Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим и вас. (Включается видео, которое заранее было записано. В роли учителей сами школьники):

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не могла найти!.

Учитель географии . Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны...

Школьный врач . Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель физики . В этот день занимался нешуточным делом - писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии . Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить...

Учитель физкультуры . Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка . Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам.

Учитель литературы . Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда . Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования . Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель пения . От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории . А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

На стене по центру плакат улыбки. Эмблема вечера- улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Начинается вечер с просмотра нескольких кадров из «Ералаша», а потом учащиеся 5,7,8,9 классов танцуют танец под песню «Танец маленьких утят» с переключением на песню группы «Дилижанс» - «Новогодняя».

Включается презентация к празднику.

1-й ведущий: Добрый вечер!
2-й ведущий:
Здравствуйте!
1-й ведущий:
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на нашем празднике. Итак, с 1 апреля!
2-й ведущий:
Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий:
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Пушкин написал такие строки:

Брови царь нахмуря,
Говорил вчера:
"Повалила буря
Памятник Петра."
Тот перепугался:
"Я не знал! Ужель?"
Царь расхохотался:
"Первый, брат, апрель..."

2-й ведущий : Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
1-й ведущий:
Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. (репортаж корреспондентов был записан на видео и проецировался с помощью проектора на стене)
Корреспондент (из «телевизора»):
Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит, а на спине весит бумажная рыбка).

2-й ведущий: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

Корреспондент (кричит): Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит, а ему кричат: «Апрельский дурак»).
1-й ведущий:
Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
Корреспондент:
Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, (В этот момент подбегает ученик и вручает ему задание: купить в аптеке колесо от велосипеда) посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями…Вот и я попался на это.(читает задание). До скорой встречи. (Уходит).
2-й ведущий:
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Несерьезные вопросы».

На сцену выходит ученик : приглашаем пройти к нам 4 человек и разделиться по двое. Проверим, что вы знаете? Задает вопросы, отвечают по очереди.

  1. 1. Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
  2. 2. Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
  3. 3. Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
  4. 4. Гордость Марьи-красы.(коса)
  5. 5. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
  6. 6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
  7. 7. У кого голова дорога? (у коровы голова да рога)
  8. 8. Когда в пустом кармане что-то появляется? (Когда образуется дырка)

1-й ведущий: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки - классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».
Нина: На сцену приглашаются две девочки. (К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины.)Вам необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии. Победителю вручают сувенир.
2-й ведущий:
На связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.
На сцену выходят два комментатора в «телевизоре».
1-й комментатор:
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор:
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.
1-й комментатор:
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать -
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

1-й ведущий: Послушайте теперь частушки, но с условием, что руки от живота убирать не будете.


Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.


Мы решили пошутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки»!

Я пляшу на дискотеке,

Я плясать могла бы год.

А иду в библиотеку –

У меня болит живот!

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу

Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.



Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.

Однажды трёх собачек

Связал хвостами я.

Я как-то с полки чайной

Хотел достать конфет,

Но повалил случайно

С посудою буфет.

Я с каждым днём всё тише,

И нет, добрей меня,

Братишкам двадцать шишек

В лесу наставил я.

Я кроткий, я не шустрый,

Не мальчик, а сюрприз.

Недавно вместе с люстрой

Я оборвался вниз.

Я стал таким мальчонком,

Что всех очаровал,

Я в тихий час девчонкам

Усы подрисовал.

Я скромный, я хороший,

В гостях вчера я был,

Гвоздями все галоши

К паркету я прибил.

Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.


2-й ведущий : Сейчас на этой сцене перед вами выступят с песней Incity -Подари мне ученицы 7 класса.

1-й ведущий : А теперь сценка как дети слушают учителя истории

Сценка №3 «Урок истории».

Начался урок истории. Учитель объясняет новую тему:
- … Персидский царь, прежде чем идти на греков войной, отправил к ним с требованиями своего посла… Петров, прекрати разговаривать, к тебе обращаются!… с требованиями положить… тетради, Иванов, нужно класть на стол нормально, а не вверх тормашками… с требованием сдать оружие. Греки ответили гордо… Сидоров, пересядь в сторону, чтобы я имел возможность наблюдать за Карповым и его выходками!... они ответили: приди и, если сможешь, возьми. В тот момент, когда грекам сообщили, что войско персов так могущественно и велико, что солнце за ними не видно, Леонид, предводитель греков, сказал… Шахов, если не прекратишь безобразничать, я тебя в угол поставлю… Леонид сказал, что это к лучшему, греки будут свирепо сражаться, предатель по имени… Орлов, отдай мне веревку, на уроке не играют… Да, Эфиальт персов через горы провел, а когда греки об этом узнали, они в ужасе закричали… что это такое, кто кинул жеваную бумажку???

2-й ведущий : Объявляем конкурс песен
Нина: Вызываем к нам 6 человек, по 3 человека в команде. Задание: вспомнить и спеть строчку из песни на тему: «Весна»

1-й ведущий : Давайте посмотрим на то, как двое людей не поняли друг друга.

Шуточная сценка «Несуразные вещи»

Она. Здравствуй!

Он. Привет!

Она. Чего это ты несешь?

Он. Несу разные вещи.

Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?

Он. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.

Она. Что не сумел?

Он. Отстань!

Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?

Он. Мел несу!!! (показывает мел). Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь?

Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет» Понадобится, значит.

Она. Вон оно что!

Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.

Она. Тамарка?

Он. Ага!

Она. Симпатичная?

Он. Красивая. Зеленая такая.

Она. Постой-постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли?

Он. У кого волосы?

Она. Да у Тамарки.

Он. У какой Тамарки?

Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»

Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!

Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил!

Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.

Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

Он. Да ну тебя! (уходит)

Она. Да! Стой! Стой!

Он. Ну, что еще?

Она. Привет передавай.


Он. Кому?

Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

1-й ведущий: Наш сегодняшний вечер был очень насыщенным, интересным и с юмором. И в конце мы вам предлагаем посмотреть еще один номер – Акробатический танец в исполнении Верменичева Никиты, Гребенниковой Нины, Кнаус Валерии, Тюниной Галины, Шереметова Анатолия и Ефремова Степана. После чего вас ждет еще один сюрприз. (Начинается с танца маленьких утят, затем музыка из фильма «Шаг вперед 3» и завершается музыкой группы «Комиссар»)

2-я Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Все.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.


Выходят все участники и поют песню В.Шаинского «Улыбка».


«Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.(2раза)

Куплет:

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.

Припев

Куплет:

От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев

****************************************************************

Готовя в этот день розыгрыши для друзей, не забывайте, что жертвой розыгрыша можете оказаться сами. В любом случае праздник 1 апреля - хорошая проверка чувства юмора и в какой-то мере стрессоустойчивости.

Гости, приглашенные на праздник, могут придти либо слишком рано, либо слишком поздно, в этот день нужно быть готовым к любым поворотам событий. Когда гости соберутся, объявите конкурс на лучший розыгрыш (конкурс проводится в течение всего праздника, и лишь в конце веселья подводят итоги и определяют победителя, которому вручается приз, обязательно смешной). После этого гостей приглашают к столу. Угощение должно быть необычным. Можно поставить на стол вперемешку с нормальной едой несъедобные блюда или замаскированные под еду предметы. Однако главные блюда праздника должны все же быть аппетитными и вкусными.

За столом имеет смысл провести конкурс короткого или самого смешного анекдота. Победитель определяется тут же.

После застолья гостям предлагается первоапрельская программа развлечений. Здесь самое главное - чередовать простые игры и розыгрыши, чтобы нельзя было понять, когда начинается розыгрыш, в этом изюминка всего праздника. В перерывах между развлечениями можно проводить конкурс смешных загадок. Вот примеры некоторых из них.

1. Стоит на комоде, снаружи черное, внутри красное. Что это? Ответ: калоша. Почему на комоде? Моя калоша, куда хочу, туда и ставлю.

2. Торчат из грядки красные пятки. Что это? Ответ: краснопяточный грядкоторчатель.

3. Ползает по потолку, летает вокруг лампочки, жужжит, на «в» начинается. Кто это? Ответ: муха. Почему начинается на «в»? Потому что выпендривается.

4. Лежит на полу, лапки сложила, не жужжит, на «д» начинается. Кто это? Ответ: муха. Почему на «д» начинается? Потому что довыпендривалась (или дохлая).

5. Почему у слона глаза красные? Ответ: чтобы в помидорах прятаться. Вы видели слона в помидорах - вот как здорово спрятался.

6. Сколько будет десять раз по сто граммов? Ответ: килограмм (обычно люди отвечают: литр).

Игра «Степень трезвости»

Чтобы раззадорить гостей и подвести их к более серьезным розыгрышам, предложите им простую, но очень веселую игру. Ведущий называет различные слова, а гости хором называют уменьшительно-ласкательную форму этого слова. Например:

мама - мамочка

тапка - тапочка

сумка - сумочка

лампа - лампочка

коза - козочка

роза - розочка

вода - водочка

На самом деле уменьшительно-ласкательная форма слова «вода», конечно же, «водичка». Как только играющие произнесут «водочка», ведущий останавливает игру и ставит участникам диагноз: «Повышенный бутылизм».

Розыгрыш «ГАИ»

В этом розыгрыше ведущий - инспектор ГАИ, один из участников - «правонарушитель». Перед розыгрышем проводятся «автогонки». Для этого ведущий вызывает двух-трех смельчаков и предлагает им преодолеть дистанцию на «суперсовременных болидах». Участникам гонки выдаются пластмассовые тазы. По команде ведущего гонщики садятся в тазы и пытаются как можно быстрей добраться до финиша. Дистанция - примерно четыре метра.

На финише стоит «инспектор ГАИ», который останавливает самого быстрого гонщика и просит предъявить водительские права и техпаспорт (участник отвечает, что у него нет при себе документов). Тогда инспектор предлагает подышать в трубочку (роль трубки отводится воздушному шарику, инспектор заставляет «правонарушителя» дышать до тех пор, пока шарик не лопнет). После этого участнику предлагается пройти дистанцию, раз трубка все равно испорчена. Для этого игроку завязывают глаза, а на пол перед ним ставят в линейку четыре-пять пустых бутылок, между которыми «жертве» и предстоит пройти. После того как «жертве» завязали глаза, бутылки убирают. Под смех и советы зрителей «правонарушитель» петляет по полу.

По окончании розыгрыша «инспектор ГАИ» вручает «правонарушителю» «жидкость для подкрепления». Это может быть бутылка вина или водки. В любом случае приз должен быть достаточно серьезным, чтоб утешить «жертву».

Игра-розыгрыш «МПС»

Все участники вечеринки садятся в круг. Ведущий сообщает: «У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, и ваша задача — найти его». Участники задают ведущему вопросы про свой МПС. Вопрос должен быть задан таким образом, чтобы на него можно было ответить «да» или «нет». Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из участников не догадается, что МПС - это всего лишь «Мой Правый Сосед».

Ведущий всегда должен помнить, что ответы он должен давать именно для правого соседа игрока.

Розыгрыш «Отражение»

Для розыгрыша выбирается «жертва», которой дается простое задание: нужно соединить на листе бумаги десять точек, рассматривая лист только через отражение в зеркале. «Жертве» выдается реквизит: зеркало, маркер и бумага. Пока жертва соединяет точки, кто-нибудь из участников незаметно записывает сказанные рисующим слова. А после испытания эту «речь» зачитывают под названием «Что (имя жертвы) говорил в первую брачную ночь».

Вечер продолжается танцами. В самый разгар веселья появляется «цыганка» и предлагает гостям за деньги или просто так погадать по руке.

Вот некоторые примеры предсказаний.

1. Ждут тебя, молодой, болезни разные, болезни заразные. Нет, не потому, что линии плохие, а потому что руки грязные.

2. Вай, дорогой, все вижу, все знаю, утром за пивом будешь бегать, вечером - за девушками.

3. Ой, милая, тяжелый удар тебя ждет! Утром, когда на весы встанешь.

4. Ой, вижу, глаз на тебя положат, а еще сердце, легкие, печень. А сверху что-то длинное, тонкое... А, селедку!

5. Спать будешь, дорогой, мягко, спать будешь сладко... Пока торт из-под тебя не вытащат.

Хорошо, если предсказания будут касаться рода занятий человека, которому гадают. Тогда будет еще смешней.

В конце праздника подводятся итоги розыгрышей и всем участникам вручаются смешные призы. Жертвам розыгрышей вручаются утешительные подарки. Примеры смешных призов:

1) маленький сувенир, упакованный в большое количество коробок, наподобие матрешки;

2) кочан капусты, из которого вырезана кочерыжка, а в образовавшуюся пустоту вкладывается листочек бумаги с надписью: «Такой большой, а в сказки веришь!»;

3) коробка из-под обуви с маленькой прорезью на боку, в прорези торчит небольшой конец веревки, рядом с прорезью надпись: «Дерни за веревочку» (внутри коробки - моток веревки длиной не менее пяти метров);

4) бусы, сделанные из конфет;

5) зеркало с надписью «это ты»;

6) значки со смешными надписями;

7) «конструктор» - коробок спичек и клей-карандаш;

8) «пособие риэлтора» - детская сказка «Теремок»;

9) «начинающему музыканту» - свисток или погремушка;

10) «набор настоящего мужчины» - бутылка пива и газета с телеграммой.

Обязательное условие: все участники вечеринки должны распаковать свои подарки.

И последнее. Смех продлевает жизнь, это известная истина, поэтому смейтесь часто, по поводу и без. Только помните, не каждый сможет оценить шутку, если он стал жертвой розыгрыша. В любом случае ваша задача - развеселить друзей, а ни в коем случае не посмеяться над ними. Желаем вам, чтобы шутки всегда были добрыми и ваши друзья смогли по достоинству их оценить. А если вы знаете, что человек может обидеться, то не доверяйте ему роль жертвы.

Желаем веселого праздника!

Юмористическая сценка на 1 апреля. Сценка на праздник День юмора в школе.

Предлагаем Вашему вниманию юмористическую сценку, с которой можно выступить на школьном празднике День юмора (1 апреля в школе).

Текст сценки:
===========

Петя, я помню, ты в прошлом году двоечником был? А в этом году - все сплошные пятерки у тебя. Как так случилось то? Что тебя заставило взяться за ум?

Да… длинная это история… И грустная к тому же…

Это почему же? Расскажи.

Ну ладно уж. Началось это в обычный день. Домой возвращаюсь с тремя двойками, впрочем, как обычно в те времена. Родителей дома нет. Как и у всех - работают они. Собираюсь, значит, я покушать. Ну… думаю, сейчас все разогрею и буду есть.

Беру кастрюлю, борща хотел насыпать, а она, кастрюля-то - пустая! Присмотрелся, а на дне - записка от родителей:

Петя, ты как знаешь, но пока не начнешь учиться - еды тебе не будет! Сколько можно одни двойки домой приносить. Твои Папа и Мама!

Я быстрей к сковородке метнулся. А там, в слышите, вместо нормальных котлет - какие-то страшные, из буряка. И снова, записка от родителей: Сынок, пока не начнешь учиться на пятерки, мясных котлет больше не будет! Да и вообще, буряк помогает развивать память!

И что обиднее всего - вот такая ситуация со всей едой! Везде, куда не поткнусь - вместо нормальной, человеческой еды - одни записки и что-то несъедобное. Вы представляете?!? Даже жалкой печенюшки, чтобы чая попить - нет!!! А знали бы Вы, что я в сахарнице нашел?!? Песок! Самый настоящий песок. Из реки! Хорошо, что я его не насыпал в кружку. А самое главное - ехидная записочка в сахарнице лежала: “Это песочек, чтобы мозги у тебя промылись! Это полезно!” Вы представляете?

И этих людей я называл своими родителями!?!? Эээх… а еще умные и образованные люди, называется… Мама - кандидат наук. Педагогических. А папа, так тот вообще - заведующий кафедрой в университете. Педагогику преподает!

Ну, вот что мне было делать? Вот и решил, что ладно уж, в этот раз выучу эти уроки. А на следующий день, специально буду руку тянуть на всех уроках!

Но кушать то все равно охота… Осмотрелся по сторонам, и тут меня озарило!!! Кошка наша, Мурфуша - капризная. Не всякую еду она ест. И в её мисочке, креветки лежат, даже свежие! И кашка пшеничная тут же. А рядом, на второй тарелочке - вообще объедение - кусочек колбасочки вкуснющий и Фрискаса немножко. Вот это-то все я и оприходовал быстренько! Фрискас только Мурфушке оставил. Не объедать же полностью кошку… И знаете, что хочу сказать - а вкусно все!

Вкусно… но мало. Сколько там той тарелочки кошачьей?! Совсем немного. И тут, смотрю, у нашего пса Крошки - косточка лечит, куриная, да еще и с аппетитными кусочками мясца… Но это мы только зовем нашего питомца Крошкой, на самом деле - Крошка - это вполне себе крупный дог! Так вот, неудалось мне косточку утянуть. Наш Крошка быстро мне все объяснил по поводу своей косточки. И догадался я - что идея с косточкой - плохая!

Ну да ладно. Благодаря Мурфуше - с голоду я не умру. Хлебнул напоследок я чайку. Правда без сахара… да и без заварки тоже… и пошел учить уроки!

Родители вечером вернулись. Холодильник посмотрели и ко мне с вопросом: “Почему, собственно, я не ел ничего?” И так, с издевкой, смотрят на меня. А я чувствую, что становлюсь похожим на дога нашего, когда я у него косточку забрать попытался. Обида во мне так и прет, так прет. Показываю им, значится, пустые кастрюли вместе с их записочками.

А они, вдруг, хохотать принялись. Прямо до слез хохочут надо мной. А потом говорят - так сегодня же, 1 апреля!

И еды валом в холодильнике. Только на нижней полочке. Бумагой прикрытая. В лотках стоит. И даже сахар с чаем есть - только в других банках, с надписями “Овсянка” и “Перец черный”.

Разыграть, видите ли, они меня решили. Шутники… однако. Вечером, конечно, поел я уже от души. И на косточку Крошкину больше я даже не пробовал забрать. Но уроки я в тот вечер выучил. Не выкинуть их то из головы. А на следующий день, решил к доске проситься. Не зря же ведь учил вчера. На одном уроке ответил, на втором, на третьем… И не поверите - мне даже самому понравилось!

А дальше - незаметно и втянулся в то, чтобы уроки учить. Так и стал отличником. И дог наш, Крошка - меня тоже уважать начал. Хотя теперь, он свои косточки постоянно с собой носит. Видимо не рискует в блюдечке оставлять.

Вот это история, Петя. Прямо сериал какой-то. А что же кошка ваша?

Ооо… тут не все так гладко. Она у нас перс. Высокомерный перс. Но за то, что не дала с голоду мне умереть - я её уважаю! Серьезно, уважаю!

Вот такое 1 апреля у меня прошлый год было. Запоминающееся такое, 1 апреля! А знаете, что я понял? Лень сильная штука, но… как ни крути - голод все равно сильнее. И, как бы странно это не казалось, я благодарен родителям за эту историю с 1 апреля. Она меня многому научила!

Один вопрос меня гложет. А чтобы сказали мамины и папины коллеги - педагоги, если бы им рассказать, какими непедагогическими методами они сына воспитывают?!

=================================

Еще сценки для школы:

1-й ведущий.
Гудит страна наверняка:
Сегодня праздник дурака!
Сегодня праздник смеха -
Времен старинных эхо!
Представьте только: с давних пор
Все в этот день мололи вздор,
И, баловни эпохи,
Шутили скоморохи!
Поздравим всех, кто сердцем юн,
Кто скуку разогнал свою!
И от души, с любовью
Шутите на здоровье!
2-й ведущий.
Умный придумал кто-то:
Жизнь-то у нас нелегка!
Первоапрель! Прочь заботы!
Можно валять дурака!
Можно шутить и смеяться,
Розыгрыш тоже в ходу.
Глупо, дружок, обижаться,
Если ты вовсе не ду…
Перца чуть-чуть, щепоть соли -
Все вам простится в тот день.
Можно дурачиться вволю,
Если, конечно, не лень.
1-й ведущий.
1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.
2-й ведущий.
А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «…прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».
1-й ведущий.
В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.
2-й ведущий.
В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.
1-й ведущий
Дан апрельский этот день,
Скуки чтоб развеять тень,
Настроение поднять,
И совсем не унывать!
Всюду шутки, хохот, смех,
Будь и ты счастливей всех,
Поздравляй и подшути,
Разыграй друзей в пути.
Стих про брата __________________________________
Ты, братишка, извини,-
Я костюм твой лучший
Весь чернилами залил,
Ах, я не везучий!
А еще вчера сломал
Видик я случайно,
И страничку оторвал
В паспорте нечайно,
А еще тебе вчера
Девушка звонила,
Ей сказал, – прости мне, брат,
Что она страшила!
В общем, дел наворотил –
Разгребать неделю…
Ты мне шуточки прости, –
Первое апреля!
Песня про дружбу ________________________________________________________________
Советы ко Дню Смеха____________________________________________________________
1. Если вам нечего надеть на ноги, то старую обувь можно использовать как новую.
2. Не уверен – не обнимай.
3. Чтобы поцелуй был сладким и горячим, положите вашей любимой девушке в рот 2 кусочка сахара, залейте кипятком, размешайте чайной ложечкой и можете целовать.
4. Если твердо решили бросить курить, лучше всего сделать на нефтяной базе.
5. Сломанный старый видеомагнитофон не следует выбрасывать – его можно выдолбить изнутри, приделать ручку и носить, как кейс.
6. Если вы смешаете пиво «Три богатыря» с водкой, то получите коктейль «Три поросенка».
7. Учитесь, учитесь и учитесь – работы вы все равно не найдете.
8. Надоели критические дни – смените пол!
9. Если у вас что-то болит, а вы не знаете, какую от этого надо выпить таблетку, смело пейте все, что найдется в домашней аптечке – какая-нибудь из выпитых таблеток обязательно поможет!
10. Если на бегах ставить постоянно на одну и ту же лошадь, она начнет с вами вежливо здороваться.
11. Если вам очень надоели задержавшиеся гости, можете, несколько раз взглянув на часы, перевести взгляд, на висящее на стене ружье.
С 1 апреля, с весенним деньком!
Улыбок, задора и счастья!
Отбросьте сомненья вы на потом,
Забудьте про снег и ненастье.
Былые обиды сгинут совсем –
Шалите родным на потеху!
Дарите тепло и радости всем
В честь праздника шуток и смеха!
Школьные сценки
Сценки
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев?
Ученик: Марь Иванна, правда, что люди от обезьян произошли?
Учитель: правда.
Ученик: То-то я смотрю, обезьян мало стало!

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Сценка «3=7 и 2=5»
Уч: Ну что, Петров? Что мне с тобой делать?
Петров: А что?
Уч: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо смотря в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Уч: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и… доказал это!
Уч: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот… Архимед!
Уч: Архимед?
Петров: И он тоже. Ведь говорили, что три равно трем.
Уч: А чему же еще?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Уч: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15-15=0. Верно?
Уч: Верно.
Петров: 35-35=0 – тоже верно. Значит, 15-15=35-35. Верно?
Уч: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5)=7(5-5). Верно?
Уч: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5)=(5-5). Это тоже верно!
Уч: Да.
Петров: тогда все вверх дно: 3=7!
Уч: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч, но против науки… не погрешишь!
Уч: Понятно. Смотри: 20-20=0. Верно?
Петров: Точно!
Уч: 8-8=0 – тоже верно. Тогда 20-20=8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Уч: Выносим общие множители: 5(4-4)=2(4-4). Верно?
Петров: Верно.
Уч: Тогда все, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Уч: А ты не расстраивайся, Петров, ведь, если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну допустим.
Уч: Вот я и ставлю «2», не все ли равно. А?
Петров: Нет, не все равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Уч: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятерке!
Песня про улыбку__________________________
Сценка «Шутка – дело серьезное»
Действующие лица: Степан, Аня, Глеб, Никита, Тимофей, Лиза.
(В инсценировке рассказа А. П. Чехова «Драма»:Рассказчик, Павел Васильевич, Мурашкина, Лука.)
* * *
Степан сидит за столом, на котором множество словарей и справочников. Он сосредоточенно их перелистывает. Выходят Аня, Глеб, Лиза, Никита, Тимофей.
АНЯ: Привет, Степан!
СТЕПАН: Не мешайте, я думаю!
АНЯ: О чём?
СТЕПАН: Я размышляю над очень серьёзным вопросом…
НИКИТА: Каким?
СТЕПАН: Что такое смех.
ГЛЕБ: Ну, всем же ясно, что такое смех.
СТЕПАН: Да? Я перерыл все энциклопедии и словари в нашей библиотеке и не нашёл определения слова «смех».
ЛИЗА: Правильно! Потому что и так понятно! Смех - это реакция человека на смешное.
СТЕПАН: А почему происходит эта реакция? И что такое смешное? Оно, смешное, для всех людей одинаковое или нет?
НИКИТА: Так, ты нас совсем запутал.
АНЯ: Тима, ну-ка, поищи в Интернете!
ТИМОФЕЙ (читает с экрана мобильного телефона): Вот, нашёл!
“Смех - культурно-психологический феномен как специфическая оценочная реакция человека на действительность. Феномен смеха амбивалентен: это, с одной стороны, смех как радость и энтузиазм здорового организма, смех тела, и, с другой стороны, смех как способ выражения отношения к действительности, смех души, смех ума.”
СТЕПАН: Ты думаешь, тебя кто-нибудь понял? Где ты такое нашёл?
ТИМОФЕЙ: Нагуглил в философском словаре…
ГЛЕБ: Да ну вас, я сейчас проще объясню. Смех - это… то, что отличает человека от животного.
ЛИЗА: А я читала, что некоторые животные тоже умеют смеяться. Например, обезьяны, собаки и крысы.
ТИМОФЕЙ: Между прочим, когда мы смеёмся, выравнивается кровяное давление, снижается уровень холестерина, улучшается настроение, укрепляется иммунитет.
АНЯ: А я слышала, что есть специальная наука, изучающая смех - гелотология.
ТИМОФЕЙ: Да, я знаю. Она зародилась в Америке в 1970-х годах. Её основатель НорманКазинс страдал от болезни суставов. Когда врачи были бессильны ему помочь, Казинс закрывался в комнате и без конца смотрел комедии. Через неделю у него исчезла боль, через месяц он начал двигаться, а через два месяца вышел на работу. С тех пор ученые начали изучать влияние смеха на здоровье человека.
ГЛЕБ: А влияние огромное. Когда человек смеётся, в его крови выделяются гормоны счастья - эндорфины, а также лей-эн-кефалины, которые повышают устойчивость к стрессу, снижают болевой порог.
СТЕПАН: Наверное, поэтому люди рассказывают друг другу анекдоты, придумывают смешные истории и снимают комедии.
АНЯ: Да, разнообразие комических жанров в искусстве поражает. Существуют комедия характеров, комедия нравов, комедия положений, комедия интриги.
ЛИЗА: А ещё водевиль, фарс, буффонада.
НИКИТА: И комедия масок - комедия дель арте.
СТЕПАН: А комические миниатюры - скетчи и юморески! Да анекдоты, в конце концов!
ТИМОФЕЙ: Но всё-таки понимание юмора у всех разное. Например, знаменитый русский писатель А.П. Чехов считал свои довольно мрачные пьесы «Чайка» и «Вишнёвый сад» комедиями. Зато вся Россия хохотала над его юмористическими рассказами.
ГЛЕБ: И продолжает смеяться уже более 100 лет. Актёры очень любят инсценировать их и показывать на сцене.
ЛИЗА: И сейчас вы увидите инсценировку рассказа А.П. Чехова «Драма» в исполнении артистов школьного театра.

СТЕПАН: А вот что знает о смехе статистика и современная наука:
АНЯ: Новорождённый ребёнок начинает смеяться примерно через месяц после появления на свет. Он учится этому у мамы.
СТЕПАН: Потому что смех заразителен.
НИКИТА: В хорошей компании хохот возникает в 30 раз чаще, чем в одиночестве.
ТИМОФЕЙ: Интересно, что рассказчик смеётся в полтора раза чаще, чем его слушатели.
ГЛЕБ: Чаще всего люди смеются в возрасте от одного до пяти лет.
ЛИЗА: Малыши обожают смешные мультики и с удовольствием слушают весёлые стихи. Именно так происходит их первое соприкосновение с юмористической литературой.
Далее следует чтение или инсценировка стихотворений Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка» и В. Левина «Учтивый разговор».
ТИМОФЕЙ: Да, юмор очень многообразен.
АНЯ: Мы различаем всевозможные оттенки смешного: иронию, сатиру, сарказм, каламбуры и алогизмы.
НИКИТА: Есть даже так называемый чёрный юмор.
ГЛЕБ: Мы часто смеёмся над тем, что по сути смешным не является.
ЛИЗА: Например, идёт человек в гололедицу, внезапно поскальзывается, из последних сил пытается удержать равновесие, отчаянно размахивает руками и, наконец, нелепо плюхается на землю.
Все смеются.
СТЕПАН: Психологи говорят, что в данном случае смех - это реакция облегчения: ведь ничего серьёзного не произошло. Веселясь, люди преодолевают свой страх.
ТИМОФЕЙ: Правильно, ещё Вольтер говорил: «Что сделалось смешным, не может быть опасным».
АНЯ: А еще люди смеются над непонятным, абсурдным, невообразимым.
НИКИТА: Большим мастером такого юмора был замечательный писатель Даниил Хармс. Все вы знаете его весёлые детские стихи, но Хармс писал и короткие рассказы, в которых нелепые ситуации доходят до абсурда.
Далее следует чтение стихотворений Д. Хармса «Жил-был человек, звали его Кузнецов…» и «Голубая тетрадь № 10».
СТЕПАН: Даниил Хармс писал свои рассказы в 1930-х гг.
ЛИЗА: А Чехов в конце XIX в.
ГЛЕБ: Потребность в смехе была и будет у человечества всегда.
АНЯ: Не бойтесь посмеяться над собой. Особенно в моменты смущения.
ГЛЕБ: Но не очень-то потешайтесь над другими. Вы рискуете потерять друзей, если им покажется, что общение с вами их как-то унижает.
НИКИТА: Именно поэтому, когда кто-то пошутил над собой, не стоит смеяться больше, чем он сам.
ЛИЗА: Помните, что анекдоты требуют специального настроения и хороши не во всякой обстановке.
ТИМОФЕЙ: Смейтесь чаще, ведь несколько минут интенсивного смеха дают те же результаты, что и 10-15 минут упражнений на велотренажёре.
СТЕПАН: Во время смеха одновременно работают 80 групп мышц! У человека двигаются плечи, вибрирует диафрагма, расслабляются мышцы шеи, спины и лица.
НИКИТА: При смехе происходит массаж наших внутренних органов, лёгкие наполняются кислородом, глубоко очищаются дыхательные пути.
АНЯ: Это особенно важно для людей, которые не занимаются спортом регулярно.
ТИМОФЕЙ: Смейтесь, ведь смех повышает интеллект.
ЛИЗА: А также увеличивает творческие способности!
СТЕПАН: Смейтесь, ведь юмор в нашей жизни так же важен, как воздух, пища и вода!
ВСЕ (вместе): Всего вам весёлого! С Днем смеха!
Песня про смех____________________________________________________________________
Ведущий1
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот –
Первого апреля!
И рыба тенором поет,
И звезды различает крот
Первого апреля!
Чепуха и чехарда
Все вверх тормашками – когда?
Первого апреля!
Ведущий 2
Улыбайтесь чаще, это вам идет,
И тогда удача к вам сама придет.
Смейтесь и шутите, больше оптимизма,
Ведь уже доказано – смех продлевает жизнь нам.
1 апреля – никому не верьте
Но на всякий случай все равно проверьте
А теперь без шуток пожелаем счастья
И пусть будет в жизни все у вас прекрасно.

КВН «Вокруг смеха»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира).

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все, этот день связан с весельем, шутками, розыгрышами, именно в этот день принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

Сегодня мы играем в КВН и только в этом зале встречаются две или три неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

Итак, встречайте: первая команда самых веселых и непоседливых ребят. А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники вторая команда самых интеллектуальных и сообразительных.

Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)

Итак, жюри готово к работе, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки.

В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Сначала мы все поприветствуем друг друга.

Приветствие для всех без слов.

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
Наш праздник называется «Вокруг смеха». Мы начинаем КВН!

1 Конкурс . «Визитка»

- команды кратко представляют название и девиз своей команды, форму

2. Конкурс «Разминка»

Ведущий: В этом конкурсе каждой команде предлагается блицтурнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.

Вопросы блицтурнира

1. Что случится, если проглотить свою вилку и нож за едой? (Придется, есть руками.)

2. На одном дубу 3 ветки, на каждой ветке по три яблоко, сколько всего яблок? (На дубу яблок не бывает)

3. Как отрезать сук дерева, не пугая, сидевшего на нем птицу. (Когда улетит сама птичка)

4. Перед кем все без исключения снимают шляпы? (Перед парикмахером.)

5. Что будет, если повернуть направо три раза? (Повернешь налево)

6. Что заканчивается быстрее, чем отпуск? (Отпускные)

7. Кто не намочит волосы под проливным дождем? (Лысый.)

8. Может ли назвать себя птицей страус? (Не может, он разговаривать не умеет.).

9. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

10. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?

3. Конкурс «Кто кого?»

В игре принимают участие два человека – по одному участнику с каждой команды. У каждого в зубах ложка с апельсином или другим предметом округлой формы – самые смелые хозяева могут использовать яйцо. Руки участников за спиной. Задача: своей ложкой сбросить апельсин противника на пол, не дав при этом уронить свой.

4. Конкурс «Спой песню, не стыдись!»

Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках фанты.

    Спеть песню « В лесу родилась елочка» в стиле ---реп

    Спеть песню « В траве сидел кузнечик» на мотив песни « В лесу родилась елочка»

Спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

    по-ослиному,

5. Конкурс "Копилка"

Для конкурса требуется две команды игроков. Каждому игроку выдается горсть монет, чем больше, тем лучше. На расстоянии 4 - 5 метров от игроков ставится какая-либо емкость, например, трехлитровая банка. Игрокам нужно переложить монеты в емкость, зажав их между ног и преодолев дистанцию, отделяющую их от заветной "копилки". Выигрывает та команда, у кого меньше монет рассыпалось по полу.

6.Конкурс «Где я?»

Участвующего усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее подготовленными надписями. Надписи: «Магазин», «Роддом» и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: «Зачем ты туда ходишь, как часто и т.п.». Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, ответить на эти вопросы.

7. Конкурс «Кто смекалистей?»

Один мужик во время охоты на поместье своего помещика попал в его руки. Помещик его за такое дело приказал повесить.

Он сказал: «Вон там стоит бочка, полная водой. Если ты, без каких- либо приборов отольешь ровно половину воды – помилую». Озадаченный мужик подошел к бочке и перед глазами своего хозяина отлил половину воды.

Как ровно отлить половину воды из бочки?

(Бочку медленно наклоняют, и когда виднеется дно, останавливаются – это уже половина)

8. Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

9.Конкурс «Заяц»

Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал) падает, а остальные его держат.
Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят) ... решил я уйти и вижу... ЗАЯЦ." Дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ"

10. Конкурс – «Театральный».

Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных песен:

    Едем в соседнее село на дискотеку

    Три весёлых гуся

    Мы танцуем Вуги - Буги

Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

11. Конкурс «Спортивный»

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим.

Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться.

    баскетбол на льду;

    плавание с препятствиями;

    волейбол на коньках

12. Конкурс « Эстафета с ватными палочками»
Разделите людей на 2-е или более команд с равным количеством игроков. Пусть каждая команда станет в отдельную линию. Каждому участнику дана зубочистка, которую он берёт в зубы. Первому члену каждой команды дано кольцо, которое он надевает на зубочистку. По сигналу первый человек поворачивается и пытается надеть кольцо на зубочистку человека, стоящего за ним. Нельзя трогать кольцо руками, за исключением того случая, если оно упало на пол. Тогда тот, кто держал его последним, должен поднять его, повесить на свою зубочистку и снова попытаться передать его следующему игроку. Это продолжается до тех пор, пока кольцо не дойдёт до конца линии. Если хотите, особенно если у вас мало людей в командах, вы можете сделать, что кольцо должно пройти до конца линии и снова вернуться обратно к первому игроку.

13. Конкурс «Сказки - перепутки»

Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

Приложение / Колобок, Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гензель и Гретель, Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Руслан и Людмила/

всего 7

/ Три медведя, Зайкина избушка, Теремок, Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /

всего 7

14. Конкурс «Черный ящик»

Для проведения этой игры вам понадобятся яблоки, апельсины, морковь, помидоры и другие фрукты-овощи. На середину стола перед участниками ставите большую черную коробку (закрытую), внутри которой лежит какой-нибудь предмет, например, скалка. Условия конкурса просты: вы даете обеим командам первый вопрос, ответ на который лежит в черном ящике. Если команды не отгадывают, то ведущий предлагает каждому участнику съесть по фрукту и овощу, за что ведущий зачитывает следующий вопрос. Так продолжается до тех пор, пока одна из команд не отгадает слово. Вот варианты вопросов для загаданного выше слова «скалка»:

Этот предмет есть в каждом доме, но им не так часто пользуются.
2) Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм.
3) В руках даже опытной женщины этот предмет нужен

4) Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины.
5) Даже при большом желании этот предмет не купишь в аптеке или ларьке «Союзпечать».
6) Этот предмет в руках женщины может превратить в страшное оружие на нетрезвую голову.
7) Без этого не испечешь пирога.

15. Конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

15. Конкурс «Капитаны».

Звучит музыка Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

16. Конкурс «Сказочные объявления»

Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6 . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Ведущий: Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.

Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Вопросы для болельщиков

Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)

Кого называют лесным доктором? (Дятла)

Кто поет лапками? (Кузнечик)

Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)

Как называется весь животный мир? (Фауна)

Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)

Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)

Назовите самую маленькую птичку. (Колибри - менее 2 г)

Назовите самую большую змею. (Анаконда -11м, 200 кг)

Как называется самая высокая океанская волна? (Цунами)

Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)

    Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

    Два раза родится, один раз умирает. Кто это? (Курица)

    Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое: бабушка, мать, дочь).

    Пять яблоко надо разделить по одной пяти друзьям. И так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Один человек берет яблоко вместе с корзиной).

    У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всего сестер? (Одна)

«И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

«Юмористическая викторина»

Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

«Одна голова-хорошо, а три-лучше» (Змей Горыныч)

Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

Мы праздник сегодня откроем ,
Нам ветер и дождь не помеха ,
Ведь долго ждали , не скроем ,
Наш всенародный День Смеха .
На праздник , на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех ,
Забаву , Веселье и Развлеченье ,
Шутку , Юмор для потех !
Доброй шуткой
Начинайте день , друзья !
Шуткой мудрой , шуткой чуткой ,
Без которой жить нельзя !

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!