4-я девочка.

Ой-ой-ой, какой там мед!

Кто же фрукты здесь найдет?

Я сказать вам очень рада:

Нет вкуснее...

Принцесса . Шоколада. (Ест.)

5-я девочка.

Фрукты, мед и шоколад

Каждому знакомы.

Я хочу вас угостить...

Принцесса. Птичьим молоком. (Ест.)

6-я девочка.

Сладкоежки и сластены,

Мы конфеты все жуем.

И о том, что так мы любим,

Вам станцуем и споем!

Девочки танцуют с бутафорскими конфетами. Песня-танец «Хип-хоп» (музыка и слова С. Юдиной).

Принцесса . Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?

Няня. Давайте, пока он еще не прибыл, молочка попьем. (Несет детские бутылочки с молоком.)

Принцесса (капризничаем). Не хочу я молоко! Ведущая. Ох, и капризная Вы, Ваше Величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нем много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?

Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду.

Принцесса . Подумаешь, молоко они пьют! А что вы еще делать умеете?

Ведущая. Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат.

Разыгрывается инсценировка «Три подруги».

Ведущая.

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я подруга.

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2-я подруга.

1-я подруга.

А потом я стану мамой.

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-я подруга.

Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга . Можно только помечтать!

2-я девочка.

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу - все б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я девочка.

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту -

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущая.

Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Принцесса . Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?

Ведущая. А еще в школе учат танцевать.

Девочки танцуют современный танец.

Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

Ведущая . Если постараться, то можно.

Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?

Ведущая. Возьмем.

Принцесса . Ну все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает.)

Ведущая . Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Дети исполняют песню «Прощальная» (слова неизвестного автора, музыка С. Юдиной).

ПРОЩАЛЬНАЯ

1. Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые надежные друзья.

Улетает к звездам наша песня,

С садиком прощаться нам пора!

2. Мы еще в глаза друг другу взглянем,

Мы еще пойдем встречать рассвет.

Заплутаем в утреннем тумане,

Встретим то, чего на свете нет.

Припев.

Наташка, Алешка, Иринка, Сережка,

С ресниц покатилась, катилась слеза.

Поверьте, ребята, мы не виноваты,

Что нам расставаться настала пора.

3. А пока давайте веселиться,

Смех друг другу радостный дарить.

Хорошо, что есть с кем расставаться,

С кем встречаться и кого любить.

Ведущая. Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать.

Первая игра. Дети делятся на две команды, на каждого ребенка надевается карточка синего или красного цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других правильно построится — и по порядку, и по цвету.

Вторая игра. Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестает звучать, ведущая называет какую- нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро образовать круги из 2-10 человек (в зависимости от названной цифры). Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.)

Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», музыка Г. Гладкова, запись) в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.

Сценарий выпускного праздника

«Вот и настал прощанья час»

в подготовительных к школе группах

МАДОО «ЦРР - д/с №2»

Музыкальный руководитель

Чумаченко А. В.

Действующие лица:

Дети - выпускники;

Взрослые:

Ведущие, Вовка - Разгильдяй, Василиса Премудрая.

Зал празднично украшен. Нарядные дети стоят за дверью.

Слово заведующему детским садом Марине Николаевне.

Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие дедушки и бабушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания с детским садом. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал!

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем.

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

Звучит песня «Добрый праздник»

Дети парами заходят в музыкальный зал.

Праздничное перестроение

Ведущие: (по очереди)

Вот и настал прощанья час -

Как много мы гостей позвали!

Выпускников в последний раз

Собрал наш сад в красивом зале.

Мы жили здесь семьёй одной

В уютном доме светлом чистом…

Сегодня праздник выпускной -

Как подросли ребята быстро!

Мы помним каждый их успех,

Ведь окружали всех любовью.

Награда нам - ребячий смех,

Их дружба, радость и здоровье.

Пусть наши птенчики летят

Вперёд по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад

В мир школьный, добрый, интересный!

Фигурный вальс

Дети (по очереди).

Детство - лучшая пора:

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра,

Ждут тебя друзья, подружки…

В детстве быстро мы растём.

По утрам вставали рано,

В детский садик день за днём

Нас вели за ручки мамы.

Хорошо здесь было жить -

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдём учиться.

Песня «Мы теперь ученики»

Песня «Ах как хорошо в садике живётся»

Дети:

Хоть мы ссорились подчас,

Но умели помириться,

Дружба здесь сплотила нас -

В школе дружба пригодиться!

Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года -

Детство наше золотое!

Скоро в школу мы пойдём,

В сентябре за парты сядем,

А сейчас для вас споём

О любимом детском саде.

Песня «Это наш детский сад»

Стихи о школе

Сценка «Три подруги»

Ведущий:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я подруга:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу.

2-я подруга:

1-я подруга:

А потом я стану мамой.

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-я подруга :

Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга:

Можно только помечтать!

3-я подруга:

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу - всё б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

2-я подруга:

В школе буду, я учится,

Обещаю, не ленится,

Потому, как подрасту -

Стать учёной я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе буду я учить,

Чтобы самой умной быть!

Правильно, чтобы умным стать, нужно учиться в школе.

Сюрпризный момент

(Неожиданно в зал въезжает Вовка - Разгильдяй на детском велосипеде, весь взлохмаченный).

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто Разгильдяй? Это я что ли? И не Разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я - Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

Ребенок:

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!

Ребенок:

Если будешь буквы знать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.

Едет по кругу на велосипеде.

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню - вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Ведущий: Напугала тебя наша песня?

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу. Только в школе-то все сам, да сам… А, я же хочу “царскую жизнь”!

Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать - отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: - А ты прочитай! (показывает плакат)

Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога знаний дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя решать математические задачки.

Василиса Премудрая:

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

  1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

Следующая задачка:

  1. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (четыре)

  1. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? (пять)

  1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели

Василиса Премудрая хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Василиса Премудрая : Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра «Будь внимательным!»

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Се меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Следующее задание: «Прочитай слово»

Ну, как ты справишься с таким заданием?

Вовка: Да это проще простого.

Ребенок:

Развитие речи — занятие важное:

Ведь буквы писать — уметь должен каждый.

Ребенок:

Мы не просто буквы знаем —

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем:

Сказку сами мы прочтем.

Ребенок:

Имена свои писать мы умеем тоже.

Грамота нам всем нужна,

Всем она поможет.

Василиса Премудрая:

Что ж, сейчас проверим. Сейчас будем составлять слова.

Ведущий: (Подаёт Василисе Премудрой два конверта)

Первый конверт — слово «Дружба».

Вовка: (Путается в слове, читает - «Служба»)

Дети хором: «Дружба»

Ведущий: Они даже песню знают о дружбе

Песня о дружбе (музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой).

Песня «Всё мы делим пополам», муз. Пляцковского

Второй конверт — слово «Россия»

Вовка опять путается в слове, дети его поправляют.

Ведущий:

Послушай, какие замечательные стихи тебе прочитают дети.

Ребенок:

Вижу чудное приволье,

Вижу нивы и поля —

Это русское раздолье,

Это русская земля!

Вижу горы-исполины,

Вижу реки и моря —

Это русские картины,

Это Родина моя!

Слышу песни жаворонка,

Слышу трели соловья —

Это русская сторонка,

Это Родина моя!

Ребенок:

Небо синее в России,

Реки синие в России,

Васильки и незабудки

Не цветут нигде красивей!

Ведущий:

Упражнения с султанчиками под песню «Васильковая Россия»

Василиса Премудрая:

Ну, что, Вовка, понравились тебе задания?

Конечно, понравились! И я готов с тобой отправиться в страну знаний.

Ну, тогда пойдём. До свидания, ребята!

(Герои прощаются и уходят)

Ведущий:

Ну, а мы продолжаем наш праздник.

И сейчас прозвучат для сотрудников детского сада весёлые частушки.

Частушки

  1. Мы частушки запоем,

Запоем их громко.

Затыкайте ваши уши

Лопнут перепонки.

  1. Воспитатели у нас -

Это просто высший класс.

Каблучки надели,

Как фотомодели.

  1. Физкультура - лучший друг.

Это знают все вокруг.

Кто спортом занимается

Тот девчонкам нравится.

  1. Очень музыку мы любим.

И танцуем, и поем.

Хороводы дружно водим

Вообщем, весело живем.

  1. Говорим мы поварам:

«От души спасибо вам.

Обойти хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет»

  1. Все заведующую любят,

И, конечно, неспроста.

Посмотрите на наш садик -

Это ж просто красота.

  1. Мы частушки вам пропели.

Вы скажите от души:

Хороши частушки наши

И мы сами хороши. Ребенок:

На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

Ребенок:

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

Ребенок:

До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Танец с игрушками

(Песня "Прощание с игрушками" (слова и музыка Т. Бокач))

Ведущий:

Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья»!

Ведущий:

Родными вы стали за эти три года

Всем нам в этом детском саду

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту!

Дети говорят прощальные слова.

Ребенок:

В весенних первых листьях,

Наш детский сад сейчас.

Ребенок:

Ребята нашей группы

Уходят в первый класс.

Ребенок:

За то, о чем мечтали

Мы столько лет подряд.

За то, что было, будет, есть,

Спасибо, детский сад.

Ведущий:

А сейчас наши дети подарят нам любимый свой танец - весёлую полечку.

«Полька»

Ребёнок:

Наш детский садик, до свиданья!

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться.

Ты нас растил с яслей до школы,

Учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть весёлым,

Препятствий в жизни не боятся.

Ребёнок:

И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад

И всем работникам твоим.

Ребёнок:

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Все: «Спасибо Вам! »

Ребёнок:

За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда -

Будьте счастливы всегда!

Прачкам нашим, сторожам

Все: «Спасибо Вам! »

Ребёнок:

От всех родителей, ребят

Спасибо дружно скажем

За наш чудесный детский сад

Заведующей нашей.

Ребёнок:

Наш милый садик, не скучай,

Расти других ребят.

Ну и немножко вспоминай

Нас, бывших дошколят.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью подарить!

Дети поднимают буквы, образуя слово «Спасибо», повторяют его хором. Дарят цветы сотрудникам.

Ребёнок:

Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной,

Пусть, синею птицей, останется в памяти

Первый наш бал выпускной.

Вручение дипломов, подарков.

Ответное слово родителей.

Праздник окончен.

Музыкальный материал:

«Ах, как хорошо в садике живется»

  1. Песня «Это наш детский сад»
  2. Песня «Если б не было бы школ» (муз. В. Шаинского)
  3. Песня «Не забудем детский сад»

Документы для скачивания:

Это пока лишь текст сценки, но когда вы его поставите, то у вас получится веселая и очень актуальная сценка, в которой каждая девушка или женщина узнает свою лучшую подругу. Показывать ее можно когда угодно: и на днях рожденьях, юбилеях, девишниках, и на концерте по случаю 8-го марта.

ВЕДУЩИЙ: Как часто мы слышим фразу «они — лучшие подруги», «ты — моя самая лучшая подруга». Но что скрывается за этими словами? Давайте посмотрим. Представьте, в коллектив пришла новая девушка, и вот прошел месяц.

На сцене появляются три девушки. Они смеются над чем-то.


ДЕВУШКА 1: И после этого он еще месяц перед моей мамой извинялся, что не это имел ввиду, а просто перепутал наши голоса по телефону (смеются)

ДЕВУШКА 2: Блин, девчонки, вы такие классные! Я всю жизнь мечтала иметь таких подруг. А давайте будем лучшими подругами?!

ДЕВУШКА 3: (звучит тревожная музыка) Лучшими подругами?! Вообще, это не так просто.

ДЕВУШКА 1: Это не как «Орифлейм» — взял каталог и все, ты — дистрибьютор. Лучшие подруги — это много обязанностей.

ДЕВУШКА 3: Например, лучшая подруга должна ИСКРЕННЕ ЛЮБИТЬ твоего кота и знать имена всех твоих мягких игрушек.

ДЕВУШКА 1: Ей можно сказать, сколько действительно стоят сапоги и джинсы.

ДЕВУШКА 3: У нее есть дисконтные карты всех магазинов.

ДЕВУШКА 1: Она зарабатывает меньше, но при этом всегда может дать в долг.

ДЕВУШКА 3: Если ты набрала пару лишних килограмм, она из солидарности тоже начинает налегать на мучное и сладости.

ДЕВУШКА 1: Она - как старшая сестра, только ее вещи вы носите по собственному желанию.

ДЕВУШКА 3: Из Турции она привозит Вам в подарок шубу, а не магнитик.

ДЕВУШКА 1: При этом лучшая подруга каждый раз ИСКРЕННЕ РАДУЕТСЯ магнитику, который ты привезла ей из Египта.

ДЕВУШКА 3: Лучшей подруге можно доверить свои самые сокровенные тайны и узнать сокровенные тайны других!

ДЕВУШКА 1: Она никогда не наберет в караоке больше баллов, чем ты, даже если у неё за плечами музыкальная школа.

ДЕВУШКА 3: Если лучшая подруга придет в гости в такой же кофточке, как и у тебя, то она поедет домой переодеваться, даже если живет в (название самого отдаленного района города) .

ДЕВУШКА 1: Это Она завидует твоей груди.

ДЕВУШКА 3: Лучшая подруга, знакомясь с олигархами, оставляет им твою визитку.

ДЕВУШКА 1: В баре она всегда знает, когда нужно остановиться, но никогда тебя не остановит.

ДЕВУШКА 3: Если в магазине вам нравится одна и та же юбка, то лучшая подруга автоматически «забывает дома кошелек».

ДЕВУШКА 1: После шести часов вечера она съедает всю твою еду.

ДЕВУШКА 2: (испуганно) Хорошо. Я поняла. Ой, у меня, кажется, телефон звонит. Я, пожалуй, пойду (убегает) .

ДЕВУШКА 3: (вдогонку) Да, и еще, если у тебя депрессия, она покупает четыре дополнительных телефонных аккумулятора.

ДЕВУШКА 1: Кажется, ушла.

ДЕВУШКА 3: Вот и славненько. А то знаем мы это «лучшие подруги», а потом-то кофту не вернула, то дисконтную карточку потеряла.

ДЕВУШКА 1: Не зря написал один мудрец, лучшие друзья девушек — это бриллианты (смеются) .

Включается песня ВИА ГРЫ — Бриллианты. Девушки поклон.

У нас есть еще несколько сценок про женщин: , и

Марина Борисенко
Приложение к сценарию «Музей необычных вещей»

(не поместилось в общий файл)

В этом году провела 4 выпуска по этому сценарию . Весь материал из интернета, просто собрала под себя. Спасибо большое всем замечательным поэтам, композиторам, авторам. Сценарий длится 1час 20 минут. Немножечко долго, но рука не поднялась что-то ещё выкинуть. Все номера получились яркие. Части в сценарии можно менять и переставлять по своему желанию. Выпускники выступали в своих красивых нарядах. Использовала в основном атрибуты : подушки, свистки, игрушки мягкие, куклы, ширма, мягкие модули, дорожки ткани 4 цветов, книги, карточки с цифрами.

Сценка «Три подружки»

Ведущий : Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

Дев. 1. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать :

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Дев. 2. Ты не отвлекайся, Мила,

Дев. 1. А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?

Дев. 1. Можно только помечтать!

Дев. 2. А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать ,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Дев. 3. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий : Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Сценка «На горшках»

Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка. С них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

Девочка : На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик : На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка : Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик : Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка : Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик : Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка : Лучше б в магазин сходили…

Мальчик : Зачем?

Девочка : За шоколадными конфетами.

Мальчик : Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка : Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик : Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка : Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик : Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка : Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик : Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыку споет.

Вместе : Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети - будут лучше и взрослей!

Теперь мы первоклашки

(Муз. Александра Ермолова, сл. М. Борисенко)

1. Вот весна к нам пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев :Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике :

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

2. В школу будем ходить и портфели носить,

И учителя слушать стараться

Но уроки добра, что нам дали вчера

С нами будут всегда оставаться

Как по химии опыты ставить.

Ведь к учителю в класс

Мы придем в первый раз.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь к учителю в класс

Мы придем в первый раз.

С этим можно друг друга поздравить

«Зуб молочный»

Выпал зуб молочный, на душе печаль.

Хоть он был непрочный, зуба очень жаль.

Ах, какая дырка! - шепчут малыши.

А соседка Ирка просит : «Покажи.»

А дружок мой Колька заявляет всем :

Остается сколько? Целых 27!

Папа с мамой рады :

«Выпал, ну, и что ж?

Так ему и надо - ты, сынок, растешь!»

Я теперь напрасно больше не грущу,

Я теперь прекрасно в дырочку свищу.

Собираюсь в школу, в новый первый класс.

Будет там беззубых много среди нас!

Динь-динь детский сад

1. Утром солнышко встает,

В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щечки мне ладшкой.

Просыпайся, мой дружок!

Подмигнул с подушки гном

Вместе в садик мы пойдем.

Припев :

Как сто колокольчиков

Смех ребят.

Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.

Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.

2. Я люблю наш детский сад,

Сказки здесь с утра шалят.

На прогулке Том и Джери

Джемом красили качели.

Ночью Карлсон прилетел

Мармеладки-звезды съел.

Добрый гномик мне с утра

Снова скажет : - В сад пора!

Прощайте, игрушки

1. Детство быстро так промчалось - оглянуться не успели,

Во дворе опять скучают одинокие качели.

Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,

В тихой комнате скучает мишка на подушке.

2. Детство быстро так промчалось - только может быть однажды

К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.

Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,

И весеннею порою в детство уводят.

Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали

И с вами играть мы немножко устали.

Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству

Сквозь шумный двор уходит детство.

Стать волшебником хочу

Вот бы если, вот бы если

Не во сне, а наяву,

Научил меня кудесник

Чудесам и волшебству.

Знали б все мои приколы,

Натворил бы я чудес,

Раз - и я директор школы,

Два - машина "Мерседес".

Мне теперь любое дело

Сразу будет по плечу,

Быть обычным надоело,

Стать волшебником хочу.

Всем теперь скажу я смело,

Птицей в небо улечу,

Быть обычным надоело,

Стать волшебником хочу.

Вот бы если, вот бы если,

Не во сне а наяву,

Научил меня кудесник

Чудесам и волшебству.

Я бы стал звездой экрана,

Я б объехал шар земной,

Все б девчонки были рады

Познакомиться со мной.

1. За окошком солнце, за окошком май

Садику родному, скажем мы прощай

Садику родному, садику родному

Садику родному скажем мы прощай 2р

2. Ты машинки, куклы с полки убирай

Скажем мы игрушкам тихое прощай

Скажем мы игрушкам, скажем мы игрушкам

Скажем мы игрушкам тихое прощай! 2р

3. На ресницах слезы мама вытирай

Детству золотому, детству золотому

Детству золотому скажем мы прощай

(Владимир Борисов)

Как только появился я,

Читателем я стал,

Читала книжки мама мне,

Мне папа их читал.

Припев :

Не просто так, не просто так

Страницы книг листать,

А чтобы я и чтобы ты

Сумел читайкой стать.

Я от родителей своих

Решил не отставать,

Брал в руки книги

И меня читайкой стали звать.

Припев :

Все буквы знал назубок

Взял и сложил в слова.

И книга стала о себе

Рассказывать сама.

Чтоб лучше быть, чтоб больше знать

Ты книгу почитай,

Ее как друга каждый день

Ты к сердцу прижимай.

Припев :

Не просто так, не просто так

Страницы книг листать,

А чтобы я и чтобы ты

Сумел читайкой стать.

Приложение

1 Вход парами музыка «Три орешка для золушки»

2 Песня «Теперь мы первоклашки» муз Ермолова, слова переделанные на садик Борисенко М

3 Танец «Лялечки» И. Саруханова «Лялечка в конвертике»

4 Песня «Динь-динь детский сад» сл. Е. Дониной, муз. Н. Скопец

5 Песня «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкая, Е. Приходько

6 Песня «Стать волшебником хочу» Е. Крылатов, Ю. Энтин

7 Песня «Зуб молочный» А. Заруба

8 «Читайка» Г. Гладков, В. Борисов

9 Танец «Завтра» Ермолов

10 Танец с сердцами «Мама» Даяна

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ – выходит ВЕДУЩИЙ.

ВЕДУЩИЙ. Вот и опять родной уютный зал

На праздник всех друзей собрал.

Но собрались мы с вами тут последний раз,

Ведь дети ваши выросли,

Они идут учиться в первый класс.

Ну что тут поделать? Выросли дети.

Пусть им повсюду солнышко светит,

А мы торжественный праздник наш открываем

И будущих школьников в зал приглашаем.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» (муз. В.Шаинского)

Мальчики, с букетами в руках, входят в зал, идут вдоль боковой стены, проходят через середину зала, расходятся в разные стороны, проходят вдоль боковых стен зала и выстраиваются в полукруг у центральной стены.


ВЕДУЩИЙ называет имя и фамилию двух воспитанников, они проходят через середину зала, делают поклон, расходятся в разные стороны и встают у боковых стен зала, оставляя свободное место у центральной стены.

ВЕДУЩИЙ. А теперь мы приглашаем самых очаровательных и привлекательных

выпускниц нашей группы

ВЕДУЩИЙ называет имя и фамилию девочек.

Девочки, с букетами в руках, выходят на середину зала, делают поклон и встают у центральной стены.

ВЕДУЩИЙ. Дорогие, милые, любимые ребята, вы в школу уйдете учиться, дружить,

Мы вам здоровья, успехов желаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня – праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.

2. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.

3. Только нам проститься надо

С детским садом дорогим,
Будет школа очень рада

4. Мы учиться в школе будем,

Но поверьте нам, друзья,

Детский сад мы не забудем,

Это твердо знаю я!

5 Прозвенит звонок веселый,

Позовет с собой ребят.

Скажем дружно:

ВСЕ: Здравствуй, школа,

До свиданья, детский сад!

Первоклассникам таким.

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ » (муз. Г.Струве)

ДЕТИ. 1. Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

2. Спасибо, воспитатели,

Спасибо, вам не раз,

За то, что, воспитатели

Вы сделали для нас!

4. И логопеду скажем мы спасибо,

За то, что научил нас говорить

Я скажу за всех ребят,
Заниматься с вами каждый рад!

5. Врачу спасибо, медсестре,

Что думают о детворе.

Все лечат нас, дают микстуру

И мерят температуру.

6. Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать!

7. Спасибо, няням, поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

8. Еще спасибо скажем мы

Заведующей нашей.

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу!

9. Всем, кто рядом с нам

был, Нас воспитывал,

ВСЕ. Всем спасибо, всем спасибо,

Всем спасибо говорим!

ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС » (муз. Т.Попатенко)

РЕБЕНОК. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА

Дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ. Дорогие, ребята, спасибо вам за цветы и добрые слова, а сейчас со своими пожеланиями перед вами выступит заведующая детским садом.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

ВЕДУЩИЙ. Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.

(раздается стук в дверь)


В зал входит Шапокляк:

ШАПОКЛЯК. Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!

Привет, ребятишки – кочерыжки!

ВЕДУЩИЙ. Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?

(дети угадывают)

ВЕДУЩИЙ. Уважаемая Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами.

Так не годится.

ШАПОКЛЯК. Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!

ВЕДУЩИЙ. Опять не правильно.

ШАПОКЛЯК. А как же правильно?

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, мальчики и девочки!

ШАПОКЛЯК. А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались и что решили проверять?

ВЕДУЩИЙ. Мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.

ШАПОКЛЯК. Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?

(достает из сумочки фонендоскоп)

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.

Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

Теперь проверяем умственные способности.

(обращается к воспитателю) ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?

У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать.

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

ШАПОКЛЯК. Ну что ж, дети, я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает.

Все в порядке!

А теперь, ура- кобура, на брюках дыра,

В школу всем идти пора.

До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ШАПОКЛЯК.

(из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В.Шаинского)

ШАПОКЛЯК уходит.

ВЕДУЩИЙ.. Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

ВЕДУЩИЙ ЗВОНИТ В КОЛОКОЛЬЧИК.

ВЕДУЩИЙ. Дорогие наши выпускники, сегодня я предлагаю вам поиграть в «ШКОЛУ».

Но сначала отгадайте мою загадку:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу…..

ДЕТИ. Ученик!

ВЕДУЩИЙ. А каким должен быть ученик?

ДЕТИ. Умным, сообразительным, самостоятельным.

ВЕДУЩИЙ. Правильно, самое главное, ученик должен быть самостоятельным. А если он не будет самостоятельным, с ним приключится вот такая история, которую мы вам сейчас расскажем. Послушайте.

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ »

ВЕДУЩИЙ. У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша первоклассник!

(появляется Петруша, он шагает по залу бодрым шагом, размахивая руками)

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей … поезд едет.

Появляются: мама с букетом , за мамой папа с портфелем , за папой бабушка с авоськой и пирожком , и дедушка с палочкой .

ВЕДУЩИЙ. Кто за Петенькой спешит? ДЕТИ. Мамочка!

ВЕДУЩИЙ. Кто за Петенькой бежит? ДЕТИ. Папочка!

ВЕДУЩИЙ. Кто за Петей ковыляет? ДЕТИ. Бабушка!

ВЕДУЩИЙ. Кто кряхтит, но догоняет? ДЕТИ. Дедушка!

(обращается к маме, папе и др.)

Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз, Что вагончики повез?

МАМА. А кто рубашку застегнет?

ДЕТИ. Сам!

ПАПА. А кто портфельчик понесет?

ДЕТИ. Сам!

БАБУШКА. Кто маслом булочку помажет?

ДЕТИ. Сам!

ДЕДУШКА. Кто ботиночки завяжет?

ДЕТИ. Сам!

МАМА. Но он же еще маленький!

ПАПА. Но он же еще слабенький!

БАБУШКА. Он такой изнеженный!

ДЕДУШКА. Он такой болезненный!

МАМА. Пожалейте вы его, Первоклашку моего!

ПАПА. Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!

БАБУШКА. Отощает мой внучок – Дам ему я пирожок!

ДЕДУШКА. Пропустите на урок – Завяжу ему шнурок!

(к Пете подходят 2 ребенка)

1 РЕБЕНОК. Это просто ерунда,

Не годится никуда. 2 РЕБЕНОК. Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

ВМЕСТЕ. Скоро будет Петя вам

Отвечать на все…

ПЕТЯ. Я сам!

ВЕДУЩИЙ. Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) Начинаем играть в «Школу»! Звонок приглашает вас на УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА (урок проводит УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД)

ЛОГОПЕД. Я рада приветствовать вас на первом уроке. А начнем мы его как всегда со звуков.

Звуков много есть на свете:

Шелест листьев, плеск волны.

А бывают звуки речи,

Мы их тоже знать должны

Назовите мне, пожалуйста, школьные слова на звук Ш.(дети отвечают) , а теперь школьные слова на звук У (дети отвечают), последнее задание на звук П (дети отвечают)

(выходят 3 ребенка)

РЕБЁНОК. Мы не просто буквы знаем –

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем,

Сами сказку мы прочтем.

РЕБЕНОК. Будем в школу мы ходить

С букварем начнем дружить.

Скажут скоро: «Этот класс

Самый грамотный у нас!»

РЕБЁНОК. (в руках держит Букварь)

Вот букварь – начало всех наук,

Ведь слова рождаются из букв.

Он поможет навсегда запомнить важные слова: МАМА, ШКОЛА, РОДИНА, МОСКВА.

— А вот мы сейчас и проверим какими грамотными и умными вы стали.

У меня есть карточки, на которых написаны слоги.

Карточки я вам сейчас раздам, а вы должны будете составить слова.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

(Дети составляют слова из слогов: ШКО-ЛА, РО-ДИ-НА, РОД-НИ-ЧОК, ЛУ – ХО – ВИ — ЦЫ)

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА ! Можно отдохнуть и помечтать.

СЦЕНКА «ТРИ ПОДРУЖКИ»


Ведущий:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка:

1 девочка:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка:

Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка:

Можно только помечтать!

2 девочка:

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

(обращаясь к 3 девочке)

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

ВЕДУЩИЙ. Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Девочки наши мечтают, а мальчики наши их на танец приглашают.

ТАНЕЦ «ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС»

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) Перемена закончилась, звонок приглашает вас на

УРОК МАТЕМАТИКИ .

(урок проводит ВОСПИТАТЕЛЬ)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Внимательно слушайте весёлые задачи!

Шёл мышонок-сладкоежка, нёс сестрёнке три орешка,

Правда сам не утерпел, по дороге один съел. Задаёт сестра вопрос: — Сколько ты всего принёс?

Две машинки есть у Пети, а у Васи ровно пять.

Сколько будет, если дети станут вместе в них играть?

Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашёл. Два – под берёзой, два – под осинкой,

Сколько их будет в плетёной корзинке?

Под кустами, у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать?

У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка.

Если б было семь кадушек, сколько б было в них лягушек?

Ставлю вам отметку ПЯТЬ.

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА! На перемене мы с вами узнаем, какие- же оценки будут получать наши дети в школе.

РЕБЕНОК читает стихотворение «Звонки» А. Барто

Я Володины отметки узнаю без дневника:

Если брат приходит с тройкой – раздаётся три звонка,

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,

Значит пять или четыре получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой – слышу я издалека:

Раздаётся два коротких нерешительных звонка.

Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

ИГРА «ВЫБЕРИ СЕБЕ ОЦЕНКУ»

Играют два ребенка. На столе, на подносе лежат вырезанные из плотного картона цифры 2,3,4,5(каждая цифра в трех экземплярах) . Дети с закрытыми глазами, на ощупь, должны выбрать и положить перед собой цифры, которые соответствуют хорошему уровню знаний)

ВЕДУЩИЙ.(звонит в колокольчик) Продолжаем играть в школу.

Третий урок – УРОК РИСОВАНИЯ. (урок проводит ПЕДАГОГ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

ПЕДАГОГ ПО ИЗО.

Я, ребята, в «Рисовалию»,

Для вас открыла дверь.

Здесь мамы побывали

А бабушки и дедушки

Вам всем дадут ответ,

Что лучше «Рисовалии»

Страны на свете нет!

Страна «Рисовалия» — огромная, вы дорогие ребята, сделали по ней самые первые шаги. Но мы с вами научились не только рисовать, мы умеем воображать и фантазировать. Вот сейчас и покажем, чему мы научились.

ИГРА «ФАНТАЗИИ С ЗАГАДОЧНЫМИ ФИГУРАМИ»

Играют две команды. Перед ними на некотором удалении стоят три мольберта. На мольбертах закреплены листы ватмана с нарисованными загадочными фигурами.

Детям дается задание дорисовать фигуру, чтобы получился обычный предмет.

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА!

У меня в руках цветок, Белая ромашка.

Скоро в школу вы пойдете,

Будете первоклашками.

Будете учиться, Быстро подрастать.

А вот кем будете работать? Нам хочется узнать.

Я предлагаю погадать, кем же могут стать наши выпускники, когда станут взрослыми.

« ГАДАНИЯ на РОМАШКЕ »

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик)

УРОК МУЗЫКИ.

(Урок проводит МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ)

ИСПОЛНЯЮТСЯ ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ НА МОТИВ ПЕСНИ «ЯРОСЛАВСКИЕ РЕБЯТА»;

ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ РОДИТЕЛЯМИ:

Как прекрасны наши дети,

Педагоги хороши,

Благодарные частушки

Пропоем мы от души.

В зале музыка играет, песни заливаются

Группа «Капелек веселых» в школу собирается.

«Родничок» нам очень жалко, жалко очень покидать.

Но надеемся, что внуков, приведем мы к Вам опять.

В «Родничке все педагоги – одна другой краше.

Всем огромное спасибо, за детишек наших.

Вышли мы пропеть «Спасибо», нашим педагогам

Ведь не счесть у них затрат, нервам и тревогам.

Отдыхайте, дорогие, набирайтесь новых сил,

Чтоб ваш труд, такой тяжелый, только радость приносил.

Мы частушки вам пропели – всем на удивление

А теперь вы хлопайте, за наше выступление.

Раздается стук в дверь, крики, шум. — Спасите! Помогите! Ведущий открывает дверь.

Появляется большой мешок, который движется, из него доносятся крики.

ВОЛШЕБНИК. (из мешка) Ой, спасите! Помогите! Достаньте меня отсюда! Я не могу больше сидеть в этом мешке!

ВЕДУЩИЙ. Дети, посмотрите, чудеса какие-то. В мешке кто-то сидит и громко кричит. Кто же там внутри? Кому помочь? Как помочь? И мешок какой-то странный, нигде не видно, чтобы завязан был.

ВОЛШЕБНИК. (из мешка) Я не могу ничего сказать, пока меня отсюда не вызволят. А для этого мне нужны очень умные дети, которые знают настоящие волшебные заклинания. Я очень торопился к детям на представление и забыл волшебные слова.

ВЕДУЩИЙ. Дети, поможем этому человеку? Кто знает волшебные слова?

ДЕТИ. (говорят знакомые волшебные слова из сказок) Сим-селябим! Ахалай-махалай!

(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М.Минкова)

Мешок открывается, выходит ВОЛШЕБНИК.

ВОЛШЕБНИК. Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии, Америки и островов Зелёного мыса!

Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавление от тяжких и мучительных страданий!

Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом мешке!

Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край

твоего одеяния, о царица моего сердца.

(Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.) .

ВЕДУЩИЙ. Кто вы, таинственный старичок?

ВОЛШЕБНИК. Меня зовут Сулейман Ибрагим Рахат ибн Лукум! Я самый почтенейший волшебник из всех волшебников. Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки, и вы, достопочтимые гости.

ВЕДУЩИЙ. Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?

ВОЛШЕБНИК. Карлик злой меня в мешок

Запечатать повелел.

Двести лет в мешке этом

Я, бедняга, просидел!

Ах, царица моего сердца, расскажи, куда я попал?

ВЕДУЩИЙ. Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада в школу.

ВОЛШЕБНИК. А что такое «школа»?

ВЕДУЩИЙ. Наши дети тебе сейчас расскажут.

(выходит 3 ребенка)

1 ребёнок: Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?

2 ребёнок: Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложении,

Про планеты и моря, о том, что круглая Земля!

ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?

3 ребёнок: Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданья на доске…

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

ВОЛШЕБНИК. О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много нового, интересного! А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что нужно для учебы?

ВЕДУЩИЙ. Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.

ВОЛШЕБНИК. Сейчас проверю. У меня есть волшебная палочка, почти как у Гарри Потера. Он ведь тоже учился в школе для волшебников. Он мне сказал, что эта волшебная палочка называется – указка.

Она определяет уровень знаний, которые находятся в голове у ребенка. Начинаем …

(Волшебник дотрагивается указкой до головы ребенка – слышатся звуки: мычание коровы, завывание вьюги, пение птиц, крик петуха, звук сирены скорой помощи и др.)

ВОЛШЕБНИК. Нет, не правильные у них головы, вы слышите, что звучит?

А должно звучать вот так.

(дотрагивается до своей головы, слышится звук треугольника)

ВЕДУЩИЙ. Ну, хватит шутить, уважаемый. Поколдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы наши дети все учились хорошо.

ВОЛШЕБНИК. Ну, ладно, так и быть.

За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу добром.

Трах-тиби-дох-тиби-дох—тять-тять!

Пусть все эти дети учатся на пять!

Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!

Пусть они в школе себя ведут хорошо!

А теперь проверим волшебной палочкой-указкой!

(дотрагивается до детей . слышится звук треугольника)

Ну вот слышите, совсем другое дело, как приятно звучит.

ВЕДУЩИЙ Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки.

ВОЛШЕБНИК. Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья!

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА

(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М.Минкова)

ВОЛШЕБНИК УХОДИТ.

ВЕДУЩИЙ Ребята, давайте встанем полукругом, чтобы ваши родители еще раз могли вами полюбоваться.

Дети встают полукругом, по краям – воспитатели, в центр выходят два ребенка.

ДЕТИ. Тебя мы покидаем,

Наш славный детский сад!

Сердечное спасибо

Тебе от всех ребят.

Пускай проходят годы

Их нам не удержать,

Но детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

1 ВОСПИТАТЕЛЬ. Вот и закончен наш концерт

И время подошло

Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.

2 ВОСПИТАТЕЛЬ. На прощание для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята,
Не забывайте вы о нем.

ПЕСНЯ « ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА! »

ВЕДУЩИЙ. А теперь наступил торжественный момент вручения подарков нашим выпускникам.

С поздравлением выступят ваши родители.

ВОСПИТАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ ВРУЧАЮТ ДЕТЯМ ПОДАРКИ и СУВЕНИРЫ




Авторы: Павловский Геннадий Антонович – музыкальный руководитель, педагог высшей квалификационной категории;

Крылова Светлана Николаевна
воспитатель, педагог высшей квалификационной категории;

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 5

«Родничок»,
город Луховицы, Московская область