступлений;

    Формировать эмоционально-положительное отношение к музыкально-художественным произведениям, исполняемыми детьми;

    Создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;

    Воспитывать положительные эмоции, свободное и непринуждённое общение взрослых и детей;

Материал:

    Фонограммы музыкальных произведений;

    Цветные ленты для танца; колокольчики;

    Костюмы для танцев;

    Оборудование для игр;

План праздника:

    Вступительное слово ведущей;

    Танцевальная композиция с шарами «Новый день»

    Песня «Мы теперь ученики» муз.Струве

    Песня «Мечты» муз. Олиферовой

    Танцевальная композиция «Парус детства»

    Поздравление малышей. Танец с малышами «Кукла Маша»

    «Подари улыбку миру» Танец с лентами.

    Песня «Звенит звонок» муз. Еремеевой.

    Песня «Смешной человечек» муз. Журбина

    Приход Карлсона

    Танец Мышей.

    Инсценировка «Четыре таракана и сверчок»

    Танец «Полька» муз. Савельева

    Аттракцион «Реши задачку и найди ответ»

    Игра «Собери портфель»

    Песня «Собираю я портфель» муз.Белова

    Песня «Песочница»

    Сценка «Вот так встреча»

    Танец «Танго Карлсона и Фрекен Бок»

    Прощальные стихи детей

    Песня «Песенка расставания» муз.Куликовой

Составитель:

Цветкова С.И.

Музыкальный руководитель

ГО Первоуральск

Фрекен Бок – Домоуправительница

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы

Выходят двое детей

Дети: 1. Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

2. Всё это нам, выпускникам, сегодня наш последний бал.

Ведущая: Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются.

И тёплые слышат слова повсюду: и в саду и на улице,

От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам…

Аплодисменты нашим выпускникам!

Заходит вся группа

Танцевальная композиция с шарами «Новый день»

Дети перестраиваются полукругом у центральной стены

Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожаем мы из садика детей.

Дети: 1. Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

2. Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали,

и даже не заметили, как большими стали.

3. Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад, но дан уж нам всем школьный старт.

4. Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда свои дошкольные года.

5. Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш…

Все: До свиданья! Здравствуй, здравствуй, школа!

Дети выпускают шары

Песня «Мы теперь ученики» муз.Струве

Ведущая: Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком, мечтаешь, детвора?

Кем стать решили? Приоткройте тайну нам.

Дети: 1. Школ в нашем городе – великое множество:

Специальные, музыкальные, спортивные, английские,

далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить? Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

4. Как это «чему учить»? Самому главному: Кем быть!

5. А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю!

Великим стать футболистом!

6. А я – Крутым финансистом!

7. А я эстрадной артисткой!

8. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом.

9. А я – капитаном, моря бороздить!

10. А я не решила, кем быть.

Песня «Мечты» муз. Олиферовой

Ведущая: Сегодня бал последний для вас, выпускники,

Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.

Путеводную звезду взять не позабудь,

Пусть подскажет звёздочка тебе верный путь.

Школьная страна тогда рано или поздно

Станет не простой страной, а страною звёздной.

Танцевальная композиция «Парус детства»

Дети садятся

Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.

Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли, свой подарок принесли.

Звучит музыка «Топ, топаем малыш»

Входят дети младшей группы.

Воспитатель: Всё позади – лошадки, куклы, мишки.

Вы взрослые уже все подросли.

А в детском садике остаются малышки,

Они поздравить вас пришли.

Дети: - Мы ребята – малыши, мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

Выпускник: Нет, вам надо подрасти, рано в школу вам идти.

Мы немного подрастём – тоже в школу к вам придём!

Что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать,

А сейчас мы очень рады с вами вместе станцевать.

Танец с малышами «Кукла Маша»

Ведущая: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». Стук в дверь.

Наверно, это она! Под музыку входит Фрекен Бок. У неё в руках клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!

Ведущая: Здравствуйте!

Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поигрывать.

Ведущая: Вот мои дети!

Фрекен Бок: Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок: Если ты пришёл к кому-то, не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущая: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Будем делать зарядку с лентами.

«Подари улыбку миру» Танец с лентами.

Фрекен Бок: Займёмся вокалом. А вы отойдите (говорит муз. Рук.), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам, что попало и поёт) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!..

Муз. Руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте песню про школу.

Песня «Звенит звонок» муз. Еремеевой.

С колокольчиками

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мамаша, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет. Под музыку уходит

Дети: 1. Ребята, что же вы сидите: Ну, не будете же вы спать?

Нужно действовать!

Посмотрите, что творится в каждом доме по ночам:

Повернувшись к стенке носом, молча, взрослые лежат.

Шевелят они губами в беспросветной темноте

И с закрытыми глазами пяткой дёргают во сне.

2. Ни за что не соглашайтесь по ночам идти в кровать,

Никому не позволяйте вас укладывать поспать.

Неужели вы хотите годы детские свои

Провести под одеялом, на подушке и во сне?

3. Конечно, не хотим. Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон.

Песня «Смешной человечек» муз. Журбина

На окончание песни влетает Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?

Ребёнок: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? Был я тоже когда-то таким маленьким и смешным. Сидел я на таком замечательном горшочке и сосал сосочку. Тут у меня для вас горшок, поиграем с ним чуток?

Игра «Кто быстрее сядет на горшок»

Под музыку бегут по кругу, на окончание надо быстро сесть на горшок.

Карлсон: А сейчас игра для будущих школьников. Это ваши родители. Они тоже 1сентября пойдут учиться. Правда, папочки и мамочки?

Игра «Собери ручки»

Две команды родители и дети. На столах - по 5 разобранных ручек. На скорость команды собирают ручки и ставят их в подстаканники.

Карлсон: А у вас есть торт? Нет?...

Карлсон: Ну, так не честно, я так не играю.

Муз.рук: Не обижайся, Карлсон, сейчас тебя порадуют наши мышки.

Танец Мышей. После танца вбегает Ф.Б.

Фрекен Бок: Караул! Мыши! Наверное, мне показалось? Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке. (Садится за стол, раскладывает свои покупки) Попью-ка, я чаю с плюшками и с конфетами. А вы спите, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы. (пьёт чай)

Инсценировка «Четыре таракана и сверчок»

Фрекен Бок: Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума! Что мне делать?

Ребёнок: Если в кухне тараканы маршируют по столу

и устраивают мыши на полу учебный бой,

Значит, вам пора на время прекратить борьбу за мир

и все силы ваши бросить на борьбу за чистоту!

Фрекен Бок: Я так и сделаю!

(Берёт пылесос и чистит ковёр. В это время, Карлсон съедает все плюшки и конфеты)

Фрекен Бок: Дети, не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займёмся хореографией.

Танец «Полька» муз. Савельева

Входит Ведущая, Карлсон прячется.

Ведущая: Какое у вас здесь веселье! Спасибо вам большое.Фрекен Бок замечает пропажу.

Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.

Ведущая: Ребята, это вы съели плюшки? Дети: Нет.

Фрекен Бок: Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.

Ведущая: Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь. Слышится «ку-ка-ре-ку»

Ведущая: Кто это? Дети: Карлсон! Под музыку выходит Карлсон, раскланивается.

Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

Ведущая: Так это Вы съели плюшки?

Карлсон: Конечно, я. Кто ещё способен на такое геройство? А у вас есть варенье?

Ведущая: Нет.

Карлсон: Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Ведущая: Я сейчас купила овощи. Хотите?

Карлсон: Фу, ну что это, я такое не ем.

Ведущая: Карлсон, это же витамины!

Карлсон: Ладно, уговорили, давайте свою корзину, а посмотрю, что там лежит. Как много: 3,5,7,10.

Ведущая: Как, ты не умеешь считать?

Карлсон: Умею, но немножко запутался. А вы, разве умеете?

Ведущая: Послушай и посмотри, как дети умеют считать и решать задачки.

Аттракцион «Реши задачку и найди ответ»

На полу разложены цифры. Дети слушают задачку и поднимают цифру.

Ведущая: А ты вставай с нами в круг и посмотришь.

Игра «Найди слово»

У детей надеты медальоны с буквами. Водящий бежит по кругу. Ребёнок, около которого остановился водящий придумывает слова на эту букву.

Карлсон: Да, вы молодцы, ребята, решаете задачки, словно орешки щёлкаете. Мне пора спрятаться, кажется, она идёт.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии.

Ведущая: Уважаемая, Фрекен Бок, наши дети знают много стихов и любят их читать.

Фрекен Бок: Сейчас я проверю. Выходим по очереди на середину, рассказываем громко.

Стихи

« Отметки» А. Барто

Я Володины отметки узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой – раздаётся три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –

Значит, пять или четыре получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой, слышу я издалека:

Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

Размышления мамы

А я всё любуюсь на сына:

Он утром, как взрослый мужчина

Пригладил свой чубчик вихрастый и мне говорит:

Мама, здравствуй!

Вот я тут подумал – ведь ты в детский сад водила меня,

Забирала назад, читала и пела, костюмы мне шила,

Ты строила горки, на праздник спешила

И даже болела ты вместе со мной!

Так значит сегодня, и твой выпускной?

Размышления папы

Смотрю я на дочку и не узнаю…

Хочу разглядеть в ней малышку свою:

Смешную, в кроссовках, с косичкой,

Порой со слезами в ресничках,

А вижу сегодня принцессу.

И сердцу отцовскому тесно…

Собираю я портфель

Собирая в школу новый, мамой купленный портфель.

Карандаш простой – один, рисовать я буду им.

Два – тетрадь, три – пенал, сам его я выбирал.

А четыре – мой букварь, ручка – пять, шестой – фонарь,

Нет, фонарь мне ни к чему, я шестым альбом возьму.

Вот линейка – это семь, а играть я буду с чем?

Нет, фонарик надо взять, хоть под партой поиграть.

Восемь – краски, девять – клей. Да, тяжёлым стал портфель.

Десять – палочки для счёта, очень в школу мне охота.

Всё ли взял я то, что нужно? Подскажите-ка мне дружно!

Фрекен Бок: Дети, когда читаешь стихи, стоять нужно, как памятник Пушкину, вот так (изображает). А портфель то научились собирать?

Ведущая: Ребята, давайте покажем, что мы всё умеем, и даже собирать портфель.

Игра «Собери портфель»

Ведущая: А про портфель наши девочки и песню споют.

Песня «Собираю я портфель» муз.Белова

Фрекен Бок: Так и быть. Разрешаю вам посмотреть телевизор. Сейчас я его включу (стучит, включает ) Ну, смотрите, а я пока отдохну от вас. (уходит)

Ведущая: Наша Фрекен Бок отдыхает, а дети продолжат свои выступления.

Песня «Песочница»

Сценка «Вот так встреча»

Выпускница: С друзьями жалко расставаться, но я надеюсь вас встречать,

Когда в наш детский садик будем внуков провожать.

Дедушка: Аня, здравствуй! Ты ли это? Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Бабушка: Здравствуй! Я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Дедушка: Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.

Бабушка: Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Дедушка: Как играли, как шали, как не слушались порой.

Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись, уходят)

Фрекен Бок: Ну, что, посмотрели свою детскую программу? А теперь буду я смотреть свой любимый сериал. Усаживается. Карлсон устраивается за телевизором.

Карлсон: (голосом диктора) В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, внимание! В нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 0055521, привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.

Фрекен Бок: Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть. Во всё виноват этот телевизор, показывает всякие ужастики.

Карлсон одевается в простыню, с нарисованной рожицей и дырками для глаз. Выбегает с ведром и шваброй и начинает бегать за Ф.Б.

Фрекен Бок: Помогите! Караул! (бегает от К., залезает под стул)

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю!

Фрекен Бок: Спасите! Помогите!

Карлсон: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.

Фрекен Бок: Вы меня съедите?

Карлсон: Вылезайте. (вылезает) Да, съем, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать? (Опять залезает)

Карлсон: (снимает простыню) Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей. (Ф.Б. падает в обморок на стул)

Карлсон: Мадам, ну, не падайте в обморок, так не честно, я приглашаю вас на танго.

Танец «Танго Карлсона и Фрекен Бок»

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный, симпатичный гувернёр. Я, думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием отдохну. Матильда, нам пора.

Карлсон: Мадам, я вас просто так не отпущу, только под наши аплодисменты!

Фрекен Бок: Ах, как это мило!

(Под аплодисменты делает круг почёта и выходит из зала)

Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать всего самого…сладкого, вкусного и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Ведущая: Дорогой, Карлсон, ты что-то не то говоришь.

Карлсон: А что можно пожелать в такой замечательный день?

Ведущая: Хорошо учиться, заниматься, не лениться,

каждый день оценку «Пять» на уроках получать.

Карлсон: В перемену есть конфеты, чупа-чупсы и котлеты. А так можно?

Ведущая: Да в перемену можно отдохнуть и подкрепиться и даже поиграть.

Карлсон: Вот здорово! Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках… ещё веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятёрок. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг! Карлсон, сделав круг, вылетает.

Ведущая: А сейчас мы послушаем будущих первоклассников.

Дети: 1. (рассеянный) Обещаю воспитателям – в школе буду я внимательным,

Постараюсь не зевать, ворон в окошке не считать.

2. (тихоговорящий) Я хочу при всех сказать – громко буду отвечать,

Чтоб пятёрки и четвёрки на уроках получать.

3. (худенький) Обещаю няне нашей в школе есть и суп, и кашу.

4. (самые бойкие) Мы вертушки-хохотушки, две подружки, две болтушки,

очень хочется сказать.

5. Что не будем мы болтать, ведь за поведенье тоже можно двойку

схлопотать.

6. (самый шустрый) Должна я правду вам сказать – учителям не дам

совсем скучать.

Ведущая: Вот и выросли наши дети, и сами за всё в ответе,

И по секрету должна вам сказать: решили все отличниками стать.

Ведущая: Ну, а теперь наступает самая торжественная минута.

Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья желает вам детсадовцев семья!

Дети:1 . Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить!

2. «Благодарим!» мы скажем воспитателям,

И слово это сотню раз мы повторим,

За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

И память добрую о вас мы сохраним!

3. Наш детский сад любимый – весёлая планета,

Для нас стал общим домом, где было много света!

Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

4. Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо!» говорим

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться.

Прими привет от дошколят!

Все: Прощай, любимый, детский сад!

Песня «Песенка расставания» муз.Куликовой

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заведующей

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется родителям.

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой, Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

Выпускной с Карлсоном и Фрекен Бок.

Выход ведущих: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут!

Как красиво зал украшен

Много сегодня гостей

Бал выпускной мы сейчас начинаем

И приглашаем наших детей!

Вход детей по парам. Встали полукругом.

ПЕСНЯ ПРО САДИК. После песни, ПОСАДИТЬ!

Вед: Вот и выросли наши дети! Пролетит быстро лето, и они пойдут школу. А кто же будет за ними приглядывать после уроков? Наверно, надо дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, ЛЮБЯЩАЯ ДЕТЕЙ. Обращаться в любое время! Вешает объявление на занавеску.

СТУК В ДВЕРЬ!

Вед: Наверно, это она!

Под музыку входит Ф.Б. у неё корзинка с кошкой.

Ф.Б. Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот, я не гувернантка, а домоправительница. Это как раз я! ФРЕКЕН БОК! А это моя Матильда!

Вед: Здравствуйте!

Ф.Б. Показывает на зал, говорит: «Это ваша квартира? Ничего… подходящая! Даже рояль есть! Очень я люблю всякие симфонии слушать!

Вед: Познакомьтесь, это мои дети!

Ф.Б. Что, все ваши? И я их должна воспитывать? Я буду с каждым работать индивидуально! Ну-ка, кто тут самый болтливый? Берёт за руку, выводит на середину.

Ф.Б. Поздоровайся с тётей!

Ребёнок: Если ты пришёл к кому-то, не здоровайся ни с кем

Отвернись и на вопросы вообще не отвечай

И тогда никто не скажет про тебя, что ты БОЛТУН!

Ф.Б. Да тут у вас уже заговор! Дети педагогически запущены! Займусь вами всерьёз!

Вед: Да, нет же! Они у нас самые милые дети, воспитанные, весёлые!

Ф.Б. Никакого веселья, мамаша! Быстро собирайся на работу, я буду сама детей воспитывать!

Вед.уходят в сторону.

Ф.Б. Так, мальчишки, вы сегодня зарядку для ног делали?

Ф.Б. Ничего, еще раз сделаете! Это вам не помешает! Так, сели все по местам, живо! А я с Матильдой проконтролирую! МУЗЫКУ!

ТАНЕЦ НА СТУЛЬЯХ «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ»

Ф.Б. НУ, что ж, для первого раза неплохо, Теперь так будете ножками стучать каждый утро! Через месяц приобретёте отличную спортивную форму! Будете круче терминаторов и суперменов!

Ф.Б. Займёмся теперь вокалом. Говорит муз.работнику: «А вы отойдите, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «ля-ля-ля!».

Дети повторили.

Ф.Б. Совершенно не умеете петь! Сейчас я спою! Поёт: «Отцвели уж давно хризантемы саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду!» Говорит: «Ваши дети совсем петь не умеют, им мишка на ухо наступил!»

ВЕД:. Наши дети замечательно умеют и петь и танцевать!

ТАНЕЦ «ЧАЙКИ»

Ф.Б. ХА-ХА_ХА! Это всё, что вы умеете?

Вед: НУ, что вы,Ф.Б. наши дети умеют не только танцевать, но ещё читать, считать и мечтать!

СЦЕНКА «Подруги»

Вед: Раз подруги в день весенний были в милом настроенье

На скамейке ворковали и о будущем мечтали!

    Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду!

    Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

    Ну, а я хочу быть мамой, кашей я детей кормить не стану

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

    Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!

    Я хочу артисткой стать, много денег получать!

ВЕД: Ну, а ты, Наташа, что молчишь?

    В школе буду я учиться, обещаю не лениться!

Стать учителем хочу! С математикой дружить

И компьютер изучить, а потом детей учить!

ВЕД: Вот какие наши дети! Всё хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Ф.Б. Это что? Вы все в школу собрались? Матильда, ты слышала? Зачем вам в школу, когда я есть?

Ну-ка, сели, руки на колени! Сидеть тихо, не двигаться! Матильда, следи за ними, а я пойду в супермаркет!

ВЕД: Ребята, что же делать?

Ребёнок: Вот если бы прилетел Карлсон, он бы нам помог!

Из-за ширмы выглядывает К.

бегает по залу и орёт: «Что смотрите, посадку давай!» (ПОД МУЗЫКУ)

ВЕД: Приземляйся, Карлсончик!

К: Привет, детишки, что у вас случилось?

ВЕД: Дорогой, К., спаси наших детей от этой домомучительницы!

Она хочет, чтобы дети сидели тихо и не двигались!

К: СПОКОЙСТВИЕ, только спокойствие! Я - лучший в мире специалист по укрощению домомучительниц! Не надо переживать. Давайте, лучше пошалим!

А у вас торт есть?

К: ну, я так не играю!

ВЕД: Зато дети знают игру про торт!

ИГРА: Дети встали в круг, зажигайте свечи (в центр круга 4 человека с платочками). Идут по кругу, поют:

Испекли мы торт на праздник, свечи мы на нём зажгли

Съесть хотели торт, но свечи потушить мы не смогли!

Дуют на платочки, свечи положили на пол, отошли.

К: считает 1,2,3 - свечку подбери! Кто взял, тот свеча

2 раза играть! После игры посадить!

К: Ой, кажется, мучительница возвращается, сейчас я ей сюрприз приготовлю!

Кладёт крысу на верёвке на пол, и убегает за занавеску.

Входит Ф.Б: Караул! Спасите! Крыса! (Закрывает лицо руками)

Открывает, говорит: «Терпеть не могу крыс! А где же она? Наверно, показалось!

Напевает: Я сошла с ума…Я сошла с ума!

Что-то нервы расшалились!

Ф.Б Кладёт на стол плюшки. Попью-ка, я лучше чайку! А вам, дети, плюшки есть нельзя, от мучного портится фигура! Займитесь лучше хореографией! Итак: батман, шассе, затем плие!

ТАНЕЦ «Хорошее настроение»

Во время танца К. ворует плюшки.

Вед: Я вижу, Вам понравился наш танец! И вы уже поладили с нашими детьми!

Ф.Б. Конечно! Какие милые детки!

Устраивает переполох. « КТО СЪЕЛ МОИ ПЛЮШКИ?» Это вы, прожорливые детишки?

ВЕД: Что вы? Дети наши могли это сделать!

Ф.Б. Я на вас обиделась….И ухожу!... Но, ещё вернусь! (УХОДИТ)

К. выглядывает из-за занавески. НУ, я так не играю, только начал шалить, а она уже убежала! У вас есть конфетки? Мне надо раз, два, пять, три конфеток!

К. Умею, только немного запутался!

Вед: А дети наши могут отгадывать математические задачки:

1.Шесть весёлых медвежат за малиною спешат

Но один малыш отстал…

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди?

К. НУ, это лёгкая задачка! Я знаю трудную:

На уроках будешь спать, за ответ получишь 5!

ВЕД: Дети, правильно?

ДЕТИ: НЕТ!

К: Вышел зайчик погулять, лап у зайца целых 5!

ВЕД: Дети, правильно?

ДЕТИ: НЕТ!

К: Ну, что я вам говорил, кто самый лучший педагог?

А у вас правда нет вооот такой маленькой баночки варенья?

ВЕД: Есть, конечно, и мы с радостью тебя угостим!

К, Вот огромное, карлсонское спасибо!

И у меня кое-что есть! (ДОСТАЁТ ИЗ МЕШКА ИНСТРУМЕНТЫ) Музыку хочу! Целый оркестр!

Входит Ф.Б.

А вот и я! С новыми силами берусь за ваше воспитание! (Замечает К.)

Ф.Б. Так вот кто съел все мои плюшки!

К. Мадам, у вас молоко убежало!

Ф.Б, АХ, молоко! (МЕТНУЛАСЬ К ЗАНАВЕСКЕ, ТОРМОЗНУЛА СПОЛ ПУТИ)

Ф.Б. А у меня и плиты-то нет, и молока тоже! Ах, ты, шалунишка!

К. потёрся головой о её плечо, застеснялся… отошёл.. Я – такой!…Позвольте представиться: «Я мужчина в полном расцвете сил, самый лучший специалист по воспитанию детей!

Ф.Б. Дети, я безумно рада, что нашёлся самый лучший гувернёр, такой умный, симпатичный, а я с удовольствием пойду от вас отдохну! Матильда, нам пора!

К. МАДАМ, позвольте проводить! А вы, ребята, учитесь в школе хорошо, но если я понадоблюсь, я у себя на крыше, позвоните, и я прилечу! Пока! (уходят под руку с Ф.Б.)

ВЕД: Вот и промчалось ваше дошкольное детство

Вы на пороге жизни новой!

Пусть птицей счастья останется в памяти

Ваш первый бал выпускной!

Женщины добрые, милые, мудрые!

Владеете вы волшебною силою

Феи искусства, Феи общения, Феи питания, фея лечения!

Мы благодарны вам от души, за то, что наши дети

Здесь встретили уют, покой под вашей ласковой рукой!

Заключительная песня

Слово предоставляется родителям, заведующей, Старшему воспитателю!