Для маленьких красавиц - девочек 6 - 7 - 8 лет - предлагаем сценарий праздника "Маленькая красавица". Ведущие: Женя (старший брат) Ульяна (8-11 лет).

Сценарий праздника детей «Маленькая красавица» - 1 часть

Фонограмма. Яркая программа. Выходят ведущие.

Женя (торжественен): Уважаемые дамы и господа! Взрослые и дети! Здравствуйте!

Уля : Здравствуйте!

Женя : Сегодня у нас грандиозное событие! Очередная программа «Мини-мисс»!

Уля : Что же мы придумаем на этот раз?


Женя : Да, мы были на балу цветов, катались на ретро-машине, посещали пансион Мадам Куку и гостили в Маленькой стране...

Уля : А я знаю, где мы еще ни разу не были!

Женя : Интересно?

Уля : В будущем!

Женя (озадаченно): В будущем? Будущее загадочно и непредсказуемо, я бы не рискнул в него заглядывать.

Уля (восторженно): Будущее восхитительно и прекрасно! В будущем я буду взрослой и никто не посмеет сказать, что я еще ребенок.

Женя (сняв официальный тон): Ульяна , послушай, никто не говорит, что ты маленькая, но все эти... штучки, каблуки, диски... Нельзя же бежать из детства так стремительно! В детстве бывает столько прекрасных вещей...

Уля : Ну вот, началось! Почему ты разговариваешь со мной, как с ребенком?

Женя (вспылил): Потому что ты - ребенок!

Уля : Я - Взрослый! Самостоятельный! Человек!

Женя (снимает бабочку, расстегивает ворот): Хорошо... (Меняет тон) Ты знаешь, как скучно быть взрослым? И почему взрослые все время куда-то бегут? Может, они просто боятся остановиться и понять, что безнадежно повзрослели?

Уля : Я тебе не верю! Ты просто не заметил, что я стала большой...

Танец ансамбля... «Мама, я стала большой».

Уля : Ну, что ты скажешь теперь?

Женя : Хорошо, я не буду с тобой спорить. Я пойду другим путем... В будущее так в будущее! Хочешь быть взрослой? Пожалуйста! Посмотрим, как тебе это понравится!

Уля : Ты говоришь так, как будто изобрел машину времени и мы сейчас немедленно отправимся в будущее.

Женя : Именно это я и собирался сказать...

Уля : Не может быть!

Женя (гордо): Я работал над ней 1 0 лет. Модель УМДПВП!

Уля : А что это такое?

Женя : Универсальная машина для перемещений во времени и пространстве!

Уля : Ой, как здорово! (Повисает у него на шее) Я всегда знала, что у меня самый умный брат на свете! Ну, поехали скорее!

Женя : Да, конечно, но сначала надо ее испытать. Попробуем отправиться не так далеко.

Уля : Куда же?

Женя : Ну, скажем, когда ты была еще совсем маленькой девочкой, куда ты мечтала попасть больше всего?

Уля (смеется): Как «куда»? В магазин игрушек, конечно!

Женя : Ну, тогда садись! Магазин игрушек! Поехали!

На сцене поднимается суперподиум в виде машины времени. Ведущие проходят туда, спецэффекты. Фонограмма, выходят участницы 1 -го тура конкурса в образах кукол. Для каждой участницы поставлен специальный выход.

Уля (входит в мизансцену, «куклы» замерли в стоп-кадре): Какие замечательные куклы! Здравствуйте! Если бы я была младше лет на 5-6, я бы, пожалуй, здесь осталась.

Женя : Еще бы, когда я был ребенком, я мечтал поселиться в магазине игрушек. А ты знаешь, что это не просто куклы?

Уля : Это как? Объясни.

Женя : С удовольствием. Эти куклы - участницы шоу-программы «Мини-мисс»!

«Куклы» выходят на авансцену.

Уля : Ух ты! А разве представление уже началось?

Женя : Конечно! Под бурные аплодисменты зрителей! И нашего жюри. Кстати, самое время их представить!

Представление членов жюри. «Куклы» уходят на кулисы.

Уля (как бы вспоминая забытые слова из любимой книжки): Там все было странным. Все там было не тем, что оно есть, а тем, чем оно не является...

Женя (подыгрывает ей): То есть тем, что оно есть, оно там не будет, а будет оно тем, чего не бывает... (Переглядываются) Ничего не поделаешь, все мы здесь не в своем уме: и ты, и я!

Уля (она с радостью включилась в игру): Откуда вы знаете, что я не в своем уме?

Женя : Конечно, не в своем! Иначе, как бы ты здесь оказалась? (Ударили по рукам, рассмеялись)

(Примечание: фрагмент из «Алисы в стране чудес» Л. Кэррола)

Уля : А помнишь, как ты был...

Женя : Новорожденным младенцем...

Уля : А я возила тебя в колясочке.

Женя : Или Людоедом...

Уля : А я Котом в сапогах, а еще другом индейцев!

Женя : А я был вождем!

Уля : А потом ты перестал со мной играть...

Женя : Просто я торопился стать взрослым.

Уля : А давай ты будешь...

Женя : Давай, только мы совсем забыли о наших зрителях. Давай возьмем их с собой...

Уля (уже фантазирует без остановки): В плаванье в Страну... Которую Можно Придумать! Чур, я буду капитаном!

А вы будете корабельным гудком, ну-ка, погудите... (Зритель «гудит»)

А вот вы - спасательным кругом, если не возражаете, ведь вам же приходилось кого-нибудь спасать,

Вы будете волнами... (Несколько рядов показывают волну)

Вы - стаей дельфинов... (Группа зрителей изображает дельфинов)

А вы - аборигенами с незнакомого острова... (Так же издают туземный клич)

Вы будете попутным ветром... (Дуют) х вы - парусами (Встают и «раздуваются»)

Вы - компасом, мы будем сверять по вам курс...

(Изображает компас)

Выбудете «Леворуля!» (Крутят «руль» влево)

Вы - «Праворуля!» (Крутят «руль» вправо)

А вы - «Полный вперед!»,

А все остальные будут веселыми и любопытными пассажирами! (Остальные зрители машут руками и радуются)

Уля занимает место на подиуме, и получается очень похоже на капитанский мостик. Свет, фонограмма. Зрители каждый играет свою роль, изображая все, о чем говорит Ульяна .

Уля : Швартовой команде по местам!

Женя : Есть по местам!

Уля : Приготовиться к отходу!

Женя : Есть приготовиться к отходу!

Уля : Поднять паруса!

Женя : Есть поднять паруса! (В зале выполняют)

Уля : Сверить курс по компасу!

Женя (в зал): Какой у нас курс? Норд-вест? Норд-вест, мой капитан!

Уля : Отлично! Почему не слышен корабельный гудок, мы выходим в открытое море!

Женя : Да вот же он, слышите? (Гудок в зале)

Уля : Как чувствуют себя пассажиры? (Пассажиры в зале отвечают) Сегодня на море качка! Как вы? Лево на борт!

Женя : Есть, лево на борт! (Обращается к «леворуля» в зале, тот повторяет: есть, лево на борт!)

Уля : Полный вперед!

Женя (в зале): Есть, полный вперед!

Уля : Смотрите! Дельфины!

Женя : Где?

Уля : Да вон же... («Дельфины» в зале изображают счастливых дельфинов) До свидания, дельфины! (Машет им рукой)

Женя : А ну-ка, песню нам пропой, попутный ветер! (В зале запевают песню)

Уля : Сверьте курс!

Женя (залу): Каким идем курсом? (Ему отвечают) Вижу странный предмет по правому борту!

Уля : Спасательный круг на воду!

Женя : Эй, кого спасаете? («Круг» отвечает)

Уля : Что там было? (Женя передает ответ)

Женя : Прямо по курсу вижу землю!

Уля : Просигнальте, что прибываем! (Гудок в зале)

Женя : По-моему, нас встречают...

Уля : Привет аборигенам! Пожалуй, мы тут погостим немного!

Танцевальный коллектив. Танец туземцев. После танца Женя и Уля вместе на подиуме или капитанском мостике.

Женя : А помнишь, о чем мечтали больше всего?

Уля : Не о подарках или мороженом, а чтобы папа и мама хоть иногда устроили нам праздник с возней-беготней, со жмурками, с любой чепухой, и чтобы куда-нибудь исчезли все из стирки-готовки, дел-невпроворот, грязные полы, отчеты, котлеты...

Женя : Эй, капитан! Не вешать нос! Нас ждут великие дела! И машина времени!

Уля : Можно я буду пилотом или шофером... Ой, а как правильно?

Женя : Наверное, шофелотом! Попробуй! А куда летим-едем?

Уля занимает другое место на подиуме, которое при помощи света становится очень похоже на место «шофелота».

Уля : Туда, где интересно!

Фонограмма. 2-й тур конкурса. Ретро. Участницы как будто находятся на танцплощадке 50-60-х годов. У каждой участницы свой выход. В финале выходят ведущие, участницы их окружают.

Уля : Так ведь это наши старые знакомые! Женя : Это очень кстати! Девчонки, скажите, о чем вы мечтаете?

Блиц-опрос участниц, каждая дает свой ответ на этот вопрос.

Уля : А давай возьмем их с собой, в будущее! Хотите? (Девчонки отвечают: да!)

Сценарий праздника детей «Маленькая красавица» - 2 часть

Женя : Всех? Ну, ладно. Грузитесь!

Все участницы конкурса «садятся в машину», то есть поднимаются на подиум.

Женя : А нам с тобой придется задержаться. Не волнуйся, мы еще их обязательно встретим!

Световые эффекты, «машина улетает».

Уля : А что мы здесь забыли?

Женя : Не «что», а «кого»! Ведь мы неспроста оказались в прошлом. Уля : Вот как?

Женя : Тогда чего же ты стоишь? Иди, встречай их! (Ульяна уходит) Уважаемые зрители! Друзья! Сегодня шоу-программа «Мини-мисс» собрала вас в десятый раз. Согласитесь, 1 0 лет - это уже солидный возраст и неплохой повод для поздравлений. Мы рады, что нам удалось сегодня собрать участниц всех программ. Мы рады, что они пришли! И мы счастливы еще раз представить вам всех мини-мисс, родившихся в этом зале, на этой сцене! Встречайте их снова!

На сцене победительницы шоу-программ «Мини-мисс» предыдущих лет, представляются по годам и именам.

Женя : Девушки, прошло уже некоторое время, но ведь вы помните, как это было? Что лично для каждой из вас победа в этом конкуре?

Блиц-опрос победительниц.

Женя : Я хочу пригласить на эту сцену человека, который 1 0 лет назад сказал: «А не попробовать ли нам?», - и с тех пор встречает новых участниц - ... (ф. и. о. организатора)! За 1 0 лет на этой сцене танцевали, пели, разыгрывали сказки 1 25 человек. 1 25 маленьких жительниц нашего города, многие из них сегодня в зале. Подымитесь, пожалуйста, со своих мест и примите от нас еще раз аплодисменты, а также цветы и памятные подарки!

Фонограмма. Ведущие идут к машине.

Женя : Ну вот, теперь нам действительно пора отправляться дальше... Ты не забыла, что мы отправили в будущее участниц нашей программы?

Уля : Ах да, в будущее. Нет, я не забыла.

Женя : Может быть, ты уже передумала?

Уля : Да нет, просто я вдруг подумала, что много интересного бывает и в настоящем, если только...

Женя : Если только не бежать из него без оглядки? Мне нравится, что ты рассуждаешь, как взрослый самостоятельный человек.

Уля (смеется): Что ты, я еще ребенок!

Женя : Ну что, поехали?

Уля : Полетели!

Встают на подиум, как будто садятся в «машину». На них световая «пушка».

Уля : Неужели я увижу свое будущее?

Женя (управляет машиной): Нет, свое будущее каждый делает сам, а мы попадем в будущее, которое придумали наши маленькие участницы. Мы увидим его их глазами, попробуем угадать и поверить. Вдруг их фантазии станут реальностью? Ведь так уже бывало в истории, и не раз.

Уля : Как интересно!

Женя : Держись крепче! Мы прибываем к конечной точке маршрута!

Свет на подиуме гаснет. Ведущие уходят.

Фонограмма. 3-й тур конкурса. Выходят участницы под номерами, в костюмах. Пока звучит текст, у каждой маленький этюд, соответственно образу. Выстраиваются по определенной мизансцене. Текст записан на фонограмму.

1: Где-то в холоде вечном звездной пылью искрится, через путь, через млечный, будто райская птица. Занимает полнеба, взоры нежно лаская, это - Лунная Радуга с края до края... Катя - «Лунная Радуга».

2: «Солнечная Леди» - ... (фамилия) Таня уверена, что дети в будущем будут ходить даже по солнышку, для этого она предлагает специальные ботинки, чтобы не было очень горячо... Может быть, тогда мы и узнаем, есть ли жизнь на Солнце?

3: Вам приходилось встречаться с Гостьей из будущего? С маленькой посланницей времени? Вам было бы о чем поболтать с ней за чашечкой чая, не так ли? Тогда приглашайте в гости Алину..., ведь она - «Гостья из будущего».

4: Ночью звездочка упала

на раскрытую ладошку.

Где ты только не летала!

Отдохни немножко!

«Ночная Звездочка» - ... (фамилия) Вика верит, что в будущем не будет бездомных собак, кошек и детей!

5: Вы думаете, что звезды зажигаются только на небе? И только по ночам? Звезды и звездочки живут среди нас, нужно только внимательно присмотреться! Попробуйте прямо сейчас!... (фамилия) Маша - «Звездочка»!

6: ... (фамилия) Юля прилетела к нам с созвездия Андромеды. Она уверена, что на Землю обязательно прилетят инопланетяне, добрые и веселые, а еще немного загадочные, как она сама!

7: «Солнечный Лучик» - ... (фамилия) Карина думает, что среди детей будущего будет много ученых и изобретателей и, возможно, они изобретут вот такой костюм, который улавливает солнечную энергию, ведь энергия Солнца будет управлять Будущим!

8: «Инопланетянка» - ... (фамилия) Настя! Вы знаете, что понятно всем без словарей и переводчиков? Даже людям из других Галактик? Конечно - улыбка! Во всех уголках Вселенной она означает только одно: Я пришел к вам с миром! Здравствуйте!

9: Вы видели, как пересекает небо неярко светящаяся полоса? В будущем можно будет запросто пригласить своего друга прогуляться по Млечному Пути. И встретить там прекрасную и загадочную незнакомку. ... (фамилия) Катя - «Млечный Путь»!

10: Гелиос, бог Солнца, прислал на Землю свою самую младшую, самую любимую дочь - Гелию, чтобы наполнить сердца землян теплом и солнечным светом! ... (фамилия) Алина - «Гелия»!

11: Где-то в просторах Вселенной звенит Колокольчик Будущего. Что он хочет сказать нам, землянам? Что они в будущем, наконец-то, станут веселыми, добрыми, умными и удивительными! Попробуем его услышать и поверить в это! «Колокольчик Будущего» - ... (фамилия) Таня!

12: Планета входит в новый век,
скользя по Млечному пути!
К далекой сказочной звезде
нам вместе с ней идти.

С Землей родной друзьями станем,
подарим чистоту и свет,
цветами мы ее украсим,
с любовью вступим в новый век!

«Посланница Цветочной Эры» - ... (фамилия) Соня!

13: Самая младшая участница... (фамилия) Алина знает большой секрет, но вам она его раскроет: от черного к синему, через тернии к звездам по звездным дорогам пойдет человечество в дали необъятные, к новым вершинам, к новым звездам!

Участницы уходят, свет на ведущих.

Женя : Знаешь ли ты, что Земля тоже звезда? Представь, где-то далеко-далеко кто-то глядит в небосвод и говорит: смотри, как ярко сегодня светит Земля, переливается, словно из хрусталя; как там сверкает роса, какое, должно быть, чудо родиться там, на Земле, плывущей в просторах неба... Веришь ли ты, что рождена на звезде и что это не сон?

Уля : Конечно, верю! Можно тебя спросить?

Женя : Конечно.

Уля : Никакой машины времени не было? Это была игра?

Женя : Игра. Ты огорчена?

Уля : Нет! Я поняла, что Игра - это дверь в Детство. И она всегда открыта...

Уля : Давай!

Проводят игру со зрителями, пока жюри подводит итоги.

Женя : Вот и настал самый волнующий момент сегодняшнего праздника. Я передаю слово председателю жюри.

Фонограмма. На сцену приглашаются все участницы конкурса. Подводятся итоги, вручаются подарки, ленты, корона победительнице.

Уля : Жалко, когда праздник кончается...

Женя : Запомни, в природе ничего никуда не исчезает, кроме несбывшихся надежд и несостоявшихся праздников. И если праздник был - он никуда не исчезнет.

Уля : А, поняла! Он остается в душах, в сердцах, и в воспоминаниях!

Женя : Верно, он всегда остается с тобой.

Уля : Теперь я это точно знаю!

Женя : О да, ты знаешь уже очень много... А не пора ли нам пригласить на эту сцену всех участниц всех шоу-программ «Мини-мисс»?

Уля : Конечно, пора! Пожалуйста, поднимитесь на сцену!

Из зала выходят на сцену участницы разных лет, общая фотография на память.

« Золотая красавица – осень!»

(Сценарий осеннего праздника для детей 3 класса)

Ведущий: Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник

посвящается самому красивому времени года – осени. В зал приглашаются участники нашего праздника.

(Звучит музыка, в зал входят девочки и мальчики.)

Ведущий: И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Ведущий: Осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут

встречи с самым веселым временем года – зимой.

Ведущий: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и

веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

(звучит музыка, исполняется осенний танец.)

Ведущий:

Уважаемые гости, параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс моделей « А-ЛЯ Осень - 2014…». У каждого из участников есть листочки с номерами. К концу вечера выбирается МИСС и МИСТЕР ОСЕНЬ - 2014 путем зрительского голосования. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и проголосовать за понравившегося претендента.

А сейчас парад моделей «А-ЛЯ Осень - 2014…».

(участники представляют свои модели и защищают их)

Ведущий : Участникам конкурса и гостям мы дарим музыкальный номер. Звучит весёлая песня «Про тучку».

Ведущий : Сейчас я предлагаю вам ответить на мои вопросы. Могут отвечать и дети, и родители.

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Молодцы, сумели ответить на все мои вопросы!

Ведущий: Ребята, что-то опаздывает Осень. Давайте дружно позовем ее.

(Дети зовут Осень)

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем,

Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая...

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной?

Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Ведущий: Осень – дивная пора,

Любит осень детвора.

Груши, сливы, виноград,

Все поспело для ребят!

Осень: Ребята, отгадайте загадку

Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко

Что же это? (репка)

Ведущий: Репа – любимое лакомство многих детей. Все вы знаете русскую народную сказку «Репка». Родители помогут нам сейчас показать ее для королевы Осени. Нам нужны 7 артистов. Выходите, желающие!

(постановка сказки «РЕПКА»)

Ведущая раздаёт актёрам роли «репка», «дед», «баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка» и просит их выучить всего одну фразу: репка – стою, как вкопанная; дед – оба-на; баба – убила бы; внучка – я готова; жучка – гав-гав, я здесь; кошка – сметанки не найдется?; мышка – пи-пи. Ведущая начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача актёров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль. Чем артистичнее будут актёры, тем смешнее получается представление)

Осень : а сейчас новая загадка.

Пока дети - каждый в берете,

Повзрослели- шляпы одели (грибы)

Частушки

1. Осень, Осень золотая,

Хорошо, что ты пришла!

Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба принесла! Ух!

2. Вот растёт гриб-боровик,

И красив он, и велик.

В толстой шапке набекрень

Ножка крепкая, как пень.

3. Шоколадная папаха

Белый шёлковый мундир.

Посмотрев, опёнок ахнул:

Настоящий командир.

4. Сколько лет тебе, сморчок?

Ты по виду старичок.

Удивил грибок меня:

Возраст мой - всего два дня.

5. Спрятались под елками

Рыжики с иголками.

Не малы, не велики

И лежат, как пятаки.

6. А во мху, как на подушке,

Чьё-то беленькое ушко.

Это груздь нас просит взять,

А за ним ещё штук пять.

7. Под осинами на кочке

Гриб в малиновом платочке,

Подосиновиком звать,

И его придётся взять.

8. Разноцветные поганки

Сами лезут на полянки.

Нам не надо ни одной,

Обойдём их стороной.

9. Пучеглазый мухомор

Боком сел на косогор.

Смотрит, улыбается,

Хочет всем понравиться.

10. Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души,

Хороши частушки наши,

И мы тоже хороши! Ух!

Ведущий: Дети, готовы поиграть? ... Будем листья собирать.

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ЛИСТЬЕВ?»

На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ?»

На полу по кругу раскладывают листья (их количество - на один меньше, чем игроков). Пока играет музыка, дети бегают по кругу. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить лист. Кто не успевает, выбывает из игры. Снова убирают лист и игра продолжается.

Ведущий: За окнами сейчас осень… И как бы там ни было на улице - холодно или тепло- родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танце, пусть вашему веселью не будет конца.

Звучит музыка, танец.

Ведущий: Объявляется конкурс поэтов. Для участия нам потребуется 15 человек. Все делятся на 3 команды, у каждой свое задание. Дается 5 минут времени.

Конкурс поэтов

Задание - сочинить стихи на заданную рифму.

…быстрый

…..чудесный

… прекрасный

…известный

…ненастный

….расписной

….багряный

….стеной

…..поляной.

Ведущий: С остальными участниками проводится конкурс пословиц.

Осень читает начало пословицы, а заканчивают дети из зала.

    Без хозяина земля/ круглая сирота.

    В хороший год/ хорош и приплод.

    Кто надеется на небо/ тот сидит без хлеба.

    Осенью и у кошки/ пиры.

    Что пожнешь,/ то и смолотишь.

    Где работано, там и густо/ а в ленивом дому пусто

    Всякое дело человеком ставится/ человеком и славится.

Ведущий: Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета... Затерялось лето где-то.

Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!

ИГРА «ПЕРЕЙДИ ЛУЖИ!»

Участвуют пять мальчиков и пять девочек.

На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки.

Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги.

Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее

и аккуратнее справится с этим заданием?

Игра «Овощехранилище»

В овощехранилище находятся свекла и картофель. Необходимо их перевести в свой магазин. Овощехранилище – стулья, стоящие рядом, в 10 шагах от места расположения команд. У носильщиков завязаны глаза. Переносить можно только по одному овощу. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее всех, не перепутав при этом стулья.

Ведущий: А сейчас Осень подведёт итоги зрительского голосования.

(Звучит музыка, выходят участники конкурса.)

Осень объявляет победителей конкурса «А-ля Осень - 2014». Награждение.

Ведущий: В честь наших победителей исполняется «Осенний вальс».

Ведущий: В народе было принято устраивать проводы осени. И устраивали эти проводы после того, как был собран весь урожай. Давайте и мы с вами проводим осень – посидим за чашечкой чая. Всех приглашаем за праздничный стол.

Елена Кумицкая
Сценарий сказки «Спящая красавица» в подготовительной к школе группе

В нашем районе каждый год проходит фестиваль сказки . Его мы проводим в подготовительной к школе группах . Вот и я предлагаю вам сценарий сказки «Спящая красавица » , который проходил в нашем детском саду. Режиссером этой сказки была я .

Сказочница : Здравствуйте гостьи дорогие! Приветствую вас на пороге сказки . А вы любите сказки ? Тогда слушайте.

В одном сказочном королевстве жили-были Король и Королева. Они очень любили свой народ. И вот однажды в королевстве произошло радостное событие. У Короля и Королевы родилась дочь.

Первое действие

Играет музыка –фанфары.

1-й глашатый : Слушайте! Слушайте! Слушайте! Сегодня во дворце праздник.

2-й глашатый : У Короля и Королевы родилась дочь Аврора!

1-й глашатый : Поэтому случаю состоится бал!

2-й глашатый : Да здравствует принцесса!

Входят придворные (для них звучит музыка)

придворный : Дорогие гости! Прекрасные дамы и почетные господа! Прошу внимания! Сейчас сюда пожалуют их величество Король и Королева со своей дочерью Авророй.

Входят Король и Королева и на руках у нее кукла.

Придворный : Ваше Величество. Примите поздравления от доброй феи.

Звучит музыка входит добрая фея.

Королева : Добро пожаловать добрая фея Мы очень рады видеть вас на нашем празднике.

Фея : Добрый день. Я просто не могла пропустить это важное событие. У меня есть

Пожелания для маленькой принцессы :

Пусть растет веселой,

Скромной и прекрасной ,

Словно в чистом небе,

Солнца лучик ясный.

Звучит музыка входит злая фея.

Фея : Неслыханно, невероятно! На праздник в честь, новорожденной пригласили всех, кроме меня. За это я всем отомщу. Я тоже преподнесу подарок принцессе :

Принцесса вырастит красивой ,

Принцесса вырастит счастливой,

Но в цвете лет умрет она,

Коснувшись раз веретена.

Король : Добрая фея, неужто злые чары нельзя развеять?

Не отменить мне приговора.

Уколет пальчик свой Аврора,

Но от укола не умрет,

А лишь на сотню лет заснет.

Король : Отныне и на всегда я запрещаю своим подданным пользоваться веретеном.

Второе действие

Сказочница : День за днем идут мелькая, а принцесса молодая, незаметно подросла, как цветочек расцвела.

Звучит музыка фонфар выходят глашатые

1-й глашатый : Слушайте! Слушайте! Слушайте! Сегодня во дворце праздник!

2-й глашатый : Принцессе Авроре исполнилось 16 лет!

Звучит музыка выходят придворные и Король

Звучит музыка выходит принцесса и танцует

Принцесса : Светло и радостно кругом. Меня здесь любят, берегут. Везде сюрпризы меня ждут.

На стульчике сиди злая фея переодетая в тетушку.

Принцесса : Что это вы делаете тетушка?

Тетушка : Приду пряжу, дитя мое.

Принцесса : Ах, это очень интересно и красиво . Дайте и я попробую, выйдет ли у меня так же хорошо, как у вас.

Звучит музыка, принцесса уколола пальчик и уснула (легла на кровать) и все придворные, Кроль и Королева уснули.

Звучит музыка и выходит добрая фея, танцует.

Фея : Но время, летит быстрее птицы и вот уже прошло сто лет. Мне кажется, я вижу в далеке какого-то путника. Интересно, что же будет дальше.

Звучит музыка имитирующая цокот копыт, появляется на лошади принц.

Принц : Ты не сердись добрая фея, что забрел сюда. Узнать хотелось очень мне, чей это замок в далеке?

Фея : Скажу тебе, что в замке том, принцесса спит спокойным сном. Прекрасна и мила она , хотя сто лет уж проспала.

Принц подходит у принцессе и смотрит на нее.

Принц : Ах, как хороша она собой.

Целует в щеку.

Принцесса : Как долго, долго я спала. Долго же вы заставили себя ждать Принц!

Принц : Прошу Вас милая Аврора, доверьте руку вашу мне.

Я приглашаю все на танец.

Звучит музыка для танца «минует»

Фея : Сюжет это всем вам известен прекрасно .

Принц : Принцесса спала в этой сказке сто лет .

Принцесса : Но злая колдунья старалась напрасно.

Все вместе : Сильнее добра и любви в мире нет.

Сценарий конкурса «Русская красавица»
Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы конкурса, привлечение внимания, преклонение и восхищение её Величеством Женщиной
Форма проведения:
конкурсная программа
Задачи:
формировать у девушек коммуникативную культуру;
воспитывать доброту, уважительное отношение друг к другу;
развивать умение радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;
Участники:
пять девушек;
ведущие – 2 человека;
жюри – 3 человека;
домашнее задание: подготовка визитной карточки.
Место проведения: музыкальный зал
Реквизиты:
1.Слова для жюри
2.Средства мультимедиа для презентации
3.Пять столиков с аксессуарами для конкурса «Заплету косу…»
4.Пять стульев
5.Сундук с пятью пакетами для конкурса «Сюрприз…»
6.Стол для жюри, оценочный лист, ручки.
7.Конфеты для шуточной викторины.
8.Жетоны-сердечки,фломастеры
9. Оформление сцены
10.Призы для конкурсанток

Ход мероприятия
(Звучат фанфары. В зал выходят ведущие.)
Звучит музыка, на фоне тихой музыки говорят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать всех собравшихся. Пауза. Аплодисменты.
Понижение музыки.
Ведущая 1:
Пусть за окном пока ещё зима,Чуть слышен птичий говор, снег чуть тает,Но в нашем зале расцвела весна!Когда улыбок много – так бывает!
Ведущая 2:
Сегодня всех нас конкурс вновь собрал.Пусть будет весело, красиво, интересно!Болельщиками полон этот зал!В кругу друзей нам не бывает тесно!
Пауза.Музыка.Аплодисменты.
Ведущая 1: Конечно же, в кругу друзей не бывает скучно и грустно, потому что у всех нас сегодня самое замечательное и хорошее настроение.
Выступление младшей хореографической группы с танцем «Хорошее настроение» (Кузеванова Л., Шеметова О., Судакова Ю., Золотухина В., Гладких С.С.,Гладких С.Б., Курдюков Т.,Кулаженко И.)
Ведущий 1: Сегодня мы станем свидетелями интересного события. На этой сцене пройдет конкурс «Русская красавица».
Пауза.Музыка.Аплодисменты
Ведущий 2:
Внимание! Внимание!
На сцену выходит обаяние.
Плюс юность, привлекательность
Смекалка, оптимизм,
Пусть с вами обязательно
Они будут всю вашу жизнь!
Ведущий 1: Поприветствуем милых, красивых, очаровательных, обаятельных, добрых, заботливых, обворожительных, умопомрачительных, грациозных, веселых, находчивых, сногсшибательных, самых красивых, самых умных, самых неповторимых наших девушек! Поддержим конкурсанток аплодисментами! (Аплодисменты)
Звучит музыка. Выходят участницы конкурса.
Участница под номером один_____________________________________
Участница под номером два_______________________________________
Участница под номером три_______________________________________
Участница под номером четыре____________________________________
Участница под номером пять_______________________________________
Выстраиваются по обе стороны ведущих.
Ведущий 2.
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Друзья! Девушки наши прекрасны!
Aнжела, Катя, Марина,
Снежана, Наташа.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девушке солнца кусочек.
Обе ведущие
Всех с весною! Мы любим вас очень!
Ведущий 1: А оценивать, насколько наши конкурсантки грациозны и элегантны, эрудированны и находчивы будет наше уважаемое Жюри! Представляем членов жюри нашего конкурса!
(Представление членов жюри)
Жюри:
Милые девушки!
Мы вам желаем:
Будьте счастливы
И в марте, и в мае,
Нынче и завтра, и тысячи лет!
Нынче на девушках держится свет!
Ведущий 2:Весь конкурс с вами ведущие Марина Анатольевна
Ведущий 1:И Евгения Александровна
Ведущий 2:Уважаемые гости! Все Вы при входе получили сердечки. Сохраняйте их до конца конкурса. На них вы напишите номер участницы, которая Вам больше всего понравилась. Девушка, набравшая большее число голосов, получит приз «Зрительских симпатий».
Ведущий 2:Друзья, наша конкурсная программа начинается!
Первый конкурс «Разрешите представиться»
Ведущий 1:Каждой девушке было дано домашнее задание - рассказать о себе, своих увлечениях зрителям. Перед конкурсом была проведена жеребьёвка и определена очерёдность выступления девушек в конкурсах.
Ведущий 2:
На сцену приглашается____________________________________________
(Выступление девушек)
Ведущий 1:Уважаемое жюри! Приступайте к своей работе, а мы продолжаем нашу конкурсную программу.На фоне музыки читаю стихотворение.
Девушка по берегу грустная прошла, девушка отчаянно косу расплела. Косу свою тёмную косоньку-косу, я все беды-бедные с косою расплету! Расплету, забуду, буду дальше жить, и с косою длинною буду не тужить. Сяду у окошечка и зажгу свечу, но косу я косоньку вряд ли отстригу! Девушка с косичкою-это же мечта. Девушка с косичкою-настоящая! Нет причёски лучше девичьи косы! Ведь века России в косы вплетены!
Вот и я хочу объявить второй конкурс: «Заплету косу и в неё| вплету весну»
Ведущий 2:Для проведения данного конкурса нужны помощницы - девочки с длинными волосами. Участницы должны за определённое время (15 минут) смоделировать прическу, обязательным элементом которой должна быть коса. Можно использовать украшения - цветы, ведь в названии конкурса есть такие слова- и вплету в неё весну, а ведь цветы - это и есть весна.
Помощницы-Киселёва Д.,Кузеванова Л., Шефер А.,Познахарёа А.,Вирова И.
Ведущий 1:Уважаемые участницы! Можете приступать к созданию причёсок, а для зрителей мы приготовили презентацию о самом богатом украшении девушек – о косе.
На фоне презентации ведущие рассказывают о косах
На фоне музыки
Ведущий 2: Издавна у всех народов, у людей всех национальностей ценилась коса. Косы заплетали по - разному. Русская девушка плела одну косу. И, бывало, тихонько приговаривала: «Расти коса до пояса, не вырони ни волоса». Каждая девушка славилась косой, чем больше коса, тем краше девица.
Ведущий 1:Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану. Ведущий 1:Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану.Туркменки, узбечки- 16. Все сходились в одном: старались показать свою красоту, богатство волос.После замужества косы у женщин всех национальностей прятались в пучок, в платок, в тюбетейки. И вот с некоторых пор, вдруг девушки стали стричься. Словно поверили шутливой поговорке: «Волос длинный – ум короткий».
Ведущий 2: Женщины теперь старались во всём сравняться с мужчинами, идти с ними в ногу. Всё меньше оставалось времени для ухода за длинными волосами, для заплетания кос. Но всё же и ныне ни для кого не секрет, что самая модная прическа с давних времён – длинная, толстая коса и чем длиннее и толще коса, тем наряднее и богаче девица.
Ведущий 1:Ну а пока девушки ещё создают свои шедевры, предлагаем викторину для зрителей. Наш праздник весенний, а значит, викторина будет про цветы.
1. Стоит в поле кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(ромашка)
2. Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдёшь.
Ярко-синий и пушистый,

(василёк)
3. На длинной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки,
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(одуванчик)
4. На зелёном шнурочке
Белые звоночки.
(ландыш)
5. На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт руками…
(розу)
6. Розовым, белым,
Малиново-красным
Я в мае бываю
Душистым, прекрасным.
(пион)
7. Все знакомы с нами,
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями,
Полюбуйтесь дикими
Алыми …
(гвоздиками)
8. Жёлтые цыплятки
На зелёной грядке,
Весною появляются
Южные красавицы.
(мимоза)
9. На садовой на дорожке
Белый колокол на ножке.
Аромат всех пьянит
Пчёл и бабочек манит.
(лилия)
10. Растёт с саду мальчонка
В разной рубашонке.
Красный, белый, золотистый,
Только жаль, что не душистый.
(тюльпан)
11. Пышная махровая головка,
Лепестки-иголочки торчат,
Маленькое солнышко на ножке
Нежным цветом украшает сад.
(хризантема)
12.Я капризна и нежна,К любому празднику нужна.Могу быть белой, желтой, красной,Но остаюсь всегда прекрасной!(Роза)
13.Куст оконный и балконный.Лист - пушистый и душистый,А цветы на окне -Словно шапка в огне.(Герань)
14.Эти жители рекиНа ночь прячут лепестки.(Водяная лилия)
15.На окне, на полкеВыросли иголкиДа цветки атласные -Алые и красные.(Кактус)
16.В огороде, на дорожке, под моим окошкомРасцвело сегодня солнце на высокой ножке(Подсолнух)
17.Красивые цветочкиРасцвели в саду,Запестрели красками,А осень на носу.(Астры)
18.Из зеленого цыпленка,Сплошь покрытого пушком,Становлюсь я горделивымАлым петушком! (Мак)
19.У занесённых снегом кочек,Под белой шапкой снеговойНашли мы маленький цветочек,Полузамёрзший, чуть живой.(Подснежник)
20.Цветочек этот голубойНапоминает нам с тобойО небе - чистом-чистом,И солнышке лучистом(Незабудка)
21.У нас ни пальцев нет, ни рук -Лишь только лепестки вокруг.Мы необычно называемся,Но в маникюре не нуждаемся! (Ноготки)
22.На клумбе у окошкаПосажена картошка.Цветки её огромныеИ светлые, и тёмные.(Георгин)
23.Синенький звонок висит,Никогда он не звенит.(Колокольчик)
24.Очень просто узнать меня:По названью я тиграм родня.Рыжий в крапинку мой цветокСреди зелени, как огонек! (Тигровая лилия)
25.Я в зимнем садуЦелый день проведу.Захвачу акварельные краски.Нарисую...(Анютины глазки)
26.Я лезу все выше и выше,Долезу до самой до крыши!Пусть не имею рук и ног -Недаром я зовусь...(Вьюнок)
27.Кувшинчики и блюдцаНе тонут и не бьются.(Кувшинки)
28.Из луковки вырос,Но в пищу негож.На яркий стаканчикЦветок тот похож.(Тюльпан)

Ведущий 2:Представляем на суд зрителей и жюри прически, которые создали наши очаровательные конкурсантки.
Идёт представление причёсок
Ведущий 1: Предоставляем слово жюри, подведите итоги первого конкурса.
Ведущий 2:Наш следующий конкурс называется «Русская соловушка». Настало время посмотреть, как наши участницы умеют исполнять частушки.
Ведущий 1: Частушка (припевка, пригудка, коротушка) - самый любимый и самый распространённый вид устного народного творчества. Она звучит на деревенской улице, в домашних застольях и знакома, кажется, всем без исключения. Её поют просто так или в сопровождении балалайки, а чаще - гармони. Под неё нередко и пляшут.
Каждая участница подготовила частушки, которые они представят Вашему вниманию.
Ведущий 2:Поддержим наших соловушек дружными аплодисментами
Под аплодисменты девушки выходят в центр зала.
Ведущий1:
Я частушку на частушку,Как на ниточку, вяжу.Ты досказывай, Катюша,Если я не доскажу.
1.Рыковка Катя
Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки очень замечательно.
2.Шефер Наташа
Пропоём для вас, ребята, веселинки, шуточки.
Вы послушайте скорее наши прибауточки.
3.Рубцова Марина
Раньше знали, что коса – это девичья краса,
А теперь у всех девчат космы клочьями торчат.
4.Пименова Снежана
Что случилось с Катею, нет её лохматее.
Катя сделала начёс, спрятала глаза и нос.
5.Цурова Анжела
А у нашей Оленьки косы ниже голени.
Я на цыпочки привстал, её к стулу привязал.
6. Рыковка Катя
У соседки Галеньки косы очень маленьки.
Сивку-Бурку подстригу, ей косичку заплету.
7.Шефер Наташа
Слышен плач на этажах, трудная задачка:
У кого в трёх волосах запуталась жвачка
8.Рубцова Марина
К парикмахеру Татьяна, вздёрнув, носик подошла:
Подстригите под мальчишку! Вот какие брат дела.
9. Пименова Снежана
У девчонок на причёски время не хватает.
Распустили волосы, ветер их мотает.
10. Цурова Анжела
Долго пели мы для вас, как в лесу соловушки.
Ну как славные ведь мы,девушки-молодушки!
После конкурса участницы уходят переодеваться в костюмы для участия в танцевальном конкурсе
Ведущий 1: Пока наше жюри будет работать, для вас танец «Коляда» в исполнении младшей хореографической группы
(Страмилова А., Познахарёва А., Золотухина В., Рахлецова Л., Кузеванова Л., Шеметова О., Судакова Ю., Шароглазова К.)
Ведущий 2: Слово жюри. Вам нужно оценить наших русских соловушек и огласить итоги конкурса «Заплету косу и в неё| вплету весну»
Жюри оглашает итоги
Ведущий 1: Не поддаётся счёту, сколько различных танцев и плясок бытовало на Руси и существует до сих пор в современной России. Но во всех этих столь различных танцах есть что-то общее, характерное для русского народного танца вообще: это широта движения, удаль, особенная жизнерадостность, поэтичность, сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства.
Ведущий 2: С давних времен у всех народов музыка и танцы сопровождали любое торжество. Музыка создает приподнятое настроение, она способствует сближению людей, проявлению лучших сторон души человека. Танцы - любимое занятие молодежи на вечерах. Давайте же посмотрим, как умеют танцевать наши девушки.
Ведущий 1: Итак, следующий конкурс «Танцевальный»
Исполняется народный танец (Шефер Н., Шефер А., Рубцова М., Цурова А.,Рыковка К., Пименова С.)
После выступления девушки переодеваются в костюмы для «Танцев на улице»
Ведущий 2: А пока наше жюри работает, с музыкальным приветом от дошколят выступит Нестерова Лена и Киселёва Даша. (Вывести их из зала)
Ведущий 1: Слово жюри. Подведите итоги танцевального конкурса.

Жюри оглашает итоги танцевального конкурса
Ведущий 2: С давних времён на Руси девушки любили наряжаться, ведь для любой девушки важно, какое впечатление она произведёт своей внешностью. Славилась Русь народными умельцами и мастерицами. Думаю, вы не станете спорить, что в красивой одежде человек чувствует себя уверенней и комфортней.
Вот и наши девушки станут настоящими мастерицами.
Ведущий 1:
Заключительный конкурс называется «Сюрприз из бабушкиного сундука».
Ведущий 2: Девушки должны создать нарядный костюм из платков, шарфов, косынок и продемонстрировать его. Для проведения конкурса вновь нужны помощницы.
(Киселёва Д., Головкова С.,Шефер А.. Познахарёва А.. Вирова И.)
Будет оцениваться оригинальность замысла, индивидуальность проекта, вкус и красота.
Ведущий 1:Народные мастерицы! Загляните, что лежит в бабушкином сундуке и готовьте свои сюрпризы. Помощницы уже здесь.
Ведущий 2: Пока наши мастерицы колдуют над своими нарядами, предлагаем зрителям шуточную викторину о сказочных героях-девочках,девушках.женщинах, но и не только о них.
Ведущие по очереди задают вопросы
1.Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
2. Имя первой сказочной женщины – летчика. (Баба Яга)
3. Гордость Марьи – красы? (Коса).
4. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
5. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
6. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
7. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья).
8. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок).
9. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка).
10. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)11. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла).
12. Красна девица грустна:Ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко,Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
13. Она подружка ЛешегоЖивет в избушке лесной. (Кикимора)
14. Появилась девочкаВ чашечке цветка,А была та девочкаНе больше ноготка. (Дюймовочка)
15. Чьи это слова: «Скорей бы приблизился вечерИ час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченой каретеПоехать на сказочный бал»? (Золушка)
16. Ростом разные подружки,Но похожи друг на дружку,Все они сидят друг в дружке,А всего одна игрушка. (Матрешка)

17. Днем свет божий затмевает,Ночью землю освещает,Месяц под косой блестит,А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)
Ведущий 1:Ну что, готовы участницы представить свои наряды.
На суд зрителей и жюри девушки представляют свои шедевры.
Дефиле костюмов, затем каждая девушка презентует свой костюм.
Ведущий 2:Я думаю, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир. Давайте проводим наших замечательных девушек дружными аплодисментами за кулисы.
Аплодисменты
Ведущий 1:Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты всех конкурсов.
Ведущий 2:Для вручения участнице «Приза зрительских симпатий» просим всех присутствующих написать на сердечке номер той девушки, которая Вам понравилась больше всего.
Максимчук Таня собирает сердечки, подсчитывает голоса и передаёт их в жюри.
Ведущий1:А пока жюри работает, для всех гостей праздника «Танцы на улице» в исполнении старшей хореографической группы.
Исполняется танец ((Шефер Н., Шефер А., Рубцова М., Цурова А.,Рыковка К., Пименова С.,Вирова И., Головкова С.)
После танца девушки переодеваются в свои первоначальные наряды
Ведущий 2:
Нашим девушкам необходимо время для заключительного выхода, ну а пока наши мальчики подготовили для всех гостей оригинальный музыкальный подарок. И так, встречайте!
Частушки в исполнении КулаженкоИ., СкубиёваР., Гладких С., Курдюкова Т.
1.Кулаженко И.
Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы споем вам про девчонок-
Горе с ними да беда. (Все)
2.Гладких С.
Катя в курсе всех событий
Знает где, почём и как,
А стихи всех лучше учит
Для неё это пустяк.
3.Скубиёв Р.
А Мариночка у нас,
Вот девчонка- просто класс!
С ней не страшно никогда-
Сдачу даст она всегда.
4.Гладких С.
Ну а Сашенька умна,
Молчалива и горда.
Трудится на совесть-
Просто наша гордость.
5.Скубиёв Р.
А Кристиночка скромна,
Добрая и вежлива.
Всем поможет и подскажет,
И дурного вам не скажет.
6.Курдюков Т.
Есть Викулька- хохотулька,
И смеяться ей не лень.
Вике пальчик покажи-
Смеху будет целый день.
7.Кулаженко И.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли?!
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали. (Все)
Фанфары
Ведущий 2:Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.
Ведущий 1:И давайте ещё раз поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!
Выход участниц.
Ведущий 2:Девушки сегодня порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение. Но, как в любом конкурсе, у нас есть номинации.
Меньше слов – больше дела, подвести итог пора приспела.
Ведущий1:Слово предоставляется жюри.
Награждение участниц: каждой девушке присуждается звание:
«Мисс Очарование», Мисс «Фантазия», Мисс «Русская соловушка», «Мисс Стиль», «Мисс Грация», «Мисс Зрительских симпатий».
Ведущий 1: Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Обе ведущие: С наступившей всех весной!