Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участника потребуется спуститься в зрительный зал.

Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

Эту сценку можно поставить и на 8-е марта, и на девичник. Сюжет уже раскрыт в названии: лучшие подруги рассказывают всем секрет как завести и не потерять лучших подруг. Всё, конечно, с юмором.

Сценка к 8 марта, в которой мужчины пошутят над типичными женскими штучками. Данная сценка хорошо разбавит концерт посвященный Международному женскому дню.

Не только женщинам перед 23 февраля, но и мужчинам перед 8-м марта сложно. Все решают сложнейшую задачу - что же подарить?! Именно об этом и шутим в этой сценке.

Эту сценку можно показать и на концерте в честь 8-го марта, и на корпоративе косметического салона или магазина. Всем ведь хочется посмеяться над стереотипными подходами к женской красоте.

Представьте, что конструкторы автомобилей наконец-то решили создать чисто женский автомобиль. Да еще и подарить его женщинам на 8-е марта. Сами понимаете, что сценка эта очень смешная.

Сценка на День Рождения или юбилей. Её можно быстренько показать на любом свободном пятачке в кафе или ресторане. Имениннику на радость и гостям на потеху.

Еще одна юмористическая сценка на тему поиска подарка ко Дню Рождения. Выбрать подарок особенно трудно. А в этом случае задача кажется вообще не решаемой. В этом сюжете узнают себя и гости, и именинник.

Кстати, для юбилея эта сценка тоже подойдёт. Участвовать в ней могут от пяти до 10 человек. Чем больше — тем веселее будет сценка.

Сценки про школу, учёбу

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Новогодние сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Сценарий спектакля по произведениям А.Л.Барто « Родители и дети –лучшие друзья»

Вед: Добрый день! Мы покажем вам интермедии с участием детей, которые сочинила Агния Барто. Но сюжеты эти касаются совсем не детей, а их родителей, взрослых.. Так бывает. Но мы надеемся, что так было до 2015 года и уже не будет в 2016 году. Если не будет, то мы это будем показывать, как воспоминание.

Сцена 1 Многоквартирный дом, дети играют во дворе.

Дети: Раз- два-три-четыре,

Команда общества « Спартак» на зарядку стройся так.

Раз-два-три- четыре- руки вверх, ноги шире.

Тетя1: Какой мальчишка гадкий,

Ну что кричишь с утра

Дети: Команда на зарядке

Тетя 1: Уйдите со двора,

Играйте в тихую игру, Ой Боже, я от них умру.

Дети: Ну в мяч давайте что ли

Тетя 2: Вы здесь не на футболе

Дети: Мы тихо тетя Фекла

Тетя 2: Мячом побьете стекла

Подам на вас в народный суд, Отцам повестки принесут.

Дети: Тогда давайте в салки, кому водить? Наталке.

Раз –два-три-четыре- побежали все за мной

Дворник: Стой, куда ты, как шальной,

Если что, имей в виду, в отделение сведу

Сосед: Опять эти мальчишки, уйдите со двора

Дети6(обреченно) Ну что ж, давай в картишки, ведь тихая игра.

Сцена 2: « Однажды я разбил стекло»

Мальчик:Нет, в жизни мне не повезло,

Однажды я разбил стекло.

Оно под солнечным лучом

Сверкало и горело,

А я нечаянно - мячом!(выходит папа с ремнем)

Ух, как мне нагорело!

И вот с тех пор,

С тех самых пор,

Как только выбегу

Кричит вдогонку кто-то:

Тетя:- Стекло разбить охота?-

Воды немало утекло

С тех пор, как я разбил стекло.

Но стоит только мне вздохнуть,

Сейчас же спросит кто-нибудь:

Дядя:- Вздыхаешь из-за стекол?

Опять стекло раскокал?

Нет, в жизни мне не повезло,

Однажды я разбил стекло.

Выходит девочка:

Идет навстречу мне вчера,

Задумавшись о чем-то,

Девчонка с нашего двора,

Хорошая девчонка.

Хочу начать с ней разговор,

Но, поправляя локон,

Она несет какой-то вздор

Насчет разбитых окон.

Нет, в жизни мне не повезло,

Меня преследует стекло.

Одевает бороду, выбегают внуки

Когда мне стукнет двести лет,

Ко мне пристанут внуки.

Они мне скажут:

Правда, дед,

Ты брал булыжник в руки,

Пулял по каждому окну? -

Я не отвечу, я вздохну.

Нет, в жизни мне не повезло,

Однажды я разбил стекло.

Две девочки играют в дочки-матери

1: Баю-баюшки-баю, папа любит дочь свою

Тата, это не игра, ты что в сторонке села

2: Потому что чур-чура я отцом была вчера, мне уж надоело

1: Ну сиди в сторонке, а нашим папой будь,

Не трудно о ребенке спросить когда –нибудь.

Баю-баюшки-баю-папа любит дочь свою,

Он домой придет сейчас

2: Нет, вы одни живете

1: А папа где?

2: Я бросил вас, уехал к новой тете.

1: (вздыхает)Баю-баюшки баю, папа бросил дочь свою,

Апельсини-витамини, я одна здесь постою.

Моей сестрёнке двадцать дней,
Но все твердят о ней, о ней:
Она всех лучше, всех умней.

И слышно в доме по утрам:
- Она прибавила сто грамм!
Ну девочка, ну умница!

Она водички попила -
За это снова похвала:
- Ну девочка, ну умница!

Она спокойно поспала:
- Ну девочка, ну умница!

А мама шепчет: - Прелесть! -
В восторге от Алёнки. -
Смотрите, разоделись
Мы в новые пелёнки.

Смотрите, мы зеваем,
Мы ротик разеваем! -
Кричит довольный папа.
И он неузнаваем.

Он всю цветную плёнку
Истратил на Алёнку.

Я гвоздь в сарае забивал,
И то не слышал я похвал!

Обиду трудно мне скрывать,
Я больше не могу.
И вот я тоже лёг в кровать
И стал кричать: - Агу!

Взглянул мой папа на меня,
Сказал он: - Не дури!
Ты что вопишь средь бела дня,
Как дети-дикари?

Тогда я лёг лицом к стене,
И ждал я нахлобучки.
Вдруг мама бросилась ко мне:
- Давай возьму на ручки?

А я в ответ: - Я не грудной!
Ты просто так побудь со мной.

Сцена 5 Сидят дети, разговор

1: А я в углу стоял опять

2: Тебя наказывает мать?

3: А меня накажет папа, я кричу, бросаюсь на пол.

Я сегодня раскричался, я вопил что было сил,

Так мой папа испужался,

Что прощения просил.

4: А меня возьмется мать донимать

Такой с утра поднимет крик

3: А ты чего

4: А я привык. Она растает все равно и поведет меня в кино

5: (Хулиган) А на меня кричит весь дом

И даже наш сосед,

Со мной никак нельзя добром, со мною сладу нет

7(дев)А мне можно быть упрямой, я одна у папы с мамой.

8 маленькая девочка) : Сказали мне в детском саду, (Я удивляюсь прямо)
Что у меня на поводу,

Идет куда-то мама.

9: Отец сказал, что без ремня нельзя воспитывать меня,

Теперь он бьет меня ремнем, а я все хуже с каждым днем

Сцена 6:Наш сосед Иван Петрович

Выходит дяденька в шляпе

Чтец1: Знают нашего соседа
Все ребята со двора.
Он им даже до обеда
Говорит, что спать пора.

Он на всех глядит сердито,
Все не нравится ему:
СоСед:- Почему окно открыто?
Мы в Москве, а не в Крыму!
Дети
На минуту дверь откроешь -
Говорит он, что сквозняк.
Наш сосед Иван Петрович
Видит все всегда не так.

Чтец 2:Нынче день такой хороший,
Тучки в небе ни одной.
Сосед:Он ворчит:- Надень галоши,
Будет дождик проливной!

Мальчик:Я поправился за лето,
Я прибавил пять кило.
Я и сам заметил это -
Бегать стало тяжело.

:- Ах ты, мишка косолапый,-
Мне сказали мама с папой,-
Ты прибавил целый пуд!
Сосед:- Нет,- сказал Иван Петрович,-
Ваш ребенок слишком худ!

Дети:Мы давно твердили маме:
"Книжный шкап купить пора!
На столах и под столами
Книжек целая гора".

У стены с диваном рядом
Новый шкап стоит теперь.
Нам его прислали на дом
И с трудом втащили в дверь.

Так обрадовался папа:
Папа- Стенки крепкие у шкапа,
Он отделан под орех!
Но пришел Иван Петрович -
Как всегда, расстроил всех.

Чтец 3:Есть щенок у нас в квартире,
Спит он возле сундука.
Нет, пожалуй, в целом мире
Добродушнее щенка.

Он не пьет еще из блюдца.
В коридоре все смеются:
Соску я ему несу.
- Нет!- кричит Иван Петрович.-
Цепь нужна такому псу!

Почему ты видишь тучи
Даже в солнечные дни?
Ты очки протри получше -
Может, грязные они?
Может, кто-нибудь назло
Дал неверное стекло?

Прочь!- сказал Иван Петрович.
Я сейчас вас проучу!
Я,- сказал Иван Петрович,-
Вижу то, что я хочу.

Финал: стихотворение

Для ребеночка взрослый – не просто большой
Обладатель приличного роста,
А и сильный, и умный, и смелый такой…
И почти всемогущий – так просто!

Просто верить детишкам еще в доброту,
Просто думать, что счастье – послушное…
Подарите им радость, подарите мечту,
Подарите им неравнодушие!

Ведь несложно совсем в бесконечных делах
Сказкой жить, а не скучной привычкою…
Защитите от слез их, защитите от зла,
Защитите от безразличия!

Финал:Тут есть отцы и матери, Мы очень просим вас:

Пожалуйста, внимательней воспитывайте нас,

На то и папы с мамой,

Наверное, черт возьми,

На то и папы с мамой, чтоб дети стали самыми хорошими людьми!

Новый год - любимый праздник для всех, особенно для детей, которые его всегда очень ждут и верят, что в новогоднюю ночь обязательно случится Чудо. И как же хорошо, если взрослым удается превратить традиционные детские и игровые программы, пусть в маленькое, но Волшебство, и чем-то удивить по-настоящему, например, неожиданным сюжетом, ярким оформлением или необычными ведущими. В предлагаемом сценарии новогоднего представления для детей "Волшебная Ёлка" есть все, чтобы «зацепить», заинтересовать и развлечь современное подрастающее поколение. Сценарий написан по мотивам анимационного хита - фильма «Головоломка» и рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Сценарий может быть воплощен как на семейном празднике, так и на школьном, в любом месте, где можно создать уютную атмосферу, провести и установить необходимую аппаратуру: экран, проектор, компьютер, колонки (для домашнего праздника достаточно будет компьютера и плазменного телевизора). Необходимое музыкальное и видео оформление прилагается.

Действующие лица:

Снегурочка (ведущая)

Страх (Хихонюшка)

Злючка (Модная штучка).

Радость

Дед Мороз

Сценарий новогоднего представления для детей "Волшебная Ёлка"

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 29- ВОЛШЕБНАЯ ЕЛКА.docx

На сцену под веселую музыку выбегает Снегурочка. Она кружится в танце и вдруг, заметив ребят, останавливается.

Снегурочка. Ой, сколько ребят! Здравствуйте, ребята! С праздником! С Новым годом! (Поет.)

Новый год, Новый год

Всюду наступает,

Весь народ Новый год

Радостно встречает.

Новый год настает,

Ты за ним последуй!

Нам несет Новый год

Новые победы!

Давайте и мы будем встречать Новый и провожать старый год. Только условимся так: у кого отметки были плохие, в Новый год их с собой не брать! Тот, кто в прошлом году вел себя плохо, был неаккуратен, огорчал родителей, в наступающем году постарается исправиться. А кто учился, работал и вел себя хорошо, тот должен делать все еще лучше! Это будет наш подарок Новому году. Согласны?

Ребята. Согласны!

Снегурочка. Даете обещание?

Ребята. Даем!

Снегурочка. Я так дедушке Морозу и передам! А сейчас, ребята… (Делает вид, что ей вдруг стало очень холодно.) Ав-ав-ав-а-а-а… Ав-ав-ав-а-а… Сейчас, ребята… Ав-ав-ав-а- а-аааа. (Дрожит от холода.) Что такое?!

Девочки и мальчики,

Мерзнут мои пальчики,

Стынут уши, мерзнет нос,

Видно, близко… Кто, ребята?

Ребята. Дед Мороз!

Снегурочка. Правильно! Давайте встречать дедушку. (Слышен звон бубенцов и возгласы.) Слышите? Едет… Едет!

Чтобы гостя встретить дружно,

Всем сказать, ребята, нужно:

«Дед Мороз, тебя мы ждем!»

Давайте, ребята, все вместе дружно три раза скажем: «Дед Мороз, тебя мы ждем!»

Ребята повторяют. Выходит Дед Мороз.

Снегурочка (бросается навстречу) . Дедушка!

Дед Мороз. Снегурочка! (Обнимаются.)

Снегурочка. Милый дедушка, как я по тебе соскучилась! И ребята тоже. Они ведь тебя давно ждут.

Дед Мороз (ребятам) . Ждали, значит? Приятно слышать!

Я, ребята, был в полете.

В реактивном самолете

Облетел я целый свет

И привез вам всем привет!

Шлют привет вам австралийцы,

Таитяне, сомалийцы.

Хоть они не белокожи,

Все они на вас похожи.

И ребята разных наций

Всей душою к вам стремятся!

Наша славная страна

Издалека всем видна!

Ведь у нас, в стране чудесной,

Жить, работать интересно!

Наш народ из года в год

Хорошеет и цветет.

Там, где степь была от века,

По веленью человека

Вширь раскинулись поля,

И целинная пшеница

Золотой рекой струится.

Этим подвигом гордится

Вся российская земля.

К вам на праздники приехав,

Я желаю всем успехов,

Я здоровья вам желаю,

Веселитесь от души!

А учебы результаты

Чтобы были хороши!

Я вас видеть очень рад,

Поздравляю всех ребят!

Снегурочка (радостная и оживленная) . Дедушка, милый, а подарки ты ребятам привез?

Дед Мороз.

Подарки привез различные,

Занятные и отличные,

Я много веселых затей

Готов показать для детей!

И один из моих подарков - это веселый новогодний праздничный концерт!

Снегурочка. Как интересно, дедушка!

Дед Мороз. Пойдем, Снегурочка, проверим, все ли готово к началу концерта. А вы, ребята, приготовьтесь встречать гостей!

Ведущий. Что сейчас будет?

Ребята. Концерт!

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Ну, Снегурочка, начинай новогодний концерт, объявляй первый номер!

Снегурочка. Ребята, сейчас будет выступать первый номер!

Дед Мороз. Да не так! Надо сказать, что сейчас будет, чье выступление, какой артист выступает!

Снегурочка . А что сейчас будет?

Дед Мороз. Сейчас будут выступать артисты эстрады.

Снегурочка. Ой, как интересно!

Дед Мороз. Вот и объявляй.

Снегурочка. Объявлять?

Дед Мороз. Ну конечно.

Снегурочка. Значит, я буду объявлять, а они будут выступать?

Дед Мороз. Правильно.

Снегурочка. А ты что будешь делать?

Дед Мороз. А я буду вместе с ребятами смотреть концерт.

Снегурочка. Ага. Хорошо… Только лучше давай так: ты будешь объявлять, они будут выступать, а я буду вместе с ребятами смотреть концерт!

Дед Мороз . Нет, Снегурочка, не согласен.

Снегурочка . Тогда давай так: сначала я буду смотреть, а ты объявлять, а потом ты объявлять, а я смотреть!

Дед Мороз. Так ведь это то же самое и выходит! Какая ты хитрая!

Снегурочка. Какой ты несговорчивый, дедушка! Я ведь маленькая, а детям старшие всегда должны уступать место!

Дед Мороз. Правильно. Ты ребенок, а дети старикам всегда должны место уступать. Если, конечно, они хорошо воспитаны.

Снегурочка. Я понимаю, дедушка… Я воспитанная… Только мне. очень хочется посмотреть концерт!

Дед Мороз. Ну, хорошо. Тогда давай сделаем так: вместе будем объявлять, вместе выступать и вместе смотреть концерт! Договорились?

Снегурочка. Договорились! (К ребятам.) Начинается наш праздничный концерт! Выступают… (Объявляет исполнителей.)

Перепутала.

Дед Мороз. Ребята, я только что получил вызов на междугородную станцию, буду с Владивостоком разговаривать. Там меня тоже ребята ждут, а я все еще с вами. Скажу им, что скоро буду, чтобы не беспокоились! Снегурочка здесь вместо меня за хозяйку останется!

Снегурочка. Дедушка, милый, не уходи! Я… Я без тебя не могу, я не знаю, что делать!

Дед Мороз. Вот тебе раз!

Снегурочка (умоляюще). Дедушка!

Дед Мороз. Ну, хорошо! Сейчас что-нибудь придумаем… Вот тебе волшебная дудочка. Если ты одна не справишься, гуди в нее два длинных и один короткий сигнал. Я тут же появлюсь! Поняла?

Снегурочка. Поняла. Спасибо, дедушка!

Дед Мороз . Только не перепутай. Запомни: два длинных и один короткий! Если ты перепутаешь и прогудишь два коротких и один длинный, то тотчас же превратишься из Снегурочки во Внучку-недоучку! Поняла?

Снегурочка. Поняла.

Дед Мороз. Не перепутаешь?

Снегурочка. Не перепутаю.

Дед Мороз. Ну, смотри! А я пойду говорить с ребятами из Владивостока. (Уходит.)

Снегурочка. Не перепутаю! Значит, так: один длинный и два… Нет, не так… Два длинных… Нет, один короткий и… Нет, два коротких и один длинный… Ой! Я, кажется, уже перепутала! Ребята, как дедушка сказал? Правильно! Два длинных и один короткий! Теперь не перепутаю! Так! Ну, пока дедушки нет, я вам сейчас расскажу… Что же я вам расскажу? Я вам расскажу… (Смотрит на потолок, по сторонам.) Ничего не могу вспомнить. Нет. Я лучше дедушку позову! (Берет дудочку и гудит два коротких и один длинный сигнал. Бросает дудочку, убегает за кулисы и сразу же возвращается без шапочки, растрепанная и в другом настроении.) Ой, сколько ребят! И елка! А где тут подарки дают?

Выходит Дед Мороз.

Снегурочка . Ух ты, какой смешной старичок! Кто это?

Дед Мороз. Это я, Снегурочка, твой дедушка.

Снегурочка. Мой дедушка! Первый раз слышу! Ты что-то путаешь, старичок!

Дед Мороз . Что с тобой, Снегурочка? Здорова ли ты? Ну-ка, иди сюда! (Дотрагивается до ее лба, Снегурочка отскакивает.)

Снегурочка. Ой, какой холодный, как сосулька!

Дед Мороз. Понимаю… Ты, наверное, гудки перепутала!

Снегурочка. Ничего я не путала! Ой, ты почему такой холодный?

Дед Мороз. Потому что я Дед Мороз.

Снегурочка. Ты Дед Мороз? Как интересно! Значит, это ты подарки даешь?

Дед Мороз. Даю, только не всем.

Снегурочка. А мне дашь?

Дед Мороз. А это мы сейчас посмотрим. Ты хорошо учишься?

Снегурочка . Хорошо! Дай подарок!

Дед Мороз . Погоди. Ответь сначала на вопросы. Скажи, какой предмет ты больше всего любишь.

Снегурочка. Предмет? Такой длинненький… В серебряной бумажке… Шоколад!

Дед Мороз. Нет, я тебя о другом спрашиваю. Что ты больше любишь - математику, географию, зоологию, литературу?

Снегурочка . Эту… как ее… гастрономию!

Дед Мороз. Ты хочешь сказать - астрономию?!

Снегурочка. Вот, вот! Ее самую!

Дед Мороз. Очень хорошо. Ребята, вы, конечно, знаете, что астрономия - наука о строении и развитии небесных тел и Вселенной.

Снегурочка. Правильно. Это про звезды там… Про Луну… Про Солнце. Я знаю!

Дед Мороз . Очень хорошо! И что же ты знаешь, например, о звездах?

Снегурочка . О звездах? О звездах я знаю все!

Дед Мороз. Ну, расскажи!

Снегурочка . Звезды… Звезды, они бывают… Ну, в общем, понятно. На звездах живут медведи.

Дед Мороз. Постой. Какие медведи?!

Снегурочка. Эх ты, такой старенький, а не знаешь! Известно, какие медведи - большая медведица и маленькая.

Дед Мороз (иронично) . Да, я вижу, ты здорово в астрономии разбираешься! Ну, а читать любишь?

Снегурочка . Люблю.

Дед Мороз . А что именно?

Снегурочка . Обертки.

Дед Мороз . Какие обертки?

Снегурочка . От конфет!

Дед Мороз. А книги? Ну-ка… Кто, например, написал вот это… А вы, ребята, молчите, пусть она сама отвечает! (К Снегурочке.) Слушай!

Уважали дядю Степу

За такую высоту.

Шел с работы дядя Степа -

Видно было за версту.

Ну, кто написал?

Снегурочка. Пушкин.

Дед Мороз . Ребята, кто написал?

Ребята. Михалков!

Дед Мороз. Правильно. А вот это? Только вы молчите, ребята!

От вороны карапуз

Убежал, заохав,

Мальчик этот просто трус.

Это очень плохо.

Кто написал?

Снегурочка. Пушкин.

Дед Мороз. Ребята, кто написал?

Ребята . Маяковский!

Дед Мороз . Правильно! Ну, а это?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах

Мимо острова Буяна

В царство славного Салтана.

Снегурочка . Это Маяковский!

Дед Мороз . А вот это как раз Пушкин. Эх ты, любимых поэтов не знаешь! А какие книги тебе больше всего нравятся?

Снегурочка . Тоненькие.

Снегурочка . Вот, вот! Интересуюсь!

Дед Моро з. Какая у тебя отметка по арифметике?

Снегурочка . Круглая пятерка!

Дед Мороз . А ну-ка, покажи свою тетрадь…

Снегурочка вытаскивает замазанную и измятую тетрадь.

Снегурочка. Вот.

Дед Мороз . Вот это тетрадь! Ребята, сколько надо поставить за такую тетрадь?

Ребята отвечают.

Слыхала? Ну-ка, посмотрим, где у тебя тут круглая пятерка… Хм… Нету… Куда же она девалась?

Снегурочка. Укатилась.

Дед Мороз . Как укатилась, почему?

Снегурочка . Потому что круглая!

Дед Мороз. Скажи, пожалуйста, ты зачем в школу ходишь?

Снегурочка . Чтобы учиться.

Дед Мороз. А по-моему, чтобы лениться!

Ну-ка, внучка-недоучка,

Хватит глупости болтать,

Ты из внучки-недоучки

Стань Снегурочкой опять!

Снегурочка (как бы приходя в себя) . Ой! Дедушка… Ребята… Какой я сейчас сон видела!

Дед Мороз . Какой сон?

Снегурочка . Как будто я стала недоучкой, плохой ученицей, лентяйкой!

Дед Мороз . Ну, а на самом-то деле ты хорошо учишься?

Снегурочка . Хорошо, дедушка! (К ребятам.) Ребята, а вы хорошо учитесь?

Ребята . Хорошо!

Дед Мороз. Вот и отлично! Всем ребятам, которые хорошо учатся, относятся к занятиям серьезно и добросовестно, посвящает свое выступление артист… (Объявляет очередного исполнителя.)

Дед Мороз. Сейчас, ребята, я буду читать вам стихи, а вы должны угадать последнее слово в каждой третьей строчке! Ты, Снегурочка, тоже слушай внимательно. Все поняла?

Снегурочка. Поняла, дедушка.

Дед Мороз. Ну, слушайте, ребята, и отвечайте!

Чтоб от класса не отстать,

Ты учись примерно,

Знай любой предмет на …

Ребята. Пять!

Дед Мороз.

Совершенно верно!

Если старший обижает

Маленького брата,

Старший плохо…

Ребята . Поступает!

Дед Мороз. Правильно, ребята!

У кого грязна рубаха

И тетрадь измята,

Мы того зовем…

Ребята. Неряха!

Дед Мороз. Правильно, ребята!

Чтобы вы могли гордиться

Тем, что совершили,

Надо с детских лет…

Ребята. Трудиться!

Дед Мороз. Правильно решили!

Праздник весело идет,

Рады все безмерно,

Мы встречаем…

Ребята . Новый год!

Дед Мороз. Совершенно верно! Ну, а теперь, ребята, вы молчите, а отвечать будет Снегурочка. (К Снегурочке.) Слушай внимательно.

Если не проснешься в срок,

Будет очень скверно,

Опоздаешь на…

Снегурочка. Каток!

Дед Мороз. Не на каток, а куда, ребята?

Ребята. На урок!

Дед Мороз. Совершенно верно! (К Снегурочке.) Слушай еще!

Если хочешь много знать,

Точно, достоверно,

Надо больше книг…

Снегурочка. Листать!

Дед Мороз . Не листать, а что, ребята?

Дед Мороз. Совершенно верно!

А теперь, мои друзья,

Наш концерт продлится,

Вам, друзья, желаю я

Хорошо учиться

И вести себя всегда

И во всем примерно,

Не лениться никогда…

Снегурочка. Совершенно верно!

Дед Мороз. А теперь, ребята…

Снегурочка. Я расскажу вам про одного мальчика!

Дед Мороз. Про какого мальчика?

Снегурочка. Про… Ой, нет! Лучше я этого мальчика изображу, а ребята посмотрят. (К ребятам.) Согласны?

Ребята. Согласны!

Снегурочка. Тогда я сейчас… (Убегает.) Дед Мороз. Что это она придумала? Интересно… посмотрим, что это за мальчик такой?

Вбегает Снегурочка.

Повадки у нее, как у мальчика, брюки измазаны мелом, ворот расстегнут, пиджак порван.

Снегурочка. Хо, ребята, привет! Привет, дедушка!

Дед Мороз. Здравствуй. Тебя как зовут?

Снегурочка. Тяпа.

На сцену выносят букет цветов. Снегурочка кидается к ним и выхватывает цветы из рук.

Снегурочка. Ой, цветочки! Вот это да! Пахнут…

Дед Мороз. Дай сюда, Тяпа! (Забирает цветы.) Дорогие ребята, я не знаю, кто из вас прислал мне цветы, но того, кто их прислал, я хочу от души поблагодарить! Спасибо. Мне очень приятно.

Снегурочка. Минуточку! Почему тебе? Это мне очень приятно! (Забирает букет и говорит, стараясь подражать Деду.) Дорогие ребята! Я не знаю, кто из вас прислал мне эти цветы, но того, кто их прислал, я хочу от души поблагодарить! (Нюхает цветы.) Очень приятно! (Замечает вложенный в букет конверт.) Э, да тут какое-то письмо!(Читает.) «Дорогой Дедушка Мороз!»

Дед Мороз. Ага! Оказывается, цветы все-таки мне! (Забирает букет.) И письмо мне!(Отбирает письмо.) «Дорогой Дедушка Мороз! Мы просим вас принять от друзей эти цветы и передать Тяпе…»

Снегурочка. Ага! Мне передать! Давай! (Выхватывает букет и письмо, продолжает читать.) «…передать Тяпе, что это вам двоим…»

Дед Мороз. Ага! Нам двоим! Тебе и мне, вместе! Дальше!

Снегурочка . «…вам двоим мы поручаем передать эти цветы всем артистам - участникам сегодняшнего концерта».

Дед Мороз . Вот, оказывается, в чем дело! Погоди… Тут еще что-то есть. (Достает из букета книжечку.) А вот это, Тяпа, ребята дарят тебе!

Снегурочка. Что это?

Дед Мороз. Книжка. Ступени юного школьника. Слыхала про такие?

Снегурочка . Ступеньки? Это которые на лестнице? Так я по перилам р-раз… и все!

Дед Мороз. Ай-ай-ай! Нет, Тяпа, это совсем другие ступеньки. Эти ступеньки - перечень умений и навыков, необходимых любому школьнику. Вот, например: «Ухаживай за деревьями и кустарниками; сделай для дома почтовый ящик, вешалку, скамеечку; научись играть в одну из спортивных игр». И многое, многое другое.

Снегурочка. А зачем мне все это уметь?

Дед Мороз . Как зачем?!

Снегурочка. Ты, дедушка, отсталый. Ты что, не слыхал, что уже давно почти все делают машины? Нажал кнопку - и пожалуйста… Хочешь - за тебя машина комнату уберет, хочешь - в шахматы сыграет, хочешь - уроки сделает, хочешь - что хочешь! Ты на футбол ушел, а машина за тебя экзамены сдает, на одни «пятерки»! Красота!

Дед Мороз (смеется) . Так… Машина, значит, одевает тебя, кормит, работает, «пятерки» за тебя получает, ну а сам-то ты что думаешь делать?

Снегурочка. А зачем мне думать! Скоро машину выдумают, она за меня и думать будет.

Дед Мороз. Ну, а чем же ты все-таки заниматься будешь?

Снегурочка. Заниматься? Не буду. Буду гулять по возможности, спать по потребности и есть по способности!

Дед Мороз. Да… я вижу, ты лодырь по способности.

Снегурочка. И вовсе я не лодырь! Если захочу, так я эти ступеньки мигом освою. Вот, пожалуйста, любую! (Листает книжку.) Вот! (Читает .) «Обслуживай себя сам, пришивай пуговицы, штопай носки, стирай носовые платки, убирай постель». Нет, это не подходит… Ага! Вот это: «Делай ежедневно утреннюю зарядку». Хм… Опять не то… «Участвуй в обсуждении прочитанных книг и умей…» Ага! Вот! «Знай о творчестве одного-двух выдающихся художников».

Дед Мороз. Знаешь?

Снегурочка. Одного-двух? Знаю. Один, как его… Ну еще есть… а, вспомнил! Репкин!

Дед Мороз . Не Репкин, а Репин. Великий русский художник. Стыдно, Тяпа!

Снегурочка. А что… И я говорю - великий!

Дед Мороз . Ну, а второй?

Снегурочка . А второй этот, как его… (К ребятам. ) Ну, ребята!

Дед Мороз . Э, нет! Без подсказки!

Снегурочка. Второй… Второй… Этот, ну еще конфеты такие есть… Мишкин!

Дед Мороз. Да не Мишкин, а Шишкин! Шишкин его фамилия!.Эх ты, Тяпа, Тяпа! Возьми эту книжку, прочти внимательно и постарайся постепенно овладеть всем тем, о чем здесь говорится. И не на словах, а на деле. (К ребятам .) Правильно, ребята?

Ребята. Правильно!

Дед Мороз. А теперь, ребята, давайте вместе овладевать ступеньками. Вот этими, например: «Прослушайте несколько музыкальных произведений, узнайте, кто их написал». Сейчас выступит… (называет фамилию исполнителя ), он исполнит… Впрочем, по- пробуйте-ка сказать это сами.

Идет номер. Если по окончании его ребята не смогут назвать авторов музыки и слов, Дед Мороз делает это сам и советует ребятам запомнить название произведения и фамилии авторов.

Дед Мороз. А сейчас, ребята, наш концерт продолжает…

Снегурочка. Подождите, дедушка! Пусть ребята сначала отгадают несколько загадок.

Дед Мороз. Загадок? Ну что ж, это интересно. Я и сам люблю загадки отгадывать. Ну-ка, Снегурочка, загадай какую-нибудь!

Снегурочка. Хорошо! Что такое? Висит на стене и в то же время падает?

Дед Мороз. Барометр.

Снегурочка. Ну, дедушка… Ты, наверное, знал!

Дед Мороз (Смеется.) Давай-ка лучше, Снегурочка, ребятам загадывать загадки. Хотите, ребята?

Ребята. Хотим!

Дед Мороз. Тогда слушайте.

Страны без людей, города без домов, леса без деревьев, моря без воды. Что это такое? (Ребята отвечают. ) Правильно, географическая карта: Кто из вас увлекается географией, поднимите руки. Так… А кто совершил первое кругосветное путешествие? (Если ребята не отвечают или отвечают неверно, Дед Мороз говорит сам .) А как называется самая высокая гора на Кавказе?

Ребята. Эльбрус.

Дед Мороз. Верно, Эльбрус. Ну, а кто назовет самое большое в мире озеро? Ну-ка! Оно находится в нашей стране.

Ребята . Каспийское море.

Дед Мороз . Правильно. Каспийское море.

Снегурочка . Теперь я! Слушайте, ребята! Без рук рисует, без зубов кусает. Что такое?

Ребята . Мороз.

Снегурочка . Правильно, мороз. А это что? Сидит - зеленеет, летит - пожелтеет, Падает - почернеет?

Ребята . Листья.

Снегурочка . Молодцы! А вот ответьте, листья каких деревьев осенью краснеют?

Ребята . Осины, рябины, клена! (Если ребята не знают, Снегурочка подсказывает .)

Снегурочка . Ну, а вот этого, наверное, никто не знает! У кого уши на ногах? У кузнечика, ребята. Орган слуха у него помещается не на голове, а на голенях передней пары ног. А вот еще… Дед Мороз. Стой, Снегурочка, подожди! Моя очередь! Слушайте!

Мы когда идем - стоим,

А стоять умеем лежа,

Если даже убежим,

Мы не двигаемся тоже,

Если очень отстаем,

Нами недовольны,

Но зато, когда мы бьем,

Никому не больно!

Что это, ребята?

Ребята. Часы!

Дед Мороз . Правильно. Ну, а это?

В сенокос горька,

А в мороз сладка,

Что за ягодка?

А ну-ка, Снегурочка, помоги!

Снегурочка (запевает) . Что стоишь, качаясь, тонкая…

Ребята. Рябина!

Снегурочка. Правильно! А это что?

С нею с детства мы знакомы,

В школе есть она и дома,

Знанья нам она дает.

В ней фантазии полет,

В ней наука и искусство,

Будит мысль она и чувства,

Всем всегда она нужна…

Отвечайте, кто она?

Ребята . Книга!

Дед Мороз. А кто из вас знает, на чем писались книги в древности, когда еще не было бумаги?

Ребята . На папирусе!

Дед Мороз. Верно. На папирусе и пергаменте. А как зовут человека, напечатавшего первую книгу в России?

Ребята . Иван Федоров.

Дед Мороз. Правильно. Иван Федоров.

Снегурочка. Теперь я загадаю. Слушайте!

На зеленом поле чистом

Появился снег пушистый,

Он на солнышке не тает,

Он под солнцем созревает.

Снег пушистый соберут,

И на фабрики свезут,

И сошьют для ребятишек

Много платьев и штанишек!

Ну-ка, ребята, что это за снег такой?

Ребята. Хлопок!

Снегурочка. Правильно. А где хлопок растет?

Ребята. В Средней Азии: в Туркмении и в Казахстане!

Дед Мороз. А еще где? (Если ребята не знают, он подсказывает. ) В Киргизии, Узбекистане, Армении, Грузии! А теперь такая загадка.

Он полезен всей стране,

Нужен он тебе и мне:

Без него в пути замрет

Паровоз и пароход.

Он жилища согревает

И машины в ход пускает,

Под землею он лежит.

Он хоть камень, а горит.

Ребята. Каменный уголь!

Дед Мороз. А где в нашей стране большие залежи каменного угля?

Ребята. В Донбассе! В Кузбассе! В Подмосковье!

Дед Мороз. Верно. Еще в Сибири, на Дальнем Востоке, в Караганде.

Снегурочка. А теперь, дедушка, я загадаю! Белая морковка зимой растет. Верно, ледяная сосулька. А это?

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на елке свечи,

Бородой седой оброс.

Кто же это?

Ребята. Дед Мороз!

Дед Мороз. А вот это отгадайте!

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на елке свечи,

Он заводит хоровод.

Это праздник…

Ребята. Новый год!

Дед Мороз. Правильно. Молодцы! За то, что вы так хорошо отгадали все наши загадки, я познакомлю вас сейчас с артистом. (Объявляет исполнителя. )

Дед Мороз. А сейчас, ребята, выступит артист…

Снегурочка (перебивает ). Не артист, а артистка!

Дед Мороз . Нет, Снегурочка, артист.

Снегурочка. Нет, дедушка, артистка.

Дед Мороз. Какая артистка? Кто же она?

Снегурочка. Она… Это я!

Дед Мороз. Ты? Ты хочешь выступать? А разве ты что-нибудь умеешь?

Снегурочка . Дедушка, я петь умею, танцевать умею, сочинять умею…

Дед Мороз. Сочинять - это ты умеешь, я вижу…

Снегурочка. Правда, дедушка, я сочинила стих про некоторых мальчиков и девочек, я их в одной школе видела. Правда, не сочиняю!

Дед Мороз . Постой, постой… Сочиняю… Не сочиняю! Что-то я не пойму, сочиняешь ты или не сочиняешь!

Снегурочка. Про то, что я стихи сочиняю, я не сочиняю. Сочиняю и сама исполняю, это я не сочиняю!

Дед Мороз. Совсем ты меня запутала. Ну, вот что, если ты что-нибудь хочешь исполнить, начинай! Только, смотри, не оскандалься.

Снегурочка. Хорошо! Только, дедушка, ты будешь мне помогать.

Дед Мороз . Сочинять?

Снегурочка. Нет, исполнять.

Дед Мороз . Это можно. Начинай!

Снегурочка.

Видеть каждого из вас

Рады здесь на елке мы,

Пропоем для вас сейчас

Мы частушки колкие!

Дед Мороз.

В школе двоечника Васю

Каждый сразу узнает,

Потому что в третьем классе

Он сидит четвертый год!

Вася наш неаккуратен,

Насажал на книги пятен.

Чтобы пятен не сажать,

Снегурочка.

В школе в прошлую субботу

Николай писал работу.

На соседа взгляд бросал,

У соседа все списал!

Дед Мороз.

Подарил на именины

Папа Владику машину.

Через сутки от машины

Не осталось даже шины!

Снегурочка.

Дома Лена аккуратно

Со стены стирает пятна,

Ну, а в школе эта Лена

Исчертила мелом стены!

Дед Мороз.

На урок Андрей пришел,

К карте мира подошел,

Час искал на ней экватор

И, представьте, не нашел!

Снегурочка.

Возле дома Петя с Валей

С увлеченьем мяч гоняли,

По воротам били прямо,

Стекла вышибли из рамы!

Дед Мороз.

На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе,

Забивали вместе гол,

Получили вместе кол!

Снегурочка.

Дал Володя на собранье

Не лениться обещанье,

А закончилось собранье,

Он забыл про обещанье!

Дед Мороз.

Сеня Курочкин с трудом

Занимается трудом,

Потому что от труда

Он отлынивал всегда!

Снегурочка.

Сам стели свою кровать,

Брюки отутюживай,

Словом, сам себя на «пять»

Ты всегда обслуживай!

Дед Мороз.

Как-то раз в лесу Николка

Спутал дуб с рябиною,

Обозвал осину елкой,

А сосну - осиною!

Снегурочка.

Рассказать просили Клима

О художнике любимом.

Он глазами поводил

И сказал: «Не проходил!»

Дед Мороз.

Мила маме помогала,

Но для вида убирала.

Мама вслед за ней ходила

И порядок наводила!

Снегурочка.

Федя кустик посадил,

А полить его забыл.

О себе он не забыл:

Каждый день и ел, и пил!

Дед Мороз.

И в работе, и в науке

Голова нужна и руки.

Чтоб рукам трудиться дружно,

Головой работать нужно!

Снегурочка.

Есть, ребята, барчуки,

Им трудиться не с руки.

Надо этим барчукам

Дать покрепче по рукам!

Дед Мороз. А ты молодец, Снегурочка, хорошо сочиняешь.

Снегурочка. Это ты мне хорошо помогал, дедушка. А теперь…

Дед Мороз.

А теперь, мои друзья,

Нам пора проститься.

Пожелаю всем вам я

Хорошо учиться

И вести себя всегда

И во всем примерно,

Не лениться никогда!

Снегурочка.

Совершенно верно!

С Новым годом поздравляем,

Всем успехов вам желаем,

Шлем сердечный вам привет.

Дед Мороз. И Снегурочка!

Снегурочка. И Дед!

Начало.

Звучит музыка.

Дуб оживает (качает ветками). Звучит голос.

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В прозрачное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня — посмотри! -

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух.

И ловит кошка рыжая

Веселых белых мух.

А кто это в гости ко мне заглянул? Не уж-то, пришли ребятишки?

Привет малыши! Давайте знакомиться— я старый дуб, самый главный в нашем лесу. Дуб не простой — волшебный! Но волшебство моё видят лишь добрые люди!

На дворе зима, морозы, стужа, снега много, весело детворе. А в эти дни зимние новогодние всякое волшебство и чудеса происходят. А в нашем лесу и подавно — ведь не зря он сказочный!!! Вы ведь в сказки верите!? Вот и сегодня наверняка какая-нибудь интересная история наверняка произойдет…

По телевизору — видео:

: Скоро-скоро Новый год, в двери каждому войдет!

Сообщаю всем всем-всем! Символом наступающего нового года выбрана молодая козочка!

Пусть она всем принесет в новом году удачу, счастье и успех!!!

Дуб : Ну, что я вам говорил… Чудеса…

Звучит музыка на выход козочки.

Козочка бегает и поет песенку.

Появляется Белладонна.

Белладонна : Ага! Замечательно! Это то что мне надо! Символ нового года приносящий удачу и богатство! Она будет даже лучше Фунтика!

(подходит к Козочке)

Талант!!! Несомненный талант! Ну просто хватай, и беги!!! (хватает Козочку и уводит)

Главное своего не потерять!!!

Звучит песня мамы Козы. Выход Козы. Она в печали.

Коза: Говорила я ей, со двора ни шагу. А она… в лес убежала прочь… Ох, пропадет.

А ведь Новый Год на носу, а её Дедушка Мороз выбрал символом года! Где же искать её? Ребятушки, а вы козочку мою не видели?

(дети отвечают что видели) Ох-ох-ох…и где же мне теперь их искать?(дети указывают)

Дуб: Жадная госпожа Белладонна забрала твою дочь и с собой увела. Вот только где искать то их — ума не приложу — лес то наш большой, волшебный, сказочный.

О, а может сказочные герои нам помогут, отыскать Белладонну, и твою дочь?

Коза: Да как я в сказки то попаду?

Дуб: В сказку к героям ты попадешь, коль на загадку ответ вы найдешь!

Пуха вместе с Пятачком

Пригласил к себе он в дом.

Двух друзей сажал за столик

Длинноухий, добрый … (дети отвечают — Кролик).

Верно! В сказку дверки отворитесь, нам герои покажитесь.

Звучит музыка на переход картин. Свет.

Появление героев на экране ТВ.

Выход героев — Совы и Кролика.

Кролик:

Сова, у нас с тобой есть мозги. У остальных — опилки. Если в этом Лесу кто-то должен думать, а когда я говорю «думать», я имею в виду думать по-настоящему, то это наше с тобой дело.

Ну так что же?

Сова: Совершенно точно, вот именно. (после некоторого размышления) — Если бы ты не зашел ко мне, я должна была бы сама зайти к тебе.

Кролик: Это почему?

Сова: По этой самой причине.

Кролик: Ну я так и думал.

Сова: Думать конечно не вредно, но трудно!

Кролик: Сова, а ведь это очень умная мысль! Кстати, у нас гости.

Коза: Кролик, Сова! Вы не видели тут мою дочь, резвую белую козочку и еще Белладонну?

Сова: Если честно, я сегодня встретила лишь Пятачка и Винни-Пуха. Они шли к Пяточку пить чай с вишневым пирогом.

Кролик: А я признаться был так увлечен своими умными мыслями что никого не замечал с самого утра.

Сова: А давайте вместе поиграем и заодно придумаем как тебе помочь?!

Игра со снежками.

Сова: Отлично поиграли! И я вот что придумала — Отгадай-ка мою загадку:

Он капитан на яхте, с названием «Беда»

Не падает он духом, поверьте, никогда.

Он смелый и отважный, его помощник Лом.

Веселый и забавный, он детям всем знаком!(дети кричат — «Врунгель»)

Сова: Отправляйся в сказку к нему — он обязательно тебе поможет, я это точно знаю, не будь я мудрая сова!

Кролик и Сова уходят оживленно споря о чем-то.

Свет. Музыка

Герой появляется на ТВ.

Врунгель: Я старый моряк, разрази меня гром, я плаваю всюду мне шторм не почем. Бывал в экзотических странах, отважным зовусь капитаном.

Выход героя.

Ну-с, малыши-карандаши, отправляемся в очередное путешествие! Кто со мной?

(дети отвечают )

Отлично! Но возьму лишь самых смелых и стойких! Старший помощник Лом!!! Принести всё необходимое! (тишина) Ребята, вы Лома не видели? Куда он пропал? Лом!!!

Звучит музыка на выход Лома.

Лом: Я тут, Христофор Банифатич!

Врунгель: Как у нас с запасами?

Лом: Порядок!

Врунгель: Как у нас с настроением?

Лом: Не совсем порядок, капитан!

Врунгель: Для поднятия духа и настроения приглашаю всех потанцевать!

Лом и ребята танцуют. В конце танца выходит Коза.

Врунгель: Отлично, Лом! Лом, а почему у нас посторонние?

Лом: Где?

Врунгель: Да вот, за тобой!

Лом: Не могу знать, мой капитан.

Врунгель: Ну что же, сам выясню! Уважаемая, позвольте узнать, кто вы и что вас привело к нам?

Коза: Дорогой капитан Врунгель! Я мама маленькой козочки, ищу её. Вы всюду бываете, может видели где?

Врунгель: Опишите пропавшую! Приметы!

Коза: Обыкновенная маленькая козочка, небольшого роста, белая, веселая, озорная и… и…непослушная! (начинает плакать ).

Врунгель: Отставить сырость! Не время слезы лить. Срочно отправляемся на поиски пропавшего символа нового года!

Лом: Никак нельзя, Христофор Банифатьевич! Есть примета морская — на грязном корабле удачи не видать!

Врунгель: Верно, Лом! Слушай мою команду — привести судно в порядок.

Лом и Врунгель проводят игру со швабрами.

Врунгель: Вот теперь отплываем! Стоп, а куда? Где искать?

Лом: Христофор Банифатьевич, я кажется знаю что делать! Надо на помощь звать Снегурочку, она точно нам поможет!

Дети зовут Снегурочку.

На телевизоре идет Снегурочка и поёт.

Музыка на выход Снегурочки.

Снегурочка: Белый снег искрится, падает, летит…(замечает героев).

Здравствуйте дорогие ребята! Я рада вас видеть! А что тут случилось, у вас такие лица…

Лом: Здравствуй, снегурочка! Дело в том что вредная и жадная Белладонна украла символ нового года — маленькую козочку. Как же мы теперь будем встречать Новый год без символа года, и что делать матушке Козе без дочери? Где искать, помоги нам!

Снегурочка: Ой, как расстроится Дедушка Мороз когда про это всё узнает… Давайте всё сами решим, и козочку выручим из беды! Где искать Белладонну я знаю, но нам нужна большая дружная команда ребят, озорных, веселых и дружных. А также нужна смекалка и хитрость, только так мы сможем вернуть козочку. Ну что ребятишки, вы с нами? Тогда предлагаю вначале всем зарядиться позитивом и энергией. Поиграть.

Лом: Верно! Предлагаю поиграть в мою любимую игру.

Игра — Рыбаки и рыбки.

Врунгель: А теперь, друзья мои, все на помощь маленькой козочке. Только тихо!!! Спасем козочку и перехитрим Белладонну.

Звучит музыка. Белладонны и Козочки.

Белладонна сажает козочку со связанными руками у дуба.

Белладонна: Так! Стоять! То есть сидеть! Если так тебя вести по сказочному лесу, то рано или поздно я попадусь.

Что я имею — козочку, символ года, и … всё! Что нужно — это мешок, чтобы спрятать от посторонних глаз моё сокровище! (прячет в мешок).

Появляется Снегурочка, Лом и Врунгель.

Врунгель: Скажите уважаемая, а вы не встречали тут одну маленькую, белую козочку?

Белладонна: Маленькую белую козочку я не видела! А что она особенная, да?

Лом: Эту козочку Дед Мороз выбрал символом Нового года, и праздник без неё не получится!

Белладонна: Нет, не видела, не видела…

Врунгель: Что ж, очень-очень жаль! А мы идем на праздник к Деду морозу, веселиться, танцевать, в игры разные играть…

Белладонна (оживленно): Игры? Я тоже очень люблю играть! Можно, можно я с ребятами поиграю, в мою очень веселую игру?

Врунгель: Можно, а мы пока разведаем обстановку…

Белладонна: Что-что…

Лом: Сделаем расстановку… ребят расставим для игры…

Белладонна играет с ребятами и воротником-крыской.

Пока она занята, Снегурочка освобождает и уводит Козочку.

В конце Белладонна видит как уводят Козочку и рвется за ней.

Белладонна: Караул! Ограбили!!! Это я нашла этот символ счастья и успеха…(рвется к Козочке)

Врунгель: Ребята, помните игру про рыбаков и рыбок — а ну выставите сети, не позволим Белладонне забрать маленькую козочку.

Дети не пускают Белладонну.

Свет, звук, гром!

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Что за шум, что за гам в моем лесу? Что тут случилось, не пойму?

(дети рассказывают Д. М обо всем).

Ай-ай-ай! Украсть символ нового года, лишить ребят праздника?

Белладонна: Эта козочка принесла бы мне деньги, много денег! Хотя лучше чем Фунтик, это вряд ли кто сможет сделать. Мне будет так его не хватать. Хорошо что у меня остался мой миллиончик! Что же, оправлюсь в соседний город и там поищу себе нового доверчивого Фунтика… Прощайте, детишечки, ребятишки, противные и невоспитанные. Ха-ха-ха…(вырывается, убегает).

Лом: Уйдет, Христофор Банифатьевич, точно уйдет!

Врунгель: От нас не уйдет! Лом вперед!!! (убегают за Белладонной).

Дед Мороз: А теперь всё по-порядку! Как всё получилось?

Козочка: Это всё из-за меня, дедушка! Я виновата, маму не послушалась, со двора сбежала. Мама, мамочка моя! Не сердись что убежала, ничего и не сказала. Я боялась что ты меня не отпустишь к дедушке! Я ведь символ нового года и поэтому спешила помочь дедушке и Снегурочке подарки для ребят собрать! .

Дед Мороз: Вот тебе на… Что я слышу? Ты проказница и лгунья? Ай-ай-ай! Не хорошо! А я то тебя символом года еще выбрал, как самую прилежную и честную! Что же теперь делать-то, ума не приложу? (лукаво)

Снегурочка: Дедушка, надо к мудрому дубу за советом обратиться!

Старый дуб, мудрый дуб, подскажи! Что нам делать, расскажи!

Дуб: Пусть козочка повинится,

Перед всеми извинится!

Тогда получит мамино прощение и дедушкино уважение.

Снегурочка: Верно, мудрый дуб! Наказывать козочку мы не будем. Пусть сама выйдет к нам и все расскажет, повинится!

Козочка (выходит в круг):

Нет ближе мамы никого на свете

Да, истина понятна и проста!

Но мам так часто обижают дети…

Так пусть же впредь проблемы, суета

Не прикоснутся к нашим отношениям!

Ты все тревоги, мама, отпусти.

От чистого сердца мои извинения!

Любимая мамулечка, прошу тебя, прости!

И вы меня простите, Дедушка Мороз и Снегурочка! Простите ребята!!!

Коза с дочкой обнимаются.

Дедушка Мороз, Снегурочка и зрители аплодируют.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а давай оставим козочку символом нового 2015 года, пожалуйста!

Дед Мороз: Что ж, пожалуй можно, но…

Пусть маленькая козочка пообещает что впредь будет примером хорошего поведения и честности для других ребятишек!

Козочка: Обещаю, обещаю, обещаю дедушка Мороз.

Коза: ну что же, оставайся с ребятами на празднике, а я пойду вкусных пирогов с капустой напеку. Дедушка Мороз, ты уж за ней присмотри, пожалуйста!

Дед Мороз: Не волнуйся матушка! Будь спокойна за неё!

Коза:

А вас, ребятишки, с наступающим новым годом поздравляю и добра я вам желаю!

Желаю родителей слушаться, хорошо учится и быть здоровыми и крепкими.(уходит)

Дед Мороз:

С давних времён так ведётся,

Что ни одна ёлка без меня не обойдётся.

Я, дети, очень старый дед,

И мне, поверьте, много лет.

В декабре и в январе

Я гуляю по земле,

Я хватаю вас за нос,

Коль морожу — так до слёз!

Потому что я сердитый,

Со своею снежной свитой,

Знаменитый Дед Мороз.

Но сегодня я не злой,

Добрый, щедрый и простой!

С вами вместе хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс.

Козочка: Дедушка, а елочка то наша не горит!

Дедушка Мороз: А и верно! Непорядок! Надо елочку зажечь! Запоминайте слова:

Ну-ка, елочка, светлей

Заблести огнями.

Пригласили мы гостей

Веселиться с нами.

Скажем дружно — раз, два, три, наша елочка гори!

(дети повторяют)

Снегурочка: Ребята, а давайте станцуем для дедушки Мороза самые веселый танец. Покажем Деду Морозу что мы мороза не боимся, мы поем и веселимся!

Танец.

Козочка: Дедушка, смотри, ребятишки в красивых карнавальных костюмах. Давай устроим твой любимый карнавал костюмов и поблагодарим родителей за такие яркие интересные костюмчики.

Карнавал костюмов.

Дедушка Мороз: Как ни грустно признаваться, но пришла пора прощаться. Вам счастливо оставаться, мне в дорогу собираться, по городам и весям везти подарки детям! Снегурочка! Устал дедушка, пойду отдохну, да за подарки возьмусь — их еще много не собрано. А ты с Козочкой и ребятами веселитесь да пляшите!

С новым годом поздравляю, всем здоровья я желаю.

«Желаю вам, милые, счастья, здоровья — огромный сугроб,

В улыбках утонет ненастье, любите и смейтесь весь год.

Всегда добротой и вниманием согревайте сердечки друг друга,

В подарок — метель вам из счастья, и радости — целую вьюгу!!!"

С новым Годом, друзья!!! До встречи в Новом Году! (уходит)

Снегурочка: До встречи, дедушка! Ну, а мы, как велел дедушка, еще попляшем!

Танцевальный блок (2−3 композиции)

Снегурочка: Ну вот и мы вам скажем до свидания, благодарим вас за внимание, за улыбки, танцы, песни и за то что были вместе!

Козочка: Пусть коза вам помогает, вас рогами не бодает! Мира желаем, и пусть вас всегда стороною обходит любая беда!

Снегурочка: С новым годом, с новым счастьем, ну смелее детвора, ну ка дружно, ну ка громко, крикнем Новый год, ура! Голос за кадром: Давным-давно жила девочка и была она очень несчастной: на Рождество…

  • Действующие лица и исполнители: Девочка Женя Ведущая Лиса Кот Буратино Дед Мороз Снегурочка…
  • Действующие лица: Маша Кузя Незнайка Заяц Дед Мороз Снегурочка Волк Разбойники Атаманша Илья…