Сценарий составила
воспитатель МБДОУ ЦРР Д/с №21
Шумилова Н.П.
Групповая комната стилизованна под осенний лес На полу разбросаны листья. Ведущий говорит детям:
Ребятки, посмотрите, сколько листочков нападало, какие они все разноцветные. А почему они раньше были зеленые, а теперь желтые? Потому что осень наступила. Давайте поднимем листики и покачаем ими под музыку.
УПРАЖНЕНИЕ С ЛИСТОЧКАМИ.
Дети садятся на стулья. Ведущий собирает листья.
Звучит музыка «Птичка».
Птичка подлетает к каждому ребенку, чирикает, дети угощают её зёрнышками. Она клюёт у них ладошку.
^
Песня «ПТИЧКА»
Птичка:
Наступила осень, на улице стало холодно, я мерзну. Пора мне лететь в тёплые края. (Улетает)
Звучит музыка дождя. Ведущий открывает зонтик.
Ведущий: Ой, дождик пошёл. Бегите все ко мне, прячьтесь от дождя.
Пока играет музыка все стоят под зонтом, когда музыка прекращается, ведущий складывает зонтик.
Ведущий:
После хорошего дождика в лесу вырастает много грибов. И когда выглядывает солнышко, грибочки весело танцуют на полянке. Давайте потанцуем как грибочки.
ТАНЕЦ ГРИБОВ.
Под музыку «Во саду ли, в огороде» ведущий обращает внимание на белочку, рядом с ней корзинка.
Ведущий:
Ребята, посмотрите, вот белочка сидит. Белочка, зачем тебе корзинка.
Белка:
Наступила осень, пора на зиму грибочки запасать, надо в лес идти.
Ведущий:
Ребятки помогут тебе собрать грибы.
Рассыпает грибы в центре группы. Дети собирают грибы в корзинку.
Ведущий:
ребята, а что мы собираем осенью в карзинки?
Дети:
А давайте мы разложим овощи в корзину с овощами, а фрукты с фруктами.
Игра « ВО САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ.»
Ведущий:
Молодцы, хорошо все разложили, а теперь, ребятки, давайте потанцуем.
Танец «Поплясать становись»
Белочка прощается: мне пора идти другие запасы делать.
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто это здесь спрятался? (Под платком сидит мишка). Давайте посмотрим. Да это же мишка-медведь. Давайте поиграем с ним в прятки.
Игра «ПРЯТКИ»
Медведь: Наступила осень, скоро уже и зима придет. Мне надо местечко искать для берлоги.
(уходит).
Ведущий: А мы с вами сейчас потанцуем.
Песня «Ладушки-ладошки»
Вот сколько работы у зверей осенью: птички на юг улетают, белочка запасы делает, медведь берлогу утепляет, а как мы готовимся к зиме?
Учимся тепло одеваться.
Тогда давайте оденемся и пойдем искать приметы осени на нашем участке.
0 Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "Осень золотая"
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осень золотая»
Осеннееразвлечение для детей младшей группы «Ромашка»
Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний по теме «Осень»
Задачи:
Развивающие:
1.Развивать любознательность,активность,коммуникативность.
Воспитательные:
1.Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1.Стимулировать активность детей в танцевальных движениях,играх.
2.Формировать элементарные представления ою осени.
Оборудование: муз.центр,флешка,осенние листочки,муляжи овощей,шапочки-овощи,костюмы осени и зайца(взрослые),макеты кострюли,моркови,солнышко и тучка,корзина.
1. Дети входят и рассматривают празднично оформленный зал, звучит песня: «Осень в гости к нам идет» Е. Гомоновой
Входит Осень с корзиной: Здравствуйте, друзья!
К вам на праздник я спешила
И корзинку захватила,
А в корзине листики,
листики резные,
Желтые и красные-
Посмотри, какие!
Подходи- выбирай, да плясать начинай!
2. Пляска с Листочками муз. А. Филиппенко
Осень: Осень- щедрая пора,
Урожая много.
Урожай я собрала и сегодня деткам в садик принесла:
1. Загадка:
И зелен, и густ, на грядке вырос куст. Покопай немножко под кустом
(картошка)
Осень: Что за умные ребятки – отгадали мою загадк у
Осень: Ой, ребята, уже холодно, а у меня еще картошка не собрана, помогите собрать:
3. Игра «Собери картошку»
Осень: Ну на славу потрудились, так наверное проголодались?
Овощей то вон сколько набрали, а кто же нам обед приготовит?
Входитхозяйка: Кто тут голодный? Сейчас накормлю.
4. Сценка : Хозяйка
Дети в шапочках овощей (картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свекла)
Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, хозяйка выводит детей по одному в круг.
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!.
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле . (дети танцуют в кругу поочереди)
Кар тошка, .
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох.
Хозяйка тем временем ножик взяла.
И ножиком этим крошить начала: ( хозяйка по одному забирает детей из круга и отправляет в кастрюлю )
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох.
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке: ( дети выполняют упражнение «пружинка, имитируякипение )
Картошка ,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох.
И суп овощной оказался неплох.
Выходят все и выносят кастрюлю с муляжами овощей.
Осень: А еще в корзиночке спрятались мои друзья: солнышко и тучка.
5. Игра: «Солнышко и дождик»
Показать яркое изображение солнышка.
« Когда светит солнышко,
Можно погулять
Хлопать, топать весело,
В садике играть. »
Показать тучку с ниточками дождя.
« Если тучка хмуриться
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком:
Дождик переждем »
Осень: Отгадайте загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко-
Любит морковку?
Кто это?
Дети: зайка
(за дверью: -ОЙ-Ой скорей откройте.
Вбегает Зайка с морковкой дрожжит...
Осень : Зайка, что с тобой? Ты весь дрожишь.
Зайка: Я совсем замерз,
Мерзнут лапы,
Мерзнет нос.
Осень: Зайка, зайка, не грусти, лучше с нами попляши:
Танец «Мы ногами топ-тот- топ»
Осень: Ну что, зайка, ты согрелся?
Зайка: Да, спасибо Вам ребята, я теперь и плясать умею, так, что мне ни какой холод не страшен
Всех я вас благодарю и морковку вам дарю! - отдает морковку(в морковке сладости)
А мне пора в лес: надо шубу поменять, да кусточек подыскать
Осень: И мне пора в лес возвращаться к зиме деревья подготовить
Сценарий развлечения "В гостях у осени" в младшей группе ДОУ
Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень».Задачи:
1. продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»;
2. закрепить умение называть и различать овощи (картошка, капуста,
морковь, лук, свекла) по их внешнему виду;
3. развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;
4. воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с
другом, активность.
Материалы и оборудование: корзина с овощами (капуста, картофель, морковь, лук, свекла); игрушки: заяц, лиса, медведь; листочки разных цветов; дерево; зонтик; две корзиночки с грибочками разных цветов.
Словарная работа: обогащение словаря детей прилагательными (красивая, щедрая) и антонимами (веселая и грустная, солнечная и пасмурная).
Методы: рассказ, рассматривание натуральных объектов, игровые ситуации.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Ведущий: Дети, сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Путешествовать будем на самолете.
Дети заводят мотор самолета (дети сидят на корточках, руки согнуты в локтях перед собой, пальцы сжаты в кулаки. Медленное вращение, с последующим ускорением, кулачков перед собой. Медленно дети поднимаются в полный рост, расправляют руки в стороны и бегут за воспитателем по кругу произнося длительно звук «у».
Затем приседают на корточки и вращают кулачки от быстрого к медленному темпе.)
- Прилетели мы с вами в осеннее царство на сказочную лесную поляну.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Ведущий: Что такое осень?
Это - много листьев,
Листьев золотистых над землей летает.
Это - много света,
Золотого света с неба опадает.
Ведущий: Ребята, давайте позовем осень.
Дети повторяют за воспитателем:
Осень! Осень!
Ведущий: Нет осени. Давайте закроем глаза руками и еще раз ее позовем.
Под музыку вальса появляется осень и ходит по группе.
Осень: Здравствуйте ребята! Я осень золотая!
Ведущий : Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, щедрая пора!
Осень : Как я рада, что вы пришли в гости ко мне. Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме, только мы с березкой вдвоем остались, да овощи на огороде.
А вот, что растет на огороде, мы сейчас с вами посмотрим.
Дидактическая игра «Назови овощ» (чудесный мешочек)
Ребенок опускает руку в мешочек, находит овощ и должен угадать, что это за овощ.
Ведущий: Осень, а что у тебя еще в корзине?
Осень:
Много разноцветных листочков.
Осень разбрасывает листочки по полу.
Ведущий : Ребята, а давайте споем песню и станцуем с листочками.
Танец с листочками под песню «Листик желтый, листик красный…»
Осень: Ой, ребята, кто – то здесь шевелится. Идите скорее сюда.
Осень с детьми подходят к дереву.
Осень: А чтобы угадать кто там прячется, давайте отгадаем загадку:
Хвост пушистый бережет
И зверюшек стережет.
Знают рыжую в лесу –
Очень хитрую ….
Дети: Лисичка, правильно. (воспитатель достает из-за дерева игрушку лисы)
Осень: Ой, по –моему еще кто- то крадется. На этой сказочной полянке можно встретить не только лисичку, но и других зверей.
Я загадаю вам еще загадку, а вы попробуйте и ее отгадать.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. Кто это?
Дети: Зайчик.
Осень: Правильно. Смотрите, а вот и он.(достает игрушку зайца)
Осень: Ребята, а вы ничего не слышите? Кажется кто – то еще приближается к этой поляне. Давайте загадку разгадаем, кто это?
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед.
Ну-ка, кто же назовет?
Достает игрушку-медведя.
Ведущий: Смотрите, ребята, а у нас собрались животные, которые живут в нашей песне. Давайте споем эту песенку.
Исполняют песню-игру «Мы в лесу гуляли…»
Осень
: Мне кажется, зверятам очень понравилась песня-игра. Но им пора в лес. Готовиться к зиме.
Прощаются, слышится шум дождя. В зал вбегает «тучка».
Тучка.
Я Тучка большая,
Сердитая такая!
Дождь осенний принесу –
Всех ребяток догоню!
Дети убегают от «тучки», рассаживаются на стульчики.
Осень: Тучка, почему ты такая сердитая? Может быть, тебя кто-то обидел?
Тучка. У вас в детском саду так весело, так интересно! А я весь день над землей летаю да слезы проливаю.
Осень: Тучка, хочешь, наши детки тебе станцуют?
Тучка. Конечно! Я очень люблю танцы.
(Танец «Ягодки-рябинки»)
Тучка (плачет). А теперь я хочу песенку!
Осень: Какую?
Тучка. Какую-нибудь осеннюю, например про дождик.
Осень:Хорошо! Мы сейчас все вместе разучим новую песенку.
Песня «Дождик».
Дети подпевают «кап-кап-кап», выполняют движения руками по показу воспитателя.
Тучка синяя пришла, Шлепают ладошками
Кап-кап-кап. по коленям.
Дождик деткам принесла, Стучат указательным пальцем
Кап-кап-кап. правой руки по ладошке левой.
Дождик капает в ладошки, Вытягивают ручки вперед,
Кап-кап-кап. ладошки чашечкой.
Детки пляшут на дорожке, Выполняют движения руками –
Кап-кап-кап. «фонарики».
«Тучка» снова плачет.
Осень: Тучка, разве тебе не понравилась наша песенка? Детки так старались!
Тучка (плачет). Песенка-то мне очень понравилась, и детки хорошо пели. Только я поиграть хочу. Ведь со мной никто никогда не играл.
Осень: Не плачь, Тучка, ребята с удовольствием с тобой поиграют!
Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик.
Все скорей ко мне, друзья!
Спрячетесь здесь от дождя.
Игра «Солнышко и дождик».
Дети свободно двигаются по залу, прыгают, хлопают в ладошки.
Солнышко, солнце, выгляни в оконце,
Ты на небушке сияй, с малышами поиграй!
Тучка. Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!
Дети прячутся под большой зонт, который держит воспитатель.
Игра проводится 2 раза, причем каждый раз воспитатель с зонтом переходит на другое место.
Тучка. Ха-ха-ха! Как мне весело! Ай да детки! Для вас у меня есть подарочек – голубые дождинки. Ой, а это что? (зонтик в углу стоит открытый.) - а кто знает, для чего он нужен?
Воспитатель поднимает его. Под ним стоят 2 корзинки с грибочками. В одной корзине грибочки с красными шляпками, в другой – с желтыми.
Тучка: Что это такое в корзинках лежит? (Грибочки.) Какого цвета шляпки у грибочков в первой корзинке? А какого цвета шляпки у грибочков в другой корзинке?
Высыпает грибочки из обеих корзинок на пол.
Осень: – Ой-ой-ой! Все грибочки рассыпались! Ребята, помогите – скорее грибочки соберите! Будьте внимательны: в корзинку с желтым листочком собираем грибочки с желтыми шляпками, а в корзинку с красным листочком – грибочки с красными шляпками.
Подвижная игра «Собери грибочки по цвету».
Звучит снова шум дождя.
Тучка: ой, это меня зовет дождик. Мне уже пора…До свидания…
(убегает)
Осень: Славно мы попраздновали сегодня! Да, разная я бываю - веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что все вы любите меня - за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки! Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном Осеннем Царстве. Низкий всем поклон! (Кланяется) А теперь, гости дорогие, Отведайте вкусных моих даров!
Осень дает воспитателю лукошко с печеньем «Листочки» и орешками от белочки!
Пойду посмотрю все ли звери к зиме готовы. (Осень уходит)
Ведущий: На этом наше путешествие закончено. Заводим свои «моторчики» и на самолете возвращаемся в группу пить чай с угощениями осени.
ГЕРОИ: БАБУШКА И ДЕДУШКА – ВЗРОСЛЫЕ, ПЕТУШОК, СОБАЧКА, КОТЯТА, ЦЫПЛЯТА, ГУСИ – МАЛЫШИ.
Ведущая
. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
Жаль, что лето миновало,
Жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло,
Время осени пришло!
1 р. Солнышко лишь выглянет –
Спрячется опять.
Долго лето красное будем вспоминать
2 р. Листик, листик вырезной,
Солнышком окрашенный,
Был зеленым ты весной,
А теперь оранжевый.
3 р.
Пожелтел зеленый сад
Листья желтые летят
Дождик часто моросит
Нам гулять он не велит
.
4 р. Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на березе золотом горят.
Исполняется песня
Ведущая: Мы все солнышко попросим
Глазки ясные открыть,
И улыбкою своею
Тучке слезки осушить.
Скорее солнце позовём,
Песенку для всех споём!
Исполняется песня
Ведущая . Ребята, к нам в сад пришло письмо. Читает:
«Дорогие внучата! Ждем вас к себе в гости в деревню. Очень хотим познакомить вас с обитателями нашего двора, повеселиться с вами. Приезжайте. Очень ждем вас. Ваши Бабушка и Дедушка».
Ведущая . Что будем делать, ребятки? Поедем в гости к дедушке и бабушке? Ну и прекрасно! Тогда собирайтесь поскорей и поедем. А поедем мы на поезде.
«Весёлые путешественники». Выполняют движения, сидя на стульчиках.
Встречает Бабушка.
Бабушка
. Вот и детушки приехали, наши милые приехали! Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада, что вы приняли наше приглашение. Дедуля, хватит спать! К нам внучата приехали.
Дедушка
(выходит). Ох-ох-ох! Здравствуйте, касатики, здравствуйте, родимые. Какие вы красивые, нарядные!
Ведущая
. Здравствуйте, Бабушка и Дедушка! Мы получили ваше приглашение и сразу отправились в путь. Как у вас здесь красиво! Осень украсила двор такими яркими красками, что даже глаза разбегаются. Так и хочется танцевать!
Танец «Наступила осень» муз. Насауленко.
Бабушка.
Усаживайтесь поудобнее, и мы с дедушкой познакомим вас с нашими жильцами.
Дедушка.
Погоди, бабуль! Сначала нам надо познакомиться с ребятами. Меня зовут дедушка Егор.
Бабушк
а. А меня – бабушка Арина. А вот как вас зовут, мы не знаем. А нам бы очень узнать хотелось.
Дедушка
. Давайте сделаем так: как только я скажу « Раз… два… три!», каждый из вас назовет свое имя. Договорились?
Бабушка и дедушка. Приготовились! Раз… два… три!
Дети все вместе называют свои имена.
Бабушка . Вот и ладненько! Вот и познакомились!
Дедушка . Ну, а теперь мы познакомим вас с нашими жильцами.
Дедушка . А ещё живёт у нас во дворе Петя-петушок. Петушок нас по утрам будит, крошечки да зернышки собирает, да курочек созывает.
В зал входит Петушок. (Ребёнок ИЗ группы).
Петушок
. У меня отличный слух!
Потому что я - петух!
Ни козе, ни индюку
Так не спеть «кукареку»!
Ку-ка-ре-ку!
Бабушка
. Ох, как громко закричал
И цыпляток всех созвал.
Вот бегут все без оглядки
Наши желтые цыплятки!
Выбегают цыплятки.
«Цыплятки» («Музыка для танцев»).
Дедушка
. Десять, двадцать, двадцать пять?!
Даже всех не сосчитать!
Мы покормим их крупой,
И напоим их водой.
Малыши исполняют танец «Курочка и цыплятки».
Петушок
. Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Мне теперь пора опять
Цыплят в курятник загонять.
Ку-ка-ре-ку!
«Петушок» взмахивает руками, поворачиваясь, то в одну сторону, то в другую, кукарекует и догоняет «цыпляток».
Бабушка.
Вот какие у нас красивые цыплятки. А петушок, каков! И гуси у нас есть!
Дедушка
. Гуси, гуси, выходите
И гостей повеселите!
Дети исполняют песню-ТАНЕЦ «Два веселых гуся».
В конце танца выбегает собачка, лает.
Собачка
. Гав! Гав! Гав!
Я собачка – смелый пес
серый хвостик, красный нос,
Во дворе гуляю,
И гусей пугаю!
«Гуси» убегают.
Дедушка . Жучка на место. Ишь, какая проказница!
Бабушка . А еще у нас живут котята.
Котята
. Мы котята Мур и Мяу,
Все мы делим пополам.
И резвиться целый день
Нам нисколечко не лень.
Громче, музыка, играй,
Всех на танец собирай.
Танец-игра «Серенькая кошечка ». Бабушка и дедушка хвалят детей.
Бабушка
. Ну, что, Дедуля, отдохнули мы на славу. Порадовали нас внучата. Не забыли про нас. Ну, а теперь нам надо работать.
Дедушка
. Бабуль, ты что забыла, мы же с тобой на пенсии.
Бабушка
. Ты мне зубы не заговаривай. Дел много нынче: ты б пошел в огород, поглядел, что растет, уж неделю там не были.
Дедушка.
Бабуль, там же уже пусто. Мы ведь весь урожай собрали.
Одни листья по всему огороду.
Пойдёмте, поиграем с листочками.
Танец-игра «Листопад».
Бабушка и дедушка благодарят ребят за помощь. Угощают ребят пирогами.
Ведущая . Давайте, ребята, скажем спасибо бабушке и дедушке за угощение. Мы с удовольствием погостили у вас, познакомились с вашими домашними животными, поиграли с ними. До свидания!
Бабушка и дедушка . До свидания, ребята! Желаем вам расти большими, вот такими (показывают, поднимая руки вверх). Ждем вас к себе в гости
Праздник желтых листьев.
Цель:
Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз
Пособия: гирлянды из листьев для украшения группы, веночки из листьев для детей, листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр, мягкая игрушка – еж, угощение для детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы.
Праздник желтых листьев.
Цель:
Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз
Пособия: гирлянды из листьев для украшения группы, веночки из листьев для детей, листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр, мягкая игрушка – еж, угощение для детей.
Ход мероприятия:
Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.
Что случилось в природе, ребятки?
Подскажите мне – я не пойму!
Это осень наступила, все вокруг позолотила.
Ребята, я вас приглашаю на праздник осени, на праздник желтых листиков.
Давайте отправимся с вами в сказочный лес. Смотрите сколько много красивых листиков. Давайте соберем букет.
Дети ходят, собирают листья.
Проводится п/и «Собери листочки»
Из листиков можно сделать венок. Вот я вас сейчас наряжу в веночки.
Исполняется песня: «Золотые листики». (сл. и муз. Г. Вихарева)
Ведущая: Какие вы молодцы. Песенку спели, листики собрали. Давайте с листочками попляшем.
Свободная пляска с листиками.
Положите листики в корзинку.
Давайте с вами поиграем.
Проводится п/и «Солнышко и дождик»
Ой, посмотрите, кто это в корзиночке фыркает.
Дети находят в корзинке ежа.
Ежу понравились наши листочки, и он решил из них сделать себе постельку, в норке, на зиму. Давайте подарим ежу наши листочки.
Проводится игра-пляска «Жил в лесу колючий ежик».
Смотрите корзиночка, это еж нам оставил. Что там. Грибочки. Давайте поиграем с ними.
Проводится п/и «Найди грибок»
Дети собирают грибочки и находят большой гриб. А там угощение для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО МОТИВАМ РАССКАЗА К.ЧУКОВСКОГО. «ЦЫПЛЁНОК» «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ МАРУСИ».
Интересное развлечение для младших дошкольников на осеннюю тему....
Данный сценарий поможет воспитателю и музыкальному руководителю ДОУ в развлекательной форме познакомить детей с новыми персонажами, закрепить умения музыкально - двигательных навыков и доставить...
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Облачковое молоко"
Сценарий " Облачковое молоко" поможет музыкальным руководителям, воспитателям в развлекательной форме познакомить детей с новыми персонажами, а так же закрепить музыкально - двигательные н...