Удачного празднования!!!

Очень трогательная сценка на День Влюбленных


Сцена 1-я. Встреча маленькой Ассоль с «волшебником Эглем».

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Маленькая Ассоль играла с корабликом, сделанным ее отцом. У корабля были алые паруса. Ассоль пустила кораблик в ручеек, и он уплыл. Испугавшись, что может потерять милую сердцу игрушку, Ассоль бросилась бежать за корабликом с алыми парусами. Кораблик выловил путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.

ЭГЛЬ: Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, это что-то особенное. Слушай-ка ты, растение! Это твоя штука?

АССОЛЬ: Да, я за ней бежала по всему ручью; я думала, что умру. Она была тут?

ЭГЛЬ: У самых моих ног. Кораблекрушение причиной того, что я, в качестве берегового пирата, могу вручить тебе этот приз. Яхта, покинутая экипажем, была выброшена на песок трехвершковым валом - между моей левой пяткой и оконечностью палки. (Стукнул тростью.) Как зовут тебя, крошка?

АССОЛЬ: Ассоль. (Прячет в корзину поданную Эглем игрушку.)

ЭГЛЬ: Хорошо. Мне, собственно, не надо было спрашивать твое имя. Хорошо, что оно так странно, так однотонно, музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины: что бы я стал делать, называйся ты одним из тех благозвучных, но нестерпимо привычных имен, которые чужды Прекрасной Неизвестности? Тем более я не желаю знать, кто ты, кто твои родители и как ты живешь. К чему нарушать очаро­вание? Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов... как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты... Такая, как есть. Я, ми­лая, поэт в душе - хоть никогда не сочинял сам. Что у тебя в корзинке?

АССОЛЬ: Лодочки (встряхивая корзинкой)... пароход да еще три таких домика с флагами. Там солдаты живут.

ЭГЛЬ: Отлично. Тебя послали продать. По дороге ты занялась игрой. Ты пустила яхту поплавать, а она сбежала - ведь так?

АССОЛЬ: Ты разве видел? Или ты угадал?

ЭГЛЬ: Я это знал. Потому что я - самый главный волшебник. Тебе нечего бояться меня. Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душе.

ЭГЛЬ (смотрит в зал и произносит для зрителей): Невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы. Ах, почему я не родился писателем? Какой славный сюжет.

ЭГЛЬ (Ассоль): Ну-ка, ну-ка, Ассоль, слушай меня внимательно... Не знаю, сколько пройдет лет, только в Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдет величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в зо­лоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» - спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. «Здравствуй, Ассоль! - скажет он. - Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет все, что только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слез и печали». Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.

АССОЛЬ: Это все мне? Может быть, он уже пришел... тот корабль?

ЭГЛЬ: Не так скоро, сначала, как я сказал, ты вырастешь. Потом... Что говорить? Это будет, и кончено. Что бы ты тогда сделала?

АССОЛЬ: Я? Я бы его любила, если он не дерется.

ЭГЛЬ: Нет, не будет драться, не будет, я ручаюсь за это. Иди, девочка, и не забудь того, что сказал тебе. Иди. Да будет мир пушистой твоей голове!

Не раз, волнуясь и робея, она уходила ночью на морской берег, где, выждав рассвет, совершенно серьезно высматривала корабль с алыми парусами. Эти минуты были для нее счастьем; нам трудно уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния…

И ее ожидание не было напрасным. Однажды спящую Ассоль увидел капитан Артур Грэй.

Все тронулось, все усмехнулось в нем. Разумеется, он не знал ни ее, ни ее имени, ни, тем более, почему она уснула на берегу, но был этим очень доволен. Он любил картины без объяснений и подписей. Впечатление такой картины несравненно сильнее; ее содержание, не связанное словами, становится безграничным, утверждая все догадки и мысли.

Грэй снял с пальца старинное дорогое кольцо, не без основания размышляя, что, может быть, этим подсказывает жизни нечто существенное, подобное орфографии. Он бережно опустил кольцо на малый мизинец, белевший из-под затылка. Мизинец нетерпеливо двинулся и поник.

В таверне Грэй расспросил о девушке, которую видел. И узнал, что ее зовут Ассоль и она ждет волшебный корабль с алыми парусами, на котором прекрасный принц приплывет за ней.

Грей купил в лавке самый алый шелк и, сделав из него паруса, отправился к своей возлюбленной...

Сцена 2-я. Алые паруса.

Ассоль, увидев корабль с алыми парусами, кинулась к морю.

АССОЛЬ: Я здесь, я здесь! Это я! Звучит музыка. Грей спускается к Ассоль. АССОЛЬ: Ты совершенно такой, каким я тебя представляла...

ГРЭЙ: И ты тоже, дитя мое! Бот, я пришел. Узнала ли ты меня?

Ассоль кивнула, держась за его пояс, зажмурив глаза. Ассоль и Грэй стоят под алыми парусами.

ГРЭЙ: Почему ты закрываешь глаза?

АССОЛЬ: Я боюсь, что это все исчезнет, если я буду смотреть... Ты пришел так волшебно...

ГРЭЙ (засмеявшись): Ты пригрезилась мне давным-давно.... В твоих глазах все лучшее.

АССОЛЬ: Ты возьмешь к нам моего отца?

ГРЭЙ: Да.

Алый парус опускается.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Теперь мы отойдем от них, зная, что им нужно быть одним. Много на свете слов на разных языках и разных наречиях, но всеми ими, даже и отдаленно, не передашь того, что сказали они в день этот друг другу...

Источник: http://ped-kopilka.ru

Замечательная сценка на День Св.Валентина


Персонажи:

Мистер Икс (в роли Мистера Икс - супруг виновницы торжества или хозяйки дома).

Реквизит:
шляпа, чёрная маска для глаз, плащ (можно сделать из большого платка тёмного цвета).

Ведущий объявляет приход таинственного незнакомца, который не пожелал назваться, но сообщил, что прибыл сюда ради одной прекрасной дамы. Появляется Мистер Икс.

Мистер Икс: Позвольте мне не представляться. Скромность - одно из главных моих достоинств. И я здесь не для того, чтобы меня раскрыли. На сердце у меня печаль, тоска и грусть.
Ведущий: Что случилось, почему вы в печали?
Мистер Икс: Я вынужден скрывать своё лицо!
Ведущий: Но почему? Вы совершили что-то ужасное?
Мистер Икс: Напротив. Я совершил прекрасное! Я написал стихи.
Ведущий: Это, наверное, очень грустные стихи, раз вы грустите?
Мистер Икс: О нет, это стихи о счастливой любви к прекрасной даме. Просто я стесняюсь их прочесть...
Ведущий: А вы не стесняйтесь: вы же всё равно в маске, никто вас не узнает! Дорогие гости, давайте поддержим Мистера Икса!

Гости аплодируют, Мистер Икс соглашается прочесть стихотворение.
Я помню чудное мгновенье:
Мы познакомились с тобой...
Тогда в порыве вдохновенья
Я стих «состряпал» первый свой.
Но от красы твоей робея,
Не в состояньи глаз отвесть,
Своё творение тебе я
Так и не вызвался прочесть.
И - удивительное дело -
Ты поняла меня без слов,
В глупце зелёном разглядела
Большую, светлую любовь!
И на моё на удивленье
Ты мне сказала слово «Да».
Второе чудное мгновенье
Я в жизни испытал тогда!
С тех пор мгновенья пролетают -
Одни чудеснее других...
Благодарю тебя, родная,
За то, что ты мне даришь их!

Ведущий: О, какие прекрасные слова! Браво! Может быть, та прекрасная дама, которой они адресованы, уже догадалась, что речь идёт именно о ней? Может, мы попросим её выйти к нам?

Виновница торжества подходит, Мистер Икс дарит ей цветы или подарок. Гости аплодируют.

Ведущие: Купидон и Афродита

Выходит ведущий в образе Купидона, читает стихотворение
Купидон: Любовь одним – награда,
Другим – жестокий бой,
В ней есть цветенье сада
И штормовой прибой.
Мы у любви во власти
Десятки тысяч лет... (пауза)
А все это происходит благодаря мне, Купидону, богу любви! (Лукаво). Вернее, благодаря моим стрелам. (Вынимает одну из колчана, ставит на тетиву и обводит движением руки зал, как бы собираясь выстрелить). В кого попадет моя золотая стрела, тот будет безнадежно влюбленным! (Смеется). Попробуем?

Выходит Афродита
Афродита: Думаю, с этим можно подождать.
Купидон: (вкладывая стрелу обратно). О, прекрасная Афродита (кланяется реверансом), как я могу, не подчинится твоей просьбе, твоей красоте и мудрости.
Афродита: Праздник святого Валентина только начинается, и тебе незачем тратить свои стрелы сразу. Но ты обязательно ими сегодня воспользуешься. И выберешь Валентину и Валентина вечера...
А ведь две тысячи лет тому назад было совсем не до праздников. Время войн и завоеваний! Любовь переживала тяжкие испытания…
Купидон: Я хочу узнать, как это было?
Афродита: Тогда сейчас мы перенесемся почти на две тысячи лет тому назад в Древний Рим! Эпоха императора Клавдия!
Музыка «Ave Maria». Гаснет свет, прожектор на КАРКАС - на сцене на белом фоне виден теневой театр. Под музыку Афродита рассказывает историю святого Валентина. Звучит тревожная музыка. Афродита и Купидон садятся
Афродита: Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе, а служба составляла 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как День влюбленных. Неправда, что нет святого Валентина. Он смотрит с небес и покровительствует всем влюбленным.
Тишина. Темнота. На сцене горят только свечи. Прожектор на ведущих.
Купидон: Жизнь наша без ее начал
Бесплодна и скудна.
Чему молиться - божеству
Или любви земной?
Любовь я Богом назову
И ей молюсь одной...
1. Сценка «Сотворение любви» (в конце музыка «Твори добро»)
2. Таннец „Болеро” музыка


Афродита: ...Я поверить не могу, чтобы в прошлом не праздновали День влюбленных. Не может быть, не поверю, чтобы молодые девицы и юноши не влюблялись и не собирались вместе, чтобы отметить этот праздник.
Купидон: Влюблялись, куда ж им без этого, то есть без меня, но праздника не было. Хотите, я вам про это даже расскажу. Про то, что случалось на балах.
Афродита: Ну, расскажи, послушаем.
Купидон: Слушайте. Царь Вихор решил сына женить. Созвал народу тьма-тьмущая, танцевать заставил. Думает, вот сейчас-то принц в одну из красавиц влюбиться. Принц танцует, улыбается, но ни в кого не влюбляется. Опечалился царь. А тут дева прелестная прибыла, вошла, улыбнулась. Я стрелу выпустил, прямо принцу в сердце. Принц в нее и влюбился...
Афродита: А в 12 часов она убежала, но туфельку на ступеньках потеряла.
Купидон: А откуда вы знаете?
Афродита: Так эту историю все от мало до велика знают. Ею нас не удивишь. Ты лучше поведай, как девицы молодцев в себя влюбляли.
Купидон: А, так, же как и сейчас песней и танцами.

3. Песня Н.Соколовская (музыка)
4. Танец (руков. Я.Пустовойт) (музыка)

Темнота. Прожектор на ведущих.
Афродита: Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Купидон: Ты прекрасна спору нет,
Но живет без всякой славы,
Средь украинской дубравы,
Та, что все ж тебя милей.
Афродита: Как ты смеешь, Купидон! Это врешь ты мне назло. Кто она? И где живет? Сколько лет? И почему – ты ее мне в ровню ввел?
Купидон: Не сердитесь – вот она...

5. Сценка «Украинская любовь» без музыки
6. Песня И.Кузьменко (музыка)

Афродита и Купидон встают
Афродита: Каждая история о любви имеет свой счастливый финал, но наш сказочный вечер еще полон сюрпризов.
Купидон: Да и в зале есть пара, которая сегодня отмечает четвертую, льняную, годовщину свадьбы – это Кобыльские Ольга и Константин. 4 года назад именно в этот день, День всех влюбленных заключили они свой брак. Приглашаем Вас на сцену.
Афродита: Как не истирается и не выходит из моды лен, так пусть сохранит прочность и ваша семья, пусть даже в самую лютую стужу, в летний зной лен принесет уют и комфорт вашему дому!
Купидон: Для поздравления молодой семьи на сцену приглашаем секретаря городского совета Геннадия Френкеля.
Г.Френкель

Выходит Г.Френкель. Афродита и Купидон отходят и стоят возле престола.

Купидон: Пусть сбудется каждое из сказанных здесь пожеланий, пусть счастье, любовь и мудрость никогда не покинут вас!
Афродита и Купидон уходят.

7. Цирковая студия (музыка)

Выходят ведущие

Афродита: А сейчас Купидон, я думаю, пришло время поработать твоим стрелам и выбрать Валентину и Валентина вечера. Только целься хорошо.
Купидон: А какой приз ждет моих избранников?
Афродита: ...Ты наградишь их любовью, а я: оформлю праздничный кортеж, устрою романтический ужин при свечах и, конечно же, замечательный салют в мою честь.
Купидон: Хм-хм-хм...
Афродита: Салют в честь пары, которая победит.
Купидон: Итак, при входе в зал все получили билеты с номерами. При помощи барабана, где находятся номера, мы вытащим два номера, которыми и будет наша пара.
Афродита: Надеюсь, это будет парень и девушка.
Купидон: А это мы сейчас проверим, у нас же сказочный вечер. Афродита вытягивай первая.
Афродита: Первый билет - ________. (вытягивает)
Купидон: Второй билет - ________.
Афродита: Приглашаем на сцену людей, чьи номера билетов мы вытянули.
Купидон: Какой все-таки волшебный вечер. Парень и девушка (с облегчением).
Афродита: Представьтесь пожалуйста.
________________________________________________
Купидон: Для того чтобы убедить присутствующих в зале, что вы действительно идеальная пара вечера мы проведем три конкурса.
Афродита: Первый конкурс. Ответьте на вопросы, о самых романтических влюбленных парах всех времен:
Купидон: Кто любил д’Артаньяна? ОТВЕТ: Констанция Бонасье
Афродита: Кто был влюблен в Джульетту? ОТВЕТ: Ромео.
Купидон: Кого любила знаменитая Анжелика, маркиза ангелов?
ОТВЕТ: Графа Жоффрея де Пейрака
Афродита: Имя человека, которого любила Клеопатра? ОТВЕТ: Марк Антоний.
Купидон: Невеста Графа Монте Кристо? ОТВЕТ: Мерседес
Афродита: Другое имя Купидона? ОТВЕТ: Эрос (Амур).
Купидон: Кто является мифологической богиней любви? ОТВЕТ: Афродита.
Афродита: Ваши аплодисменты поддержите участников. Молодцы с первым заданием справились.
КАРКАС – тень, прожектор
Купидон: А теперь второе задание. Сейчас внимательно посмотри на свою половинку, потому, что ты будешь должен ее узнать из трех девушек.
Афродита уводит девушку
Поворачивайся к залу лицом. Ты, как настоящий мужчина должен будешь узнавать ее среди толпы прохожих, а то приедешь сегодня с ней в ресторан, отлучишься на пару минут, возвращаешься, а в зале за каждым столом по одной девушке, а за каким твоя не помнишь, вернее не узнаешь. Так вот для этого и проводится этот конкурс. Ты должен по силуэту фигуры узнать, где твоя.
Афродита: Прошу мы готовы. У тебя 1 минута на раздумья.
Музыка веселая (фон)
Купидон: Молодец! В ресторане не потеряешь свою спутницу. Но самый коварный конкурс мы приготовили на конец. Вот вам задание, у вас есть три минуты на подготовку.
Афродита: А мы с Купидоном подумаем если пара выиграет в какой из ресторанов их отправить
Купидон: Даже не знаю, может... (уходят)

8. Танец „Балеро” (музыка)

Афродита: Вот наша пара уже готова. Какое же задание она получила...
Купидон: А задание такое: изобразить миниатюру «Ты должен на мне женится!»
Афродита: Просим, ваши аплодисменты поддержите участников.
________________________________________

Купидон: Молодцы! Я уверен, что этим все и закончится сегодняшним вечером.
Афродита: А пока мы поздравляем вас с победой. Вас ждет романтический ужин в ресторане «Рандеву», перед парадным входом стоит украшенная машина, и для вас эти аплодисменты зала. Сегодня вы – идеальная пара.
Купидон: Быть может, кого-то из вас уже пронзила моя стрела, а может она только в пути.
Афродита: Но так или иначе мы приглашаем всех на дискотеку и праздничный салют. Я желаю всем любви, искренней и чистой. С днем святого Валентина!
Салют в зале. Музыка

Сценарий «День влюбленных»

Зал украшен множеством свечей. По центру огромное сердце с шариков. Множество цветов. На стенах большие красивые сердца с бумаги. Под легкую романтическую музыку выходят ведущие прекрасного, романтического праздника «День Святого Валентина».

Ведущий: Праздник День Святого Валентина очень давно считается праздником всех влюбленных людей.

Ведущий : Любовь - это самое прекрасное чувство на планете.

Ведущий:

Любовь! Она не просто слово,

Что может быть других звучней.

Ты в ней не повторишь другого,

И сам не повторишься в ней!

Ведущий:

Любовь - над бурей поднятый маяк,

Не меркнувший во мраке и тумане.

Любовь - звезда, которою моряк

Определяет место в океане.

Ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И вот до нее доросли,

Ведущий:

А помнишь - мы с ней не хотели знаться,

И, часто пути для себя выбирая.

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Ведущий:

Строгая кинжалы ножом перочинным.

Ровесниц вгоняя сраженьями в трепет;

Решали мы, что настоящий мужчина

Тот, который девчонок не терпит…

Ведущая.

Все начинается с любви…

Твердят: «Вначале было слово».

А я провозглашаю снова:

Вес начинается с любви!..

Ведущая.

Все начинается с любви.

И озаренье, и работа

Глаза цветов, глаза ребенка -

Все начинается с любви.

Ведущий:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

Все начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг -

Все начинается с любви…

Ведущий:

Весна шепнет тебе: «Живи»…

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься, и начнешься.

Все начинается с любви!

Ведущий. Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое - возвышенное, чистое, прекрасное. Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.

Ведущая.

Любовью дорожить умейте,

С годами - дорожить вдвойне:

Любовь - не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Все будет: слякоть и пороша,

Но вместе надо жизнь прожить.

Любовь с хорошей песней схожа,

А песню нелегко сложить.

Песня о любви.

Учитель: Я приветствую всех собравшихся на нашем вечере. Сегодня мы не будем вспоминать историю появления праздника, посвященного дню влюбленных. Вы и так все прекрасно помните легенду о христианском епископе по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, или историю о Петре и Февронии и другие. Сегодня мы предлагаем вам послушать хорошую музыку о любви, поучаствовать в забавных конкурсах, зажигательных танцах. Я желаю всем приятного вечера.

Звучит музыка.

Развлекательная программа.

Ведущий: В качестве разминки, предлагаю всем желающим поучаствовать в викторине.

«Викторина»:

1). Как принято называть послание любимому человеку? (ответ: валентинка)

2). В каком году была отправлена первая валентинка? (ответ: в 1415 году).

3). В какой стране было издано «Руководство для молодого человека по написанию «валентинок»? (ответ: в Англии)

4). К какой религии относится День Святого Валентина? (к католической)

5). Сколько, как минимум, фильмов носит название День Святого Валентина? (3).

14 февраля — это день ангела всех Валентинов и Валентин. А сейчас небольшой блиц- опрос. Я называю фамилию, а вы указываете профессию этого человека.

Валентин Никулин- актёр

Валентин Юдашкин — модельер

Валентин Левашов- композитор

Валентин Распутин- писатель

Валентина Терешкова- космонавт

Валентина Легкоступова — певица

Отлично! Сразу видно: нет равнодушных к празднованию этого замечательного дня!

Ведущий: на первый конкурс я приглашаю пары от каждого класса, или пары, симпатизирующие друг другу. Наш первый конкурс называется «Лучший свистун». Все из здесь присутствующих знают как юноши любят посвистеть в след симпатичной девушке, что бы она на него обратила внимание. Вам юноши нужно сейчас продемонстрировать, что девушка проходящая мимо вам «очень даже ничего» (каждый юноша свистит своей девушке вслед). Но в этом конкурсе мы немного усложним задачу нашим свистунам.Девушкам ведущие завязывают глаза. Теперь каждая из них должна по свисту определить своего партнера, а юноши должны насвистывать мелодии из романтических песен о любви. Победившей считается та пара, которая быстрее всех встретится.

Звучит романтическая песня о любви.

Ведущий: Как хорошо прошел этот конкурс. А теперь перейдем к следующему. Мне нужны парни, которые пользуются большой популярностью у девушек. Этот конкурс называется «Казанова». Для этого в течении минуты мужчины должны собрать на своем лице как можно больше губ от присутствующих дам. После того как время закончится все мужчины становятся и ведущие подбивают количество губ на лицах. Конкурс побеждает тот,у кого самое большое количество губ, тот и получает звание Казанова.

Звучит музыка. Презентация (кисс)

Ведущий: А сейчас предлагаю немного поиграть. Давайте попробуем написать валентинку любимому человеку, но сделаем это не в обычной форме. Итак, задание: все желающие пишут стихотворное поздравление, но делают это в форме «буриме». То есть, участникам выдаются последние слова каждой строчки. Задача влюбленных поэтов - написать самое оригинальное поздравление, которое не стыдно будет отправить по почте самому дорогому и любимому человеку.

Конкурс «Валентинка»

Дано (буриме):

…………………… Валентин

……………………. один

……………………. признанье

……………………. очарованье

Подведение итогов. Победителя определяют зрители: участник, получивший самые бурные аплодисменты, становится победителем.

Ведущий: Отлично, а какой же праздник без песни? Тем более, когда речь идет о таком светлом и радостном событии, как признание в любви. Давайте немножечко попоем. Предлагаю нашим зрителям разделиться на две команды. По жребию команды вытягивают из волшебного сундучка заранее приготовленные листочки, но которых написаны разнообразные слова. Задача команды - как можно быстрее вспомнить песню на это слова. Естественно, петь песню должна вся команда, а мы посмотрим, какой же хор окажется самым дружным и, как говорится, самым влюбленным!

Конкурс песен

(Заранее подготовленные листочки со словами: «люблю», «свадьба», «хочу», «ненавижу», «замуж», «признание», «милый», «сердце», «любовь», «горько» и т. д.)

Ведущий: Друзья! Если вы не находите смелости признаться в любви на словах, используй язык цветов или танца. Ведь движениями тоже можно передать свои мысли и чувства. Желающие пары выходите для следующего конкурса. Предлагаем юношам придумать и показать с помощью выразительных средств балета танцевальную композицию «Признание в любви», которая бы включала в себя не только переминание с ноги на ногу, но и прыжки, танцевальные па, преклонение колена, в общем, кто на что способен. Чем оригинальнее вы это сделаете, тем быстрее покорите даму сердца. Конкурс называется «На языке балета».

(включаем отрывок из балета, даем время на подготовку)

Ведущий: Приглашаются пять юношей и пять девушек. Каждой паре я предлагаю начало пословицы. Вторую половинку пословицы вы должны отыскать. Если пословица прочитана правильно, сердце из двух половинок «склеилось». Если же пословица неправильно прочитана — сердце осталось разбитым. В честь соединившихся сердец звучит музыка.

Пословицы о любви

Любить — чужое горе носить, не любить — своё сокрушать.

Для милого дружка семь вёрст — не околица.

Жизнь без любви, что год без весны.

Куда мил дружок, туда и мой сапожок.

Кто кого любит, тот того и слушает.

Без любви, как без солнышка.

Ведущий: В этот день принято выбирать Валентина и Валентину, чем мы сейчас с вами и займемся. Это должны быть пары, у которых без сомнения большая любовь. Для того что бы выбрать Валентина и Валентину нам нужно несколько пар. Желающих просим к нам. Сейчас мы с вами проведем конкурс под названием «Кто сильнее любит?».

Конкурс будет проходить в 3 этапа.

1 этап — Каждой команде нужно на каждую букву алфавита сказать своей второй половинке ласковее слово, и которая пара справится с заданием лучше другой та и победила. Комплементы можно произносить друг другу по очереди.

2 этап — Каждая пара должна показать танец, спеть, какую -то романтичную песню или поставить любовную сценку. Победители будут определены тайным голосованием только за себя голосовать запрещено. (В это время звучит музыка)

Ведущий: Победителя определяем громкими аплодисментами.

3 этап — Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш конкурс так и называется: « Пойми меня без слов». (по жребию парни получают задание пригласить свою девушку в цирк, планетарий, на фигурное катание, в зоопарк, на авторалли и др.)

Та пара и станет победителем. А именно Валентином и Валентиной. Пары награждаются медалями в виде сердец.

Ведущий: Для всех влюбленных звучит музыка и видеоклип.

Ведущий: В день Святого Валентина возрастает спрос на цветы. Этот обычай пришел из Франции. Влюблённый выражал свои чувства с помощью цветов, где каждый имел свое значение. У нас, к сожалению, нет свежих цветов. Но, все желающие могут объясниться в любви с помощью цветов, выбрав название цветка для своего любимого или любимой. (участники выбирают название цветка, а ведущий читает значение этого цветка)

Гладиолус — «Я действительно искренен»,

Ирис «- Я очень дорожу твоей дружбой»

Лилия (белая) — «Это божественно — быть рядом с тобой!!!»

Лилия (желтая) — «Хочу, чтобы ты меня заметила»

Маргаритка — «Я счастлив, когда счастлива ты».

Нарцисс (желтый) — «Ты единственная»

Роза (красная)- «Я люблю тебя»

Сирень (белая) — «Давай будем любить друг друга!»

Сирень (фиолетовая) — «Мое сердце принадлежит тебе!»

Тюльпан — «Поверь мне»

Тюльпан (пестрый) — «Жизнь прекрасна!»

Тюльпан (желтый) — «Твоя улыбка, как солнечный свет»

Фиалка (белая) — «Давай попробуем быть счастливыми!!!»

Фиалка (голубая) — «Я всегда прав»

Хризантема (обычная ) — «Ты прекрасный друг»

Астра белая - я люблю тебя больше, чем ты меня.

Анютины глазки - мои мысли заняты тобой.

Лютик - я скрываю свои чувства.

Настурция - сгораю от любви.

Лаванда - моя любовь покорна.

Колокольчик - зачем ты мучаешь меня капризами.

Мак - давай любить друг друга!

Ведущий: 14 февраля принято дарить сладости. Американцы подсчитали, что съедая плитку шоколада, вы получаете 614 калорий, которые вы можете «отработать», вальсируя 2 часа 28 минут или целуясь 6 часов 11 минут! »

Игра «Сладкая парочка»

Каждой паре дается по конфете. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету.

Ведущий: Вот подходит к концу наша встреча. По преданию, тем, кто 14 февраля найдёт свою любовь, святой Валентин будет помогать всю жизнь. А если, вы не нашли своего Валентина или Валентину, не отчаивайтесь. Верьте, надейтесь и удача вам улыбнется.

Типичная конфликтная пара — бывалый студент и неопытный заученый первокурсник. Опытный студент рассказывает непытному, что такое любовь. На удивление, сценка без пошлостей. Из репертуара СТЭМ РГРТА.

ВЕДУЩИЙ: Подобная история могла произойти в любом студенческом общежитии.

На сцене первокурсник, читает лекции. Входит первый студент.


Первый студент: Здорово, козер! Спирт есть?

Первокурсник: Есть. (достает склянку) Давай, я тебе отолью

Первый студент: (забирает всю склянку) Я тебе отолью! Самому мало!

Первый студент уходит. Первокурсник продолжает читать. Входит бывалый студент.

Бывалый: Здорово, козер! Чего это ты как в воду опущенный?!

Бывалый: А мне сказали, что у тебя спирт есть.

Первокурсник: Да вы его там пьете, что ли?!

Бывалый: Нет, головки у магнитофона протираем. Нет, значит, спирта? А жаль... Я ведь с тобой поменяться хотел.

Первокурсник: На транзисторы?!

Бывалый: Нет, на ножки от микросхем! Записка вот тебе.

Первокурсник: Опять у кого-нибудь утюг сломался, или лампочку надо вкрутить. Некогда мне, учусь я. (собирается уходить)

Бывалый: (показывает на тетрадь) А что это у тебя в руках?

Первокурсник: Это? Конспекты

Бывалый: Так вот они какие — конспекты! Стой, записку-то прочитай.

Первокурсник: (разворачивает записку, читает) «Саша, я тебя люблю» (пауза) Это, наверное, от мамы. Хотя нет, мама, наверняка, пирожки бы прислала или плюшки... (перечитывает записку) «Саша, я тебя люблю. Лена» (пауза) Я думал, это мама, а это Лена какая-то... (собирается уходить, потом останавливается) Лена?! Люблю?!

Бывалый: Влип, очкарик! А знаешь ли ты, что такое любовь? любовь, козер, это такая штука страшная... Вот ты, например, что больше всего любишь?

Первокурсник: Паять люблю.

Бывалый: Паять?! Любовь — это все равно, что прислониться щекой к горячему паяльнику!!!

Первокурсник: (в ужасе вскрикивает) А-а-а!

Бывалый: Ну, а еще что любишь?

Бывалый: Детективы! Ну, так знай, что любовь — это как пуля сорок пятого калибра в живот после ужина.

Первокурсник снова кричит от ужаса

Бывалый: Ну, а что-нибудь еще любишь?

Первокурсник: Картошку люблю, жареную.

Бывалый: Картошку... жареную... Ах ты, бедолага! Ну, так запомни: полюбишь, а она с тебя тупым ножичком шкурку снимет, и в кипящее масло опустит!

Первокурсник хватает бывалого за лацканы пиджака.

Бывалый: Э-э-э! Ты чего?! Испугался, что ли?

Первокурсник: Я испугался?! Да пусть она меня сама боится?! (подходит к краю сцены) Лена! Ты меня слышишь?! Так знай, я тебя тоже люблю! И пусть ей будет страшно.

День Святого Валентина!

    Задачи: обучающая: в игровой форме обобщить знания об истории возникновения праздника;

    развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде;

    воспитывающая: формирование морально-психологических качеств у подростков, побуждающих к позитивным действиям.

    *Звучит фоновая музыка №5

Вед. : -Любовь приходит так нежданно,

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарой,

Приходит утренней зарёю,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной..

Приходит, не спросив согласия,

Даруя боль, даруя счастье!

- Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на празднике любви.

Что такое любовь? Как она выглядит? Что значит смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться? Нервничать перед знакомством? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Всё это любовь. Да что там говорить, дёргать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чём так не мечтает человек, как о любви. Порой найдя её, прожить без неё уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня во всём мире отмечают праздник -День всех влюблённых или День Святого Валентина!

Мы начинаем романтический вечер, посвящённый любви и влюблённым!

1Уч-к 3 кл.:- Как чист, прозрачен, нежен

Воздух в нашем зале.

Здесь королева бала

Прекрасная любовь!

Пусть юноши и девушки

В одном очаровании

Святого Валентина

Прославят нынче вновь!

2 уч-к 3 кл.:- Пусть чудо, пусть мгновение,

Пусть искорка зажжётся.

Пусть шутки и веселье

Царят здесь и сейчас,

И пусть друзьям, подружкам

Удача улыбнётся,

И пусть огонь любви

Вдруг вспыхнет в этот час!

*Исполняется песня «Как здорово»№6

1 куплет:

Сегодня в День Влюблённых

Мы снова в школьном зале.

Слова любви, признания

По душам разнеслись.

И школа вдруг качнётся

От волшебства и чуда,

Сегодня собрались.

2 куплет:

Давайте с добрым сердцем

Всю жизнь любить и помнить,

Как первые слова любви

В сердца к нам донеслись.

И души вдруг качнутся

От волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

*звучит фоновая музыка №7

Вед.:- Наверное, некоторые из вас, ребята, задают себе вопрос: кто же такой Святой Валентин и почему именно в честь него был назван праздник всех влюблённых.

Я расскажу вам легенду, которая ответит на эти вопросы.

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Священник Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги Валентина выдали его. Он был казнён 14 февраля. С тех пор этот день празднуют, как день всех влюблённых.

Уч-к 1(8 кл.):- Что это вы всё о грустном, ведь День Святого Валентина - весёлый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Уч-к 2 (8 кл.):- Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Уч-к1: -Что-то ты преувеличиваешь. Я тебе не верю.

Уч-к2:- Хочешь я докажу тебе, что все в зале влюблены?

Смотри - дети любят воспитателей, воспитатели-детей, кто-то любит свою собаку или кошку, кто-то книгу, многие любят фильмы.

(К зрителям): -Ребята, кто любит конфеты и сладости - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор - по топайте ногами. Вот видишь!

Уч-к1:- Да, ты прав! Оказывается, любовь с нами везде и всюду.

Музыкальный подарок всем влюблённым и тем кто в ещё в поиске этого прекрасного и светлого чувства под названием ЛЮБОВЬ.

*Исполняется «Песня о хорошем настроении».№8

1 куплет:

В день такой чудесный

Выйдите из школы,

Ваши ноги сами

В зал наш приведут.

И в глаза друг друга

Поглядите смело,

И слова любви скажите

Прямо в зале тут.

Припев:

И улыбка без сомнения

Вдруг коснётся ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Что же ты, Серёжа,

Не подходишь к Вике?

Ты не бойся прямо

Чувства показать!

Всем сегодня нужно

В этот день волшебный

Без стеснения и волнения

О любви сказать!

Музыка папка №9

Сценка 4 класс

Музыка №1 В гостях у сказки

Ведущая: Сегодня дышим мы любовью, Ведь праздник всё же непростой. Но только вспомнится невольно Сюжет заманчивый такой. Жил-был на свете принц Иван. В крещенье на рассвете Пошёл купаться в прорубь сам, С мечтой о тёплом лете. *Музыка воды№1 В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший. Ведущая: В проруби нашёл бутылку, И открыл её с ухмылкой. А оттуда вылез он , *музыка Появление Джина №2 И сказал:…

На сцене появляется Старик Хоттабыч. Хоттабыч: Мой господин! Мной теперь повелевай, Всё, что хочешь – пожелай! Всё мгновенно я свершу, За спасенье награжу! Принц: Прям – не знаю, что сказать, Что б такого пожелать? Царство есть, и замок есть, И попить, и поесть…

*грустная музыка для мальчика(«А я игрушек не замечаю».)№3 На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик. Принц: Парень, что ты слёзы льёшь? И куда, скажи идёшь? Мальчик: Я с девчонкой поругался, И, скорей всего, расстался! Но она-то мне нужна, И любовь её важна! Принц: Ты, Хоттабыч, подсоби, Ты парнишке помоги! Чтоб с девчонкой помирился И на ней чтоб он женился!!! Музыка колдовства№4

Хоттабыч что-то шепчет в бороду . Звучит свадебный марш №5 . Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены. Хоттабыч: Повелений жду, Ванюша! Может, хочешь ты покушать? Яства, соки или конфеты? Всё, что есть на белом свете!

Музыка Выход грустной девушки №6
На сцену выходит грустная девушка. Принц: Кто обидел вас, дитя? Разозлён я не шутя! Девушка: Мой любимый, вот нахал! На свиданье опоздал! И ушла я, вся в слезах, Не дождавшись. Ах! Ах! Ах! Принц: Поработай, старичок, Где тот странный мужичок, Что к девчонке опоздал И «простите» не сказал?

Музыка колдовства№7 Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами.

Звучит «История любви 2»,№8 и пара покидает сцену со счастливыми лицами. Хоттабыч: Добрый ты, Ванюша, очень! Вот смотри, уж дело к ночи, А себе ты не желал, Ничего не загадал! Кстати, День сегодня славный! День Влюблённых, чтобы знал ты! Принц: Хорошо, я загадал, Раз меня ты уболтал. Познакомь меня с принцессой, Просто так, для интереса…

Музыка колдовства№9 Хоттабыч что-то шепчет в бороду.

Музыка на выход принцессы№10

На сцене появляется принцесса. Принц: Ах! Любовь! Я покорён! Я, конечно же, влюблён! Не сойти мне тут же с места! Будьте мне, скорей, невестой!

Принцесса: Я, конечно, польщена! Я, конечно, влюблена! Ах, мой принц, на всё согласна! И на веки я твоя!

Под свадебный марш пара уходит со сцены. №11 Хоттабыч: Что ж, теперь я одинок. Чтобы не забыть урок,
И себе я наколдую,
И принцессу обрету я!
Музыка колдовства №12
Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.

Красивая романтичная музыка № 13
Ведущая:
В День Влюблённых все милы
И щедры на похвалы!
Будьте счастливы всегда!
Любовь несите – сквозь года! Звучит «История любви 2»

Ведущая и Хоттабыч покидают сцену музыка №14.

*Звучит музыка№9

В зал заходит врач(на колпаке вместо красного креста - большое сердце)

Врач:- Здравствуйте! Что творится?! На дворе - февраль, а все вокруг, словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот ещё один вызов-к вам. Это Болоховская школа-интернат?

Дети:- Да.

Вед.: - Простите, доктор. Как вас зовут?

Врач(строго):- Я - Влюблянская Валентина Любимовна. Ну что? Начинаем обследование.

-Дорогие мои пациенты! Получите карточки для медосмотра. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы. Ответы записаны на ваших карточках.

Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?
Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Врач:- Да, тяжёлый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на простые вопросы.

-Что ж, друзья, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки(вызываются пары по номерам)

Конкурс «Сложи сердечко».

*Музыка №10

Врач:- Итак, голову проверили, руки посмотрели. Проверяем ноги.

*вызываются 3 пары по номерам

Конкурс «Танец с шариками»

Музыка №11, 12 и 13

(Каждой паре выдаётся по 3 шарика. Звучат 3 муз. Фрагмента-медленный и быстрый, пары, танцуя, должны удержать шарики между колен, и между лбами.

Врач: - Да....Эпидемия берёт своё... Движения затруднены, да и бледненькие вы, мои пациенты. Думаю, вам надо отдохнуть...

Папка №14

*Сценка 9 класс (Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана)№1

Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!
(Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.) №2

Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?
Музыка №3 Появление Джина
Джин: Вот те раз, я ж виноват,
Хоть и был стараться рад!
Где ты видел, чтоб талант
В руки шел, как снегопад?!

Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?

Джин: То, Ситникова Анастасия.

Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?

Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!

Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.

(Девушка исполняет песню) №3
Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!

Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…

Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!

Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.

Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!

Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?

Юноша: Да, да, да.

Девушка: На других не променяешь? Никогда…

Юноша: Да, да, да, да.

Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!
(На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню) №4
Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Врач:- В общем, картина мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр. Приглашаю для последнего обследования 3-4 пары.

Конкурс «Ленточки желаний»

- Во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого.

(парам выдаётся одинаковое количество ленточек; мальчик изображает дерево; победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки).

* Музыка №15

Врач:- Да, я оказалась совершенно права. Вашу школу захватила эпидемия.

Вед.:- Доктор! Да наши ребята совсем не больные.

Врач:- А какие они?

Вед. :-Влюблённые!

Врач:- Вот оказывается в чём дело... А я думала - эпидемия. С праздником, друзья мои!

-А сейчас, поднимите свои сиденья и посмотрите- нет ли там счастливой метки?

Есть ещё одна традиция дня Святого Валентина - это сладкое угощение. Счастливчиков попрошу подойти за призами.

* Музыка №16

-Ну, а теперь мне пора. Меня ждут другие пациенты.

*Уходит.

Вед.:- Любви все возрасты покорны, а первая любовь не забывается никогда.

*Исполняется песня «Первое свидание»№17

*Звучит торжественная музыка №18

Вед.:- Ну, а сейчас пришла пора выбрать Валентина и Валентину сегодняшнего вечера. Попрошу пары, которые принимали участие в конкурсах подойти ко мне. Во-первых, хочу поблагодарить всех за участие. Вы все были очень хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

* Звучит музыка №19

Заходит Валентин в белой рясе.

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, вы аплодируете. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину. * Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

Вед.:- А сейчас подводим итоги конкурса «Самая красивая Валентинка».

-Несколько дней в нашей школе работала «Почта любви». Сейчас я передам валентинки адресатам. Больше всего валентинок было отправлено…… За это мы вручаем памятный приз.

*Торжественная музыка №20

Валентин:
Провёл здесь время я неплохо,
Но ждёт меня уже дорога.
Я вас любовью одарю,
Сердца навек воспламеню!

*Уходит

Ученик 8 класса: - Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!

Вед.:- Музыкальный подарок всем гостям сегодняшнего праздника - песня «Твой мир» № 21

Фоновая музыка №22

В едущий - Валентинов день - один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы! Наша программа подошла к концу, а веселая дискотека продолжается. Танцуйте же, пока звучит музыка, улыбайтесь, пока вам весело!

Сценарий День Влюбленных.

1.Звучит романтическая музыка, свет погашен.

Ведущая.
Любовь! Любовь! И в судорогах, и в гробе
Насторожусь - прельщусь - смущусь - рванусь.
О, милая! Ни в гробовом сугробе,
Ни в облачном с тобою не прощусь.
М. Цветаева.
Ведущий.
Странник прошел, опираясь на посох, -

Едет пролетка на красных колесах -
Мне почему-то припомнилась ты.
Вечером лампу зажгут в коридоре -
Мне непременно припомнишься ты.
Чтоб ни случилось, на суше, на море
Или на небе, - мне вспомнишься ты.
Б. Ходасевич.
Ведущая.
Тяжела ты, любовная память!
Мне в дыму твоем петь и гореть,
А другим - это только пламя,
Чтоб остывшую душу греть.
А. Ахматова
Ведущий.
Люблю тебя капризною мечтой,
Люблю тебя всей силою души,
Люблю тебя всей кровью молодой,
Люблю тебя, люблю тебя, спеши!
К. Бальмонт

2.Звучит более громкая, музыка. Выход ведущих.

Ведущая.
Здравствуйте!
Ведущий.
Добрый вечер!
Ведущая.
Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.
Ведущий.
Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.
Ведущая.
Во-первых, ваша молодость.
Ведущий.
Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"
Ведущая.
И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже copyright-by-праздник очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.
Ведущий.
История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.
Ведущая.
Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.
Ведущий.
Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.
Ведущая.
Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.
Ведущий.
Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".
Ведущая.
А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.
Ведущий.
Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
Ведущая.
Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.
Ведущий.
Дорогие зрители! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.
Ведущая.
Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.
Ведущий. Не верите? Попробуйте сами.
Ведущая

но, кажется, мы отвлеклись от темы. Ведь мы решили говорить о любви..
И в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.
Ведущий.
Сейчас мы их найдем!
Ведущая.
Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.
Ведущий.
И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома…
Ведущая.
…Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.
Ведущий.
"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

3.Звучит музыка на выход мальчиков.

Ведущая представляет участников.

Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"
Ответы: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый".
Конкурс «Комплимент»
Ведущая.
Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги.(за каждый правильный ответ)
Конкурс «Пойми меня»
Ведущий.
Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.
Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

4.Звучит музыка для конкурса .

Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получают задание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняют задание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны.

Ведущий.
Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

КОНКУРС «Литературные герои »
Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения.

"Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять их я буду сам". (Шерлок Холмс).

Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен.
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя!
(Евгений Онегин).

"Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и какой мой род занятий".
(Дон-Кихот).

"В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было".
(Остап Бендер).

"Молодой гасконец, в берете, украшенном подобием пера, взгляд открытый и умный, нос крючковатый, но тонко очерченный, рост слишком высокий для юноши".
(Д’Артаньян).

"Оказалось, что задняя часть моего коня была отрезана начисто, и вода, которую он пил, выливалась сзади, не задерживаясь у него в животе. Я был ошеломлен, что за странность".
(Барон Мюнхгаузен).

Ведущая.
Дорогие рыцари, пройдите в нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.

Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы.

Ведущий.
А теперь - задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя. (Вне конкурса)

Конкурс «Гарем»

Ведущая. Как мы знаем, мужчины любят женское внимание и мы предлагаем им создать собственный гарем. Итак, наши новоиспеченные «шейхи» вот вам браслеты(резинки для денег разных цветов)вы должны пройти в зал и надеть свои браслеты девушкам на щиколотку. Чем больше их будет, тем лучше для вас.

5. Звучит музыка для конкурса .

Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал.

6. Музыкальная пауза. Песня

Ведущий.
Первая часть турнира в честь прекрасной любви завершена. Рыцари у нас есть. Теперь спешим представить наших дам.

7.Звучит музыка на выход девочек.

Представление участниц.

Конкурс «Найди пару»

Ведущий.
Дорогие дамы! Вы, конечно, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я называю какую-либо известную даму, а вы - имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары. Сначала мы потренируемся со зрителями. Джульетта - (Ромео), Дездемона - (Отелло). Теперь попробуйте вы сами.

Для каждой участницы называется одно имя. Констанция Бонасье - (д’Артаньян), Жозефина - (Наполеон),Офелия - (Гамлет), Ассоль - (Артур Грей), Дульсинея - (Дон Кихот), Анжелика - (Жоффрей де Пейрак), Мерседес - (граф Монте Кристо). Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны.

Конкурс «Кумир»

Ведущая .
Какая же прекрасная дама без кумира! Конечно, трудно найти такого героя, в котором соединялись бы все желаемые качества, но можно попробовать. И круг поиска мы ограничим сегодня известными киноактерами. Просим каждую участницу назвать своего любимого актера. (Называют актеров). Сосредоточьтесь и перечислите как можно большее количество фильмов, в которых он снялся.
Девушки по очереди выполняют задание, ведущий считает количество фильмов, названных участницами. Подводятся итоги, вручаются сердечки-жетоны.

Ведущий.
Поговорим о достоинствах современных молодых людей. Так хочется, чтобы рядом был надежный, внимательный, деловой спутник. Очень сложно сделать выбор, но вам, дорогие наши дамы, все-таки придется. Ибо таковы условия нашего следующего конкурса. Итак, милые участницы, просим вас спуститься в зал и среди зрителей выбрать самого настоящего, на первый взгляд, мужчину.

8. Музыка для конкурса.
Девушки спускаются в зал и ищут себе парней - помощников. Поднимаются с ними на сцену.

Ведущая .
Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, фильмах, погоде и уж, конечно, в делах домашних.Сейчас они и продемонстрируют свои умения и преподнесут дамам дополнительные очки. Задание простое: с завязанными глазами определить вид крупы.

Конкурс «Крупа»

Каждая пара с завязанными глазами называет вид круп: девушка подносит, а молодой человек определяет, что за крупа ему досталась.

Ведущий.
Сейчас пойдет речь о наболевшем. Наше второе задание для молодых людей: определить сегодняшнюю точную цену на вещи, которые мы вам покажем.

Выносится предмет. Каждый участник говорит свой вариант цены, а затем ведущий называет точную цену.

Конкурс «Внимательный»

Ведущая.
Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их прически, платья… Молодые люди уже достаточно долго смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Просим каждую пару стать спиной друг к другу. Мы зададим сейчас каждому молодому человеку по три вопроса об одежде, обуви и других деталях туалета предмета вашего внимания. Задача - ответить как можно точнее. От этого зависит успех участницы, которой вы помогаете.

Задаются вопросы. Подводятся итоги по всем трем конкурсам, вручаются жетоны-сердечки. Молодые люди спускаются в зал. Три девушки, набравшие наибольшее количество баллов, выходят в финал. Остальным вручаются поощрительные призы.

9. Музыкальная пауза.Песня …
Ведущая.
Торжественный момент: финал турнира в честь прекрасной любви.
Ведущий.
Трех дам и трех молодых людей, победивших в предыдущих испытаниях, мы просим подняться на сцену.
Ведущая .
Наши заключительные конкурсы не для одиночек, а, как вы уже поняли, для пар.
Ведущий.
Чтобы у нас такие пары образовались, мы не будем мучить вас вопросами, как в телепередаче "Любовьс первого взгляда".
Ведущая.
Пусть, как и в жизни, все решит случай.
Ведущий.
Молодым людям мы вручаем карточки с именами известных людей, разумеется, мужчин.
Ведущая .
А нашим дамам, естественно, карточки с фамилиями ими любимых женщин.
Ведущий.
Таким образом, у нас и получатся пары.

Формируются пары условно: Пушкин - Гончарова, Высоцкий - Влади, Джон Леннон - Йоко Оно. Эти фамилии написаны на карточках, которые используются только для формирования пар.

Ведущая .
Теперь вам легче. Теперь вы вдвоем. И для начала рыцари вручат дамам цветы. Пройдите к нашей цветочнице Анюте и возьмите букеты.

Конкурс «Вручи букет»

Ведущий. Сейчас разомнемся немного. Представьте, что на этом месте вы назначили свидание. Идет ваша девушка. Вручите ей букет.

10.Музыка для конкурса романтичная.

Участники по очереди вручают букеты.

Конкурс «Поэты по неволе»
Ведущий .
Любовь и поэзия не отделимы. Весной каждый из нас немного поэт.

Ведущая. Этот конкурс состоит из двух частей.

Сейчас девушки прочитают нам заготовленное стих-е о любви.

А юноши в это время, представят себя поэтами и ….
У вас в руках карточки-сердечки, на которых написано начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить.

На каждой карточке написано одинаковое начало: "В день святого Валентина вижу странную картину…".

Ведущий.
Мы даем вам минуту на размышление.

Ведущая.
Пока наши пары творят, мы просим всех зрителей посмотреть на обратную сторону своего сидения. У трех зрителей там написано "Счастливое место".
Ведущий .
Обладателей счастливых мест мы просим подняться на сцену для получения призов.

Вручаются призы.

Ведущая.
Итак, послушаем, на какие строки вдохновил праздник сегодняшний праздник наши пары.

Каждая пара зачитывает свое стихотворение: девушка читает начало, а молодой человек продолжает. Подводятся итоги.

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий. А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).за каждый правильный ответ –сердечко.

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

Ведущий.
Какой же праздник без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам! Но, сейчас мы организуем любовный треугольник(шарик). Держим шарик и танцуем, и как говорится, третий не лишний.
Ведущая.
А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

11. Музыка для танцевального конкурса .

Рок-н-ролл(быстрый)1 мин.

Русский народный 1 мин.

Медленный «Титаник» 1 мин.

КОНКУРС "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает сердечко.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

Конкурс «Объяснение в любви».

Ведущий .Самый ответственный момент в любви –это объяснение в любви.

Ведущая . Можно сказать я тя лю… или так сказать, что запомнишь на всю жизнь!Сейчас мы предлагаем парам подумать, это будет нашим финальным испытанием, а для всех нас звучит очень красивая песня, в исполнении Мичуриной Лины

12.Звучит минус «Титаник»

Ведущий.
Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.

Ведущая.
Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на сцену. Слово жюри.
Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз.
Ведущая. Любовь сильна, как божество,
И божеству равна,
Ее я славлю оттого,
Что жизнь дарит она.
Ведущий. Нигде я Бога не встречал,
Любовь везде видна.
Жизнь наша без ее начал
Бесплодна и скудна.
Ведущая. Чему молиться - божеству
Или любви земной?
Любовь я Богом назову
И ей молюсь одной.

13.Звучит песня «Самая любимая»