Resources Game — экономический симулятор с геолокационными возможностями и большим количеством взаимодействия с другими игроками. В основе игры лежит сканирование реального мира, поиск и добыча ресурсов, производство из них разнообразных итемов, торговля.

Так как игра не имеет русской локализации, а комментарии в маркете уже полны сообщениями в стиле: «как тут ходить» и «без русского языка ставлю один», силами ру-комьюнити был подготовлен перевод английского мануала для новичков на русском:

Начнем с разбора интерфейса игры. Левый верхний угол несет в себе самую интуитивно-понятную информацию: Название вашей компании (ваш ник), и ваши средства. В правом верхнем углу расположены: количество дней с начала игры, Ранг (место в мире) и очки (не путать с опытом). Ниже расположен прогресс-бар уровня. Нижняя строчка на экране куда загадочнее, на ней очень много кнопочек (прокручивается жестом «слайд» по горизонтали) и сейчас мы ее разберем подробнее:

⦁ Новости
⦁ Сканер
⦁ Склады
⦁ Магазин (Рынок)
⦁ Заводы
⦁ Спец. строения
⦁ Шахты (Добыча)
⦁ Штаб
⦁ Миссии
⦁ Логи
⦁ Чат
⦁ Друзья
⦁ Статистика
⦁ Рейтинги

Мы не будем разбирать кнопки 1, 10-14 т.к. они интуитивно понятны и не влияют на основной игровой процесс.

Сканер
В этой игре нужно ходить ногами в реальности, по этому – первым делом включите GPS на вашем телефоне (как – написано в инструкции к телефону).
Синее перекрестье с кружком показывает ваше текущее местоположение. Серые круги увеличивающегося радиуса отмечают каждые 100м вокруг вас (100-500 соответственно)

Чтобы поставить шахту:

1 – Выберите ресурс который вы хотите добывать (метка «2»). В начале игры доступна только глина.

2 – Просканируйте округу чтобы узнать где рядом есть жила этого ресурса (метка «2»).

3 – Определите приблизительно самую ее богатую точку (самый густой синий оттенок и, как правило, центр пятна (зеленый круг на картинке, метка «3»).

4- Подойдите на это место и снова нажмите кнопку «Scan» (метка «2»)

5 – Посмотрите надпись над кнопкой «Scan» — там отображаются приблизительные характеристики будущей шахты – Добыча в час и качество шахт. Под ними расположена цена постройки шахты. Нормальный показатель – качество больше 50%. Хороший – больше 80%. Шахты качеством ниже 25% добывают не руду а головную боль.

6 – Если вам кажется что через несколько метров (или десятков метров) трава зеленее а руда гуще – отойдите туда и нажмите «Scan» снова. Повторяйте так пока не найдете место которое вас устроит (только обратите внимание – каждый скан не бесплатный, так-что не увлекайтесь слишком сильно). Если вам кажется, что вы нашли хорошее место, то:

7 – Убедитесь, что на месте вашей будущей шахты нет других. Шахты не могут пересекаться между собой даже самым краешком.

8 – Нажмите кнопку постройки шахты (метка «4»).
Бинго. Если у вас было достаточно денег и шахта ни с кем не пересекалась, вам покажут сообщение об успешной постройке шахты, уже с цифрами фактической добычи.

Нажав на свою шахту на карте вы получите доступ к опциям:

⦁ Maintenance – раздел управления шахтой, тут ее можно починить или установить техапгрейды (умножают добычу).

⦁ Defence – снаряжение шахты оборонными войсками.

⦁ Demolish – Снос шахты. (при этом будет возвращена малая толика стоимости от ее постройки.)

Кроме шахт на сканере отображаются ящики и контейнеры. В них содержится некоторое количество полезных игровых ресурсов, которые можно продать или пустить на модернизацию спец. зданий. Подобрать ящики можно подойдя к ним так, чтобы они оказались в радиусе желтого круга вокруг игрока.

Техапгрейды (Tech upgrade) нужны для улучшения добычи с шахт, бывают 1-4 уровня. Их можно добыть:

⦁ Успешно атакуя шахты других игроков

⦁ Прокачав спец. здание музей до 7-ого и выше уровня, после этого техапы будут попадаться в сундуках.

⦁ Техапы уровня 1-3 можно купить за игровую валюту на рынке.

⦁ Донатя (т.е. за реальные деньги). Можно купить 100-5000 техапа за ~70-2700 рублей соответственно. (меню доната расположено во вкладке штаба внизу страницы).

Максимально техапгрейдами можно увеличить добычу с шахты в 5 раз от базовой. Вынуть их из шахты после установки невозможно.

Склады

Тут отображается какие ресурсы и в каком количестве есть у вас в наличии и сколько еще смогут вместить склады. Вся руда с шахт и продукция с заводов попадает сюда. Под всеми складами есть пометка о том, через сколько он будет заполнен до предела. По нажатию на каждый отдельный склад можно открыть меню, в котором в первую очередь важна большая зеленая кнопка – расширение склада. На ней написана цена и до какого объема увеличится склад. Предела по уровню склада (и соответственного его вместительности) нет. Кроме ваших финансов, естественно.

Магазин (рынок)

Тут вы можете продать ресурсы, которые у вас в избытке, или сделать запрос на те, которых вам не хватает.
Чтобы продать ресурс, надо нажать на него, после чего откроется список запросов от других игроков с ценой, которую они готовы заплатить за определенное количество(с указанием на сколько % эта цена выше (или ниже) чем минимальная. Список всегда отсортирован по убыванию цены. (Самые выгодные для продажи предложения сверху, и далее вниз по убыванию цены за штуку.
Даже если ресурс не нужен никому из игроков – по минимальной цене его всегда готов купить игровой магазин – в списке он подписан «RESOURCES KI-MARKET».

Чтобы докупить недостающий ресурс надо нажать на кнопку Request+, далее в открывшемся окне указать необходимое количество (ползунком или ввести руками) и цену за штуку, которую вы готовы заплатить. Сумму которая вам нужна игра отобразит в строчке «Price total». После нажатия кнопки «Publish request now» ваш запрос пойдет в общий список и деньги спишутся со счета, но ресурс вы получите только когда найдется другой игрок, готовый продать достаточное количество по той цене, которую предложили.

Если вы отмените свой запрос до того как вам продадут все что вы просили – вы получите назад всю сумму что внесли при постановке на покупку. Обращаю ваше внимание что большие запросы (на несколько миллионов единиц товара) обычно продают порционно – у кого сколько есть. Т.е. если вам нужен миллион кубометров глины, то у вас вполне вероятно придет несколько оповещений о том, что вам продали сперва, например, 500 глины, потом 172300, а потом остальное разом.

Заводы

Тут находятся все ваши заводы, в большинстве случаев завод из дешевого сырья делает дорогой продукт. (т.е. например, произвести из 1000 кубометров глины кирпичи и продать их выгоднее чем просто продать 1000 кубов глины). Все заводы работают не мгновенно, а в течении времени плавно складывают готовую продукцию на склад.

Чтобы запустить производство, надо убедится в наличии сырья (для кирпичного завода это только глина и деньги), нажать кнопку «Start production»и в появившемся меню указать ползунком на какое время хотите запустить завод. В идеале все прибыльные зводы должны работать круглосуточно, поэтмоу добывайте или покупайте глину и смело дергайте ползунок право до упора. После этого просто нажмите «Start production» и завод начнет работать.

В этом-же меню ниже расположена информация о необходимых ресурсах для повышения уровня (производительности) завода. При достаточном количестве ресурсов достаточно нажать кнопку Upgrade и завод мгновенно станет на уровень выше. (предварительно завод надо остановить).
Предела в уровне не имеют, на сканере никак не отображаются.

Спец. строения

Тут находятся здания существенно облегчающие жизнь игроку и дающие дополнительный функционал. Для каждого из них макусимальный уровень – 10-ый.

⦁ Tech center (техцентр, или просто «тех») влияет на точность и радиус сканирования (а заодно и на цену каждого отдельного скана, причем очень ощутимо), а так-же на дальность полета дронов (про дронов см. ниже).

⦁ Casino (казино). Место, где некоторые сделали стартовый капитал, а некоторые его потеряли. Банальные «777», в которых можно убить время, а если повезет то и поправить свое благосостояние. С каждым уровнем увеличиваются ставки.

⦁ Museum (Музей) влияет на количество и разнообразие того, что может попасться вам в ящиках. Помимо этого дает ооочень много опыта за повышение своего уровня. Прокачка музея до 3-5-ого уровня является самым быстрым способом набрать уровень игрока и открыть основные заводы и руды. Также, с каждым уровнем музея увеличивается радиус подбора ящиков (желтый круг на сканере) максимально до 450м на 10ом уровне музея.

⦁ Training camp (Тренировочный лагерь) позволяет «нанимать» (по сути – производить) войска для обороны шахт от атак других игроков. Защитников из шахт также как и техапгрейды извлечь нельзя. С каждым уровнем, качество всех (в том числе и живущих уже в шахтах) защитников увеличивается на порядок.

⦁ Recycling plant (Переработка) позволяет перерабатывать добычу из ящиков в другие ресурсы. До 10-ого уровня здания не прибыльно вовсе, на 10ом очень малоприбыльно. До появления игрового опыта, свободных денег и, главное, понимания «на кой черт оно мне сдалось» качать настоятельно не рекомендуется.

⦁ Law firm (Юристы)Уменьшает суммы штрафов за игровые беды. (бунт шахтеров или не пройденная вовремя миссия). До 50% на 10ом уровне. Умеренно полезно, достаточно дорого в постройке и улучшениях, приносит умеренно опыта.

⦁ Mafia HQ (мафия) место где вы можете «нанять» (опять таки – построить) войска для атак другого игрока. (С каждым уровнем качество всех воинов увеличивается на порядок. Также увеличивается радиус атаки (красный круг, появляется после постройки 1 лвл мафии). Не рекомендуется для постройки новичками в виду малой полезности и высокой цены. (Опять так до осознания «зачем это лично мне?»).

⦁ Hospital (Больница) уменьшает шанс болезни (эпидемии) на шахтах. Болезни сказываются как на производительности шахты (обычно это десятки шахт разом в радиусе пары км от источника. Их приходится чинить, дабы уберечь от разрушения), так и грозит немалым штрафом (с которым частично помогут юристы). Стоит дорого, но дает очень хороший опыт.

⦁ Drone research (дроны) с 5ого уровня открывает возможность сбора ящиков дронами (удаленно, не подходя к месту в реальности), и с 10-ого уровня постройку шахт дронами за бриллианты.

⦁ Service center (СЦ, сервис) увеличивает награду за ремонт чужих шахт (руда и шанс получить сундучок). Субъективно малополезен, постройка на малых уровнях по желанию.

⦁ HR department (эйчары, кадровики) стоит до чертиков дорого, никакой ощутимой пользы или влияния на игровой процесс не оказывает, не взирая на то, что написано в описании, в игре реальной пользы от него замечено небыло.

Шахты (добыча)

Список всех ваших шахт, которые можно отсортировать по типу, добыче, расстоянию от вас и т.п.
Так-же там отображается общее количество шахт в вашем владении и кнопки ремонта «кит-ами» и экспертами всех шахт разом.

Т.к. производительность шахт убавляется на 4% в сутки, ремонт – это то, чем вы вынуждены будете заниматься регулярно. Сильно подпорченная шахта грозит риском аварии (обычно пожара), за который будет ооочень ощутимый штраф, как и за эпидемию (и то и то может загнать ваш баланс в минус на много миллиардов). Есть 4 способа починить шахту:

⦁ Boss in range («бос тут») — бесплатный ремонт. Это меню появляется при нажатии на шахту и выборе меню maintainance. Чтобы оно было активно, вам нужно быть не дальше, чем в 100м от шахты (самый малый серый круг вокруг вас в сканере).
⦁ Hire expert (нанять эксперта)- ремонт шахт за игровые деньги. По началу самое простое и удобное.

⦁ Use a Maintenance Kit (использовать КИТ) — вы можете найти внутри ящиков (или купить на рынке) «Maintainance kit» — итемы для ремонта шахт. 1 кит – одна шахта. На младших уровнях нерентабельны, но после появления большого количества качественных и защищенных шахт – очень полезны. Выгодность их всегда можно прикинуть, сравнив цену 1 кита на рынке, умноженную на количество ваших шахт с ценой платного ремонта.

Штаб

С каждым уровнем штаб повышает добычу с шахт, находящихся в его радиусе влияния от х1.9 на первом уровне до х10 на 10ом уровне (на момент написания 10ого уровня штаба не было ни у кого в мире, т.к. там стоимость астрономическая ~235трлн.).
Единственное здание (кроме шахт), которое видно другим игрокам, и единственное здание, которое можно динамически перемещать. Если вы хотите повысить уровень штаба, вы должны будете вложить в него килотонну ресурсов, причем обратно внесенное забрать нельзя.

Миссии

В игре имеется набор заданий, которые можно проходить каждые 5-20 дней. Основные и самые выгодные – продать X единиц определенного ресурса. Причем без разницы подадите вы их в магазин или другому игроку. Награды за них весьма неплохие, количество ресурса и награды меняются в зависимости от того, как часто проходите миссию. Даже при отсутствии необходимого производства можно купить ресурс на рынке и продать его потом по той же цене, что и покупали, выждав момент скачка цен, и получив чистый профит в награде.

Остальные задания вроде «апнуть Х складов» «проапгрейдить Х заводов» стоит брать с осторожностью и быть уверенным что потянете. Любая не выполненная в отведенный срок миссия грозит штрафом, он указан в миссии в разделе Penalty. Подробнее разбирать миссии не вижу смысла т.к. их описание можно найти в Ресурс-ВИКИ.

Giant Diamond (брюли)

Единственное, что по началу игры стоит про них знать – это то что их НЕЛЬЗЯ продавать. (технически – можно, но фактически это убыточно, т.к. правильно ими распорядившись можно будет получить не 70 миллионов как они стоят в магазине, а 70 миллиардов… хотя верхней планки для этой выгоды не существует, как не существует предела уровня завода.

0 Интро

0.1. Ресурсы - стратегия с геопозиционированием, что вполне знакомо игрокам в Parallel Kingdom и Ingress. В отличие от двух упомянутых игр, являющихся технически представителями MMORPG с небольшой стратегической частью, это стратегическая игра в плане механики.

0.2. Игрок представляет собой Компанию, название которой указывает как ник. Начинаешь игру с 50кк денег и 5 штуками алмазов на складе (можно их продать будет за 300+ кк)

0.3. Терминология, синонимы:
* Mines - добывалки, копалки, шахты, рудники
* Resources - ресурсы, сырье
* Products - продукция, товары
* Loot - предметы, лут

0.4. Установка игры:

Добывалки (они же копалки, они же рудники)

1.1. Основное действие - сканировать окружающий тебя радиус на наличие того или иного ресурса (стоимость скана 10к)

1.2. После сканирования можешь построить шахту (если в точке сканирования ресурс найден и тебя устраивает его процентное содержание в этом месте - от него зависит скорость добычи)

1.3. Никто не мешает строить добывалки повсюду, в разных городах, странах, на других континентах

Headquarters (домашка, штаб)

2.1. Штаб-квартира Компании. Можно поставить в любом месте и в дальнейшем передислоцировать. Имеет радиус действия, в котором дает boost к добывалкам.

2.2. Стоимость апгрейда HQ и профит: (см. стр. 3)

Склад

3.1. На складе все достаточно просто и не учитывается никакой взаимосвязи в плане "реального объема вещей". Все добро Компании делится на категории - Ресурсы (Resources), Продукция (Products), Предметы (Loot), Юниты и для каждого типа "добра" отдельный склад, со своей емкостью.

3.2. Склады можно и нужно улучшать, так 1 уровень склада для любых ресурсов позволяет хранить 5000 кубометров их, 2 уровень - 20000 куб.м, итд. Аналогично склады для лута - 5000 шт / 20000 шт / 45000 шт / etc и неважно что в одном случае это алмазы, а в другом окаменелости (fossils).

3.3. Содержимое складов можно продавать на официальном рынке по фиксированному курсу и свободном рынке (также называемом черным - Black Market) по курсу, зависящему от торгов между игроками. В версии 1.5.0 официальный рынок в виде отдельной кнопки убрали, объединив со свободным рынком. Отличить продажу "в никуда" можно теперь по нику покупателя RESOURCES KI-MARKET, таким образом более наглядно стали видны курсы продаж.

Производство товаров/продукции из сырья

4.1. Фабрики, как и склады, в отличие от добывалок и HQ, не имеют воплощения на карте в виде объекта. Просто считайте, что они находятся внутри HQ или наоборот разбросаны по миру, а затраты на транспортировку сырья между добывалками, складами и фабриками ничтожны по сравнению с общими оборотами Компании, потому они нигде не учитываются.

4.2. Произведенная продукция также помещается на отдельные склады по своему типу. Кирпичи отдельно, блоки отдельно. Аналогично ресурсам, продукцию можно продавать и покупать на рынке.

4.3. Различная продукция нужны для постройки/апгрейда зданий и фабрик.

Музей и Ящики

5.1. Ящики (cargo crates) - это объекты, валяющиеся на карте. Их можно подобрать простым тапом, подойдя так, чтобы ящик находился в пределах желтой окружности твоего сканера. Только из ящиков можно получить лут, необходимый для постройки специальных зданий. Радиус желтой окружности зависит от уровня спецпостройки Музей, минимальный радиус - 250 метров, каждый уровень музея увеличивает его на 20 метров, таким образом с музеем L10 окажется 450 метров.

5.2. Стоимость апгрейда Музея:
L1: 100M, 6.5K Roman coins, 9.5K Fossils, 9.5K Copper coins
L2: 400M, 26K Roman coins, 38K Fossils, 38K Copper coins
L3: 900M, 58.5K Roman coins, 85.5K Fossils, 85.5K Copper coins
L4: 1.6G, 104K Roman coins, 152K Fossils, 152K Copper coins
L5:
L6: 3.6G, 234K Roman coins, 342K Fossils, 342K Copper coins
L7:
L8:
L9:
L10:

5.3. Каргорейн (cargorain) - дождь из ящиков, инициируемый игроком. Для сброса карго надо нажать кнопку с зонтиком, находящуюся справа на экране, чуть ниже середины. При этом в радиусе 250 метров от точки появляется энное количество коробок, зависящее от цифры около зонтика:

Миссии

6.1. Миссии становятся доступны спустя некоторое время (уточнить). Поэтому для новичка, возможно, резонно не спешить сразу с постройкой шахт и улучшением фабрик/складов более чем это необходимо для поднятия уровня Музея к L2 (то есть Copper coins, Fossils и Roman coins до 6 уровня), затем немного подождать и на второй день (при этом 16 уровень) будет доступно энное количество миссий (см. вторую страницу поста с гайдом для новичка-мосэнлайта).

Война

7.1. "Атаковать других игроков невыгодно" (с) Balmer - Тем не менее, это полезно для того, чтобы доставить еще больше боли и страдания резистам помимо ингресса:)

7.2. Юниты (собаки, обычные солдаты и элитные войска) нужны для защиты своих шахты и атаки чужих. Для первых предназначено здание Training camp, для вторых - Mafia HQ. Чем сильнее раскачано здание, тем лучше дерутся соответствующие юниты. Их можно нанимать, но обычно покупка на чёрном рынке выгоднее, зачастую - намного.

7.3. Назначать юнитов в охрану можно в меню defence шахты, охранники могут выйти из шахты только вперёд ногами. Чтобы атаковать, необходим штаб мафии, атакующие юниты и вражеская шахта в в пределах красного ренжа сканера.

7.4. Игрок меньшего уровня получает бонус к силе своих юнитов, тем больший, чем больше разница. В бою первыми погибают юниты меньшей силы - сначала собаки, потом солдаты, потом элита, поэтому, например, чтобы сохранить в неприкосновенности своих private army, нужно послать с ними собак или гангстеров, чем больше - тем лучше. Если атака успешная, атакующий получает некоторое количество сырья и добычи (случайный лут, золото, серебро, ювелирка, etc.) шахта получает урон (не больше 79%, т. е. стопроцентная шахта не может быть уничтожена одной атакой) и пятипроцентный штраф к добыче, который со временем снимется. Шахта, оказавшаяся после атаки в состоянии меньше 20%, уничтожается в пределах нескольких минут. В случае неудачной атаки часть атакующих войск присоединяется к охране шахты, остальные погибают.

Resources Game Взлом позволит вам бесплатно получить все покупки в игре. Для того чтобы это сделать, вам нужно всего лишь ввести наши читы на Resources Game в игру. Теперь, для того чтобы вы могли взломать Resources Game, вам не нужно скачивать какие-то программы для взлома, тем самым поддавать риску заражения вирусами свой смартфон. Игра Resources Game очень интересная, но она станет еще интереснее, после того как в ней станут доступны все покупки. Наш взлом Resources Game очень прост в использовании, и для того чтобы воспользоваться нашим читом вам не нужно иметь специальной подготовки. Чтобы активировать Чит Код, вам нужно просто ввести его в игру (Сам Чит написан ниже). Этот Чит Код в отличии от предыдущих версий полностью совместим со всеми версиями Android и iOS, включая версию 9 и старше. Инструкцию как взломать игру Resources Game вы найдете ниже.

Внимание! Для того чтобы получить инструкцию для читов, вам нужно подписаться на этот канал YouTube, и поставить лайк под каждым из его видео
После этого переходите на этот сайт и смотрите инструкцию

Обновленный Чит Код для Взлома Resources Game:

NoLim_KL_5AVqmOJSpY

Resources Game Взлом производится по этой инструкции:

  1. Выключить все приложения и включить только игру;
  2. Как только игра полностью…

Эта статья популярна по таким запросам:

  • Resources Game Читы
  • Resources Game Чит Коды
  • Resources Game mod apk
  • взлом Resources Game
  • Resources Game Взлом
  • как взломать Resources Game

0 Пошаговый квикстарт для новичка в Москве (один из вариантов быстрого развития)

  1. Устанавливаем игру. Регистрируемся. Дальнейшие инструкции могут не соответствовать буквально до циферок если вы сделаете что-то помимо описанного в них. Так, например, постройка любой фабрики ранее, чем описано, хоть немного, но скушает средства со счета Компании, а ее апгрейд усложнит выполнение миссии, следовательно, при чтении дальнейшего текста учитывайте, что этот гайд абсолютно точен по цифрам только для игрока, который не делал более ничего, кроме указанного!
  2. Чтобы не испытывать в будущем затруднений с ремонтом чужих шахт, которые мы еще не можем строить, и получением от других игроков ресурсов, которые не успели добыть сами, лучше прямо сейчас зайти на рынок и протыкать кнопку Request справа от каждого типа товара. Игра при этом для всего, кроме Giant diamonds (их тыкать невозможно) скажет, что такого склада еще нет и предложит его открыть. Соглашайтесь, а в следующем окне тыкайте красную кнопку Cancel.
  3. Находим уже играющего человека, способного помочь (и желающего это сделать). Нужен для инвестирования не очень больших средств в ваше развитие. Просвещенные - вы можете в общемосковском чате Telegram (IEM) или районных поспрашивать кто уже играет и через него попасть в комьюнити Копателей.
  4. Апгрейдим склады: Roman coins до L4, Fossils до L5, Copper coins до L6. Затраты: 92.5M. Внимание! На это не хватит 42.5M денег, берем их у инвестора.
  5. Получаем от вашего инвестора ресурсы на постройку Музея L1 и L2 - 32.5K Roman coins, 47.5K Fossils, 47.5K Copper coins, а также необходимые деньги. Потребуется 500M. Строим Музей.
  6. Снова получаем ресурсы и деньги для апгрейда Музея до L3. От инвестора требуется: 900M, 58.5K Roman coins, 85.5K Fossils, 85.5K Copper coins. Строим Музей.
  7. Итак, сейчас вы получили 16 уровень, имеете Музей L3, нулевой баланс денег, все существующие в игре склады (но пустые) и инвестора, который очень желает получить в вашем лице руководителя компании - надежного партнера в мире жестокой конкурентной борьбы. Можете отправиться в свободное плавание на 1 день, попробовать посканировать окрестности, починить чужие шахты итп, но настоятельно рекомендую просто закрыть игру и вернуться в Ресурсы на следующий день - тогда вам уже откроются миссии. Если же этим советом пренебречь, все ваши игровые действия отразятся в развитии Компании и миссии окажутся сложнее. Например, задание на сбор ящиков будет требовать собрать 1200 коробок вместо 600, а задание на ходьбу - полтора километра вместо одного. Аналогично и постройка шахт 20 вместо 10 и сканирование будет требовать 80 сканов вместо 30. А это, в свою очередь, отразится на больших цифрах при повторном получении этих же миссий в будущем!
  8. Прошел день. Допустим, вы не делали в Ресурсах ничего, помимо описанного выше и сейчас с радостью находите вкладку Миссии не пустой, а с 13 возможными заданиями. Какие же они? Давайте возьмем отмеченные зеленым цветом, а красные брать не станем:
    • Wanderer - пройти пешком (не быстрее 11 км/ч) 1000 метров
    • Service - починить 5 чужих шахт
    • Scan junkie - тыкнуть кнопку сканирования 30 раз
    • Bob the builder - построить 10 шахт
    • Stinginess is awesome! - сделать 20 бесплатных ремонтов своих шахт (boss in range)
    • Collectoritis - собрать 600 коробок
    • Warehouse boss - расширить склады 102 раза
    • Pimp my factory - улучшить фабрики 4 раза
    • Need more insecticides! - продать 20250 инсектицидов
    • Need clay! - продать 30250 глины
    • Pimp my mine - использовать 250 техапгрейдов на своих шахтах
    • Consolation money - получить забастовку на фабрике
    • Insurance - получить аварию на шахте
  9. Пришла пора выполнять миссии, а также благодарить инвестора за то, что он помог очень быстро получить L16. Впрочем, в процессе благодарения, вы и сами получите еще неплохую прибыль. Интересно как? Ответ прост - благодаря тому, что в Москве собираются раз-два в неделю (а иногда и чаще) на cargoparty. Пинаем своего инвестора или просто интересуемся в чатике зеленых шахтокопателей временем и местом предстоящего сбора. Планируем свой приход туда. Самое главное - до начала каргопати не использовать накопившиеся "зонтики" (что это такое см первую страницу КТХ раздел "Музей и Ящики"). Сейчас просто выполняем взятые миссии. После их выполнения имеется некоторая сумма $, а также запас зонтиков увеличился. Вы готовы отдавать долги:+)
  10. Будьте осторожны! Каргопати может принести вред вашему телефону/планшету и пальцу, поскольку участники собирают порядка 3000-6000 коробок каждый! Также необходимо подготовиться к каргопати, проапгрейдив склады для Лута заранее, на что и потратить заработанные миссиями $. Ну а там уже соберете ресурсы для дальнейшего апгрейда Музея, найдете новых инвесторов... Удачных раскопок, Просвещенные!