Лариса Постнова
Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето-2016»

Сценарий конкурса

«Мистер и Мисс Лето-2016 »

Ход мероприятия

Вед : Добрый день, ребята и уважаемые гости!

Я приветствую вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лето-2016 Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри :

1. Орлова Елена Михайловна – заместитель заведующего детского сада №3.

2. Харитонова Ирина Евгеньевна – педагог Центра дополнительного образования.

3. Королева Анна Владимировна – родительница.

Дорогие дети, понятно, что всем вам хочется принять участие в конкурсе . Поэтому сначала проведём отборочный тур, чтобы определить претендентов на звание «Мистер и Мисс Лето – 2016 » .

И это хорошо известный вам конкурс «Музыкальные стулья» !

Сейчас под музыку вы будете двигаться по кругу рядом со стульями. Стульев на 2 меньше, чем участников. Как только музыка прекращается, необходимо занять место на одном из стульев. Кому стула не досталось – выбывает из игры и становится зрителем. (Конкурс проводится отдельно для девочек и мальчиков.

Игра повторяется несколько раз, пока мальчиков и девочек не останется по 3 человека)

Отборочный тур. Конкурс «Музыкальные стулья»

(Конкурсанты садятся на почетные места)

ВЕД. Итак, у нас определились претенденты на звание «Мистер и Мисс лето - 2016 » ! А те, кому сегодня не повезло, - прошу не расстраиваться. Помните – это всего лишь игра. А сейчас я вам загадаю загадку.

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает.

Когда это бывает?

Дети : Летом .

Выходят дети, становятся полукругом и читают стихи.

1. Что такое лето ?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес.

2. Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

3. Это в мире 100 дорог

Для ребячьих ног.

4. Здравствуй, лето ! Здравствуй, лето !

Ярким солнцем всё согрето

В лес зелёный побежим,

На поляне полежим!

5. Здравствуй, речка голубая!

Здравствуй, здравствуй, рожь густая!

Нас весёлый паровоз

К вам из города привёз.

6. Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, розовая кашка!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков!

7. Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

Снова лето к нам пришло ,

Это очень хорошо!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Здравствуй, лето »

(Под песню «Вот оно какое, наше лето в гости к ребятам заходит Лето .)

Лето : Здравствуйте, ребята!

Мне тепла для вас не жалко!

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку!

Комаров, звенящий рой!

Землянику в кузовке,

И купание в реке!

Ведущий : Ребята, вы догадались, кто к нам пришло в гости? (ответы детей) .

Лето : Вы меня ждали? (ответы детей) . А все ли вы знаете обо мне? Я к вам пришло не с пустыми руками, принесло с собой подарки! Дети, вы любите подарки? (ответы детей) . Я обязательно вас порадую подарками, но сначала я хочу с вами поиграть, узнать, кто из вас самый умный, самый ловкий, и кто больше всех знает обо мне!

Ведущий : Лето , у нас все дети умные и ловкие! И сейчас ты само в этом убедишься, наши дети очень любят играть в разные игры и участвовать в конкурсах ! Вот как раз сегодня у нас конкурс «Мистер и Мисс Лето-2016 » , а это наши конкурсанты .

Лето : Ну что же, тогда начнем! За каждое правильно выполненное задание я буду давать вот такое солнышко (желтые и красные фишки, а когда закончим играть, мы подсчитаем все фишки, и у кого солнышек окажется больше, тот и победил!

А вот и мое первое задание!

1. Игра «Найди лето

Среди рассыпанных и перемешанных на столе картинок с изображением разных времен года, дети по очереди должны выбрать картинку с изображением лета и принести его жюри. Оценивается скорость выполнения задания и правильный выбор картинки.

Лето : Молодцы ребята! И правда, вы очень умные и внимательные! Теперь, что бы усложнить вам задания, я буду еще и загадывать загадки перед каждым конкурсом .

Загадка : Летний дождь пошел с утра, выглянуло солнце!

Удивилась детвора, выглянув в оконце.

Семицветная дуга - заслонила облака! (Радуга) .

2. Игра - «Составь радугу» .

Показывается картинка радуги на 1 минуту, дети должны запомнить, в каком порядке на радуге расположены цвета, затем предлагается цветными карандашами нарисовать на листочке радугу. Оценивается быстрота выполнения задания и правильная последовательность цветов.

Загадка : Над цветком порхает, пляшет!

Веерком узорным машет! (Бабочка) .

3. Игра - «Помоги бабочке» .

Детям предложены картинки с изображением бабочек,

но с незаконченным узором на крыльях, бабочки в спешке перепутали свои крылышки и просят детей помочь им повторить узор на крыльях.

Загадка : Посмотрите каковы!

Летом созреваем ,

Из-под листиков, в траве

Головой киваем.

Объеденье шарики!

Красные фонарики! (Ягоды) .

4. Игра - «Собери ягоды» .

На поляне рассыпаны ягоды, каждая команда должна собрать ягоды одного, заданного цвета. Оценивается скорость и количество собранных ягод одного цвета.

Музыкальная пауза - Танец «Пяточка, носочек» .

Загадка : Летом я и мой дружок ,

Бегаем на бережок.

Мы чуть свет всегда встаем,

Спиннинг, удочки берем.

Червяков в консервной банке,

Это нужно для приманки!

Чем мы увлекаемся?

Как мы называемся? (Рыбалка, рыбаки) .

5. Игра - «Веселая рыбалка» .

В сухом бассейне, наполненном шариками, спрятаны фигурки рыб, а так же другие предметы (башмаки, разные игрушки) с целью запутать детей. Детям нужно на ощупь найти в бассейне рыбу и принести в свое ведро. Оценивается скорость выполнения задания и количество пойманных рыб.

Лето : Молодцы, ребята! И с этим заданием мы справились. А знаете ли вы что можно делать летом ?

Исполняется песня «Можно летом » (зрители) ` (мотив `Учат в школе`)

1. Теплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Можно летом , можно летом , можно летом !

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

Можно летом , можно летом , можно летом !

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

Маме с папой помогать : на даче грядке поливать!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

Загадка : Он песчаный, ждет нас летом ,

Светят теплые лучи!

И на берегу прогретом,

Дети лепт куличи! (Пляж) .

6. Игра - «Пора на пляж!» .

Нужно надеть шляпку, очки, положить в сумочку крем, воду, полотенце, взять надувное колесо и добежать до ориентира.

Викторина со зрителями

Загадка : На зеленой тонкой ножке,

Вырос шарик у дорожки!

Ветерочек прошуршал,

И развеял этот шар! (Цветок одуванчик) .

7. Игра - «Нарисуй цветочную поляну на воздушном шарике» .

Шарик держит любой ребенок из зрителей. Рисование на шариках продолжается пока звучит музыка. Оценивается количество нарисованных цветов на шарике каждого конкурсанта .

Лето : Лето может быть и хорошо , но вот только комары….

Проводится игра «А вы знаете?» (со зрителями)

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Лето : А как вы думаете, кто быстрее в лесу бегает : зайчик или лиса? (ответы детей) Давайте проверим.

Проводится игра «ЛИСА и ЗАЙЧИК!» (со зрителями)

Загадка : Ну-ка, кто из вас ответит :

Не огонь, а больно жжет!

Не фонарь, а ярко светит!

И не пекарь, а печет! (Солнце) .

8. Игра - «Я рисую солнце»

Ребенку завязывают глаза и с закрытыми глазами предлагают маркером нарисовать солнце. Оценивается четкость рисунка.

Лето : А сейчас заключительный конкурс «Танцевальный» . Посмотрим, кто из вас лучший танцор. Но танцевать вы будете в паре… с разными предметами!

Участники выбирают предмет (швабра, веник, стул, шляпа, ведро, зонт) и исполняют танец.

Лето : Вот и закончились все мои задания! Подсчитав все ваши жетоны-

солнышки - жюри определит победителей конкурса «Мистер и Мисс Лето-2016 » .

Вед : Пока жюри подводит итоги, мы, ребята, будем участниками викторины «Дачный сезон» .

Викторина «Дачный сезон» для зрителей

Показ видео клипа «Какого цвета лето

Награждение победителей и участников конкурса .

Лето : А вот и корзина с летними витаминами (фрукты) . С вами так интересно играть ребята, что даже уходить от вас не охота!

Ведущий : - А ты и не уходи, Лето ! Мы ведь тебя так долго ждали!

Лето : - Ну, раз вы так просите, то, пожалуй, задержусь у вас еще месяца на три! Только быстренько слетаю в другой город, а то меня там тоже дети ждут и вернусь! А вам оставлю свое тепло и радостное летнее настроение! До свидания, ребята!

Ведущий : - Ребята, лето с нами не прощается , нас оно сегодня обогрело и развеселило! И сейчас я предлагаю вам устроить дискотеку.

Танцевальная дискотека

Викторина для зрителей

Вопросы и ответы :

1. Каждый охотник желает знать, где сидят фазаны. О чем говорится в предложении (радуга)

2. Астра, пион, георгин… Как одним словом назовем эти цветы (садовые)

3. В магазине мы покупаем изюм, когда растет, называется (виноград)

4. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. Чьи это слова (Винни – Пух)

5. Любимое лакомство Винни – Пуха? (мед)

6. Насекомое с красным крылышками и черными горошинами. Кто это (божья коровка)

7. Мята, подорожник, чистотел – как называются эти травы (лекарственные)

8. Летает от цветка к цветку и собирает всю пыльцу. (бабочка)

9. Когда его чистишь, льются слезы (лук)

10. Растет на дубе, носит шляпку (желудь)

11. Любимое лакомство лягушек (кузнечик)

12. Насекомое, которое помогает человеку собирать мед? (пчела)

13. Кто по полю пошел и денежку нашел? (муха)

14. Чем любит лакомиться медведь, а мы лечим ангину (малина)

15. Вкусная ягода, красная внутри, полосатая снаружи (арбуз)

16. Она бывает разной и черной, и красной (смородина)

17. Лесная ягода, полезна, для зрения. (черника)

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 Мурашова Наталия Юрьевна
Описание: Старшеклассники у нас весьма неохотно приходят на новогодние праздники: в нашей школе нет сцены и кулис, нет актового зала, где можно было бы организовать хорошую дискотеку. И вот уже на протяжении нескольких лет мы с успехом организовываем для них конкурсы "Мисс и Мистер школы", который проходит в два этапа и пользуется огромным успехом. Предновогодняя атмосфера отлично действует на старшеклассников: они с удовольствием наряжаются в тематические костюмы, разрисовывают лица и так далее.


Конкурс давно стал общешкольным событием. Ведь на первом этапе соревнований девушки пишут резюме, сочинение на заданную тему и участвуют в общешкольном голосовании, где каждый ребенок от 1 до 11 класса (а также все педагоги, директор и даже технический и медицинский персонал), изучив стенгазету, делает свой выбор в пользу той или иной участницы.
На втором этапе конкурса они демонстрируют не только наряды, но и свои актерские способности и организаторский талант. Но конкурс не ограничивается участием одного юноши и одной девушки. От каждого класса участвует минимум 5 человек: два претендента на звание "Мисс и Мистер школы", помимо этого проводятся конкурсы причесок, костюма из бросового материала, росписи по телу (на лице и руках), а при подготовке домашнего задания приветствуется как можно больше одноклассников.
Разработка пригодится педагогам дополнительного образования, классным руководителям (ведь такой праздник можно провести и в классе) и организаторам в пришкольном или загородном лагере.
ЦЕЛЬ: Создание мотивации для изучения обрядов и традиций России, приуроченных к временам года в рамках проведения конкурса "Мисс и Мистер школы".
ЗАДАЧИ:
1. Научить претендентов на звание "Мисс школы" и "Мистер школы" составлять резюме и еще раз предоставить возможность написать о чувствах и мыслях в сочинении на данную тематику.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества в каждом классе, что очень пригодится в последующем процессе подготовки последнего звонка.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности и декоративно-прикладного творчества.
5. Объединить всю школьную общественность в процессе подготовки и проведения конкурса.Звучит фоновая музыка и голос за кадром читает стихи
(автор Павельева Олеся Александровна - учитель литературы и ведущая)

У каждого времени года
Черед свой, своя природа.
Свои закаты, восходы
И радости, и невзгоды.
Свой цвет особый и запах,
И снег на зеленых лапах,
И первых проталин змейки,
И белая ночь на скамейке,
И шепот опавших листьев,
И снова… как первый раз в жизни.
НОМЕР «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»


Выходят ведущие
Паша: Здравствуйте, дорогие гости!
Олеся: Добрый вечер всем!
Паша: Сегодня мы с вами присутствуем на заключительном этапе конкурса «Мисс и Мистер школы 2012»
Олеся: 9 декабря прошел I тур конкурса. По результатам предварительного общешкольного голосования самое большее число голосов набрала Нестеренко Олеся! За нее проголосовало 108 человек.
Паша: По нашей ежегодной традиции каждая девушка писала сочинение на этот раз на тему «Есть время природы особого цвета…». Самую высокую оценку получило сочинение Антонович Екатерины.


Олеся: Сегодня каждая участница предстанет перед вами в образе времени года: Весны, Лета, Осени и Зимы. Все участницы готовы и ждут своего выхода.
Паша: Но сначала мы представляем наше многоуважаемое жюри:
Олеся: Независимый эксперт. Выпускница нашей школы, серебряная медалистка, а также обладательница титула «Мисс школы 2008» – Зиброва Марина.
Паша: Независимый эксперт, Вице Мисс конкурса красоты «Королева Осени 2004 и 2005», руководитель школы красоты Дворца творчества детей и молодежи - Барсук Анна.
Олеся: Учитель физико-математических наук и ОБЖ – Науменко Галина Леонидовна.
Паша: Независимый эксперт: руководитель студии спортивного бального танца «АЛЬТАИР» - Алексеев Алексей Викторович.
Олеся: Учитель географии, главный консультант по природным и погодным условиям, а также Председатель жюри - Куликова Татьяна Геннадьевна.


Паша: Вам, уважаемое жюри, предстоит сложная работа и нелегкий выбор. Поэтому мы желаем вам хорошего настроения, незабываемых впечатлений и бурю положительных эмоций. Итак, мы начинаем.
ДЕФИЛЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИЦ
* Текст для дефиле мы брали из предоставленного резюме каждой участницы, которое оценивалось жюри отдельно, как и сочинение.
Олеся: Самое долгожданное время года, пору бурного таяния снегов и буйного цветения представляет ученица 9 «Б» класса – Липова Екатерина – Весна! (музыка) Жизнерадостная, впечатлительная и самостоятельная девушка. Любит идеальный порядок, ценит безопасность и стабильность, считает, что жизнь без семьи не имеет смысла.
Хобби: танцы, вязание, КВН.


Паша: Лето – наше самое жаркое и любимое всеми время года. Встречайте участницу под номером 2. Фадеева Кристина учится в 10 классе нашей школы.(музыка) Несколько лет увлекалась спортивно – бальными танцами и пением. Непоседа и немного авантюристка. Очень добрая, ответственная и веселая девушка. Обладательница многих наград и достижений: диплома II степени по общероссийской олимпиаде школьников «Основы православной культуры», звания «Старший корабельный» Военно-морского лицея и сертификата МГУ имени адмирала Невельского в городе Владивостоке.
Олеся: Пришел черед и для Осени. Буйство красок и грусти немного, переменчиво все – начиная с погоды… Встречаем аплодисментами ученицу 9 «А» класса Антонович Екатерину! (музыка) Очень веселая и жизнерадостная, по мнению друзей открытый и искренний человек с отличным чувством юмора. Занималась стрельбой из винтовки, 5 лет художественной гимнастикой и 6 лет современными танцами. Активная участница школьных и районных мероприятий.


Паша: Кто бы мог подумать, что Снежная королева учится в одиннадцатом классе. Да – это так. Перед вами Нестеренко Олеся! (музыка) Энергичная, позитивная, искренняя и открытая девушка. Любит свободу, в людях ценит доверие, честность, с легкостью может пригреть бездомного котенка, даже если их дома уже пять штук… Между прочим, победительница предварительного общешкольного голосования.


Девушки выстраиваются полукругом
Олеся: Спасибо нашим девушкам и мы провожаем их бурными аплодисментами!

Липова Екатерина.
Фадеева Кристина.
Антонович Екатерина.
Нестеренко Олеся.
Основные участницы уходят за кулисы готовиться к конкурсу «Домашнее задание»
Олеся: Пока основные участницы готовятся к конкурсу «Домашнее задание». Мы продолжаем наш конкурс. И у меня вопрос к зрителям: Какие традиции или обряды соответствующие временам года вы знаете? Например, весны…. (зрители отвечают) . Летние праздники?... (отвечают) . Осень чем славится?... (отвечают) . Ну и, наконец, зима… (отвечают).
Олеся: Посмотрим, что приготовили наши участники.
* описание праздников мы брали из сочинений участников
Любимым праздником была Масленица, которая длилась целую неделю. Считалось, что празднование Масленицы осталось у русских с дохристианских времен. А после долгого поста праздновали Пасху. И первыми на нашу сцену мы приглашаем 9 «Б» класс.
Выступление 9 «Б» класса
Олеся: Летним развлечением молодежи были сборы на улице. Хороводились за околицей, на берегу реки или у леса. Задерживались допоздна, пели и плясали. Главной фигурой был хороший местный ди-джей – гармонист. Но 10 класс нам расскажет о важном и нужном празднике. День Семьи, Любви и Верности празднуется 25 июня.
Выступление 10 класса


Олеся: Осень славилась посиделками, вечерами молодежь собиралась у одинокой пожилой женщины, рассказывали истории и сказки, пели песни. Девушки и молодые женщины приносили с собой какую-нибудь работу, пряли, вышивали или вязали. Парни, пришедшие на вечеринку, присматривали себе невест. Но главной традицией осени был Праздник Урожая – Ярмарка. Домашнее задание 9 «А» класса.
Выступление 9 «А» класса


Олеся: Кто не знает традиций новогодних? Основные зимние праздники приходились на январь. Две святочные недели объединяли три больших праздника: Рождество, Новый год и Крещение. Затевались магические игры, ходили по домам колядовать, девушки гадали, чтоб узнать свою судьбу. Домашнее задание от 11 класса.
Выступление 11 класса


Паша: Жюри оценивает домашнее задание, а мы переходим к конкурсу причесок!
ДЕФИЛЕ ПРИЧЕСОК
Олеся: Встречаем аплодисментами 9 «Б» класс: Баскаев Георгий в образе мартовского кота! 10 класс и июнь месяц представляет Махмудова Нина, участница под № 3 Жукова Елена - в красках сентября, и завершает наш показ первый месяц зимы- декабрь! Мехтиева Яна - 11 класс!


Паша: Я предлагаю участникам присесть на стулья, чтобы члены жюри смогли как следует рассмотреть ваши прически и принять решение.
Ведущая подходит к участницам и берет интервью
Олеся: А сейчас вам нужно сказать несколько слов в защиту вашего образа (Наводящие вопросы: Сколько времени ушло на создание прически? Кто вас причесывал? Чья идея?).
ЗАЩИТА ОБРАЗА


Олеся: Давайте попросим участников еще раз продемонстрировать свою прическу зрителям: Баскаев Георгий, Махмудова Нина, Жукова Елена, Михтеева Яна
Участники конкурса причесок покидают сцену
Паша: Четыре времени года как четыре стороны света. Для вас выступает танцевальный коллектив «ЛИЯ».
НОМЕР "Крылья"


Олеся: Бумага, тесьма, целлофановые пакеты, одноразовая посуда и плюс фантазия человека способны сотворить настоящие шедевры. Итак, перед вами «АВАНГАРД»!
ДЕФИЛЕ «АВАНГАРД»


Паша: Колесникова Елена 9 «Б» класс - это нежный апрель,
Ивентьева Екатерина 10 класс - жаркий июль,
9 «А» и прохладный октябрь представляет Мустафаева Зина,
Васильковская Есения – 11 класс - наша новогодняя елочка!
Ведущая подходит к участницам


ЗАЩИТА ОБРАЗА
Олеся: (обращаясь к участнице №1) (участнице №2): Сколько времени ушло на создание вашего платья? (участнице №3): Что явилось вдохновением для создания этого образа? (участнице № 4): Расскажите нам из чего создавался ваш наряд.
Олеся: Спасибо участницам. Провожаем их аплодисментами.
Участницы покидают сцену
Паша: Для вас поет наша гостья - победительница конкурса "Мисс школы 2008" Зиброва Марина.
НОМЕР. Песня "Мое сердце остановилось"
Олеся: Впереди у нас самый экстремальный конкурс «Татуаж» - роспись на лице.
Паша: Участники готовы и мы встречаем их аплодисментами!
ДЕФИЛЕ ТАТУАЖ


Паша: Участница № 1 Фисуненко Юлия - цветущая сакура.
Олеся: Участница под № 2 Тарасенко Анастасия - экзотические цветы тропических островов.
Паша: 9 «А» представляют Симон Алина и Зубова Кристина представляют ноябрь,
Олеся: Участница под № 4 Бушуева Наталья - в образе снеговика - февраль!
Ведущие подходит к участницам
ЗАЩИТА ОБРАЗА


Олеся: (обращаясь к участнице №1) : Расскажите о месяце, который вы представляете. (участнице №2): Сколько времени ушло на создание вашего образа?
(участнице №3): Что явилось вдохновением для создания этого татуажа?
(участнице № 4): Очень интересная работа. Расскажите нам о ней.
Паша: Спасибо. Потрясающе! Эти аплодисменты для вас!
Участницы покидают сцену
Олеся: Ты катись, катись колечко
На весеннее крылечко
В летние сени, теремок осенний…
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру!
Паша: Я думаю, зрители будут рады, если все участники еще раз продемонстрируют нам свои работы. Встречайте двенадцать месяцев!
ДЕФИЛЕ «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ»
Олеся: ЯНВАРЬ – Васильковская Есения!
ФЕВРАЛЬ – Бушуева Наталья
МАРТ – Баскаев Георгий
АПРЕЛЬ – Фисунеко Юлия
МАЙ – Колесникова Елена
ИЮНЬ – Махмудова Нина
ИЮЛЬ – Ивентьева Ектерина
АВГУСТ – Тарасенко Анастасия
СЕНТЯБРЬ – Мустафаева Зина
ОКТЯБРЬ – Жукова Елена
НОЯБРЬ – Симон Алина и Зубова Кристина.
ДЕКАБРЬ – Васильковская Есения





Паша: Мы просим все двенадцать месяцев встать полукругом. И давайте еще раз искупаем их в овациях!


Олеся: Как милы и очаровательны наши участницы, как волнуются они там, за кулисами… Ведь мы подходим к самому эффектному конкурсу: дефиле в вечерних нарядах. Поддержим аплодисментами наших молодых людей и девушек и попросим их на сцену!
ДЕФИЛЕ В ВЕЧЕРНИХ НАРЯДАХ
Олеся: Липова Екатерина и Орел Александр.
Фадеева Кристина и Абазян Эдгар.
Антонович Екатерина и Люиндин Иван.
Нестеренко Олеся и Рагимов Михаил.



Паша: Наше уважаемое жюри удаляется на совещание. Им предстоит нелегкий труд. Поддержим их аплодисментами.
Олеся: Минут тридцать жюри просим не беспокоить. Предлагаем фотографироваться и танцевать! С наступающим Новым годом!
Все фотографируются в ожидании результатов конкурса

В кризис сокращали персонал, и на тех, кто остался, возросла нагрузка. В последнее время количество проектов увеличилось, некоторые специалисты компании работали с утроенной силой. Сотрудники подустали, «боевой дух» снизился. Чтобы как-то взбодрить коллектив, руководство решило устроить ему праздник. HR-директора попросили организовать конкурс «Мисс и Мистер компании». А так как это корпоративное мероприятие внеплановое, то надо провести его без лишних затрат, собственными силами.

Обратиться, как обычно, в event-агентство, чтобы оно все организовало, не получится (ведь агентству надо платить). Придется все делать самим. Чтобы мероприятие удалось, необходимо решить два блока вопросов: чисто организационные и творческие. И не забывать про цель мероприятия – сплочение коллектива.

Сначала определитесь, как будет проходить конкурс

Вариант 1. Провести конкурс заочно (наименее затратный вариант).

Разместить объявление на корпоративном сайте и призвать сотрудников выбрать тех мужчин и женщин (зависит от количества номинаций), которые достойны носить звание Мисс и Мистер компании. Имена достойных каждый сотрудник сообщает индивидуально – пересылает по электронной почте ответственному за организацию конкурса HR-менеджеру или пишет на листочке и опускает в ящичек для голосования (такие ящички вы установите в наиболее людных местах, например, при входе в офис или столовую). Главный минус этого варианта: так как он проходит заочно, то вряд ли сможет реально встряхнуть коллектив. Создастся ощущение, что все мероприятие прошло словно за кулисами.

Внимание!

Организуя конкурс на природе, продумайте, что Вы предпримите в случае непогоды. Если, к примеру, день будет теплый, но дождливый, нужно запастись тентами, которые Вы сможете навесить над местом, где все соберутся. Либо придется переносить дату конкурса или все же арендовать зал.

Вариант 2. Очно-заочный.

Для предварительного этапа подготовьте опросники, в которых укажите номинации и, возможно, основные критерии выбора победителей. Тогда голосование пройдет организованно, и его результаты будут понятными. Наиболее достойных называться Мистером и Мисс компании (предположим, 10 мужчин и 10 женщин), а также победителей определяете позже – очно и гласно. На мероприятии Вы устроите различные испытания (загадаете загадки, устроите различные конкурсы). Собравшиеся сотрудники будут следить за тем, как претенденты на звание Мисс и Мистер компании состязаются в выполнении различных заданий, и эмоционально поддерживать коллег. Это соответствует целям мероприятия – сплочению коллектива и повышению командного духа. Выбор победителей пройдет на глазах у сотрудников, эффект соучастия в конкурсе выше, чем при заочной форме.

Вариант 3.

Без заочного голосования. Собравшиеся в одном зале сотрудники сразу спонтанно выдвигают претендентов на звание Мисс и Мистер компании и затем наблюдают, как они соревнуются. Мероприятие станет увлекательным событием, поможет сотрудникам расслабиться, вместе с сослуживцами поболеть за кандидатов в победители. Единственный минус этого варианта: необходимо помещение. Но эту проблему можно решить, если окончательный выбор Мисс и Мистера компании провести в рамках какого-либо другого корпоративного мероприятия (к примеру, празднования Нового года, 23 Февраля либо Дня рождения компании). Тогда специально искать помещение, способное вместить всех сотрудников фирмы, уже не потребуется.

Деталь

На случай, если кому-то на конкурсе станет плохо, позаботьтесь, чтобы на мероприятии находился медик или дежурила бригада «скорой помощи».

Летом можно обойтись и без аренды помещения

Не всегда нужно арендовать зал на стороне. Поздней весной, летом и ранней осенью можно обойтись без него, если выехать на природу и провести конкурс под открытым небом в окружении зелени. Тогда вы не будете стеснены стенами помещения и сможете устроить массовые соревнования с большим размахом. Кроме того, здесь нет почасовой аренды. Единственное, о чем надо позаботиться – чтобы было достаточно идей по организации состязаний и различных заданий участникам. Кстати, аренда зала и расходы на вывоз сотрудников на природу вполне сопоставимы. Иногда сумма транспортных расходов даже ниже стоимости аренды зала на три-четыре часа.

Чтобы победителей было не двое, а больше

Учредите несколько номинаций, например: «Мистер Храни тель традиций», «Мисс Ума палата», «Мистер Доброе сердце», «Мисс Национальный колорит», «Мисс/мистер Антистресс» (самый невозмутимый), «Мисс/Мистер Невыносимая легкость бытия» (самый беспечный и рассеянный), «Мистер В ногу со временем» (трепетно относящийся к рабочему распорядку), «Мисс Глас народа» (самая красноречивая), «Мистер Скатерть самобранка» (самый хлебосольный). В каждой их них будет свой победитель.

Ответственно подойдите к покупке призов

Это должно быть что-то, что может пригодиться в жизни: книги, обычные батарейки в необычных упаковках, зажигалки, штопоры, швейные наборы, фонарики, креативные отвертки и т. д. Если компания в состоянии выделить средства, все равно помните, что лучше приобретать то, что можно использовать в жизни. Скажем, велосипед для обладателя звания «Мистер» либо набор косметики престижной фирмы для «Мисс» компании. Не стоит дарить детские игрушки.

Юлия СОСКИНА, руководитель отдела по работе с клиентами агентство «ПраздниК»:

- Основная ошибка – невнимание к мелочам

Не забудьте про такую мелочь, как монтажный лист, который является, по сути, справочником мероприятия. В нем надо четко прописать, во сколько начинается мероприятие, в какой последовательности включается музыка, в какой момент праздника и как долго она звучит, какое именно освещение, для чего и когда используется. Это особенно важно, если Вы нанимаете сторонних осветителей и акустиков. Пропишите, в какой момент они должны появиться на мероприятии, когда и как вы рассчитаетесь с ними. То же касается и ресторанного обслуживания (если оно запланировано). Все продумайте и оговорите с администрацией – количество алкоголя, вес блюд. Если будете закупать алкоголь сами, то не упустите такой момент, как посуда. Иначе ресторан вам ее не приготовит и придется пить из пластиковых стаканчиков.

Выбор ведущего и жюри

В роли жюри могут выступить сами зрители – в конкурсах, где не может быть точного ответа, единственно правильного, побеждает тот, за кого сильнее болеет зал. И все же кто-то должен фиксировать результаты конкурсов, отмечать, кто и в каком из них победил. Если не жюри, то отдельный человек, к примеру, помощник ведущего. Не забудьте про него!

Без кого точно не обойтись, так это без ведущего. Если есть хоть какой-то бюджет, ведущего можно нанять – из event-агентства. Если и на это денег не выделено, выберите из своих сотрудников. Это должен быть коммуникабельный человек, причем желательно, чтобы его знали как можно больше сотрудников. Например, PR-менеджер, маркетолог или, возможно, общительная и энергичная секретарша из приемной директора. Обязательно составьте сценарий, выберите режиссера, который будет придерживаться этого сценария, проведите репетицию. Не забудьте выбрать сотрудников, которые сыграют роль администраторов праздника – встретят гостей и разместят людей в зале. Можно от каждого отдела назначить ответственного. А в конце праздника поблагодарите самых активных помощников, отметив их подарками.

И еще важная организационная деталь – не удастся обойтись без современных технических средств: акустической системы, освещения и экрана. Профессионалов-акустиков, возможно, все же придется пригласить со стороны, чтобы у вас не было проблем с музыкальным сопровождением. Понадобится и фото-видеосъемка, но, возможно, с этим справится кто-то из сотрудников вашей компании.

Диана ДМИТРИЕВА, Директор по персоналу компания «АВТОДЕН»:

- Очень важно сформировать «правильное» жюри

Выбирайте наиболее беспристрастных и справедливых судей. Иначе сотрудники, обиженные «необъективностью» мероприятия, признают праздник неудачной затеей. Не стоит, например, формировать жюри только из руководства компании или представителей одного подразделения. Правильнее будет включить в судейский состав сотрудников из различных отделов, которые пользуются личным и профессиональным авторитетом у коллектива вне зависимости от их должностей.

Начало конкурса

Предложите претендентам на звание Мисс и Мистер компании сделать «визитную карточку» – интересно представить себя. Скажем, с юмором рассказать о своих мечтах, о своей семье, о хобби, кумирах. Можно использовать различные приемы: интересные сравнения себя с кумиром или, к примеру, шутки, уместные анекдоты (только не нецензурные). Допускается использование плакатов, сделанных на скорую руку прямо в процессе подготовки. Словом, главное – чтобы «визитная карточка» не была скучной. У кого затейливее, интереснее и остроумнее, тот и побеждает в этом виде состязания.

Задания на смекалку и внимательность. Отберите 4–5 заданий. Схема действий: ведущий зачитывает задание и дает время на размышление – не менее 5 минут. Задания должны быть не очень сложными, но требующими умения слушать и сосредотачиваться. В некоторых вопросах может быть заложен подвох. Примеры смотрите в таблице 1.

Интеллектуальное соревнование – знаете ли вы свой родной язык? Такое соревнование можно смело проводить, если ваша компания не является производственной, а специализируется на интеллектуальном труде. Интересные задания с изюминкой на знание русского языка очень захватывают, влияют на самолюбие участников. Каждый думает: «Неужели я не смогу найти ответ?! Ведь я хорошо владею русским языком!» Варианты заданий смотрите в таблице 2.

Таблица 1. Задания на проверку внимательности и сообразительности

Задание Описание Ответ

Задание 1

Однажды поздним вечером дядюшка читал интересную книгу. Тетушка по рассеянности выключила свет, но, хотя в комнате стало совсем темно, дядюшка продолжал читать как ни в чем не бывало и дочитал книгу до конца. Как ему это удалось?

Дядюшка был слепым и читал на ощупь

Задание 2

Элен купила своему отцу подарок. Пятьсот стоили три доллара: по доллару за штуку. Что Элен купила в подарок отцу?

Элен купила цифры для номера дома – 5, 0, 0

Задание 3

Согласно статистике 10 % людей предпочитают уединение. Из этих 10 у 80 % не зарегистрированные в телефонных справочниках номера. Попробуйте пределить, у скольких из 400 абонентов, взятых наугад из телефонного правочника, окажутся такие номера?

Ни у одного из абонентов, так как у ех абонентов, взятых из телефонного правочника, будут зарегистрированные телефонные номера

Задание 4

Как бросить яйцо, чтобы оно пролетело три метра и не разбилось?

Нужно бросать яйцо так, чтобы оно пролетело больше трех метров, тогда оно разобьется, уже миновав расстояние в три метра

Таблица 2. Задания на знание русского языка

Задание Описание Ответ

Задание 1

Назовите слова, в которых есть три буквы «ю», «ж» или «я».

Клюющую, плюющую, вынюхивающую, влюбляющуюся, жужжание, ясновидящая

Задание 2

Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т. д. Назовите одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я».

Задание 3

В царское время на Руси поймали зачинщика восстания и привели к царю. Он обещал отпустить зачинщика, если тот назовет ему три слова, заканчивающиеся на «зо». Зачинщик справился с заданием, и царь его отпустил. Что это за слова?

Пузо, железо, лезо (в значении лезвие. – Прим. ред.)

Алгоритм Ваших действий

  1. Решите, как будет проходить конкурс: заочно или очно.
  2. Если решили проводить конкурс очно, определитесь с местом. В зависимости от при нятого решения позаботьтесь о транспорте, об аренде зала, о подготовке и оформлении по мещения.
  3. Определитесь, в каком стиле пройдет мероприятие: скажем, мексиканском, африканском или итальянском. Объявите об этом заранее.
  4. Выберите ведущего при необходимости, жюри и помощников ведущего.
  5. Закупите достаточное количество призов.
  6. Подготовьте необходимое количество конкурсов и игр. Отбирайте их с запасом на тот случай, если образуются паузы.
  7. Запаситесь отличным на строением!
  8. В конце угостите всех шампанским и легкими закусками. Этот пункт программы служит фактором, из-за которого сотрудники охотнее идут на корпоративное мероприятие.

Соревнования, которые Вы можете провести только для женщин или только для мужчин

Соревнования для мужчин не обойдутся без женщин.

Пример

«Стилист ». Для конкурса понадобятся рукавицы и губные помады. Задача для мужчин: надев рукавицы, как можно быстрее накрасить девушке губы.

«После дождя ». На полу имитируются лужи – рисуются, либо вырезаются из бумаги и приклеиваются. Мужчины берут женщин на руки и переносят через все лужи. При этом каждый раз мужчина должен сделать что-то такое, что не смог сделать предшествующий участник. Например, ласточку, держа на руках спутницу.

Соревнования для женщин станут захватывающим зрелищем.

Пример

«Проверка гибкости ». Ведущий вызывает двоих мужчин. Им в руки дают скакалку или веревку. Мужчины держат ее сначала на высоте 1,5 м от земли. Включаются зажигательные мелодии, и девушки, танцуя, по очереди должны пройти под веревкой, не задев ее. С каждым этапом мужчины опускают веревку все ниже и ниже. Участница, которая сможет пройти под максимально опущенной веревкой, признается самой гибкой и артистичной.

«Точность и меткость ». Каждой претендентке на звание «Мисс компании» выдайте по два–три листка формата А-4. Попросите сделать самолетик (как в детстве). Теперь нужно попасть в корзину для бумаг с расстояния 2–3 метра. Поскольку это практически нереально, оценивайте красоту полета и мастерство, с которым был сложен самолетик. Можно также попросить дать название своему «транспортному средству» и оценивать это название.

Соревнования, в которых нужно участвовать парами

Чтобы провести их, претенденты и претендентки на победу в конкурсе «Мистер и Мисс компании» разбиваются по парам. Победа в состязании засчитывается и женщине, и мужчине из той пары, которая оказалась лучшей.

Пример

«Авиаконструктор ». Мужчина и женщина обнимают друг друга за талию одной рукой так, чтобы у каждого оставалась свободной вторая рука.
В таком положении участники должны из листа бумаги сделать самолетик и запустить его.

«Воплощение любви ». Ведущий раздает каждой паре карточки, на которых написаны различные определения любви. Участники должны наглядно показать это вдвоем. Например, крепко обняться, если на карточке написано: «Любовь – это крепкие объятия».

«Пирамида Клеопатры ». Закупите побольше пластиковых стаканчиков. Из них парам нужно будет за пять минут построить пирамиду. Побеждают построившие самую широкую и самую высокую пирамиду.

Подумайте также о том, какими играми заполнить паузы, когда претенденты отдыхают, какие провести творческие конкурсы* .

* Варианты музыкальных, танцевальных конкурсов и игр для сотрудников во время пауз вы можете найти ниже в разделе "Образцы документов".

Внимание!

Объявляя о конкурсе «Мисс и Мистер компании» и призывая сотрудников называть имена претендентов, обязательно поясните, что выбирать нужно не cтолько по внешним данным – за красоту, но учитывая и другие качества (например, личностные и профессиональные: доброту, отзывчивость, способность к креативному мышлению, моральную силу и стрессоустойчивость, умение поддержать коллег, смекалку, чувство юмора и обаяние). И вообще, к выбору кандидатов в номинацию «Мисс и Мистер» надо подходить с некоторой долей юмора, сам конкурс должен быть веселым и озорным.

10 типичных ошибок

Их с завидным постоянством совершают организаторы корпоративных мероприятий. Обратите внимание на эти ошибки и постарайтесь не допускать.

  1. Нет устройств для оперативной связи (телефонов, раций).
  2. Не проведена проверка и настройка звукового оборудования перед началом выступления.
  3. Включив в программу летнего корпоратива на природе купание, забыли про спасателей и врача.
  4. Пригласили высокопоставленных гостей, а территорию не оцепили.
  5. Запланировали показ фильма на экранах во время мероприятия, а предварительный прогон не провели.
  6. Пригласили артистов, но не позаботились о гримерных комнатах.
  7. Сами надули шары гелием накануне мероприятия. Но не учли, что гелий держится 6–8 ч. К мероприятию все шары сдулись.
  8. Захотели оформить зал, но не договорили с арендодателем, как будут закреплять украшения. Планировали использовать скотч, но владелец зала запретил. Оформления не было.
  9. Пригласили дрессировщика с животными, но не предупредили администрацию кафе или ресторана. Выступление сорвалось.
  10. Установили в ресторане звуковую аппаратуру, а документы на вынос не оформили. Возникли сложности.

Ведущий 1 : Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали учащиеся 10-11 классов.


Ведущий 2 : И сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы №5»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше многоуважаемое жюри: Приветствуем

— Педагог- организатор

— Педагог-психолог

Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Спорт», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер школы № 5» будет отдана тому, кто больше всех наберет очков! Внимание!

Наш конкурс объявляется открытым!

Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников!

1 . На сцену приглашается Скороходько Анна — 10а класс.

2. Встречаем следующего участника — Серов Кирилл – 10 а класс.

3. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Разуваев Илья – 10 б класс!

4. На сцену приглашается 4 участница — Самарина Анна 10 б класс.

5. А сейчас на сцену приглашаем Данилову Анну – 10 в класс.

6. Встречаем следующего участника Дзюбук Светлана 10 в класс

7. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Алексеева Нина — 11 а класс

8. И наконец, Урсаки Иван — 11 а класс.

Поприветствуем всех участников еще раз аплодисментами!

Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу.


Ведущая : Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, … ……, а ты считаешь себя джентльменом?

Ведущий: Конечно, особенно вечером!

Ведущая : А почему вечером?

Ведуший : Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.

Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?

Ведущий: По утрам как то не получается!

Ведущая : Почему?

Ведущий : Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.

Ведущая: Итак, слово жюри.

Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «мистер и мисс Артистизм»

Ведущий:

Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий : Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да — хорошо, и голова чешется часто…..)

Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки — у вас же каблук сломан!!!)

Ведущая: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм»

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».

Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.

“Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? (в себе самом).

Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).

Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).

Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.

(банкнота – денежный знак).

Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку).

Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).

Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? (Александр Дюма).

Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”.

(вирусы).

Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать!

Итак, первая девушка: нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай.

Вторая девушка: За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

Третья девушка: Дареному коню в зубы не смотрят.

Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Смекалка»

Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»

Просим всех участников выйти к нам на сцену.

Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.

Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку. Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!

Итак, готовы? Музыка!

Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»

Ведущая : Мы переходим к конкурсу-номинации « Мисс и мистер Спорт»

Ведущий: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно — скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Ведущая: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.

Мальчики — крутят обруч (кто дольше) : на руке, животе, ноге, шее.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену.

Девочки «набивают» футбольный мяч (кто больше раз)

Ведущая: Жюри подводит итог, кто же будет « Мисс и мистером Спорт»

Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско». Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса.

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача — узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс

2. танго

3. стиль латино

4. рок-н-ролл

5. диско

6. полька

7. русский народный танец

8. цыганочка

Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер 5 школы» мы вам зададим вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Юлия Дубровкина

МИСТЕР И МИССИС ДЕТСКОГО САДА .

Под музыку входят дети, садятся в два ряда

Звучит «Вальс цветов» входят феи

Ф. Т. Здравствуйте, позвольте представиться, я фея талантов

Ф. К. Здравствуйте, я фея красоты

Мы прибыли к вам из страны сказок, но не просто так а с тайной миссией , по поручению великого Мага и Волшебника Мерлина. Он попросил нас выбрать среди вас самого талантливого, умного и красивого мальчика

Ф. Т. И самую артистичную, обаятельную и красивую девочку. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детского сада №4 » можно считать открытым. Музыка

Ф. К. А теперь настала пора познакомиться с конкурсантами . Начнем с самых маленьких. Выходите к нам, покажитесь какие вы красивые и представьтесь.

Дети по очереди выходят на центр зала, говорят свое имя, возраст, группу и сдяться на место.

Ф. Т. Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь настал черед представить наше жюри

Члены нашего жюри :

Ф. К. Жюри нам помогут сегодня определить мистера и мисс детского сада . А наши зрители так же могут проголосовать и выбрать мистера и мисс зрительских симпатий.

Ф. Т. Мы с феей красоты привезли из страны сказок письма от сказочных героев, в котором они просят помочь им.

Феи зачитывают письма с заданиями для девочек и мальчиков, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.

Ф. К. ПИСЬМО №1. (девочкам) . В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили : чтобы волк не ел бабушку и меня нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание : за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот победил в этом конкурсе и получает один балл.

Ф. Т. А ты знаешь, ведь в этом детском саду юбилей ему исполнилось 25 лет. И наши талантливые конкурсанты подготовили стихи и поздравления для своего любимого детского сада . Послушаем сначала самых юных наших участников.

Дети 3,2,4 и 1 групп (ясли+младшие группы) читают стихи

Ф. К. Ты была права! Ах, какие маленькие и уже такие талантливые!

А теперь давайте посмотри от кого же наше следующее письмо?

Ф. Т. ПИСЬМО №2. (мальчикам) . Я – капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача : научиться накидывать спасательный круг.

Задание : Набросить кольцо на кольцеброс.

Ф. Т. А ведь здесь присутствуют еще талантливые дети, которые тоже подготовили стихи.

Дети 8,5,10 и 12 (средние+старшие) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я вижу какие вы талантливые ребятки, присаживайтесь.

Ф. К. А у нас еще письмо…ПИСЬМО №3. (девочкам) В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи : наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.

Задание : свернуть бумажные ленты по рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее.


Ф. К. Молодцы вы справились с заданием.

Ф. Т. А следующими свои таланты покажут будущие школьники.

Дети 11,7 и 6 (подготовительные) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я очень рада, что вы такие талантливые ребятки, присаживайтесь, ведь у нас есть еще одно письмо.

Ф. К. ПИСЬМО №4. (мальчикам) Чтобы найти, моему сыну настоящую принцессу нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание : Каждый из участников должен добежать до корзины с горошком (мячики из бассейна) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.



Ф. Т. Ну, а я вижу еще пару талантливых детей, что вы приготовили ребята?

Дети 9 группы (старшая) читают стихи

Ф. Т. Все участники очень талантливые чтецы, только жюри может определить самого талантливого.

И мы надеемся, что зрители тоже определяться со своими симпатиями после нашего следующего конкурса . Ведь мы все уже увидели, какие наши конкурсанты красивые , талантливые и ловкие.

Ф. К. А теперь настал черед посмотреть на сколько хорошо знаете сказки. Посмотрим какие вы умницы.

Сейчас мы переходим к следующему конкурсу . Подходите к нам по очереди, начиная с … Вытягивайте снежинку и отвечайте на вопрос о каком сказочном герое идет речь.

Феи загадывают загадки.

Ф. Т. Ну что сказки вы знаете хорошо. А теперь покажи какие вы талантливые танцоры. Мы приглашаем вас на нашу танцевальную площадку.

Дети выходят на центр зала и танцуют под Оранжевую песню.

Ф. К. в это время забирает у зрителей сердечки и отдает их жюри.

Рассаживайтесь ребятки, молодцы. Мы увидели, что вы красивые, талантливые, ловкие, обаятельные, артистичные, умные.

У нас для вас есть подарок

Феи вместе выносят красивую коробку, в ней ленты.

Ф. Т. Вот он, только чтобы его открыть необходимо волшебство.

Феи произносят

«Силой волшебства Сказочной страны – подарок появись!»

Странно, ничего не получилось, а давайте вместе попробуем

Еще раз все вместе «….»

Открыла, достала ленты «мисс и мистер сада »

Вот эти ленты, из страны сказок…

Кому они достанутся расскажет нам жюри.

Жюри объявляет имена победителей. Феи вручают ленты.

Феи прощаться поздравляют и уходят!


1. Мисс и Мистер детского сада

2. Мисс и Мистер Артистичность

3. Мисс Грациозность и Мистер Галантность

4. Мисс и Мистер Обаяние

5. Мисс Нежность и Мистер Элегантность

6. Мисс Умница и Мистер Умник

7. Мисс Скромность и Мистер Благородство

8. Мисс и Мистер Стиль

9. Мисс и Мистер Улыбка

10. Мисс и Мистер Крошка (Малышка и Малыш)