У каждого человека бывали дни, когда он радовался, и когда грустил. А также, был день, после происшествия которого, долго нельзя было его забыть. И у меня есть такой день, который больше всех мне запомнился, как самый яркий и счастливый день в моей жизни

Этот день немного из моего прошлого, но все же он запомнился мне очень сильно. Я был тогда маленьким ребенком, когда была зима. Это был очень снежный день – и был канун Нового года. На улице – снег сыпет, вечереет, вся семья готовиться, хлопочет, а я в это время со своими сестрами, которые немного старше меня, все пытаясь разгадать, что же мне подарят. Мы на пушистом ковре – все вместе сидим, а с кухни доносятся вкусные запахи. Мама хлопочет, папа елку наряжать собирается, немного поздновато, но все же. А мы бежим ему в этом помогать. Помню, первую игрушку в своей жизни я тогда сам повесил на елку именно тогда. Атмосфера была самая, что ни на есть – волшебная и тепля. Я до сих пор именно потому и люблю этот праздник – праздник Нового года, так как в тот вечер, в тот самый запомнившийся для меня день в моей жизни, я видела такие сны волшебные, которые не видел потом никогда – ни в детстве, ни в юности.

Этот день запомнился мне так ярко, как будто это было только вчера. Недаром он кажется мне самым счастливым в моей жизни – ведь тогда вся мо семья была вместе в дружном кругу семьи.

Счастье – непостоянно, нельзя быть всегда счастливым, ведь всегда найдется кто-то или что-то, который смогут спустить вас на землю с небес. Именно поэтому говорят – счастье живет вечно, пока оно незаметно, но если оно на виду – каждый захочет разбить его вдребезги, и тут опять же действует зависть. Именно поэтому, в моей жизни были и хорошие воспоминания, и плохие, которые причиняли мне боль, и даже сейчас, какой-то отголосок там есть внутри меня.

Но, несмотря на это, я – человек полноценный, а потому – очень счастливый. И не только поэтому. Есть множество других не менее важных причин.

Сочинение на тему Самый лучший день в моей жизни

Самый лучший день в моей жизни – день рождения, когда мне исполнялось 7 лет. Я отлично помню этот прекрасный день, ведь именно тогда свой день рождения я отмечал на природе, собралось много гостей, друзей, родственников. Мы организовали отличный пикник, взрослые приготовили много угощений, дети принесли с собой футбольный мяч, теннисную ракетку.

День рождения у меня в августе и чаще всего на мой день рождения погода очень плохая: идёт дождь, холодно, дует сильный ветер, ни о каком пикнике не может быть и речи, а тут произошло что – то особенное. Светило солнце, пели птицы, было очень тепло. И вот когда все ребята собрались на поляне, Тётя Лена – мама моей подруги начала устраивать для нас разные весёлые конкурсы. Мы играли, веселились, всё было очень интересно и весело. Потом ребята стали дарить подарки. Мой лучший друг подарил мне интересную книгу, которую я до сих пор люблю перечитывать время от времени, ещё один друг подарил мне настольный хоккей, в который я часто любил поиграть с папой и братом.

После вручения подарков мы приступили к еде. Взрослые жарили шашлык, дети по своему обыкновению уминали чипсы и сухарики. И вот через небольшое количество времени нам принесли праздничный торт. Как сейчас помню, какой он был большой, вкусный, сверху красовались семь зажженных свечей, которые я с радостью и восхищением задул.

Вечером когда все стали собираться домой было немного грустно, что такой день проходит, но дома меня ждал ещё один сюрприз. Мама и папа сделали для меня ещё один подарок, который не был подарен. Это была игровая приставка, которую я так давно хотел. Я был настолько счастлив, что это сложно передать словами. Мы с отцом подключили приставку к телевизору и стали играть в гонки. Так мы играли, пока не стало поздно, и папа не отправил меня спать. Я ложился с прекрасным ощущением любви и тепла ко всему миру, такой был интересный и насыщенный этот день, что я уснул задумавшись и спал долго и крепко.

Я навсегда запомнил этот день и даже сейчас, вспоминая его наворачиваются слёзы. Но это не слёзы горечи, это слёзы радости и одновременно грусти по ушедшему детству. Мне очень понравился тот день и иногда сидя зимними вечерами, я вспоминаю то тёплое лето и тот праздник, который мне подарил этот день.

Несколько интересных сочинений

    Весна – это самое необыкновенное время года. Весной оживает природа. Весной тают снега и появляются первая зеленая трава. Весной слышно, как поют птички. Весной светит солнышко и настроение сразу становиться лучше.

    У меня есть удивительная птица, которая может разговаривать – это попугай. Это мое любимое животное. Это девочка. Ее зовут Тося. Она удивительное создание. Как встанет солнце, Тося начинает разговаривать: «Доброе утро, просыпайтесь, просыпайтесь!»

  • История создания повести Невский проспект Гоголя

    На протяжении трех лет с 1830 года Гоголь ходил на занятия, которые проводились на территории Академии искусств. Там он был вольноприходящим студентом, поэтому посещал далеко не все мероприятия и занятия

  • Анализ произведения Одна ночь Быкова

    Наверное, всегда, когда слышишь слово «война», то сразу же в мысли приходит большое количество горя и несчастья, ведь огромное количество молодых парней и девушек, а также и взрослые погибли на этой войне и не вернулись домой.

  • Характеристика и образ Григория Мелехова в романе Шолохова Тихий Дон сочинение

    Михаил Шолохов написал интереснейший роман-эпопею Тихий Дон. Простое, жизненное повествование об обычных людях, которым суждено переживать не одни трудности.

Что такое счастье? Когда подросток чувствует себя счастливым? При каких обстоятельствах? Легко ли ответить на вопрос: «Счастлив ли я?». Эти и другие вопросы возникли у меня после прочтения текста В.С.Токаревой.

В своём тексте автор ставит проблему счастья в подростковом возрасте. Она рассказывает нам о девочке, которой на уроке задали сочинение на тему «Самый счастливый день в моей жизни». Девочка вспомнила «воскресенье четыре месяца назад», когда они с папой сходили в кино и сразу поехали к бабушке.

Она бы и написала об этом, но «…наша учительница говорит, что по-настоящему человек бывает счастлив, только когда приносит пользу людям». Героиня рассказа стала вспоминать о счастье с пользой, а рядом Ленка Коновалова писала о дне, когда её принимали в пионеры, Машка Гвоздеева о новом синхрофазотроне. Она хотела написать что-то такое, что обязательно понравилось бы учительнице. Но вспомнилось, что самые счастливые дни для неё - это прийти домой, где никого нет и делать то, что хочется. Разве об этом напишешь? До конца урока оставалось совсем немного времени. И девочка написала про воскресенье, которое она провела с папой и бабушкой.

Как они веселились, глядя друг на друга. «У меня глаза папины, у папы – бабушкины… Мы глядели друг на друга одними и теми же глазами и чувствовали одно и то же… И это было невыразимо прекрасно». А ещё она подумала, что это был просто счастливый день, а самый счастливый день ещё впереди. Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубоко задуматься о счастливых днях в своей жизни, о том, что такое счастье для меня.

Позиция автора мне понятна: в жизни подростка счастливых дней может быть много. Определение «счастья» может меняться. Но главное счастье для ребёнка, когда он растёт в кругу любящей и заботливой семьи. Когда любят его, и он любит всех. Что и почувствовала героиня текста в то «воскресенье четыре месяца назад».

Я полностью разделяю позицию автора. Всё можно пережить, со всеми трудностями справиться, когда у тебя надёжный тыл: любящая, крепкая семья. Это твоя крепость, где тебя всегда поймут и, если надо, помогут. Ребёнок, воспитанный в любви, обязательно вырастет жизнерадостным и счастливым. Есть разные семьи, где по-разному относятся друг к другу, воспитывают. Попробую привести примеры.

В романе-эпопее Л.Н.Толстого «Война и мир» мы встречаем семью Ростовых, где царят любовь и понимание. Как тепло и искренне они относятся друг к другу. Все испытания проходят вместе. Не осуждая, помогают друг другу. Наташа чуть не сбежала с подлым Анатоль Курагиным. После того, как она узнала о нём правду, она заболела. Родные не отходили от неё целый год. Финансовое положение семьи оставляло желать лучшего, но родители готовы были платить докторам любые деньги, чтобы дочь поправилась. Николай Ростов проигрывает Долохову целое состояние, ему больше не к кому обратиться, только к отцу. Отец потрясён суммой. Но спокойно принимает решение увезти семью в имение, чтобы сократить расходы и выплатить долг сына. А когда Ростовы узнают о гибели Пети, для всех это невосполнимая утрата. Как они страдают. Мать графиня Ростова уходит в свою комнату, только Наташу она подпустила к себе, и та, как может, возвращает её к жизни. Все их чувства, переживания глубоки и искренни. Они по-настоящему любят друг друга. В такой семье и дети вырастают способными быть счастливыми. Мы знаем, что Николай поправит положение семьи, наведя порядок в делах. Станет надёжным мужем для Марьи Болконской и хорошим отцом. А Наташа обретёт счастье с Пьером Безуховым и станет счастливой матерью.

Совсем другая атмосфера царит в семье Мармеладовых в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Семья погрязла в нищете. Мармеладов пьёт и не работает. В семье нет денег. Екатерина Ивановна, которую он взял с тремя детьми, находится на грани отчаяния. Из-за своего скверного характера, из-за несбывшихся надежд, она срывает зло на своих маленьких детях, избивая их. Доставалось от мачехи и Сонечке Мармеладовой. Когда она подросла, мачеха практически отправила её на панель зарабатывать деньги. Мы видим, как семья живёт на эти деньги. Но никто от этого счастливее не становится. Что ждёт детей, которые растут в такой обстановке? Уж точно, счастливыми их не назовёшь.

Таким образом, определение «счастья» огромно, но для любого подростка – это прежде всего любящая и заботливая семья. Где ему хорошо, где его любят, и он сам всех любит. Это важно для каждого ребёнка. Счастливые дети вырастают счастливыми взрослыми.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) -

1. Нам задали классное сочинение на тему «Самый счастливый
был в жизни самый счастливый день? Я выбрала воскресенье - четыре
сразу поехали к бабушке. Получилось двойное развлечение. Но наша
счастлив только в том случае, когда приносит людям пользу. А какая
Я заглянула в тетрадь своей соседки Ленки Коноваловой. Ленка строчила с невероятной скоростью и страстью. Ее самый счастливый день был тот, когда ее принимали в пионеры.
Я продолжала размышлять. Однажды мы с ммамой отвели домой старика. Он потерял ботинок и сидел в одном носке. Мама сказала: нельзя бросать его на улице, может у него несчастье. Мы спросили, где он живет, и отвели по адресу. От этого поступка, наверняка, большая польза, потому что человек дома и семья не волновалась. Но самым счастливым днем это не назовешь: ну отвели и отвели...
Ленка Коновалова перевернула страницу-исписала уже половину тетради. А я все сижу и шарю в памяти своей самый счастливый день.
Я посмотрела на часы. Осталось шестнадцать минут. Я решила написать, как мы сажали вокруг школы деревья. Где-то я прочитала: каждый человек за свою жизнь должен посадить дерево, родить ребенка и написать книгу о времени, в котором жил. Я вспомнила, как в тот день тащила ведро чернозема, поругалась с Женькой, но, как бы там ни было, дерево прижилось и останется будущим поколениям. Значит, содержание учительнице понравится, она поставит мне пятерку.
Я написала, что кинокомедия была ужасно смешная и мы так хохотали, что на нас даже оборачивались. А у бабушки было как всегда. Мы сидели на кухне и ели очень вкусную рыбу. Но дело ведь ее в еде, а в обстановке. Меня все любили и откровенно мною восхищались. И я тоже всех любила на сто процентов и тем самым приносила огромную пользу. У меня глаза папины, у папы-бабушкины: карие, бровки домиком. Мы глядели друг на друга одними и теми же глазами и чувствовали одно и тоже. И были как дерево: бабушка-корни, папа-ствол, а я-ветки, которые тянутся к солнцу.
Конечно, это был не самый счастливый день в моей жизни. Просто счастливый. А самого счастливого дня у меня не было. Он у меня-впереди.

Показать текст целиком

В предложенном для анализа тексте В.С.Токарева поднимает проблему нравственного выбора между лицемерием и искренностью.

Чтобы ответить на вопрос, что делать в ситуации такого нравственного выбора, автор создаёт образ девочки, которая должна была написать сочинение на тему «Самый счастливый день в моей жизни». В.С.Токарева раскрывает неуверенность героини, описывая её мысли и действия. Девочка думает, каково будет мнение учительницы о её сочинении, и пытается найти решение своей проблемы, опираясь на пример одноклассниц, которые решили написать работу, удовлетворяющую требованиям учительницы. Однако автор обращает внимание читателя, что героиня всё-таки пишет про тот день, который считает по-настоящему счастливым, не опираясь на чужие точки зрения и не придавая большого значения оценке, которую получит её сочинение.

В.С.Токарева считает, что нужно высказывать своё мнение искренно , без лицемерия.

Во-первых, и

Критерии

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 3 из 3 К2

Учительница Валентина Георгиевна сказала:

— Завтра начинаются зимние каникулы. Я не сомневаюсь, что каждый ваш день будет очень счастливым. Вас ждут выставки и музеи! Но будет и какой-нибудь самый счастливый день. Я в этом не сомневаюсь! Вот о нём напишите домашнее сочинение. Лучшую работу я прочту вслух, всему классу. Итак, «Мой самый счастливый день»!

Я заметил: Валентина Георгиевна любит, чтобы мы в сочинениях обязательно писали о чём-нибудь самом:

«Мой самый надёжный друг», «Моя самая любимая книга», «Мой самый счастливый день».

А в ночь под Новый год мама с папой поссорились. Я не знаю из-за чего, потому что Новый год они встречали где-то у знакомых и вернулись домой очень поздно. А утром не разговаривали друг с другом...

Это хуже всего! Уж лучше бы пошумели, поспорили и помирились. А то ходят как-то особенно спокойно и разговаривают со мной как-то особенно тихо, будто ничего не случилось. Но я-то в таких случаях всегда чувствую: что-то случилось. А когда кончится то, что случилось, не поймёшь. Они же друг с другом не разговаривают! Как во время болезни... Если вдруг поднимается температура, даже до сорока — это не так уж страшно: её можно сбить лекарствами. И вообще, мне кажется, чем выше температура, тем легче бывает определить болезнь. И вылечить... А вот когда однажды врач посмотрел на меня как-то очень задумчиво и сказал маме: «Температура-то у него нормальная...», мне сразу стало не по себе.

В общем, в первый день зимних каникул у нас дома было так спокойно и тихо, что мне расхотелось идти на ёлку.

Когда мама и папа ссорятся, я всегда очень переживаю. Хотя именно в эти дни я мог бы добиться от них всего, что угодно. Стоило мне, к примеру, отказаться от ёлки, как папа сразу же предложил мне пойти в планетарий. А мама сказала, что с удовольствием пошла бы со мной на каток. Они всегда в таких случаях стараются изо всех сил доказать, что их ссора никак не отразится на моём жизненном уровне. И что она вообще никакого отношения ко мне не имеет...

Но я очень переживал. Особенно мне стало грустно, когда за завтраком папа спросил меня:

— Не забыл ли ты поздравить маму с Новым годом?

А потом мама, не глядя в папину сторону, сказала:

— Принеси отцу газету. Я слышала: её только что опустили в ящик.

Она называла папу «отцом» только в редчайших случаях. Это во-первых. А. во-вторых, каждый из них опять убеждал меня: «Что бы там между нами ни произошло, это касается только нас!»

На самом деле это касалось и меня тоже. Даже очень касалось! И я отказался от планетария. И на каток не пошёл... «Пусть лучше не разлучаются. Не разъезжаются в разные стороны! — решил я. — Может быть, к вечеру всё пройдёт».

Но они так и не сказали друг другу ни слова!

Если бы бабушка пришла к нам, мама и папа, я думаю, помирились бы: они не любили огорчать её. Но бабушка уехала на десять дней в другой город, к одной из своих «школьных подруг». Она почему-то всегда ездила к этой подруге в дни каникул, будто они обе до сих пор были школьницами и в другое время никак встретиться не могли.

Я старался не выпускать своих родителей из поля зрения ни на минуту. Как только они возвращались с работы, я сразу же обращался к ним с такими просьбами, которые заставляли их обоих быть дома и даже в одной комнате. А просьбы мои они выполняли беспрекословно. Они в этом прямо-таки соревновались друг с другом! И всё время как бы тайком, незаметно, поглаживали меня по голове. «Жалеют, сочувствуют, — думал я, — значит, происходит что-то серьёзное!»

Учительница Валентина Георгиевна была уверена, что каждый день моих зимних каникул будет очень счастливым. Она сказала: «Я в этом не сомневаюсь!» Но прошло целых пять дней, а счастья всё не было.

«Отвыкнут разговаривать друг с другом, — рассуждал я. — А потом...» Мне стало страшно. И я твердо решил помирить маму с папой. Действовать надо было быстро, решительно. Но как?..

Я где-то читал или даже слышал по радио, что радость и горе объединяют людей. Конечно, доставить радость труднее, чем горе. Чтобы обрадовать человека, сделать его счастливым, надо потрудиться, поискать, постараться. А испортить настроение легче всего! Но не хочется. И я решил начать с радости.

Если бы я ходил в школу, то сделал бы невозможное: получил бы четвёрку по геометрии. Математичка говорит, что у меня нет никакого «пространственного представления», и даже написала об этом в письме, адресованном папе. А я вдруг приношу четвёрку! Мама с папой целуют меня, а потом и сами целуются... Но это были мечты: никто ещё не получал отметок во время каникул!

Какую же радость можно было доставить родителям в эти дни?

Я решил произвести дома уборку. Я долго возился с тряпками и со щётками. Но беда была в том, что мама накануне Нового года сама целый день убиралась. А когда моешь уже вымытый пол и вытираешь тряпкой шкаф, на котором нет пыли, никто потом не замечает твоей работы. Мои родители, вернувшись с работы, обратили внимание не на то, что пол был весь чистый, а на то, что я был весь грязный.

— Была уборка! — сообщил я.

— Очень хорошо, что ты стараешься помочь маме, — сказал папа, не глядя в мамину сторону.

Мама поцеловала меня и погладила по голове, как какого-нибудь круглого сироту.

На следующий день я, хоть были и каникулы, поднялся в семь утра, включил радио и стал делать гимнастику и обтирание, чего раньше не делал почти ни разу. Я топал по квартире, громко дышал и брызгался.

— Отцу тоже не мешало бы этим заняться, — сказала мама, не глядя на папу.

А папа погладил меня по шее... Я чуть не расплакался.

Одним словом, радость не объединяла их. Не примиряла... Они радовались как-то порознь, в одиночку. И тогда я пошёл на крайность: я решил объединить их при помощи горя!

Конечно, лучше всего было бы заболеть. Я готов был все каникулы пролежать в постели, метаться в бреду и глотать любые лекарства, лишь бы мои родители вновь заговорили друг с другом. И всё было бы снова, как прежде... Да, конечно, лучше всего было бы сделать вид, что я заболел — тяжело, почти неизлечимо. Но, к сожалению, на свете существовали градусники и врачи.

Оставалось только исчезнуть из дома, временно потеряться.

В тот же день, вечером, я сказал:

— Пойду к Могиле. По важному делу!

Могила — это прозвище моего приятеля Женьки. О чём бы Женька ни говорил, он всегда начинал так: «Дай слово, что никому не расскажешь!» Я давал. «Могила?» — «Могила!» — отвечал я. И что бы ни рассказывали Женьке, он всегда уверял: «Никогда! Никому! Я — могила!» Он так долго всех в этом уверял, что его и прозвали Могилой.

В тот вечер мне нужен был человек, который умел хранить тайны!

— Ты надолго? — спросил папа.

— Нет. Минут на двадцать. Не больше! — ответил я. И крепко поцеловал папу.

Потом я поцеловал маму так, будто отправлялся на фронт или на Северный полюс. Мама и папа переглянулись. Горе ещё не пришло к ним. Пока была лишь тревога. Но они уже чуть-чуть сблизились. Я это почувствовал. И пошёл к Женьке.

Когда я пришёл к нему, вид у меня был такой, что он спросил:

— Ты убежал из дому?

— Правильно! Давно пора! Можешь не волноваться: никто не узнает. Могила!

Женька понятия ни о чём не имел, но он очень любил, чтобы убегали, прятались и скрывались.

— Каждые пять минут ты будешь звонить моим родителям и говорить, что очень ждёшь меня, а я ещё не пришёл... Понимаешь? Пока не почувствуешь, что они от волнения сходят с ума. Не в буквальном смысле, конечно...

— А зачем это? А? Я — никому! Никогда! Могила!.. Ты знаешь...

Но разве я мог рассказать об этом даже Могиле?

Женька начал звонить. Подходили то мама, то папа — в зависимости от того, кто из них оказывался в коридоре, где на столике стоял наш телефон.

Но после пятого Женькиного звонка мама и папа уже не уходили из коридора. А потом они сами стали звонить...

— Он ещё не пришёл? — спрашивала мама. — Не может быть! Значит, что-то случилось...

— Я тоже волнуюсь, — отвечал Женька. — Мы должны были встретиться по важному делу! Но, может быть, он всё-таки жив?..

— По какому делу?

— Это секрет. Не могу сказать. Я поклялся. Но он очень спешил ко мне... Что-то случилось!

— Ты не пережимай, — предупредил я Могилу. — У мамы голос дрожит?

— Дрожит.

— Очень дрожит?

— Пока что не очень... Но задрожит в полную силу. Можешь не сомневаться. Уж я-то...

— Ни в коем случае!

Мне было жалко маму и папу. Но я действовал ради высокой цели! Я спасал нашу семью. И нужно было переступить через жалость!

Меня хватило на час.

— Что она сказала? — спросил я у Женьки после очередного маминого звонка.

— Мы сходим с ума! — радостно сообщил Женька.

— Она сказала: «Мы сходим...»? Именно — мы? Ты это точно запомнил?

— Умереть мне на этом месте! Но надо их ещё немного помучить, — сказал Женька. — Пусть позвонят в милицию, в морг...

— Ни за что!

Я помчался домой!.. Дверь я открыл своим ключом тихо, почти бесшумно. И на цыпочках вошёл в коридор. Папа и мама сидели по обе стороны телефона, бледные, измученные. И глядели друг другу в глаза... Они страдали вместе, вдвоём. Это было прекрасно! Вдруг они вскочили. Стали целовать и обнимать меня, а потом уж друг друга.