Представлена подробная разработка праздника Последнего звонка для одиннадцатиклассников. В сценарии сочетаются выступления выпускников, первоклассников, учителей, родителей. Предусматриваются юмористические и лирические моменты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Последнего звонка для 11 класса

«Класс Веселых и Находчивых».

Вед. 1

И снова май на белом свете.

На школьной радостной планете

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо в нашем зале…

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Вед.2

Царит торжественно волненье…

Звучит обычное вступленье

Для тех, кто ждал, считая дни…

Войдут сейчас выпускники,

Осознавая важность дня,

И рядом их учителя.

(Под музыку в зал входят 11-классники вместе с учителями. Ведущий представляет выпускника и идущего с ним учителя. Ученики садятся слева, учителя справа)

Вед. 1

Одним в забвенье уготована дорога,

Но тот, что будет здесь зачитан,

Остаться в сердце каждого рассчитан.

Вед. 1

В текучке школьных дел приказов много…

Но этим – в жизнь вам уготована дорога!

Слово заведующей по учебно-воспитательной работе школы Прокофьевой Надежде Петровне.

Вед. 1

Однажды чьим-то мамам,

А может, и не мамам,

А может быть, и папам

Случайно повезло.

Вед.2

Прислал им кто-то мальчиков,

А может, и не мальчиков?

А может быть, и девочек?

Но тоже хорошо.

(на сцене стол с телефоном, 10-классница в мед. форме)

Алло! Справочная ЦРБ. Васильевы? Поздравляем, у вас родилась девочка. Да, очень спокойная: улыбается и молчит, молчит и улыбается…

Слушаю. Гариповы, у вас мальчик. Всё в порядке, взгляд очень умный, интеллект большими буквами на лбу написан.

Да, справочная ЦРБ. У Ереминых девочка. Просто чудо! Она на пеленальном столике уже сальто сделала.

Алло! Жутковы? У вас родилась девочка. Очень симпатичная, но …., кажется, язычок слишком острый. Ладой назовете? Ну, тогда поладите.

Карповы, поздравляю вас с девочкой. Милый ребенок. Издает звуки, похожие на пение.

Митусовы? Минуточку (смотрит в записи). У вас девочка. Но характер уже боевой. Быстро-быстро перебирает ножками. Бегуньей будет!

Слушаю, Назаровы. Да-да, у вас мальчик. Богатырь и, по-моему, уже умеет читать и писать.

У Осиповых родился мальчик. Такой уже важный, представительный…

Уважаемый папа Козьяков, поздравляем с рождением сына. Вы знаете, он плачет по нотам. Судя по всему, музыка - это его призвание.

Самуйловы? Да, у вас мальчик. Взгляд такой хитрый-хитрый. Уже шутит с медперсоналом.

Дорогие Чугуновы! У вас родилась милая девочка. Натуральная блондинка. Так красиво тянет ножки. Танцовщицей будет!

Алло! Папа Шустров, у вас сын. Почему вы так удивлены? Хороший, дисциплинированный ребенок.

Вед. 1

Но дети быстро выросли,

А может, и не выросли,

А может, и не быстро,

А просто подросли.

Вед. 2

И сразу же вприпрыжку,

А может, не вприпрыжку,

А может, шагом медленным,

Но в школу все пришли.

(Поздравление от первоклассников. Разыгрывается миниатюра 1 сентября 2002 года. Наталья Александровна в образе Тамары Геннадьевны, первоклассники изображают некоторых ребят из 11 кл.)

Н. А. – Ой, опять волнуюсь. Уж сколько лет работаю в школе, сколько классов учила, а каждый раз как впервые. Вот мои первоклассники 2002 года. Такие замечательные детки. Особенно вот этот мальчик. Андрюшенька, а что ты уже умеешь?

- (мальчик в роли А. Ш.) Я умею хорошо себя вести и поднимать руку вот так (изображает).

Н. А. – Настенька, а что ты так ножками перебираешь?

- (Девочка в роли Н. М.) Эти новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Н. А. – Юрочка, какой ты нарядный!

- (мальчик в роли Ю. С.) Да этот галстук мне не нужен, мама сказала, что об него нельзя вытирать грязные руки…

Н. А. – Дети, понравился вам первый день в школе?

- (Хором) – Да!

(первоклассники оборачиваются вокруг себя)

Н. А. Так было 11 лет назад. А сегодня нынешние первоклассники хотят дать вам свой наказ.

  1. Раз нам дали микрофон –

Пусть не замолкает он!

Станем мы скучать без вас,

Но и наш наступит час!

  1. На звонок последний школьный

Мы сегодня к вам пришли.

Пожелание удачи вам в подарок принесли!

  1. Мы не будем очень долго

Дифирамбы для вас петь!

Только что это за слово?

Надо б где-то посмотреть…

  1. Вы-то слов таких немало

Изучали много лет.

Имиджмейкер, интегралы,

«Релакс, менн!», мобайл, буффет!

  1. Про буфет мы тоже знаем.

Зря что ль в школе целый год

По пол-урока «зависает»

В нем этот выпускной народ!

  1. Какие хорошие дети!

Где вы таких еще можете встретить?

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма!!

  1. И есть среди них тот, кто, представьте, не курит,

Цветы поливает и в раздевалке дежурит!!

  1. Вы ученые, еще бы!

От такой крутой учебы

Можно голову сломать!

  1. Ничего, не огорчайтесь!

Знанья – сила, а не груз!

Месяц – два пособирайтесь,

И быстрее прямо в ВУЗ!

  1. Обещаем вам сегодня

Здесь за школою следить!

Славу школы приумножить,

Все, что зададут, учить!

  1. Бегать лучше, прыгать дальше,

Петь красиво и без фальши!

Взрослых будем уважать

И ЕГЭ сдавать на пять.

  1. Выпускной экзамен скоро,

Приближается пора,

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха ни пера!

Вед. 1

Не на словах, а по старой традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо просто родиться,

И только после этого стать!

Вед.2

В ней мудрость талантливо-яркая,

Надежность несет на крыле.

Ваш первый учитель – лучшая самая,

Одна из главных на этой земле.

(11 кл. первому учителю)

Уважаемая Тамара Геннадьевна!

Вы нас узнали? Посмотрите.

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем,

Такую родную, такую знакомую.

Как мама, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

И мы пришли сказать вам как один,

Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

Без вас нам очень плохо, а пока

Примите нас обратно в первоклассники!

(ответное слово первого учителя)

Вед. 1

Из года в год, за уроком урок

Бежит, бежит он, школьной жизни ручеек.

И взрослый жизни шумная река

Вас поджидает вскоре, а пока…

(Выступление 11-классников, посвященное школьной жизни и учителям, в форме КВН)

Все поют (на мотив песни из мультфильма «Бременские музыканты»):

Весь мир у нас в руках.

Мы звезды континентов.

Разгоним в пух и прах

Всех наших конкурентов.

Мы к вам приедем не на час!

Привет! Бонжур! Хэллоу!

А ну, скорей любите нас!

Вам крупно повезло!

ВУЗы Москвы, Петербурга, Твери!

Лучше по-хорошему принимайте быстро нас!

Вед.

Спокойно! Не слишком ли вы самоуверенные? Чем вы такие особенные?

Вып-ки:

Мы умные!

Активные!

Талантливые!

Спортивные!

Вед.

Насчет активных и спортивных соглашусь. Но вот умные …. Чем докажете?

В-к: - Что нам-то доказывать? Экзамены докажут.

Вед.- Ну, экзамены – это ещё бабушка на двое сказала.

В-ца: - Какая бабушка на «два» сказала? Мне надо минимум «4»!

Вед. – Такие большие, а не понимаете, что поможет вам только… чудо!

В-к: Чудо и свершится! Не зря же Светлана Петровна целый год шаманила.

Вед. – Как это?

В-к: А вот так: «ЕГЭ! ЕГЭ! Баллы! Баллы! ЕГЭ! ЕГЭ! Баллы! Баллы!»

Вед. – На шаманство надейся, а сам не плошай. Лучше расскажите, как вы учились, набирались ума-разума?

Учитель! Чтоб без нервов жить,

Смотря на детские проказы,

С тоскою можешь ты не быть,

Но с юмором ты быть обязан.

(Вып-ки встают как в игре «Ручеек» (или приглашают учителей поиграть), шутки (парами) об учителях и об учебе. Или проводится в форме телепередачи «К барьеру»)

Т. П. – Юра (Влад?), что ты бубнил весь урок географии?

Юра(Влад) – Я молился, Татьяна Петровна.

Т. П. – О чем? Как это?

Юра- Боженька, сделай так, чтобы Волга впадала в Черное море, как я написал в контрольной.

(другой вариант: - Почему в море вода соленая?

Потому что в ней селедка водится)

Н. П. – Влад (или Юра С.?), ты совсем обнаглел. Как можно было в сочинении по творчеству Пушкина написать, что Дантес был киборгом, посланным школьниками из будущего?!

Влад (Юра) – Ну вы же сами сказали, что в сочинении важно выразить своё мнение, а не списывать готовое из Интернета.

В. Р. – Лада, почему на уроке ОБЖ ты все время отвлекаешься и не слушаешь объяснения учителя?

Лада – Валерий Рифович, что мне слушать. Вот если бы вы рассказали, как подбирать туфли и сумочку, чтобы они сочетались с противогазом.

Виталик – Елена Евгеньевна, вы замечательный учитель обществознания.

Е. Е. – Ой, Виталик, так приятно. Наконец-то ты полюбил обществознание.

Виталик – Да, после ваших уроков мне захотелось пойти в армию, купить портрет Президента и вступить в Общественный народный фронт.

С. Е. – Ирина Геннадьевна, назовите три причины, по которым вы любите свою работу.

И. Г. – Июнь, июль, август.

Ш. А. – На уроке изобразительного искусства я сделал открытие.

Н. С. – И какое же?

Ш. А. - Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

С.П. – Маша, как классный руководитель я должна с тобой серьезно поговорить. Ты уже выбрала будущую профессию?

М. Ч. – Да, я буду архитектором-окулистом!

И что он делает?

Глазки строит.

Н.Н. – Марина Сергеевна, можно вопрос на засыпку: как по-английски будет гоголь-моголь?

М.С. – Наверное, шекспир - мекспир

Н. А. – Настя, ответь на вопрос: когда ты копируешь текст мышкой, где он сохраняется?

М. Н. – Как где? Конечно, в мышке.

Ан. Викт. – Таня, не забывай, что труд сделал из обезьяны человека.

Т. К. – Я-то помню, а вот папа Карло про это судя по всему не знал. Ведь он сделал Буратино из полена. (или Тогда я думаю, что 11 классу у нас результат уже закрепился)

(Ан. Вик.- Кто разбил фанеру?.. Я ещё раз спрашиваю, кто разбил фанеру?

Т. К. - Может быть, стекло?

Ан. Вик. - Вчера разбили стекло, я вставил фанеру. Кто разбил фанеру? )

Г. Н. – Надя, ты уяснила с уроков домоводства, что все ингредиенты для салата оливье режутся мелкими кубиками.

Н.В. – Уяснить-то уяснила, но вот с горошком как-то плохо получается.

Ольга Ник. – Эльдар, составь предложение, используя фразеологизмы «выйти сухим из воды» и «пойти в гору».

Э.Г. – После министерской проверки в школе наш директор вышел сухим из воды и быстро пошел в гору.

Всех кутерьма закружила весенняя,

Наши успехи, ошибки, свершения.

Но, как обычно, в положенный срок,

Все подытожит последний звонок.

Звонок последний прогремит набатом.

Взлетают голуби в звенящей тишине.

Последний миг, и навсегда, ребята,

Уйдем из школы этой по весне!

Все было и прошло, и не вернется,

И в детство нет уже путей назад.

Но все равно пусть с нами остается

Веселых школьных окон тихий взгляд…

Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!

Мой любимый учитель и мама в слезах…

Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим…

Подарить вам на память мы песню хотим.

«Позови меня с собой…»

Вот настал тот день, когда школьный звонок

Звучит печально,

Приглашая нас на последний урок.

И в час прощальный

Наш учитель с волнением смотрит на нас,

И мы понимаем сейчас,

Сколько он сделал для нас…

Покидая школьный класс,

Говорим мы: «До свиданья!»

Дорогой учитель наш,

Пожелаем на прощанье,

Чтобы все ученики,

Как и мы, вас полюбили,

Чтобы новые мечты

Обретали снова силу высоты.

(11-классники дарят учителям цветы)

Вед.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

  1. Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

  1. Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

  1. И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

(слово родителям и классному руководителю (?)

Вот и наступила долгожданная минута.

Друзья, уроков больше не будет!

Не надо к ним готовиться…

Свобода!

Скоро сдадим ЕГЭ…

Надо сдать!

И уйдем за порог школы….

Станем взрослыми!

Но почему –то грустно…

Чего грустить? Давай дадим последний звонок!

Да дать-то звонок можно. Вот и первоклассница уже готова…

На сцену идет первоклассница с колокольчиком.

Право дать последний звонок вместе с первоклассницей предоставляется ……………………..

Выпускник выходит на сцену.

Ну что, звоним?

А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это – последний звонок.

И кого предлагаешь?

Берет колокольчик у первоклассницы и идет к классному руководителю.

Светлана Петровна, дайте нам последний звонок.

Кл. рук. дает звонок.

Спасибо. А сейчас первоклассница!

Подожди. Надо закрепить. (Директору) Позвоните, Ольга Николаевна, пожалуйста, для нас!

Директор дает звонок.

Спасибо.

Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники!

Официальный! Традиционный! Последний звонок….

Все выпускники встают. Первоклассница с выпускником дают звонок, пройдя весь зал, становятся в центр сцены (выпускники звонят своими маленькими колокольчиками с места)

Вот и прозвенел последний звонок…

Первоклассница снова забегает в зал, еще раз звонит и убегает.

Что это было?

Это был контрольный звонок! Выпускники, на сцену!

Выпускники идут на сцену

Прощальная песня

Выпускники исполняют ПЕСНЮ, несколько пар кружится в вальсе, потом вальс переходит во флешмоб: начинают девочки 11-классницы (вальс), затем на современных мотивах подключаются мальчики, учителя, под танец маленьких утят – первоклассники, под последние звуки вальса 11-классники выходят из зала, оставшиеся учителя и первоклассники машут им вслед.

(Традиционное завершение:

Ведущий 2.

Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Ведущий 1.

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Школьных прожитых лет.

Ведущий 2.

Сколько в нем обещаний,

Вдаль зовет этот звон,

В них и горечь прощаний,

И надежд миллион.

Ведущий 1.

Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса............... и ученице 1 класса.............

Надежды все и ожиданья,

Смотри же, ты не обмани!

И в этот час в затихшем зданье,

Звени, звонок, звени, звени!!)


Традиционно, последний звонок в школе организовывают сами одиннадцатиклассники - именно они выбирают форму проведения праздника, сюжетную линию конферанса, готовят основные концертные номера и поздравления педагогам.

Успех этого праздника во многом зависит от того, насколько выбранный сюжет точно попадает в конкретную школьную ситуацию конкретных выпускников. Чужие гениальные шутки и сценарий так и останутся чужими , если не будут перекликаться с традициями и взаимоотношениями, сложившимися в школе.

И еще один секрет: выбранный сценарий должен нравиться, прежде всего, выпускникам, и тогда Последний звонок прозвучит волшебной музыкой для всех!

Самый оптимальный вариант - взять за основу понравившуюся идею или готовый сценарий и наполнить его своим содержанием, что-то изменив, опустив или добавив. Предлагаем на выбор несколько идей для сценария Последнего звонка.

1. Оригинальные идеи для сценария Последнего звонка.

Жизнь в нашей стране постоянно меняется, а вместе с ней меняемся и мы. Многие современные выпускники, искушенные в телевизионных и медийных шоу, хотят и, в качестве сюжета для своего праздника последнего звонка, что-то необычное или стилизованное под определенную передачу или кинофильм.

Не случайно, очень популярной формой поздравления педагогов стало присуждение им различных номинаций, премий и т.п.Так, по аналогии с ежегодной премией "Золотой граммофон", написан сюжет поздравления учителей . Также очень динамично, современно и ненавязчиво, все традиционные для последнего звонка моменты, вписаны в такой сюжет, как "Снимается кино" - посмотреть можно в документе:

Конечно, классическая подача с красивыми трогательными стихами и песнями-посвящениями каждому педагогу, это замечательный и проверенный способ проведения подобных мероприятий, но, если выпуск подобрался активный, артистичный и креативный, им будет тесновато в этих рамках. Как альтернативный вариант можно взять за основу КВН -кий конферанс и концертные номера в подарок, как в " Путешествие на воздушном шаре", подкорректировав его под себя.

В сценарии "Путешествие на остров" тема приключения раскрыта более традиционно. А выпускникам, "помешанным" на IT-технологиях, скорее всего, понравится идея проведения Последнего звонка в компьютерном стиле, в качестве примера советуем посмотреть сценарий "Суперсайт школы".

(для скачивания - кликнуть файл)

Какой сюжет выбрать, лучше решать большинством голосов, ведь может оказаться, что победит идея, связанная, например, с любым из популярных на телевидении шоу: "Минута славы", "Дом-2", "Фабрика звезд" или шоу пародий. Если это интересно выпускникам, почему бы и нет, ведь в любой сюжет можно включить и традиционные приветствия малышей, и слова благодарности педагогам и родителям, и трогательные слова прощания.

2. Идея сценария "Новые приключения Шерлока Холмса и

доктора Ватсона".

Очень выигрышная задумка - провести последний звонок в стиле любого популярного фильма, например, "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона".

Пусть главная интрига будет в том, что известные детективы расследуют, на каком же событии их угораздило оказаться. Подобное наивное неведение можно объяснить тем, что герои наши - англичане и плохо знакомы с русскими школьными традициями.

Детективы появляются только после того, как старшеклассники под звуки фанфар войдут в зал и построятся на линейку. Заезжие гости как бы врываются в запланированный порядок праздника. Будет выглядеть правдоподобно, если сама администрация школы - директор, завучи - подыграют Холмсу и Ватсону, заявив, что с ними они разберутся позже, а пока детективы пусть постоят в сторонке.

Лучше всего, если детективы встанут в противоположном от директора и завучей конце зала: так у мероприятия появится два «полюса». Администрация будет задавать официальный тон, гости из Англии - давать свои комментарии.

Первой «уликой» советуем сделать саму персону директора: Холмс говорит, что на этого человека у него есть данные. Их-то он и зачитывает: «По профессии учитель … , она/ он же мать/ отец школьных экспериментов. Характер уравновешенный, стойкий. Бдительная, беспощадная к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает». Так рождается предположение, что это шеф данного учреждения.

Словно подтверждая его вывод, директор зачитывает приказ о допуске ребят к экзаменам.

Далее следует выступление первоклашек, в котором делается акцент на идее быстрого взросления. Детективы подытоживают, что и собравшаяся молодежь когда-то мечтала о том же. Лирическое выступление родителей о быстротечности времени дает подсказку, что молодые люди достигли определенного рубежа своей жизни.

Выступление одиннадцатиклассников с шуточной клятвой о верности заветам «старших товарищей» - повод предположить, что собравшиеся в зале покидают родные пенаты. В общем, любой концертный номер или выступление должны сподвигнуть Холмса и Ватсона к мысли, что перед ними выпускники. А традиционное шествие первоклашки с колокольчиком наталкивает их на мысль, что для этих подростков школьный звонок звучит в последний раз.

Хорошо узнаваемые фразы из фильма, удачно подобранные под сюжет конферанса создадут атмосферу юмора и светлой грусти, что на фоне торжественности момента будет очень удачным оттенком.

Сценарий праздника Последний звонок в стиле любимого мультфильма "По следам бременских музыкантов" можно посмотреть .

При организации этого праздника не стоит забывать, что кроме торжественной и официальной составляющей, последний звонок в школе - еще и символ прощания с детством, а потому на роль ведущих вполне можно «пригласить» любимых с детства героев сказок или книг. Предлагаем несколько идей, как это можно воплотить в жизнь:

3. Идея сценария "Маленький Принц".

Для того, чтобы устроить праздник с сюжетной линией связанной с произведение Экзюпери, нужно хорошо продумать музыкальное сопровождение. Будет отлично, если выпускников в начале праздника встретят не только их родителя и педагоги, но и персонажи из сказки Экзюпери: Роза, Лис, Король и, конечно, Маленький Принц - такой прием с самого начала задаст особое настроение.

Пусть такой последний звонок откроет вступительное слово Принца, который и далее будет вести мероприятие в манере и стилистике своего героя.

Взяв курс на столь трепетный литературный образ, предлагаем вам первым номером программы сделать выступление пар, занимающихся бальными танцами. После красивого вальса уместно прочесть стихотворение о крепкой дружбе. Пусть это будет дуэт Принца и Лиса.

Официальные выступления директора и завучей советуем предварять теплыми словами об их заслугах, например, из уст другого персонажа сказки - Розы.

Зато упрямый Король вполне смог бы объявить такие номера, как инсценированную песню первоклашек «Чему учат в школе». Выпускникам было бы приятно получить своеобразный привет от девятиклассников, которые тоже поставлены перед проблемой выбора своего пути - эту мысль можно разыграть в маленькой сценке или спеть о ней в частушках.

4. Идея сценария "Последний звонок - прощание с детством".

Хорошей идеей может стать и такой вариант - пригласите на
последний звонок одиннадцатиклассников сказочных и мультяшных персонажей из их детства: Чебурашку, Дюймовочку, черепашек-ниндзя, оловянного солдатика и т.п..И лучше пригласить на эти роли профессиональных аниматоров, которые будут принимать активное участие в программе и задавать тон всему мероприятию.

Именно эти милые любому юношескому сердцу персонажи пусть еще при входе в школу вручат выпускникам нагрудные значки в виде колокольчиков, а потом проводят в актовый зал.

После официального приветствия можно устроить маленький концертик, примерно как в детском саду. А почему бы и нет? Предложите заранее старшеклассникам переделать на школьную тему разные популярные песни: по одному - два куплета их может исполнить каждый класс.

Приготовьте юмористические загадки про учителей, про первую любовь или школьную жизнь. Например, «В белом поле синие/ Протянулись линии. / А под них друзья идут,/ Друг друга за руки ведут» (алфавит и пропись).

Отличным развлекательным моментом может стать всеобщий хоровод (или хоровод из желающих, если выпускников более 40 человек). При этом советуем спеть веселую песенку из мультика «Большой секрет для маленькой компании» («Не секрет, что друзья не растут в огороде»). Еще устройте физминутку или веселые старты. Для этого понадобиться вызвать желающих из зала.

Вполне уместно вручить каждому классу грамоту с шуточной надписью и пожеланиями отличной сдачи экзаменов и веселого выпускного. Это станет хорошим завершением праздника.

Если выбран сказочный сюжет, то и лучше провести тоже в сказочной стилистике, посмотреть, как это можно сделать, предлагаем в этом сценарии:

(для скачивания - кликнуть на файл)

5. Идея сценария "Похищение школьного звонка".

В этом случае начните праздник, как положено: гимн, чтение приказа о допущенных к экзаменам, добрых напутствий от педагогов. Вдруг по «рядам» школьной администрации проходит шумок: директор и завучи переговариваются, оглядываются по сторонам. Пусть кто-то с растерянным лицом вбежит в зал и громогласно объявит, что все пропало - похищен школьный звонок! Отсюда целая драма: как же провести звонок последний ? Очень советуем в этот момент появиться наряженным в костюмы всевозможной нечисти героев и бесцеремонно начать танец, попутно приставая к выпускникам.

Затем предводитель ряженых должен потребовать себе в заложники пятерых (или сколько есть) «отличников», которых он и подвергнет разным испытаниям: станцевать макарену, побороться с нечистью в перетягивании каната, пение под караоке знаменитого отрывка из оперы (например, «Сердце красавиц» из «Риголетто» Верди).

Чтобы остальной народ не скучал, главный злодей может заставить их досочинить стихи: даете начало строк, которые нужно продолжить в рифму (В нашем классе …/ «Двойка» - лучший…).

С каждым выполненным заданием «чертей полосатых» в зале становится все меньше, тогда их плачущий главарь и отдает школьный колокольчик.

Родители тоже могут предлагать свои идеи или придумать для выпускников пару-тройку сюрпризов (например, пригласить артистов или аниматоров - для торжественной части или заказать фуршет, боулинг, выездную экскурсию - после ее окончания).

При организации праздника постарайтесь сделать качественный микс из обязательных официальных церемоний, устоявшихся традиций и развлекательных моментов. Виновники торжества, наряду с осознанием важности происходящего, должны почувствовать атмосферу праздника, внимания к себе и в свою очередь обязательно успеть сказать свои слова благодарности педагогам и родителям.

«Веселый и грустный последний звонок»

Торжественная линейка

Ведущий 1. Добрый день всем!

Ведущий 2 . Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем празднике. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему, во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, гостей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды…

Ведущий 1. Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Ведущий 2. Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

Ведущий 1 . У нас сегодня день особый

И радостно, и грустно нам слегка.

Торжественно собрались мы сегодня

На празднике "Последнего звонка".

Ведущий 2.: И сегодня мы приглашаем выпускников на последний в их школьной жизни праздник "Последнего звонка".

Ведущий 2 . На торжественную линейку приглашаются наши десятиклассники с классным руководителем:

(звучит фонограмма песни о школе)

Торжественная линейка, посвященная традиционному празднику «Последний звонок», открыта!

Школа, равняйсь, смирно! Для вноса знамен Российской Федерации и Краснодарского края стоять смирно!

(Под музыку вносят флаги)

(Государственный гимн России и Кубани)

Сегодня в школе праздник.

Веселый, грустный праздник,

А в окна загляделась густая синева.

Повсюду столько шума,

И столько толков разных,

Что даже закружилась немного голова.

Нарядные девчонки,

Нарядные мальчишки,

То громко захохочут,

То смолкнут вдруг опять.

И как-то необычно,

И радостно и грустно,

Сидеть нам и стоять.

Все позади: уроки, перемены,

Экзамены, ответы у доски.

Приходят первоклассники на смену,

А вы теперь уже - выпускники.

Вот и звенит последний звонок

Привычный и непривычный.

Вот и идет последний урок -

Обычный и необычный.

Много дел у тебя на пути

Будет больших и малых,

Но помни - всему, что ждет впереди,

Школа началом стала.

Иди за горизонт и все потрогай,

Иначе просто совесть загрызет.

Перед тобой раскинулась дорога,

Которая по жизни поведет.

Ведущий 2. Вот и настал этот долгожданный- последний звонок! Среди всей этой суеты остановитесь и вспомните, как девять лет назад вы, придя в класс за руку в новенькой красивой форме, впервые услышали первый звонок! Как первая учительница, такая добрая, чуткая и внимательная пригласила вас в класс. А там –первые книжки, первые оценки, первая перемена. … Девять лет!

Ведущий 1 . Девять лет вы все такие разные вместе радовались, огорчались, вместе придумывали как не пойти на контрольную, выслушивали от классного руководителя морали, рисовали стенгазеты, подсказывали тем, кто стоял у доски, да и сами зачастую нуждались в подсказке, списывали и давали списать... Десять лет!.. Эти долгие десять лет навсегда останутся в вашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение! Так вдохните же поглубже этот незабываемый аромат школы!

Песня о школе

Ведущий1 Директору наше «спасибо» мы шлём –

Он школу возглавил одним славным днём,

И здесь наблюдаем порядок, приличие,

Его в этом тоже, конечно, отличие!

Ведущий 2. Итак, слово предоставляется самому справедливому, строгому директору------------------

Ведущий 2 . Без напутствия гостей не бывает хорошей дороги!

Слово предоставляется гостям праздника.

Ученики преподносят цветы

Исполнение песни «Школьная пора»

Выпускник 1

Спасибо вам учителя,

За то, что с нами были,

Что годы школьные не зря

Мы вместе проводили.

Выпускник

Слова всем добрые даря

Мы скажем - дорогие,

Спасибо вам учителя

За то, что нас учили!

Выпускник 1

Спасибо, воспитатели родные,

Вы – будто наши мамочки вторые,

Заботились о нас,

Но наступает час,

Покинуть навсегда должны мы вас!

Спасибо вам – ещё раз скажем,

И низкий-низкий вам поклон,

И с грустью лёгкою помашем

Своим расправленным крылом!

Преподносят цветы.

Ведущий 1. Наши радости, удачи и неудачи разделял близкий вам друг – классный руководитель.

Классный руководитель зачитывает напутствие.

Песня некогда стареть учителям.

Посмотрите, на малышей, которые пришли приветствовать вас. Такими вы сами были 9 лет назад. Вы тогда тоже провожали выпускников. Стоя на этом же месте с букетами в руках, вы, волнуясь, повторяли про себя выученные стихи.

Выступление первоклассников.

1. Стали вы совсем большие:

Дяди, тети - вот такие!

И вас поздравить нынче рад

Первоклассников отряд.

2. На переменах вы гуляли,

Нас совсем не замечали,

Но теперь нам дали слово,

Вас поздравить мы готовы!

3. Только так вы не волнуйтесь!

Пожелания скажем вам!

Ну, а если захотите,

И совет бесплатный дам

4. Нет, уж лучше дам совет,

Ведь меня умнее нет!

Чтобы вам счастливым быть

Надо всё всегда любить!

5. Любить учиться, любить друзей!

Вспоминать учителей!

И не трусить и не лгать!

Честно по земле шагать!

Исполнение частушек

Сегодня школа закрывает

На лето двери, как всегда.

Одних из вас уж выпускает,

Другим – учеба на года.

Но все ж свободу ощутите,

Ведь впереди вас отдых ждёт.

Вы в лето с радостью идите,

Пусть каждый – лучший путь найдёт!

Все поют песню на музыку «Чебурашка»:

«Мы в школе все учились,

Конечно, не ленились,

И приходилось трудно

В учебе нам порой.

Теперь нам отдых нужен,

Он нами ведь заслужен.

И в лето вбегаем

Мы дружною гурьбой!

Звонок последний будет,

Он в душах вновь пробудит

Веселье озорное,

И шалости чуть-чуть…

Пока, родная школа,

К тебе вернёмся снова,

Но только немножко

Хотим мы отдохнуть!»

Чтоб нас вы запомнили с лучшего бока

Мы вальс покружить предлагаем немного.

Выпускник : Искренне огромное спасибо

Говорим мы всем кто был с нами рядом все эти годы!

Будьте молодыми и счастливыми!

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Значит вы никогда не состаритесь,

Никогда! Никогда! Никогда! (все вместе)

Вручение цветов. Музыка

Ведущий 1 . Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы. Завершилось милое, беззаботное детство, впереди - взрослая, самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами, радостями - нас ждет Последний звонок.

Ведущий 2. Сейчас он раздастся по всем коридорам

– Весёлый и грустный последний звонок.

Ведущий 1. Звени же над прошлым и настоящим!

Звени же над детством вдаль уходящим!

Весёлый и грустный последний звонок!

Ведущий 2. Почётное право дать последний звонок предоставляется:

__________________________________________________

Ведущий 1. Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, но увлекательная жизнь. Вот вам наш наказ. Будьте уверены в себе, преодолевайте трудности, которые неизбежны в жизни. Добросовестно учитесь и работайте. Честно служите своей Родине и народу. Все свои силы, ум, жар своего сердца отдавайте людям, стране, в которой живете. Удачи вам и счастья!

Ведущий 2. Не случайно выпускников сравнивают с птицами, которые покидают свое гнездо. И потому выпускники отправляют в путь голубей – символ молодости, красоты, свободы. А мы им вслед говорим: «Летите, голуби, летите! Счастливого вам пути!»

Выпускники отпускают воздушные шары с символом голубя.

Ведущий.

Школа, равняйсь, смирно! Для выноса знамен Российской Федерации и Краснодарского края стоять смирно!

(Под музыку выносят флаги)

Окончание праздника

Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.