Уже пять лет одной из самых популярных игр является The Elder Scrolls V: Skyrim. Действия игры происходят в одной из провинций Тамриэля, которую называют Скайрим. Главным персонажем, вокруг которого и вращается весь сюжет, является Довакин – избранный, наделённого силой Голоса, которой когда-то обладали вымершие драконы. Игра начинается с того что, давно забытые драконы возвращаются во главе с Алдуином. Главная цель Довакина - найти и убить дракона Алдуина, разрушающего Скайрим.

Но что делать, когда Алдуин убит, и пройдена основная сюжетная линия Skyrim? В этом случае, пора искать сторонние квесты для Довакина, где можно будет увидеть новые локации, персонажей, врагов и, конечно, полезные награды. Так как такие квесты любительские, проходить их будет нелегко, поэтому сначала лучше прокачать персонажа до высокого уровня и найти много ресурсов. В частности, зелья лечения.

Последний спуск – один из множества сторонних квестов, созданный как раз для тех, кто уже прошёл сюжетную ветку, но не хочет расставаться с прекрасным миром Skyrim последний спуск происходит в нордских подземельях, кишащих драуграми и ловушками, без головоломки тоже не обошлось. Его довольно просто установить. Для этого нужно всего лишь скачать архив и распаковать его в корневую папку игры. Если игра устанавливалась с торрентов, то нужно быть осторожным – квест требует дополнения Dragonborn.

Проверить наличие DLC можно во вкладке «файлы» лаунчера игры.

Чтобы начать квест, нужно попасть в шахту Вороньей скалы, которая находится в Солстейме, и поговорить с местными NPC: Кресцием и Афией, они расскажут о том, что шахту закрыли из-за обвала, которого быть не могло. Кресций отдаст Довакину письмо, чтобы тот отравился в шахту и узнал её тайну. В шахте можно найти сталгрим, поэтому лучше захватить с собой древнюю нордскую кирку.

В шахте персонаж найдёт ворота, которые можно открыть с помощью ключа Кресция, а за ними будет нордская крипта. Как раз в ней и будет очень много драугров и ловушек. После нужно будет идти вперёд, отбиваясь от нежити, пока не появится тупик. Но рядом будет проход налево, который приведёт к закрытой двери с красными светящимися полосами. Также там будет клинок Бладскал, им-то и можно открыть дверь. При ударе клинком от него будет исходить некая энергия, при этом, если сделать шаг в сторону, она будет горизонтальной, вперёд – вертикальной. Эту энергию нужно направить к двери, чтобы рассечь полосы и открыть дверь.

За дверью находится зал со словом Силы, охраняемый жрецом Закрисошем. После победы над жрецом нужно будет искать выход. Если пройти по борту бассейна, можно найти проход, который закончится винтовой лестницей и постаментом с книгой. После её прочтения Довакин получит новый квест и лучше пройти его, ведь там будет несложно. После его выполнения Довакин попадёт в курган Бладскал, где нужно будет сражаться с разбойниками и бандитами. Прокачанный персонаж справится с ними без проблем.

После этого нужно будет снова найти Крестиция, который живёт недалеко от шахты. Он наградит персонажа монетами, потому что шахту снова начнёт работать, и в ней станут добывать ценную эбонитовую руду, приносящую огромные деньги Skyrim последний спуск на этом будет закончен.

Отправляйтесь в шахту Вороньей Скалы (Raven Rock Mine), там вы застанете двоих: Кресция Кареллия (Crescius Caerellius) и его жену, Афию Велоти (Aphia Velothi). Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ведет поиски в шахтах, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальная причина: обвал, при котором погиб прадед Кресция, Грациан (Gratian). Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. Из письма явствует, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Да и весь опыт шахтерской жизни посказывает Кресцию, что обвала быть не могло - крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта. Поговорите со стариком и предложите ему помошь, он снабдит вас письмом и ключом и посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку (Ancient Nordic Pickaxe), она понадобится для добычи сталгрима.

В том же помещении, где беседовали Афия и Кресций, есть помост, поднимитесь и загляните под стол - найдете шкатулку с кулоном Восточной имперской компании (East Empire Pendant).

Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких паучков и крысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. Не торопитесь идти, пока не заберете из шкатулки рядом еще один кулон Восточной имперской компании.

Практически сразу вы попадете в нордскую крипту, о которой говорилось в письме. Надо отметить, что драугров там полно, и, когда вы подходите поближе, большинство имеет обыкновение оживать. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь ожидайте самого радушного приема - покойники встают со всех тронов, чтобы приветствовать вас.


За следующей дверью - пещера с водопадом, разделайтесь с обитателями, поднимитесь наверх. На другом "берегу" рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь - теперь открылся проход. Налево комната с томом "Ледяной шип"(Ice Spike), направо - подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, улецевший при обвале помещения. Это тупик.


Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая дверь.

Аккуратно спускаемся и находим скелет злосчастного Грациана Кареллия. Прочтите дневник экспедиции и возьмите клинок Бладскал (Bloodskal). В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью.


Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок. Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой. Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, - удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга - может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.

"Последний спуск", он же "The Final Descent" - это сторонний квест в игре Скайрим, чтобы пройти его, или хотя бы просто начать, вам обязательно нужно будет убедиться, что у вас имеется дополнение Dragonborn.

В оригинальной игре без DLC такого квеста нет. Кроме того, чтобы просто взяться за него, ваш персонаж должен быть прокачан как минимум до тридцатого уровня. Проходит квест "Последний спуск" на локации "Курган Бладскал".

Впервые посетив шахту Вороньей Скалы, вы встретите Кресция Кареллия, а также его жену по имени Афия Велоти. Последняя беспокоится насчет того, что старик регулярно ведет поиски в шахтах, а с учетом его солидного возраста это особенно опасно. Кресций выяснил, что давным-давно шахту закрыла Восточная имперская компания.

В качестве официальной причины назвали обвал, при котором как раз погиб прадед Кареллия - Грациан. Но спустя какое-то время старику удалось обнаружить письмо, которое адресовалось как раз его прадеду, а также некий таинственный ключ.

По письму можно сделать выводы, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте нордских руин, а вот богатый опыт шахтера твердо говорил Кресцию, что никакого обвала не могло случиться, так как крепеж выполнен надежно. Вот старик и пытается понять, что же случилось с его прадедом на самом деле и из-за чего прикрыли шахту.

Предложите в диалоге со стариком ему свою помощь, после чего вам дадут письмо и тот самый ключ. После он даст рекомендацию для начала разыскать останки Грациана и почитать дневник его экспедиции.

Когда доберетесь к шахту и начнете спуск вглубь ее, путь усложнят пауки и злокрысы, в итоге вы упретесь в заколоченный проход, для разблокировки необходимо разбить доски. За последними увидите закрытые ворота, ключ от которых нам уже выдал старик - применяйте.

Продвигаясь далее, главный герой Скайрим почти сразу попадет в нордскую крипту, о которой как раз рассказывалось в письме. Она забита до отказа драуграми. И если некоторые из них просто бродят по коридору, то другие спят, они будут просыпаться по мере вашего продвижения вглубь шахты, потому скучать точно не придется.

Пробравшись дальше по коридору, Довакин окажется в круглой комнате, напоминающей тронный зал - на каждом троне начнут оживать и просыпаться драугры, так что готовьтесь держать оборону. А в конце залы увидите металлическую дверь.

За этой самой дверью вас ждут малоприятные ловушки разных видов, а еще по пути увидите саркофаг, заполненный сталгримом, где на выручку придет упомянутая выше нордская кирка.

Доберетесь до очередной двери, за которой увидите пещеру с водопадом и очередной толпой нежити, которую необходимо одолеть, после чего начать подъем. Поднявшись, увидите рукоятку-активатор, при помощи которой можно и нужно открыть проход внизу. Спускайтесь дальше, увидите, что слева проход пошел в комнату, где имеется томик заклинаний "ледяной шип".

Справа же подъем уходит вверх, по нему доберетесь до двери, за которой тупик - там обнаружите лишь сундук. Перед лестницей, если стать лицом к тупику, увидите проход влево. Данный туннель приведет вас в просторный пещерный зал.

В его концовке увидите загадочную круглую дверь, аккуратно спускайтесь вниз, увидите скелет Миллия, являющегося вторым членом экспедиции. Скелет прадедушки нашего квестодателя - Грациана - найдете там же. Как и его дневник, который нам как раз и нужен.

Дневник нужно прочесть, после чего обыскивайте останки Грациана, в инвентаре найдете клинок Бладскал - берите, это незаурядный двуручный меч. В дневнике пишут, что при взмахе этого меча от него идет поток энергии, возможно, связанный с наглухо закрытой дверью.

Если присмотритесь к последней, заметите парочку светящихся горизонтальных полос. Ключом же к двери является сгусток энергии, которая вырывается из подобранного только что клинка при проведении силовой атаки - проводите ее либо на месте, либо с шагом вперед.

На всякий случай - стоя на месте либо с шагом вперед, вы направите вертикальную полосу энергии, а если при проведении силовой атаки отступать назад либо в сторону, полоса энергии уйдет по горизонтали.

То, как ваш персонаж владеет двуручным оружием, в данном случае значения не имеет, нужно лишь корректно задавать направление взмаха. Когда проведете горизонтальный удар, силовая энергия разъединит блоки, после чего дверной механизм начнет двигаться.

Точно так же нужно поступать и со следующими полосами, нужно правильно прицеливаться и проводить силовые атаки, сначала горизонтальные, затем вертикальные, после чего блоки разъезжаются, тем самым открывая проход вглубь руин. Последняя же такая вертикальная полоса разойдется, если провести обыкновенную силовую атаку, после чего откроете себе путь вперед.

Учтите, что если проведете удар неправильно, то он не принесет вам никакого результата, в то время как правильный удар тут же начинает двигать блоки. За очередной дверью вас ждет затяжная полоса препятствий в виде движущихся секир.

Преодолев ее, нажмите на рычаг, что выведет вас в просторный частично затопленный зал со Стеной Слов. Этот самый зал охраняется жрецом Закрисошом, который является знатным мастером электрических заклинаний, так что до того, как вступать с ним в конфронтацию, лучше перед боем позаботиться о соответственной сопротивляемости.

Также не будет лишним принять зелье, позволяющее ходить по воде - его обнаружите прямо перед входом в этот самый зал. Поскольку Зекрисош в бою все время парит над водой, без возможности ходить по ее поверхности шансы на победу у вас будут существенно снижаться.

Потому если не зелье, упомянутое выше, так Азидаловы сапоги для хождения по воде вам будут крайне необходимы. Можно и без этого добра достать противника в ближнем бою, но это очень сложно, да и бессмысленно - куда проще заранее побеспокоиться о наличии у вас необходимых ресурсов.

Когда одолеете жреца, с его останков не будет лишним одолжить уникальную маску, которая особо понравится магам, которые специализируются на стихии молний. А Стена Слов даст возможность изучить Слово Силы ту"ума "Воплощение дракона".

Для того, чтобы покинуть эту локацию, вам нужно будет повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там же обнаружите еще один проход, который симметричен по отношению к бассейну, по которому вы сюда пришли. Далее за аркой увидите небольшое помещение с винтовой лестницей и постаментом, где лежит Черная книга "Ветры перемен".

Прочтя ее, вы начнете одноименный квест, который выполнить не будет лишним даже если последний противник вас хорошо изнурил - нужная область небольшая. Когда вернетесь из цартва Хермеуса Моры, следуйте наверх по лестнице, в ее конце увидите каменную глыбу, загораживающую нам проход.

Там же можно услышать голоса находящихся где-то недалеко разбойников. Потянув за цепь, Довакин попадет в курган Бладскал. Покинуть подземелья мешает теперь главный разбойник и его подчиненный, при должных навыках вашего персонажа этот бой тяжелым никак не будет.

А вот снаружи кургана также немало противников, с которыми также неплохо было бы разобраться. Для завершения этих похождений вам требуется сходить назад в Воронью Скалу к Кресцию Кареллию, его жилище обнаружите недалеко от ворот Бастиона.

Квестодатель поблагодарит нас за оказанное содействие и даст определенную уровнем сумму денег. После жизнь Вороньей скалы изменится - шахта вновь заработает, люди получат новые рабочие места, а средства от добычи ресурсов потекут в казну, благодаря Совет станет относиться к недавно еще заброшенной колонии куда более уважительно.

Как пройти последний спуск в Скайрим?

"Последний спуск", он же "The Final Descent" — это посторонний квест в игре Скайрим, чтоб пройти его, либо хотя бы просто начать, для вас непременно необходимо будет убедиться, что у вас имеется дополнение Dragonborn.

В уникальной игре без DLC такового квеста нет. Не считая того, чтоб просто взяться за него, ваш персонаж должен быть прокачан как минимум до тридцатого уровня. Проходит квест "Последний спуск" на локации "Курган Бладскал".

В первый раз посетив шахту Вороньей Горы, вы встретите Кресция Кареллия, также его супругу по имени Афия Велоти. Последняя волнуется насчет того, что старик часто ведет поиски в шахтах, а с учетом его приличного возраста это в особенности небезопасно. Кресций узнал, что давным-давно шахту закрыла Восточная имперская компания.

В качестве официальной предпосылки окрестили обвал, при котором как раз умер прадед Кареллия — Грациан. Но спустя какое-то время старику удалось найти письмо, которое адресовалось как раз его прадеду, также некоторый загадочный ключ.

По письму можно сделать выводы, что Грациан был должен провести исследование найденных в шахте нордских руин, а вот обеспеченный опыт шахтера твердо гласил Кресцию, что никакого обвала не могло случиться, потому что крепеж выполнен накрепко. Вот старик и пробует осознать, что все-таки случилось с его прадедом по сути и из-за чего прикрыли шахту.

Предложите в диалоге со стариком ему свою помощь, после этого для вас дадут письмо и тот ключ. После он даст рекомендацию для начала разыскать останки Грациана и почитать ежедневник его экспедиции.

Когда доберетесь к шахту и начнете спуск вглубь ее, путь усложнят пауки и злокрысы, в конечном итоге вы упретесь в заколоченный проход, для разблокировки нужно разбить доски. За последними увидите закрытые ворота, ключ от которых нам уже выдал старик — применяйте.

Продвигаясь дальше, главный герой Скайрим практически сходу попадет в нордскую крипту, о которой как раз рассказывалось в письме. Она забита до отказа драуграми. И если некие из их просто бродят по коридору, то другие дремлют, они будут пробуждаться по мере вашего продвижения вглубь шахты, поэтому скучать точно не придется.

Читайте:

Пробравшись далее по коридору, Довакин окажется в круглой комнате, напоминающей тронный зал — на каждом троне начнут оживать и пробуждаться драугры, так что готовьтесь держать оборону. А в конце залы увидите железную дверь.

За этой самой дверью вас ожидают малоприятные ловушки различных видов, а еще по пути увидите саркофаг, заполненный сталгримом, где на выручку придет упомянутая выше нордская кирка.

Доберетесь до очередной двери, за которой увидите пещеру с водопадом и очередной массой нежити, которую нужно победить, после этого начать подъем. Поднявшись, увидите рукоятку-активатор, с помощью которой можно и необходимо открыть проход понизу. Спускайтесь далее, увидите, что слева проход пошел в комнату, где имеется томик заклинаний "ледяной шип".

Skyrim>Последний Спуск>Дневник Грациана

Сейчас мы продолжаем прохождение Скайрим ,мы будем проходить квест Последний Спуск .Нам нужно будет найти…

Курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Дверь.

В процессе прохождения квеста "Последний спуск ", натыкаемся на дверь -головоломку. Читаем найденный дневник…

Справа же подъем уходит вверх, по нему доберетесь до двери, за которой тупик — там обнаружите лишь сундук. Перед лестницей, если стать лицом к тупику, увидите проход влево. Данный туннель приведет вас в просторный пещерный зал.

В его концовке увидите загадочную круглую дверь, аккуратно спускайтесь вниз, увидите скелет Миллия, являющегося вторым членом экспедиции. Скелет прадедушки нашего квестодателя — Грациана — найдете там же. Как и его дневник, который нам как раз и нужен.

Дневник нужно прочесть, после чего обыскивайте останки Грациана, в инвентаре найдете клинок Бладскал — берите, это незаурядный двуручный меч. В дневнике пишут, что при взмахе этого меча от него идет поток энергии, возможно, связанный с наглухо закрытой дверью.

Если присмотритесь к последней, заметите парочку светящихся горизонтальных полос. Ключом же к двери является сгусток энергии, которая вырывается из подобранного только что клинка при проведении силовой атаки — проводите ее либо на месте, либо с шагом вперед.

На всякий случай — стоя на месте либо с шагом вперед, вы направите вертикальную полосу энергии, а если при проведении силовой атаки отступать назад либо в сторону, полоса энергии уйдет по горизонтали.

То, как ваш персонаж владеет двуручным оружием, в данном случае значения не имеет, нужно лишь корректно задавать направление взмаха. Когда проведете горизонтальный удар, силовая энергия разъединит блоки, после чего дверной механизм начнет двигаться.

Читайте:

Точно так же нужно поступать и со следующими полосами, нужно правильно прицеливаться и проводить силовые атаки, сначала горизонтальные, затем вертикальные, после чего блоки разъезжаются, тем самым открывая проход вглубь руин. Последняя же такая вертикальная полоса разойдется, если провести обыкновенную силовую атаку, после чего откроете себе путь вперед.

Учтите, что если проведете удар неправильно, то он не принесет вам никакого результата, в то время как правильный удар тут же начинает двигать блоки. За очередной дверью вас ждет затяжная полоса препятствий в виде движущихся секир.

Преодолев ее, нажмите на рычаг, что выведет вас в просторный частично затопленный зал со Стеной Слов. Этот самый зал охраняется жрецом Закрисошом, который является знатным мастером электрических заклинаний, так что до того, как вступать с ним в конфронтацию, лучше перед боем позаботиться о соответственной сопротивляемости.

Также не будет лишним принять зелье, позволяющее ходить по воде — его обнаружите прямо перед входом в этот самый зал. Поскольку Зекрисош в бою все время парит над водой, без возможности ходить по ее поверхности шансы на победу у вас будут существенно снижаться.

Потому если не зелье, упомянутое выше, так Азидаловы сапоги для хождения по воде вам будут крайне необходимы. Можно и без этого добра достать противника в ближнем бою, но это очень сложно, да и бессмысленно — куда проще заранее побеспокоиться о наличии у вас необходимых ресурсов.

Когда одолеете жреца, с его останков не будет лишним одолжить уникальную маску, которая особо понравится магам, которые специализируются на стихии молний. А Стена Слов даст возможность изучить Слово Силы ту’ума "Воплощение дракона".

Для того, чтобы покинуть эту локацию, вам нужно будет повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там же обнаружите еще один проход, который симметричен по отношению к бассейну, по которому вы сюда пришли. Далее за аркой увидите небольшое помещение с винтовой лестницей и постаментом, где лежит Черная книга "Ветры перемен".

Прочтя ее, вы начнете одноименный квест, который выполнить не будет лишним даже если последний противник вас хорошо изнурил — нужная область небольшая. Когда вернетесь из цартва Хермеуса Моры, следуйте наверх по лестнице, в ее конце увидите каменную глыбу, загораживающую нам проход.

Там же можно услышать голоса находящихся где-то недалеко разбойников. Потянув за цепь, Довакин попадет в курган Бладскал. Покинуть подземелья мешает теперь главный разбойник и его подчиненный, при должных навыках вашего персонажа этот бой тяжелым никак не будет.

А вот снаружи кургана также немало противников, с которыми также неплохо было бы разобраться. Для завершения этих похождений вам требуется сходить назад в Воронью Скалу к Кресцию Кареллию, его жилище обнаружите недалеко от ворот Бастиона.

Квестодатель поблагодарит нас за оказанное содействие и даст определенную уровнем сумму денег. После жизнь Вороньей скалы изменится — шахта вновь заработает, люди получат новые рабочие места, а средства от добычи ресурсов потекут в казну, благодаря Совет станет относиться к недавно еще заброшенной колонии куда более уважительно.

Форд Фокус Sedan Сероватая бестия › Бортжурнал › Сломалась тяга замка капота иначе говоря как открыть капот без ключа Чем далее я углубляюсь в дебри ремонтов на дому, тем не просто я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но изготовлена точно не людям, для дилеров и всех тех, кто делает ремонты и реализует запч...

Шахта вороней скалы в игре Скайрим. Прохождение?Как открыть дверь?

    Очень просто. Там лежит магический меч, клинок Бладскал. Если делать им силовые атаки, то он выбрасывает языки подобные огненным. Нужно сделать так, чтобы ваши удары попадали по намеченным на стенах красных полосах. Это делается дистанционно, не обязательно подходить вплотную. Когда все полосы разрубите, ворота откроются.

    На самом деле, если подумать, то процесс открывания двери в глубинах шахты Воронья скала в Скайриме совсем несложен. Необходимо использовать клинок Бладскар (находим, обыскивая скелет Грациана).

    На всякий случай вот видеопрохождение:

    Последний спуск (The Final Descent)

    Отправляйтесь в шахту Вороньей Скалы (Raven Rock Mine), там вы застанете двоих: Кресция Кареллия (Crescius Caerellius) и его жену, Афию Велоти (Aphia Velothi). Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ведет поиски в шахтах, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальная причина: обвал, при котором погиб прадед Кресция, Грациан (Gratian). Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. Из письма явствует, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Да и весь опыт шахтерской жизни посказывает Кресцию, что обвала быть не могло - крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта. Поговорите со стариком и предложите ему помошь, он снабдит вас письмом и ключом и посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку (Ancient Nordic Pickaxe), она понадобится для добычи сталгрима.

    В том же помещении, где беседовали Афия и Кресций, есть помост, поднимитесь и загляните под стол - найдете шкатулку с кулоном Восточной имперской компании (East Empire Pendant).

    Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких паучков и крысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. Не торопитесь идти, пока не заберете из шкатулки рядом еще один кулон Восточной имперской компании.

    Практически сразу вы попадете в нордскую крипту, о которой говорилось в письме. Надо отметить, что драугров там полно, и, когда вы подходите поближе, большинство имеет обыкновение оживать. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь ожидайте самого радушного приема - покойники встают со всех тронов, чтобы приветствовать вас.

    За следующей дверью - пещера с водопадом, разделайтесь с обитателями, поднимитесь наверх. На другом берегу рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь - теперь открылся проход. Налево комната с томом Ледяной шип(Ice Spike), направо - подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, улецевший при обвале помещения. Это тупик.

    Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая дверь.

    Аккуратно спускаемся и находим скелет злосчастного Грациана Кареллия. Прочтите дневник экспедиции и возьмите клинок Бладскал (Bloodskal). В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью.

    Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок. Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой. Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, - удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга - может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.

    В этой записи, например, хорошо видно, что неверно выполненный удар не приносит никакого результата, а верный, пусть и неточный, приводит блоки в движение.

    За дверью - длинная полоса препятствий: движущиеся секиры. Пройдя ее, нажмите рычаг, выходите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к встрече с драконьим жрецом по имени Zahkriisos. Он большой специалист по части электричества, поэтому невредно повысить соответствующую сопротивляемость. Упокоив недруга, получите уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово из Крика Воплощение дракона (Dragon Aspect).

    Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда.

    Вы сразу же найдете Черную книгу Ветры перемен (The Winds of Change), по прочтении которой начнется соответствующий квест. Даже если вас уже немного потрепало, стоит его выполнить - область Апокрифа, связанная с этим фолиантом, совсем небольшая.

    Идите наверх, увидите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников. Дерните за цепь и входите в курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Выйти из душных подземелий мешают главарь разбойников и его подручный, порешите их. Снаружи тоже полно бандитов, можно и их отправить к праотцам. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.

    С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.