Карина Мороз | 9.11.2015 | 9525

Карина Мороз 9.11.2015 9525


Наскучил заурядный интерьер? Мы поделимся идеями, как можно украсить любое помещение при помощи необычных часов, сделанных своими руками.

Счастливые часов не наблюдают. Однако декоративные настенные часы могут стать не только прекрасным дополнением любого интерьера, но и оригинальным подарком.

Вам потребуются часовой механизм (можно купить в специальном магазине или извлечь из старых часов), какой-либо плоский предмет для создания циферблата и немного фантазии.

Эта идея придется по душе креативным людям.

Вам понадобятся:

  • домино;
  • крепкий клей;
  • часовой механизм;
  • металлическое сито для процеживания лапши;
  • линейка;
  • шариковая ручка, маркер или карандаш.

1. Сито тщательно помойте и высушите.

2. При помощи линейки и ручки отметьте места, где должны располагаться кости домино. Приклейте их к ситу и оставьте до полного высыхания.

3. Установите часовой механизм так, как это указано в инструкции на его упаковке.

Настройте время на часах и повесьте их на стену.

2. Настенные часы из виниловой пластинки

Вам понадобятся:

  • часовой механизм;
  • виниловая пластинка.

В центре виниловой пластинки сделайте отверстие. С обратной стороны прикрепите механизм, а с лицевой – стрелки.

Виниловой пластинке можно придать необычную форму. Для этого необходимо на несколько минут положить ее в разогретую духовку, затем достать при помощи кухонных рукавиц и «слепить» из расплавившейся пластинки любую фигуру.

3. Часы с растительным мотивом

Если вам не удалось раздобыть часовой механизм, можно креативно переделать старые деревянные часы.

Вам понадобятся:

  • деревянные настенные часы;
  • акриловая краска для деревянных поверхностей;
  • кисточка;
  • клей-спрей;
  • стразы или бусины;
  • распечатанный цветной рисунок с растительным мотивом (вместо него можно использовать красивую упаковочную бумагу или кусок обоев).

1. Открутите часовой механизм.

2. Прокрасьте край циферблата цветной акриловой краской. Подождите, пока высохнет.

3. Положите циферблат на рисунок с растительным мотивом и обведите контур часов. Затем вырежьте круг немного меньшего размера, чем циферблат.

Комфорт и уют в нашем доме зависит порой даже от самых мелких деталей и элементов. Даже большинство дизайнеров интерьера сходятся в мысли, что самыми важными атрибутами для получения комфорта в доме служат грамотно подобранные гардины, оригинальные светильники, мягкие и, подобранные в правильном оттенке, пледы, подушки, коврики для ванной и часы.

В этой статье как раз речь пойдёт о мастер-классе, как украсить часы дома самому.

В Интернете имеется большое количество фото часов, большинство из них выполнены известными дизайнерами, но сделать оригинальные часы в домашних условиях тоже не сложно.

Есть, конечно же, один ключевой и непростой момент – это установка на часах механизма для его функционирования, но готовый механизм следует купить в магазине и установить уже по инструкции. Но внешний вид будущих часов и его остальное оформление полностью зависит от личных предпочтений и вкусов.

Выделают несколько современных техник, которые помогают самостоятельно выполнить часы в любом стиле.

Стиль часов декупаж

Подобная техника оформления и создания настенных часов подразумевает работу с готовым магазинным шаблоном, где уже имеется заготовка, основа стрелок и готового механизма. Также можно приобрести уже готовые узоры на бумагах, специальные краски, клей и другие элементы декупажа.

Заготовка под часы делается таким образом: несколько раз основу покрывают грунтом из акриловых красок, и в конце шлифуют. Желаемый оттенок и фактуру придают основе следующим шагом.

Есть один приём – если хочется выполнить часы в старом стиле с оттенком, представляющим собой потёртости, то краску необходимо наносить губкой.

Украсить настенные часы своими руками – это процесс выявления фантазии и креатива из человека. На основу можно наклеить специальные водные наклейки. Или же самому нарисовать предварительный эскиз и перевести его на циферблат.

После уже прикрепляют готовый механизм и стрелки с цифрами. После ряда действий часы, созданные своими руками, оживут, и будут придавать дому особый оригинальный вид.

Часы в стиле квиллинг

Квиллинг представляет собой процесс декоративно-прикладного искусства, в котором следует работать с прямыми полосками из разноцветной бумаги различной ширины. Такие полоски, как правило, скручивают и приклеивают на поверхность, при этом, создавая самые вариативные рисунки и картинки.

Чтобы создать часы с помощью этой техники, за основу часов лучше всего взять дерево, так как на него хорошо можно приклеить элементы квиллинга.

Цветовая гамма должна гармонировать с интерьером комнаты. Ведь яркие часы будут смотреться некрасиво в комнате, выполненной в стиле минимализма. Поэтому выбор оттенка – это ключевой момент в этом деле.

Чаще всего разноцветные элементы квиллинга используются при создании цветов, насекомых, деревьев, животных, ягод и так далее.

Часы из гипса

Обычные плитки из гипса хорошо будут служить в качестве основы для будущих часов.

Романтические и трепетные натуры обязательно найдут большое количество решений создания из этого материала часов.

Среди профессионалов такую плитку называют медальоном. Механизм будущих часов прикрепляют на его тыльную сторону. Чтобы изделие выглядело более изысканно и сдержанно следует покрыть его поверхность матовой краской светлых тонов.

А, если хочется каких-то бликов, то подойдёт глянцевая краска.

Обратите внимание!

Такой материал больше всего подходит для создания часов в спальную комнату. При этом выбирают оттенки – бежевые, нежно-розовые, жемчужные, цвет кофе с молоком, пурпурные и так далее.

Часы с помощью деревянных палочек

В этой ситуации в вашем арсенале должны быть такие предметы, как палочки и качественного дерева, хороший клей, ножницы, и уже готовые рабочие часы с плоской поверхностью.

Из дерева следует вырезать много маленьких палочек одинакового размера, и потом соединить их

Если палочки приложить на основу в два слоя, то можно добиться прекрасного эффекта «взрыв», что смотрится роскошно и оригинально.

Теперь вы знаете, как сделать часы в домашних условиях. Часы ручной работы идеально подойдут и для кухни, и для зала, и для спальной комнаты.

Обратите внимание!

Фото часов своими руками

Обратите внимание!

Елена Мишина

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие» , , «Речевое развитие» .

Доминирующая образовательная область : «Художественно – эстетическое развитие» .

Цель :

Использование занятий лепкой для формирования представлений о народно - прикладном искусстве Тульского региона.

Задачи :

Формировать способности к творческому созданию образа на основе чувства формы, отбора и своеобразного комбинирования элементов, колорита в стиле филимоновской композиции.

Развивать чувство формы, композиции и способности выполнять узор на любом силуэте.

Формировать умение детей украшать тарелки при помощи пластилина способом пластилинопластики.

Упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями, сплющивании

Материалы и инструменты : картинки с изображением тарелки , украшенной филимоновскими узорами; картинки с изображением символов филимоновской росписи ; иллюстрированный альбом ; пластиковые тарелки ; пластилин; стеки; дощечки для лепки; салфетки; ноутбук; презентация «История тарелки » ; мультфильм «Лунтик и его друзья. Тарелка на память » .

1. Организационный момент.

Дети стоят полукругом вокруг воспитателя.

Воспитатель : Ребята, послушайте загадки и отгадайте, какая тема нашего сегодняшнего занятия .

Из неё обедать буду,

Из глубокой или мелкой.

И такая вот посуда

Называется (тарелкой ) .

(ответы детей) .

Культурно ли есть со стола?

Хотите, чтоб я помогла?

В завтрак, в обед или в ужин

Никто так, как я вам не нужен!

Бываю глубокой и мелкой,

Но та и другая – (тарелка ) .

(ответы детей) .

Воспитатель : А вы знаете, ребята, откуда и когда появилась тарелка ? Хотите узнать? Давайте посмотрим историю ее возникновения.

(Просмотр презентации «История тарелки » ).

2. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

Мама картошку в "мундире" сварила,

А я, не подумав, рукою схватила. («Берём руками» ).

Горячая шкурка куснула ладошку, (Резко убираем руку) .

И. по столу "побежала" картошка. (Дети бегут по кругу) .

Сначала направилась к блюдечку с маслом,

Вдоль края стола покачнулась - опасно!

Направо - с высокой тарелкой столкнулась , (Бегут направо) .

Вильнула налево - о вилку споткнулась. (Бегут на лево) .

В раздумье на месте чуть-чуть покрутилась, (Кружатся на месте) .

И, виновато, ко мне подкатилась.

Коснулась ладони, как будто просила : (Дети кладут кулак одной

Я больше не буду, смотри, руки на ладонь другой

Я ОСТЫЛА. руки).

3. Повторение пройденного материала.

Воспитатель просит детей рассказать о том, что им известно о филимоновских узорах и игрушках. Потом говорит о том, что сегодня на занятии мы будем украшать тарелку филимоновскими узорами, используя цветовую гамму, присущую этой росписи .

Воспитатель раздает всем детям пластилин, тарелки , доски и стеки, картинки с изображением филимоновской тарелки ,картинки с изображением филимоновских символов, иллюстрированный альбом «Народно - прикладное искусство Тульского региона» , образец тарелки , которую сделал сам, как наглядное пособие.

Дети берут тарелку и пластилин и начинают работать (кто-то самостоятельно, а кто-то с помощью воспитателя) . Дети лепят, а воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, периодически контролирует остальных детей.

5. Обобщение и сравнение.

После окончания лепки дети сравнивают свои работы с работами сверстников.

Воспитатель просит детей назвать то изделие, которое они слепили. Просит рассказать, с какой целью они смогут использовать сувенирные тарелки .

6. Подведение итогов работы.

Воспитатель говорит о том, что все сегодня молодцы, все старились и все хорошо работали, и все работы готовы к выставке.

Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим мультфильм, как Лунтик изготовил тарелку на память .

(Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья. Тарелка на память » .

Воспитатель всех благодарит и просит дежурных помочь убрать материалы для занятия и расставить столы на свои места.