Ведущая - взрослый.

Грибок, Грибочки, Девочка, Белочки, Рябинки - дети. В одном углу зала оформлен импровизированный огород, в другом - импровизированный лес. Под весёлую музыку в зал вбегают дети средней группы и входят стайкой дети второй младшей группы.

Ведущая. Ребята, у нас с вами сегодня праздник, а какой, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Солнышко не хочет

Землю согревать.

Листья пожелтели,

Стали опадать.

Часто дождик льётся,

Птицы улетают...

Урожай в саду и в поле убирают.

Отгадайте, дети,

Когда это бывает?

Дети отвечают.

Ведущая. Правильно. К нам пришла золотая осень. Встречая её, деревья оделись в жёлто-красный наряд, в саду и на огороде поспели фрукты и овощи, стало прохладнее, и птицы решили полететь зимовать в тёплые края. Давайте споём об этом песню.

Все поют песню Н. Вересокиной на слова А. Ерикеева «Осень». Дети садятся. Несколько детей по предложению ведущей читают стихи про осень. Слышатся звуки металлофона, имитирующие звуки дождя.

Ведущая.

Вот и капли-капитошки

Застучали по дорожке,

Тучки собираются -

Дождик начинается.

Дети средней группы исполняют «Танец капелек», музыка Н. Вересокиной.

Ведущая.

Ветерок вдруг налетел,

Сделал сразу много дел:

Тучки в небе разогнал,

Листья с дерева сорвал,

Закружил их высоко

И умчался далеко!

Под весёлую музыку стремительно вбегает мальчик-Ветерок (ребёнок средней группы), кружась, разбрасывает осенние листочки и «вылетает».

Ведущая.

Вот и осень наступила,

Нам листочки подарила.

Хороши листочки наши -

С ними весело попляшем!

Дети младшей группы собирают листочки и под пение детей и взрослых исполняют песню-танец «Листочек золотой», слова и музыка Н. Вересокиной.

Ведущая предлагает малышам сложить листочки в большую корзину. Потом обращает их внимание на плетень, за которым - импровизированный огород, спрашивает их, что это такое. Дети отвечают.

Ведущая.

В огороде урожай -

Всё, что хочешь, собирай!

А что же мы можем собрать в огороде?

Выходит мальчик с корзиной в руках с прикреплёнными к ней плоскостными изображениями овощей.

Мальчик.

Огурцы и помидоры,

Есть морковка и салат,

Лук - на грядке,

Перец сладкий

И капусты целый ряд.

Ведущая . А какие фрукты созрели в саду?

Девочка.

А в саду созрели сливы,

Яблоки и груши.

До чего ж они красивы -

На здоровье кушай!

С детьми средней группы проводится игра с овощами и фруктами под весёлую музыку из двух частей. Мальчики берут плоскостное изображение овощей, а девочки - фруктов и строят два круга: мальчики вокруг мальчика, который пришёл с корзинкой «овощей», а девочки вокруг девочки с корзиной «фруктов». На первую часть музыки дети идут по кругу, а огородник и садовница выполняют «пружинку», показывая всем корзины с «урожаем». На вторую часть музыки все дети разбегаются по залу врассыпную. В заключение музыки огородник и садовница останавливаются и поднимают вверх корзины, а дети собираются вокруг них в два круга. Ведущая хвалит детей, отмечая тех, кто собрался быстрее в своём кругу, и предлагает поехать на прогулку в осенний лес в автобусе, который поведёт их товарищ.

Посредине зала ставится плоскостное изображение автобуса (вид спереди) с прорезанным окошком вместо лобового стекла и рулём за ним. Мальчик-водитель (ребёнок средней группы) садится, беря в руки руль.

Ведущая.

Все в автобус быстро сели,

Дружно песенку запели!

Дети, сидя в «автобусе», поют песню А. Филиппенко на слова Т. Волгиной «Наш автобус голубой».

Ведущая показывая уголок «леса», говорит, что все приехали на лесную полянку. Предлагает мальчикам помочь девочкам выйти из автобуса и потанцевать. «Автобус отъезжает». Мальчики приглашают девочек на парный танец (по выбору музыкального руководителя).

Дети садятся на стульчики.

Ведущая.

На лесной опушке,

Словно на картинке,

Собрались подружки -

Яркие рябинки.

Нарядились девочки,

Заалели тоже.

Стали на рябинок

Все они похожи!

Девочки средней группы исполняют танец «Рябинки», музыка и слова Н. Вересокиной.

На середину зала выбегает ребёнок средней группы в большой шапочке — Грибок и приседает.

Ведущая.

Раз осеннею порой

Вырос гриб - большой, большой!

Звучит музыка № 1 из сценки «Грибочки», Н. Вересокиной. Мальчик-Грибок постепенно поднимается - «растёт».

Грибок.

Ну-ка, мой грибной отряд,

Выходи и стройся в ряд!

Под музыку № 1 выходят мальчики в маленьких шапочках - Грибочки - и садятся в колонну за большим Грибком.

Грибок.

Начинаем танцевать,

Веселей, не отставать!

Грибочки танцуют под музыку № 2 композитора Н. Вересокина.

Выходит девочка с корзинкой и танцует под музыку № 3 Н. Вересокина.

Девочка.

Грибочки шоколадные,

Красивые, нарядные,

Соберу в корзину вас,

Отнесу домой сейчас!

Грибок.

Ты сначала нас поймай,

А потом уж собирай!

Мальчики-грибочки . Раз, два, три - лови!

Под музыку № 3 Грибочки разбегаются, девочка пытается их поймать.

Музыка прекращается и все останавливаются.

Ведущая . Быстрая наша Оля, да и у Грибочков тоже быстрые ножки! Таких полный кузовок не насобираешь! Ну что ж, раз вы такие ловкие, то бегите скорей на свои места!

Ведущая.

А теперь ещё, ребятки,

Загадаю вам загадку:

Кто на дереве живёт,

Носит шубку круглый год,

Кто по веткам быстро скачет

И в дупле орешки прячет?

Дети отгадывают.

Под музыку «Белочки» П. Вересокиной выбегают две девочки старшей группы в костюмах Белочек. Они вместе несут корзинку с орешками. Свободною рукой придерживают юбочку.

Белочки (по очереди).

Мы белочки-резвушки,

Весёлые подружки,

И трудиться целый день

Нам нисколечко не лень.

Мы орешки собираем

И на зиму запасаем.

Белочки бегут вперёд на зрителей. Протягивая вперёд корзинку, наклоняют её и, как бы нечаянно, рассыпают все орешки.

Белочки . Ой! Собрали и рассыпали...

Ведущая . Не смущайтесь, Белочки. Наши дети быстро соберут для вас орешки.

Дети младшей группы собирают орешки и складывают их в корзинку. Белочки благодарят детей и исполняют для них «Танец Белочек», музыка Н. Вересокиной, под эту же мелодию.

Белочки бегут в уголок леса и из-под дерева выносят два больших бутафорских ореха.

Белочки.

Мы осенние дары

Принесли для детворы.

С угощеньем веселей

Будет праздник у детей.

Белочки «открывают» орехи. Угощают детей конфетами, печеньем, яблоками. Под весёлую музыку дети идут в свои групповые комнаты.

Сценарий осеннего утренника

Вторая младшая группа

Вход под музыку. Садятся на стулья.

Ведущий : Ребята! Скажите, какое сейчас время года? Правильно – осень. Посмотрите, как нарядно сегодня в нашем зале. Это потому, что у нас праздник осени. А как вы думаете, где живёт Осень?.. Посмотрите, здесь стоит какой-то домик. Может быть там и живёт золотая красавица? Ну-ка, я постучусь … (стучит в домик)

(Слышен лай собаки в записи. Музыка. Выходит пёс Барбос )

Барбос : Кто стучался в нашу дверь?

Человек иль дикий зверь?

Я – служебный пёс Барбос,

Хвост колечком, чёрный нос.

Я у Осени служу,

Её домик сторожу.

Вед : Здравствуй, пёс-Барбос! Это мы с ребятами постучали. Мы пришли к Осени в гости – поиграть с ней и повеселиться.

Барбос : Моей хозяйки нет дома. Она ушла по делам. У Осени сейчас много работы. Нужно все деревья и кусты раскрасить в яркие цвета, всю землю дождиком полить, птиц в тёплые края проводить…

Ведущий : Может тогда ты с нами поиграешь?

Барбос : Может и поиграю, если вы меня развеселите.

Вед : Ребята, давайте споём для Барбоса песенку про собачку!

Песня «Собачка»

Барбос: Здорово ребята умеют лаять, прямо почти как я! А танцевать вы умеете?

Вед : Конечно! И тебя можем научить. Ну-ка, ребята, становитесь в пары, станцуем для Барбоса!

Танец «Приседай»

Барбос: Молодцы! А на музыкальных инструментах вы играть умеете?.. Где-то у нас в домике были погремушки (выносит из домика корзинку) Вот! Ну-ка, берите по одной… (раздаёт)

Пляска с погремушками

(Барбос собирает погремушки)

Барбос : Молодцы! Садитесь на стульчики, отдохните, устали-поди!

Музыка. Выходит из домика Кошка .

Кошка : Что здесь за шум? Это ты, Барбос, так расшумелся? Спать мне мешаешь!

Барбос : Это не шум, а музыка! Вот, Мурка, поздоровайся, у нас гости – ребята из детского сада «Золотая рыбка»

Кошка : Мяу! Рыбка?! Это я люблю! Я как раз проголодалась…

Ведущий : Ребята! Давайте споём для кисоньки песню и угостим её молочком!

Песня «Кошка»

(воспитатель угощает кошку молочком из миски)

Кошка: Вот спасибо! Мур-мур! За такое угощенье я дам вам поиграть с красивыми осенними листочками. Я знаю, где Осень их хранит (выносит из домика корзинку с листьями и раздаёт детям)

Вед : Ребята, давайте станцуем танец с листочками. Становитесь в круг!

Танец с листочками

Кошка: Молодцы! А теперь соберём листочки в корзину и вернём Осени!.. (собирает, уносит)

Вед : Мурка! А хочешь поиграть с нашими ребятами? Мы знаем игру «Кошка и мышки»

Мурка : С удовольствием сыграю!

Игра «Кошка и мышки»

Мурка : Молодцы, ребята! Ой, а я слышу чьи-то шаги!

Барбос : Это наша хозяюшка идёт!

Музыка. Входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Очень рада встречи я.

По полям, лугам гуляла,

Вас я, детушки, искала.

Рады ли вы моему приходу?

Вед : Конечно, Осень, мы тебе рады. Наши ребята готовились к встрече с тобой – учили песни, танцы и стихи.

Осень : С удовольствием послушаю и посмотрю!

Вед : Ребята! Давайте споём песню про осень.

Песня «Осень к нам пришла » (стоя возле стульчиков)

Вед : А теперь мы спляшем для Осени!

Танец «Чок да чок»

(после танца садятся на стулья)

Осень : Ребята! У меня есть волшебный зонтик. Кто под него встанет, стихами заговорит. Кто хочет попробовать?

Стихи под зонтиком (2-3)

Дождик шлёпал, шлёпал, шлёпал

Ямы лужами заштопал.

Всё равно пойдём гулять,

Через лужицы шагать.

Дождик, дождик, дождик, лей!

Нам с тобою веселей.

Не боимся сырости,

Только лучше вырастем.

Осень: Молодцы! А хотите поиграть с моими дождинками?

Вед : Наши ребята знают танец капелек-дождинок (раздаёт) Становитесь, ребята, в круг!

Танец капелек

Осень : Молодцы, ребята! Вижу, что рады мне, что готовились к встрече.

Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.

Берёзкам и осинкам

По золотым косынкам,

Косолапым мишкам – сладкий медок.

Косым зайчишкам – коры кусок,

Белкам-шалунишкам – кедровые шишки.

А вам, ребятки – яблочек сладких!

(отдаёт корзину воспитателю)

Вед : Спасибо, Осень! Мы эти яблочки помоем в группе и поедим.

Осень : Что ж, и мне пора уходить. У меня ещё много работы в садах, лесах и парках. До свидания, друзья! (Уходит)

Вед : А мы возвращаемся в свою группу. (Барбосу и Мурке) До свидания, друзья!

Барбос и Мурка : До новых встреч! Приходите ещё к нам в гости!

Музыка. Дети покидают зал.

Осенняя сказка.

Утренник в младшей группе.

В музыкальном зале на ковре лежат осенние листья.

Под музыку дети заходят в зал. Садятся на стульчики.

Вед.: - Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
В гости осень золотая пригласила нас

И на поезде весёлом мы отправимся сейчас!

Дети едут на паровозике -«Едет,едет паровоз»)

Вед.: - Осень по дорожкам ходит не спеша.

Под ногами осени листики шуршат.

Посмотрите на листок(поднимает один),

Солнышком окрашенный,

Был зелёным он весной, а теперь…ДЕТИ: ОРАНЖЕВЫЙ!

Вед.: - Сверкают листья золотые

Словно праздничный салют,

Шепчут, шелестят, смеются,

Приглашенья к танцу ждут!

Давайте, ребятки соберём осенние листочки и потанцуем с ними.

Танец с листочками

(после танца дети спрятались за листочки)

Вед.: - Почему среди веселья вдруг настала тишина?

Только листики остались…Куда исчезла детвора?

Золотые листочки, вы наших ребят не видели? ДЕТИ : НЕТ!

Вед.: - А чьи же это ручки? ДЕТИ : НАШИ!

Вед .: -А чьи же это ножки? ДЕТИ : НАШИ!

Вед.: - Так это же наши ребята спрятались за листочки!

Вдруг проснулся ветерок

И помчал, помчал листок

(дети убегают на стулья)

Вед.: - Букет из ярких листьев сейчас соберу, а потом в нашу группу отнесу.

(ведущая собирает листья в букет и выводит 2-х чтецов)

реб .: Листья желтые в саду ветер подметает

Это только раз в году - осенью бывает.

реб .: Что за время года?

Дождик моросит.

Это просто осень

В детский сад спешит.

(Под музыку выходит Осень с зонтиком и корзинкой )

Осень: - Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я!

Я немного задержалась: всё трудилась, наряжалась.

Раздавала всем осинкам Разноцветные косынки:

Яркие, приметные, издали заметные.

А сейчас я хочу с вами поиграть да как ваши дела узнать.

Вы, ребята, как живёте?

ДЕТИ :- ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)

Осень :- А как вы идёте? ДЕТИ :- ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)

Осень:- А как берёте? ДЕТИ : ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)

Осень:- А как отдаёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)

Осень:- Как шалите? ДЕТИ : (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)

Осень:- А как грозите? ДЕТИ : ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)

Осень:- А песенки петь умеете? ДЕТИ : ДА!

Вед.: - Наш весёлый праздник дружно продолжаем.

Песенку осеннюю мы осени подарим.

Песня «Осень к нам пришла»

(слышится шум дождя)

Вед : Ребята, вы слышите? Кажется, дождь начинается.

Реб: Ходит осень по дорожкам,
Промочила в лужах ножки!

Реб: Дождик льет, дождик льет-
Погулять нам не дает! ...

Вед.:- Осень, что же нам делать?

Осень :- Вот вам зонтик не простой (отдаёт): он нарядный и большой.

Когда солнце ярко светит-без него гуляют дети.

А как дождик: тук-тук-тук, все под зонтик побегут!

Игра «Солнышко и дождик»

Осень: - Загляну-ка я в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

Игра «Собери грибы в корзинки».

В игре принимают участие по 3 ребенка.

Осень: - Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.
Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.

Кукольный театр «Корзина Осени».

Ведущая благодарит зверят, угощает детей фруктами и уводит в группу.

Понадобятся: ширма;
кукольные герои: заяц, лиса, ежик;
корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
зонт;
листья,
грибы, 3 корзинки.

Дети под музыку заходят в музыкальный зал, останавливаются полукругом.

Ведущий:

Какая красивая осень,

Какой золотистый убор!

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришёл!

Всем сегодня весело,

Очень хорошо!

Праздник к нам осенний

В детский сад пришёл!

Поздравляю всех детей,

Дорогих наших гостей!

— Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале! Сколько кругом разноцветных осенних листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл?

Конечно, Праздник осени.

Дети рассказывают стихи

Ребёнок:

Осень, осень, осень, осень,

Ты шумишь сухой листвой.

Осень, осень, осень, осень,

Наступает праздник твой.

Ребёнок:

Праздник Осени в саду —

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

Песня «Осень – чудная пора!»

Ведущий:

Осень услышала нашу чудесную песенку и уже спешит к нам.

Ребёнок:

Следом за летом осень идёт,

Жёлтые песни ей ветер поёт!

Ребёнок:

Снова осень наступила,

Всю листву позолотила.

Ребёнок:

Листик жёлтый на ладошку

Потихоньку упадёт –

Это Осень золотая

По дорожке к нам идёт.

Ребёнок:

Листик жёлтый, листик красный

На дорожке соберём.

Где ты, Осень золотая?

Приходи, тебя мы ждём!

Под музыку входит Осень.

Осень:

Я – Осень золотая,

Поклон вам всем, друзья!

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Ведущий:

Здравствуй, Осень золотая! Мы с нетерпеньем ждали тебя. Послушай, какую песню наши дети для тебя приготовили

Песня «Осень к нам пришла»

Осень благодарит за песню. Разбрасывает осенние листики по залу со словами

Осень:

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели

И по ветру полетели.

Зашуршали по кустам.

Видно их и тут, и там.

Ветер золото кружит,

Золотым дождём шумит!

— Вот и к нам сюда ветерок листочки принёс. Как их много, посмотрите, ребята!

Дети, давайте возьмём осенние листочки и потанцуем с ними.

Танец с листочками

Ведущий:

— А теперь из осенних листочков соберём букет и украсим наш музыкальный зал.

Дети проходят на стулья, садятся.

Ведущий:

А сейчас прочитаем стихи

Про осенние деньки.

Ребёнок:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья по ветру вьются летят.

Ребёнок:

Листопад! Листопад!

Листья жёлтые летят.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Ребёнок:

Каждый листик золотой —

Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я,

Пложу на донышко.

Берегу я листики —

Осень продолжается.

Долго-долго у меня

Праздник не кончается.

Ребёнок:

Снова осень за окошком.

Дождик сыплется горошком.

Листья падают, шурша.

Как же осень хороша!

Осень:

Хорошо стихи читали!

Но ещё мы не играли.

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущий: — Милая Осень, а ты любишь сказки? Наши малыши покажут русскую народную сказку «Репка».

Инсценировка сказки «Репка»




Ведущий:

— Вот какие малыши – настоящие артисты!

А теперь, детвора, поплясать пришла пора!

Парная пляска

Ведущий : — Осень, гостья дорогая, тебе понравился праздник?

Осень:

— Вы, ребята, молодцы!

Веселились от души.

Вас за всё благодарю

И вам яблоки дарю!

Передаёт корзину с яблоками ведущей.

Ведущий:

— Спасибо, Осень!

Мы их в группе раздадим,

Всем по яблочку дадим.

И листочки мы возьмём,

В нашу группу отнесём.

Будем группу украшать.

Тебя, Осень, вспоминать.

Осень:

— Очень весело мне было.

Всех ребят я полюбила.

Что поделать? Ждут дела.

До свидания, друзья!

Осень уходит.

Ведущий: До свидания, Осень! Ну а мы, дети, вернёмся в группу и будем угощаться яблоками.

Надежда Молдованова
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень»

Разработала воспитатель

Молдованова Надежда Викторовна

Цель : создание праздничного настроения.

Задачи :

Формировать у детей интерес к сезонным изменениям в природе;

- развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности;

Воспитывать бережное отношение к природе;

Оборудование : картинки «солнышко» и «тучка» , кленовые листочки по количеству детей, музыкальные шумовые инструменты «маракасы» , платок, корзина с фруктами, аудио запись песен.

Действующие лица : Ведущий, Осень .

Предварительная работа :

1. Беседа с детьми об изменениях в природе, признаках осени .

2. Рассматривание иллюстраций по теме «Осень » .

3. Разучивание песен, танцев к развлечению .

4. Проигрывание игр к развлечению .

5. Создание творческой композиции, на тему «Осень к нам пришла .

Оформление помещения :

2. Расстановка стульев полукругом, украшенных листьями.

Ход праздника.

(группа празднично оформлена осенними картинами , предметами)

Мотивация.

Воспитатель : Ребята, какие вы все красивые, какие у вас разноцветные наряды : желтые, красные, зеленые, оранжевые. Эти цвета очень любит осень . А давайте все дружно пойдем её искать.

(воспитатель и дети выходят из группы искать «Осень » )

(другой воспитатель надевает костюм «Осени » разбрасывает осенние листья , ставит корзину с овощами, включает осеннюю песню и ждёт ребят )

(дети возвращаются и «Осень » их встречает)

Основная часть.

Осень : Здравствуйте, ребятишки!

Вы ищите меня? А вот и я! Всех вокруг я нарядила, Деревья все позолотила .

Вместе дружно в круг встаём, и с листочками танец начнём.

1. Исполняется танец с листочками

Воспитатель : Осень милая садись

С нами вместе веселись

Детки песенку споют

О тебе стихи прочтут.

Дети читают стихи

1- й ребенок. Пожелтел зеленый сад.

Листья кружатся, летят.

2-й ребенок. Дождик часто моросит

Нам гулять он не велит.

3-й ребенок. Дождик, дождик, кап, кап, кап.

Мокрые дорожки

Если хочешь погулять

Надевай сапожки.

4-й ребенок. Осень золотая , кто тебе не рад!

Весело играя, встретим листопад!

5-й ребенок. Дует, дует ветер, листики летят,

Падают листочки под ноги ребят.

6-й ребенок. Осень золотая в гости к нам идёт

И свои подарки малышам несёт!

Осень . Большое спасибо за красивые стихи.

Ведущий : Мы на празднике все вместе

Славно время проведем.

А чтоб было веселее,

Песню осени споем !

2. Песня «Осенняя песенка »

Осень : Правильно заметили, что когда я прихожу, все деревья становятся золотыми ! Молодцы, малыши, песню спели от души!

А в моей корзинке спрятались мои друзья : Солнышко и тучка.

(Осень показывает изображение солнышка)

Когда светит солнышко

Можно погулять,

Хлопать, топать весело,

В садике играть,

(Показ изображение тучки)

Если тучка хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждем.

3. Игра «Солнышко и дождик»

(Осень под музыку поочередно поднимает - то солнышко, то тучку)

Воспитатель : Молодцы, весело поиграли.

А сейчас шумовой музыкальный оркестр организуют нам ребята.

4. Музыкальный оркестр с маракасами.

Осень : Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне уже пора уходить.

А чтобы вы запомнили, что я бываю и золотой , и урожайной, и щедрой, подарю я вам свои подарки.

Нарядная, заметная.

Я спешила к вам, я старалась,

Все трудилась, наряжалась.

И пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла!

Он красивый, расписной,

Необычный, не простой.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Заключительная.

5. Проводится игра «Волшебный платок»

Звучит веселая музыка, дети передвигаются по залу, музыка остановилась, они присаживаются и закрывают глаза. Осень обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова :

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

(играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).

Воспитатель : Все ребята тут! Кто же спрятался?

Осень : Мы платочек поднимаем.

Что под ним? Сейчас узнаем!

Ой! Да тут корзинка. А в корзинке.

Дети. Яблоки!

Звучит веселая музыка, Осень угощает , детей яблоками.

Осень .

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы.

До свиданья, детвора!

(вручает корзину с яблоками)

Публикации по теме:

«Осеннее развлечение» 2-я младшая группа. Воспитатель: Мисливцева В. А. Музыкальный руководитель: Цапикова О. Ф. Дети свободно входят в.

Конспект ООД во второй младшей группе «Золотая осень» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект ООД во второй младшей группе. Тема:.

Проект во второй младшей группе «Осень золотая!» Полное название проекта: «Осень золотая!» Автор проекта: Перепелица А. В Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта:.

Проект во второй младшей группе «Здравствуй, осень золотая!» Педагогический проект «Здравствуй, Осень золотая!» с детьми второй младшей группы №5 «Говорушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.