Ведущий 1: 8 Марта — отмечает наша планета — женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравлений!

Ведущий 2: Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям, ко всему человечеству.

МАЛЬЧИКИ читают стихи

В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Это праздник наших мам!

Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не скучно будет Вам.

В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
С этим праздником большим поздравляют дети!

Татьяна Бокова
В этот день 8-го Марта

В магазинах - толчея!

Покупают все подарки.

Что же делать буду я?
Я не всё ещё умею,
Мне пока немного лет.
Но я вовсе не жалею,
Что в кармане денег нет.
Раз ни бабушке, ни маме
Мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками

Сделать, вырезать, слепить.
5.

С праздником я поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!
Будьте веселы, красивы,
Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья я желаю
И дожить аж до ста лет!

Вручение подарков девочкам и цветов мамам и бабушкам

КОНКУРСНАЯ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Викторины и конкурсы проводят разные мальчики, каждый по одному конкурсу или викторине.

Викторина для девочек

1. Как называется самолет Бабы-Яги? (Ступа)
2. Жертва лягушки из известной песни? (Кузнечик)
3. Что собирали Ежик и Мишка в мультике: «Трям, здравствуйте» (Ромашки)
4. Где была спрятана смерть Кощея? (В яйце)
5. Как звали брата Герды? (Кай)
6. Что мешало выспаться принцессе в одной из сказок? (Горошина)

7. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (ПОЙДЕТ 8-Й)
8. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По ЗЕМЛЕ)
9. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, название реки. (ВОЛГА)
10. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый». О чем идет разговор? (О СМОРОДИНЕ)

Фокусы и загадки. (Выступают Саша и Денис)

Конкурс для мам:
1. Узнать свою дочку (или сыночка) по волосам (желательно девочкам изменить прически).

Маме завязывают глаза и подводят к 3-5 девочкам, мама определяет, кто из девочек ее дочь.
2. Узнать свою дочку по голосу.

Девочки становятся на расстоянии и тихим голосом зовут: «Мама…». Мама определяет свою дочь по голосу.
3. Назвать (или записать на бумаге) за 2 минуты фильмы, где героями выступают мама и маленькие дети. Кто больше названий написал, тот и выиграл. («Мама», «Семеро козлят», «Красная шапочка» и т. д.)

Викторина для бабушек.

Отгадать о чем идет речь.

  1. Хлебный напиток с буквой «А» по середине. (квас).
  2. Из муки с изюмом с буквой «Б» в начале. (булка).
  3. Из муки и творога с буквой «В» в начале. (ватрушка).
  4. Из муки с вареньем с буквой «Г» в конце. (пирог).

Из муки с изюмом и дырочкой, с буквой «Д» в середине (крендель).

Для девочек

(участвую все, кто хочет)

1-й конкурс . «Цветочная радуга».
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

2-й конкурс. «Веселые поварята»

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд. Побеждает та, которая запишет больше всех названий блюд.

Или

3-й конкурс . Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая девочка на листках бумаги записывает возможные кушанья. Побеждает та, которая запишет больше всех названий блюд.

4- конкурс. «Утренняя звезда».

Исполняют танец на газете под фонограмму. Через определенные интервалы времени газета складывается пополам и т.д. и меняется мелодия. Кто касается пола вне газеты- выбывает из конкурса. Оставшаяся девочка является победителем.

Игра «Телепатия». (Учитель вызывает девочку и мальчика.)
Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком.

Приложение

Частушки «Мальчишечьи страдания»

Женский праздник - вот причина,
Почему мы здесь поем.

Разрешите нам, мужчинам.

Вас поздравить с Женским днем!

По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья

Ох, вам сегодня принесли.

С папой стряпать начинаем -
В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали,

Ох, кулинарный техникум.

Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался -

Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.

В нашей группе командиры,

Ох, были девочки всегда!

Дзюба Любовь Григорьевна,

Место работы: ГБПОУ "КЛТ" г.КУДЫМКАР

преподаватель математики

Ведущий1. Добрый день дорогие друзья!

Ведущий2. Здравствуйте! мы рады видеть вас.

Ведущий1. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с праздником Весны!

(На сцене 6-8 парней в руках шары)

1.Спешит8-е Марта к нам. Пора поздравить милых дам. Мы крепко их обнять хотим и посвящаем праздник им!

2.Цветами,поздравленьями, букетами цветов,

Поздравить милых девочек любой из нас готов!

Праздник? ! А что это за праздник?

З. 8 Марта день особый. Любимый праздник у девчат. Он. самый нежный, самый добрый. Ну. кто ему скажи не рад?

4. Учителей, подружек, мам мы дружно поздравляем. Здоровья, радости, всем вам мы искрение желаем!

5. Пожелать хотим, так много - что всего не счесть. Счастья самого большого. Что на свете есть. И пусть вас не покидает радость никогда. И успех сопровождает все ваши дела!

6. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки, сделаны наши девчонки?

(под веселую зажигательную музыку уходят со сцены, шары летят в зрительный зал)

Ведущий 1: Добрый день! Мы очень рады видеть Вас в этом зале! Как здорово, что есть повод встретиться, повеселиться, поздравить наших милых женщин, девочек, бабушек и просто отдохнуть.

Ведущий 2 : 8 марта - праздник весенний, тёплый и радостный. В душе у нас расцветают подснежники, а в сердце просыпается доброта и любовь.

Ведущий 1: И пусть умчатся прочь печали,

И сбудутся все женские мечты,

Желаем, чтоб всегда вы принимали

Стихи, улыбки наши и цветы.

Ведущий 2:Если я спрошу у каждой мамы

Что дороже вам всего на свете?

То незамедлительно услышу

Ну, конечно, это наши дети.

Ведущий 1: Для всех мам в зале звучит песня "Мама".

Ведущий 2. 8марта- мамин день. Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человек? самого близкого, дорогого, единственного. И вы дорогие ребята, не забудьте поздравить ваших мам, бабушек, сестер и милых девушек.

Ведущий 1: следующий подарок o т группы СД11 . Для вас мамы-бабушки и девушки сценка «Две старушки под окном»

сценка :Привет, подруга Катерина, ты чего это разбегалась, молодость что ли вспомнить решила?

Ой, Варвара, я тебя и не заметила, хиппуешь, сидишь? А я то, ох, тренируюсь, завтра кросс по физкультуре сдавать, будь оно н e ладно.

-Ой, а на спине у тебя чего это такое выросло?

-Это то, ха, рюкзак, последний писк моды, зашибись!

- Чаго говоришь, он ещё пищит?

-Кто пищит? Он? Нет, это я пищу, когда уроки делаю. Ой, уроки она делает? Тебе лет-то уж сколько?

«Моя прекрасная леди» (конкурсная программа ко Дню 8 Марта)

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.

Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.

Ход классного часа.

Вступительное слово классного руководителя

(куратора учебной группы)

Пришла весна! Вся «сильная» половина человечества от мала до велика преклоняется в этот день перед «слабой».

Кому ты не по нраву?

В душе и за окном — ясней.

И рвешься петь вам многославу

Из превосходных степеней.

А еще мужское «население» старается в этот день проявлять особую вежливость, предупредительность, пытается облегчить женскую долю.

Итак, мы принимаем этот праздник как приход Весны, как дань любви и уважения к Женщине.

К этому замечательному женскому празднику наши девушки решили доказать юношам, что они тоже умеют все и пригласили нас всех на чудесный конкурс — «Моя прекрасная леди».

(Звучит музыка, выходят ведущие.)

Ведущая: Добрый день, уважаемые друзья!

Ведущий : Здравствуйте, дорогие однокурсники!

Ведущая : Каким бы ни выдался март, он всегда для нас — ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

Ведущая : Сегодня, в преддверии первого праздника весны — женского дня 8 Марта — для «лучшей половины» нашей учебной группы проводится конкурс «Моя прекрасная леди».

Ведущий : Но сначала я бы хотел поздравить всех девушек и женщин, присутствующих сегодня в зале.

Мы вас сегодня поздравляем

С Международным женским днем,

Свои стихи вам посвящаем,

Статьи в газетах помещаем

И песни о любви поем.

Пусть вы давно уже воспеты

Шекспиром, Пушкиным, Толстым,

Как прежде пишутся сюиты

И по ночам не спят поэты,

К любимым наводя мосты.

Ведущая: И еще, прежде чем начать наш конкурс «Моя прекрасная леди», мы представим вам наше жюри. (Ведущая поименно представляет всех членов жюри.)

Ведущий: А теперь попросим выйти наших участниц. Итак, встречайте....

(Играет музыка, выходят конкурсантки.) Ведущий: Под номером 1 — .... (Называется фамилия и имя участницы), под номером 2 — ...., под номером 3 — ...., под номером 4 —...., под номером 5 —...., под номером 6 — … .

Прекрасней женщины

Нет ничего на свете.

Мы опускаем голову,

Застыв в немом привете.

И каждая из них — красавица,

Так выберите леди ту,

Которая понравится.

Ведущая: Великие образы женщин воспеты в литературе и поэзии. Итак, в первом конкурсе мы предложим девушкам прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

Жюри в этом конкурсе учитывает искренность исполнения, переживание, артистичность.

Ведущая : Пожалуйста, участница под № 1....

(В данном конкурсе ведущие по очереди предоставляют слово участницам конкурса.)

Ведущая : Женщина — хранительница очага. Хозяйка, которая умеет встретить гостей, придать встрече какую-то изысканность, неповторимость. И каждая это сможет сделать по-своему.

В следующем конкурсе для наших конкурсанток заранее были приготовлены необходимые продукты для приготовления салата. Все будут находиться в одинаковых условиях: у каждой одинаковый набор посуды и продуктов. Кто лучше это сделал, будет определять жюри. Быстрота тоже учитывается. Девушки, справившись с заданием, поднимают руку, жюри внимательно следит, а после концертного номера девушки свои изделия отнесут жюри. Итак, девушки, за работу. А мы пока послушаем песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

Ведущий: Девушки, отнесите свои произведения искусства жюри.

Ведущий: Но приготовить что-то — это еще полдела. А вот быстро накормить — это, может быть, еще важнее в наше время.

Ведущая : Просим выйти на сцену (к классной доске) пять юношей, которые помогут девушкам в следующем конкурсе.

Конкурс вкусный, так что выходите смело. Сейчас мы каждой паре перевяжем соприкасающиеся руки. Свободными руками (т. е. один из участников левой, а другой правой) должны очистить мандарин, а потом накормить друг друга его дольками. Девушка кормит юношу половиной мандарина, вторую половину съедает сама. Кто Ото сделает быстрее? Пожалуйста, начали!

(Проходит конкурс.)

Ведущий: Просим помощников, парней, не уходить. Следующий конкурс также будет с вами, вернее, баллы девушкам заработаете вы. Итак, конкурс «Угости девушку конфеткой». Представим, что этикета вы не знаете, поэтому вам придется двумя вилками развернуть конфету и угостить девушку. Итак, кто это сделает быстрее? Жюри, будьте внимательны!

(Проходит конкурс: каждый юноша двумя вилками разворачивает конфету и вилками подносит ее ко рту «своей» девушки. Сделать это надо быстро и очень аккуратно.)

Ведущий : Спасибо всем помощникам, сладкие конкурсы понравились и участницам, и их помощникам. И решили наши девушки всерьез подумать о спутнике жизни, и обратились к услугам «Службы знакомств».

Вот условие следующего конкурса. Попытайтесь, девушки, найти себе такую половину, который, во-первых, будет достоин вас, во-вторых, который пойдет на любые лишения ради вас. Итак, вы даете объявление о желании познакомиться.

В течение 2—3 минут составьте текст, а потом огласите нам свое «произведение». И помните, вторая ваша половина проницательна и всегда ищет «изюминку».

Пока девушки пишут, мы предлагаем вам послушать песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

Ведущий: Предлагаем услуги «Службы знакомств». Приглашаем участницу под № 1, и т. д.

(Во время проведения конкурса жюри оценивает каждую участницу и сообщает итоги всем присутствующим.)

Ведущая: Спасибо девушкам. В следующем нашем конкурсе мы проверим знание сказок, т. е. убедимся, готовы ли они к общению с маленькими детьми.

На ком или на чем совершили путешествие герои сказок?

Участнице № 1 — Лягушка-путешественница на юг (на прутике, который держали утки, — В. Гаршин «Лягушка-путешественница»).

Участнице № 2 — Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте «Беда» — А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»).

В каких сказках совершали чудеса феи и колдуньи, маги и волшебники, о которых идет речь?

Участнице № 3 — «Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром...» Кто это? (Джинн Хоттабыч — Л. Лагин «Старик Хоттабыч»).

Участнице № 4 — «Платье на ней было оборвано, лицо маленькое, острое, сморщенное от старости, с красными глазами и длинным крючковатым носом» (Колдунья — В. Гауф «Карлик Нос»).

Участнице № 5 — «Коса сизо-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светлеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь» (Хозяйка Медной горы — П. Бажов «Медной горы Хозяйка»),

Участнице № 6 — «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета, — он отливает то голубым, то зеленым, то красным... Под мышками у него по зонтику: один с картинками — его он раскрывает перед хорошими детьми, другой совсем простой, гладкий...» (Волшебник Оле-Лукойе — Г.-Х. Андерсен «Оле-Лукойе»).

Ведущий : Какая же студенческая жизнь без студенческого юмора! Следующий конкурс юмористический. Каждой участнице предлагается прослушать 15 юмористических способов, как дать понять мужчине, что он вас не интересует. Выберите себе один, которым бы вы воспользовались. При этом жюри будет оценивать ваше чувство юмора, конечно же, условно. Итак...

Он : Кажется, я вас где-то видел?

Она : Да, и поэтому я туда больше не хожу.

Он : Это место свободно?

Она : Да, и мое тоже освободится, если вы сядете.

Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?

Она: Одновременно. Ты — к себе, а я — к себе.

Он: Я хотел бы тебе позвонить. Какой у тебя номер?

Она : Он есть в справочнике.

Он: Но я даже не знаю твоего имени!

Она: Оно тоже есть в справочнике.

Он: А под каким знаком ты родилась?

Она: Вход воспрещен.

Он: Да ладно тебе! Что скрывать, ты здесь, в этом клубе, по той же причине, что и я...

Она : Правда? Чтоб знакомиться с девчатами?

Он: Я здесь, чтобы воплотить твои самые смелые фантазии!

Она : Ты хочешь сказать, что у тебя есть козел и немецкая овчарка?

Он: Я хочу отдаться тебе.

Она: К сожалению, я не принимаю дешевых подарков.

Он: Ради тебя я пойду на край света...

Она : Да, а смог бы ты там остаться?

Он: Как это ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть?

Она: Я делаю обратное тому, что делаешь ты.

(Участницы объясняют свой выбор, а жюри оценивает чувство юмора девушек.)

Ведущий. Вот и подходит к концу наш конкурс. Мы предлагаем членам жюри очень серьезно подумать и через несколько минут объявить нам результаты — официально признать, хотя бы на время праздничных мартовских дней, кто же в нашей учебной группе Самая Прекрасная леди!

В ходе конкурсной программы мы убедились, что наши девушки обладают чувством студенческого юмора, поэтому перед объявлением итогов напомним им, что для идеальной женщины — будущей жены бывшего студента — характерны следующие, правда, юмористические фразы:

Прости, я была неправа!

Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.

Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?

Я не слишком много разговариваю?

Я ненадолго на улицу, дом побелить.

Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?

К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на футбол...

Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?

Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.

Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?

Нам везет! Ставь на черное снова!

Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его... этот магазин!

Давай подпишемся на Хастлер?

Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам... я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.

Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.

Твоя мама намного лучше моей.

Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий День Святого Валентина и купи, наконец, новые клюшки!

Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями — в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!

Да ну, не пойдем сегодня гулять — рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?

Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику — я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.

Я записалась на йогу, чтобы доставать пятками до головы. Специально для тебя.

Жюри объявляют общие итоги конкурсной программы и называют победительницу.

Желательно всех девушек-участниц наградить сувенирами или подарками.

Подготовила Зобнина Нина Владимировна и студенты 2 этажа общежитие№26

Выход __ звучит песня Оренбургский пуховый платок _________________________

«Сегодня праздник у девчат»….музыка

Ведущий 1

Мы помним чудные мгновенья,
Что вы дарили в жизни нам!
А потому без промедленья
Начнем концерт для наших дам!
Ведущий 2
Мы благодарны за улыбки,
И за небесные черты,
За то, что промахи, ошибки
Прощаете из доброты.
Ведущий 1
За то, что дарите волненье,
Что воскресают вновь и вновь
И Божество и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь

Музыка ……. исполнит песню……………

1 ведущий:
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!

2 ведущий

В день восьмого марта на улице теплей,
И воробьи на ветке стрекочут веселей!
Мы вас хотим поздравить с праздником весны,
И пусть скорей сбываются заветные мечты!

Песня в исполнении …..Егоровой Маши и Шарапововой Наташи

1 ведущий
Весенний праздник в дверь стучится
И птицы радостно поют,
Пусть доброе всё повторится,
А все печали пусть уйдут.

Ведущий 2
И вот сегодня в праздник женский,
Весенний день любимых Мам
Мы шлём Вам сотни поздравлений,
Своим родным учителям!

.стих об учителе………………

Ведущий1

Слово для поздравления предоставляется очаровательной женщине- зам директора колледжа Фирсовой Г.М.

2 ведущий:
8 Марта- отмечает наша планета- женский день.
Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику.
Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам,
А значит всех женщин. Мама самый близкий, самый
родной и самый ласковый человек на земле. В этот день
принято дарить цветы. Примите от нас в праздник
необычный весенний букет, который состоит из песен,
стихов, и слов поздравлении!

Ведущий 1 На сцене ………………Иванов Денис песня о маме

Ведущий 1
Еще не слышна песнь ручья
Не льется жаворонка трель,
Но солнце ярче и капель
Вещает нам: Идет весна!!!
Идет весна
И пусть не жарко.
Но вместе с ней как лета тень,
Международный женский день
Приходит к нам 8 Марта!

Ведущий 1
Он- праздник ласки, красоты
Любви, надежды и мечты.
Подруг и мам мы поздравляем
И быть прекрасней весны
От всей души мы вам желаем (вместе)

на сцене …Ковалева И рина танец…………………………..


1 ведущий:

М ногие из вас не знают историю праздника, который мы так рьяно и ежегодно отмечаем 8 марта. А начиналось все так. Уже в древнем Риме существовал женский день, который отмечали матроны. В этот день матроны - свободно рожденные женщины, состоящие в браке, получали от своих мужей подарки, были окружены любовью и вниманием. Рабыни тоже получали подарки. И кроме этого, хозяйка дома, позволяла невольницам в этот день отдыхать.

2 Ведущий

Облаченные в лучшие одежды, с благоухающими венками на головах, римлянки приходили в храм богини Весты - хранительницы домашнего очага. Прошло немало времени. Женщины решили изменить свою жизнь, бороться за равноправие с мужчинами. И им это удалось.

На сцене ….выходят девушки в разной стильной нарядной одежде

2 ведущий:

В 1910 году в Копенгагене на Международной конференции женщин Клара Цеткин предложила ежегодно отмечать Международный женский день 8 Марта – в память о давних нью-йоркских событиях.
У нас этот день празднуется с 1913 года, и очень прижился, хотя некоторые страны и не считают его праздником. Кстати, рабочим днем он является во многих странах. Как собственно и для наших студентов.

Сценка: Петрова Аня. Баранова Катя,Вершинина Света.Савинкова Даша ……

Ведущий 1

Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И счастливей стали мамины глаза

Ведущий 2
Милая! Родная! Ненаглядная! Ты- попутный ветер кораблю, только быть с тобою рядом, ничего мне больше и не надо, потому что я тебя люблю!

…….стихотворение……………………………………………..
Ведущий 1

Мы в вечном, неоплатном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте мамам боли своими словами и поступками. Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от вас мама:

Песня «За милых дам»

Ведущий: У нас «Новости» внимание …. У нас в гостях ИВАНОВ ДЕНИС С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ

2 ведущий: Спасибо Денису за это прекрасное поздравление
Да сегодня действительно радостный день - праздник мам и всех женщин
Сегодня солнце светит ласковей и ярче, женщины такие красивые и нарядные.

Сценка………..
Песня в исполнении…..Тихонова Василия

Ведущий2


Сколько хороших слов хранили мы в душе о маме, бабушке, учительнице
и любимой подруге-однокурснице! Жизнь была бы без Вас была бы не яркой и насыщенной, так живите и радуйте нас!!!

. сценический номер мальчики первый курс
1 ведущий:
Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не
выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти и
пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет не
мало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и
любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых
слов, веселого смеха и наших подарков, сделанных своими руками.
Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей
любви к вам. !

2 ведущий:
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
песня выходят все….Мы желаем счастья ВАМ!!!

Оборудование и оформление

электронная презентация;

короны в оформлении;

букет цветов;

композиция из шаров;

реквизит для конкурсов.

Фанфары. Выходят ведущие

Ведущий 1
Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 2
Здравствуйте, друзья!

Ведущий 1
Мы бесконечно рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущий 2
Весна… Её первые дни неприветливы. Ещё не растаял снег, мрачными серыми шапками хохлятся на обочине сугробы, кажутся безжизненными ветви деревьев. Солнечные лучи холодны, а растаявшая лужица к вечеру снова покроется коркой льда. Днем идет снег, похожий на дождь, или дождь, похожий на снег…

Ведущий 1
Но солнце с каждым днем светит все ярче. Вот с крыши совалась первая капель… Воробьи и синицы щебечут все веселей. А воздух?! Его запах и вкус несравним с воздухом в другие времена года.

Ведущий 2
Все эти признаки говорят о том, что идет весна. Скоро появятся первые цветы. Люди радуются приходу весны. природа просыпается от долгой зимней спячки.

Ведущий 1
Ежедневно на наших глазах все меняется – и мы с радостью встречаем природные изменения. Наши души наполняются светом, радостью, теплом. Лица озаряются улыбкой, и мы все чаще желаем друг другу здоровья и успехов.

Танцевальная пара исполняет вальс.

Ведущий 2
Сегодня, в канун Международного женского дня, мы поздравляем прекрасную половину нашего техникума с первым весенним праздником.

Ведущий 1
Мы желаем вам в этот прекрасный день добра и радости, успехов во всех делах. Чаще улыбайтесь и дарите нам свои красивые улыбки!

Песня в исполнении __________________________

Ведущий 2
Весь мир оделся в праздничный наряд,

И к нам пришла красавица – весна!

И самый лучший праздник на земле

С собой для женщин принесла!

Ведущий 1
Преподавательницы наши так прекрасны,

Так обаятельны, нежны!

Посмотришь – сразу станет ясно:

Вокруг дыхание весны!

На этой непростой работе,

Среди компьютеров, бумаг

Вы ярче прежнего цветете,

Как будто рядом добрый маг,

Который подарил вам чудо –

Быть молодыми, жить любя,

А стирку, кухню и посуду

Маг взял, конечно, на себя!

Ведущий 2
Так будьте счастливы, здоровы,

За все беритесь горячо,

А мы подставить вам готовы

Свое надежное плечо.

Желаем вам в делах удачи,

Любви красивой и большой!

Вы улыбаетесь, а это значит,

Все в жизни будет хорошо!

Ведущий 1
Весна… Она ассоциируется у нас с такими словами как «любовь», «очарование», «жизнь», «красота».

Ведущий 2
И неудивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный конкурс «Мисс Чебоксарского кооперативного техникума».

Ведущий 1
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущий 2
Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий 1
О, девушки! Во все века

Вас слабым полом называли.

Вам серенады посвящали,

И вас носили на руках.

Ведущий 2
Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

Шло время в вечной суете,

И вы теперь уже не те:

Ну, разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

Ведущий 1
Сегодня на нашем празднике мы выбираем самую обаятельную, привлекательную, интеллектуальную, талантливую, вообщем, самую, самую, самую…

Ведущий 1
Тяжела будет участь судей. Никто не пожелает оказаться на их месте… Давайте же познакомимся с ними…

Ведущие называют членов жюри

Ведущий 2
По условиям конкурса сезона 2014 года проводится открытое судейство, то есть по оценкам мы сразу сможем определить – насколько пристрастны члены жюри.

Ведущий 1
Но и для участниц условия соревнования были усложнены. Результаты прошедшего конкурса показали, как порой бывает трудно выбрать лучшую из лучших, поэтому для конкурсанток устанавливается лимит времени. Их задача успеть за определенное время показать как можно больше и интереснее. Если девушка не уложится в отведенное время, последует наказание: с нее вычтут 0,5 балла. А мы знаем, что даже столь маленькая величина может повлиять на результат соревнования.

Ведущий 2
Итак, внимание! (Фанфары )

На сцену приглашается участница под номером 1 – Матвеева Юлия, группа ПСО-12

Ведущие называют имена участниц, ведущий 1 читает стихи

Девушек выводят на сцену юноши

Ведущий 1
Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце ударяет

И влюбиться заставляет

Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши,

У нее видок хороший!

Встречаем – Логинова Александра, группа Б-11

Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая,

И девчонка – вот такая!

Васильева Анна, группа ПСО-11.

Ведущий 2
Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеётся, и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

На сцене – Николаева Кристина, группа Ф-11.

Ведущий 1
Можно разум потерять:

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит

Точно: всех нас покорит!

Встречайте- Мехтиева Юлия, группа Т-11.

Ведущий 1
Номер шесть, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотрите, как стройна,

И собою не дурна.

Макарова Виктория, группа БД-11.

Участницы поднимаются на сцену, встают полукругом.

Ведущий 1
Что ж, все участницы в сборе, жюри на месте, зрители приготовились аплодировать, а мы – проводить конкурсные испытания. Сегодня нам с вами предстоит выбрать одну участницу, которой по результатам конкурсной программы будет присвоено звание «Мисс Чебоксарского кооперативного техникума 2014 года», «Вице – Мисс» номинация «Мисс – совершенство» остальные получат первое место в следующих номинациях: (называет номинации ). А одна из участниц получит и второе звание – «Мисс зрительских симпатий». И это, дорогие зрители, полностью зависит от вас.

Ведущий 2
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы же считаем, что наши девушки ничуть не хуже, и сейчас мы в этом убедимся. Первое конкурсное испытание – «Дефиле». Девушки под музыку пройдутся по сцене, показав нам с вами свою стать и грациозность.

Встречаем участниц под номером 1и 3… 2 и 5…

Ведущий по очереди приглашает участниц

Ведущий 1
Всем спасибо! А теперь посмотрим, как оценили первый конкурс члены жюри. Просим: оценка участницы №1
(№ 2…и т.д.)

Ведущий 2
Первая высота взята, а мы продолжаем.

Ведущий 1
Второй конкурс, – «Визитная карточка». Чтобы нам получше узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, то есть расскажут нам о себе и своих интересах. Напоминаю, что каждой участнице дается не более 3 минут. Встречаем участницу под номером 1. Аплодисменты!

Ведущие по очереди приглашают участниц на сцену.

Ведущий 1
Конкурс «Визитная карточка» подошёл концу Просим членов жюри оценить умение наших конкурсанток рассказать о себе. Итак, оценки участницы №1…

Ведущий оглашает результаты конкурса «Визитная карточка»

Ведущий 1
Друзья, позвольте продолжить конкурсное испытание, которые проведут наши очаровательные ведущие – Саша и Оля. Встречайте!

Ведущий 3
Добрый день, друзья! С праздником весны и красоты вас!

Ведущий 4
Наши конкурсантки не только хороши собой, но ещё и умелые хозяюшки. Наши девушки получили непростое домашнее задание, состояще6е из двух частей. Во – первых, они должны были подготовить кулинарный шедевр и красиво его преподнести, то есть рассказать о нем. А вторая часть домашнего задания – творческая. Но все по порядку. Прошу девушек вынести на суд зрителей и жюри эти произведения кулинарного искусства, которые находятся за кулисами и заставляют всех находящихся там едва сдерживать себя от желания отщипнуть кусочек. Прошу…

Ведущий 3
Итак, работы у жюри прибавилось. Пока они вкушают яства, приготовленные нашими несравненными хозяюшками, мы с вами насладимся пением ________.

Художественный номер.

(при необходимости музыкальную паузу можно удлинить)

Ведущий 4
Чтож, давайте послушаем, кто из наших девушек оказался наиболее искусным кондитером. Хотя я просто уверена, что все они замечательные хозяюшки. Чтож, слово жюри.

Жюри оценивают кулинарный конкурс.

Ведущий 3
Спасибо! Какие всё-таки наши девочки молодцы. А впереди нс с вами ждут чудесные, просто, я сказала бы, волшебные превращения.

Ведущий 4
Что, кстати покажет следующий этап нашей конкурсной программы. Вас, друзья, ждёт настоящий бал сказочных героев.

Ведущий 3
Наши девушки предстанут перед вами в образе сказочных героинь. И в этих образах под определённую музыку они нарисуют, оживят для нас жителей волшебной страны сказок. Начинаем!

Ведущий 1 (за сценой) приглашает конкурсанток на сцену. Музыкальный фон – «Вальс цветов» («Щелкунчик», П.И.Чайковский, Маленькая страна»).

Ведущий 4
Как жаль, что это сказочное путешествие в волшебную страну подошло к концу.

Ведущий 3
Мы просим всех наших участниц выйти на сцену.

Участницы выходят (Выход из обеих кулис).

Ведущий 4
А сейчас мы проверим, насколько хорошо нашим участницам знакомы правила этикета. За каждый правильный ответ ставиться по одному баллу. Начали!

Ведущие проводят блиц – опрос «Эрудит».

Ведущий 3
Прекрасно! И правила этикета наши участницы неплохо. Молодцы!

Ведущий 4
Уважаемые члены жюри! Вам слово! Каковы результаты последних двух конкурсов? Кто сегодня лидирует среди наших талантливых конкурсанток.

Жюри оценивает конкурсы «Дифиле в образе» и «Блиц –опрос».

Ведущий 3
Спасибо! Друзья прежде, чем мы объявим последний конкурс, творческий, – мы его условно назвали «Ало, мы ищем таланты!» – и пригласили сюда участницу №1, хотели бы огласить результаты ещё одного конкурса, проведённого заранее.

Ведущий 4
Мы говорим об Интернет- опросе, проведённого заранее.

Ведущие объявляют результаты Интернет-голосования.

Ведущий 3
Чтобы окончательно определить победительницу в номинации «Зрительские симпатии», мы хотели бы определить, кому же из конкурсанток вы отдаёте свой голос, Просим на листочках, которые вам раздали до начала программы, написать номер конкурсантки, которой вы отдаёте своё предпочтение. Итак начали!

Ведущие с помощниками проводят опрос зрителей.

Материал опроса передают в жюри.

Ведущий 4
Внимание друзья! Начинаем творческий конкурс. На сцену приглашается участница под № 1 – _______________.

Ведущие проводят творческий конкурс

Ведущий 3
Вот и подошёл к концу творческий конкурс. Просим членов жюри оценивать творчество наших девушек.

Жюри оценивают творческий конкурс

Ведущий 4
Пока наше строгое и справедливое жюри подводит итоги, мы объявим музыкальную паузу.

Музыкальный номер (или два)

Фанфары

Выходят ведущие 1и 2, 3 и 4.

Ведущий 1
Внимание! Вот он и настал, волнительный и интригующий. Просим всех участниц выйти на сцену.

Участницы выходят на сцену.

Ведущий 2
Для объявления результатов просим членов жюри подняться на сцену.

Ведущий 1
Прежде чем прозвучат решающие оценки, хотелось бы еще раз поздравить всех присутствующих в зале женщин с праздником весны… И пожелать…

Ведущий 2
Прекрасных нарядов,

Цветов, комплиментов,

Улыбок, любви,

Восхищения!

Ведущий 3
Красивой судьбы

И счастливых моментов!

Пусть сбудутся

Все поздравления!

Ведущий 1
Милые девушки! Ваша очаровательная красота, улыбки и обаяние подарили каждому из нас настоящий праздник. И пусть сегодня завершился один праздник женской красоты, завтра для прекрасной половины человечества наступит другой. Спасибо вам!

Ведущий 2
Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.

Выступление членов жюри.

Награждение, вручение лент, букетов, коронование победительницы.