Жанна Костоусова

В игре принимают участие 2 команды (мамы с девочками и мамы с мальчиками подготовительной группы , зрители – гости (мамы, бабушки и дети средней группы )

На центральной стене – таблички с названиями номинаций и ноты. На столах участников название команды, музыкальные колокольчики .

За центральным столом – жюри (заведующая ДОУ, старший воспитатель, второй воспитатель группы )

I-тур игры. Всего четыре номинации, в каждой номинации четыре ноты. Задача команд отгадать прозвучавшую мелодию . Кто первый узнал мелодию звонит в колокольчик. Если угадали мелодию неверно – команда пропускает 2 мелодии . Жюри следит за тем, кто первый позвенел колокольчиком. За правильно угаданную мелодию команда получает ноту, которая снимается с центральной стены. За каждый правильный ответ присуждается 1 очко.


II – тур игры теоретический. Команды письменно отвечают на 10 музыкальных вопросов за 2 минуты. Задание выполняется под спокойную музыку . Чья команда быстрее выполнит задание получает дополнительное очко.


III – тур игры. Две команды будут торговаться за право угадать мелодию с нескольких нот (от 7 до 3, после подсказки Ведущего. Начинает торги команда, у которой наибольшее количество очков.


Между турами мальчики и девочки исполнили два разных танца



А также исполнили песню, рассказали стихи



Затем станцевали еще один танец.


И обстановка на празднике была самая непринужденная и радостная


Мамы очень старались не подвести своих детей



Самый главный момент – подведение итогов и выбор победителя.



Самое приятное - награждение.



И, конечно, фото на память.


Публикации по теме:

27 ноября в нашей стране отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них.

Интеллектуальная игра «Поле чудес» ко Дню матери в старшей группе Интеллектуальная игра «Поле чудес» ко Дню матери в старшей группе Воспитатель: Е. В. Хомякова Цель: Создавать условия для повышения статуса.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Фокино Интеллектуальная игра.

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра-викторина "Что? Где? Когда?" в подготовительной группе Цель: Создание условий для отработки первоначальных навыков.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».

Любите маму, маленькие дети, Ведь без неё так трудно жить на свете, Её внимание и, ласку и заботу, Вам не заменит посторонний.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 33

п. Целинный, МО Славянский район, Краснодарский край

КОНКУРС, ПОСВЯЩЁННЫЙ ПРАЗДНИКУ


(сценарий совместного развлечения детей и родителей)

Выполнила:

музыкальный руководитель:

Курносова Ольга Юрьевна

Ноябрь 2015 г.

Интеграция образовательных областей:

«Музыка»,

«Физическая культура»,

«Познание»,

«Социализация»,

«Коммуникация»,

«Чтение художественной литературы».

Задачи:

1. «Музыка»:

    продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус;

    совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером движения мелодии, передавать в согласованных движениях ритмичность музыкального произведения.

2. «Физическая культура»:

    развивать умение двигаться по кругу, держась за руки, в соответствии с изменениями характера музыки;

    развивать навык ориентировки в пространстве.

3. «Познание»:

    расширение представления детей об общественном празднике «День Матери»;

    уточнить знание сказок, названий музыкальных инструментов.

4. «Социализация»:

    закреплять умение выполнять правила игры;

    вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровые действия.

5. «Коммуникация»:

    развивать свободное общение детей с взрослыми;

    привлечь родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком;

    способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

    воспитывать у детей смелость, взаимовыручку, коллективизм;

    прививать дошкольникам чувство любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.

6. «Чтение художественной литературы»:

    побуждать детей внимательно слушать загадки и отгадывать их;

    выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения

Форма проведения: совместный праздник.

Цели:

    воспитывать любовь и уважение к матери;

    способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.

Подготовительный этап: Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери». Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери Беседа о мамах (профессии, совместные дела, отдых, хобби);

Подбор музыкального репертуара, литературного материала.

Разучивание песен, танцев, стихотворений о маме.

Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Создание праздничного настроения у детей и мам накануне праздника.

Изготовление подарков для мам; выставка детских рисунков «Вот такая моя мама!»; фотовыставки «Мамы всякие нужны», «Моя любимая мамочка»

Организационный этап: Оформить и украсить зал.

Материал и оборудование: музыкальный центр. Стол для жюри. Фонограммы песен для музыкального конкурса. Дипломы и подарки мамам.

Участвуют дети и родители (мамы, бабушки)

Зал украшен детскими рисунками, портретами мам.

Под весёлую музыку «Тропинка-торопинка» дети входят в зал и рассаживаются.

1 ведущая:

Добрый день, говорим мы вам.

Мы не случайно собрались сегодня в этот осенний день в нашем уютном зале.

Ведь именно осенью мы отмечаем такой праздник, как День Матери.

Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

2 ведущая:

Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть.. (обращается к детям)

А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья.

Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

(Звучит фон музыки «Милая мама»)

На фоне музыки читает текст

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:

Кто на свете всех мудрее. Всех любимей и добрее?

И ей зеркальце в ответ: Все тут девицы прекрасны.

В том, конечно, спора нет! Только есть такое слово,

Что дороже дорогого! В этом слове первый крик,

Радость солнечной улыбки, в этом слове - счастья миг

Дорогой и очень близкий это слово - мама!-

День мамы, праздник не простой, для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой и самой нежной, милой и красивой.

Дети хором: Мама, милая моя! Поздравляем мы тебя! (читают дети)

1.Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

2.Мы поздравляем наших мам –

И это так приятно нам!

1Ведущая:

Женщина во все времена остается женщиной: хранительницей очага, надежным другом для своей семьи.

И для каждого ребёнка мама у него будет «САМАЯ-САМАЯ»

Для вас звучит песня «Самая-самая» муз. Ларисы Некрасовой

2 Ведущая:

Как известно мамами не рождаются, мамами становятся.

Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам и бабушкам вспомнить свое детство.

Снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей игровой программевместе со своими детьми.

Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы!

Но, игровая программа в виде соревнований, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.

1 Ведущая : Поприветствуем членов нашего жюри (представить):

Заведующая и воспитатель группы.
Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников (раздают жетоны - сердечки за правильные ответы)

А Девиз нашего праздника такой:

«НАМ НЕ СТРАШНЫ ПРЕГРАДЫ, ЕСЛИ МАМА РЯДОМ!»

2 Ведущая:

Начинаем соревнования

ПЕРВЫЙ КОНКУРС »РАЗМИНКА»

О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

При солнышке тепло (при матери добро) .

Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

Птица рада весне (а младенец – матери) .

Материнская ласка (конца не знает) .

Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок) .

1 Ведущая: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

(выходят по 1 маме ведущая, показывает на ребёнка - тот произносит слово «мама») мама угадывает.

2 Ведущая:

Мамины руки не знают скуки.

То вяжут, то шьют, то готовят, то стирают.

Мы верим и знаем, что мамины руки чудотворны.

Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или ушибемся – сразу бежим к маме.

Едва лишь мама прижмет к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль пропала.

Сейчас мы узнаем свою маму по рукам.

КОНКУРС «УЗНАЙ МАМУ»

Мамы становятся в круг, ребенок с закрытыми глазами идет по кругу и трогает руки всех мам, пока не найдет свою маму.

1 Ведущая:

Дети, у каждого из вас есть мама, но и у вашей мамы тоже есть своя мама.

Ваши мамы тоже были когда- то маленькими, они ходили, как и вы, в детсад и также любят своих мам.

А как вы называете мамину маму? (бабушка)

О своей любви к бабушке расскажут внуки…. (читают дети)

    Очень бабушку свою маму мамину люблю

У нее морщинок много, а на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!

    Как испечь большой пирог?

Как связать цветной носок?

Кто даст правильный совет? Догадались или нет?

Нету бабушки родней поцелуй ее скорей!

    Мы с моею бабушкой старые друзья

До чего хорошая бабушка моя

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе Новенькая есть

    А вот руки бабушки - Это просто клад

Быть без дела бабушки руки не велят

Золотые, ловкие как люблю я их

Нет других, наверное не найти таких.

2 Ведущая:

Ну вот, настало время порадовать наших бабушек песней «Ой, бабуля!»

1 Ведущая:

Где песня льётся, там легче живётся.

Запевайте песню шуточную, шуточную, прибауточную.

А сейчас прозвучат частушки в исполнении детей.

1 ребёнок.

Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

2 ребёнок.

Говорят я боевая,

Боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

3 ребёнок.

Что хожу я в детский сад,

Я совсем не виноват.

Но пройдёт всего лишь год

И мама радостно вздохнёт.

4 ребёнок.

Попросила мама Люду,

Вымыть грязную посуду.

Почему – то стала Люда,

Сама грязной, как посуда.

5 ребёнок.

Подогрели суп и кашу,

Соль насыпали в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

6 ребёнок.

В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

7 ребёнок.

Вова пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать –

Никакой работы нет.

8 ребёнок.

Мы частушки петь кончаем,

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём

Утром, вечером и днём.

КОНКУРС «НАРЯДИ МАМУ»

Мамы стоят в кругу и под музыку передают «волшебный» мешок, не глядя, вытаскивают одну вещь и надевают под музыку.

КОНКУРС «СЛОНИХА И СЛОНЯТА»

Мамы и дети (3 мамы, 3 ребенка)

Вода в пол-литровой банке, кто быстрее выпьет, с помощью трубочек.

1 Ведущая : Эти строки посвящаются дорогим, любимым и единственным, вашим мамам.

1 ребенок:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

2 ребёнок:

Маму крепко поцелую,

Обниму её родную.

Очень я люблю её,

Мама, солнышко моё.

2 Ведущая:

Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

КОНКУРС «НАЙДИ ОШИБКУ И ОТВЕТЬ ПРАВИЛЬНО»

Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу…(мишку)

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке… (кораблик)

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан»….(лягушки)

Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки…(мишке)

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

    На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи , на машине) ?

    Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк ) ?

    Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости , вы – мои друзья, давайте жить дружно) ?

1 Ведущая:

Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть.

Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать.

ТАНЦУЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ ТАНЕЦ «ПОЛЬКА ЗНАКОМСТВ» (Алла Евдотьева)

2 Ведущая:

Молодцы! Так держать! Никому не унывать!

Внимание, внимание! Продолжаем соревнования!

Мы знаем, что вы любите игры, песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее сказки.

КОНКУРС – «СКАЗОЧНЫЙ»

Нам пришли сказочные телеграммы.

Из каких же они сказок?

1.Телеграмма

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

2. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне…

(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

3. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта.

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна…

(скатерть-самобранка)

4. «Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем.

И светло вокруг, как днем...(Жар-птица)

5. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай, дружок, скорей ответ… (игла)

6. Как у бабы у Яги

Нет совсем одной ноги.

Зато есть замечательный

Аппарат летательный… (ступа)

7. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет,

И в дороге слезы льет… (Федора)

8. «В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил… (Красная шапочка)

9. У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной.. (туфелька )

10. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила.

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла… (мышка)

1 Ведущая:

Дороже слова «мама» на свете нет,

Шлют дети детского сада

Вам свой танцевальный привет! ТАНЕЦ «ГУБКИ - БАНТИКОМ»

КОНКУРС ДЛЯ БАБУШЕК

А сейчас предлагаю вам милые бабушки ответить на шуточные вопросы.

    Хлебобулочное изделие - название русской народной сказки… (Колобок)

    Торт, названный в честь знаменитого полководца… (Наполеон)

    Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?

    В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? («Репка»)

    В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? («Приключения Буратино, или Золотой ключик»)

    Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Султана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

    Как звали героев сказки «Теремок»?

Мышка-норушка,

Лягушка-квакушка,

Зайка - попрыгайка,

Лисичка-сестричка,

Волк - зубами щёлк,

Медведь

2 Ведущая:

Дорогие мамы, а сейчас вопрос вам, какую самую первую песню слышит ребёнок в своей жизни? (колыбельную)

1 Ведущая:

У каждого в семье есть своя колыбельная песня, которую поют от поколения к поколению

2 Ведущая : Песню вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы заворачивать малышей.

КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ ЗАПЕЛЕНАЕТ КУКЛУ» мамы и бабушки.

1 Ведущая: Любят музыку все на свете: И взрослые, и дети.

2 Ведущая: А сейчас Вы будете по очереди называть музыкальные инструменты – все какие знаете (выходят желающие участвовать)

ПРОВЕДЁМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС - «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» .

Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов?

Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть…

Большая просьба к жюри фиксировать ответы во избежание повторов (на столе муз. инструменты)

ОРКЕСТР (дети исполняют чешскую народную мелодию)

1 Ведущая: Вот и остался последний и заключительный конкурс нашей программы это конкурс

«Спортивная семья».

1 Ведущая: Наши мамы умеют веселиться. И сейчас, внимание, веселые соревнования

ИГРА «ОДЕНЬ РЕБЕНКА»

Ход игры:

Каждой команде предстоит одеть своего ребенка, в теплую одежду на прогулку.

Это куртка, шапка, шарф, рукавицы, джемпер и ботинки.

Все вещи находятся в этой большой куче.

По сигналу команда начинает выполнять задание…(проводится конкурс, подводятся итоги).

2 Ведущая:

На этом наша конкурсно - игровая программа заканчивается.

Давайте посчитаем результаты нашего конкурса - У кого сколько сердечек?

(мамы выходят по количеству набранных сердечек)

А пока жюри подсчитывает результаты соревнований.

Дорогие мамы послушайте клятвенные обещания от своих детей, которые мы записали вот на этих плакатах… (или читают дети)

ОБЕЩАНИЯ ДЕТЕЙ:

Вы уж мамы нас простите,

Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас

Сильно беспокоиться!

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.

Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем

Хорошо себя вести! (говорят все дети хором)

1 Ведущая:

А есть ли в этом зале папа?

Десять, пять, один хотя бы?
Мы хотим сказать вам сами:

«Помогайте лучше маме!»

Папы с мамами вдвоём

Быть должны равны во всём!

2 Ведущая: Я приглашаю всех наших дорогих гостей и всех детей встать с нами в круг и станцевать

ТАНЕЦ «БУГИ- ВУГИ»

1 Ведущая:

Ну вот, наступает самая ответственная минута.

Члены жюри, объявите, пожалуйста, итоги конкурсов.

Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей .

Жюри :

Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.

За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые.

Всем мамам вручаются медальки.

Под музыку идет награждение победителей, вручаются памятные открытки всем участникам, Победители совершают круг почета.

Каждой маме и бабушке вручается медалька с разной номинацией:

    самая красивая,

    самая умная,

    самая трудолюбивая,

    самая активная, самая серьёзная,

    самая талантливая.

1 ребёнок:
Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

2 ребёнок :

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной.

3 ребёнок :

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы,
Улыбались все мужчины

От вашей чудной красоты.

(Звучит музыка, дети дарят мамам свои поделки.)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ МАМ И ДЕТЕЙ.

Инструктор по ФК:

Каждой маме вручается медаль с разной номинацией:

    самая прыгучая,

    самая быстрая,

    самая веселая,

    самая ловкая,

    самая элегантная.

Дети награждаются шоколадными медалями и воздушным шариком - сердечком, одним на двоих.

Разрешите поблагодарить вас за внимание к детям, за доставленное им удовольствие.

Нам очень приятно было видеть счастливые глаза ваших детей!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ ДЕТЕЙ И МАМ

«МАМА» Анастасия Чешегорова, Омск

Общая фотография на память

2 Ведущая:

Мы благодарим всех участников конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

    за ваше доброе сердце,

    за желание побыть рядом с детьми,

    подарить им душевное тепло.

Вечер продолжается чаепитием по группам или в зале

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

    Поплянова Е.Н. «А мы на уроке играем» – М.: Новая книга,1994.

    Юдина С.Е. «Мы друзей зовем на праздник» - Ярославль: Академия

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 «Угадай мелодию» Развлечение для детей старшего возраста В развлечении участвуют дети старших групп. Дети распределены на 3 команды по 6 человек. Звучит заставка к передаче «Угадай мелодию», дети сидят за столами по командам. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования трех команд. Давайте с ними познакомимся: 1 команда «Песенка», 2 команда «Нотки» 3 команда «Мелодия». С командами познакомились, в конце игры мы подсчитаем набранные жетоны и узнаем, какая команда знает больше песенок и мультфильмов. Ну, что ж, все готовы, начинаем игру! 1 Конкурс «Угадай мелодию» Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает жетон. Побеждает та команда, которая наберет больше жетонов. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. 1. «Зима в Простоквашино» (песня кота Матроскина) 2. «Холодное сердце» (песня Эльзы) 3. «Чебурашка» (голубой вагон) 4. «Умка» (колыбельная медведицы) 5. «Летучий корабль» (песня Забавы) 6. «Рапунцель» (Солнца яркий луч) 7. «Маша и медведь» (Варенье) 8. «Барбоскины» (Ты и я) 9. «Фиксики» (А кто такие Фиксики) Ведущий: Конкурс закончен. 2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

2 Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает жетон. А доске появится правильный ответ. 1.«Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»). 2.«Облака, белогривые лошадки» (Ежик из м/ф «Трям, здравствуйте!». 3 «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда) 4 «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню). 5.«В траве сидел кузнечик» (Незнайка из м\ф «Приключения Незнайки») 6. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов). 7. «Я был когда то странной, игрушкой безымянной»(Чебурашка из м\ф «Чебурашка») 8. «От улыбки хмурый день светлей» (Крошка Енот из м\ф «Крошка Енот»). 9. «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»). 10. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (Волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»). 11. «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»). 12. «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»). Ведущий: Конкурс закончен. Молодцы наши команды. А сейчас мы приглашаем поиграть наших болельщиков. Они тоже смогут принести очко для своей команды, дав правильный ответ. Есть у музыки друзья, Это ты и это я! Но музыки не получится, если нет музыкальных инструментов. Мы задание выполняйте, Инструменты отгадайте.

3 3 Конкурс «Отгадай, что звучит» Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Отгадай, что звучит». Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо назвать его и определить к какой группе инструментов он относится (звучание за ширмой) Звучит: 1. Бубен (ударные) 2. Маракас (шумовые) 3. Ложки (ударные) 4. Арфа (струнные) 5. Треугольник (ударные) 6. Флейта (духовые) Ведущий: Конкурс для болельщиков закончен, продолжаем игру для команд. 4 Конкурс «Допой строчку» Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Допой строчку». Вы услышите фрагмент песни, в которой не хватает строчки. Вам нужно будет ее допеть хором, дружно и правильно. 1. «Антошка» 2. «Чунга-чанга» 3. «Пусть бегут неуклюже» 4. «Спят усталые игрушки» 5. «Ничего на свете лучше нету» 6. «Дружба крепкая» Ведущий: Конкурс закончен. 5 Конкурс «Расшифруй песню» А сейчас внимание, командам дается непростое задание. Им необходимо расшифровать слова песни и спеть ее правильно. Возможна помощь воспитателя. 1 команда: В поле родился кустарник («В лесу родилась елочка») 2 команда: Были у дедули два веселых индюка («Жили у бабуси») 3 команда: Ох, поздно, ложится сторож («Ох, рано, встает охрана») Ведущий: Конкурс окончен, прошу жюри огласить результат всей игры.(итоги игры) Награждение победителей. Ведущий: Вот и закончилась наша музыкальная игра «Угадай мелодию» Без музыки, без музыки Нельзя прожить никак. Не станцевать без музыки

4 Ни польку, ни гопак. И в танце не покружишься, и маршем не пройдешь, И песенку веселую ты в праздник не споешь. Дружите дети с музыкой, И пойте и пляшите. И будет мир прекрасным, Каким вы сами захотите! Всем спасибо за участие, до новых встреч! Финальная песня «Музыка дивная страна, дети подпевают. Музыка дивная страна 1 куплет Музыка - это дивная страна, Все века принимала всех она. Кто играет и поѐт, в ком всегда музыка живѐт. Сердце пой любовь. Припев: Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка. Самая прекрасная, самая волшебная страна, Музыка. А сердце пой любовь, а сердце пой любовь. 2 куплет Музыка - старая и новая, Иногда грустная, весѐлая, лѐгкая, серьѐзная. Каждому музыка своя. Сердце пой любовь Припев: Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка. Самая прекрасная, самая волшебная страна, Музыка. А сердце пой любовь, а сердце пой любовь. Звучит музыка, все выходят из зала.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Угадай мелодию» Развлечение для детей старшего возраста Подготовила: музыкальный руководитель первой квалификационной

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом 24 «Аврора» План -конспект к музыкальному мероприятию «Музыка в сердцах» Игра - «Угадай мелодию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» (МБДОУ «Сказка») Сценарий развлечения: «Клоун и петрушка в гостях у ребят» Составила: музыкальный руководитель Краус

Внеклассное мероприятие по музыке "Веселые нотки" Цель: Формирование музыкальной культуры, интереса к предмету «Музыка». Задачи: Воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса,

Сценарий развлечения «На день рождения к Маше» Описание работы: Развлечение «На день рождения к Маше» с использованием музыкальнодидактических игр разработано для детей подготовительной группы детского

Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 603 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия в вокальной студии 1 год обучения «Здравствуй, страна Музыка!» подготовила педагог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 городского округа Тольятти Тема: «Музыкальный калейдоскоп» Музыкально-развлекательная программа Класс: 4-а, 4-б,

Развлекательная программа «Музыкальный ринг». Цель: привитие интереса к музыке. Задачи: формирование интереса к искусству, и патриотизму; формирование чувства любви к музыке; обогащение и расширение кругозора,

Маркеева Светлана Брониславовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ 85 город Каменск-Уральский Совместное мероприятие для родителей Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Аннотация.

Сценарий праздника «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Инструктор по ФИЗО Москаленко Л.Н. Ход праздника. Под музыку дети входят в зал. : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень

«ВЕСЁЛОЕ МУЛЬТЛОТО» Звучит весёлая музыка. Выходит Мультяшка. Мультяшка: Здравствуйте, ребята! Я- Мультяшка! (ребята отвечают) Мультяшка: Нет, так не пойдёт. Надо отвечать дружно: «Здрав-ствуй- те!» Давайте

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Сценарий тематического вечера в музыкальной гостиной Выполнила: Горюнова Елена Владимировна Музыкальный руководитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад 49» г.махачкалы Утренник 8 марта Старшая группа Подготовила: музруководитель Курбанова Н.Э. Под музыку дети заходят в зал.

Всероссийская занимательная викторина по музыке «С песней в Новый год! 1. Вставь пропущенную строчку в куплет песни: (Фильм «Чародеи» 1982 год.) Когда в дом входит год молодой, А старый уходит вдаль,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа 1 с.канглы» Конспект игры по музыке в 7 классе «Музыкальный калейдоскоп» подготовила учитель музыки первой категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Конспект образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе «Путешествие в музыкальную страну» Цель занятия: Развитие музыкальности детей средствами интерактивного оборудования, активного

Файзрахманова Лилия Фаильевна преподаватель по классу хора и вокала МБУДО «ДМШ 21» г. Казань, Республика Татарстан ПЕРВЫЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ УРОК «ДО-МИ-СОЛЬ-КА» В ШКОЛЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «ГАРМОНИЯ» Аннотация:

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальные дети» Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах. Оборудование: Фонограммы песен, карточки с названием

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Элитовский детский сад «Колосок» Музыкальное развлечение «Широкая масленица» Разработала: музыкальный руководитель Доброва О.Ю. Элита 2017г.

МБДОУ - детский сад «Теремок» Воспитатель: Титова М.В. 2013 год Сценарий «День Святого Валентина» для детей от 3 до 6 лет При входе раздаются половинки сердечек. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Я очень

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.Развивать творческое воображение, память,

Викторина «Музыкальная палитра» для детей 1-2 классов и их родителей Цель: Активизировать и обогащать музыкальную культуру детей и их родителей. Задачи: 1. Создать радостную и торжественную атмосферу.

Конспект НОД для подготовительной группы «Добро пожаловать в страну Музыкальных звуков» Цель Формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Развивать музыкальные способности посредством

Где живет музыка? В городе полном звуков. Занятие 1. «ГДЕ ЖИВЕТ МУЗЫКА?» Где живете вы, ребята? В городе, где много домов, улиц. В нашем городе много звуков шума (гул машин, стук, треск, шуршание и т.д.)

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» «А вот и мы!» Цель: создание благоприятного климата в группе. Задачи: Развитие творческих способностей; Обучение действовать в команде;

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая» Ход занятия: (Дети входят в музыкальный зал под веселый марш «Улыбка») Музыкальный руководитель: Ребята, а ведь действительно,

МКОУ Дубровинская СОШ Маша и медведь на елке у ребят Воспитатели: Мухометова Ю.А Кривенченко Р. Р. Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 комбинированного вида» Конспект музыкального занятия Тема: «Играем без игрушек» Музалевская Н.А., музыкальный руководитель г.ухта 2016г.

Путешествие в страну Мультфильмов (старшая группа) Инструктор по физической культуре Волошенко О.В. 2016г. Задачи: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические

Сценарий новогоднего утренника. МБОУ «Дубосищенская ОШ» 2017 год. Новый год стучится в двери. В Новый год мы в сказку верим, В Новый год прекрасной феей Чудеса приходят в дом. От души вас поздравляем И

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (средняя группа «Сказка») Составили: музыкальный руководитель: Ермакова

Сценарий открытого занятия «Пришел апрель» Мастер-класс МБДОУ «Звездочка» Гаврикова Л.П. Игрим Звучит спокойная музыка, дети входят в зал, становятся в круг. (напевно) Здравствауйте, дети! Дети: Здравствуйте!

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

Осенний праздник для детей 2 младшей группы Цели: Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера Развивать чувство ритма Эстетического восприятие средствами музыки Продолжать формировать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» п. Ханымей Пуровского района ПЛАН проведения непосредственно образовательной деятельности по ОО

Маленькой елочке холодно зимой... Маленькой елочке Холодно зимой, Из лесу елочку Взяли мы домой. Беленький заинька Елочку просил: "Мятного пряничка Зайке принеси!" Белочка прыгала В шубке голубой: "Елочка,

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 2015г Цель: Реализация творческого потенциала обучающихся в процессе досуговой деятельности Задачи: - способствовать выявлению и развитию творческих способностей обучающихся;

МК(С)КОУ Еманжелинская школа-интернат VIII вида Еткульского района Челябинской области Сценарий праздника «День весенних именинников» Дата проведения: 14.05.2015. Цель: - Поздравить весенних именинников

Описание: Путешествие в осеннем лесу Сценарий осеннего праздника для самых маленьких. Праздник проводится в виде путешествия по осеннему лесу в сопровождении Осени. Возрастная группа: Дети второй младшей

ВЕЧЕР СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА «ДВА РОЯЛЯ» Ничего нет на свете чудесней И сильней материнской любви. С чем сравнить её? Может быть, с песней, Что поют на заре соловьи? Не зря в стихах говорится, что материнскую

ВЕДУЩИЙ Дети забегают в зал, становятся вокруг елки. С Новым годом! С Новым годом! С елкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Всех гостей мы поздравляем, Всем детишкам мы желаем

МОУ Краснояружская СОШ 2 «Путешествие в мир Музыки» (викторина по музыке для 6-7 классов» Автор составитель: Бабичева Т.В. Учитель музыки п.красная Яруга 2013 год «Путешествие в мир Музыки» Мероприятие

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «С дедом морозом» для детей первой младшей группы с участием родителей. воспитатель: Орлова В.С Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в празднике. Программные задачи:

УО "Новополоцкая государственная общеобразовательная средняя школа 2" ПОСВЯЩЕНИЕ В МУЗЫКАНТЫ СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ АТТЕСТАЦИИ НА НЕДЕЛЕ МУЗЫКИ: Учитель музыки II категории Козлова Т.Н.

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 «Рябинка» Конспект открытого занятия «Путешествие в мир музыкальных инструментов» муз. руководитель Фролова Е.Н.I

День рождение города Палласовка Ведущий: «Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом красивом зале, чтобы отметить замечательный праздник. А какой отгадайте с помощью загадки: Ведущий: «Правильно,

Букет для мамы Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Чтоб сегодня вы все улыбались Ваши дети для вас постарались.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 11» Сценарий досуга посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет Составила воспитатель: Читаева

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Татарска старшая группа

Праздник «С днём музыки» Митто К. А.- муз. руководитель муниципального бюджетного учреждение 36 «Якорек». Самарская область, г. Тольятти 2013. «Совместное мероприятие с родителями в ДОУ-2013», проводимое

Спортивный зал школы празднично украшен. В зале - зрители (на скамейках вдоль стен), жюри и гости (за столом). Звучит музыка. Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые дети и взрослые! Мы рады видеть вас в этом

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Конспект музыкального занятия по работе кружка «Звук волшебник» для детей средней

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Светлячок» «Осенины» Развлечение для детей средних, младших групп. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МКДОУ «Детский сад 11 «Светлячок»

ГКОУ «Курганский детский дом 1» Конспект занятия по музыкальному воспитанию для младших школьников «Потерянное настроение» Музыкальный руководитель: Буторина Лариса Леонидовна Курган, 2015 г. Цель: Формирование

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Музыкальная викторина «Вместе весело шагать» Средняя группа 2 Воспитатель Бирюкова О.А. Задачи: Создать для детей праздничную атмосферу, побуждать детей к активному участию в музыкальных играх, тренировать

Встреча в музыкальной гостиной: «Мамина песня» (развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Сплочение семей, повышение положительного эмоционального уровня и поддержание традиции празднования

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Бондаренко И.В. Форма проведения: праздник. Участники: дети 1 младшей группы «Малыш» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

Сценарий утренника

«Угадай мелодию, мама!»

(старшая группа)

Муз.руководитель: Семенищева Л.И.

Воспитатель: Манчилина Г.В.

Дети входят в зал с подарками (открытками) под музыку «Барбарики Дружба».

Ведущая: Уважаемые бабушки и мамы, дорогие наши девочки! Приближается 8 марта-Международный Женский день. Этому прекрасному дню посвящён наш праздник. И для всех вас-наши самые лучшие песни, стихи, танцы, игры, шутки-самые лучшие подарки.

Самым главным может быть?

Надо сделать не забыть?

Женский праздник-вот ответ,

Ничего главнее нет!

Все: Надо всем поздравить нам

Наших бабушек и мам!

    Солнце льёт свой свет прекрасный,

Птицам песни петь не лень,

Тает снег, и небо ясно,

Вот и праздник-мамин день!

    Мы улыбками встречаем

Наших дорогих гостей

Праздник наш мы начинаем

Звонкой песенкой своей.

Песня: «Мамин праздник» Теличевой

Под музыку «Барбарики Дружба» дети проходят на стулья.

Ведущая: Дорогие гости! Наш праздник сегодня будет проходить необычно. Мы открываем праздничную передачу «Угадай мелодию, мама!»

Я предлагаю занять места за столами наших гостей.

Мы разделимся на 2 команды

1-команда-«Солнечные лучики»

2.-команда- «Весенние ручейки»

Перед вами лежат металлофоны с палочками. При угадывании песни, надо ударить по металлофону, а затем дать ответ.(Затем ответы пропеваются командой).

А оценивать ваши ответы будет жюри в составе:

Заведующая детским садом Гирина М.В.

Воспитатель младшей группы Ишеева О.В.

Итак предлагаю вам 1 категорию, где будет звучать слово мама

1.Людмила Зыкина «Оренбургский пуховый платок»

2. Валентина Толкунова «Поговори со мною, мама»

3. Людмила Зыкина «Мама милая мама»

4. «Песенка мамонтёнка»

5. Стас Михайлов «Мама»

Музыкальная пауза.

А сейчас я объявляю музыкальную паузу.

1.Танец «Танец с сердечками»

2.Игра –аттракцион « Подари маме бусы»

Ведущая: Продолжаем нашу игру «Угадай мелодию»

Вам предстоит угадать и назвать произведение великих классиков и назвать автора.

    Свиридов – Метель

    Чайковский – Подснежник

    Иоган Штраус –Вальс

    Корсаков - Полет шмеля

И снова музыкальная пауза.

И сейчас я предлагаю поиграть

1.Атракцион «Отгадай загадку»

Отгадку не произносить вслух, а выложить из букв. Кто быстрее это сделает, тот и побеждает.

2.Игра «Кто быстрее?» (собрать витамины с завязанными глазами) Побеждает то, кто больше соберёт.

Ведущая: Продолжаем с вами угадывать мелодии в категории «Песни Шаинского»

    «Улыбка»

    «В траве сидел кузнечик»

    «Антошка»

    «Песенка крокодила Гены»

    «Голубой вагон»

И снова музыкальная пауза

*Стихотворение «Мама»

Лучше мамочки моей никого не знаю.

Милым солнышком свою маму называю.

Мама нежно приласкает, тихо приголубит.

Мама, мамочка меня очень, очень любит.

*Песня «Песня о маме», запевает Кристина и Артём.

"Узнай песню по описанию".

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 3 песни для каждой команды)

1. От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка» ).

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. ("День Победы")

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

5. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. ("2х2=4")

6. Песня о поношенной зимней обуви. ("Валенки")

7. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

8. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

9. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

10. Об обиженном людьми, одиноком дереве. (Во поле береза стояла)

11. Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)

12. Оптимистическая песня, в которой герой обещает пережить все неприятности (Песня кота Леопольда)

Вставить вопросы

Музыкальная пауза

1 Частушки

Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.

Мы для вас споем частушки очень замечательно.

2. Аттракцион «Займи место в карусели»

Ведущая: А сейчас мальчики хотят поздравить девочек с праздником!

    Мы готовы беспрестанно

Комплементы раздавать.

«Оля, очень ты красива,

Нынче выглядишь на 5!»

2.Кристина, ты добра со всеми

И рисуешь хорошо.

У тебя прическа просто прелесть-

На все 100!

3.Оля, прыгает прекрасно,

У неё красивый бант!

У Кристины

Режиссёрский есть талант!

4.А теперь в подарок танец

Разрешите станцевать

Очень мы для вас старались,

Чтоб понравиться сейчас!

Танец «У меня матроска…»

Ведущая: Слово жюри, они подведут итоги нашего праздника.

Вручение грамот.

Ведущая: Праздник наш мы завершаем,

Что мы мама пожелаем?

Все: Здоровья, счастья, радости

И жить 100 лет без старости.