В сентябре 2017 года на всех телеэкранах, в кинотеатрах и на цифровых каналах страны была запущена модная и необычная рекламная компания новой платформы Veon, выпущенной в июле этого же года. Это уникальная программа работает через интернет и даёт возможность миллионам пользователям общаться друг с другом без ограничения методом звонков и смс-сообщений через приложение, смотреть новинки кинематографа и различные любительские видео без ограничений, читать персонально подобранные новостные подборки и получать всевозможные скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров. Для абонентов «Билайн» платформа Veon считается вдвойне полезной и выгодной, так как за интернет-трафик они, пользуясь данной программой, не платят вообще, а значит снижают свои расходы, не ущемляя при этом себя в общении с друзьями.

Рекламный ролик был снят в фирменной стилистике бренда, с использованием черно-белых цветов и ярких цветовых акцентов. Сам клип на сегодняшний день набрал уже значительное количество просмотров, и по праву признан одной из самых ярких и запоминающихся рекламных кампаний этой осени.

Знаменитости что снялись в рекламе Веон

Для съемки оригинального ролика Veon рекламное агентство Contrapunto совместно с командой «Билайн» собрало особый состав моделей и актёров, среди которых были такие российские знаменитости, как Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова. Эти трое позже снялись и для ряда рекламных плакатов Веон, распространённых по всем населённым пунктам России.

Юрий Дудь

Востребованный видеоблоггер, интервьюер и главный редактор спортивного канала Sports.ru Юрий Дудь в рекламе нового приложения сыграл главную роль. Этот амбициозный молодой человек в юности хотел стать известным футболистом, но карьера спортсмена не задалась, а вот его деятельность в роли журналиста начала стремительно развиваться, активно прогрессируя с каждым годом. В 2016 году этот парень получил заслуженный титул «Человек Года» по версии ежемесячного популярного журнала «GQ». Поэтому позже ни для кого не стал удивлением тот факт, что выбор ключевого героя рекламного ролика командой Contrapunto пал именно на Юрия.

Павел Табаков

Не менее знаменитый персонаж – актёр Павел Табаков также принял участие в съёмках рекламной кампании интернет-платформы. Этот молодой человек известен широкой публике по таким отечественным кинематографическим работам, как «Дуэлянт», «Орлеан», «Счастье – это…» и т.д. Несмотря на юный возраст, всего 22 года, Павел успел завоевать сердца миллионов зрителей и обрести немалое количество поклонниц за время своей творческой деятельности.

Светлана Устинова

Не обошлось в рекламном ролике и без представительницы прекрасного пола. Роль девушки из рекламы сыграла обворожительная актриса Светлана Устинова, принявшая за свои 35 лет в 49 кинематографических проектах и получившая народное призвание после съемок в картине «Холодный фронт». Девушка появляется в клипе несколько раз: в самом начале рекламного ролика Веон, играя на гитаре, несколько раз мелькает по ходу рекламы и еще раз светится в конце клипа, игриво подмигивая зрителю с экрана.

Музыка из рекламы Veon

В качестве заглавного трека была выбрана динамичная песня Run Boy Run, записанная и выпущенная французским режиссером и музыкантом Woodkid. Этот ролик был записан для российского зрителя.

Съемки проводились в Троещине, Выдубичи, Гаванском скейтпарке и Подольских подворотнях и длились вкупе на протяжении 33 рабочих часов. Для участия в съемочном процессе для The HARDKISS Veon была отобрана на предварительном кастинге уникальная команда из разноплановых персонажей. Сам отбор посетили более 150 человек и каждый их них жаждал попасть в рекламный клип.

Многие кадры, сделанные на съемках рекламы, были незапланированными в изначальном плане рекламного проекта, и идеи по ним приходили в головы команды креативщиков прямо во время рабочего процесса. Так, например, случилось с впечатляющим кадром, отснятым на фоне красивого розового заката на крыше или с заявочным кадром ролика. В последнем случае камера сама повернулась случайно, и таким образом удалось увидеть и заснять шикарный кадр.

В целом, рекламная компания отражает главную мысль всей концепции приложения Veon: яркость, индивидуальность и нестандартность в одном формате. Такая необычная и стильная реклама не осталась незамеченной среди сотни других, и привлекла большое внимание многочисленного количества людей к самой интернет-платформе Veon, чего в принципе разработчики и рекламщики и добивались.

Компания «Билайн» в честь запуска нового тарифного плана «Анлим», представила веселый промо-ролик с шоуменом Александром Ревой в главной роли.

«Билайн» не перестает радовать своих клиентов. После популярной акции «Гиги за шаги», сотовый оператор представил новый тарифный план под названием «Анлим». Он позволяет пользоваться безлимитным интернетом по всей России. Плюс, в отличие от предложений от конкурентов МТС и «МегаФона», новый тариф дает возможность раздавать интернет по Wi-Fi на другие устройства.

Сам «Билайн» про тариф «Анлим» с Александром Реввой — это своего рода идейный продолжатель очень популярной акции «Гиги за шаги». Только с точностью, да наоборот. Вместо того чтобы шагать, по условиям этого предложения нужно сидеть и лежать. То есть вообще не надо прилагать каких-либо усилий для получения безлимитного интернета. Съемки рекламного ролика «Билайн» прошли в студии на хромакее с применением CG. А слоганом новой рекламы, стала фраза — «Сиди по-королевски».

Реклама «Билайн» про «Анлим» начинает с представления Александра Реввы. Актер рекламного ролика находится на королевском троне, при этом словно парит в воздухе. Трон сделан в Французском стиле конца 16 века, а вот обит материалом фирменного желто-черного цвета компании «Билайн». Первое что произносит, глядя в камеру, Александра Ревва: «Сиди и лежи». После этой фразы герой вольготно растягивается на своеобразном троне.

Далее, словно по волшебству рядом с ним появляется лиана из джунглей. Схватившись за неё, Ревва, словно Тарзан летит над дремучими лесами и при этом выкрикивает: «Сиди и смотри!!!». Так сценаристы рекламы показывают эмоции, полученные при просмотре приключенческих фильмов с «Анлимом» от «Билайна».

После, видеомонтажом нас переносят в пиксельное измерение, где Александр Ревва произносит: «Сиди и играй». Перед героем рекламного ролика появляются различные виртуальные враги, а у трона оружие, благодаря которому он быстро с ними расправляется.

«Сиди и слушай», — продолжает актер рекламы «Билайн» и тут явно идет отсылка к популярной музыкальной передаче «Голос», так как перед шоуменом Реввой появляется пульт с кнопкой, после нажатия которой участники передачи поворачивались лицом к выступающему. Собственно, это и произошло с Александром. А в кадре мы в первые можем увидеть спинку трона, надпись на которой гласит — «настоящий безлимит». При производстве рекламы было принято решение, после нажатия на кнопку показать зрителям музыкальное представление.

Реклама Beeline заканчивается пояснением закадрового голоса: «Настоящий безлимит в новом тарифе Анлим. Подключайся и сиди в интернете по-королевски!». А в это время Александр Ревва уступает место на троне всем желающим.

1 сентября 2017 года в России стартует первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы VEON, представленной в июле. Амбассадорами кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.

Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами «Билайн» и агентства Contrapunto и призваны построить эмоциональную связь людей и VEON. Саундтреком для кампании была выбрана известная композиция Run Boy Run французского режиссёра и музыканта Woodkid.

Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом» : «Для нас это важный шаг в продвижении нового бренда - VEON. Мы запускаем принципиально новую коммуникацию в абсолютно новом фирменном стиле бренда - чёрно-белой стилистике с яркими акцентами. Это нестандартный и смелый шаг, который должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным».

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Наш инсайт: мы платим за то, чтобы поговорить с семьей и друзьями, слушать музыку, смотреть кино. Платим за то, что хотим знать, что творится в мире. Надоело! Нам нужна свобода от ограничений. А с VEON можно все! Это рывок вперёд среди современных технологий. Поэтому мы решили, что кампания должна быть по-настоящему дерзкой, стильной и модной».

Кампания стартует на федеральных телеканалах, в наружной рекламе и на digital-каналах.

Состав творческой группы:

ПАО «Вымпелком» (клиент):
Юлия Конева - Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Жанна Давоян - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - Продюсер

Contrapunto (агентство):
Юлиан Суетин - Креативный директор
Артём Поздняков - Арт-директор
Оля Гусарова - Копирайтер
Андрей Шкатов - Продюсер
Вика Канина - Старший руководитель группы по работе с клиентами
Ира Антонова - Старший менеджер по работе с клиентами
Юля Боднарюк - Менеджер по работе с клиентами
Паша Филипенко - Музыкальный продюсер
Дима Рубежов - Музыкальный продюсер

ТМА Маркетинг Арм (Агентство по работе со звездами)

Таня Хмельницкая - Директор по работе с селебрити
Оля Быкова - Менеджер по работе с селебрити

Bazelevs (продакшн):
Аарон Платт - Режиссер
Петр Антохин - Второй режиссер
Светлана Ляшкевич - Продюсер